-
Ребят на приборке с лева где при включении зажигания квадратики о смени масла и прохождения ТО (не знаю верно ли объяснил ) так же загорается квадратные часы. что это? книжку полистал — нет инфы ?!
-
пора на ТО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
1+ диагностика плановая и замена масла
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так я сделал ТО 4тыс назад!? масло фильтра! ???? и скинули мне квадратики — а часики 1 раз загорелись? 180тыс пробег
-
часики — замена тормозной и охлаждающей жидкости, раз в 2 года.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
какие жидкости посоветуете??? и сколько литров — одна и другая?
-
так сказали же какие жидкости))) Тормозную и охлаждающую)))
на самом деле можешь и не менять,часики всё равно от этого не погаснут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
та менять или не менять?!?!?! как погасить часы??? ))))
-
на сервисе,Сброс сервисного интервала!
можешь ничего не менять!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а если ключ повернуть и зажать кнопочку — ну как масло сбрасывать — когда меняешь — часики пропадут?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ты уверен про часики??? я только что делал — что то не получилось. (жидкости поменял)
-
нет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Последний месяц примерно раз в неделю, преимущественно по понедельникам, забирая утром машину с подземной парковки, обнаруживаю изменения в часовом поясе и, соответственно, времени. Почему-то машина думает (а может ей ночью снятся сны) что она оказалась в Касабланке (Марокко, Африка, 5300 км по навигатору).
Может у кого еще такие глюки есть? С чем это может быть связано? Как и куда машина свои координаты передает?
Поначалу подумал, что проблема из-за моих шаловливых ручек и кодировок. Есть такой непонятный мне параметр wlan_domain (headunit / expert mode). Советуют его менять при устранении проблемы с carplay (на самом деле можно не менять). За что он отвечает — хз. То ли это сервер, с которого обновления ПО запрашиваются (и время заодно), то ли это регион для СТОА и эксплуатации, то ли еще что… Вобщем погонял настройки de/ru/table туда-сюда, проблема осталась.
На формумах пишут, что проблема была на F-поколении несколько лет назад и у многих сбой часов был связан с нестабильной работой аккумулятора зимой. Но в G-поколении аналогичных жалоб не нашел. Куда искать дальше, не понятно. Пока автоматическую настройку времени отключил. Через месяц проверю точность часов при работе в автономном режиме.
Пробег: 10 366 км
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 152 961 байт (показать)
Запросов в БД: 41.
[Показать запросы]
#1
Отправлено 23 Январь 2012 — 12:23
Всем привет. Загорелись часики на панели (Е53). Тормозуху менял по осени. С чего бы это?
- Наверх
#2
the_crow
Отправлено 23 Январь 2012 — 09:39
С того что просто не сбросили инспекшен. можете и сами с панели обнулить(там ни чего хитрого)пару манипуляциями.
- Наверх
#3
zmiter
Отправлено 24 Январь 2012 — 12:55
Обнуление индикатора ТО по регламенту Oelservice или Inspektion и интервала замены тормозной жидкости
— Повернуть ключ зажигания в положение «0»
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1».
— Удерживать кнопку нажатой еще ок. 5 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится следующая индикация:
«Oelservice» или «Inspektion» с «Reset » (обнуление) или «Re»
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой прим. 5 секунд до тех пор, пока индикация «Reset» или «Re» не замигает
— При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор предстоящего ТО.
После того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится следующая индикация:
Символ часов и «Reset» или «Re»
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой прим. 5 секунд до тех пор, пока индикация «Reset» или «Re» не замигает
— При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор замены тормозной жидкости.
После того как индикатор покажет новый интервал, в заключение на дисплее прим. на 2 секунды появится следующая индикация:
«END SIA»
- Наверх
#4
Vova7791
Отправлено 24 Январь 2012 — 12:50
Спасибо за ответ.
