Ошибка check brake pads фольксваген пассат

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Главное меню

Затем — Приборы

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Группа — 17 Instruments (Приборы)

Выбираем — Кодирование — 07

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Кодирование 07

И наконец — Длинное кодирование

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Длинное кодирование

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Предупреждение о тормозных колодках

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

  1. 19.08.2012, 15:55


    #1

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелось CHECK BRAKE PADS

    Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.


  2. 19.08.2012, 16:17


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем


  3. 19.08.2012, 16:41


    #3

    Barmaley на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Barmaley



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали провод

    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия


  4. 19.08.2012, 17:30


    #4

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Посмотреть сообщение

    скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку

    Да спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…


  5. 01.04.2014, 17:24


    #5


  6. 01.04.2014, 17:32


    #6

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.


  7. 01.04.2014, 22:17


    #7

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rendex
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.Название: IMG_20140401_152118.jpg
Просмотров: 24607

Размер: 115.6 Кб

    3-4 мм, это жесть) Нужно менять.


Похожие темы

  1. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Главное меню

Затем — Приборы

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Группа — 17 Instruments (Приборы)

Выбираем — Кодирование — 07

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Кодирование 07

И наконец — Длинное кодирование

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Длинное кодирование

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Предупреждение о тормозных колодках

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

  1. 19.08.2012, 15:55

    #1

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелось CHECK BRAKE PADS

    Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.


  2. 19.08.2012, 16:17

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем


  3. 19.08.2012, 16:41

    #3

    Barmaley на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Barmaley



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали провод

    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия


  4. 19.08.2012, 17:30

    #4

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Посмотреть сообщение

    скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку

    Да спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…


  5. 01.04.2014, 17:24

    #5


  6. 01.04.2014, 17:32

    #6

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.


  7. 01.04.2014, 22:17

    #7

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rendex
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.Название: IMG_20140401_152118.jpg
Просмотров: 23288
Размер: 115.6 Кб

    3-4 мм, это жесть) Нужно менять.


Похожие темы

  1. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.

чек брейк падс что значит

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Выбираем — Кодирование — 07

чек брейк падс что значит

И наконец — Длинное кодирование

чек брейк падс что значит

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

чек брейк падс что значит

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Источник

Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)

Опции темы
Поиск по теме

А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉

Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.

абзац у меня наступал примерно через 10ккмчек брейк падс что значит(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.

при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.

Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще чек брейк падс что значит
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉

Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉

Polo чек брейк падс что значитРегистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!

а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я чек брейк падс что значитчек брейк падс что значитчек брейк падс что значит

с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось чек брейк падс что значит

САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))

Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.

Golf чек брейк падс что значитРегистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688

Спасибо:
Получено: 59
Отправлено: 0

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 27 467
Номер машины:
111

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 680
Регистрация: 26.12.2008
Из: Железнодорожного МО
Пользователь №: 7 940
Номер машины:
Соболь 804, Hyundai Terracan 818

Марка машины:
Машина другой марки

Немного проехать надо! Если не тухнет то проверяйте разъем датчика! Если что то замена!

Источник

Adblock
detector

  1. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
    Вопрос:
    Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
    Как убрать надпись, при том что колодки хорошие?

  2. Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ругаются не колодки а датчики!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ну датчики ругаются на какие колодки?
    есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся?

  4. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ошибок по этому блоку нет

  5. 17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    спасибо! к задним такого сообщения не выдается?

  7. 29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6

    у меня сзади нет проводов, у кого так же?
    а так окислился оторвался провод

  8. У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.

  9. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
  10. 20 фев 2010
    765
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK ’05

    Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.

  11. Ну а это уже клинит тормозной суппорт.

  12. 28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/

    Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.

  13. 23 авг 2010
    655
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
  14. 27 авг 2010
    1.509
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07

    Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?

