Ошибка cem 6c48

Ошибка CEM-6C48 или Start prevent, try again

Доброго времени суток. Начнем по порядку. Перегорела у меня лампочка (ближний свет), и тут какраз приехал комплект лампочек через ебай. Я решил сразу поменять весь свет на белый. Сам живу в англии, в латвии s80, а тут s60 (более дешевая страховка). Когда все лампочки были на месте, надо было водильскую немного откалибровать, и поэтому я проворачивал ключ в положение 2 смотрел на стенку освещенную светом, вырубал и ходил поправлять. Он был высоковат, почемуто лампочка нормально по рельсам не идет, и может слепить окружающих. Вот я и запарился. Повторил такой процес раз 10. Потом когда все было на месте, пришло время заводится. Стартер крутанулся секунду и все замерло. На дисплее появилась надпись — Start prevent, try again. И тут я подумал приехали… Да, акум у меня был не первой свежести, а если точно заводской. На выходе было 8v, это очень мало. Но по крайне мере заводилась нормально. Полазив по форумам я начал постепенно перебирать варианты устранения — 1) Купил новый акум. 2) Поменял весь свет обратно(чем черт не шутит) 3)Поменял батарейку в пульте. 4)включил и выключил сигнализацию 5 раз подряд 5)Заказал антенну эмобилайзера.
Ничего не помогло Start prevent… Пришло время электрика, посмотрело машину 2 разных электрика, поставили один диагноз — надо переустанавливать софт. (6C48 pernament fault cem6c48 transponder type faulty signal) сказали у нас такой техники нет, ищи вольво центр. Как не дико звучит у нас на регион 2 таких. Оказался я у Volvo specialist (город Lancing) попер машину туда. Ждал очереди 5 дней. Ну что, он сказал тоже самое — софт. Связался со скандинавами скачал его, поставил, не помогло. Теперь он заказал ключ. (При покупке был только один) вот я сижу и никак понять немогу кто тупит. Поставить диагноз сложно при нынешней технике? Или сервис по вольвам не компитентен? Или все идет своим чередом? Мой вам совет — сел акум, меняйте сходу! Я и так уже влетел на сумму… масла , фильтра, все меняю вовремя. За машиной слежу. Только что прошла regular service. Volvo s60 d5 2005

Изображение

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Аватара пользователя

volvo-s

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
Ваш автомобиль: s80
Ваша страна: estonia
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Александр
Status:
Не в сети

Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Добрый вечер.Вольво s80,двигатель D5244T,автомат,2005 года.При включении зажигания на панели появляется ошибка_START VERHINDERT ERNEUT VERSUCHEN_при этом реле стартера не срабатывает.Диагностика выдаёт ошибку 6С48 в центральном блоке спереди-код противоугонной блокировки,запрещённое значение.Кто то сталкивался с такой проблемой и как её можна решить?

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

— Den — »

Возможные причины

-Ответчик ключа зажигания поврежден
-Ключ зажигания неправильного типа. У него нет ответчика
-Ключ зажигания ранее принадлежал этому автомобилю, но потом был стерт из памяти центрального электронного модуля (CEM)
-Ключ зажигания новый и не был еще запрограммирован в память центрального электронного модуля (CEM)
-Несколько ключей расположены слишком близко друг к другу во время считывания
-Электронный ключ двери находился слишком близко к блоку антенны во время считывания
-Автоматический ответчик для оплаты проезда по платным дорогам установлен слишком близко к блоку антенны
-Электромагнитные помехи (сильное электрическое поле) во время фазы связи (при запуске двигателя)
-Ключ зажигания является фирменным ключом Volvo, но для другой модели
-Ключ зажигания принадлежит другому автомобилю Volvo такого же типа, т. е. он имеет другой код ответчика
-Ключ зажигания принадлежит автомобилю другой марки, и поэтому имеет ответчик другого типа.

