Ошибка check control e34

Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!

Разъем слева, зелёный. В верхнем ряду 9 контакт с лева

Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?

Схема

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

:drugii: На приборке при зажигании появляется надпись «CHECK CONTROL» и гонг… из за чего такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало «CHECK CONTROL» с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало «CHECK CONTROL» с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)

привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу

ой не знаю, не ставил никогда хай вместо лоу. это надо смотреть как лоу проводка устроена и каким образом к ней хай приборку приколхаживали, т.е. к какому пину что подключали. а CCM есть?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу

Убрать можно установкой ССМ модуля и всего сопутствующего!

А она тебе мешает?, ведь она появляется на несколько сек после включения зажигания, а потом исчезает!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет!

Откуда он там!?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет!

Откуда он там!?

ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)

а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)

а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.

спс жду)))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, со временем вообще напряг =(

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу блок ССМ накрывается, вот и выскакиевает check control. появляется ошибка «ESD regelt» — означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу блок ССМ накрывается

значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу блок ССМ накрывается

значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы

ССМ есть :) Вскрывал, на одной микросхеме там «лак» оплавился и до меня там что то видно паяли… попозже поменяю целиком ССМ….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй конечно, цена вопроса 500р(бу)

но ставь ццм после 92 года, в нем этот косяк исправлен, у меня тоже самое было, авто 91 года, читал на немецком форуме, ребята писали, что это косяк ЦЦМов до 92 года выпуска, попробуй для надежности возми 93+ год.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве таким образом приборка не может ругаться на неисправность какого-нибудь датчика учавствующего в управлении двигателем??

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама чек контрол не появится, если нету других ошибок с движком\коробкой(акпп)

полистай еще ошибки, или распечатай ошибки бк е34 и посмотри, какие датчики туда не добавлены.

если сомневаешся, просто попроси у любого сосена на 34 блок ЦЦМа, обесточь авто, поставь ццм, подожди 15 мин и подключай обратно, чтобы адаптация и ошибки с дме слетели, и попробуй заведи, если чек контрол не пропадет, то проблема с каким то датчиком, если пропадет, возможно ццм померает, либо просто какой-то датчик чудит

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…

Это неисправность ссм блока самого.подмени с рабочей и поймешь.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…

эта надпись появляется когда отсутствует какя-нт эл схема.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз молчит про освещение, то надо шурудить LKM, очевидно, по-моему.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил питание и массу блока CCM.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я вернулся, думал привыкнуть к чек контроль но не могу, бесит и все.

@Abra: проверил лкм и тоже самое, у меня нет изменений на другой машине пашет и мой тоже.

@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?

Предохранители №1 и 20.

Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса — на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагностика в силах определить причину? Несколько лет с этой надписью езжу?!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители №1 и 20.

Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса — на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.

Спасибо, буду проверять и отпишусь на этой неделе, так как машинка пару дней не в городе.

Но предохранители под копотом все в норме проверял много раз. 20-й на гонг вроде тоже, его менял на днях так как не работал гонг.

А диагностика в силах определить причину? Несколько лет с этой надписью езжу?!!

Диагностика не видит смысла парится со мной (мне так кажется). Сказали может быть что угодно, меняй машину.

В БМВ центре сказали что не чем проверить, это уже музей. Короче мистика!

А насчет так ездить, как бы так и есть, пока были проблемы поважнее так и ездил а сейчас уже до чек контроля дошел, надо решить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот езжу ..никак руки не дойдут до него..напиши хоть что было.если решишь проблему

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?

А питание есть? Помимо Check control еще что-нибудь пишет? И еще: может у тебя блок не соответствует машине? Они по годам менялись вообще-то. Выложи-ка номер блока и VIN машины, будем разбираться.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чек ведь работал пару лет, он вроде как с машины. Минут через 30 напишу номерки. Я в принципе разобрал полностью штекер зелёный, так там 2 пин коричневый с оранжевым (как по етм) а вот 9 там синий с серой полоской и желтыми пятнами на него нет массы. Но вот на 8, синий с 1 белой полоской есть масса. Сейчас в городе как дома буду отпишусь.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Вот в течение уже полтора года а то и больше пытаюсь разобраться почему мне выдаёт «CHECK CONTROL SEE OWNERS MANUAL» когда завожу машину, после чего машина трогается пишет «CHECK CONTROL OK», но при этом выдаёт только критические ошибки, в обход блока ССМ.