  16. 17 июл 2011
    1.930
    Москва
    № 11

    На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
    Нужно следить за дисками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))

    ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Не вводите людей в заблуждение,

    Вот из SSP по ручнику на A6

    Там же

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?

check brake pads — горит при включении такая надпись

Диски визуально проверил — выработка есть конечно на передних, но не такая ж большая- тормоза хорошие

кто в курсе что это значит?

boon
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 27 окт 2010, 20:31

boon

на одной из колодок есть датчик, который срабатывает преждевременно. Сообщение убирается перекодированием приборки или замыканием датчика.

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение boon » 28 окт 2010, 12:46

Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.

И если не трудно то как перекодировать приборку?

boon
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 28 окт 2010, 17:27

датчик находится в передней левой колодке, то что он срабатывает когда колодка еще почти новая, то это нормально, у многих так. Датчик представляет из себя проволоку -она перетирается по мере стирания колодки и загорается лампочка на приборке. Лечится путем отсоединения его (разъем закреплен на амортизаторе соответственно левом переднем) и замыкания контактов напрямую.

Последний раз редактировалось bulatovor 28 окт 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 28 окт 2010, 17:52

У меня в левом колесе фишка от датчика колодок.

Аватара пользователя
RoMaJle
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербак » 28 окт 2010, 17:59

У меня тоже с левой стороны

Щербак
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 28 окт 2010, 18:16

ссори, давно в армии был, путать начал

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 28 окт 2010, 19:47

boon писал(а):Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.
И если не трудно то как перекодировать приборку?

например, с помощью vag-com.
процедура тут описана

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vwmkIV.html

изменению подлежат первые две цифры в кодировке приборки.

00 — No available equipment
+01 — Brakepad wear sensor warning active
+02 — Seatbelt warning active
+04 — Washer fluid level warning active
+08 = Seatbelt Warning active (NAR only)
+10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only)
+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active

Соответственно, из имеющегося значения (например, 07) нужно вычесть единицу (станет 06), если индикатор износа активен.

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение boon » 29 окт 2010, 21:35

Всем большое спасибо — вылечил болячку — теперь остался датчик уровня масла.

boon
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?

Сообщение mik » 29 июн 2012, 18:08

а может быть такое что этого датчика вообще нет? у меня golf vi 1.6 в самой простой комплектации

сегодня меняли колодки, вместе с мастером лазил — не нашел ничего похожего датчик… как теперь ошибку убрать — вопрос…

mik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:04
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0


  • какие лучше поставить тормозные колодки

    30
    30412

    Автор BLAKMAR
    Перейти к последнему сообщению
    25 янв 2012, 20:23
  • Тормозные армированные шланги комплект новые

    0
    1943

    Автор ramsgreen
    Перейти к последнему сообщению
    18 апр 2012, 14:15
  • Как поменять тормозные колодки своими силами???

    2
    7052

    Автор мини-трактор
    Перейти к последнему сообщению
    02 апр 2009, 20:55
  • Какие тормозные колодки посоветуете?

    7
    8088

    Автор ADR
    Перейти к последнему сообщению
    02 мар 2012, 14:18

Вернуться в Golf4 — Ходовая часть

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

User avatar

LinkinArts

Posts: 14
Joined: 05 Sep 2010, 19:43
Contact:

как убрать ошибку check brake pads?

Постоянно появляется на бортовом компьютере


Woland

Posts: 6
Joined: 17 Oct 2009, 09:59

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby Woland » 25 Sep 2010, 09:08

А что с колодками/датчиками?


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby LittleTOXA » 07 Oct 2010, 13:05

Постоянно появляется на бортовом компьютере

Заменить колодки, подключить датчики. Если не спасёт — проверять проводку к датчикам.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU



User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby LittleTOXA » 25 Oct 2010, 15:10

А как нибудь в ваге отключить можно?

