Ошибка cem 8f12

После установки ксеноновых фар www.drive2.ru/l/508315496588771391/
Я столкнулся с проблемой регулировки их уровня. Т.к. машина была американка, то на галогенках были только лишь ручные корректоры, те, которые нужно крутить непосредственно на фарах, что крайне не удобно. Очень странное решение для универсала, багажник которого имеет все предпосылки быть сильно загруженным, после чего фары будут задраны вверх, и начнут слепить встречных.
Как вы знаете, помимо таких ручных корректоров на самих фарах есть еще два варианта их регулировки. Первый это с панели модуля LSM (light switch module) если на нем есть регулятор «крутилка», и на авто до этого работали электро-корректоры.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Второй вариант для ксенона — автоматический. Сигнал на управление моторами корректора идет от датчика положения кузова на левом рычаге задней подвески.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Я выбрал более правильный, но к сожалению и более сложный, второй способ.
Для реализации были докупленны недостающие компоненты:
— датчик положения кузова (б.у.)
— кронштейны и тяги к нему (новые)
— коса / проводка от датчика положения кузова к разъему под задним сиденьем

Запчасти на фото: 30782822, 8622446, 8672121, 973885, 983750. Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIЗапчасти на фото: 8622446. Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Запчасти на фото: 8622446

Что бы машина начала видеть этот датчик — ей нужно сообщить что он у нее есть. Это как вы понимаете изменение конфигурации. На драйве есть люди которые этим занимаются — так если вы выбрали второй вариант, то вам к ним.

Казалось бы, меняем конфиг и дело в шляпе? Ан нет. Машина действительно начинает видеть датчик и его можно откалибровать, но фары поднимаются вверх и сразу опускаются с ошибкой на приборке «Headlamp failure — service required» в Vida мы видим следующие ошибки:

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

CEM-8F18 Xenon lamp left Signal too high/Signal missing
CEM-8F1C — Xenon lamp right Signal too high/Signal missing

Их расшифровка говорит о том что неисправны корректоры и я сначала думал что действительно они.
Купил второй комплект корректоров, но проблема на исчезла. Подключал разные блоки LSM. Даже брал фары у piratBro т.к. грешил на внутренние корректоры ксеноновой фары, которые задействованы в переключении между дальним и ближнем светом, но опять мимо. Ошибка продолжала гореть.
«Копал» я долго, пока не наткнулся на пост www.drive2.ru/l/528140515…age=0#a528201263888728421 там было указанно что mishka1984 нашел недостающие провода от CEM к проходному разъему. Вот оно подумал я — и помчался в сервис. Но у меня случай оказался более тяжелым, нехватало так же проводов и в моторном отсеке.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 II

В косу решили не вплетаться, т.к. в машине много старого пластика который обязательно потрескается и потом не будет правильно держаться, да и ради одного провода на фару желать это не целесообразно. Купил гофры и мастер аккуратно все протащил по моторному отсеку к фарам. Сложность еще заключалась в том что машина американка и частично не совпадали цвета в проводах.
Оригинальный американский ксенон (у меня стоит европейский) идет без доп галогена в секции дальнего, а с ДХО (DRL)

Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 II

Но в итоге все закончилось успехом. Ошибок нет, фары регулируются автоматически!

lososic писал(а):Она ( VIDA ) так и пишет — что левый ксенон сигнал слишком сильный/либо отсутствует.
Код ошибки — CEM-8F18 и еще он мне выдал по распредвалу ECM-641A.

Думаю что в ВИДе вполне внятно все расписано.

(с)ВИДА:

CEM-8F18 Ксеноновый фонарь, левый. Сигнал слишком сильный / сигнал отсутствует

Печать

Информация кода неисправности

Условие

Центральный электронный модуль проверяет сигнал от левого ксенонового фонаря.

Код неисправности CEM-8F18 регистрируется в центральном электрическом модуле, если центральный электронный модуль регистрирует слишком сильный сигнал от левого ксенонового фонаря.

Код неисправности CEM-8F18 может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора > 10,5 Вольт.

