Ошибка check atomizer как исправить

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, – это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.

Содержание и навигация

  • Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
  • Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
  • Решаем проблемы с атомайзерами
    • Проверьте соединения
    • Очистите испаритель и контакты
    • Попробуйте новый койл
    • Посмотрите на место соединения на вашем баке
  • Решаем проблем с RDAs/RBA
    • Затянуты ли винты в стойках?
    • Не соприкасается ли намотка с корпусом?
    • Проверьте, нет ли разрывов в спирали
  • Решаем проблемы с модом
    • Очистите место соединения и уберите грязь
    • Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
    • Если ничего не помогает. Купите новый мод

Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить – вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.

Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?

Как исправить Check Atomizer

Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер – точнее, спираль или испаритель (койл) – не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.

Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве – вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.

Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот

Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ – найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.

  • Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
  • Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
  • Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
  • Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.

Решаем проблемы с атомайзерами

В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.

Проверьте соединения

Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.

Бак и база MELO 4

Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу – в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.

Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения – поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать – смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, – установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.

Очистите испаритель и контакты

Если у вас все еще сохранилась проблема – или если вы просто хотите подстраховаться – стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.

Коннектор 510 адаптера для Smoant Pasito 2

Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.

Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.

Попробуйте новый койл

Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.

Посмотрите на место соединения на вашем баке

Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.

На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт – настолько, чтобы он выступал над резьбой – и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.

Решаем проблем с RDAs/RBA

Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.

Затянуты ли винты в стойках?

Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.

Установка спиралей в Pandemic RDA

Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.

Не соприкасается ли намотка с корпусом?

Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.

Положение спирали в Aromamizer Plus RDTA

Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы – обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.

Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.

Проверьте, нет ли разрывов в спирали

Наконец, иногда – особенно если вы парите на высокой мощности – ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.

Решаем проблемы с модом

Как исправить No Atomizer

В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.

Очистите место соединения и уберите грязь

Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, – это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.

Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.

Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?

Коннектор Sunbox E8 Moonraker от SXK сверху

Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.

Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.

Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным – немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.

Если ничего не помогает. Купите новый мод

Разборка Augvape VTEC 1.8 Mod

К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.

Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio – www.freepik.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.

В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..

что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer

Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:

#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера

То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.

#2 — осматриваем и чистим контакт аккума

Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.

Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ

#3 — собираем устройство

… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.

Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ

#4 — снова check atomizer — меняем катушку

… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.

После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером. Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).

Ответов на вопрос: 6

Atomizer- это бак куда ты заливаешь жижу. Просто поставь его, и пари сколько хочешь.

Добрый вечер у меня загорелась надпись no atomizer при этом бак стоит. Что делать ?

Почему показывает «atomizer not found» на моде Жидкость попала на коннектор. Случается такое зачастую, у владельцев Дрипка с нижним обдувом. Жидкость выливается и попадает на коннектор вашего мода Проваливание коннектора. Это можно сказать основная причина, из-за которой ваш мод не видит атомайзера. Постепенно с использованием мода на разных атомайзерах, коннектор проваливается и пин другого атомайзера для него просто не достает. Отсутствие испарителя или спирали. Возможно, перед использованием атомайзера, вы забыли вкрутить в него испаритель или намотать спираль в обслуживаемую базу. Плохой контакт на стойках. Если вы юзаете дрипку, то со временем у вас может ухудшаться контакт на стойках, если вы юзаете бак, то проблема состоит в обслуживаемой базе. Как решить проблему «atomizer not found» Если жидкость попала на коннектор, то не стоит отчаиваться, достаточно взять сухую салфетку и хорошо протереть коннектор вашего устройства. Если коннектор провалился, и пин вашего атомайзера не достает до коннектора, то вам понадобится плоская отвертка или пинцет. Возьмите мод и просто подковырните коннектор вверх, и тогда он встанет на место. Вылечить эту проблему довольно просто, достаточно вкрутить ваш испаритель в нижнюю деку вашего атомайзера. Также бывает, что если испаритель вкручен, а контакта все равного нет, то попробуйте вкрутить сильнее, возможно такое, что испаритель просто вкручен не до конца. Эту проблему вылечить намного труднее чем предыдущие. Если вы обладатель дрипки, то со временем контакт у стоек ухудшается, для его восстановления, вам нужно либо вбить стойку посильнее в изолятор, либо затянуть пин отверткой. Если такая проблема случилась на обслуживаемой базе бака, попробуйте выровнять стойки, если не функционирует, то вам следует заменить обслуживаемую базу. Вот мы и выяснили самые распространенные проблемы и их пути решения. Самое главное, пользуйтесь качественными устройствами, и относитесь к ним аккуратно, и тогда вы не столкнетесь ни с какими проблемами.