Нет, эта опция не отключается. Либо перекодировать отсутствие бортового компьютера, что вряд ли понравится.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


roma6163

Posts: 2
Joined: 13 Jan 2014, 16:15
Contact:

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby roma6163 » 14 Jan 2014, 00:02

Постоянно появляется на бортовом компьютере

у меня было так же… нашёл обрыв провода к датчику


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Может быть вот из этого что то можно выцарапать:

[Выбор] 
[17 — Instruments] 
[Recode — 07]

. Запишите существующие кодирования для использования в будущем 
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]

Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.

00 — нет доступного оборудования 
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных 
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных 
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных 
+08 = ремня безопасности активной (NAR только) 
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только) 
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная

Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):

1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
2 — «США» 12-часовой 
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
» Третья цифра в коде это код страны коды:. 
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях) 
5 — Япония 
6 — Саудовская Аравия 
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )

 

3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей) 
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей) 
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)

Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):

2 — 3538 
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)

Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.

Владельцы автомобилей Фольксваген Пассат часто сталкиваются с проблемой ошибки check brake pads. Эта ошибка может возникать по разным причинам и требует незамедлительного вмешательства, чтобы избежать дальнейших проблем с тормозной системой.

Одной из основных причин ошибки check brake pads является износ тормозных накладок. Когда они изношены настолько, что толщина накладки становится менее минимально допустимой, система дает сигнал об ошибке. Это может происходить после длительного эксплуатационного периода или при интенсивной езде в условиях городского трафика.

Чтобы решить проблему ошибки check brake pads, необходимо заменить изношенные тормозные накладки на новые. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам автосервиса. При замене тормозных накладок рекомендуется также проверить состояние тормозных дисков и при необходимости их заменить.

Другой возможной причиной ошибки check brake pads может быть неисправность тормозных датчиков или электронной системы автомобиля. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения компьютерной диагностики и выявления причин ошибки.

В любом случае, при появлении ошибки check brake pads важно принимать меры в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить возможные проблемы с тормозной системой. Регулярная проверка и обслуживание тормозных систем автомобиля помогут сохранить его в рабочем состоянии и обеспечить безопасность во время движения.

Содержание

  1. Возможные ошибки при проверке тормозных колодок Фольксваген Пассат
  2. Перегрев тормозных колодок: причины и способы решения
  3. Износ тормозных колодок: как определить и что делать
  4. Звуковые и вибрационные проблемы тормозных колодок Фольксваген Пассат
  5. Повышенный износ тормозного диска: причины и решение проблемы
  6. Причины повышенного износа тормозного диска:
  7. Решение проблемы повышенного износа тормозного диска:

Возможные ошибки при проверке тормозных колодок Фольксваген Пассат

При проверке тормозных колодок автомобиля Фольксваген Пассат могут возникать следующие ошибки:

  • Неправильное измерение толщины колодок. При неправильном измерении может возникнуть ошибка в определении износа колодок. В результате, при небольшом износе, можно сделать ошибочный вывод о необходимости замены колодок.
  • Некачественное визуальное обследование. Визуальное обследование тормозных колодок важно для выявления трещин, сколов и других повреждений, которые могут привести к неправильной работе тормозной системы. Однако, некачественное обследование может привести к пропуску незаметных повреждений.
  • Неправильное определение степени износа колодок. При определении степени износа колодок необходимо учитывать их первоначальную толщину. Неправильное определение может привести к замене колодок раньше срока или наоборот, просрочке замены, что может повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге.

Для минимизации вероятности возникновения ошибок при проверке тормозных колодок Фольксваген Пассат рекомендуется следовать руководству производителя автомобиля и применять специальное оборудование, предназначенное для данной процедуры. Также следует учитывать регулярность проверки тормозов и не откладывать замену изношенных колодок, даже при отсутствии явных признаков неисправности.

Перегрев тормозных колодок: причины и способы решения

Перегрев тормозных колодок – неприятная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Фольксваген Пассат. Перегрев может происходить из-за различных причин, и важно знать их, чтобы предотвратить серьезные повреждения и обеспечить безопасность на дороге.