Заменяемое значение

Отсутствует.

Возможные причины

Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала

Разрыв цепи в кабеле сигнала

Серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря застрял

Неисправный серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря.

Симптом (симптомы) дефекта

Ближний свет постоянно горит

Дальний свет постоянно горит

Поверхность дороги не освещена.

Фары/Цель фары выключена

—————————————————————————-

По второй же ошибке, нужно понимать про какой двигатель идет речь. Если тут в общем рассуждать, то чаше всего появление такой ошибки вызывается неправильной установкой ГРМ.

Информация кода неисправности CEM-1A55

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с модулем системы управления микроклиматом (CCM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на модуль системы управления микроклиматом (CCM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль системы управления микроклиматом (CCM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на модуль системы управления микроклиматом (CCM)
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Примечание В случае отсутствия связи контроллерной локальной сети, но если электропитание все еще есть, модуль системы управления микроклиматом (CCM) будет работать несколько минут после вынимания ключа (аварийный режим «limp home»).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Система управления микроклиматом не работает
Нижний ряд кнопок на системе управления микроклиматом не работает
Система управления микроклиматом работает после вынимания ключа.

Информация кода неисправности CEM-1A59

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с модулем звуковоспроизведения (AUM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на модуль звуковоспроизведения (AUM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль звуковоспроизведения (AUM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на модуль звуковоспроизведения (AUM)
Модуль звуковоспроизведения (AUM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Функция реостата системы звуковоспроизведения не работает
Не может управляться с помощью дистанционного управления
Кнопки на рулевом колесе не работают.

Информация кода неисправности CEM-1A5B

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с модулем рулевого колеса (SWM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на модуль рулевого колеса (SWM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль рулевого колеса (SWM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на модуль рулевого колеса (SWM)
Модуль рулевого колеса (SWM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Очистители лобового стекла работают только на самой низкой скорости
Фонари указателей поворотов не работают
Кнопки на рулевом колесе не работают.

Информация кода неисправности CEM-1A5C

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с верхним электронным модулем (UEM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на верхний электронный модуль (UEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на верхний электронный модуль (UEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на верхний электронный модуль (UEM)
Верхний электронный модуль (UEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Не может управляться с помощью дистанционного управления
Люк в крыше с электроприводом не работает
Внутреннее освещение не работает.

Информация кода неисправности

Условие
Код неисправности CEM-8F43 регистрируется, если сигнал в катушке реле (2/93) отсутствует или слишком слабый.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Окисление в выключателях основания реле.
Реле не установлено.
Короткое замыкание на массу в катушке реле.

Симптом (симптомы) дефекта
Электродвигатель омывателя заднего ветрового стекла не работает.

Информация по коду неисправности для диагностики

Условие
В случае, если блок управления регистрирует, что сигнал в катушке реле 2/17отсутствует/слишком низкий, когда гудок включен, будет выведен код неисправности CEM-8FА3.

Заменяемое значение
Не имеется.
Возможные причины
Окисление контактов гнезда реле.
Реле не закреплено или отсутствует.
Неисправное реле, разомкнутая цепь/короткое замыкание на заземление в катушке реле.

Симптом (симптомы) дефекта
Гудок не работает.

Информация по коду неисправности для диагностики

Условие
Если центральный электронный модуль (CEM) выявляет высокий сигнал из датчика положения замка по прошествие 15 секунд после запирания, то код неисправности для диагностики CEM-6А01 появится на дисплее.
Возможные причины
Замок заклинило в незапертом положении.
Разомкнутая цепь в проводе сигнала датчика положения замка.
Провод сигнала датчика положения замка замкнут накоротко на источник питания.
Неисправность реле.
Разомкнутая цепь на электропитание реле/неисправный плавкий предохранитель.
Неисправность в цепи электродвигателя запирания.
Неисправность в заднем электронном модуле (REM).

Симптом (симптомы) дефекта
Дверь не запирается/не отпирается.

