Ошибка chassis control system error

Всем бодрого времени суток!

Ничего не предвещало беды в этот морозный воскресный полдень. Решили мы прокатиться до кинотеатра, посмотреть «Пассажиры». Температура за бортом -23 — свежо, однако! Но, ничего, сажусь, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» Немного крехтя финик заводится, по-дизельному бубня и посвистывая роликами. Ехать 10 км, даже меньше, толком даже салон не прогрелся.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Infiniti q50

1

Встаем на паркинге поближе к выезду, идем наслаждаться прекрасным фильмом. Спустя два часа возвращаемся, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» ииии…тишина. И только веселая гирлянда лампочек радует глаз!

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Infiniti q50

2
Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Infiniti q50
3

Вот бл…досада, подумал я!
Пошел курить мануал — результат ноль, в интернетах советуют клемму скинуть и еще раз попробовать завестись. Ну ок и я попробую. Результат нулевой, только педаль тормоза стала дубовой и практически не прожимается. Блинский блин, на дворе не май месяц, холодно что песец. Вроде до -28 упала температура.
В отчаянии я начал звонить 8 800 200 70 77 — инфинити «помосч на дорогах».
Короч, если вы заглохли в какой-то жопе мира на своем инфинити, доставайте баллонный ключ и снимайте колеса и начинайте их жечь, чтобы не сдохнуть от обморожения, потому что вы в жизни не дозвонитесь до оператора, а даже если и дозвонитесь, то оператор помочь вам ничем не сможет, максимум — составит заявку и пообщает, что с вами обязательно свяжутся!

Фото в бортжурнале Infiniti q50

4

Лично я смог дозвониться за 1,5 часа непрерывного набора номера. И там мне сообщили, что отдел, который занимается проблемами таких же бедолаг как и я — загружен. Никто не может ответить, помочь, посоветовать — можете только повисеть на линии, если хотите, или подождать, когда оператор свяжется с вами по заявке.

ОКей. Звоним в асц ленинский, попадаем к человеку, который может сказать что-то внятное по ошибкам. Выясняется, что я уже 20й за день с этой проблемой, привозят финики на эвакуаторе, они их загоняют в бокс, чуть отогревают и они запускаются с пол пинка. Это все прекрасно, но как добраться до теплого бокса, если даже за бабки эвакуатора ждать до ночи?) мне предложили буксировку)) на троссе, машину на автомате)) советчики мля. Интересно, а коробку мне по гарантии потом махнули бы?

Суть: Замерзают мозги и пока не загонишь машину в тепло, или температура не поднимется до приемлемого уровня — завестись не выйдет! Ни второй комплект ключей, ни прикуривание, ни с толкача — никак. Можно попробовать погреть мозги феном, но я не стал экспериментировать. Ну, если у кого возникнет такая же трабла — можете на своей машине попробовать.

Машина осталась ночевать на паркинге тц, не могу сказать, что мне легко далось решение бросить машину вдали от дома. Но все обошлось, не украли, не разбили, не разграбили. Сегодня за бортом -17, завелась с пол тычка, ошибки сами скинулись, прогрел и уехал с этой злополучной парковки.

Фото в бортжурнале Infiniti q50

5
Фото в бортжурнале Infiniti q50
6

Поговорил с мужиками, говорят, некоторые производители зашивают в мозги порог допустимых температур. Например -25 на улице, срабатывает защита и досвидули. Вроде как можно нижний порог, еще дальше опустить и будет нормально запускаться — но это не точно. Кмк все это домыслы, но в которых может быть доля правды.
Жаль, в мороз машина подвела. Но больше всего бесит, что раз в три года хочешь воспользоваться помощью на дороге — а получаешь дулю с маслом вместо помощи, делай со своим ведром че хошь.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Infiniti q50

Пожрать 98 бенз — это мы с радостью!

Всем удачи на дорогах! Берегите своих коней, паркуйтесь на крытых паркингах =)

Update:
Подобная проблема возникает из за образования конденсата в недрах мозгов))или на соединениях. Короче, протопить надо машину как следует после первого пуска в подобную погоду, на короткие расстояния по возможности не пользовать.

Содержание

  1. Chassis Control System Error Infiniti Q50
  2. Что означает ошибка Chassis Control System?
  3. Причины ошибки Chassis Control System в Infiniti Q50
  4. Как решить проблему с ошибкой Chassis Control System в Infiniti Q50?
  5. Какое влияние ошибка Chassis Control System имеет на безопасность вождения?
  6. Когда стоит обратиться к специалистам при ошибке Chassis Control System в Infiniti Q50?
  7. Вопрос-ответ
  8. Что такое Chassis Control System Error в Infiniti Q50?
  9. Какие могут быть причины появления ошибки Chassis Control System Error в Infiniti Q50?
  10. Какие последствия могут быть, если не устранять ошибку Chassis Control System Error в Infiniti Q50?
  11. Могу ли я самостоятельно устранить ошибку Chassis Control System Error в Infiniti Q50?
  12. Сколько времени может занять устранение ошибки Chassis Control System Error в Infiniti Q50?

