Ошибка частотника f01

Коды ошибок частотного преобразователя SiemensВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Siemens, а точнее Siemens MICROMASTER 440. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Siemens.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Siemens и их расшифровка.

Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.

Светодиоды

Приоритет

Описание состояния преобразователя

Зеленый

Желтый

Не горит

Не горит

1

  • Нет напряжения питания.

Не горит

Горит

8

  • Сбой преобразователя по неуказанным ниже причинам.

Горит

Не горит

13

  • Преобразователь работает

Горит

Горит

14

  • Преобразователь готов к работе

Не горит

Мигает

R1

4

  • Перегрузка по току

Мигает

R1

Не горит

5

  • Перенапряжение

Мигает

R1

Горит

7

  • Перегрев двигателя

Горит

Мигает

R1

8

  • Перегрев преобразователя

Мигает

R1

Мигает

R1

9

  • Значение тока на ограничении (диоды мигают одновременно)

Мигает

R1

Мигает

R1

11

  • Предупреждение (диоды мигают попеременно)

Мигает

R1

Мигает

R2

6/10

  • Низкое напряжение на вводе

Мигает

R2

Мигает

R1

12

  • Преобразователь не готов

Мигает

R2

Мигает

R2

2

  • Сбой в ПЗУ процессора (оба диода мигают одновременно)

Мигает

R2

Мигает

R2

3

  • Сбой в ОЗУ (оба диода мигают попеременно).

R1 – время включенного состояния 900 мС

  • R2 – время включенного состояния 300 мС

Устранение ошибок частотного преобразователя Siemens с помощью стандартного пульта управления

Коды ошибок частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440

При появлении неисправности на дисплее частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440 отобразится код ошибки, в таблице ниже приведены все коды ошибок привода Siemens

Код сбоя

Описание

Возможные причины

Диагностика и способы устранения

F0001

Перегрузка по току

  • Мощность двигателя не соответствует мощности преобразователя
  • Короткое замыкание в проводе двигателя
  • Замыкание на землю
  • Проверьте согласование мощностей двигателя и преобразователя
  • Проверьте, чтобы длина силовых кабелей не превышала допустимое значение
  • Проверьте двигатель и его провода на наличие короткого замыкания и замыкания на землю
  • Проверьте соответствие введенных параметров двигателя с реальными параметрами подключенного двигателя
  • Проверьте сопротивление статора (Р0350)
  • Увеличьте время разгона (Р1120)
  • Уменьшите добавочное напряжение в параметрах Р1310, Р1311 и Р1312
  • Проверьте, не перегружен ли или не заклинило ли двигатель.

F0002

Перенапряжение

  • Напряжение питания превысило предел при генераторной нагрузке.
  • Проверьте, находится ли питающее напряжение в пределах, указанных на табличке номинальных данных
  • Проверьте, активизирован ли регулятор напряжения промежуточного звена (Р1240) и правильно ли он за параметрирован
  • Увеличьте время замедления (Р1121).

F0003

Пониженное напряжение

  • Пропадание питающего напряжения во время работы привода
  • Проверьте, находится ли питающее напряжение в диапазоне, указанном на табличке номинальных данных
  • Проверьте, нет ли временного пропадания или провалов сети.

F0004

Перегрев преобразователя

Температура окружающей среды выше допустимого предела.

Неисправность вентилятора

  • Проверьте, вращается ли встроенный вентилятор при работе привода
  • Проверьте, установлена ли частота модуляции на значение по умолчанию
  • Температура окружающей среды превысила значение, допустимое для данного преобразователя
  • Проверьте, не закрыты ли зоны входа и выхода воздуха.

F0005

Превышение по I2t

  • Преобразователь перегружен
  • Проверьте, находится ля ли рабочий цикл нагрузки в допустимых пределах.
  • Проверьте согласование мощностей двигателя и преобразователя

F0011

Перегрев двигателя по I2t

  • Двигатель перегружен
  • Неверные данные двигателя
  • Длительное время работы на низких скоростях
  • Слишком большие значения начального напряжения в параметрах Р1310, Р1311 и Р1312.
  • Проверьте, правильно ли введена температурная постоянная двигателя
  • Проверьте параметр, в котором установлена граница срабатывания предупреждения по перегреву
  • Проверьте нагрузку двигателя
  • Уменьшите значения параметров Р1310, Р1311 и Р1312

F0041

Ошибка при измерении сопротивления статора

  • Ошибка считывания данных
  • Проверьте, подключен ли двигатель к преобразователю
  • Проверьте правильность ввода данных двигателя.

