Ошибка частотного преобразователя p off

  • Ремонт частотных преобразователей PROSTAR
  • Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в сервисном центре
  • Коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR
  • Настройка частотного преобразователя PROSTAR, программирование
  • Частотный преобразователь PROSTAR, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключений частотных преобразователей PROSTAR H800
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей PROSTAR

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR

Ремонт частотных преобразователей PROSTARРемонт частотного преобразователя PROSTAR, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя PROSTAR имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя PROSTAR также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей PROSTARКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей PROSTAR в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как PROSTAR. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей PROSTAR в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя PROSTAR.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей PROSTAR в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

PROSTAR MINI-S

PR6000-0004S2G, PR6000-0007S2G, PR6000-0015S2G

PROSTAR PR6000

PR6000-0004S2G, PR6000-0007S2G, PR6000-0015S2G, PR6000-0022S2G, PR6000-0007T3G, PR6000-0022T3G, PR6000-0055T3G

PROSTAR PR6100

PR6100-0040T3G, PR6100-0075T3G, PR6100-0150T3G, PR6100-0220T3G, PR6100-0370T3G, PR6100-0550T3G, PR6100-0750T3G

PROSTAR PR7000

PR7000-0004S2G, PR7000-0007S2G, PR7000-0015S2G, PR7000-0022S2G, PR7000-0007T3G, PR7000-0022T3G, PR7000-0040T3G

PROSTAR PR8000

PR8000-0004XS2G, PR8000-0007XS2G, PR8000-0015XS2G, PR8000-0007T3G, PR8000-0022T3G, PR8000-0040T3G, PR8000-0075T3G

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи PROSTAR ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR

Ремонт частотных преобразователей PROSTARВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя PROSTAR, а точнее PROSTAR серии PR6000 MINI. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, PROSTAR.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя PROSTAR PR6000 MINI и их расшифровка.

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Ошибки частотного преобразователя PROSTAR PR6000 MINI

Код ошибки

Описание

Причина

Устранение

Er00

Перегрузка по току при разгоне.

1. Слишком короткое время разгона.

2. Чрезвычайно большой момент инерции приводимой нагрузки.

3. Неправильно подобрана кривая преобразования U/f.

4. Чрезвычайно низкое напряжение сети.

5. Слишком маленькая мощность преобразователя.

6. Повторный запуск вращающегося электродвигателя.

1. Увеличить время разгона.

2. Уменьшить момент инерции приводимой нагрузки.

3. Уменьшить рост крутящего момента или скорректировать кривую U/f.

4. Проверить подводимое электропитание.

5. Подобрать более мощный преобразователь.

6. Задать функцию запуска с определением частоты вращения.

Er01

Перегрузка по току при торможении.

1. Слишком короткое время торможения.

2. Чрезвычайно большой момент инерции приводимой нагрузки.

3. Слишком маленькая мощность преобразователя.

1. Увеличить время торможения.

2. Уменьшить момент инерции приводимой нагрузки.

3. Подобрать более мощный преобразователь.

Er02

Перегрузка по току при работе с постоянной частотой вращения.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

2. Скачкообразное изменение нагрузки или её необычный характер.

3. Слишком маленькая мощность преобразователя.

1. Проверить питающую сеть.

2. Проверить нагрузку или ограничить скачкообразное изменение нагрузки.

3. Подобрать более мощный преобразователь.

Er03

Перегрузка по напряжению при разгоне.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

2. Повторный запуск, вращающегося электродвигателя.

1. Проверить питающую сеть.

2. Задать функцию запуска с определением частоты вращения.

Er04

Перегрузка по напряжению при торможении.

1. Слишком короткое время торможения.

2. Присутствует нагрузка, вызванная энергетической обратной связью.

3. Не соответствующее напряжение питающей сети.

1. Увеличить время торможения.

2. Увеличить расходуемую на торможение мощность тормозного прерывателя.

3. Проверить питающую сеть.

