Ошибка частотника vacon t1 t16

Коды ошибок частотного преобразователя VaconЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Vacon, точнее коды ошибок частотного преобразователя Vacon 10, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Vacon 10-ой серии.

Список ошибок частотного преобразователя VACON с рекомендацией по их устранению.

Код ошибки

Расшифровка кода

Возможная причина

Устранение

1

Перегрузка по току

  • Преобразователь частоты обнаружил слишком большой ток (>4*IN) в кабеле двигателя:
  1. резкое и существенное увеличение нагрузки
  2. короткое замыкание в кабелях двигателя
  3. неподходящий двигатель.
  • Проверьте нагрузку.
  • Проверьте типоразмер двигателя.
  • Проверьте кабели.

2

Перегрузка по напряжению

  • Напряжение звена постоянного тока превысило допустимый внутренний предел:
  1. слишком малое время замедления
  2. большие броски напряжения в сети.
  • Увеличьте время замедления (Par.4.3 или Par.4.6)

3

Замыкание на землю

  1. При измерении тока был обнаружен чрезмерный ток утечки при пуске:
  2. нарушение изоляции кабелей или двигателя.
  • Проверьте кабели двигателя и двигатель.

8

Отказ системы

  1. Отказ компонента.
  2. Сбой в работе.
  • Сбросьте отказ и выполните перезапуск. При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.
  • ВНИМАНИЕ! При отказе F8 необходимо уточнить субкод отказа с меткой Id xxx в меню истории отказов!

9

Пониженное напряжение

  • Напряжение звена постоянного тока вышло за допустимый нижний внутренний предел- наиболее вероятная причина:
  1. Слишком низкое напряжение питания.
  2. Внутренний отказ в преобразователе частоты.
  3. Потери мощности.
  • В случае временного прерывания напряжения питания сбросьте отказ и выполните перезапуск преобразователя частоты. Проверьте напряжение питания.
  • Если с ним все в порядке, то произошел внутренний отказ.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

11

Отказ выходной фазы

  1. При измерении тока обнаружено отсутствие тока в одной фазе двигателя.
  • Проверьте кабель двигателя и двигатель.

13

Пониженная температура преобразователя частоты

  1. Температура радиатора ниже — 10 °C
  • Проверьте температуру окружающего воздуха.

14

Перегрев преобразователя частоты

  1. Радиатор перегрет.
  • Убедитесь, что не перекрыт поток охлаждающего воздуха. Проверьте температуру окружающего воздуха.  С учетом температуры атмосферного воздуха и нагрузки двигателя убедитесь, что не используется слишком высокая частота переключений.

15

Опрокидывание двигателя

  1. Сработала защита от опрокидывания двигателя.
  • Убедитесь, что вращение двигателя не затруднено.

16

Перегрев двигателя

  1. Температурная модель двигателя в преобразователе частоты обнаружила перегрев двигателя. Двигатель перегружен.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • При отсутствии перегрузки двигателя проверьте параметры температурной модели двигателя.

17

Недогрузка двигателя

  1. Сработала защита от недогрузки двигателя.
  • Проверьте двигатель и нагрузку на предмет поврежденных ремней или сухих насосов.

22

Ошибка контрольной суммы ЭСППЗУ

  1. Отказ сохранения параметра.
  2. Сбой в работе.
  3. Отказ компонента.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

25

Отказ по микроконтроллерно му сторожевому таймеру

  1. Сбой в работе.
  2. Отказ компонента.
  • Сбросьте отказ и выполните перезапуск. При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.

27

Защита от противо- ЭДС

  1. Привод обнаружил, что магнитный двигатель работает в состоянии пуска.
  2. Вращающийся двигатель с постоянными магнитами.
  • Убедитесь, что при подаче команды пуска нет вращающегося двигателя с постоянными магнитами.

34

Связь по внутренней шине

  1. Помехи окружающей среды или неисправное оборудование.
  • При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.

35

Неправильное применение

  1. Некорректная работа приложения.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

41

Перегрев IGBT

  1. Сигнал перегрева срабатывает, когда температура переключателя IGBT превышает 110 °C.
  • Проверьте нагрузку. Проверьте типоразмер двигателя.
  • Выполните идентификационный прогон.

