Ошибка change engine oil

Всем привет.

Решил поделиться личным наблюдением.
Некоторые владельцы Добло 3 сталкиваются с такой записью «Change engine oil» на бортовом компьютере. У меня пробег только 10600км, но скоро собираюсь менять масло, решил поинтересоваться что это такое. Почитал русскоязычные форумы и англоязычный и вот к чему я пришел.
На на наших машинках Фиат Добло 3 с дизельным двигателем и оснащенных сажевым фильтром настроен в памяти компьютера отдельный счетчик замены масла. Если этот счетчик не обнулять, то он выдаст ошибку через 30тыс.км. «Change engine oil». В принципе с этой ошибкой можно кататься, но не долго :( Если есть эта ошибка, то прекращается самостоятельная регенерация саживого фильтра. Об этом я прочитал на англоязычном форуме и это мне в субботу подтвердили на СТО. Так как новый сажевый фильтр стоит дорого 800-1000 у.е., то лучше счетчик замены масла сбрасывать. Как это сделать я не знаю. Просто хочу предупредить других владельцев и не рисковать с этим. Для себя решил менять масло у нас в Днепропетровске на СТО «Зигфрид», озвучили стоимость замены масла 100грн и сказали что счетчик замены масла они на Добло 3 сбрасывают. Поеду через месяц посмотрю что и как.

Я не рекламирую СТО «Зигфрид», я к ним никакого отношения не имею и мне абсолютно всеравно где Вы будете менять масло на своих машинках. Я просто озвучил СТО где мне сказали что это делают, возможно это кому-то поможет. Если знаете в Днепропетровске другие места где меняют масло и обнуляют счетчик до следующей замены — буду рад услышать в комментариях.

Этой проблеме подвержены Fiat Nuovo Doblo diesel 1.3 with DPF, 1.6, 2.0. Дизеля 1.3 есть с сажевым и без. 1.6 и 2.0 практически все с сажевым (в инструкции сказано что есть 1.6 без сажевого, но у нас в Украине такой двигатель практически не встречается).

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: Надпись Engine oil.Change soon.на борт компьютере .  (Прочитано 48803 раз)

ПЕТРОсян

Приветствую.У меня к вам вопросик вот какого плана.Сегодня значит сажусь в машинку.НА борт компьютере надпись Engine oil.Change soon.Меня это очень удивило так как машина прошла всего 4300 :o (хотя я люблю тапочку притопить вероятно расход масла из-за этого).Взял из закромов родины маслице 5w-30 в фокус старый когда-то его лил.Было там примерно литр.Залил.Надпись все равно горит.Вопрос вот в чем: 1)Почему так рано надо заливать масло 2)Каков объем масла должен быть чтобы эта надпись исчезла.
Т.е мне сейчас надо купить баклашку с маслом.Залить ее и на борт компьютере нажать кнопу резет и все?


Записан


Xzibit


Записан


Выписка из мануала.
OIL CHANGE REQUIRED [ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА]. Это сообщение
появляется, когда оставшийся срок эксплуатации масла равен 0%.
Замена масла требуется, когда появляется сообщение на информационном дисплее,
и в соответствии с рекомендуемым графиком обслуживания. ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА.
ENGINE OIL CHANGE SOON [ПРИБЛИЖАЕТСЯ СРОК ЗАМЕНЫ
МОТОРНОГО МАСЛА]. Это сообщение появляется, когда срок службы
моторного масла составляет не более 5% от начального значения.

« Последнее редактирование: 01 Июль 2009, 16:19 от Statsky »


Записан


Rommel

Эта надпись от уровня масла не зависит.
Так настроен комп — значит он запрограмирован на 5000 должно быть ТО.

Во время ТО сервисмены должны обнулять эти данные и счётчик начнет по новой отматывать срок до ТО.

Масло не надо лить — можешь перелить — что  есть совсем не гуд.


Записан


Где-то даже в мануле написано, как это делается через Setup. Вполне возможно эти показания не обнулили при замене масла и система продолжала дальше считать пробег до очередной замены. Или вполне возможно и сам масло заменил, не подумав об этой опции.   


Записан


Компьютер запрограммирован на предупреждение о замене масла максимум через 5000 миль (8000 км с небольшим). Увеличить этот предел нельзя. Поэтому каждые 8000 км, после предыдущего обнуления будете получать сообщение. Обнуляется через SETUP. Мне было лень копаться в меню и читать мануал, ехал мимо Рольфа, заехал, мне за 5 минут бесплатно обнулили. Причем мастер алгоритм забыл, поэтому обнулил с пятой попытки, а так это минутное дело.