- Наверх
#5
zmiter
Отправлено 24 Январь 2012 — 09:56
не за что. в верху раздела есть «FAQ по BMW X-серии». практически все ответы можно найти там.
- Наверх
Вместо того чтоб сделать нормальную диагностику — лезем с паяльником в блок. Правильной дорогой идете товарищи, в могилу
Этот блок — только один из сателлитов системы безопасности, их там минимум пять, да еще центральный модуль безопастности SGM-SIM
Система безопасности и шина BYTEFLIGHT
Общее описание функционирования
Система безопасности включает в себя такие функции, как:
- Отключение выводов батареи
- Срабатывание НПБ
- Ремни безопасности
- Система определения занятости сиденья.
Отдельные системы описаны в соответствующих описаниях функционирования.
Краткое описание узлов
Шина BYTEFLIGHT и терминал SIM или SMG
Шина BYTEFLIGHT имеет звездообразно организованную структуру. Отдельные сателлиты (= блоки управления с/без датчиков) связаны через терминал с помощью оптоволоконных кабелей. Терминалом в системе шин связи BYTEFLIGHT является информационный модуль безопасности (SIM) или модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM). В зависимости от автомобиля терминалом является SIM или SGM. Поэтому далее в описании всегда будет говориться о SIM или SGM.
Пример:
- E65/E66/E67/RR01: Терминал — информационный модуль безопасности (SIM)
- E85: Терминал — информационный модуль безопасности (SIM)
- E60/E61/E63/E64: Терминал — модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM)
Сателлиты/блоки управления
В каждом сателлите для подключения к шине BYTEFLIGHT имеется передающий узел (трансмиттер) и принимающий узел (ресивер) в виде единого блока. В этот блок встроены передающий диод и принимающий диод.
Датчики
Система безопасности использует данные от внутренних и внешних датчиков.
- Внутренние датчики: установлены в блоках управления BYTEFLIGHT, например, датчики ускорения
- Внешние датчики: установлены вне блоков управления BYTEFLIGHT, например, микровыключатели замков ремней безопасности
Основные функции
Самодиагностика
Самодиагностика при включении контакта R: При включении контакта R проводится самодиагностика. Она длится макс. 10 с. Во время самодиагностики система безопасности проверяется в целом.
- Во время этой самодиагностики система безопасности не готова к работе.
- Кодирование и стирание информации в ЗУ неисправностей невозможно.
- Горит сигнальная лампа НПБ.
Распознана неисправность в системе: Если SIM или SGM обнаруживает во время самодиагностики неисправность, самодиагностика продолжается макс. 1 минуту. При распознанной неисправности сигнальная лампа НПБ продолжает гореть и по истечении 10 с.
Система не имеет неисправностей: Если в системе не распознаны неисправности, сигнальная лампа НПБ снова гаснет.
После окончания самодиагностики система безопасности готова к работе.
Контроль во время движения: Во время движения отдельные сателлиты постоянно контролируют сами себя. При этом проводятся следующие проверки:
- Проверка оптического качества сигнала
- Приемник предоставляет возможность диагностировать оптическое качество приема. При этом звучит предупредительный сигнал, если оптическая мощность приема ниже определенного порога. При этом безупречное осуществление связи невозможно. Если в процессе эксплуатации возникает этот предупредительный сигнал, то производится запись в ЗУ неисправностей.
[*]Проверка сообщений по шинам, имеющих значение для безопасности
[*]Проверка цепи срабатывания пиропатрона на короткое замыкание и обрыв
Активизация цепей срабатывания пиропатронов
Для активизации цепей срабатывания пиропатронов необходимы значения ускорения, данные системы определения занятости сиденья, данные системы контроля замков ремней безопасности и т. д. Вся информация передается в виде сообщений по шине BYTEFLIGHT и оценивается SIM или SGM. SIM или SGM в качестве задающего устройства шины BYTEFLIGHT на основании всех имеющихся данных от датчиков решает, когда шину BYTEFLIGHT нужно привести в состояние готовности к работе. Этот ”Режим готовности к работе” устанавливает все исполнительные механизмы системы безопасности в состояние готовности к запуску.