50

Выбор аналогового входа 20% — 100% (заданный диапазон сигнала 4 … 20 мA или 2 … 10 В)

  • Ток аналогового входа < 4 мА; Напряжение аналогового входа < 2 В.
  1. Оборван или не закреплен кабель управления.
  2. Отказ источника сигнала.
  • Проверьте текущую схему контура.

51

Внешний отказ

  1. Отказ цифрового входа. Цифровой вход был запрограммирован как вход для внешнего сигнала отказа и является активным.
  • Устраните все отказы внешних устройств.

53

Отказ шины Fieldbus

  1. Нарушено информационное соединение между ведущей управляющей шиной Fieldbus и управляющей шиной привода.
  • Проверьте правильность монтажа.
  • Если монтаж в порядке, то свяжитесь с ближайшим распространителем компании Vacon.

55

Неправильный запуск

  1. Одновременное движение вперед и назад.
  • Проверьте одиночный управляющий вход/ выход 1 и одиночный управляющий вход/ выход 2.

57

Сбой идентификации

  1. Ошибка идентификационного прогона.
  • Команда прогона была удалена до завершения идентификационного прогона.
  • Двигатель не подключен к преобразователю частоты.
  • Нет нагрузки на вале двигателя.

Панель управления частотного преобразователя Vacon 10

Дисплей частотного преобразователя Vacon 10

Панель управления частотного преобразователя Vacon 10

Дисплей частотного преобразователя Vacon 10

Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10.

Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10

Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей Vacon 10-й серии.

Сброс ошибок и Ремонт частотников Vacon в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Vacon производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

30 января 2023 г. 20:29

Фото ПЧ Vacon-100 Flow

При работе промышленной электроники VACON в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы VACON: Vacon 100 Flow, Vacon 10, Vacon 20, Vacon NXS, Vacon NXL, Vacon NXP. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи VACON имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей VACON 100 Flow:

Ошибка 1 (error 1) — перегрузка по току;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение;
Ошибка 3 (error 3) — короткое замыкание на землю;
Ошибка 5 (error 5) — неисправность цепи заряда;
Ошибка 7 (error 7) — ошибка насыщения;
Ошибка 8 (error 8) — системный сбой;
Ошибка 9 (error 9) — пониженное напряжение;
Ошибка 10 (error 10) — обрыв фазы на входе преобразователя;
Ошибка 11 (error 11) — обрыв фазы на выходе преобразователя;
Ошибка 12 (error 12) — неисправность тормозного резистора;
Ошибка 13 (error 13) — слишком низкая температура ПЧ;
Ошибка 14 (error 14) — перегрев силового IGBT-модуля;
Ошибка 15 (error 15) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка 16 (error 16) — перегрев двигателя;
Ошибка 17 (error 17) — слишком низкая нагрузка на выходе ПЧ;
Ошибка 19 (error 19) — перегрузка по мощности;
Ошибка 25 (error 25) — неисправность схему управления двигателем;
Ошибка 26 (error 26) — ошибка запуска;
Ошибка 29 (error 29) — срабатывание термистора Atex, перегрев ПЧ;
Ошибка 30 (error 30) — срабатывание схемы логического реле безопасности;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность принудительной системы охлаждения;
Ошибка 33 (error 33) — отключены защиты привода, режим «Fire» активирован;
Ошибка 37 (error 37) — плата была заменена;
Ошибка 38 (error 38) — добавлена новая плата/опция;
Ошибка 39 (error 39) — плата была удалена;
Ошибка 40 (error 40) — установлено неизвестное устройство;
Ошибка 41 (error 41) — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка 44 (error 44) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 45 (error 45) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 46 (error 46) — неисправность часов реального времени RTC;
Ошибка 47 (error 47) — программное обеспечение было обновлено;
Ошибка 50 (error 50) — неисправностьобрыв входного аналогового сигнала AI;
Ошибка 51 (error 51) — внешняя неисправность;
Ошибка 52 (error 52) — ошибка связи с панелью управления;
Ошибка 53 (error 53) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 54 (error 54) — неисправность опциональной платы;
Ошибка 57 (error 57) — ошибка идентификации привода;
Ошибка 63 (error 63) — срабатывание функции быстрого останова;
Ошибка 65 (error 65) — ошибка связи с ПК;
Ошибка 66 (error 66) — срабатывание внешнего термистора, перегрев двигателя;
Ошибка 68 (error 68) — переполнение счетчика неисправностей;
Ошибка 69 (error 69) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 76 (error 76) — блокировка непреднамеренного запуска;
Ошибка 77 (error 77) — превышение 5 одновременных активных соединений fieldbus или ПК;
Ошибка 100 (error 100) — ошибка плавности ПИД сигнала;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка обратной связи ПИД-регулятора;
Ошибка 105 (error 105) — ошибка обратной связи внешнего ПИД-регулятора;
Ошибка 109 (error 109) — ошибка сигнала по давлению;
Ошибка 111 (error 111) — ошибка входа1 сигнала по температуре;
Ошибка 112 (error 112) — ошибка входа2 сигнало по температуре;
Ошибка 113 (error 113) — превышение времени вращения одного из насосов;
Ошибка 300 (error 300) — ошибка совместимости установленной платыопции.