Бродив по просторам инета я понял что проблема связанна с ССМ модулем что под копотом с левой стороны. И правда, если его снять то ничего не меняется.
Поменял я с рабочей машины этот самый блок и тоже самое, никаких изменений :(. Пробовал несколько штук даже, все тоже самое. Пришло в голову поставить мой на другую машину и как не странно он работает отлично. Проблема не в нем. Менял БК, приборку, модуль света, блоки под задним диваном и все работают исправно на других авто и у меня вроде как тоже кроме ССМ.

Других проблем в машине не наблюдаются кроме того что задние эсп странно работают. Они открываются нормально но закрываются с остановками и нужно опять нажимать на кнопку и так раза 6-7. За то задние эсп каким-то образом закрываются и с кнопки для передних эсп но уже без остановок пока передние окна не закроются. Не знаю есть ли связь или нет.

Что можно ещё проверить и решить проблему :(, а то бесит эта надпись уже.

Забыл отметить что в приборке когда свет вкл и зажигание выкл ничего не гудит. Полная тишина. Может есть какая связь. А так же с другой приборкой тоже тишина.

Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!

Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?

Приветствую ВСЕХ! В общем из заголовка и видна суть проблемы-выбило ошибку на приборке Check-Control.Может кто сталкивался с таким и знает из за чего она?Буду очень благодарен всем откликнувшимся.(фото взято из интернета)

Recommendations

У меня такая вылазит на м5 после простоя в 2-3 недели и северо акб. После зарядки и сбрасывая клемм пропадает. Скорее это не сообщение о самоуничтожении блока ссм, а о том что какие-то параметры в системе управления не в нужных пределах. Без вариантов диагностика на компьютере.

По-русски написанно — «фото взято из интернета». Все как один запели про тормоза (ошибка на фото). Автор пишет про ошибку — check control. Под капотом рядом с предохранителями есть блок на котором написанно check control вот он мог выйти из строя. Рекомендации: 1) Отключить АКБ 2) Вытащить этот блок (сильно тянуть наверх). 3) Поставить блок на место. 4) Подключить АКБ. 5) Проверить наличае ошибки, если есть — искать блок на разборке, благо не редкость.

если интерестно могу скинуть как сбросить сервис!

у тебя либо под замену тормозные колодки, либо оборвало провода на дачике износа колодок!

дружище на пользуйся, распечатай и вози с собой!
Расшифровка сообщений БК для E32,34,36
Плохие сообщения

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Рейтинг:   / 107

Подробности
Родительская категория: Гараж
Категория: На полке
Создано 13.12.2009 20:56
Опубликовано 13.12.2009 20:56
Автор: Игорь С.
Просмотров: 111647

Материал содержит такую информацию, как:

Перевод сообщений с бортового компьютера  BMW E34 , E32;

Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.

Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English… 

Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы

Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.

Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.

Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач

Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.

Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.

Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)

Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.

Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).

Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.

Обратиться на сервис.

Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.

Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.

Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.

Заменить тормозные колодки и датчик износа.

Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой
.

Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей

Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.

Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.

Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.

Долить масла в двигатель.

Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.

Долить охлаждающей жидкости.

Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.

Долить жидкости в бачёк омывателя.

Сообщения БК о неисправностях электрики

Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.

Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).

1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов

Заменить перегоревшие лампочки.

Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.

Заменить перегоревшие лампочки.

Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках

Заменить перегоревшие лампочки.

Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.

Заменить перегоревшие лампочки.

Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.

Заменить перегоревшие лампочки.

Информационные сообщения БК

Handbremse losen
HANDBRAKE ON

Начато движение с затянутым ручником.

Снять автомобиль с ручного тормоза.

Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.

Закрыть багажник.

Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью

Закрыть дверь

Speed Limit
SPEED LIMIT

Превышение скорости

Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере

Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?

Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.

Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.

Для машин оборудованных соответствующим датчиком.

Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK

Прочтите инструкцию к автомобилю.

VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть. 
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Источник: BMW Club Saint-Petersburg

Ошибка check control e34 — это сообщение, которое может появиться на дисплее автомобиля BMW. Эта ошибка указывает на возможное неисправное состояние одной или нескольких систем, контролируемых системой check control. Возникновение такой ошибки может вызвать беспокойство у владельца автомобиля, однако, чаще всего, это не является признаком серьезной неисправности.

Первым шагом при возникновении ошибки check control e34 следует проверить основные параметры автомобиля. Это включает проверку уровня масла, уровня охлаждающей жидкости, уровня тормозной жидкости и уровня топлива. Если уровень какой-либо из этих жидкостей ниже рекомендованного, его необходимо пополнить. Ошибку check control e34 можно также увидеть при неисправности электроники некоторых систем, таких как датчик уровня жидкости или датчик топлива. В таком случае, рекомендуется обратиться в автосервис для более подробной диагностики и устранения неисправности.