Записан


Прохожу не первое ТО, полностью поддерживаю ответы Rommel и Zhe


Записан


ПЕТРОсян


Записан


Я уже дважды обнулял сам. Дело в том, что межсервисный пробег в 10000 км не соответствует заданному производителем — 5000 миль, или 8000 км. Поэтому после первого ТО, на пробеге  где-то около 14000 км, загорелась данная надпись. В мануале подробно описано, как ее обнулить. Сделали второе ТО, на пробеге в 22000 км опять появилась эта надпись, опять обнулил. На сервисе не обнуляют, потому как при очередном ТО эта надпись не вылезает.


Записан

Соловей по совместительству был стреляным воробьем


ПЕТРОсян

Мда масла я чуть-чуть перелил все-таки чуть-чуть выше верхней отметки.


Записан


Авто новое, перелив не рекомендуется, лучше слить до метки между мини и макси


Записан


помимо пробега комп еще и время от последней замены и обнуления считает. У меня пробеги небольшие, так он через год показывает менять, хотя 8000км еще не прошел. Особо большое несоответствие начинает появляться месяца за 2, а до того момента считает % правильно.


Записан


помимо пробега комп еще и время от последней замены и обнуления считает. У меня пробеги небольшие, так он через год показывает менять, хотя 8000км еще не прошел. Особо большое несоответствие начинает появляться месяца за 2, а до того момента считает % правильно.

потому что масло надо менять раз в 5000 км или три месяца — смотря что раньше наступает. окисляется оно, даже если на машине не ездить. поэтому экономить на замене не стоит — себе дороже выйдет.


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


Я сам менял масло, а надпись убирается только через setup нажимаеш непомню сколько раз, пока не будет написано reset then new oil и жмем и удерживаем reset, потом нужно сразу выбратьв процентном отношении «Новизна масла» (ресетом опять же выбор по кругу от 100 до 0 % сколько хош столько листай) соответственно выбираем 100 ну или 90% (типа новое маслице), хотя по умолчанию 100%, и ждем пока обнулит — пара секунд,  и все, фон бортовика опять зеленый=))) выключаем зажегание, и  ездим дальше. Выбирать % необязательно. Как я понял не зависит от состояния масла просьба о замене, у меня обнулился и на старом, но хотя… попробуйте кому не лень 8) Ксати пробег был 4700км. Масло было деготь страшный. Залил Castrol magnatec 5w30 C3 (Для моторов с катализаторами, хотя по спецификации форд A1 идет)


Записан


А меня в течение 10 000 комп с этой балалайкой не беспокоит. После всего прочитанного не знаю- радоваться или беспокоиться? :-\


Записан

Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

  1. Добрый денек!1.3 MJet, пробег 56000. Три дня назад на бортовом написал «Change Engine Oil» и при этом красная «масленка» начинает моргать. Заглушил двигатель, завел снова, тоже самое, но через некоторое время (около минуты) все гаснет и не раздражает. Масло менял 3500 км назад, лил оригинальное. Посторонних звуков, свистов не слышу, работает как работал. Уровень масла в норме.Как это скинуть? Не думаю, что в доблике стоит анализатор качества масла и, что оригинальное масло выработало свой ресурс за 3500 км.А 2 дня назад, загорелся Check и пишет «Engine Fail». Чуть на холостых постоял, чек погас и все… Но вчера опять загорелся чек, решил погазовать (начитался форума) — тяги нет (есть только на низах) и на холостых более 4100 об/мин не набирает. Что делать?В Фиатах так всегда? За 2 недели 3 ошибки (до этого писал про свечи накаливания)!!! До доблика был VW T4 19 летний, работал и работал…Заранее спасибо.PS: в сервисы ехать не хочу, только в крайнем случае.

  2. если не хочешь ехать в сервис, читай здесь:
    http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=…ost&p=12156
    определяй ошибку, решай проблему.

  3. Добрый денек!

    1.3 MJet, пробег 56000. Три дня назад на бортовом написал «Change Engine Oil» и при этом красная «масленка» начинает моргать. Заглушил двигатель, завел снова, тоже самое, но через некоторое время (около минуты) все гаснет и не раздражает. Масло менял 3500 км назад, лил оригинальное. Посторонних звуков, свистов не слышу, работает как работал. Уровень масла в норме.