Контакты

Время выполнения запроса: 0,00295996665955 секунды.

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 610
  • 7-06-2019, 20:29
  • 0

 
Ошибка 1 (error 1) — перегрузка по току;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение;
Ошибка 3 (error 3) — короткое замыкание на землю;
Ошибка 5 (error 5) — неисправность цепи заряда;
Ошибка 7 (error 7) — ошибка насыщения;
Ошибка 8 (error 8) — системный сбой;
Ошибка 9 (error 9) — пониженное напряжение;
Ошибка 10 (error 10) — обрыв фазы на входе преобразователя;
Ошибка 11 (error 11) — обрыв фазы на выходе преобразователя;
Ошибка 12 (error 12) — неисправность тормозного резистора;
Ошибка 13 (error 13) — слишком низкая температура ПЧ;
Ошибка 14 (error 14) — перегрев силового IGBT-модуля;
Ошибка 15 (error 15) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка 16 (error 16) — перегрев двигателя;
Ошибка 17 (error 17) — слишком низкая нагрузка на выходе ПЧ;
Ошибка 19 (error 19) — перегрузка по мощности;
Ошибка 25 (error 25) — неисправность схему управления двигателем;
Ошибка 26 (error 26) — ошибка запуска;
Ошибка 29 (error 29) — срабатывание термистора Atex, перегрев ПЧ;
Ошибка 30 (error 30) — срабатывание схемы логического реле безопасности;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность принудительной системы охлаждения;
Ошибка 33 (error 33) — отключены защиты привода, режим «Fire» активирован;
Ошибка 37 (error 37) — плата была заменена;
Ошибка 38 (error 38) — добавлена новая плата/опция;
Ошибка 39 (error 39) — плата была удалена;
Ошибка 40 (error 40) — установлено неизвестное устройство;
Ошибка 41 (error 41) — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка 44 (error 44) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 45 (error 45) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 46 (error 46) — неисправность часов реального времени RTC;
Ошибка 47 (error 47) — программное обеспечение было обновлено;
Ошибка 50 (error 50) — неисправностьобрыв входного аналогового сигнала AI;
Ошибка 51 (error 51) — внешняя неисправность;
Ошибка 52 (error 52) — ошибка связи с панелью управления;
Ошибка 53 (error 53) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 54 (error 54) — неисправность опциональной платы;
Ошибка 57 (error 57) — ошибка идентификации привода;
Ошибка 63 (error 63) — срабатывание функции быстрого останова;
Ошибка 65 (error 65) — ошибка связи с ПК;
Ошибка 66 (error 66) — срабатывание внешнего термистора, перегрев двигателя;
Ошибка 68 (error 68) — переполнение счетчика неисправностей;
Ошибка 69 (error 69) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 76 (error 76) — блокировка непреднамеренного запуска;
Ошибка 77 (error 77) — превышение 5 одновременных активных соединений fieldbus или ПК;
Ошибка 100 (error 100) — ошибка плавности ПИД сигнала;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка обратной связи ПИД-регулятора;
Ошибка 105 (error 105) — ошибка обратной связи внешнего ПИД-регулятора;
Ошибка 109 (error 109) — ошибка сигнала по давлению;
Ошибка 111 (error 111) — ошибка входа1 сигнала по температуре;
Ошибка 112 (error 112) — ошибка входа2 сигнало по температуре;
Ошибка 113 (error 113) — превышение времени вращения одного из насосов;
Ошибка 300 (error 300) — ошибка совместимости установленной платыопции.