Ну если у меня так пишет я вытаскиваю батарею и вставляю обратно у меня девайс rx200

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос «Check atomizer на электронной сигарете как исправить» 6 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Efremov_Vitaliy в категории Электронные сигареты.

Когда задали этот вопрос «Check atomizer на электронной сигарете как исправить»?

Вопрос задали 1 год назад.

You are currently viewing Руководство пользователя Smoant Pasito 2 на русском

Руководство пользователя Smoant Pasito 2 содержит в себе: настройка устройства, значения и решение ошибок, обозначения на дисплее, используемые режимы и кнопки управления. Если вам интересно само устройство и его возможности, характеристики, внешний вид, то обратитесь к оригинальной статье: «Обзор на Smoant Pasito 2: характеристики, испарители, отзывы»

Зачастую, этот вопрос остаётся сложным даже для знатоков, поскольку официальное руководство не содержит нужной информации. Давайте разберёмся с режимами Smoant Pasito 2 получше и узнаем, когда и что использовать, а что трогать без надобности.

Итак, всего у Smoant Pasito 2 пять режимов работы. Среди них только два подходят новичкам, это те режимы, которые используются в 95% времени:

  1. [Bypass] — классический режим всех POD-систем. Мощность будет регулироваться в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также учитывая специфику испарителя.
  2. [VW] — он же «вериватт». Подаёт на испаритель постоянное напряжение выбранной вами мощности с помощью кнопок «+ и -». Советую к постоянному использованию.

Остальные режимы — это продвинутый уровень для «знающих, что они делают» пользователей. Они не используются на обычных испарителях (потому что те быстро придут в негодность), а настраиваются на RBA-испарителях и на классических атомайзерах на 510-адаптере.

  • [DVW] — режим настройки кривых, так сказать, «настраиваемый вериватт». Позволяет вручную выставить значение, с какой силой за одну единицу времени будет нагреваться испаритель.
  • Термоконтроль [Ni, Ti, SS] — позволяет регулировать предельную температуру нагревания различных типов намоток. Бесполезен для обычных испарителей, как и, зачастую, для RBA-испарителей. Используется (и то, редко) для настройки обычных атомайзеров.
  • [TCR] — продвинутый температурный контроль с помощью коэффициентов. Настройки сложные и опасные. Не рекомендуется даже понимающим пользователям (Зачем?..).

Дисплей и управление Smoant Pasito 2

Кнопок на POD-системе много. Разберёмся, что с ними делать:

  • [Включение и выключение] — Пять быстрых нажатий на кнопку «Fire» (самая большая).
  • [Выбор режима] — Три быстрых нажатий на кнопку «Fire». Для перемещения используйте продольную кнопку, для закрепления результата — нажмите и удерживайте повторно на «Fire».
  • [Смена цветовой палитры] — Перейдите в меню выбора режимов и щёлкните ещё раз «Fire».
  • [Блокировка мощности] — Чтобы зафиксировать мощность в режиме DV и случайно её не сбить, зажмите одновременно «+» и «-». Замочек на экране закроетсяраскроется.
  • Регулировка тугости затяжки происходит на самом картридже.

Обратите внимание, что на дисплее можно найти всю необходимую информацию: используемый режим, мощность, блокировку, оставшийся заряд аккумулятора. Всё это подписано соответствующими буквами и, на всякий случай, разберёмся, что означают некоторые из них:

  • OHMS — они же «Омы», единица измерения сопротивления. Чем выше это значение, тем выше сопротивление на испарителе.
  • BYPASSVWDVW — выбранный режим работы, он же — режим мощности.
  • VOLT — напряжение, которое подаётся на испаритель.
  • PUFF — количество затяжек, которые зафиксировал датчик.