Er05

Перегрузка по напряжению при работе с постоянной частотой вращения.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

2. Чрезвычайно большой момент инерции приводимой нагрузки.

1. Проверить питающую сеть.

2. Использовать тормозной прерыватель.

Er06

Перегрузка по напряжению в нерабочем режиме.

1. Не соответствующее напряжение питающей сети.

1. Проверить питающую сеть.

Er07

Пониженное напряжение при работе.

1. Непредусмотренное входное напряжение.

1. Проверить питающую сеть.

Er08

Обрыв фазы на входе Преобразователя.

1. Произошёл обрыв фазы подводимой питающей сети или она не соответствует нормативам.

1. Проверить питающую сеть.

Er09

Неисправность IGBT.

1. Короткое замыкание на выходе преобразователя или замыкание на землю.

2. Сильная перегрузка преобразователя по току.

3. Повышенная температура окружающей среды.

4. Затруднён подвод охлаждающего воздушного потока или повреждён охлаждающий вентилятор.

5. Отказ вспомогательного источника питания постоянного тока.

6. Неправильная работа внутренних плат преобразователя.

1. Проверить подключение кабелей к электродвигателю.

2. Устранить перегрузку по току.

3. Снизить температуру окружающей среды.

4. Обеспечить нормальный подвод воздуха или заменить вентилятор.

5. Обратиться сервисный центр.

6. Обратиться сервисный центр.

Er10

Перегрев преобразователя (температура радиатора достигла 70 0С).

1. Высокая температура окружающей среды.

2. Повреждён охлаждающий вентилятор.

3. Затруднён подвод воздуха.

1. Снизить температуру окружающей среды.

2. Заменить вентилятор.

3. Обеспечить нормальный подвод воздуха и изменить условия вентиляции.

Er11

Перегрузка преобразователя.

1. Слишком большое нарастание момента или неподходящая кривая U/f.

2. Слишком короткое время разгона.

3. Чрезмерная нагрузка.

1. Уменьшить рост крутящего момента или скорректировать кривую U/f.

2. Увеличить время разгона.

3. Уменьшить нагрузку или подобрать более мощный преобразователь.

Er12

Перегрузка

электродвигателя.

1. Слишком большой рост крутящего момента или неправильно подобранная кривая U/f.

2. Слишком низкое напряжение питающей сети.

3. Заторможенный ротор электродвигателя или слишком большое скачкообразно изменение нагрузки.

4. Неправильное задание коэффициента защиты двигателя от перегрузки.

1. Уменьшить рост крутящего момента или скорректировать кривую U/f.

2. Проверить напряжение питающей сети.

3. Проверить нагрузку.

4. Задать правильный коэффициент защиты двигателя от перегрузки.

Er13

Внешняя неисправность.

1. Входная клемма, отвечающая за внешнюю неисправность, замкнута.

1. Входная клемма, отвечающая за внешнюю неисправность, замкнута.

Er14

Обрыв линии связи при передаче данных по интерфейсу RS 485.

1. Неправильное задание скорости передачи данных в бодах.

2. Физический обрыв линии связи.

3. Отсутствует обмен данными.

1. Правильно задать скорость передачи данных в бодах.

2. Проверить кабель связи.

3. Проверить организацию сетевого обмена.

Er15

Заводской резерв

Er16

Неправильная индикация тока.

1. Датчик тока поврежден или соответствующая цепь неисправна.

2. Повреждён вспомогательный источник питания постоянного тока.

1. Обратиться сервисный центр.

2. Обратиться сервисный центр.

Er17

Ошибка связи между пультом управления и платой управления преобразователя.

1. Неисправность кабеля, соединяющего пульт управления и плату управления.

2. Нет контакта в соответствующих разъемах.

1. Обратиться к изготовителю.

2. Проверить надёжность соединения и, если требуется, то выполнить соединение повторно.

Er18

Отказ программного обеспечения преобразователя.

1. Некорректная работа программного обеспечения или неисправность платы управления преобразователя.