Обсудить на форуме

Комментарии

ESQ преобразователь — ошибки


  Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;

Lenze преобразователь ошибки


   Ошибка CF (error CF) — ошибка данных;

KEB преобразователь ошибки


  Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;

ABB преобразователь ошибки


  Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи постоянного тока DC;

Веспер преобразователь ошибки


  Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;

Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E


При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…

чет уикенд удачный выдался :music: видать муза посетила -заодно разгреб завалы -несколько ваконов поднял под настроение..
и так о ремонте частников vacon nxl типоразмер mf5 (главная плата силы одинаковая для всех в этом размере)

=частотный который был совсем дохлый -мертвый БП-он один на все случаи — 6 напряжений генерит ..после ремонта моего, с заменой качающего транзистора ,контроллера, резисторов .. он гад срубался непредсказуемо без повода.. но на холодную почти всегда запускался — менял контроллер 2 раза из разных партий пока не допер, что я сам косячу с новым флюсом «безотмывочным» -гавно китайское подвело- на высоком напряжении мыть нужно сразу по полной — а я так ушной ваткой сопли повозил и вроде чисто .. — блок на контроллере pfc l6561, но применен в блоке питания — оказалось что плохо вымыл флюс из под ног планара SO-8 —контроллер работает с высокими напряжениями и высокой частотой — глючился красиво помыл все прошло.. а то голову сломал что за хрень весь smd обвес поменять успел..

=частотный который работал с перегревом, а потом окончательно свалился в ошибку 08 -системная ошибка.. тут сначала впал в ступор..
с ним все весело — ошибка F4.1 8 не стираемая, в мониторе напряжение dc звена отображается ровно в 2 раза ниже чем реальное параметр V1.8 =хрень .. голову сломал пока вкурил что пошло не так.. проверившее что знал.. всю плату разрисовал -там не очень сложно в этой части -делитель-операционник LN358 и опорное от образцового источника + защита тоже на операционнике tl082и компараторе lm339.. все исправно.. глазам не поверил принудительно все заменил на новье -хрена.. думал что централ супчик отлетел в мир иной, а оказалось просто системе снесло крышу — привиделось главному, что его хардварь рассчитан на 230 (на самом деле 500м уродился ) — заметил когда лазил по системному меню от отсутствия мыслей Hardware info S6.8.5 2 показался подозрительным mf5 не бывает на 230v// проверил на живых -так и есть.. просто умерла 24с02 — в ней информация о хардваре — слил прошивку с исправного — залил в пустышку — впаял и опля -все чудно работает..

=частотник который не видел вообще напряжения на DC звене и соответственно не зажигал табло ready — сдох один из двух ОУ в защитах- TL082 заменил и все ожило как нужно..

в принципе ваконы порадовали незатейливостью и относительной простотой реализации силовой платы, хоть и многослойная все можно отзвонить следуя логике вещей.. умершие копеечные детали стоимостью не больше 1 еуро- делают девайс стоящий адских денег просто грудой металла, если ЛГБТ сборка семикрон не убыла в мир иной —ремонт очень целесообразен.. на очереди еще несколько других производителей и еще один вакон поменьше.

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

Коды ошибок частотного преобразователя VaconЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Vacon, точнее коды ошибок частотного преобразователя Vacon 10, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Vacon 10-ой серии.

Частотный преобразователь Vacon ошибки и расшифровка кодов ошибок с рекомендациями по их устранению.

Список ошибок частотного преобразователя VACON с рекомендацией по их устранению.

Код ошибки

Расшифровка кода

Возможная причина

Устранение

1

Перегрузка по току

  • Преобразователь частоты обнаружил слишком большой ток (>4*IN) в кабеле двигателя:
  1. резкое и существенное увеличение нагрузки
  2. короткое замыкание в кабелях двигателя
  3. неподходящий двигатель.
  • Проверьте нагрузку.
  • Проверьте типоразмер двигателя.
  • Проверьте кабели.