Необходимо отметить, что ошибка check control e34 может также быть ложной. Некоторые автосервисы предупреждают о возможном появлении данной ошибки после проведения технического обслуживания автомобиля. В таком случае, ошибка не требует дополнительных действий и может быть сброшена путем перезагрузки системы check control через специальное устройство или путем удаления и повторного установления плюсового кабеля аккумулятора на несколько секунд.

Содержание

  1. Как исправить ошибку check control e34
  2. Проверьте детали
  3. Проверьте электрическую систему
  4. Проверьте датчики и сенсоры
  5. Проверьте панель приборов
  6. Обратитесь к специалисту

Как исправить ошибку check control e34

Ошибка check control e34 встречается у владельцев автомобилей BMW серии 5 (E34), и связана с неисправностью системы контроля и диагностики автомобиля. Часто эта ошибка может быть вызвана незначительными проблемами, которые можно самостоятельно решить.

Вот несколько способов исправить ошибку check control e34:

  1. Проверьте электрические соединения. Убедитесь, что все провода и разъемы подключены надежно и не повреждены. При необходимости, очистите контакты и проверьте их целостность.
  2. Проверьте предупреждающие лампы. Откройте двери и багажник автомобиля и убедитесь, что все предупреждающие лампы работают исправно. При необходимости замените неработающую лампу.
  3. Проверьте уровень масла и других жидкостей. Убедитесь, что уровень масла в двигателе, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и других жидкостях находится в пределах нормы. При необходимости долейте или замените жидкости.
  4. Проверьте работу датчиков и сенсоров. Откройте капот и внимательно осмотрите датчики и сенсоры, касающиеся системы контроля и диагностики. Убедитесь, что они не повреждены и правильно подключены. При необходимости, замените датчик или сенсор.
  5. Проверьте бортовой компьютер. В некоторых случаях ошибка check control e34 может быть вызвана сбоем в работе бортового компьютера. Попробуйте перезапустить компьютер, отсоединив аккумуляторную батарею на несколько минут.

Если вы не можете самостоятельно устранить ошибку check control e34, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и ремонта вашего автомобиля BMW серии 5 (E34).

Проверьте детали

В случае возникновения ошибки check control e34, необходимо проверить следующие детали:

  • Аккумулятор: убедитесь, что заряд аккумулятора достаточен для правильной работы системы. Проверьте его состояние и подзарядите при необходимости.

  • Провода: проверьте состояние всех проводов, особенно тех, которые относятся к контрольной системе. Убедитесь, что все провода находятся в хорошем состоянии, без повреждений или обрывов.

  • Датчики: проверьте работу всех датчиков в автомобиле. Убедитесь, что они корректно считывают информацию и передают ее в систему контроля.

  • Компьютер автомобиля: возможно, ошибка связана с проблемами в компьютере автомобиля. Проверьте его работу и необходимо ли обновить программное обеспечение или заменить компьютер.

Если вы не обладаете достаточными навыками и опытом для проведения данной проверки самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и исправления ошибки.

Проверьте электрическую систему

Ошибка check control e34 может быть вызвана проблемами в электрической системе автомобиля. Для решения этой проблемы следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте заряд аккумулятора. Убедитесь, что он полностью заряжен. При необходимости зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства.
  2. Проверьте все предохранители в электрощитке автомобиля. Убедитесь, что ни один из них не перегорел. Если обнаружен перегоревший предохранитель, замените его на новый.
  3. Проверьте состояние проводов и разъемов в электрической системе. Убедитесь, что все провода целые и не оборваны, а разъемы надежно подсоединены.
  4. Проверьте работу генератора. Убедитесь, что он функционирует должным образом и обеспечивает достаточную подачу электричества.
  5. Если все вышеперечисленные шаги не привели к устранению ошибки check control e34, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному сервису для проведения диагностики и ремонта.

Проведение вышеперечисленных действий поможет вам проверить и, при необходимости, восстановить электрическую систему вашего автомобиля. Если проблема не устранена, важно обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных последствий и дополнительных поломок.

Проверьте датчики и сенсоры

Одной из причин возникновения ошибки check control e34 может быть неисправность датчиков и сенсоров. Датчики и сенсоры в автомобиле BMW E34 отвечают за сбор и передачу информации о различных параметрах автомобиля, таких как температура двигателя, давление масла, уровень топлива и другие важные показатели.

