Ошибка CEM-6C48 или Start prevent, try again
Доброго времени суток. Начнем по порядку. Перегорела у меня лампочка (ближний свет), и тут какраз приехал комплект лампочек через ебай. Я решил сразу поменять весь свет на белый. Сам живу в англии, в латвии s80, а тут s60 (более дешевая страховка). Когда все лампочки были на месте, надо было водильскую немного откалибровать, и поэтому я проворачивал ключ в положение 2 смотрел на стенку освещенную светом, вырубал и ходил поправлять. Он был высоковат, почемуто лампочка нормально по рельсам не идет, и может слепить окружающих. Вот я и запарился. Повторил такой процес раз 10. Потом когда все было на месте, пришло время заводится. Стартер крутанулся секунду и все замерло. На дисплее появилась надпись — Start prevent, try again. И тут я подумал приехали… Да, акум у меня был не первой свежести, а если точно заводской. На выходе было 8v, это очень мало. Но по крайне мере заводилась нормально. Полазив по форумам я начал постепенно перебирать варианты устранения — 1) Купил новый акум. 2) Поменял весь свет обратно(чем черт не шутит) 3)Поменял батарейку в пульте. 4)включил и выключил сигнализацию 5 раз подряд 5)Заказал антенну эмобилайзера.
Ничего не помогло Start prevent… Пришло время электрика, посмотрело машину 2 разных электрика, поставили один диагноз — надо переустанавливать софт. (6C48 pernament fault cem6c48 transponder type faulty signal) сказали у нас такой техники нет, ищи вольво центр. Как не дико звучит у нас на регион 2 таких. Оказался я у Volvo specialist (город Lancing) попер машину туда. Ждал очереди 5 дней. Ну что, он сказал тоже самое — софт. Связался со скандинавами скачал его, поставил, не помогло. Теперь он заказал ключ. (При покупке был только один) вот я сижу и никак понять немогу кто тупит. Поставить диагноз сложно при нынешней технике? Или сервис по вольвам не компитентен? Или все идет своим чередом? Мой вам совет — сел акум, меняйте сходу! Я и так уже влетел на сумму… масла , фильтра, все меняю вовремя. За машиной слежу. Только что прошла regular service. Volvo s60 d5 2005
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
-
volvo-s
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
- Ваш автомобиль: s80
- Ваша страна: estonia
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Александр
-
Status:
Не в сети
Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Добрый вечер.Вольво s80,двигатель D5244T,автомат,2005 года.При включении зажигания на панели появляется ошибка_START VERHINDERT ERNEUT VERSUCHEN_при этом реле стартера не срабатывает.Диагностика выдаёт ошибку 6С48 в центральном блоке спереди-код противоугонной блокировки,запрещённое значение.Кто то сталкивался с такой проблемой и как её можна решить?
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
— Den — »
Возможные причины
-Ответчик ключа зажигания поврежден
-Ключ зажигания неправильного типа. У него нет ответчика
-Ключ зажигания ранее принадлежал этому автомобилю, но потом был стерт из памяти центрального электронного модуля (CEM)
-Ключ зажигания новый и не был еще запрограммирован в память центрального электронного модуля (CEM)
-Несколько ключей расположены слишком близко друг к другу во время считывания
-Электронный ключ двери находился слишком близко к блоку антенны во время считывания
-Автоматический ответчик для оплаты проезда по платным дорогам установлен слишком близко к блоку антенны
-Электромагнитные помехи (сильное электрическое поле) во время фазы связи (при запуске двигателя)
-Ключ зажигания является фирменным ключом Volvo, но для другой модели
-Ключ зажигания принадлежит другому автомобилю Volvo такого же типа, т. е. он имеет другой код ответчика
-Ключ зажигания принадлежит автомобилю другой марки, и поэтому имеет ответчик другого типа.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
doublebug
- Участник форума *
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
- Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
- Skype: doublebug
- Ваша страна: Belarus
- Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
- Ваше имя, Your name: Henry
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
doublebug »
Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.