F0051

Ошибка параметра в EEPROM

  • Ошибка чтения/записи параметра из/в EEPROM
  • Сбросьте привод на заводские настройки и установите параметры заново
  • Замените преобразователь.

F0052

Ошибка стека

  • Ошибка чтения данных силового стека или данные повреждены.
  • Произвести ремонт или замену преобразователя.

F0060

Нет ответа от специализированной ASIC – платы.

  • Программная ошибка
  • Сквитируйте (сбросьте) ошибку
  • Если она повторится замените преобразователь

F0070

Ошибка задания через плату связи

  • Не получено задание от коммуникационной платы за время ожидания
  • Проверьте связь с коммуникационной платой
  • Проверьте ведущее устройство на шине.

F0071

Нет данных по последующему протоколу (RS232) в течение времени ожидания.

  • Нет ответа в течение времени ожидания
  • Проверьте связь с коммуникационной платой
  • Проверьте ведущее устройство на шине

F0072

Нет данных по последующему протоколу (RS485) в течение времени ожидания.

  • Нет ответа в течение времени ожидания
  • Проверьте связь с коммуникационной платой
  • Проверьте ведущее устройство на шине

F0080

Нет входного сигнала на аналоговом входе.

  • Нет входного сигнала на аналоговом входе.
  • Проверьте связь с аналоговым входом

F0085

Внешний сбой

  • Внешний сбой защелкивается через входные клеммы.
  • Запретите защелкивание сбоя через входные клеммы

F0101

Переполнение стека

  • Программная ошибка или сбой процессора
  • Запустите процедуры самотести- рования
  • Замените преобразователь.

F0221

Обратная связь ПИ- регулятора ниже минимального значения

  • Обратная связь ПИ- регулятора ниже минимального значения Р2268
  • Измените значение параметра Р2268
  • Настройте коэффициент обратной связи.

F0222

Обратная связь ПИ-регулятора выше максимального значения

  • Обратная связь ПИ- регулятора выше максимального значения Р2267
  • Измените значение параметра Р2267
  • Настройте коэффициент усиления обратной связи.

F0450

(только в сервисном режиме)

Ошибка при BIST — тестировании

Значение ошибки:

  • 1 — Отрицательный результат тестирования силовой части
  • 2 — Отрицательный результат тестирования управляющих плат
  • 4 — Отрицательный результат функционального тестирования
  • 8- Отрицательный результат тестирования плат ввода/вывода.
  • Преобразователь можно запускать, но некоторые функции будут работать некорректно
  • Замените преобразователь

Таблица кодов предупреждения частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440

А0501

Ограничение тока нагрузки

  • Проверьте согласование мощностей двигателя и преобразователя
  • Проверьте, чтобы длина силовых кабелей не превышала допустимое значение
  • Проверьте двигатель и его провода на наличие короткого замыкания и замыкания на землю
  • Проверьте соответствие введенных параметров двигателя с реальными параметрами подключенного двигателя
  • Проверьте сопротивление статора (Р0350)
  • Увеличьте время разгона (Р1120)
  • Уменьшите добавочное напряжение в параметрах Р1310, Р1311 и Р1312
  • Проверьте, не перегружен ли или не заклинило ли двигатель.

А0502

Достигнут верхний предел напряжения питания.

  • Слишком большое напряжение питания
  • Генераторный режим работы привода
  • Время замедления слишком мало
  • Проверьте, находится ли питающее напряжение в диапазоне, указанном на табличке номинальных данных.
  • Увеличьте время замедления (Р1121)

Примечание:
Если Udmax- регулятор активен, время замедления автоматически увеличивается.

А0503

Достигнут нижний предел напряжения питания.

  • Сетевое напряжение слишком мало.
  • Кратковременные провалы сети.
  • Позаботьтесь, чтобы напряжение питания оставалось в допустимых пределах.