Для приведения в действие ступени срабатывания пиропатронов необходимы два полностью разделенных и независимых пути сигнала и решения: Для срабатывания системы
- модуль SIM или SGM должен установить ”Режим готовности к работе” на шине BYTEFLIGHT и
- должна быть проведена активизация подлежащих запуску сателлитов в каждом случае по соответствующему алгоритму (соответствующих сателлитов).
Самодиагностика цепей срабатывания пиропатронов
Цепи срабатывания пиропатронов проверяются
- во время самодиагностики при включении контакта R, а также
- во время движения.
Сигнальная лампа НПБ сигнализирует о наличии неисправности.
Сообщения сигнальной лампы системы НПБ и системы автоматической диагностики
Отдельные сателлиты посылают информацию о статусе блоков управления на SIM или SGM. SIM или SGM объединяет всю информацию, оценивает ее и соответственно активизирует
- сигнальную лампу НПБ
- сообщения системы автоматической диагностики на информационном дисплее комбинации приборов. Информация при автоматической диагностике циклически передается модулем SIM или SGM на комбинацию приборов.
В случае неисправности:
- В случае прекращения связи по шинам с отдельными сателлитами модуль SIM или SGM выдает сообщения. Точно также во время самодиагностики.
- В случае, если комбинация приборов в течение 2 с не получает никакой информации, активизируется сигнальная лампа НПБ.
Выходные напряжения SIM или SGM
Напряжение питания сателлитов SIM или SGM в заданном диапазоне составляет: 9 — 11 В. Модуль SIM или SGM выключает прим. через 4 с питание одного отдельного сателлита, если
- нарушена связь по шинам (например, неисправен оптоволоконный кабель) или
- неисправны провода цепи подачи питания.
Если один сателлит отсоединен, питание от SIM или SGM этого сателлита также выключается. Для того, например, чтобы измерить это выходное напряжение SIM или SGM, нужно сначала активизировать выход.
Пример: Нужно измерить выходное напряжение SIM или SGM. В этом случае нужно действовать в следующей последовательности:
- Включить контакт 15, т. е. включить зажигание
- подсоединить к SIM или SGM адаптер для измерения напряжения
- перейти в Функциях ЭБУ к SIM или SGM
- Активизировать деталь: выходное напряжение и светодиоды
(активизация в течение 4 с) - Измерить напряжение
Эта последовательность автоматически проводится в программе проверки. Приведенная выше последовательность объяснена для того, чтобы избежать ошибочных измерений (например, мультиметром) и тем самым ошибочной замены!
ЗУ неисправностей
Для отдельных записей неисправностей можно получить дополнительную информацию:
- Продолжительность неисправности t > 1 мин
- Продолжительность неисправности 1 с < t < 1 мин
- Продолжительность неисправности 0 < t < 1 с
- время системы в момент начала неисправности, например, 5 ч 34 мин
- время системы в момент конца неисправности, например, 5 ч 38 мин
Продолжительность неисправности: Продолжительность неисправности используется для классификации неисправности на основе продолжительности непрерывного проявления или распознавания блоком управления. Запись классификации осуществляется при пропадании неисправности или при переходе блока управления в ”режим отключения потребителей”. Если проявляется одна неисправность с разными классификациями, тогда записываются различные классификации.
Время системы в момент начала неисправности: Начало неисправности дает время, при котором неисправность проявилась в первый раз. Время системы запускается при производстве автомобиля с помощью диагностического задания.
Время системы в момент пропадания неисправности: Пропадание неисправности дает время, при котором неисправность исчезает. Если неисправность имеется в данный момент, тогда время системы в момент пропадания неисправности = времени системы начала неисправности.