-
volvo-s
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
- Ваш автомобиль: s80
- Ваша страна: estonia
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Александр
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
volvo-s »
Пробовал переставлять считывающую антену с другой машины-результат отрицательный.Перестали работать два родных ключа.Сбой произошёл при заводке машины.Машина была прогрета предпусковым подогревателем.Стартер начал крутиться и неожиданно остановился.Появилась ошибка.Больше признаков жизни машина не подавала.
-
volvo-s
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
- Ваш автомобиль: s80
- Ваша страна: estonia
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Александр
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
volvo-s »
doublebug писал(а):Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.
Заменил модуль с другой вольво-результат отрицательный-два родных ключа молчат.
-
Avialiner
- Активный участник форума ****
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
- Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
- Ваша страна: RUSSIA
- Ваше имя, Your name: …
- Откуда: RUSSIA MOSCOW
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
Avialiner »
doublebug писал(а):Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.
Модуль антенны не считывает ключ — это только ПЕРЕДАЮЩИЙ УСЕЛИТЕЛЬ! Кодами между собой обмениваются СЕМ, ЕСМ и сам чип в ключе. Если из этих трех блоков хоть один не коннектится — то авто не завести!
V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]
-
Avialiner
- Активный участник форума ****
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
- Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
- Ваша страна: RUSSIA
- Ваше имя, Your name: …
- Откуда: RUSSIA MOSCOW
-
Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
Avialiner »
volvo-s! Тебе, для начала, нужен дилерский сканер, чтобы нормально ошибки почитать, а уже потом делать выводы, что именно не работает…
V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]
-
RoadStriker
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:58
- Ваш автомобиль: Volvo V70-II 2.5Tdi
- Skype: RoadStriker
- Ваша страна: Latvija
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Алексей
- Откуда: Юрмала
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
RoadStriker »
У знакомого была аналогичная проблема, и тоже на С80. В итоге накопали, что стерлись ключи из памяти. Точно не помню, что там ему делали, но отдал он за это приличную сумму.
[center][b]Деньги есть — дави на газ, денег нет — смотри на знаки![/b][/center]
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
— Den — »
Avialiner писал(а):
doublebug писал(а):Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.Модуль антенны не считывает ключ — это только ПЕРЕДАЮЩИЙ УСЕЛИТЕЛЬ! Кодами между собой обмениваются СЕМ, ЕСМ и сам чип в ключе. Если из этих трех блоков хоть один не коннектится — то авто не завести!
Еще про UEM запамятовал
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Avialiner
- Активный участник форума ****
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
- Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
- Ваша страна: RUSSIA
- Ваше имя, Your name: …
- Откуда: RUSSIA MOSCOW
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
Avialiner »
Ден! Дык, UEM тут причем!? Ты хочешь сказать, что если он не работает — то авто не заведется и не поедет???
V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
-
Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
— Den — »
Да, в нем часть иммобилайзера и управление сигнализацией.
Попробуйте отключить, удивитесь результату
Многие кто меняют «поплывшее» зеркало и очень удивляются.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Avialiner
- Активный участник форума ****
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
- Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
- Ваша страна: RUSSIA
- Ваше имя, Your name: …
- Откуда: RUSSIA MOSCOW
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
Avialiner »
— Den — писал(а):Да, в нем часть иммобилайзера и управление сигнализацией.
Ден! Ты чего? Прочитай какая проблема у автора темы!!! Причем тут сигнализация!? Что за часть иммобилайзера??? Откуда ты этого наковырял???
V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]
-
volvo-s
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
- Ваш автомобиль: s80
- Ваша страна: estonia
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Александр
-
Status:
Не в сети
Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48
Сообщение
volvo-s »
Добрый вечер! Проблему свою разрешил.Причиной явилось потеря прошивки ключей в центральном блоке.Новый софт с завода (65 EURO) и 15 минут работы всё поставило на свои места.Причиной могло быть прикуривание авто(исключено),изменение показаний пробега(допускается)-происходит такая неисправность через какое то время,запуск машины происходил при работающем подогревателе мотора (скачок напряжения-допускается).Точную причину поломки кажется не установить.