Ошибки на Smoant Pasito 2. Что означают надписи?

Разберём все варианты того, что может вам сообщить дисплей и что можно с этим сделать.

  1. [CHECK ATOMIZER] — Проверьте испарительатомайзер. Появляется при плохом контакте с картриджем или адаптером. Проще говоря, устройство «не видит» его. Лечится, зачастую, протиранием от конденсата контактов, проверкой установленного испарителя.
  2. [SHORTED он же ATOMIZER SHORT] — ошибка замыкания. Проверьте испаритель, возможно вы неправильно установили его на базу или он бракованный. Эта надпись означает, что устройство увидело картридж и атомайзер, увидело базу под испаритель, но дальше что-то пошло не так.
  3. [LOW BATTARY] — аккумулятор разряжен. Зарядите устройство.
  4. [TOO HOT] — перегрев устройства. Дайте ему остыть.
  5. [LOCK HOLD] — заблокировано переключение мощности. Снятие и установка «замочка» происходит зажатием плюса и минуса, как описано выше в разделе управления.
  6. [NEW + SAME -] — При использовании режима термоконтроля и при замене испарителя (его сопротивление изменится и это увидит система), вам высветится это сообщение. Если вы хотите продолжить использовать термоконтроль с заданными настройками — жмём плюс, а если нет — жмём минус.

Подготовка к использованию:

1. Достаньте вейп из упаковки.

2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.

3. Удалите защитную наклейку с картриджа.

 

4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.

5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.

 

6. Установите картридж в разъем батарейного блока.

7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.

8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.

 

Настройка Smoant Santi:

  1. Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  2. Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
  3. Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.

Возможные проблемы в работе Smoant Santi:

  1. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  2. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  3. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
  4. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
  5. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.

 11.07.2021 00:00:00

This is a common problem for vapers and often happens suddenly and without warning.

When you see ‘Check Atomizer’ or ‘No Atomizer’ on your battery/mod’s display screen this is usually letting you know it can’t detect the coil, or it can’t read the coil correctly.

This may be a connection issue where the 510 connector on the top of the battery/mod isn’t making proper contact with the tank, coil, or pod, in which case it will tell you ‘no atomizer’, if it says ‘check atomizer’ this is usually an indication that your battery/mod can’t read the coil, ie it can’t fathom the resistance, or it detects a problem.

Here are some pointers to try and help resolve this frustrating issue.

Step One — Clean all contact points

Remove the tank (or pod if that’s what you have) from your device, and carefully clean all threads and connections. Paper towel is usually suitable for this job. On batteries and mods there is usually one central pin, often referred to as a 510 pin, on pod kits you should see contact points under the pod.

It’s common to find a build-up of dust, grime and e-liquid on the contacts and you will need to clean the contact areas fairly regularly.

Screw your tank (or insert your pod) back onto your battery/mod. Ensure the tank is on firmly but do not over tighten. If you still have the issue go to step two.

Step Two — Reseat the coil

Remove the coil from your tank and reinstall it. Sometimes this miraculously sorts the issue.

You’ll need to disassemble your tank as you normally would if you were changing the coil, and depending on your set-up, this can be very inconvenient and messy if you have a tank full of juice.

When your tank is apart, unscrew the coil from the base of the tank and clean the bottom of the coil where it screws into the tank and makes contact. You’ll also need to do the same to the tank, ie clean the area inside the tank where the coil sits. When clean and dry reinstall the coil and reassemble your tank.

If you’re still seeing ‘check atomizer’ or ‘no atomizer’ this is a good time to try another (new) coil if you have one handy, even an old coil or a burnt one is useful as you only need to check if the same error message is present.

To check if the error message is present without filling up the tank again, turn the power down very low if you have the option, and only press the fire button momentarily, just a fraction of a second to see the message displayed. If things are working again and you press the fire button for too long, and you’ve just installed a new coil, you will burn the new coil out and it will be wasted.

If you’re still seeing the error message and you didn’t try a new coil, this is the time to try a brand new coil in order to eliminate a more serious and unresolvable fault with your battery/mod.

Step Three — check 510 pin

IF you have a traditional mod and tank, check the 510 pin on the tank and try to ensure it’s connecting to your mod. Pull it out slightly (if it’s adjustable) and reconnect to the mod.