Infiniti Q50 — это прекрасный автомобиль с уникальными возможностями и технологиями. Это высокотехнологичный и уникальный автомобиль, который является лучшим выбором на рынке. Однако, как и у любого автомобиля, у Infiniti Q50 могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем является ошибка системы управления шасси (Chassis Control System Error).

Эта ошибка может произойти по многим причинам, начиная от проблем с электрической системой, заканчивая проблемами с датчиками и сенсорами. Этот сбой системы управления шасси может привести к потере контроля над автомобилем, что может быть опасным для водителя и пассажиров. Но не стоит волноваться, в большинстве случаев эта проблема решается довольно легко и быстро.

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым может произойти ошибка системы управления шасси на Infiniti Q50, а также подробно разберем решение этой проблемы. Если вы являетесь владельцем Infiniti Q50 и столкнулись с этой ошибкой, то эта статья для вас.

Chassis Control System Error Infiniti Q50

Chassis Control System Error является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми владельцы Infiniti Q50 сталкиваются. Эта ошибка может появляться по разным причинам, включая проблемы с электрическими компонентами, неисправности системы стабилизации и т.д. В любом случае, это неприятная ситуация, которая может привести к дополнительным проблемам.

Причины возникновения ошибки Chassis Control System Error Infiniti Q50:

  • Неисправность датчиков системы стабилизации
  • Проблемы в электрической системе автомобиля
  • Неисправность блока управления системой стабилизации
  • Неправильная установка деталей системы

Для решения проблемы Chassis Control System Error Infiniti Q50 необходимо обратиться в автосервис для диагностики. Следует не затягивать с ремонтом, так как это может привести к дополнительным проблемам. Решение проблемы может включать замену деталей, установку новых проводок или ремонт электронных компонентов. В любом случае, решение проблемы должно быть профессиональным и эффективным, что обеспечит безопасность и комфорт владельца автомобиля.

Что означает ошибка Chassis Control System?

Ошибка Chassis Control System появляется на автомобилях Infiniti Q50, когда система управления шасси обнаруживает неисправность в работе подсистемы. Обычно это сообщение появляется на инструментальной панели автомобиля, сигнализируя водителю о возникшей проблеме.

Chassis Control System предназначен для контроля за работой шасси автомобиля. Он отвечает за управление системами ABS (антиблокировочной тормозной системой), TCS (системой контроля тяги), EBD (распределения тормозных усилий) и VDC (системы контроля устойчивости). Если система обнаруживает неисправность в работе одной из подсистем, то появляется ошибка Chassis Control System.

При появлении этой ошибки, водитель должен немедленно обратиться к профессиональным механикам для тщательной диагностики и ремонта. В противном случае, ошибка может привести к опасным ситуациям на дороге, включая потерю управления автомобилем.

Причины ошибки Chassis Control System в Infiniti Q50

Chassis Control System (CCS) является важной частью электронной системы автомобиля Infiniti Q50, которая отвечает за управление подвеской и тормозной системой.

Ошибка CCS может возникнуть по разным причинам:

  • Неправильная настройка или дефект CCS;
  • Проблемы с электрической системой автомобиля, такие как разряд или короткое замыкание аккумуляторной батареи;
  • Неправильное функционирование других систем автомобиля, таких как ABS, ESC и других;
  • Физические повреждения системы подвески и тормозной системы.

В большинстве случаев необходимо обращаться к профессионалам для диагностики и устранения проблемы. Незначительные проблемы могут решаться путем перезагрузки системы, однако серьезные проблемы между тем могут потребовать замены компонентов, настройки системы или других серьезных мер по восстановлению работоспособности системы CCS.

Как решить проблему с ошибкой Chassis Control System в Infiniti Q50?

Ошибка Chassis Control System в Infiniti Q50 может быть вызвана различными причинами, такими как неисправность датчиков, проблемы с электрическими контактами или программными ошибками. В этом случае, первое, что нужно сделать, это проверить состояние автомобиля и убедиться, что все датчики и системы безопасности находятся в рабочем состоянии.

Если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями в этой области, лучше обратиться к специалистам в автосервисе. Они смогут провести комплексную диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования и выявить причину ошибки Chassis Control System.

Если вам удалось найти причину неисправности самостоятельно, то вы можете попытаться ее устранить. Для этого вам может потребоваться заменить поврежденный датчик или проводку, или исправить программную ошибку. Если вы не имеете достаточного опыта в ремонте автомобилей, воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем.

В любом случае, если вы заметили ошибку Chassis Control System на панели приборов вашего Infiniti Q50, не игнорируйте ее. Лучше обратитесь к специалистам в автосервисе и проведите комплексную диагностику автомобиля для устранения неисправностей и обеспечения его безопасности на дороге.

Какое влияние ошибка Chassis Control System имеет на безопасность вождения?

Ошибка Chassis Control System может существенно повлиять на безопасность вождения автомобиля Infiniti Q50. Эта ошибка отвечает за контроль над тормозами, управление подвеской, тягой и другими системами, которые влияют на стабильность и управляемость машины.