Причины перегрева тормозных колодок:

  • Износ колодок. Сильно изношенные тормозные колодки могут перегреваться из-за недостатка трения и плохой эффективности торможения.
  • Проблемы с тормозной системой. Неправильно отрегулированная или дефектная тормозная система может вызывать перегрев колодок.
  • Неэффективные или дефектные тормозные диски. Плохие тормозные диски могут неправильно распределять тепло и приводить к перегреву колодок.
  • Экстремальные условия эксплуатации. Длительное торможение на спусках, поездки в горные районы или ограниченная вентиляция тормозных механизмов могут способствовать перегреву колодок.

Способы решения проблемы:

  • Проверка тормозной системы. Регулярные инспекции и обслуживание тормозной системы позволяют выявлять и исправлять проблемы своевременно.
  • Замена изношенных деталей. При обнаружении износа тормозных колодок, дисков или других деталей, их следует заменить, чтобы обеспечить нормальную работу системы и предотвратить перегрев.
  • Улучшение вентиляции. В некоторых случаях может потребоваться улучшение вентиляции тормозных механизмов, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в экстремальных условиях.

Если владельцы автомобиля Фольксваген Пассат обнаруживают признаки перегрева тормозных колодок, такие как вибрация, дым из колес или запах горения, необходимо немедленно обратиться к специалисту для устранения возможных проблем и обеспечения безопасности на дороге.

Износ тормозных колодок: как определить и что делать

Тормозные колодки являются одной из самых важных деталей автомобиля, которые обеспечивают безопасность во время торможения. Однако, в результате эксплуатации, они подвергаются износу и требуют регулярной проверки и замены.

Определить износ тормозных колодок можно с помощью нескольких признаков:

  1. Шумы при торможении. Если вы слышите скрежет, скрип или стук при нажатии на тормоза, это может указывать на их износ.
  2. Длинное тормозное расстояние. Если автомобиль не останавливается так быстро, как раньше, это может говорить о износе колодок.
  3. Вибрация руля или педали тормоза. Если вы ощущаете вибрацию в руле или педали тормоза при торможении, это может указывать на износ или деформацию колодок.
  4. Тонкие тормозные колодки. Если колодки стали очень тонкими и их толщина не соответствует рекомендациям производителя, это говорит о необходимости замены.

Если вы обнаружили признаки износа тормозных колодок, необходимо принять соответствующие меры. Решение проблемы может быть следующим:

  • Замена тормозных колодок. Если колодки сильно изношены, требуется заменить их на новые. Это можно сделать самостоятельно, если у вас есть навыки автомобильного ремонта, или обратиться к специалистам в автосервисе.
  • Очистка тормозов. Иногда износ тормозных колодок может быть вызван грязью или накипью на поверхности колодок. В этом случае достаточно очистить тормозные диски и колодки от грязи с помощью специальных средств.
  • Проверка тормозной системы. При обнаружении износа тормозных колодок, рекомендуется также проверить состояние тормозных дисков, тормозных шлангов и других элементов тормозной системы. Если другие детали также требуют замены или ремонта, необходимо принять меры незамедлительно.

Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками может привести к ухудшению тормозных характеристик и повышенному риску аварии. Поэтому регулярная проверка и замена изношенных деталей является неотъемлемой частью обслуживания автомобиля.

Звуковые и вибрационные проблемы тормозных колодок Фольксваген Пассат

Тормозная система является одной из самых важных составляющих автомобиля, и при ее неисправности возникают проблемы, которые могут повлиять на безопасность движения. Различные звуки и вибрации, появляющиеся при торможении, указывают на проблемы с тормозными колодками Фольксваген Пассат.

Одной из самых распространенных причин появления звуковых и вибрационных проблем является износ или повреждение тормозных колодок. При износе колодок, металлическая основа может начать контактировать с тормозным диском, что приводит к появлению скрипящего звука. Кроме того, поврежденные колодки могут вызывать вибрации при торможении.