IF you have sub-Ohm tank check that the base of the coil is connecting to your tank base. You can often do this by pulling the base of the coil out very slightly, taking care not to pull it apart and break the wires inside, then re-assemble the tank.

Step Four — try another tank

This is a great way to eliminate or establish the cause of the problem. If you have another tank handy, simply change them over, or perhaps you could borrow one.

Important note before you change the tanks over

If the coil resistance in the tank is lower than 1.0 Ohm, sub-Ohm, do ensure your battery/mod is safe to use with the coil. Most mods usually fire down to at least 0.5 Ohm, but do just be aware of this and double-check if you’re not sure. Standard batteries probably won’t fire below 1.0 Ohm and putting a tank with a sub-Ohm coil on a standard battery is a no no.

If the new tank works fine on your mod you know the issue is with your existing tank or the coil.

If your mod is still reading ‘check atomizer’ or ‘no atomizer’ with the new tank, it’s likely to be a problem with the mod.

You could also see if your existing tank works on another mod. If it does and you see the same error displayed you will know it’s almost definitely a problem with the contacts on the tank or a problem with the coil.

Recap

Just to recap if you’re still seeing the error message, here’s a brief summary of tasks depending on your device:

  1. Clean all contacts on battery/mod, tank or pod
  2. Remove and reinstall the coil (after cleaning)
  3. Try a new coil
  4. Check the 510 pin and see if you can adjust it (mods/tanks)
  5. Try another tank on your mod
  6. Try another mod with your tank
  7. Adjust base of coil carefully if you can (mainly sub-Ohm coils)

If none of these tasks have worked, if you’re still seeing ‘Atomizer Short’ or ‘Check Atomizer’ there may well be an issue with your mod.

If you think the issue lies with your mod, check the warranty because you may qualify for a replacement.

How to Fix Check Atomizer/Atomizer Short on an RDA RTA RDTA

These devices should only be used by expert vapers and these tips will not apply to regular vapers.

  1. Ensure the coil you’ve installed isn’t touching anything metal (apart from the post holes of course).
  2. Check the post screws are screwed tight to the coil.
  3. Check there are no breaks in the coil.
  4. Check there are no loose pieces of wire or trimmings.
  5. Double-check your atomizer resistance is within the range for your device (Ohm meter).
  6. You can try the same steps as above noting that reseating your coil will obviously be done differently.

Проблемы в работе вейпа

19501 15.09.2021

Проблемы в работе платы

В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.

Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer

«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.

Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.

Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted

Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.

Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки

А вот так идеально, ничего не торчит

Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.

Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.

Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance

Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.

Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.

Одна и та же спираль до прожига…

… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом

Вейп пишет Check Battery

Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить. 

Вейп пишет Lock либо Locked

Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.

Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.

Вейп не заряжается либо делает это медленно

У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.

Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.

Почему меняется сопротивление в вейпе?

Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.

Все остальное

Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.

У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.

Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.

Связанные теги

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».

Когда вы видите сообщение Check Atomizer на вейпе, что делать в такой ситуации, совершенно непонятно. Самое главное — это не паниковать, ведь ошибка может появиться, если вы пытаетесь запустить мод без атомайзера. Если бак установлен, то информация на дисплее может свидетельствовать о прерванном соединении с модом.

Сегодня расскажем о самых частых причинах поломки, разберем самостоятельные способы починки мода.


Картинка взята на сайте stock.adobe.com в разделе бесплатно stock.adobe.com/ru/free.

Чтобы починить устройство, необходимо выявить причины неполадок. Для решения проблемы рекомендуем вам попробовать несколько простых шагов.

  • Выберите другой атомайзер. Если после этого мод заработал, значит, проблема была связана с атомайзером. В случае, если это не помогло, причина поломки лежит в моде.
  • Попробуйте другой мод с тем же баком. Возможно, что проблема в работе устройства была связана именно с модом.

Если эти простые манипуляции не помогли решить проблему, следует проверить работу каждой комплектующей по отдельности. В большинстве случаев сообщение «чек атомайзер» связано с неисправной работой именно этого элемента. 