2

Перегрузка по напряжению

  • Напряжение звена постоянного тока превысило допустимый внутренний предел:
  1. слишком малое время замедления
  2. большие броски напряжения в сети.
  • Увеличьте время замедления (Par.4.3 или Par.4.6)

3

Замыкание на землю

  1. При измерении тока был обнаружен чрезмерный ток утечки при пуске:
  2. нарушение изоляции кабелей или двигателя.
  • Проверьте кабели двигателя и двигатель.

8

Отказ системы

  1. Отказ компонента.
  2. Сбой в работе.
  • Сбросьте отказ и выполните перезапуск. При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.
  • ВНИМАНИЕ! При отказе F8 необходимо уточнить субкод отказа с меткой Id xxx в меню истории отказов!

9

Пониженное напряжение

  • Напряжение звена постоянного тока вышло за допустимый нижний внутренний предел- наиболее вероятная причина:
  1. Слишком низкое напряжение питания.
  2. Внутренний отказ в преобразователе частоты.
  3. Потери мощности.
  • В случае временного прерывания напряжения питания сбросьте отказ и выполните перезапуск преобразователя частоты. Проверьте напряжение питания.
  • Если с ним все в порядке, то произошел внутренний отказ.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

11

Отказ выходной фазы

  1. При измерении тока обнаружено отсутствие тока в одной фазе двигателя.
  • Проверьте кабель двигателя и двигатель.

13

Пониженная температура преобразователя частоты

  1. Температура радиатора ниже — 10 °C
  • Проверьте температуру окружающего воздуха.

14

Перегрев преобразователя частоты

  1. Радиатор перегрет.
  • Убедитесь, что не перекрыт поток охлаждающего воздуха. Проверьте температуру окружающего воздуха.  С учетом температуры атмосферного воздуха и нагрузки двигателя убедитесь, что не используется слишком высокая частота переключений.

15

Опрокидывание двигателя

  1. Сработала защита от опрокидывания двигателя.
  • Убедитесь, что вращение двигателя не затруднено.

16

Перегрев двигателя

  1. Температурная модель двигателя в преобразователе частоты обнаружила перегрев двигателя. Двигатель перегружен.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • При отсутствии перегрузки двигателя проверьте параметры температурной модели двигателя.

17

Недогрузка двигателя

  1. Сработала защита от недогрузки двигателя.
  • Проверьте двигатель и нагрузку на предмет поврежденных ремней или сухих насосов.

22

Ошибка контрольной суммы ЭСППЗУ

  1. Отказ сохранения параметра.
  2. Сбой в работе.
  3. Отказ компонента.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

25

Отказ по микроконтроллерно му сторожевому таймеру

  1. Сбой в работе.
  2. Отказ компонента.
  • Сбросьте отказ и выполните перезапуск. При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.

27

Защита от противо- ЭДС

  1. Привод обнаружил, что магнитный двигатель работает в состоянии пуска.
  2. Вращающийся двигатель с постоянными магнитами.
  • Убедитесь, что при подаче команды пуска нет вращающегося двигателя с постоянными магнитами.

34

Связь по внутренней шине

  1. Помехи окружающей среды или неисправное оборудование.
  • При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.

35

Неправильное применение

  1. Некорректная работа приложения.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

41

Перегрев IGBT

  1. Сигнал перегрева срабатывает, когда температура переключателя IGBT превышает 110 °C.
  • Проверьте нагрузку. Проверьте типоразмер двигателя.
  • Выполните идентификационный прогон.

50

Выбор аналогового входа 20% — 100% (заданный диапазон сигнала 4 … 20 мA или 2 … 10 В)

  • Ток аналогового входа < 4 мА; Напряжение аналогового входа < 2 В.
  1. Оборван или не закреплен кабель управления.
  2. Отказ источника сигнала.
  • Проверьте текущую схему контура.

51

Внешний отказ

  1. Отказ цифрового входа. Цифровой вход был запрограммирован как вход для внешнего сигнала отказа и является активным.
  • Устраните все отказы внешних устройств.

53

Отказ шины Fieldbus

  1. Нарушено информационное соединение между ведущей управляющей шиной Fieldbus и управляющей шиной привода.
  • Проверьте правильность монтажа.
  • Если монтаж в порядке, то свяжитесь с ближайшим распространителем компании Vacon.