Другой причиной звуковых и вибрационных проблем может быть перегрев тормозных дисков. При интенсивном торможении или неправильном использовании тормозов, диски могут нагреваться до высоких температур. Это может привести к деформации дисков и появлению вибраций при торможении.

Также стоит обратить внимание на состояние тормозных шайб и пружин. При их износе или повреждении могут возникать кряхтящие звуки и вибрации при торможении. Возможна также проблема с монтажем тормозных колодок, например, если колодки неправильно установлены или недостаточно закреплены, это может вызывать шумы и вибрации.

В некоторых случаях, звуковые и вибрационные проблемы могут быть связаны с использованием некачественных тормозных колодок или деталей. При выборе запасных частей для тормозной системы следует обращать внимание на их качество и соответствие оригинальным деталям.

Для решения звуковых и вибрационных проблем тормозных колодок Фольксваген Пассат рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Специалисты будут проводить диагностику и определение причин проблемы, а также произведут необходимые ремонтные работы или замену деталей.

Важно помнить, что игнорирование звуковых и вибрационных проблем тормозов может привести к ухудшению их работы, а также повысить риск возникновения аварийных ситуаций. Поэтому, при первых признаках проблемы, следует обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.

Повышенный износ тормозного диска: причины и решение проблемы

Тормозной диск — одна из основных частей тормозной системы автомобиля, которая отвечает за остановку и замедление движения. Однако иногда владельцы автомобилей могут столкнуться с проблемой повышенного износа тормозного диска. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения данной проблемы и возможные пути ее решения.

Причины повышенного износа тормозного диска:

  • Перегрев. Перегрев тормозного диска может быть вызван длительным и интенсивным использованием тормозов, например, при спуске с горы или при городском движении с частыми остановками и троганиями. При перегреве металл диска может деформироваться, что приводит к его износу.
  • Износ тормозных колодок. Если тормозные колодки изношены или не правильно установлены, они могут выполнить неравномерное давление на диск, что приводит к его износу.
  • Грязь и песок. Попадание грязи, песка и других абразивных материалов на тормозные диски может вызывать их износ. Эти материалы могут накапливаться в пазах тормозного диска и приводить к трению и износу.
  • Неправильное использование тормозов. Некоторые водители могут применять слишком сильное и резкое торможение, что может стать причиной повышенного износа тормозных дисков.

Решение проблемы повышенного износа тормозного диска:

  1. Проверьте состояние тормозных колодок. Признаками износа колодок могут быть скрип или шум во время торможения, ухудшение тормозной реакции или вибрация поверхности при нажатии на педаль тормоза. Если колодки изношены, их следует заменить.
  2. Очистите тормозные диски. Если на поверхности тормозных дисков накопилась грязь, песок или другие абразивные материалы, их следует очистить. Для этого можно использовать щетку или специальные чистящие средства для тормозов.
  3. Правильное использование тормозов. Следует избегать резкого и слишком сильного торможения, а также применять двигательный тормоз (переключение на более низкую передачу) при спуске с горы или при езде на больших скоростях.
  4. Проведите техническое обслуживание. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет своевременно обнаруживать и устранять проблемы тормозной системы, в том числе и повышенный износ тормозного диска.

Установка новых тормозных колодок и тормозных дисков может потребовать профессиональных навыков и инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для решения данной проблемы. Необходимо помнить, что неправильное обслуживание тормозной системы может привести к серьезным последствиям, включая поломку и аварию.

Как отключить датчик износа колодок

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: датчик износа тормозных колодок

Так они и будут биться с датчиком,если подбирать по VIN-ну или по авто! :D

Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6

Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение Gent » 27 июл 2014, 19:51

Ребят, такой вопрос, вчера поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке. Как его отключить ? передние колодки еще в норме .

Gent
Местный
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение pashustic » 27 июл 2014, 20:01

Gent писал(а): поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке.