Когда система Chassis Control не функционирует должным образом, это может привести к неожиданным сбоям в работе автомобиля. Например, автомобиль может потерять устойчивость на дороге при повороте или при торможении. Также, если система будет неверно управлять тормозами, то машина может начать скользить и это может привести к аварии.

Более того, если ошибка Chassis Control System не решена вовремя, она может привести к поломке других важных систем автомобиля, таких как ABS или ESP. Это может повлечь за собой серьезные последствия для безопасности вождения и пассажиров.

Поэтому очень важно внимательно следить за работой системы Chassis Control и быстро устранять любые проблемы, чтобы гарантировать безопасность на дороге.

Когда стоит обратиться к специалистам при ошибке Chassis Control System в Infiniti Q50?

Ошибка Chassis Control System в Infiniti Q50 может возникать по разным причинам. В некоторых случаях ее можно устранить самостоятельно, если вы понимаете, что нужно сделать. Однако в большинстве ситуаций требуется обращаться к профессионалам, чтобы быстро и безопасно устранить неисправность.

Вот несколько признаков того, что вам следует обратиться к специалистам:

  • Ошибка Chassis Control System возникает постоянно и не исчезает после перезагрузки автомобиля.
  • Автомобиль по-прежнему чувствует себя неустойчиво на дороге, даже после того, как вы предприняли некоторые шаги для устранения ошибки Chassis Control System.
  • Вы не знаете, как устранить ошибку самостоятельно, и не хотите портить свой автомобиль.

Если хотя бы одно из указанных выше условий выполняется, то лучше всего обратиться к профессионалам. Они смогут найти причину ошибки Chassis Control System, обследовать ваш автомобиль и решить проблему максимально быстро и безопасно.

Вопрос-ответ

Что такое Chassis Control System Error в Infiniti Q50?

Chassis Control System Error — это ошибка, которая возникает в системе управления шасси автомобиля Infiniti Q50. Она указывает на то, что система обнаружила неисправность во время самодиагностики и не может работать в полную силу.

Какие могут быть причины появления ошибки Chassis Control System Error в Infiniti Q50?

Основными причинами появления ошибки могут быть: неисправность датчиков, проблемы с проводкой, сбой в системе ESP, неисправность блока управления шасси, низкий уровень тормозной жидкости и другие. Кроме того, ошибка может возникать из-за неправильного использования автомобиля.

Какие последствия могут быть, если не устранять ошибку Chassis Control System Error в Infiniti Q50?

Если не устранять ошибку, то могут возникнуть серьезные проблемы с управлением автомобилем. Например, может начаться дрейф, машина может начать неожиданно тормозить, даже при движении с небольшой скоростью. Кроме того, это может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Могу ли я самостоятельно устранить ошибку Chassis Control System Error в Infiniti Q50?

Если вы не опытный автолюбитель, то лучше обратиться к специалистам, так как ошибка может быть связана с серьезной неисправностью. Если же вы уверены в своих знаниях, то в первую очередь нужно проверить блок управления шасси, датчики, проводку. Также возможно, что нужно будет обновить программное обеспечение системы.

Сколько времени может занять устранение ошибки Chassis Control System Error в Infiniti Q50?

Время устранения ошибки зависит от ее причины. Если проблема связана с проводкой, то ее можно устранить за несколько часов. Если же причиной является неисправность блока управления шасси, то может потребоваться несколько дней на поиск и устранение неисправности.

Chassis Control System Error Q50 is a symptom that indicates a problem with one or more of your vehicle’s vital engine and chassis systems. If you experience this error code, it’s important to take action and determine the cause as soon as possible. In this blog post, we will explore what causes Chassis Control System Error Q50 and how to fix it. From replacing sensor to resetting your computer, we will provide all the information you need to get your car back on the road as quickly as possible.

What is a Chassis Control System Error Q50

What is a Chassis Control System Error Q50?

A chassis control system error Q50 is a warning that indicates there may be a problem with the vehicle’s chassis. If you experience this warning, take your car to a mechanic as soon as possible to check for any issues.

Causes of Chassis Control System Error Q50

Causes of Chassis Control System Error Q50

Causes of Chassis Control System Error Q50

There are many potential causes of a chassis control system error Q50. Here are some common ones:

  • A weak or failing powertrain connection can cause the vehicle to lose electrical communication with the engine, transmission, and other components of the chassis control system. This can lead to a variety of problems, including misfires, low fuel economy, and stall warnings.
  • A loose or corroded connector between the ECM (engine control module) and the TCM (transmission controller module) can cause erroneous data signals to be sent to these components. This can cause them to malfunction and produce abnormal symptoms in the vehicle.
  • A broken or damaged wiring harness can prevent electrical signals from traveling freely between various parts of the chassis control system. This can lead to a variety of problems, including lost engine power, distorted steering feedback, and loss of stability in the vehicle.

How to Diagnose Chassis Control System Error Q50

How to Diagnose Chassis Control System Error Q50

How to Diagnose Chassis Control System Error Q50

There are a few key things you can do to diagnose and fix a chassis control system error Q50. The first thing is to review the error code and its corresponding description. Next, use the fault tree analysis tool to help isolate the specific cause of the problem. If that doesn’t provide a solution, then you’ll need to take it to a mechanic for further diagnosis.