55

Неправильный запуск

  1. Одновременное движение вперед и назад.
  • Проверьте одиночный управляющий вход/ выход 1 и одиночный управляющий вход/ выход 2.

57

Сбой идентификации

  1. Ошибка идентификационного прогона.
  • Команда прогона была удалена до завершения идентификационного прогона.
  • Двигатель не подключен к преобразователю частоты.
  • Нет нагрузки на вале двигателя.

Панель управления частотного преобразователя Vacon 10

Дисплей частотного преобразователя Vacon 10

Панель управления частотного преобразователя Vacon 10

Дисплей частотного преобразователя Vacon 10

Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10.

Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10

Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей Vacon 10-й серии.

Сброс ошибок и Ремонт частотников Vacon в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Vacon производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45

Фото ПЧ Vacon-100 Flow

При работе промышленной электроники VACON в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы VACON: Vacon 100 Flow, Vacon 10, Vacon 20, Vacon NXS, Vacon NXL, Vacon NXP. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи VACON имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей VACON 100 Flow:

Ошибка 1 (error 1) — перегрузка по току;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение;
Ошибка 3 (error 3) — короткое замыкание на землю;
Ошибка 5 (error 5) — неисправность цепи заряда;
Ошибка 7 (error 7) — ошибка насыщения;
Ошибка 8 (error 8) — системный сбой;
Ошибка 9 (error 9) — пониженное напряжение;
Ошибка 10 (error 10) — обрыв фазы на входе преобразователя;
Ошибка 11 (error 11) — обрыв фазы на выходе преобразователя;
Ошибка 12 (error 12) — неисправность тормозного резистора;
Ошибка 13 (error 13) — слишком низкая температура ПЧ;
Ошибка 14 (error 14) — перегрев силового IGBT-модуля;
Ошибка 15 (error 15) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка 16 (error 16) — перегрев двигателя;
Ошибка 17 (error 17) — слишком низкая нагрузка на выходе ПЧ;
Ошибка 19 (error 19) — перегрузка по мощности;
Ошибка 25 (error 25) — неисправность схему управления двигателем;
Ошибка 26 (error 26) — ошибка запуска;
Ошибка 29 (error 29) — срабатывание термистора Atex, перегрев ПЧ;
Ошибка 30 (error 30) — срабатывание схемы логического реле безопасности;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность принудительной системы охлаждения;
Ошибка 33 (error 33) — отключены защиты привода, режим «Fire» активирован;
Ошибка 37 (error 37) — плата была заменена;
Ошибка 38 (error 38) — добавлена новая плата/опция;
Ошибка 39 (error 39) — плата была удалена;
Ошибка 40 (error 40) — установлено неизвестное устройство;
Ошибка 41 (error 41) — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка 44 (error 44) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 45 (error 45) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 46 (error 46) — неисправность часов реального времени RTC;
Ошибка 47 (error 47) — программное обеспечение было обновлено;
Ошибка 50 (error 50) — неисправность\обрыв входного аналогового сигнала AI;
Ошибка 51 (error 51) — внешняя неисправность;
Ошибка 52 (error 52) — ошибка связи с панелью управления;
Ошибка 53 (error 53) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 54 (error 54) — неисправность опциональной платы;
Ошибка 57 (error 57) — ошибка идентификации привода;
Ошибка 63 (error 63) — срабатывание функции быстрого останова;
Ошибка 65 (error 65) — ошибка связи с ПК;
Ошибка 66 (error 66) — срабатывание внешнего термистора, перегрев двигателя;
Ошибка 68 (error 68) — переполнение счетчика неисправностей;
Ошибка 69 (error 69) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 76 (error 76) — блокировка непреднамеренного запуска;
Ошибка 77 (error 77) — превышение 5 одновременных активных соединений fieldbus или ПК;
Ошибка 100 (error 100) — ошибка плавности ПИД сигнала;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка обратной связи ПИД-регулятора;
Ошибка 105 (error 105) — ошибка обратной связи внешнего ПИД-регулятора;
Ошибка 109 (error 109) — ошибка сигнала по давлению;
Ошибка 111 (error 111) — ошибка входа1 сигнала по температуре;
Ошибка 112 (error 112) — ошибка входа2 сигнало по температуре;
Ошибка 113 (error 113) — превышение времени вращения одного из насосов;
Ошибка 300 (error 300) — ошибка совместимости установленной платы\опции.