1. Обратиться сервисный центр.

Ремонт частотных преобразователей PROSTARВ данной таблице приведены далеко не все возникающие ошибки частотного преобразователя PROSTAR PR6000 MINI

При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой ниже таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям PROSTAR можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

Настройка частотного преобразователя PROSTAR, программирование

Ремонт частотных преобразователей PROSTARНастройка частотных преобразователей PROSTAR (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей PROSTAR.

  • Выбор режима управления приводом PROSTAR (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей PROSTAR
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем PROSTAR вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей PROSTAR приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Частотный преобразователь PROSTAR, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей PROSTAR для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Частотный преобразователь PROSTAR PR6000 mini инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR6000 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR6100 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR7000 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь PROSTAR PR8000 инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Схемы частотного преобразователя PROSTAR PR8000

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 220V

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 380V

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 220V

Стандартная схема подключения частотного преобразователя PROSTAR PR8000 к сети 380V

Другие схемы частотных преобразователей PROSTAR вы найдете в руководстве пользователя.

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей PROSTAR

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей PROSTAR в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

  • 26 Апр 2017

Частотник HI EASY DRIVE ED3100-2S0022M при попытке запуска двигателя появляется ошибка pOFF.
При отключенном двигателе та же ошибка pOFF.

При нажатии на кнопку RUN контактор пытается замкнуться на 1 секунду и сразу размыкается.
На дисплее в эту секунду появляется — pOFF.
В это время вентилятор охлаждения пытается стронуться и останавливается.

После этого ошибка pOFF не индицируется.

В режиме программирования частотник работает нормально.

Из сервисного мануала:
 ссылка скрыта от публикации 
«Недостаточное напряжение останова
Если напряжение шины меньше минимального допустимого значения, на выходе появляется этот сигнал, а на дисплее появляется сообщение “POFF”.

О какой шине речь — ?

Нашел на китайском сайте:
«Есть целый 4KW инвертор DE3100,
включения питания дисплея POFF,
входное напряжение является нормальным,
решение

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

 ссылка скрыта от публикации 

  • 27 Апр 2017

KENT сказал(а):

О какой шине речь — ?

Напряжение шины постоянного тока является низким.
1 — Контактор не замкнут, то фильтр емкость становится небольшим, повреждение фазы выпрямителя.
2 — контактор контакты замкнуты схему обнаружения неисправностей.
3 — отказ схема детектирования входного напряжения. В повреждении компонентов цепи детектирования фазы.
4 — + 5V напряжение низкое.
5 — -2.5V или + 2.5В опорного напряжения ОУ неуместны.
6 — EEPROM память неисправна.

Скорее, звено постоянного тока. Изменить реальное значение, если не проседает неисправны цепи измерения.

  • 27 Апр 2017

DC=+280V
На электролитах 580мкф+580мкф+580мкф при питании в эл. сети АС=210V.
ESR метр показывает 1200 мкф, но я думаю, это не критично, т.к. дефект есть и на холостом ходу, без нагрузки. Осциллом пульсаций нет.

Силовой диодный мост исправен.

Вентилятор охлаждения 24В исправен, покрутил его от внешнего источника DC +24В.
Контактор исправен, включил от внешнего источника 12В.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

С обратной стороны платы ИИП во включенном состоянии нет доступа, т.к. контакт с инверторными ключами и электролитами в этом случае невозможен. Соединения между платами на винтах М3 и разъем.

Ключи инвертора (6шт.) прозвонил — исправны.

Конструкция продуманная, ремонтопригодная.
Со схемой было бы веселей.

  • 27 Апр 2017

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

  • 27 Апр 2017

bb86 сказал(а):

Низкое DC. Там обычно от 500 до 700В.

Утверждение верное, если питание эл. сети — АС 380V.

В данном случае питание частотника однофазное — AC 220 V.