Если возникает ошибка check control e34, рекомендуется проверить следующие датчики и сенсоры:

  1. Датчик температуры двигателя: убедитесь, что датчик работает исправно и правильно передает информацию о температуре двигателя. Если датчик неисправен, замените его.
  2. Датчик давления масла: проверьте датчик на наличие повреждений или проблем с подключением. Если датчик неисправен, замените его.
  3. Датчик уровня топлива: удостоверьтесь, что датчик правильно работает и передает информацию о уровне топлива. Если датчик вышел из строя, замените его.

Дополнительно, стоит проверить другие датчики и сенсоры, которые могут быть связаны с конкретной ошибкой check control e34. Проверка и замена неисправных датчиков и сенсоров может помочь устранить ошибку и восстановить нормальную работу автомобиля.

Если после проведения проверки датчиков и сенсоров ошибка check control e34 все еще возникает, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля BMW E34.

Проверьте панель приборов

Если возникла ошибка check control e34 на панели приборов вашего автомобиля, вам следует выполнить следующие действия для выяснения причины и устранения проблемы:

  1. Внимательно прочитайте сообщение об ошибке на панели приборов. Оно может указать на конкретную проблему или неисправность.
  2. Проверьте все индикаторы на панели приборов. Убедитесь, что все они работают и отображают правильную информацию.
  3. Если у вас есть инструкция по эксплуатации автомобиля, обратитесь к разделу по быстрому решению проблемы. Возможно, вы найдете информацию о причинах ошибки и советы по устранению.
  4. Проверьте все соединения и кабели, связанные с панелью приборов. Убедитесь, что они надежно подключены и не повреждены.
  5. Если у вас есть возможность, подключите автомобиль к диагностическому сканеру. Он поможет выявить ошибки и проблемы, которые не отображаются на панели приборов.

Если после выполнения всех перечисленных действий ошибка check control e34 не исчезает или вы не можете определить причину поломки, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Обратитесь к специалисту

Если у вас возникла ошибка check control e34 на вашем автомобиле, то рекомендуется обратиться к специалисту. Ошибка check control e34 указывает на наличие проблемы или неисправности в системе проверки состояния автомобиля.

Обращение к специалисту имеет ряд преимуществ:

  • Опыт и знания. Специалисты, работающие в автосервисе, обладают необходимыми знаниями и опытом работы с различными моделями автомобилей, включая те, на которых возникает ошибка check control e34.
  • Приборы диагностики. Специалисты имеют доступ к профессиональным приборам диагностики, которые позволяют быстро и точно определить и устранить возникшие проблемы.
  • Запчасти и инструменты. В автосервисе всегда имеются необходимые запчасти и инструменты для проведения ремонта и замены неисправных компонентов.
  • Гарантия качества. Обратившись к специалисту, вы можете рассчитывать на гарантию качества проведенных работ и использованных запчастей.

Обратившись к специалисту, вы сможете быстро и эффективно устранить ошибку check control e34 на вашем автомобиле. Не забывайте, что игнорирование возникших проблем может привести к серьезным последствиям и дорогому ремонту в будущем.


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

Е-34 — «check control» на панели.

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем m@xx, 11 фев 2008.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. m@xx

    m@xx
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Не могу с этим справиться! ни одна диагностика не помогает! выдает на «бегущую строку» всякую чушь! может кто сталкивался?:help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #1


    m@xx,

    11 фев 2008


  2. iLuxa5

    iLuxa5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну и что именно она пишет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #2


    iLuxa5,

    13 фев 2008


  3. nightracer

    nightracer
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    Усли горит именно надпись Check Control, то вполне вероятно что правую кнопку на приборной панели заело в нажатом состояниии….

    #3


    nightracer,

    13 фев 2008


  4. forsazh283

    forsazh283
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    52

    Всем привет!:hi:
    А может быть это из-за того что сам модуль накрылся.:shock:

    #4


    forsazh283,

    13 фев 2008


  5. iLuxa5

    iLuxa5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    может. причем их 2. ссм и лкм


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #5


    iLuxa5,

    16 фев 2008


  6. m@xx

    m@xx
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    пишет все подряд — «открыта дверь», «открыт багажник», «не горят огни прицепа(!)», и т.д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #6


    m@xx,

    17 фев 2008


  7. m@xx

    m@xx
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    а что это за модули такие? и где они находятся?:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #7


    m@xx,

    17 фев 2008


  8. m@xx

    m@xx
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    не, с кнопкой все в порядке…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #8


    m@xx,

    17 фев 2008

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check brake pads фольксваген пассат
  • Ошибка check child safety device
  • Ошибка cls при установке игры
  • Ошибка cls lolz x64 exe
  • Ошибка clr 80007005