Ошибка check antipollution system рено меган 3 дизель

В понедельник, возвращаясь с деревни выскочила ошибка engine failure hazard с индикатором стоп. Остановился, заглушил, а потом немного подождав, включив зажигание он снова появился. Завёл, и тут высветились ошибка Check anti-pollution system и только с чеком… заглушил, посмотрел на трубку с датчика давления выхлопных газов (тот, что слева), все нормально, расстроился, сел подключил елм, скинул ошибки, и в итоге осталась только Check anti-pollution system с чеком…

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Check anti-pollution system

Ехать надо было, поэтому смотрел на приборку скрепя зубами.
Турбина естественно перешла в аварийный режим, машина вялая, но довезла своим ходом.
Приехав домой, весь вечер лазил на форуме, на ютубе в поисках данной проблемы. Решено было попробовать «тыкать самому», вдруг получится, а на сто- если что успею…
После работы начал смотреть на трубки, что за двигателем, точнее сказать не смотреть, а щупать!)

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Хорошое расположение…

Они вроде как целые. Смотрел на фишки, вроде все в норме.
Ну я снова полез к датчику выхлопных газов, снял его и просто завел.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Датчик давления выхлопных газов, фото с интернета

И как-то сразу не заметил, но ошибки не было! Я давай к мотору, к трубке, а там не идёт воздух. Я пошёл газовать, а с трубки начала вылетать сажа! Вообщем я погазовал, вроде как все вылетело и заглушил. Взял датчик, почистил внутри щеточкой, продул компрессором и поставил на место.
Вроде все хорошо, ошибки нету, вроде и турбина работает, но у меня такое чувство, что что-то не так… какой и победил ошибку, она пропала, каков и виновника нашёл, но как по мне- она должна ехать лучше. Вот за 2 поездок- ошибка и не выскочила.

Вчера прочитал ошибки через car scanner, и вот что у меня:

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane III

Как я понял, p0380 — из-за свечей накала. С момента покупки, что машина у меня- никто их не менял… после замены она пропадёт?
P0471 — это может то, что я и говорил «чего-то не хватает»?
Что посоветуете? Могу скинуть показания датчиков, считаные car scanner’ом. Может нужно принудительный прожигание сажевого фильтра?

Сегодня вечером, по пути домой, жена заправилась на заправке Шелл, на пересечении Парашютной и дороги на Каменку. На заправку приехала на лампочке, зная ее манеру заправляться, уверен что с практически пустым баком. Выехала с заправки и бкувально через 200 метров загорелась надпись «Сheck anti-pollution system». Почитал, переводится как «Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов»или «неисправность системы токсичности выхлопа», что впрочем одно и то же, в основном пишут что это из-за заправки плохим бензом, но так же встречал упоминания и о слетевших в подкапотном пространстве клеммах. Завтра конечно буду разбираться, но наверняка я не первый такой, кто сталкивался, что предпринять? Клипом сбросить можно, да, но прежде хочу разобраться в причинах. Утром позвоню дилеру, хочу узнать насколько это критично. Пишут что порой дилер рекомендует выкатать этот бензин и заправиться на другой заправке, и проблема уходит. Пишите, у кого какие мнения?
P.S.: У меня 3 года назад на другой машине помер лямда-зонд, сначала конечно забеспокоился, потом выяснил что ерунда это, его конечно поменяли по гарантии. Не есть ли эта ошибка на Мегане нечто схожее? Я понимаю что случай скорее всего не гарантийный, интересует важность этой неисправности, можно ли ездить, или на эвакуатор и айда к дилеру?

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

Перейти к контенту

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

check anti-pollution system

check anti-pollution system

Привет форум. Пишу первый раз. Купил машину месяц назад, Рено Меган 3 1.5 dci 2012 год. Неделю назад выскачила ошибка check anti-pollution system. Подключил компьютер, сделал регенерация. Всё нормально было. Но сегодня утром опять то же самое ошибка. Как бороться с этой проблемой? К кому обратиться? Заранее всем спасибо

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#2  Сообщение pocomd » 28 фев 2020, 23:12

До ответа знатоков, хочу вставить свои 5 бэнуц.
До покупки машины и после неё, мне пару человек сказали идно и то-же : раз в неделю/две делай длинную поездку(например Кишинев — Оргеев) на более высоких оборотах, для того чтоб прожечь накопленное в городском цикле.
Вот я и «выгуливаю» машину, и пока проблем не наблюдал ;)
Машина у меня больше года.

Голубой вагончик. Гранд Сценик 2011. K9K 837.

Аватар пользователя
pocomd
Beginner
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 14:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: me forever

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#3  Сообщение spinevlad » 29 фев 2020, 09:27

Первое что надо делать —

, если мотор k9k636. Получилось что зря делал регенерацию, проблемеа была со шлангом(вторым). Недели 3 назад и первый лопнул.

Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732

Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор999 » 05 апр 2020, 19:36

Привет всем.Ситуацыя такая. Есть ошибка check anti pollution system на сервисе приговорили что трупка давления забита и вот Уже не первый день мучаюсь открутить трупку давления от сажиного фильтра к дачику на катором стоит шланг.может кто сталкивался и знает к кому обратится.Хотелось бы попасть к тому человеку который сталкивался уже с этим либо знает точно что открутит.я пробувал открутить не откручивается. Мотор к9к 2012 года. Спасибо зарание

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

https://www.drive2.ru/l/491745306602373414/

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#5  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:00

Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 09 фев 2021, 18:26

VictorVasiliu писал(а):Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#7  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:39

Semjkeee писал(а):Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Ну да, сам теперь вспоминаю с улыбкой. А еще паралельно выпадала «Engine Failure Hazard». Получается, что под недолив форсунок происходили критические изменения в температуре выхлопа и ЭБУ начинал рубить направо и налево для защиты дрыгателя от перегрева.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#8  Сообщение NiIiP » 09 фев 2021, 23:20

VictorVasiliu писал(а):«старому» фильтру было 3 месяца

И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.

Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2051
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
ФИО: Eduard

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#9  Сообщение VictorVasiliu » 20 фев 2021, 16:13

NiIiP писал(а):И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Фильтр был Манн, какой он был, левый или нет, трудно сказать. Был куплен у непроверенного продавца.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ошибка Antipollution system у автомобиля Renault была обновлена 01:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Antipollution system — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Antipollution system

Неисправность в работе системы предотвращения загрязнений. Надо тестировать узел отработавших газов на предмет герметичности и отсутствия повреждений шлангов, также надо проверить места соединений и хомуты. Проблема может заключаться в работе одного из датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Antipollution system у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Antipollution system и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Antipollution system по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Antipollution system и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание статьи:

  • Ошибка antipollution system faulty на Пежо 308
  • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
  • Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
  • Check antipollution system renault fluence ошибка датчика
  • Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
  • Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

Но как только происходит нарушение пропорций при образовании смеси, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ сообщает владельцу посредством надписи на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault.

Ошибка antipollution system faulty на Пежо 308

Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси. Напоминаем список номеров блоков для дизельного DUSTER ph2 в Luxe комплектации 11108 СИСТЕМА ВПРЫСКА 11469 АБС 11432 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ П ПАН 11335 ЦЭКБС 11342 П.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Это досадное сообщение могло быть результатом сотни других ошибок, которые PSA зарезервировала для сигнализации неисправностей в выхлопной системе, топливной системе и неисправностей заземления датчиков, участвующих в процессе образования смеси. Это причины, по которым значок пилы появляется после пуска на холодную.

Диагностика без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 3) — Разное — РАЗНОЕ — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атлас Двигатель выключается, ключ переводится в первое положение на 20-25 секунд, пока не погаснут сигнальные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с некоторыми особенностями настройки ЭБУ на двигателе Peugeot 308 EP6. Варианты загорания пилы разные у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев Рено значок загорается только после разгона и на скорости. Где то писали, под днищем, возле теплового экрана, провод второго кислородного датчика и сам он там, не очень удачно расположен.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В процессе нам будет предложено выбрать наиболее подходящий дизайн индикатора, его размер и требуемый PID все настройки дизайна и положения индикатора можно будет в случае чего поменять в последствии.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

У офиц новые услуги по телефону поставили диагноз у вас что-то с коробкой в 13-30 по мск буду у них. Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов.

Check antipollution system renault fluence ошибка датчика

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Но как только происходит нарушение пропорций при образовании смеси, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ сообщает владельцу посредством надписи на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Знакомый разбирался во Франции с Рено Жопу вылизали безззз проблем.

Antipollution fault Peugeot 307, антиполюшен фаулт пежо Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество. Кроме того, программа Torque Pro позволять считывать и стирать ошибки записанные в памяти ЭБУ, но учтите, что читает она далеко не во всех блоках и далеко не все ошибки. проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Клапана ЕГР для любых автомобилей, а также другие запчасти с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER. Кроме этого решил все таки попробовать решить проблему с помощью присадок, и в прошлые выходные 16.

Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

Падение давления в топливной рампе

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

На форумах владельцы Рено обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. на ТО на твою машину всем наплевать, равно как и в любом другом случае дай бог чтоб ничего не сломали, такое частенько бывает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check atomizer как исправить
  • Ошибка check atomizer voopoo
  • Ошибка check airbag рено меган 3
  • Ошибка chat write forbidden
  • Ошибка chassis intruded fatal error system halted