Вернуться в «Информация на компьютере, сигнальные лампочки…»
Перейти
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2023
- ↳ Клубная жизнь 2007-2023
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры…
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM !!!
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Вопрос к специалистам Online!
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции
Dmalmak
- Регистрация
- 16 декабря 2016
- Сообщения
- 2,030
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Passat B8
- Город
- + Познань (Польша)
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Здравствуйте.
Сломался ключ — физически сломался металл. Заменил замок зажигания на другой с другой личинкой. Все номера деталей такие же.
После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48 и машина не заводится.Менял обратно на родной замок, тоже перестала заводиться.
Какие могут быть причины?
Xc90.
А электронную часть ключа переставили из сломанного в новый? Не знаю, что за ошибка (виды нет), но если не переставили электронику из старого в новый ключ, то у вас будет ошибка иммобилайзера и ключ не будет распознан.
norge
- Регистрация
- 10 Май 2011
- Сообщения
- 1,011
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Город
- Oslo
- Регион
- Норвегия
- #3
А электронную часть ключа переставили из сломанного в новый? Не знаю, что за ошибка (виды нет), но если не переставили электронику из старого в новый ключ, то у вас будет ошибка иммобилайзера и ключ не будет распознан.
Конечно — я собрал из двух новый как бы. Другая металлическая часть и родная часть брелок которая. Открывается и закрывается. Не крутит стартер и ошибка.
добавлено сообщение
добавлено сообщение
Показывает два ключа. У меня был только один когда я купил ее.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
Нее, в брелке нет чипа иммо.
Вы от старого ключа должны чип иимо перенести в новый ключ. Вы этого не сделали, потому и не заводится.
Либо прописать надо новый нарезанный ключ.
БУшный ключ прописать нельзя, он пишется один раз.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Dmalmak
- Регистрация
- 16 декабря 2016
- Сообщения
- 2,030
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Passat B8
- Город
- + Познань (Польша)
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Конечно — я собрал из двух новый как бы. Другая металлическая часть и родная часть брелок которая. Открывается и закрывается. Не крутит стартер и ошибка.
Сфоткайте, как ключ выглядит и где старая и новая части. Если брелок там отдельно, то Сергей выше написал. Если как на 90ке все в сборе, то какая-то ерунда получается.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #6
Сфоткайте, как ключ выглядит и где старая и новая части. Если брелок там отдельно, то Сергей выше написал. Если как на 90ке все в сборе, то какая-то ерунда получается.
На всей Р2 к которой ХС90 относится , ключ состоит из двух половинок, одна из них это жало ключа с чипом иммо , вторая это брелок.
Судя по описанию он поменял именно брелок, думая что в части с жалом ничего кроме железяки нет.
А там как раз чип иммо находится.
norge
- Регистрация
- 10 Май 2011
- Сообщения
- 1,011
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Город
- Oslo
- Регион
- Норвегия
- #7
Спасибо!! Завел…
Я составил «новый» ключ к старому но не переставил похоже сам чип. Прикладывал родной сбоку но не было эффекта. Потом новый металл выломал из пластика и получается неправильный чип перестал мешать(?). Сейчас металл просто ключ и брелок родной с обломышем заводит машину.
надо как то аккуратно разобрать родную часть с чипом. С донора никак не хотела открываться полностью.
Спасибо огромное.
А сложно вообще убрать иммобилайзер?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #8
Его нельзя убрать , он программно прошит в ЕСМ, СЕМ .
Колбу скорее всего расколете при расковыривании эпоксидки.
Проще купить , нарезать новый ключ и запрограммировать у дилера.
Вы же в Норвегии.