Задние колодки не зажигают КЛ на приборке.
Разбирайтесь с передними. Смотреть состояние поводков.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение Gent » 28 июл 2014, 07:56

а где эти проводки идут , под защитой ? у меня в сервисе еще втулки спу меняли, дак этот стабилизатор пол часа вытащить не могли. может повредили что-нибудь ? ?

Gent
Местный
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение pashustic » 28 июл 2014, 11:56

Gent писал(а):а где эти проводки идут , под защитой ?

НА суппорте переднем, на левой стороне идет переходной разъем и далее уже непосредственно провода к колодке( внутренней)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение valent77 » 28 июл 2014, 12:00

можно просто убрать комп эту функцию, а за колодками посматривать по старинке через колесный диск.

Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….

Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт — Петербург

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение Gent » 28 июл 2014, 12:51

Спасибо !

Gent
Местный
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение Blackangel » 28 июл 2014, 13:02

От внутренней колодки с левой передней стороны должен идти провод со штекером, а из машины ответная фишка висит, тоже на проводе!
Как сказано ранее снимай колесо и все увидишь)

Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).

Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение valent77 » 28 июл 2014, 13:05

К слову у меня куплена эта коса на ней куча датчиков(ответвлений) и она очень длинная, поменять ее будет очень сложно. Легче отрезать разъем и припаять.

Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….

Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт — Петербург

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение evgenysto » 28 окт 2014, 19:20

Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).

VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO

Аватара пользователя
evgenysto
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
Откуда: М.О. Домодедово

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение Евгений87 » 28 окт 2014, 20:10

evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).

Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней. ;)

Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.

Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва — Долгопрудный

Re: датчик износа тормозных колодок

Сообщение evgenysto » 28 окт 2014, 21:12

Евгений87 писал(а):

evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).

Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней. ;)

На счет резинок хз, они нормальные, пальцы так называемые не ржавые совсем, открутились легко. Обратно ставил, смазал эти болты, и пыльник поршня:)

VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO

Аватара пользователя
evgenysto
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
Откуда: М.О. Домодедово

Неполадка тормозной системы

Сообщение FifaManager » 04 май 2015, 20:44

Постоянно горит значок колодок но колодки новые, и при развитии скорости загорается Антибукс и машина начинает тормозить.Подскажите что делать :?:

FifaManager
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2015, 20:38

Re: Неполадка тормозной системы

Сообщение El Gato » 04 май 2015, 21:10

А фишка на датчик износа колодок подключена? Если да, то ищи обрыв кабеля.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Brock » 06 июн 2015, 18:02

Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Volkov » 06 июн 2015, 19:05

У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ :D

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Alemania » 06 июн 2015, 20:28

Brock писал(а):Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?

кто то и пару тыщ проезжал после загорания предупреждения, но лучше не тянуть.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Brock » 06 июн 2015, 20:51

Проблема в том что меня занесло 500 км от Москвы. . Постараюсь плавненько доехать… снял передние колеса: на правом внешняя колодка 3-4 мм, а на левом около 9мм.. внутренние плохо видно. .. А это датчик в самих колодках расположен, как он работает ?

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение pashustic » 06 июн 2015, 20:53

Brock
если 500 то едь и не парься, если ты конечно драги не делаешь в пути :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Brock » 06 июн 2015, 20:58

Нее, я аккуратненько поеду… а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Alemania » 06 июн 2015, 21:19

Brock писал(а):
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..

Штангелем замерить. Толщина нового 25 мм, допустимая толщина 22 мм. Завод изготовитель так рекомендует.

а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?

ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого :) . Только будет громко и неэффективно тормозить. И диск точно будет на выброс.