А0504

Перегрев преобразователя

  • Температура теплоотвода превысила уровень выдачи предупреждения, что привело к снижению несущей и/или выходной частоты (в зависимости от установленных параметров).
  • Проверьте, находится ли температура окружающей среды в допустимых пределах.
  • Проверьте условия и циклы нагрузки
  • Проверьте, вращается ли вентилятор при работе преобразователя

А0505

Превышение по I2t

  • Превышен уровень предупреждения. Ток будет снижен, если это установлено в параметрах.
  • Проверьте, находится ли цикл нагрузки в допустимых пределах

А0506

Нагрузочный цикл преобразователя

  • Температура теплоотвода и модель теплового перехода превысили допустимый диапазон.
  • Проверьте, находится ли цикл нагрузки в допустимых пределах

А0511

Перегрев двигателя по I2 t

  • Возможно двигатель перегружен
  • Проверьте параметр для тепловой постоянной времени двигателя
  • Проверьте параметр для уровня предупреждение по I2t двигателя
  • Проверьте, не работает ли двигатель длительное время на низких скоростях
  • Проверьте, чтобы установка подъема была не слишком высокой.

А0600

Перегрузка операционной системы реального времени.

  • Программная ошибка
  • Обратиться к специалистам

А0700

СВ предупреждение 1

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0701

СВ предупреждение 2

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0702

СВ предупреждение 3

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0703

СВ предупреждение 4

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0704

СВ предупреждение 5

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0705

СВ предупреждение 6

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0706

СВ предупреждение 7

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0707

СВ предупреждение 8

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0708

СВ предупреждение 9

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0709

СВ предупреждение 10

  • Определяется платой связи
  • Смотрите руководство пользователя по СВ

А0710

Ошибка связи СВ

  • Связь с СВ потеряна
  • Проверить соединения связи

А0711

Ошибка конфигурирования СВ

  • СВ сообщает об ошибки конфигурации
  • Проверьте параметры СВ

А0910

Деактивирован регулятор Vdc-max

  • Vdc-maxуправление было дезактивировано
  • Проверьте параметр входного напряжения преобразователя

А0911

Vdc-max регулятор активен

  • Время замедления увеличивается для предотвращения прерывания по перенапряжению и удержания напряжения DC звена в допустимых пределах.
  • Проверьте параметр входного напряжения преобразователя
  • Проверьте время замедления

А0920

Неправильно установлен параметр аналогового входа

  • Неправильная установка параметров аналогового входа
  • Параметры масштабирования аналогового входа не должны быть установлены в одинаковые значения

А0921

Неправильно установлен параметр аналогового выхода

  • Параметры масштабирования аналогового выхода не должны быть установлены в одинаковые значения

А0922

К приводу не подключена нагрузка

  • Выходной ток меньше ожидаемого
  • Низкое выходное напряжение, например, когда на частоте 0 Гц установлено повышение 0.
  • Проверьте подключение нагрузки к преобразователю
  • Проверьте, чтобы введенные параметры двигателя соответствовали подключенному двигателю
  • Из-за отсутствия нормальной нагрузки, некоторые функции привода могут выполняться неправильно.

А0923

Активны сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево (JOG)

  • Сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево активны одновременно
  • Обеспечьте, чтобы сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево не подавались одновременно

Сброс ошибок и Ремонт частотных преобразователей Siemens в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Siemens. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой приводов Siemens? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Коды ошибок частотника ABB ACS550 

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления. 

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная. 

Типы сообщений

Индикация

Коды отказов частотника

Коды предупреждений частотника

Коды предупреждений частотника на базовой панели

Типы сообщений 

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы. 

Предупреждение. Код сопровождается буквой  A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели).  Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение  сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Отказ. Код сопровождается буквой  F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. 

Индикация 

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений. 

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение. 

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ. 

Коды отказов частотника: 

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения 
в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206); 

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен); 

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005). 

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C,  для R5, R6 – 125 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

г) чрезмерная нагрузка двигателя. 

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание; 

возможные причины: 

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя; 

б) помехи в электросети. 

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания; 

б) перегорел предохранитель; 

в) пониженное напряжение сети. 