Vadim M
Постоянный участник
- Регистрация
- 7 октября 2021
- Сообщения
- 81
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Вадим
- #9
Спасибо!! Завел…
Я составил «новый» ключ к старому но не переставил похоже сам чип. Прикладывал родной сбоку но не было эффекта. Потом новый металл выломал из пластика и получается неправильный чип перестал мешать(?). Сейчас металл просто ключ и брелок родной с обломышем заводит машину.
надо как то аккуратно разобрать родную часть с чипом. С донора никак не хотела открываться полностью.
Спасибо огромное.А сложно вообще убрать иммобилайзер?
Аккуратно разобрать не получится, даже если разберете и вставите туда эту малюсенькую стеклянную колбу, то как вы обратно также соедините пластиковые половинки брелока. Саморезами что-ли??? Да и металлическое жало будет постоянно вываливаться. Уже был такой опыт, в итоге заказывал новую верхнюю часть, прописывал у официалов и нарезал ключ.
Последнее редактирование:
norge
- Регистрация
- 10 Май 2011
- Сообщения
- 1,011
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Город
- Oslo
- Регион
- Норвегия
- #10
Аккуратно разобрать не получится, даже если разберете и вставите туда эту малюсенькую стеклянную колбу, то как вы обратно также соедините пластиковые половинки брелока. Саморезами что-ли??? Да и металлическое жало будет постоянно вываливается. Уже был такой опыт, в итоге заказывал новую верхнюю часть, прописывал у официалов и нарезал ключ.
Понимаю. У нас тут это вопрос слишком дорогой. Я не буду озвучивать даже суммы чтобы не пугать народ. У некоторых страховых ключи решаются бесплатно. Потерял разбил итд. В моей например нет. Причем дело не в цене страховки.
Если делать за свои деньги цена слишком высокая поверьте. Подумаю.
Сергей — это Вам я тоже отвечаю на Ваше сообщение. Понимаю, что надо было бы сделать, как нибудь заморочусь.
Пока что либо отключить вообще иммобилайзей если можно или подумать как открыть закрыть. Люди делают я видел. А если закрыть на герметик или клей осторожно?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Снять антенну с замка зажигания , запихнуть в нее ключ родной.Заводить донором просто как железякой.
Угонять если будут могут отверткой завести , защиты никакой , при таком решении проблемы.
Но это уже ваше решение.
-
Здравствуйте.
CEM-6C48 Тип транспондера. Сигнал ошибочный. Периодическая неисправность.
Автомобиль не видит данный ключ, попробуйте запустить двигатель вторым ключом, если не получится, то нужно попробовать прошить ключи по новой к автомобилю. Далее уже проверять блок CEM, иммобилайзер, приемную антенну.Балаково, Kia Ceed
-
Михаил,огромное вам спасибо!!!
Москва, Volvo XC90
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
A po tachnee?
Ереван, Volvo S80
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Esli nety vtoroi klyuch chto sdelat? Kod oshibki 6c48
Ереван, Volvo S80
проесните пожалуиста, причём Carprog и синхра ECU>CEM?
ключи прописать Carprоg’ом можно но синхра ето отделный софт от codecard.lt, для етого Carprog вовсе ненужен.
У вас неверная информация по Карппрог,последняя Вольво была буквально позавчера,в Карпроге есть такая функция и он тогда просит дамп моторного,только не понимаю на кой хрен он правит в моторном ээпром а синхру берет из флеш которую сам же туда из головы и положил,и он предлагает переписать и флешь и ээпром,короче я его слушать не стал,синхру положил руками из моторного,в котором она была в полном порядке и так,,ключи Танго,машина уехала.
Мог бы и ключи и крипту тоже положить руками,но было Танго под рукой и так быстрей и надежней.
И если дамп флеш будет будет битый нулями в области иммо,а так бывает в половине случаев с Вольво 2002-2004 MY,то Танго не принимает дамп,Карпрог же в таком случае предлагает поправить дамп и после него Танго уже примет дамп.
Если изучить этот вопрос основательно,то все можно сделать руками, хорошим программатором и например SKT-100