How to Repair Chassis Control System Error Q50

How to Repair Chassis Control System Error Q50

How to Repair Chassis Control System Error Q50

If you are experiencing a Chassis Control System (CCS) error code of Q50, here is how to fix it.

  1. Turn off the car and disconnect the battery.
  2. Remove the front fascia by unsnapping and removing the two 10mm bolts that secure it.
  3. Disconnect all hoses from the engine bay and chassis.
  4. Drain any water or coolant that may be present in the engine bay and chassis cavities using a shop vacuum or hose.
  5. Reinstall the fascia using new bolts, washers, and nuts.
  6. Restore all hoses and connector connections, then turn on the car and check for CCS errors.

We hope that this article on chassis control system error Q50 has been able to provide you with some useful information. Chassis control system error Q50 is a fairly common problem, and if you experience it, there are a number of things that you can do to address it. By following the steps outlined in this article, you should be able to get your vehicle back on the road as quickly as possible. If you have any further questions or concerns about chassis control system error Q50, don’t hesitate to contact our team!

Обновлено: 29.01.2023

Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось med1983; 24.11.2016 в 10:37 .

Мысль есть- Обращайтесь с письменным заявление к ОД. Пусть устраняют.

Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?

Первое ТО в январе было, а проблема появилась с марта где то. Написал письмо в ниссан, посмотрим что ответят.

Была такая же проблема прошлой зимой. Вердикт официалов был именно что просело напряжение в момент заводки. Было холодно, минус 17.
Но был и еще один момент — я много катался по снежной каше, жиже, которая потом замерзла. И сразу вылезла эта ошибка. Ушла она только после тщательной мойки днища и элементов подвески . Я считаю ,что все-таки датчик глючил. либо грязь снегом забит был. может обрыв из-за этого случился.

Контроль шасси

Коллеги, поделитесь впечатлениями, у кого как сие чудо функционирует? И, самое главное, что в это время на дисплее происходит?

Infiniti Q50 Advokaad › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Перепись населения!

Заранее всех благодарю.

Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Комментарии 108

ну непонятный звук а потом чек — это процентов на 90 распредвалу трындец)))
главное — документы по обращению в архив сложить…))))

Ну да, я как знал. Впускной распредвал заменили по гарантии. Через сколько мне след распредвал ждать? Или после замены проходит болячка эта?

Не, не проходит, увы))) Тут как повезет. Но я выявил небольшую закономерность: если на весьма неровной дороге дать мотору хорошие обороты, то датчик положения распредвала, расположенный на нем, стряхивается и загорается чек. Я экспериментировал))) При этом, датчик сам по себе не меняется, а только в сборе с валом. Так что, все зависит от того, как ты будешь ездить и по какой дороге. Вся суть в том, что датчик положения распредвала очень чувствителен к встряске. Стряхнешь ему голову — загорится чек. Все просто)))

Немного запоздало, но пишу свой отчет. Машину забрал в январе 2015 года. Полтора года (тыщ 45 наверное) ездил без проблем. Летом 2016 года вылезла первый раз ошибка распредвала (как у всех мигал старт/стоп, горел чек). Поменяли. Через месяц опять. Отвез в салон (ярославка, там покупал там все ТО и работы). Через день заонят, говорят опять распредвал но мы все поменяли. Через месяц опять тоже самое. Хорошо что я юрист, сразу им сказал: только диагностика, никакого ремонта. Вечером звонят-распредвал. Я говорю ща приеду. Приехал уже с подготовленной претензией. Через пару недель вернули деньги, как за новую машину уже по новой цене. Брал до скачка евро, так что в плюсе остался. Всем удачи! Знайте свои права и пользуйтесь ими, потребители)

Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.

Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.

Добрый день! Буду признателен, если сообщите, чем закончилось Ваше общение с сервисом.

Сдал машину обратно в салон, вернул деньги

ну это хорошо, если все будет ок. со слов тех кто ездит на ку50 — 50/50 у кого есть проблемы, у кого нет.
старт стоп приходится каждый раз отключать. это действительно напрягает.
а вот странный звук может и вылезет потом в ошибку. может просто ролик подсвистывает пока не смазался. так что вряд ли распред.

Досадно.
))) хорошо, что оперативно.
Советую документы по ремонту в отдельную папочку сложить и не выкидывать.

у меня q50. 2014 год пробег 20500. никаких посторонних шумов не было. вчера загорелась ошибка старт-стоп и сразу после нее cheсk engine. сегодня отвез на ярославку — ошибка распредвала. машину оставил пишут запрос в представительство гарантийный ли случай, намекнули что плохо, что просрочил ТО

Настройка шасси инфинити q50 ошибка

Стоял я значит на светофоре… И тут загорелись ошибки. Я сразу нашёл место, где остановиться, заглушил, завёл. Пропали после двух запусков двигателя. Почему, не понятно.

Infiniti Q50 2015 — наблюдение

Машины в продаже

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015

Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2014

Комментарии 19

у меня за последний месяц несколько раз тоже самое происходило: сначала abs+esp потом настройка шасси и датчик столкновения или как там.