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3021 и 3001. 

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT  8)  – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3022 и 3001. 

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009); 

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35. 

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправность линии связи; 

б) неправильное значение параметра 3002; 

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11. 

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя; 

возможные причины: 

а) неправильное подключение двигателя; 

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909. 

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания); 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя; 

б) недостаточна мощность двигателя; 

в) неверные значения параметров 3010 … 3012. 

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001); 

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002); 

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю; 

возможные причины: 

а) неисправности в цепи питания; 

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение; 

в) значение параметра 3028 слишком высокое; 

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе. 

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр. 

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр. 

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) оборвана одна из фаз электросети; 

б) перегорел предохранитель. 

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза; 

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1. 

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002; 

возможные причины: 

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002; 

б) несоответствие тормоза моменту двигателя; 

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения; 

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор. 

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр. 

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019); 

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus. 

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus. 

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя; 

возможные причины: 

а) неисправность двигателя; 

б) неисправность кабеля двигателя; 

в) неисправность термореле (если используется); 

г) внутренний отказ. 

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023; 

возможные причины: 

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление. 

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр; 

возможные причины: 

а) внутренний отказ; 

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником. 

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO); 

возможные причины: 

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

б) отказ вентилятора; 

в) препятствия на пути потока воздуха. 

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703. 

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается; 

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002; 

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008; 

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50). 

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123. 

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302; 

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305. 

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505; 

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511. 

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3. 

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) дополнительный релейный модуль не подключен; 

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения. 

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0. 

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123. 

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16; 

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992. 

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC; 

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118. 

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118. 

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC. 

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716; 

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706; 

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709; 

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712; 

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715; 

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718. 

Коды предупреждений частотника: 

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206). 

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения; 

возможные причины: 

а) пониженное напряжение сети. 

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения; 

возможные причины: 

а) попытка изменить направление вращения двигателя. 

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019; 

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3021; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3022; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправны линии связи или их подключение; 

б) неверно значение параметра 3002; 

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)). 

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C,  для R5, R6 – 110 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) радиатор покрыт грязью или пылью; 

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

д) чрезмерная нагрузка двигателя. 

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009); 

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35. 

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя. 

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31. 

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC. 

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется). 

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126. 

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона. 

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов; 

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза. 

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910). 

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703. 

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113). 

Коды предупреждений частотника на базовой панели: 

A5001 – привод не отвечает; 

A5002 – профиль связи несовместим с приводом; 

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления; 

A5011 – привод управляется другим устройством; 

A5012 – изменение направления вращения заблокировано; 

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен; 

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен; 

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления; 

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию; 

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена; 

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра; 

A5021 – группа или параметр скрыты; 

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи; 

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода; 

A5024 – привод занят, попытайтесь снова; 

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки; 

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения; 

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения; 

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин; 

A5029 – память не готова, попытайтесь снова; 

A5030 – неверный запрос; 

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока; 

A5032 – обнаружена ошибка параметра; 

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти; 

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5043 – запрет пуска не предоставлен; 

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются; 

A5050 – загрузка параметров была прервана; 

A5051 – обнаружена ошибка файла; 

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась; 

A5060 – загрузка параметров была прервана; 

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась; 

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели; 

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели; 

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления; 

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа; 

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра; 

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз; 

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов; 

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов; 

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются; 

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода; 

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы; 

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных; 

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра; 

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются. 

Если  вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер  проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

В описании на Micromaster:
1. Ошибка F0001 — Перегрузка по току.

Квитирование ошибки.
Устранить ошибку и сбросить память ошибок через:
— Отключить преобразователь от сети и снова подключить.
— На BOP или AOP нажать клавишу Fn.
— Квитировать ошибку P2103, P2104.
— P0952 (общая память ошибок).

Возможные причины:
— Короткое замыкание на выходе.
— Замыкание на землю.
— Слишком большой двигатель (мощность двигателя P0307 больше мощности преобразователя r0206).
— Неисправный оконечный каскад.