    Как это скинуть? Не думаю, что в доблике стоит анализатор качества масла и, что оригинальное масло выработало свой ресурс за 3500 км.

    А 2 дня назад, загорелся Check и пишет «Engine Fail». Чуть на холостых постоял, чек погас и все… Но вчера опять загорелся чек, решил погазовать (начитался форума) — тяги нет (есть только на низах) и на холостых более 4100 об/мин не набирает. Что делать?

    В Фиатах так всегда? За 2 недели 3 ошибки (до этого писал про свечи накаливания)!!! До доблика был VW T4 19 летний, работал и работал…

    Заранее спасибо.
    PS: в сервисы ехать не хочу, только в крайнем случае.
    Смотрите стр.151 руководства по эксплуатации последние три строки, я так думаю вам вместо оригинального масла впарили что-то нето, советую заменить масло и фильтр. И ещё почитайте на форуме о зимней эксплуатации фиатовских моторов (они совершенно не адаптированы к работе в холода, ниже -15, особо дизели).

  4. Прошу прощения не сразу заметил, что ваша машинка из Германии, вероятно ваш мануал не на русском, потому вот копия той страницы на русском

    Вложения:

    • img008.jpg

  5. Прошу прощения не сразу заметил, что ваша машинка из Германии, вероятно ваш мануал не на русском, потому вот копия той страницы на русском

    Спасибо за скан странички, у меня все на немецком… :)
    Масло менял в Фиат Клубе, банка с остатками масла лежит в багажнике, сфоткаю и выложу сюда. Не думаю, что в Фиат Клубе впарили левак, вроде дорожат репутацией, но когда я им позвонил с вопросом «что делать с предупреждением замены масла» — сказали в бортовом скинуть… Не нашел этого, вот и написал сюда.
    Про проблемы с дизельками (морозы) читал, но в я в Москве, тут морозы тоже бывают, но постоянные пробки не дают двиглу остыть ;)
    Неужели правда стоит анализатор масла? А может комп ошибку двигателя выдает из-за качества масла? Покатался пару дней, ошибка пропадает, но иногда когда дашь газу и оборотов, может пропасть тяга и вылететь ошибка (при этом двигатель задушен, тянет только на низах). Может мозги ограничивают впрыск… Ну это мои раздумья.

    А что за «сажевый фильтр»? Как определить, какой у меня?

  6. Спасибо за скан странички, у меня все на немецком… :)
    Масло менял в Фиат Клубе, банка с остатками масла лежит в багажнике, сфоткаю и выложу сюда. Не думаю, что в Фиат Клубе впарили левак, вроде дорожат репутацией, но когда я им позвонил с вопросом «что делать с предупреждением замены масла» — сказали в бортовом скинуть… Не нашел этого, вот и написал сюда.
    Про проблемы с дизельками (морозы) читал, но в я в Москве, тут морозы тоже бывают, но постоянные пробки не дают двиглу остыть ;)
    Неужели правда стоит анализатор масла? А может комп ошибку двигателя выдает из-за качества масла? Покатался пару дней, ошибка пропадает, но иногда когда дашь газу и оборотов, может пропасть тяга и вылететь ошибка (при этом двигатель задушен, тянет только на низах). Может мозги ограничивают впрыск… Ну это мои раздумья.

    А что за «сажевый фильтр»? Как определить, какой у меня?
    Даже не знаю чем посоветовать……. Сажевый, возможно от слова сажа и её нужно отфильтровывать, только где? в масле? или воздухе рециркуляции? Вам бы постучать в личку дизелистам, может и помогли чем. Где-то на форуме обсуждалось: дизель тянет, не тянет, пропадает тяга. А может быть всё намного проще? может просто утеплить двигатель и делов-то.
    P.S. Може это поможет http://www.doblo-club.ru/forum/topic135.html ; http://www.doblo-club.ru/forum/topic669.html

  7. Даже не знаю чем посоветовать……. Сажевый, возможно от слова сажа и её нужно отфильтровывать, только где? в масле? или воздухе рециркуляции? Вам бы постучать в личку дизелистам, может и помогли чем. Где-то на форуме обсуждалось: дизель тянет, не тянет, пропадает тяга. А может быть всё намного проще? может просто утеплить двигатель и делов-то.
    P.S. Може это поможет http://www.doblo-club.ru/forum/topic135.html ; http://www.doblo-club.ru/forum/topic669.html

    Я читал эти ветки. Спасибо за ответы!!!!