  • 27 Апр 2017

Если выпрямлять 220, то вроде как на выходе выпрямителя с конденсаторами, должно быть 310V DC

  • 28 Апр 2017

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

  • 28 Апр 2017

paul-th сказал(а):

Там релюха шунтирующая должна быть, её контакты замыкают резистор токоограничения заряда кондеров, её надо проверить.Её контакты.

Контактор исправен,
включил от внешнего источника 12В.

  • 6 Май 2017

Надо найти индикацию напр dc шины в парамметрах

  • 8 Май 2017

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

  • 9 Май 2017

paul-th сказал(а):

Попробуйте поменять C13=1мкф/100V.

Пульсации отсутствуют во вторичных выпрямителях ИИП:
DC= +5V,
DC= +57V выпрямитель: D5, чип R19=100 Ohm, C13=1мкф/100V,
и в других выпрямителях во вторичке ИИП, доступных с внешней стороны платы источника питания нет пульсаций.

Электролиты все прощупал ESR метром, все нормальные.

  • 9 Май 2017

У них контроль напряжения по этой цепи, значит до проца плохо доходит. Либо сам проц вообще не видит это напряжение.

  • 10 Июл 2018

Всем привет. А что там дальше с этой ошибкой P.oFF ? Нашли решение этой проблемы? Мне сегодня тоже такой же принесли. Проверил всЁ, все целое. Куда копать дальше не понятно.

  • 10 Июл 2018

Я уже писал, причина только одна, цепь контроля напряжения. В ней стоит кондер 1мкфХ400 в. и СМД сопротивление 100 ом. Кондер обязательно заменить, сопротивление проверить.

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Ремонт частотника PR6000

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 22:28:26 

Родился

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 21:58:13
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Добрый вечер коты, может вы мне поможете,столкнулся с проблемой ремонта частотника PR6000, Ситуация похожая, как у этого человека viewtopic.php?f=11&t=111534, только у меня ничего не взрывалось, при включении горит надпись POFF внутреннее реле тоже не включается, блок питания работает, проверял питания 24в, 5в, 15в есть еще 18в. Может защита какая сработала , принцип действия не совсем понятен поэтому обращаюсь к знающим людям. Два частотника с данной проблемой. С первым это произошло я так подозреваю из за частой коммутации подачи питания может какие импульсы…..было подключено через пускатель оператор не грамотный попался…..пытался ошибки скинуть.ИзображениеИзображениеИзображение

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

dimonn

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 11:17:55 

Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:34:39
Сообщений: 87
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Похоже, что нет питания в силовой DC цепи.
Его создает выпрямитель . Далее через мощный резистор происходит заряд конденсаторов в силовой цепи. После превышения порога напряжения включается силовое реле и выпрямитель подключается бе резистора на линию DC.
Неисправность или в КЗ в силовой DC цепи или/и в выпрямителе, мощном резисторе.

Вернуться наверх
Реклама

liamhoulet

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 14:25:44 

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 21:58:13
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Так в том то и дело что все напряжения на месте, с выпрямителя напряжение выходит, через сопротивление 40 ом на конденсаторы там 574 В, блок питания работает, я думаю если бы было кз были бы по любому какие либо механические повреждения а их и следов нет, по низкой тоже напряжения 18В 15В 5В 24В, и к драйверам тоже подходит 24В только с обратной стороны трансформатора. При подаче питания на панели надпись PoFF (вообще эта надпись высвечивается при отключении питания в исправном частотнике), реле не срабатывает, ( оно включается по команде МК через небольшую схемку с транзистором, там тоже делал проверки, все живые), никакой реакции на нажатие кнопок, я вот и думаю что это может какие переходные процессы не до конца выполняются может БП не раскачивается в нормальный режим или сам МК блокирует работу частотника, ничего не греется все вроде бы нормально….., подскажите люди добрые :)P.S:Еще один момент,я пробовал замерить напряжение на узле с транзистором который включает реле, каснулся одним щупом где идет сигнал с МК на транзистор, реле включилось (не сразу правда с дребезгом,наверное наводка), но не какой реакции не последовало, отпустил щуп, реле вернулось в исходное состояние.