Диагностика и устранение:
— Соблюдены ли предельные значения для длин кабелей ?
— Имеет место короткое замыкание или замыкание на землю кабеля двигателя или двигателя ?
— Соответствуют ли параметры двигателя таковым используемого двигателя ?
— Двигатель перегружен или заблокирован ?
— Увеличить время разгона.
— Уменьшить усиление.
— Подключить двигатель меньшего размера (наверное меньшей мощности).
— Сопротивление статора (P0350) правильное ?

2. Предупреждение AO571 — …. Нет в описании, возможно надо смотреть версию документации для Вашего ПЧ.
Если это ошибка, а код А0541, то надо сделать идентификацию двигателя.

Пн янв 21, 2019 05:17:30

Далее началась мистика — привожу все в гараж, собираю на станок — не работает! Горит F01 и светодиод сверхток. Отключаю двигатель — тоже самое. Привожу оборудование домой, включаю — работает, подключаю 90Вт двиг — все крутит отлично. Где же собака зарыта..

В гараже пробовал на морозе наверно запустить. Если да- то такое бывает. Нужно добавлять в схему бутстрепные резисторы по 2,2 ома
— в цепь диодов D1 — D2 — D4. Хотя у меня на первом частотнике не стоят- пробовал на морозе- вроде нормально запустился. Но у многих такая проблема- после того как добавили резисторы- все устаканилось.

Пн янв 21, 2019 05:40:44

Михайлик, если вам нужно, я могу сделать,

Нет-нет, благодарю Вас. Специально для меня не надо. Просто думал, что «ожидаемые обороты» может быть более информативно чем частота и для других.

Пн янв 21, 2019 07:02:07

бутстрепные резисторы по 2,2 ома

Да, на морозе -5 где-то в гараже. Резисторы 2.2Ом у меня стоят в схеме. А ошибка F01 зависит от цепи DA07 или еще от чего-то? Шунт у меня 0,15Ом и провода чуть длинее 10см — но при отключенном двигателе должно ведь запускаться?

Пн янв 21, 2019 09:30:00

Частотник уходит в защиту при морозе. F-01
Кое-что прояснилось.
DC-AC писал(а):
Предположительно верхние HCPL начинают пропускать достаточный импульс на затворы ключей при заряде бутстрепных электролитов нижними ключами. Может, как вариант, резистор придётся добавить.
Добавил пока 3 смд резистора по 2,2Ом последовательно c каждым UF4007, чтоб печатку не портить сильно и зашунтировал их перемычками. При +22град. в комнате всё ОК. Поморозил стенд на балконе при 0гр около часа, пошёл включать — F0.1 сквозняк и всё. Откусываю перемычки, чтоб верхние драйвера заряжались через резисторы — всё поехало без проблем. Сквозняк кончился. Завтра ещё сделаю пару тестов, чтоб быть уверенным
Без нагрузки у меня тоже была проблема- в одном положении реверса работал нормально, а после переключения F01. С нагрузкой всё нормально.

Пн янв 21, 2019 09:49:12

Частотник уходит в защиту при морозе. F-01
3 смд резистора по 2,2Ом последовательно c каждым UF4007

Имеется ввиду RD1, RD2, RD3 по схеме? Они у меня стоят смд 2.2ом. Может попробовать увеличить сопротивление до 5.1 Ом?
Кажется нашел причину — не поставил 270кОм R73.

Пн янв 21, 2019 10:44:35

Ну батенька. R73 нужен при любом раскладе!

Пн янв 21, 2019 12:31:44

Слил прошивку с пика 676,сравнил с оригиналом ,не сходиться ,криво становиться !

Вложения
123.hex
(6.4 KiB) Скачиваний: 625

Пн янв 21, 2019 14:50:39

Слил прошивку с пика 676,сравнил с оригиналом ,не сходиться ,криво становиться !

А в чем не сходится? Почему 3488 а не 3480. Или это заводская константа? У меня после прошивки менялась конфигурация 018Ch — но заработало на PIC16F630 после добавления константы 3480.

Пн янв 21, 2019 16:54:06

profradio Я открыл две прошивки и сравнил их между собой. Константу я пробовал подбирать ,подставлял разные значения.

Пн янв 21, 2019 16:58:48

Константу я пробовал подбирать ,подставлял разные значения.

И каков результат?