Привет!Вылезла ошибка настройка шасси, машина не запускается!ты что сделал с этой ошибкой?

не помню уже, может аккум проверить?

Новые глюки… Последим, что дальше будет )

Если электронный руль, то в морозы у него бывает глюк и онине крутится пока не отогреешь машину:) у америкосов были такие случаи:)

Ну лично я за вторую зиму ниразу с этим не сталкивался

да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить

Грустно. Думаю на ТО попрошу обратить внимание на это

Да коллега говорит, что нужно датчик спереди почистить, ТО не при чем.

Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была

Дистроник — это датчик слева от номера в нижней решетке. Если после мойки было, то скорее всего влага застыла на нем и образовала легкую пленку льда и листроник работал некорректно.

Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была

да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить

Было тоже самое причем раз 5 уже. Сначала загораются ошибки АБС+ЕСП, далее ошибка датчика столкновения или как там он называется. Дилер всю машину перетряс, стали грешить на спутник, типа он глючит, но так ничего и не нашли!

у меня была ошибка такая 2-3 раза и то за два дня этой зимой. но машина была не чищеной ни от снега ни от льда. поэтому грешу на это. больше подобнаяошибка не выскакивала у меня.

Но все же я думаю, что старт/стоп хандрит и из-за него такая фигня у Вас творится

Но за неделю пребывания в сервисе, причину не нашли((

привет, так решилась проблема то?
это кстати просто глюк или реально чтото сломалось? ездить можно с этим?

Infiniti Q50 月明かり Tsukiakari › Бортжурнал › Есть ли жизнь после гарантии и что делать с фиником, если загорелся CHECK ENGINE

Всем привет, давно не писал 🙂
Как некоторые знают, мою машину не обошла беда стороной) после окончания гарантии начались проблемы с M274. Тоесть где-то в конце ноября, в начале декабря с наступлением холодов начала появлять ошибка Start-Stop. А гарантия в октябре кончилась) я в принципе сразу понял, что распредвал решил мне приподнести сюрприз, но сначала не очень явно, тк ошибка пропадала по мере прогрева. В этот момент я начал подумывать о полном приводе и Treid-In) но не успел: в один день стало еще холоднее и я спешил, прогреть двигатель не успел. Чуть больше нажал на педаль газа и получил моргающую приборку со старт-стопом и джеки чаном — полный комплект) соответственно о трейд-ине и продаже финика можно было забыть)
Да и если по чесноку менять машину на пробеге 40к не очень и хотелось. Да и хочется либо машину сильно мощнее, либо сильно выше. На компромисы идти вообще не хочется в этом плане) да и финик всем устраивает при этом. Времени на сервис зимой не было вообще, ездил мало, да и чек мне особо не мешал. Да заводится дольше, да моргает, но больше ни на что не влияет подобная проблема. Так и ездил до вчерашнего дня) появилось время, да и записаться в сервис который посоветовали мне здесь на драйве получилось.
Сервис называется Лаборатория Mercedes Benz
Ребята были немало удивлены, открыв ворота бокса и увидев там мой Infiniti =)
К такому повороту событий они не были готовы, ошибку прочесть не получилось с имеющимся оборудованием, пришлось подождать немного пока подвезут подходящее. ) ну если ближе к делу, то немного подразобрав движок диагноз был вынесен печальный: смещением импульсного диска отдделаться не удалось, умерла звезда распредвала впуска, соответственно сильное смещение на впускном распредвале, как позже выяснилось 10-11 градусов (и это дофига) Выпускной вал был в порядке, но звезда начала немного люфтить, и ее замена в любом случае в скором времени понадобилась бы. Что бы попусту не лазить еще раз в двигатель, да и вообще наполовину не имеет смысла делать работу, решили ставить обе новых звезды.

А теперь главное и самое интересное: этих ненужных трат можно было бы избежать, если бы импульсные диски не смещались и не разбивали бы звезды! Но все, наверное, в курсе, что дилер меняет валы полностью на новые, но проблему это не решит, тк имп. диски все равно сместятся когда-нибудь, а там еще одна замена и так до бесконечности.

Решение есть: заварить импульсные диски, искоренив тем самым главную и пожалуй единственную серьезную болячку М274. Если выполнить эту процедуру на исправном движке, 99% горя и бед знать не будете вообще.

У меня же все было уже в более запущенном состоянии, прилось выставлять метки, заваривать импульсные диски на обоих валах и менять убитые звезды на новые. Хотя можно отделаться малой кровью, и заранее подготовить двигатель к безгарантийной жизни. Благо стоит это не очень дорого, в райне 21к. Ибо если вам разобьет звезду, то можете разбивать форфоровую свинью и вытаскивать от туда еще около 21 тысячи дополнитьльно. Если же две звезды подошло — то еще одну свинью придется распотрошить))

Так что все, кто на гарантии — не парьтесь и катайтесь дальше. У кого гарантии больше нет, я советую задуматься, можете не наступать на мои грабли и сэкономить 42 тысячи. Делов там будет на несколько часов, зато потом можете спать спокойно. Плюс, после этой процедуры можно спойкойно заниматься тюнингом, чип тюнингом и чем угодно)

И проблема с валами возникнуть может, даже если вы бережете машину и вовремя масло меняете, не насилуете по треку, а просто спокойно эксплуатируете. Проблема возникает на запуске двигателя, зачастую при низких температурах и кстати масло может сыграть в этом свою роль. В сервисе очень удивилсь, что по регламенту у нас льется масло 0W30. В то время как мерседес рекомендует 5W масло.