: CEM-5B01 Левый нагревательный элемент. Сигнал ошибочный. Постоянная неисправность
Печать

Информация кода неисправности

Условие
Центральный электронный модуль (CEM) поддерживает связь с модулем обогрева левого сиденья (SHM).
Код неисправности регистрируется, если центральный электронный модуль (CEM) получает информацию от модуля обогрева левого сиденья (SHM), который регистрирует неисправность в нагревательном элементе.
Напряжение в центральном электронном модуле (СЕМ) должно превышать 10,5 В в течение не менее 1,5 секунды, чтобы зарегистрировался код неисправности.
Код неисправности может быть выявлен в положении ключа II.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Неисправный нагревательный элемент в левом сиденье.

Симптом (симптомы) дефекта
Обогрев переднего сиденья не работает

Что ты поднасобирал :)

День добрый,

После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите… все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем…

Результаты диагностики:

AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи

На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.

Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.

Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.

Savi

Posts: 6
Joined: 05 Aug 2020, 02:41
Year and Model: 2010 V50
Location: Home

CEM-8A12 V50 2009 model

I have following error.
Any idea how to fix that?
All lights working expect «City light 194» which is led. Image
Passenger side city light is «dead» :?

Make:
Volvo
Code:
CEM-8A12
Definition:
Low Beam Left. Faulty Signal
Description:
The central electronic module (CEM) powers the left-hand low beam directly via an output. The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the central electronic module (CEM) registers that the power consumption for the output is too low. The diagnostic trouble code (DTC) can be diagnosed once the dipped beam has been on for a minute.
Cause:
Low beam defective or missing
Open-circuit in the signal cable to the right-hand low beam
Short-circuit to supply voltage in the signal cable. F.


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

Can you switch the left low beam off with the engine running?

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Savi

Posts: 6
Joined: 05 Aug 2020, 02:41
Year and Model: 2010 V50
Location: Home

Post

by Savi »

Yes.


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

Resistance to the low beam has increased. Dirty connector, Bulb socket, Aged bulb or cooked wiring. Left low beam is the Green-Violet wire.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Savi

Posts: 6
Joined: 05 Aug 2020, 02:41
Year and Model: 2010 V50
Location: Home

Post

by Savi »

Little update.

I erased errors via icarsoft and CEM-8A12 is gone. However problems is still there.
I cleaned all connector and bulb sockets.
Right Xenon bulb socket (rust removed).
Wires seems good but you never know.

Pros.

Registered plate lights both working now.
-Earlier left one was dead.

Cons.

Right City light is still dead.

-It seems left headlight don’t make calibration when you start car.


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

That not a City light it is the parking light. Check the 194 bulb and trace voltage on the Orange-Blue wire.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Savi

Posts: 6
Joined: 05 Aug 2020, 02:41
Year and Model: 2010 V50
Location: Home

Post

by Savi »

You are right. That is parking light 8)

I can’t change that bulb :shock:

Here is reason why https://forums.swedespeed.com/showthrea … ion-thread

NOTE (4): 2007+ Cars equipped with «active» bi-xenons may already have LED city lights. In this case, the bulb is not user replaceable (and is already the correct color). You can tell if this is the case because the city light will be a vertical bar close to the same color as the xenon bulb.

I don’t really care those led-conversion but this is what i found.


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

Savi wrote: ↑08 Aug 2020, 01:18
I can’t change that bulb :shock:

Open the round cap on the top and see what you find.
Check the open and closed voltage to the lamp.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.



User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

Did you follow the Orange wire with a blue stripe? In the video it shows the parking light buried under.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 26 Replies
    19431 Views
    Last post by jonesg


  • 8 Replies
    3743 Views
    Last post by jonesg


  • 7 Replies
    2014 Views
    Last post by RickHaleParker


  • 2 Replies
    1588 Views
    Last post by SvenR


  • 0 Replies
    1261 Views
    Last post by oragex


Return to “C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cem 6c48
  • Ошибка clr 8007000e cyberpunk 2077
  • Ошибка cem 1a55
  • Ошибка ced4 bmw x5 e70
  • Ошибка clr 80070005 работа программы будет прекращена киберпанк