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

doublebug

Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
Skype: doublebug
Ваша страна: Belarus
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Henry
Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

doublebug »

Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.

Аватара пользователя

volvo-s

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
Ваш автомобиль: s80
Ваша страна: estonia
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Александр
Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

volvo-s »

Пробовал переставлять считывающую антену с другой машины-результат отрицательный.Перестали работать два родных ключа.Сбой произошёл при заводке машины.Машина была прогрета предпусковым подогревателем.Стартер начал крутиться и неожиданно остановился.Появилась ошибка.Больше признаков жизни машина не подавала.

Аватара пользователя

volvo-s

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
Ваш автомобиль: s80
Ваша страна: estonia
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Александр
Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

volvo-s »

doublebug писал(а):Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.

Заменил модуль с другой вольво-результат отрицательный-два родных ключа молчат.

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

Avialiner »

doublebug писал(а):Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.

Модуль антенны не считывает ключ — это только ПЕРЕДАЮЩИЙ УСЕЛИТЕЛЬ! Кодами между собой обмениваются СЕМ, ЕСМ и сам чип в ключе. Если из этих трех блоков хоть один не коннектится — то авто не завести!

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

Avialiner »

volvo-s! Тебе, для начала, нужен дилерский сканер, чтобы нормально ошибки почитать, а уже потом делать выводы, что именно не работает… :wink:

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

RoadStriker

Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:58
Ваш автомобиль: Volvo V70-II 2.5Tdi
Skype: RoadStriker
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей
Откуда: Юрмала
Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

RoadStriker »

У знакомого была аналогичная проблема, и тоже на С80. В итоге накопали, что стерлись ключи из памяти. Точно не помню, что там ему делали, но отдал он за это приличную сумму.

[center][b]Деньги есть — дави на газ, денег нет — смотри на знаки![/b][/center]

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

— Den — »

Avialiner писал(а):

doublebug писал(а):Еще это проявляется когда начинает глючить ЦЕМ.
Для начала надо проверить модуль антены кот ключ считывает. Его можно подкинуть с другой машинки S60 S80 V70 XC70 XC90. Они одинаковые.

Модуль антенны не считывает ключ — это только ПЕРЕДАЮЩИЙ УСЕЛИТЕЛЬ! Кодами между собой обмениваются СЕМ, ЕСМ и сам чип в ключе. Если из этих трех блоков хоть один не коннектится — то авто не завести!

Еще про UEM запамятовал :hi:

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

Avialiner »

Ден! Дык, UEM тут причем!? Ты хочешь сказать, что если он не работает — то авто не заведется и не поедет???

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

— Den — »

Да, в нем часть иммобилайзера и управление сигнализацией.
Попробуйте отключить, удивитесь результату :smile37:
Многие кто меняют «поплывшее» зеркало и очень удивляются.

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

Avialiner »

— Den — писал(а):Да, в нем часть иммобилайзера и управление сигнализацией.

Ден! Ты чего? Прочитай какая проблема у автора темы!!! Причем тут сигнализация!? Что за часть иммобилайзера??? Откуда ты этого наковырял??? :roll:

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

volvo-s

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:54
Ваш автомобиль: s80
Ваша страна: estonia
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Александр
Status:
Не в сети

Re: Вольво s80-непонятная ошибка — 6С48

Сообщение

volvo-s »

Добрый вечер! Проблему свою разрешил.Причиной явилось потеря прошивки ключей в центральном блоке.Новый софт с завода (65 EURO) и 15 минут работы всё поставило на свои места.Причиной могло быть прикуривание авто(исключено),изменение показаний пробега(допускается)-происходит такая неисправность через какое то время,запуск машины происходил при работающем подогревателе мотора (скачок напряжения-допускается).Точную причину поломки кажется не установить.

Вернуться в «Информация на компьютере, сигнальные лампочки…»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2023
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2023
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

Dmalmak

Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,030
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург

  • #2

Здравствуйте.
Сломался ключ — физически сломался металл. Заменил замок зажигания на другой с другой личинкой. Все номера деталей такие же.
После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48 и машина не заводится.