Пн янв 21, 2019 17:29:10

tarabrinVasiliy При изменении константы и использовании одной и той же прошивки результат остается прежний! Взял новый PIK16F676 с заводской константой ,зашил ,результат отсутствует ,точней так же как и на первом пике.
Когда шил пик12ф675 ,считал прошивку,совпала на сто процентов с той что в архиве,а с 676 при считывание не совпадает .

Пн янв 21, 2019 17:44:05

Можно применить такую схему заряда конденсаторов в сварочниках работает хорошо.

Вложения
222222.jpg
(119.59 KiB) Скачиваний: 650

Пн янв 21, 2019 17:52:25

Взял новый PIK16F676 с заводской константой ,зашил ,результат отсутствует ,точней так же как и на первом пике.
Когда шил пик12ф675 ,считал прошивку,совпала на сто процентов с той что в архиве,а с 676 при считывание не совпадает .

Так что получается -косячит программатор что ли. Может что в его программе нужно включить , или выключить- может галочку где поставить, или убрать нужно. А PIC16F676 в нем точно есть- в проге программатора.

Пн янв 21, 2019 18:59:54

mustang21 писал(а):с заводской константой ,зашил ,результат отсутствует ,точней так же как и на первом пике..

Бывают несоответствия из-за особенностей программирования, дело не в этом, у вас на индикации две точки светятся, а они по схеме никак так не могут светиться :dont_know: ищите ошибки в схеме

evgeny.c писал(а):применить такую схему заряда конденсаторов в сварочниках работает хорошо

Не пойдёт, она не обеспечивает обратной связи по напряжению, только задержку на заряд, а тут требуется видеть, что напряжение есть или просело для безопасной работы.

psw2.ru писал(а):измерительный прибор, рисующий эти графики тока ?

Прибор использован не самодельный — самописец SRecorder.

psw2.ru писал(а):кувырок/прыжок движка без удержания вала — от инерции ротора при резком старте/реверсе.

:) надо болванку на вал или шкив большого диаметра, от самого ротора он не прыгнет. Прямой пуск в трёхфазной сети = «скользящий» момент 2-2,5 номинала.

Пн янв 21, 2019 20:21:28

mustang21 Ты выложи нам схему- по которой собирал- и печатку.

Пн янв 21, 2019 21:26:06

Pickit обычно не трогает константу. Ради интереса пробовал менять константу на 3480, как советует Дмитрий при утере заводской, все работает без нареканий. Смотрите, возможно в монтаже ошибка

Вт янв 22, 2019 08:02:47

Вчера вроде дошлифовал арифметику верхней и нижней полки синуса.
DeadTimeConfig отдельно (от 0 до ~ 3 мкСек) , время зарядки кондёров плавающего питания (от 0 до ~10 мкСек) — отдельно в меню регулируются и на ходу применяются к фазному вычислителю,
стабильность сформированных интервалов при изменении частоты ШИМ — радует глаз на осц.
Обнаружились корни хитрости/непоняток частоты/разрядности ШИМ в хх31 — появилось ощущение что центрально-симметричный ШИМ питается частотой не CLC/4 как в доках, а CLC/2.
И это обнаруживается именно по длительности импульса зарядки конденсаторов на полке — когда видимое на осц значение длительности при сопоставлении его с количеством отнятых/прибавленных тактов регистра PDCx — даёт частоту на входе в ШИМ 25 МГц вместо ожидаемых 12.5 МГц от генератора 50 МГц.

Иными словами — число из ряда 60/30/20/15 и менее.

Немного не так. У меня движок, напр., 2718 об/мин. 2718 / 50 = 54,36. Округляем до 54. Запоминаем. Частоту, напр., 34 Гц умножаем 34 * 54 = 1836.

Спасибо за идею третьего алгоритма «тахометра» для моего частотника — быть могет и сделаю когда-либо.
Первый (и единственный сейчас) алгоритм — тупо умножает на 60 посчитанные за секунду обороты поля (переполнения накопителя угла поля).
Второй (отладочный) — засекал период 1 оборота поля с точностью 16-24 бита и делил 60*константа 32 бита на этот измеренный период.
Получалось оперативнее и с долями примерно до сотни/другой герц, далее первый алгоритм давал похожую точность.
А третий алгоритм — вполне можно учесть потребляемый экземпляром двигла ток как источник инфы об величине скольжения с линейной апроксимацией по 2 точкам.
Ну и «откалибровать» такой «тахометр» по 2 точкам — на ХХ и при какой-либо нагрузке. И вуаля — без внешнего датчика будет показометр оборотов +/- лапоть.