Картина неисправности: Горит сигнальная лампа системы НПБ, однако, запись в ЗУ неисправностей отсутствует
Если после работ с автомобилем стирается информация в ЗУ неисправностей, то может получиться так, что сигнальная лампа системы НПБ горит, однако, в ЗУ неисправностей блоков управления BYTEFLIGHT запись неисправности отсутствует. Даже при выключении и последующем включении зажигания сигнальная лампа системы НПБ не гаснет, и при этом запись в ЗУ неисправностей отсутствует. В этом случае необходимы следующие действия:
E65, E66, E67, RR01:
- Выключить зажигание
- Дать автомобилю ”заснуть” (гаснет кнопка Старт-Стоп)
- Включить зажигание
- Выполнить краткий тест
E85:
- Перейти в Функциях ЭБУ к информационному модулю безопасности (SIM).
- SIM: Активизировать деталь: Запустить самодиагностику.
- SIM: Диагностические запросы: Наблюдать за окончанием самодиагностики
- Выполнить краткий тест
E60, E61, E63, E64:
- Выключить зажигание
- Дать автомобилю ”заснуть” (Нажать кнопку выключателя защиты детей в блоке переключателей в двери водителя. Загорается диод в кнопке. Когда диод гаснет, тогда автомобиль ”заснул”)
- Включить зажигание
- Выполнить краткий тест
В заключение нужно в блоках управления BYTEFLIGHT найти указание на неисправность.
Функции ЭБУ
В программах проверки для определенных неисправностей даются следующие указания:
- Перейти в Функции ЭБУ и выполнить следующие этапы:
- Сателлит: Стереть информацию в ЗУ неисправностей
- SIM или SGM: Активизировать деталь: Запустить самодиагностику.
- SIM или SGM: Диагностические запросы: Наблюдать за окончанием самодиагностики
- Сателлит: Считать информацию в ЗУ неисправностей
Примечание к пункту 2: Перейти в Функциях ЭБУ к соответствующим сателлитам и считать информацию в ЗУ неисправностей.
Примечание к пункту 3: Перейти в Функциях ЭБУ к SIM или SGM. В Активизации деталей запустить Самодиагностику (Самодиагностика — это проверка системы безопасности в целом). Это необходимо для того, чтобы имеющаяся в данный момент неисправность была занесена в ЗУ!
Примечание к пункту 4: Перейти в Функциях ЭБУ к SIM или SGM. В Диагностических запросах наблюдать за окончанием самодиагностики (после окончания самодиагностики продолжить по пункту 5)
Примечание к пункту 5: Перейти в Функциях ЭБУ к соответствующим сателлитам и считать информацию в ЗУ неисправностей.
Сервисные функции
Требования техники безопасности
Работы на топливном насосе проводить только при выключенном зажигании!
Все работы на НПБ можно проводить только при отсоединенной аккумуляторной батарее!
Все блоки управления BYTEFLIGHT, датчики и генераторы можно отсоединять и подсоединять только при отсоединенной аккумуляторной батарее!
При ремонте оптоволоконного кабеля шины BYTEFLIGHT необходимо учитывать, что в нем может быть только одно разъемное соединение. Поэтому оптоволоконный кабель нельзя ремонтировать, если одно разъемное соединение уже есть в разъеме двери. При неисправности оптоволоконный кабель необходимо заменить!
DSV 4×4 ABS EBV
Всем доброе время суток.На Бмв 530ix 2008г загорелись ошибки, DSV 4×4 ABS EBV и ручник.Перед этим помеял рулевые наконечники,возможно ли что это повлияло?Загорелись при60 км,в ямы непопадал,но при этом ручник работает.Поделитесь информацией.
Добавлено: 08.04.2015 13:34 Ответить
После замены рулевых наконечников, развал схождение делали? Колибровку датчика положения рулевого колеса делали?
Все это сделали,электронник подключился внятного ничего не говорит.Вообщем не понятно что это.