датчик износа стоит на левой внутренней колодке. Чтобы визуально посмотреть примерную толщину колодки надо смотреть не сверху, а с торца, там в тормозном суппорте есть специебильные прорези , дабы при замене колодок их отжать. Вот думаю через них и смотреть.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Юра Криков » 06 июн 2015, 21:55

Volkov писал(а):У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ

Если левая передняя внутрення колодка износилась на 50% и загорелся «чек»,то где то обрыв косы и диски , в каком бы состоянии они ни были, не причём! ;)

Alemania писал(а):ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого

Серёж,привет. Был у меня такой опыт,но только на пятом Пассе.Тоже был не в близи от дома,а ехать надо было.Короче каким то чудом(до сих пор удивляюсь) выплюнуло железячку и пришлось тормозить цилиндром.Глушить трубку не стал(а надо было) думал шаркает железякой,а окозалось цилиндром.Итог — замена суппорта(рем комплекта с поршём не нашёл,да и не прокачать его было — прокачивающий штуцер закис нахрен на мертво,даже после сЪёма суппорта в тисках его не смог открутить).
Ну а Т.С. думаю 500 вёрст доедит запросто.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Brock » 08 июн 2015, 11:21

Комрады, итак около 400км после появления ошибки я успешно проехал — в металл не ушел, но осталось не много. На выходных сделаю на даче фотки и замеры, отпишу.

По приезду сразу купил и поменял колодки по кругу и передние диски.

Возникла конфликтная ситуация при покупке колодок. Брал оригинальные — VAGовские. Так вот на передних написано WVAG, А вот на задних написано TRW, причем коробка VAGовская, даже еще одну вскрыли что бы меня успокоить. Вопрос, как так?

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Alemania » 08 июн 2015, 20:03

ДА нормально все..У меня передние с завода стояли с шильдом ATE , задние TRW , ну и есстессно ВАГовский номер был.
Просто теперь оригинал не покупаю, а так и беру Перед АТЕ зад TRW

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка check brake pads

Сообщение Fedor600163 » 06 июл 2015, 12:35

Не ругайте если не в тему. Тоже загорелась такая ошибка, поменял колодки. Но при замене передних левых увидел, что разъем от датчика износа колодок зарос огромным слоем грязи. При попытке отсоединить его — отломился разъем от жгута проводов. Вопрос где его взять и куда этот жгут идет в подкапотном пространстве? Много ли гемороя по его замене?

Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fedor600163
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
Откуда: Сызрань


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Может быть вот из этого что то можно выцарапать:

[Выбор] 
[17 — Instruments] 
[Recode — 07]

. Запишите существующие кодирования для использования в будущем 
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]

Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.

00 — нет доступного оборудования 
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных 
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных 
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных 
+08 = ремня безопасности активной (NAR только) 
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только) 
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная

Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):

1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
2 — «США» 12-часовой 
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
» Третья цифра в коде это код страны коды:. 
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях) 
5 — Япония 
6 — Саудовская Аравия 
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )

 

3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей) 
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей) 
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)

Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):

2 — 3538 
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)

Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.

Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.

чек брейк падс что значит

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Выбираем — Кодирование — 07

чек брейк падс что значит

И наконец — Длинное кодирование

чек брейк падс что значит

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

чек брейк падс что значит

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Источник

Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)

Опции темы
Поиск по теме

А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉

Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.

абзац у меня наступал примерно через 10ккмчек брейк падс что значит(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.

при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.

Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще чек брейк падс что значит
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉

Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉

Polo чек брейк падс что значитРегистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!

а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я чек брейк падс что значитчек брейк падс что значитчек брейк падс что значит

с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось чек брейк падс что значит

САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))

Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.

Golf чек брейк падс что значитРегистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688

Спасибо:
Получено: 59
Отправлено: 0

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 27 467
Номер машины:
111

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 680
Регистрация: 26.12.2008
Из: Железнодорожного МО
Пользователь №: 7 940
Номер машины:
Соболь 804, Hyundai Terracan 818

Марка машины:
Машина другой марки

Немного проехать надо! Если не тухнет то проверяйте разъем датчика! Если что то замена!

Источник

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check child safety device
  • Ошибка cls при установке игры
  • Ошибка cls lolz x64 exe
  • Ошибка clr 80007005
  • Ошибка cer реф