    Если это не вредно двигателю, то в 2011 году почитаю ошибки на нем. Если масло нормальное, то укататься за такой пробег (3500 км) оно просто не могло. Может комп ошибочно определяет, что надо поменять масло проблема не в масле. Еще раз проверю уровень щупа.

  8. Я читал эти ветки. Спасибо за ответы!!!!

    Если это не вредно двигателю, то в 2011 году почитаю ошибки на нем. Если масло нормальное, то укататься за такой пробег (3500 км) оно просто не могло. Может комп ошибочно определяет, что надо поменять масло проблема не в масле. Еще раз проверю уровень щупа.
    У меня такая фигня была на бехе 320.Я тогда думал что тоже комп определяет качество масла :D .Вообщем это просто запрограммированное тех.обслуживание.В техцентре, скорее всего в германии вам бы сбросили и всё!

  9. У меня такая фигня была на бехе 320.Я тогда думал что тоже комп определяет качество масла :D .Вообщем это просто запрограммированное тех.обслуживание.В техцентре, скорее всего в германии вам бы сбросили и всё!

    Мда, про Бэху я тоже сразу подумал, когда прочитал внимательно, что хочет бортовой…

  10. Мда, про Бэху я тоже сразу подумал, когда прочитал внимательно, что хочет бортовой…
    Буржуйские прелести нашенским сборкам не доступны. :pardon:

  11. Позвонил в Sollers, мастер сказал, что сажевый фильтр — это машины с штуковиной «типа катализатор» (но как я понял, не катализатор), а инфа про замену масла — это просто уведомление, которое надо сбросить. Это уведомление не влияет на ошибку двигателя (но потом пояснил, что у наших не влияет на тягу и обороты двигателя и наверняка у авто из Германии тоже). Так что ошибку будем искать, почему с прогревом начинает тупить…

  12. Сброс сервисного интервала и диагностика это не проблема. Sollers в каком городе.

  13. Я звонил в московский, но не помню какой именно. И сам из Москвы. В этом году категорически нет времени разбираться с машиной. Вот в 2011 посмотрим.

  14. Позвонил в Sollers, мастер сказал, что сажевый фильтр — это машины с штуковиной «типа катализатор» (но как я понял, не катализатор), а инфа про замену масла — это просто уведомление, которое надо сбросить. Это уведомление не влияет на ошибку двигателя (но потом пояснил, что у наших не влияет на тягу и обороты двигателя и наверняка у авто из Германии тоже). Так что ошибку будем искать, почему с прогревом начинает тупить…
    НЕ спросил, интеркуллер имеется? И ночует в тепле или на улице?

  15. Буржуйские прелести нашенским сборкам не доступны. :pardon:
    У меня аналогичная машина, 2006 года, купленная в салоне. На сегодняшний день,у меня пробег 86 тысяч км. Проблемы подобные Вашим у меня начались, когда по определенным причинам машина стала использоваться практически в городском цикле. много написано на форумах относительно фильтра MDF (сажевого фильтра) и регенерации масла. Так вот, для машин использующихся преимущественно, или в основном в городском цикле, необходимо учитывать конструктивные особенности…и создавать условия для регенерации масла. Регенерация происходит при движении авто со скоростью 40-60 км\ч, в течение 20 минут не меньше! В городе это соблюсти, практически невозможно. А когда пробег за 3500-3700 км…это не регенерированное масло, да и сам процесс регенерации… «мозги» выдают как за ошибку, хотя масло своих качеств практически не утратило. Снимаем ошибку…и снова без забот на 3500-3700 км. А вообше, если по -хорошему, то для турбированных дизельных двигателей, да еще использующихся преимущественно в городском цикле — 7500 км предел…и надо менять масло! Если машина «хозяйская», то конечно будут «укатывать» ее от ТО и до ТО, через 10000, а некоторые и 15000км.

  16. НЕ спросил, интеркуллер имеется? И ночует в тепле или на улице?

    Ночует на улице или в холодном гараже. Интеркуллер — это что? Турбированной машины никогда не было.