Ответ на комментарий № 2 пользователя lex79 :
Следующий шаг — другой автоцентр с более опытным ( вменяемым ) электриком. Без диагностики тут делать нечего.
Забыл,говорит вроде с раздаткой что то.
Ответ на комментарий № 4 пользователя lex79 :
И такое возможно. А что про раздатку конкретней? Бывает там просто шестерёнку достаточно перевернуть на сервоприводе.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
перевернутой шестеренки хватает на 2000-5000км .Стоит ли?может сразу весь сервопривод?
На раздатках АТС300(а на этой машине такая) изнашивается металлическая шестерня штока привода.
Меняйте узел 27107546671,масло в раздатке 83220397244,подшивайте сервопривод и обнулите замену масла
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Лучше целиком, полностью согласен. Но тут уж исходя из финансового положения.
На вторник записался,сьезжу раскажу.А так спасибо большое,с праздником всех наступающим
Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :
Как я понимаю, смысл этой шестеренки выполнять роль предохранителя от более серьезной поломки раздатки.
Это элемент привода муфты фрикционов в раздатке для перераспределения мощности между осями.
Сервопривод получает команду-вращает вал на конце которого эта зубчатая шестерня—она перемещает очень простой(но хитрый механизм)—далее поджиматся муфта и часть мощности уходит на переднюю ось.
Когда в 2009 развалил свою раздатку. разобрал из инженерного любопытства. оху. ел от инженерного гения BMW КОНСТРУКТОРОВ. поставил новую))))))
Забыл добавить. Принцип действия системы XDrive аналогичен,но сами сервопривода бывают 2 типов—с пластиковыми шестернями и червячной шестерней на валу
С такими ошибками ездить можно?А то на диагностику добратся не могу
Доброе время суток.Вобщем компьютер показывает,что проблема с раздаткой,но ведет она себя тихо ни шума , ни хруста.Менять ее только целеком предлагают,без работы в районе 50т.р. б/у,Так что вот,катаюсь потихоньку,жду пока с Москвы придет.За общение всем спасибо,какие либо советы с удовольствим прочитаю.
Здравей, колега! С;лед смяната на раздатката, реши ли се проблема?
Источник
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
Одни из частых ошибок:
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.
После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.
Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.
Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.
Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.
Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.
И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.
Источник
Система xDrive: надёжность, проблемы, вопросы
#1 kiriman
- e60 525д рест
- Кричев
Сообщение отредактировал Olza: 29 Ноябрь 2015 — 09:09
#2 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
Сообщение отредактировал zombik: 27 Ноябрь 2015 — 05:34
#3 NecRomantic
- E39 530iA Individual ///M-Pack
- Минск
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)
#4 Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Отъездил 3 года на Е60 xDrive никаких нареканий и ремонтов по приводу. Масло в раздатке не менял.
#5 kiriman
- e60 525д рест
- Кричев
Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.r. bmw/1346572/. Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
#6 Beavis
- 330Cd Coupe
- Зеленый Бор
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)
#7 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Не открыл твою страницу, тебя можно найти так где? Вк например
#8 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
#9 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Сегодня покатался на иксовике 530Xi резина зима! Выехали в количестве 5 человек в салоне, после 8и утра к 10 утра были в Старинках (район Мяделя). Рассказывать, что дорога была не чищена думаю не стоит . Ехали по такой каше, что пипец особенно при перезде из колеи, четко, машину сносит. при этом всем, почти всю дорогу ползли 80-90. Сработку системы антибукса на панели не видел ни разу. Если честно, то как по мне (человеку у которого до этого были только моно-приводные машины, причем все передне-приводные) чувства достаточно неприятные и даже порой пугающие . машинку не крутило и особо не болтало, но дискомфорт я ощущал однозначно. Принцип работы полного привода я так и не понял, а точнее не ощутил . для меня она была просто заднеприводной . Возможно, надо погонять по закрытому автодрому, дабы понять все прелести, так как на не почищенной дороге я очковал откровенно. На обратном пути, уже была колея голого асфальта . на ней было поприятнее . опять таки, при попытке выехать из нее, автомобиль очень неприятно начинает сносить. Вопрос к народу: отключать ли DTC или оставлять включенной. И что конкретно она отключает?