В общем ремонт занял около 8 часов. Ошибку скинули, чек пропал, заводится, звучит и едет финик как и раньше. Буду ездить дальше, по-крайней мере этот год точно. Ну а после если буду продавать, то за машину стыдно не будет. Сервис могу рекомендовать, если будут какие-то вопросы, обращайтесь:)

Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 22

Хорошо бы видео посмотреть как это работает

Качество экрана как в телефонах десятилетних, ну инфинити дает!

Да это ж пробник!
Ему ещё надписи не хватает в духе «Хочешь узнать больше? Купи 2.0 GT/Hi-Tech или ваще гибрид. И ты узнаешь, что это за хрень!»

Ага, рекламная акция в стиле «Вот что у тебя было бы, купил бы если Hi-Tech+ комплектацию, скупердяй!» ))

когда есть разметка там еще начинает полоса подсвечиваться, в зависимости от того насколько четко полоса определена строится еще «коридор». т.е. вид такой, что машина едет как по рельсам) потом как нибудь зафоткаю)

Включаешь в меню ALC и машина на скорости от 70 км/ч при наличии разметки будет сама рулить. И на этом экране будут происходить изменения в каком она состоянии.

На гибридной версии должно работать. У нас нет 4вд и распределения момента между осями

Не понятно, зачем тогда вообще эта опция на нашей версии выведена

Так же непонятно зачем там вкладка с пустым экраном

У меня постоянно остаток топлива по километражу выведен. Остальным вовсе крайне редко пользуюсь.

Я на расход смотрю, шевелится чего то и не скучно)

На расход перестал смотреть, когда цифра окончательно замерла на 11,6 л/100км ))

Читайте также:

  • Как сделать скриншот в cs go
  • Hard gain silver edition как принимать
  • Кто выжил после нейробластомы
  • Как работает программа сталкер
  • После кризиса genshin impact как начать

Всем бодрого времени суток!

Ничего не предвещало беды в этот морозный воскресный полдень. Решили мы прокатиться до кинотеатра, посмотреть «Пассажиры». Температура за бортом -23 — свежо, однако! Но, ничего, сажусь, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» Немного крехтя финик заводится, по-дизельному бубня и посвистывая роликами. Ехать 10 км, даже меньше, толком даже салон не прогрелся.

Встаем на паркинге поближе к выезду, идем наслаждаться прекрасным фильмом. Спустя два часа возвращаемся, «КЛЮЧ НА СТАРТ!» ииии…тишина. И только веселая гирлянда лампочек радует глаз!

Вот бл…досада, подумал я!
Пошел курить мануал — результат ноль, в интернетах советуют клемму скинуть и еще раз попробовать завестись. Ну ок и я попробую. Результат нулевой, только педаль тормоза стала дубовой и практически не прожимается. Блинский блин, на дворе не май месяц, холодно что песец. Вроде до -28 упала температура.
В отчаянии я начал звонить 8 800 200 70 77 — инфинити «помосч на дорогах».
Короч, если вы заглохли в какой-то жопе мира на своем инфинити, доставайте баллонный ключ и снимайте колеса и начинайте их жечь, чтобы не сдохнуть от обморожения, потому что вы в жизни не дозвонитесь до оператора, а даже если и дозвонитесь, то оператор помочь вам ничем не сможет, максимум — составит заявку и пообщает, что с вами обязательно свяжутся!

Лично я смог дозвониться за 1,5 часа непрерывного набора номера. И там мне сообщили, что отдел, который занимается проблемами таких же бедолаг как и я — загружен. Никто не может ответить, помочь, посоветовать — можете только повисеть на линии, если хотите, или подождать, когда оператор свяжется с вами по заявке.

ОКей. Звоним в асц ленинский, попадаем к человеку, который может сказать что-то внятное по ошибкам. Выясняется, что я уже 20й за день с этой проблемой, привозят финики на эвакуаторе, они их загоняют в бокс, чуть отогревают и они запускаются с пол пинка. Это все прекрасно, но как добраться до теплого бокса, если даже за бабки эвакуатора ждать до ночи?) мне предложили буксировку)) на троссе, машину на автомате)) советчики мля. Интересно, а коробку мне по гарантии потом махнули бы?

Суть: Замерзают мозги и пока не загонишь машину в тепло, или температура не поднимется до приемлемого уровня — завестись не выйдет! Ни второй комплект ключей, ни прикуривание, ни с толкача — никак. Можно попробовать погреть мозги феном, но я не стал экспериментировать. Ну, если у кого возникнет такая же трабла — можете на своей машине попробовать.