    У меня аналогичная машина, 2006 года, купленная в салоне. На сегодняшний день,у меня пробег 86 тысяч км. Проблемы подобные Вашим у меня начались, когда по определенным причинам машина стала использоваться практически в городском цикле. много написано на форумах относительно фильтра MDF (сажевого фильтра) и регенерации масла. Так вот, для машин использующихся преимущественно, или в основном в городском цикле, необходимо учитывать конструктивные особенности…и создавать условия для регенерации масла. Регенерация происходит при движении авто со скоростью 40-60 км\ч, в течение 20 минут не меньше! В городе это соблюсти, практически невозможно. А когда пробег за 3500-3700 км…это не регенерированное масло, да и сам процесс регенерации… «мозги» выдают как за ошибку, хотя масло своих качеств практически не утратило. Снимаем ошибку…и снова без забот на 3500-3700 км. А вообше, если по -хорошему, то для турбированных дизельных двигателей, да еще использующихся преимущественно в городском цикле — 7500 км предел…и надо менять масло! Если машина «хозяйская», то конечно будут «укатывать» ее от ТО и до ТО, через 10000, а некоторые и 15000км.

    Спасибо за ответ, учту. Не думал, что такая будет беда с «заменой масла»… А какое масло можно лить? Думаю, что след масло буду брать неоригинал. Просто 5w40 для турбодизелей?

  17. Ночует на улице или в холодном гараже. Интеркуллер — это что? Турбированной машины никогда не было.
    Интеркуллер это радиатор для охлаждения всасываемого воздуха. Бывает не на всех турбированных моторах. В турбокомпрессоре воздух сжимается и от этого и частично от самой турбины разогревается, чтобы его охладить до подачи в двигатель применяют радиатор (интеркуллер).Бывает в этом интеркуллере скапливается водяной конденсат который в зимний период замерзает и сильно уменьшает проход воздуха (летом его не заметно т.к. водичка пробулькивается), ну а дальше ДМРВ «чует» малый расход воздуха и ЭБУ уменьшает подачу топлива (двигатель тупит) , а педаль газа нажата сильнее, чтоб компенсировать тупизну, и ЭБУ ловит такое не соответствие и зажигает «чек энгине» (ангину). Да кстати о ДМРВ чувствительный элемент этого датчика может закоптиться или замаслиться и от этого он начинает врать Ну адальше ЭБУ уменьшает подачу топлива….. вобщем см.выше. Причём такие неисправности диагностами на СТО не обнаруживаются. П. С. это все из опыта эксплуатации разных авто от легковых до грузовых.

  18. Интеркуллер это радиатор для охлаждения всасываемого воздуха. Бывает не на всех турбированных моторах. В турбокомпрессоре воздух сжимается и от этого и частично от самой турбины разогревается, чтобы его охладить до подачи в двигатель применяют радиатор (интеркуллер).Бывает в этом интеркуллере скапливается водяной конденсат который в зимний период замерзает и сильно уменьшает проход воздуха (летом его не заметно т.к. водичка пробулькивается), ну а дальше ДМРВ «чует» малый расход воздуха и ЭБУ уменьшает подачу топлива (двигатель тупит) , а педаль газа нажата сильнее, чтоб компенсировать тупизну, и ЭБУ ловит такое не соответствие и зажигает «чек энгине» (ангину). Да кстати о ДМРВ чувствительный элемент этого датчика может закоптиться или замаслиться и от этого он начинает врать Ну адальше ЭБУ уменьшает подачу топлива….. вобщем см.выше. Причём такие неисправности диагностами на СТО не обнаруживаются. П. С. это все из опыта эксплуатации разных авто от легковых до грузовых.

    Угу, теперь понял… Гляну, есть интеркуллер или нет. Спасибо.
    Про ДМРВ знаю, сталкивался на других.

  19. народ а как скинуть ТО на компе? масло поменял не хочу что б лампочка мигала!

  20. народ а как скинуть ТО на компе? масло поменял не хочу что б лампочка мигала!
    У меня такая же проблема , мигает change engine oil . кто, как, с этой проблемкой справился ? отпишитесь


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

  • Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

PELE


  • #1

Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Что делать? Быстрее ехать на ТО менять масло и т.п. или можно до 15000 км без проблем поездить???

  • #2

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Ну, если гарантия не нужна, то можно ездить. Некоторые вообще, судя по виду движка, не меняют. А что, сложно поменять?