Похожие статьи:

  • HYUNDAI ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • YASKAWA ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Mitsubishi ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Hitachi ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Allen Bradley ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ

Время выполнения запроса: 0,00560402870178 секунды.

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 1 115
  • 7-06-2019, 20:29
  • 0

 
Ошибка 1 (error 1) — перегрузка по току;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение;
Ошибка 3 (error 3) — короткое замыкание на землю;
Ошибка 5 (error 5) — неисправность цепи заряда;
Ошибка 7 (error 7) — ошибка насыщения;
Ошибка 8 (error 8) — системный сбой;
Ошибка 9 (error 9) — пониженное напряжение;
Ошибка 10 (error 10) — обрыв фазы на входе преобразователя;
Ошибка 11 (error 11) — обрыв фазы на выходе преобразователя;
Ошибка 12 (error 12) — неисправность тормозного резистора;
Ошибка 13 (error 13) — слишком низкая температура ПЧ;
Ошибка 14 (error 14) — перегрев силового IGBT-модуля;
Ошибка 15 (error 15) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка 16 (error 16) — перегрев двигателя;
Ошибка 17 (error 17) — слишком низкая нагрузка на выходе ПЧ;
Ошибка 19 (error 19) — перегрузка по мощности;
Ошибка 25 (error 25) — неисправность схему управления двигателем;
Ошибка 26 (error 26) — ошибка запуска;
Ошибка 29 (error 29) — срабатывание термистора Atex, перегрев ПЧ;
Ошибка 30 (error 30) — срабатывание схемы логического реле безопасности;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность принудительной системы охлаждения;
Ошибка 33 (error 33) — отключены защиты привода, режим «Fire» активирован;
Ошибка 37 (error 37) — плата была заменена;
Ошибка 38 (error 38) — добавлена новая плата/опция;
Ошибка 39 (error 39) — плата была удалена;
Ошибка 40 (error 40) — установлено неизвестное устройство;
Ошибка 41 (error 41) — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка 44 (error 44) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 45 (error 45) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 46 (error 46) — неисправность часов реального времени RTC;
Ошибка 47 (error 47) — программное обеспечение было обновлено;
Ошибка 50 (error 50) — неисправность\обрыв входного аналогового сигнала AI;
Ошибка 51 (error 51) — внешняя неисправность;
Ошибка 52 (error 52) — ошибка связи с панелью управления;
Ошибка 53 (error 53) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 54 (error 54) — неисправность опциональной платы;
Ошибка 57 (error 57) — ошибка идентификации привода;
Ошибка 63 (error 63) — срабатывание функции быстрого останова;
Ошибка 65 (error 65) — ошибка связи с ПК;
Ошибка 66 (error 66) — срабатывание внешнего термистора, перегрев двигателя;
Ошибка 68 (error 68) — переполнение счетчика неисправностей;
Ошибка 69 (error 69) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 76 (error 76) — блокировка непреднамеренного запуска;
Ошибка 77 (error 77) — превышение 5 одновременных активных соединений fieldbus или ПК;
Ошибка 100 (error 100) — ошибка плавности ПИД сигнала;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка обратной связи ПИД-регулятора;
Ошибка 105 (error 105) — ошибка обратной связи внешнего ПИД-регулятора;
Ошибка 109 (error 109) — ошибка сигнала по давлению;
Ошибка 111 (error 111) — ошибка входа1 сигнала по температуре;
Ошибка 112 (error 112) — ошибка входа2 сигнало по температуре;
Ошибка 113 (error 113) — превышение времени вращения одного из насосов;
Ошибка 300 (error 300) — ошибка совместимости установленной платы\опции.

Обсудить на форуме

Комментарии

ESQ преобразователь — ошибки


  Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;

Lenze преобразователь ошибки


   Ошибка CF (error CF) — ошибка данных;

KEB преобразователь ошибки


  Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;

ABB преобразователь ошибки


  Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи постоянного тока DC;

Веспер преобразователь ошибки


  Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;

Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E


При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка частотника f0001
  • Ошибка частотника данфосс al29
  • Ошибка частотного преобразователя danfoss al13
  • Ошибка частотника esq 210
  • Ошибка частотника данфосс al10