Вернуться наверх

Max2006

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 08:58:49 

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2018 08:02:20
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Конечно спустя 2 года спрашивать уже не актуально, но может мне повезет. Чем у Вас история с ремонтом частотника закончилась? У меня примерно та же история, только P.OFF появляется спустя 2-3 секунды c начала работы частотника. При включение — все нормально, можно настраивать или снимать параметры, а при запуске только начинаешь крутить переменник (Бесступенчатая настройка частоты) как частотник вываливается в P.OFF. Вроде как в мануале написано что это из-за низкого напряжения на шине постоянного тока, сам частотник пишет что там 557В.
Частотник Prostar PR6000-0022T3G

Вернуться наверх
Реклама

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 13:03:37 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

POFF — Эта плата контролера или не видит напряжения на силовых конденсаторах или не видит синуса в сети (одной из фаз). Смотреть соответствующие цепи. В зависимости от цены и мощности это могут быть от обычных резистивных делителей, до галиваноразвязанных схем на спец микросхемах или дифф оптронах.

Вернуться наверх
Реклама

Max2006

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 15:41:43 

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2018 08:02:20
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Wladimir_TS, но двигатель начинает раскручиваться! На плате есть следы залития водой, как раз под клемами конденсаторов? Попробую конденсаторы заменить, если поставить готовый блок из 4 конденсаторов вместо этого (тут было 2 из-за малой мощности) горя не наделаю?

Вернуться наверх

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт частотника PR6000

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 16:40:16 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

А толку ? Ток контролируется отдельно — мощность не повысится. Ищите цепь контроля напряжения на батарее конденсаторов.

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:13

PR6000 P.off

Сообщение

Максим »

Приветствую!
Частотник PR6000 сразу после включения пишет P.off и не на что не реагирует. До этого стоял такой же, заменили по той же причине. Последний отработал безупречно месяц, вечером отключили оборудование, а с утра уже всё. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.


AND

Re: PR6000 P.off

Сообщение

AND »

Здравствуйте! Инженер сказал: говорит, похоже что ваш клиент подключил заземление в звено постоянного тока. Так клиенты обычно палят простары. Пусть он вообще отключит заземление. И никуда его не подключает.


Не в сети

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:00

Re: PR6000 P.off

Сообщение

Станислав »

У меня та же проблема, заземление подключено со стороны выхода на двигатель и все, проработал PR 6000 пол года


Сергей120663

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Преобразователь частоты PROSTAR PR6100- 0055T3G 14C  5,5 KW, 380 V моргает  PoFF. Нет запуска. IGBT — Модуль проверил — в норме, БП — все напряжения в норме, как я понял контролер не видит высокое с конденсаторов 560 мкф7×400в.схемы нет. Помогите только устроился на работу, испытательный срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

Это болезнь всех ПЧ этого типа и их клонов, там рядом с трансом питания на силовой плате есть кондер 1 мкф. 400 в. он высыхает или в этой же цепи стоит резистор 100 ом, он бывает в обрыв уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Стоит проволочное сопротивление 40 ом 60 Вт., но оно хорошее, я уже это проверил, оно на фото большое и зелёного цвета, а конденсатор 1*400в. Где посмотреть на фото

IMG_20221117_160533.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

На вашем фото над трансом с правой стороны. стоит четыре кондера, один из них ОН, там же резистор 100 Ом, он там один такой.


Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

 Спасибо, Завтра напишу

IMG_20221123_160741.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Спасибо Вам огромное. Поменял конденсатор 1мкф* 400в и все заработало. Померил ёмкость — 0,5 мкф — старая, новая — 0,97 мкф. Спасибо Вам. Всех благ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка частотника шнайдер f009
  • Ошибка чек аннулирован на атол 30ф
  • Ошибка частотного преобразователя коды ошибок siemens
  • Ошибка частотника ос1
  • Ошибка частотника oh3