  • #3

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

PELE написал(а):

Что делать? Быстрее ехать на ТО менять масло и т.п. или можно до 15000 км без проблем поездить???

А ТО разве не через 10000?
Можно «обмануть» немного машинку. Масло не менять, долить, если надо и в бережной эксплуатации доездить до ТО 10000 км, предварительно скинув счетчик OIL CHANGE.
Дело в том, что «счетчик» масла работает таким образом, что считает заводки, работы, глушения, обороты, нагрузки и корректируется под них. Может через 5000 попроситься на замену, а может и через 12000. В любом случае ТО каждые 10000 км, ничего страшго в этом нет. Просто, если не скинуть счетчик масла, то примерно через 500-800 км машина встанет в «сервисный режим», по крайней мере должна так сделать (3 передача, не более 40 км/ч).

Борис Стремительный


  • #4

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

У меня на 2м каждые 10,000 замена масла, но счётчик уже на 8000 к нулю приходит.
Я лично заезжаю-меняю, мне не впадлу. :)

  • #5

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Борис Стремительный написал(а):

У меня на 2м каждые 10,000 замена масла, но счётчик уже на 8000 к нулю приходит.
Я лично заезжаю-меняю, мне не впадлу. :)

Примерно такая же картина- проехал чуть больше 7000 и счётчик был на 10%.

В таких случаях экономия (жадность) дороже выйдет. Поменял.

To PELE- поменяй, не заморачивайся. Хомячку будет хорошо. ;)

marchello


  • #6

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ЕЗДЯТ НА МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ 5w30! ЗАМЕНА ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 8000 КМ ПРОБЕГА ;)

PELE


  • #7

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

CTS написал(а):

Ну, если гарантия не нужна, то можно ездить. Некоторые вообще, судя по виду движка, не меняют. А что, сложно поменять?

просто я не в Москве.

  • #8

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

По уму на первом ТО заводское масло надо поменять и залить нормальное.
В пригнанных машинах залита обычно минералка, что залито в калининграде — не знает никто.
Ориенироваться надо все же не на 5 тыс миль, а на мозги машины. На кадиллаке счетчик самостоятельно не обнулить, на хаммере, думаю, тоже.

Захарыч


  • #9

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Pele, меняй масло и не заморачивайся! На этом никто не экономит….Сэкономишь «на копейку» -«попадешь на рубль»! ;)

PELE


  • #10

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Захарыч написал(а):

Pele, меняй масло и не заморачивайся! На этом никто не экономит….Сэкономишь «на копейку» -«попадешь на рубль»! ;)

Да все-все,записался уже на ТО!

  • #11

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

CTS написал(а):

По уму на первом ТО заводское масло надо поменять и залить нормальное.
В пригнанных машинах залита обычно минералка, что залито в калининграде — не знает никто.
Ориенироваться надо все же не на 5 тыс миль, а на мозги машины. На кадиллаке счетчик самостоятельно не обнулить, на хаммере, думаю, тоже.

На H3 можно его сбросить самостоятельно. Процедура проста как 3 рубля и описана в «мануале» и маленькой брошурке, идущей с машиной. :)

  • #12

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Здравствуйте!
Нашёл на оригинальном диске GM процедуру сброса маслянного счётчика «GM Oil Life System Resetting». Собственно с заменой масла проблем не бывает (т.е. заменить можно), но встречал на форуме вопрос о том, как этот самый счётчик сбросить, чтобы машина не перешла в сервисный режим. Только статья на английском языке, в целом смысл понял, быть может кто-либо сможет сделать «анналоговый» перевод для внутрироссийского пользования?
GM Oil Life System Resetting
The vehicle has a computer system that has a change engine oil light, indicating when to change the engine oil and filter. This is based on engine revolutions and engine temperature, and not on mileage. Based on driving conditions, the mileage at which an oil change will be indicated can vary considerably. For the oil life system to work properly, the system must be reset every time the oil is changed.

When the system has calculated that oil life has been diminished, it will indicate that an oil change is necessary. The change engine oil light will come on. The oil must be changed as soon as possible. It is possible that, if the vehicle is driven under the best conditions, the oil life system may not indicate that an oil change is necessary for over a year. However, the engine oil and filter must be changed at least once a year and at this time the system must be reset. If the system is ever reset accidentally, the oil must be changed at 3,000 miles (5 000 km) since the last oil change. Remember to reset the oil life system whenever the oil and filter is changed.