Вначале советуем рассмотреть надежность соединения. Проверьте, насколько крепко атомайзер прикручен к коннектору. Для этого попробуйте открутить атомайзер, прикрутить его обратно, и повторите это действие несколько раз. 

Если это не помогло, то рекомендуем проверить койл. Попробуйте открутить основание атомайзера, найти место соединения спирали с основанием бака. После этого снимите койл и поставьте его на место. Затем соберите атомайзер и проверьте работу устройства.

Нередко сообщение No Atomizer может свидетельствовать о неполадках в работе испарителя. Чтобы это проверить, достаточно просто очистить испаритель от пыли с помощью ватной палочки. Важно при этом не промывать изделие водой, так как это может привести к поломке всего атомайзера. 

В случае, если все вышеперечисленные методы не помогли наладить работу устройства, и сообщение «чек атомайзер» продолжает отображаться, рекомендуем заменить испаритель на новый. 

Атомайзеры с RDA/RBA

У испарителей с RDA или RBA-базой есть свои методы устранения неполадок, связанные с особенностями обслуживаемых устройств.

Самая частая причина поломки — раскрученность винтов в стойках атомайзеров. Ошибка No Atomizer на вейпе может возникнуть из-за длительной эксплуатации — со временем винты ослабляются и раскручиваются. Советуем проверить прочность их соединения, при необходимости — закрутить их сильнее. 


Картинка взята на сайте stock.adobe.com в разделе бесплатно stock.adobe.com/ru/free.

В обслуживаемых баках намотка соприкасается с испарителем, что также может выводить устройство из строя. Чаще всего это происходит на RTA-базах, где довольно мало пространства для намотки.

Чтобы это определить, посмотрите внутрь камеры, не снимая крышку. Если спираль соприкасается с корпусом, то отодвиньте ее, предварительно согнув ножки. После этого соберите устройство и проверьте, исправилась ли ошибка.

Если сообщение Check Atomizer на вейпе продолжает отображаться, то стоит попробовать открутить стойки и протолкнуть намотку глубже в отверстия. После этого следует собрать устройство и проверить его работу.

Последняя причина поломки может быть связана с перегревом спирали. При длительном использовании нагревательный элемент может сгореть и привести к неполадкам. Чтобы это предотвратить, рекомендуем парить на низкой или средней мощности, а также регулярно менять спираль. 

Если у вас не получилось самостоятельно починить вейп, то рекомендуем обратиться к специалистам Vape Club. Наши консультанты помогут выяснить причину поломки и восстановить работу устройства.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ

Check atomizer ошибка на пасито 2 появляется, когда испаритель не обнаружен или не соединен должным образом с модом. Причины данной ошибки могут быть различными: от неисправности атомайзера до проблем с самим модом.

В первую очередь, стоит проверить, правильно ли установлен испаритель. Попробуйте снять атомайзер и установить его обратно, убедившись, что он прочно закреплен в соответствующие разъемы. Если проблема остается, возможно, атомайзер подходит не для этой модели или требует замены.

Иногда причина check atomizer ошибки может скрываться в плохом контакте между модом и атомайзером. Для решения этой проблемы можно воспользоваться атомайзером с другим разъемом или проверить, не поцарапался ли контактный пин мода.

Кроме того, ошибку можно исправить, обновив прошивку мода. Также, следует убедиться, что у вас правильно настроены параметры мода для использования выбранного атомайзера.

В ряде случаев, если вы не можете найти причину ошибки, лучше обратиться за помощью к производителю мода или атомайзера или к специалисту в магазине.

Check atomizer как я решил эту проблему

как на пасито2 зайти в настройки и снять с блокировки

Обзор на Pasito 2 и Опыт использования

PASITO 2 — настройка и функционал.

СЛОМАЛСЯ KNIGHT 80 😭 — СМОГУ ЛИ ПОЧИНИТЬ?!

Check atomizer на Voopoo I Что делать?

Картриджи и испарители Pasito 2

Что делать если не работает, моргает smoant pasito.

Check atomizer smoant santi

Manto Aio, что делать при \

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check atomizer voopoo
  • Ошибка check airbag рено меган 3
  • Ошибка chat write forbidden
  • Ошибка chassis intruded fatal error system halted
  • Ошибка chassis control system error