Сообщение отредактировал zombik: 29 Ноябрь 2015 — 11:08
#10 Gebels
- Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
- Минск
Расскажу свое мнение по поводу XI. У меня 525 мотор с полным приводом. Год уже катаю. Да, снежной зимы прошлой не было, и познать все прелести секаса с машиной не смог, но грязь все-равно находил и с успехом справлялся. Первое впечатление — очень значительная потеря динамики по сравнению с моно приводом. Раздатка в штатке работает — 30 перед/70 зад. Хотя говорят, что 530 веселее идет. Следующий факт — более предсказуема.
Свой первый снег и гололед я поймал в Польше. НУ что я могу сказать — имел полный привод+шипованую Хаку 7. Сразу очковал двавить большее 70 (до этого были 39-ки), потом, пару раз выйдя на обгон, понял, что при вхождении в колею снеговую, мне более комфортно и я не держу руль как последний раз, а стал держать как бабу за сиську (с чувством, толком, расстановкой ) . Ёе не кидало и спокойно заводило обратно, т.е. чувство контроля над ситуацией позволило приноровиться и более спокойно катить. В последствии, споймав еще пару-тройку раз снег, я понял — Зер гуууддд!
Взял у бати мерса W210 и как следствие, привыкнув к БМВ, на первом же повороте, я уже входил бочком (стыдно было аш пистец) и я с акуевшими, как у бешеного таракана глазами, включил режим «инвалида».
Вчера пошел первый нормальный снег и словил меня в Мозыре, там норм подсыпало. Сразу очковал ехать больше 70, т.к. «Первый пошел. » я не хотел быть, и еще отметиться на онлайнере с громким заголовком про «ОПЯТЬ БМВ», собрав многочисленную публики с попкорном и семками. По итогу, подгребая к Минску, уверенно шел 90-100.
Проблем с раздаткой нет, вот сейчас поеду масло менять. Да и не слышал про проблемы с ними. Веди ИКСы катают и и не слыхававал я проблем с ними.
Честно, машина специфична очень, по мне конечно — я бы сменил только на дизель с полным приводом, расход меня детка доведет до инфаркта. Хотя, если не катаешь больше 20-ти в год, а не как я — по 40-50, то не сильно парит.
п.с. минусом считаю ШИПОВАНУЮ резину. Только без них. У нас все-таки галоледа больше чем снеговых дорог. Считаю сей факт своей ошибкой и больше не повторю ее.
Сообщение отредактировал Gebels: 30 Ноябрь 2015 — 01:11
#11 spurlos
- е60, 530xi
- Минск
езжу чуть больше года на 530xi, на шиповке зимой это нечто. Вот пару дней назад выпал в Минске снег и я на кольце Банголора уже испытывал по снегу входит в поворот как вкопанная, по ремонту пока не сталкивался но и не планирую. По поводу тяги ну не сказал бы что хуже заднеприводной, прыжок с места за счёт полного привода хороший, на 98м вообще отлично, а кто хочет летать вам 335i ))) Удачи тебе в покупке)
#12 Gulfstream
- Е60 Lci
- Минск
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти
Сообщение отредактировал Gulfstream: 01 Декабрь 2015 — 08:32
#13 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Сообщение отредактировал Pit: 01 Декабрь 2015 — 09:57
#14 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
#15 spurlos
- е60, 530xi
- Минск
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти
ну не сказал бы что много, трасса на круизе 110кмч 7-.7.5, город при обычной езде без срывов на светофоре 13-14, это норма для её денамики
Источник