Resetting Procedure

With the Driver Information Center (DIC)

Press the fuel information button until Engine Oil Life appears on the screen.
Press and hold the select button for five seconds.
OIL LIFE RESET will appear on the screen for 10 seconds.
The oil life system is reset.

Without the Driver Information Center (DIC)

Turn the ignition key to RUN with the engine off.
Fully press and release the accelerator pedal slowly three times within five seconds. If the OIL LIFE RESET message flashes for 10 seconds, the system is resetting.
Turn the key to LOCK.
If the CHANGE ENGINE OIL message comes back on when vehicle is turned on, the ENGINE OIL LIFE system has not reset. Repeat the procedure.

8)

  • #13

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Спасибо! Ура у меня перестанет эта дрянь моргать:)

nickin


  • #14

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Про пробег могу добавить…
При путешествии по горному алтаю имел такие цифры: на 7 тыс км имел 60% запас по ресурсу масла…. тоесть 15000 рубеж вполне досигаем!

GRAFF

Гость


  • #15

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Все очень просто, у всех америкосов так: поворачиваете ключ зажигания, что бы горели все лампочки, но не заводите авто, затем нажимаете на пидаль газа 10 раз, потом ключ в положение выключен, затем заводите, все датчик сбросится на «0»
И еще, по собственному опыто очень рекомендую синтетику от мотюля — замена на каждые 15000-20000км и что удивительно расход топлива на 15-17% ниже, сам в шоке просто чудо-маслицо!

  • #16

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

GRAFF написал(а):

Все очень просто, у всех америкосов так: поворачиваете ключ зажигания, что бы горели все лампочки, но не заводите авто, затем нажимаете на пидаль газа 10 раз, потом ключ в положение выключен, затем заводите, все датчик сбросится на «0»
И еще, по собственному опыто очень рекомендую синтетику от мотюля — замена на каждые 15000-20000км и что удивительно расход топлива на 15-17% ниже, сам в шоке просто чудо-маслицо!

А можно про маслице поточней??? И что при этом и компьютер не кричит о замене масла после 10000км пробега??

  • #17

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

GRAFF написал(а):

Все очень просто, у всех америкосов так: поворачиваете ключ зажигания, что бы горели все лампочки, но не заводите авто, затем нажимаете на пидаль газа 10 раз, потом ключ в положение выключен, затем заводите, все датчик сбросится на «0»
И еще, по собственному опыто очень рекомендую синтетику от мотюля — замена на каждые 15000-20000км и что удивительно расход топлива на 15-17% ниже, сам в шоке просто чудо-маслицо!

GRAFF СПАСИБО!!! метод работает, на нервы не действует, хотя записался на смену масла!

GRAFF

Гость


  • #18

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Компьютер просто считает проценты, как сбросить я сказал, а когда менять дело ваше, я езжу на матюле-синтетике, доволен очень, выхлоп с запахом как от фритюрницы — вкусненький и расход топлива процентов на 10 меньше и меняю его, как мотюль велит каждые 15 тысяч, и все-равно чистое как слеза!

  • #19

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

Ещё вопрос по замена масла. Руководство гласит, что ёмкость системы смазки вместе с фильтром 5.7 литра, но вероятнее при замене необходимо залить несколько меньше, так как часть его всёже остаётся в двигателе.
Поделитесь опытом, сколько всё же?
Прилагаю оригинальные иллюстрации с сервисного
с диска GM :-*

  • 1.bmp

    424,1 KB · Просмотры: 543

  • #20

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

И ещё — так скажем из первоисточника…

  • 2.bmp

    424,1 KB · Просмотры: 502

Ошибка Change Engine Oil Soon у автомобиля Chevrolet была обновлена 11:15. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Change Engine Oil Soon — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

Change Engine Oil Soon

Управляющий блок двигателя предупреждает о необходимости скорой замены моторной жидкости в силовом агрегате. Первое, что нужно делать, чтобы исправить проблему – проверить качество используемого расходного материала. Если в масле есть осадки и отложения, жидкость подлежит замене.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Change Engine Oil Soon у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Change Engine Oil Soon и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Change Engine Oil Soon по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Change Engine Oil Soon и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка challenge required instagram
  • Ошибка cha nikon d90
  • Ошибка ch4 кондиционер lg
  • Ошибка ch35 на кондиционере lg как исправить
  • Ошибка ch33 кондиционер lg причины