Тахометр делается отдельно на одном 628пике и 4-сегментном индикаторе. Посмотрите, как на стенде у Василия, Он яркий и большие цифры. На ж-к табло ничего не видно будет

Спасибо за видео, всегда приятно видеть результат работы людей которые чаще творят чем вытворяют.
Однако — на 40 ног 4431 и LCD 20×4 этот аппарат (целиком мозги стенда с частотником/тахометром/задатчиком количества оборотов ТН и управлением шторкой ) вместился бы в 1 штуку мелкопроц частотника универсальной модели.
А для тех кто газету 12 пункт на А4 без очков не читает (как лично я например) — ну как метод — закидать проблему баблом — за +1 килорубль индикатор 20х4 размером символа в 4 раза больше.
А подсветка ЛЦД нормальным током — согласен, надо 100-200 мА в него подавать, тогда он будет светить вполне.
В экземпляре №2А планирую пробовать вместить 3 транзистора в ТО-92 корпусах и дроссель+диод в оставшийся кусочек платки между СД и ЛЦД для источника тока подсветки ЛЦД от 16 вольт питания мозга частотника — будет видно как оно от 100-200 мА тока светит что малый что большой индикаторы.
Кстати — кто быстро подскажет максимальное количество ампер*витков для колечка 2000 НМ 15х8х5 примерно размер для такого дросселя понижающего источника постоянного тока 200 мА ?
Генератор тока с автовозбудом — индуктивность дросселя определяет частоту, так что по минимуму надо лишь знать ампер*витки насыщения указанного колечка. Намотка в 1 слой, диаметр провода 0.22 мм.
Хотя если верить форуму и табличкам свойств колец — то ответ в этой задачке для колечка 16х8х6 из 2000НМ ~2.78 ампер*витка для H=80 ампер/метр при Bmax ~0.2 T, или 14-28 витков для тока 200-100 мА.

Вт янв 22, 2019 19:12:02

tarabrinVasiliy схема и печатка с общего архива под смд,как пишет уважаемый DC-AC скорей всего где то сидит мой косяк,сейчас плату раз паял,буду пересматривать где напортачил.

Вт янв 22, 2019 21:31:35

Привет всем! Подскажите в чем может быть ошибка, при запуске частотника двигатель начинает вращаться нормально, но при этом начинает греться один из транзисторов верхнего плеча, и пара стабилитронов включенных встречно(15в) в обвязке управления транзистором. Проверил напряжение питания 3120 при работе частотника, оно увеличивается до 30в, при чем только на одной микросхеме, на остальных норма(24в), при остановке двигателя, напряжение на микросхеме становиться нормальным(24в). Или это ее нормальная работа?

Попытался переделать частотник на 676 пик, взял первый вариант прошивки от восьмикрута, и урезал ее до объема памяти 676, сделал более быстрый разгон, около 2с, и только два управляющих сигнала, первый это пуск, пока нажата кнопка, двигатель крутиться, а второй, это сигнал с датчика тока, для защиты транзисторов и двигателя. Частотник предполагалось использовать с компрессором, поэтому никаких наворотов не нужно было. Управление и силовую разместил на одной плате. Немного переделал узел защиты и управления оптопарами. Раскачку оставил такую же как у восьмикрута. Просьба попинать по плате

Изображение Изображение Изображение

Вложения
pwm2.lay6
(199.66 KiB) Скачиваний: 448

Ср янв 23, 2019 01:01:02

всем добра. кто собрал на 7MBR50UA120 ? дайте пожалуйста распиновку модуля и схему подключения.спасибо.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка частотника 0l2
  • Ошибка частного коэффициента корреляции
  • Ошибка цифровой подписи тройка цппк
  • Ошибка цифровой подписи социальная карта что делать
  • Ошибка цифровой подписи социальная карта студента мцд