Машина осталась ночевать на паркинге тц, не могу сказать, что мне легко далось решение бросить машину вдали от дома. Но все обошлось, не украли, не разбили, не разграбили. Сегодня за бортом -17, завелась с пол тычка, ошибки сами скинулись, прогрел и уехал с этой злополучной парковки.

Поговорил с мужиками, говорят, некоторые производители зашивают в мозги порог допустимых температур. Например -25 на улице, срабатывает защита и досвидули. Вроде как можно нижний порог, еще дальше опустить и будет нормально запускаться — но это не точно. Кмк все это домыслы, но в которых может быть доля правды.
Жаль, в мороз машина подвела. Но больше всего бесит, что раз в три года хочешь воспользоваться помощью на дороге — а получаешь дулю с маслом вместо помощи, делай со своим ведром че хошь.

Фото в бортжурнале Infiniti q50

Полный размер

Пожрать 98 бенз — это мы с радостью!

Всем удачи на дорогах! Берегите своих коней, паркуйтесь на крытых паркингах =)

Update:
Подобная проблема возникает из за образования конденсата в недрах мозгов))или на соединениях. Короче, протопить надо машину как следует после первого пуска в подобную погоду, на короткие расстояния по возможности не пользовать.

A chassis control system error message can be a frustrating experience if you are late for work. It usually appears when you press the Start Engine button. The engine fails to crank. You can wonder what’s wrong with your car.

  1. What Is the Chassis Control System Error? 
    • Active Trace Control
    • Active Engine Brake
    • Active Ride Control 
  2. Why does it happen? When does it happen?
    • Blown Fuse as A Result of Dead Short
    • Bad Tire
    • Loose Battery Connection/Corroded Terminals
    • Weak Car Battery
    • Low Transmission Fluid
  3. Benefits of Chassis Control System
    • Better Rider Comfort 
    • More Driver Confidence
    • Improved Tires Lifespan
  4. Other Signs of Failing Chassis Control System
  5. In Summary

Chassis control system errors commonly appear on Nissan Rogue and other car models equipped with this technology. You see it when the chassis control module in the car has detected a fault or problem in any of the three systems. It consists of the active trace control, active engine brake, or active ride control system.

  1. What Is the Chassis Control System Error? 
    • Active Trace Control
    • Active Engine Brake
    • Active Ride Control 
  2. Why does it happen? When does it happen?
    • Blown Fuse as A Result of Dead Short
    • Bad Tire
    • Loose Battery Connection/Corroded Terminals
    • Weak Car Battery
    • Low Transmission Fluid
  3. Benefits of Chassis Control System
    • Better Rider Comfort 
    • More Driver Confidence
    • Improved Tires Lifespan
  4. Other Signs of Failing Chassis Control System
  5. In Summary

But what causes the chassis control system error, and how do you fix it? Read on for detailed information about this problem!

What Is the Chassis Control System Error? 

Before understanding the chassis control error, we should dig deeper into this system and its role in Nissan cars. A chassis control system is a new technology specific to Nissan. It includes active trace control, active engine braking, and active ride control.

Chassis Control System warning

The chassis control system gets data from sensors such as wheel speed sensors. It also receives information such as yaw rate, g-forces, and driving forces from steering, acceleration, and braking inputs. Your car’s engine control unit (ECU) then uses that data to control engine braking and transmission system to improve driveability. The technology enhances cornering, braking, and your comfort behind the wheels.

Active Trace Control

This intelligent system monitors your driving habit in real-time, tracking the complex maneuver you are attempting at any time. It uses the information gathered to control braking actions behind the scene.

The active trace control system intervenes to improve handling performance, ensuring the vehicle is always stable. This system keeps the car steady when cornering, reduces lag during steering and makes the vehicle stable during quick lane changes. In other words, it turns you into an experienced driver.

Active Engine Brake

An engine can effectively slow your vehicle downhill without applying brakes. You should know by now if you usually shift to lower gear when driving down a steep slope. It is one of the ways of leveraging the engine’s ability to reduce wear on brake pads.

An active engine brake system acts behind the scenes by applying small brake pulses when cornering to help you trace corners better. It shortens the overall braking pressure and makes braking seamless. Once again, the system monitors your activity behind the wheel.

Active Ride Control 

Stepping on the brake pedal pitches the car down, while pressing on the gas pedal pitches it upwards. These up and downward movements can cause discomfort, especially when driving on uneven road surfaces. That is where the active brake ride control comes in.

The active ride control system raises or lowers the vehicle to cancel the pitching and dipping effects when you press the gas or brake pedals. This system also works on straight roads and corners by adding or subtracting the engine torque as appropriate to make the ride more comfortable.

A chassis control system error message appears on the message center if there is a fault. It can be from active ride control, active engine braking, or active trace control systems. It is a common problem in a Nissan Rogue or any other model fitted with this technology.

Related content: Car Is Slow to Start, but Battery Is Fine – 7 Causes

Why does it happen? When does it happen?

The chassis control system is a relatively new technology. That is why its error catches most drivers by surprise. Fortunately, we can now get the details of its causes and when it happens.

Most Nissan Rogue drivers report the chassis control system error when they press the Start Engine button. But what causes it? The following are the most common culprits:

Blown Fuse as A Result of Dead Short

Nissan Rogue has a 10A fuse in the fuse box that can cause a dead short when the ignition button is pressed. That usually happens in the engine harness that goes to the body control module (BCM). This fuse also protects the chassis control module.

If this fuse blows out, the control module error appears on the dashboard. The car does not change gears from the park, and you lose power steering. Replacing the fuse is the only solution to this problem. However, what causes it to blow out is yet to be determined.

Bad Tire

A defective tire affects stability and traction. It can easily slip or slide out of control under extreme road conditions. As mentioned, the chassis control system depends on the input from wheel speed sensors and other variables. The entire system operation gets compromised with erroneous data from the sensor due to a bad tire.

The chassis control module can read that as a fault and sets an error code, leading to the error message shown on the information display. Check all your tires and change the damaged one or the entire set if worn out. The error should reset itself after this fix.

Loose Battery Connection/Corroded Terminals

Your car’s battery powers all systems and accessories before starting the engine. Loose battery connections or corroded terminals mean there is an open circuit. The electric current needed for the proper operation of the control modules and sensors becomes unavailable.

Check the terminals and remove any corrosion. Also, trace the battery connections to ensure nothing is loose or disconnected. Try starting the car again by pressing the Start Engine button. If the engine doesn’t crank, find the next possible cause.

Weak Car Battery

The engine motor draws a lot of power to crank the engine. If the battery is weak, it may not provide enough power needed to start the car. The chassis control module will show an error message due to a failed attempt to start the engine.

It uses a digital multimeter to measure the voltage across the battery terminals. A fully-charged car battery should read 12.6 volts or more. Recharge the battery using an external charger if you find a lower voltage reading. Alternatively, you can bring a second battery for jump-starting the car.

Low Transmission Fluid

Many Nissan Rogue owners have reported the cause of the chassis control system error message as low transmission fluid. This car uses a continuously variable transmission system to transfer engine power to the wheels. A proper fluid level should be maintained for its operation, lubrication, and cooling.

Low fluid levels lead to low pressure in the CVT, which leads to slower gear engagement when shifting gears. The chassis control module detects that transmission problem as a fault. It then shows the error message to the information display to alert the driver.

Check the transmission fluid level in your Nissan Rogue’s CVT and top it up if necessary. It should fix the problem and clear the error message.

Take your car to the auto repair shop or call an experienced Nissan mechanic to diagnose it through OBD. The scanner should get the error codes to pinpoint the cause of the chassis control system error message.

Related content: Battery Light Comes on When Idle – Causes & Fixes

Benefits of Chassis Control System

The chassis control system is a modern technology in Nissan Rogue and some select Nissan cars. It has many benefits that improve your driving experience on all road types. The chassis control will flash on the information display when it is in action. At that time, you enjoy the following benefits.

Better Rider Comfort 

Improved comfort in the cabin is the number one benefit of the chassis control system in the Nissan Rogue. It works to reduce vibrations and up and down movements despite the road conditions. The driver and passengers will not be thrown out on their seats when cornering or feel slammed forward under heavy braking.

The chassis control system helps you, the driver, to make gentle movements and keep the car stable. 

More Driver Confidence

Driving on uneven countryside roads is a headache for many drivers because stabilizing the car is challenging. Negotiating sharp bends also requires skills that most drivers do not have. But with the chassis control system active, you can remain confident knowing that you have an assistant behind the scene.

Improved Tires Lifespan

The chassis control system ensures transaxle stability, ensuring even tire tread wear. Without it, only one side of the tire takes much weight and pressure, especially on rough roads. That unbalanced wearing causes premature tire failure. Overall, the chassis control system makes getting the most out of your tires.

Related content: C0561 Chevy – All the Possible Causes, Symptoms, and Fix Guide

Other Signs of Failing Chassis Control System

The chassis control module error is a sign of a failed system. The engine fails to start, and you cannot drive your car. But before that, your vehicle shows symptoms of the imminent problem, which include the following:

  • Sagging suspension
  • The suspension compressor is always either ON or OFF
  • Rougher riding experience than usual
  • The front end goes down when braking
  • Steering is more difficult
  • Different tread wear on tires
  • Oily or damaged struts  
  • The car pulls to one side
  • The vehicle bounces after a bump
  • Weird noises coming from your compressor
  • Increased rugged driving experience

Don’t wait until the chassis control system fails. Take your vehicle to a qualified mechanic or Nissan dealer if you experience the above symptoms for further diagnosis. This is a crucial system in your car that needs immediate attention when faulty or failing. Don’t take any chances!

In Summary

In conclusion, this error is specific to Infiniti and Nissan models, but it is possible to appear on other makes too. Diagnosing the issue can be tricky, hence for most people, it is recommended to visit their local mechanic.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка change oil soon рено меган 2
  • Ошибка ch5 кондиционер lg что делать
  • Ошибка change engine oil
  • Ошибка challenge required instagram
  • Ошибка cha nikon d90