Менял обратно на родной замок, тоже перестала заводиться.

Какие могут быть причины?
Xc90.

А электронную часть ключа переставили из сломанного в новый? Не знаю, что за ошибка (виды нет), но если не переставили электронику из старого в новый ключ, то у вас будет ошибка иммобилайзера и ключ не будет распознан.

norge

Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,011
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия

  • #3

А электронную часть ключа переставили из сломанного в новый? Не знаю, что за ошибка (виды нет), но если не переставили электронику из старого в новый ключ, то у вас будет ошибка иммобилайзера и ключ не будет распознан.

Конечно — я собрал из двух новый как бы. Другая металлическая часть и родная часть брелок которая. Открывается и закрывается. Не крутит стартер и ошибка.

добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - После замены замка зажигания ошибка CEM-6C48

добавлено сообщение

Показывает два ключа. У меня был только один когда я купил ее.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

Нее, в брелке нет чипа иммо.
Вы от старого ключа должны чип иимо перенести в новый ключ. Вы этого не сделали, потому и не заводится.
Либо прописать надо новый нарезанный ключ.
БУшный ключ прописать нельзя, он пишется один раз.

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Dmalmak

Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,030
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

Конечно — я собрал из двух новый как бы. Другая металлическая часть и родная часть брелок которая. Открывается и закрывается. Не крутит стартер и ошибка.

Сфоткайте, как ключ выглядит и где старая и новая части. Если брелок там отдельно, то Сергей выше написал. Если как на 90ке все в сборе, то какая-то ерунда получается.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #6

Сфоткайте, как ключ выглядит и где старая и новая части. Если брелок там отдельно, то Сергей выше написал. Если как на 90ке все в сборе, то какая-то ерунда получается.

На всей Р2 к которой ХС90 относится , ключ состоит из двух половинок, одна из них это жало ключа с чипом иммо , вторая это брелок.
Судя по описанию он поменял именно брелок, думая что в части с жалом ничего кроме железяки нет.
А там как раз чип иммо находится.

norge

Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,011
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия

  • #7

Спасибо!! Завел…

Я составил «новый» ключ к старому но не переставил похоже сам чип. Прикладывал родной сбоку но не было эффекта. Потом новый металл выломал из пластика и получается неправильный чип перестал мешать(?). Сейчас металл просто ключ и брелок родной с обломышем заводит машину.

надо как то аккуратно разобрать родную часть с чипом. С донора никак не хотела открываться полностью.
Спасибо огромное.

А сложно вообще убрать иммобилайзер?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

Его нельзя убрать , он программно прошит в ЕСМ, СЕМ .
Колбу скорее всего расколете при расковыривании эпоксидки.
Проще купить , нарезать новый ключ и запрограммировать у дилера.
Вы же в Норвегии.

Vadim M

Vadim M

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2021
Сообщения
81
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Вадим

  • #9

Спасибо!! Завел…

Я составил «новый» ключ к старому но не переставил похоже сам чип. Прикладывал родной сбоку но не было эффекта. Потом новый металл выломал из пластика и получается неправильный чип перестал мешать(?). Сейчас металл просто ключ и брелок родной с обломышем заводит машину.

надо как то аккуратно разобрать родную часть с чипом. С донора никак не хотела открываться полностью.
Спасибо огромное.

А сложно вообще убрать иммобилайзер?

Аккуратно разобрать не получится, даже если разберете и вставите туда эту малюсенькую стеклянную колбу, то как вы обратно также соедините пластиковые половинки брелока. Саморезами что-ли??? Да и металлическое жало будет постоянно вываливаться. Уже был такой опыт, в итоге заказывал новую верхнюю часть, прописывал у официалов и нарезал ключ.

Последнее редактирование:

norge

Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,011
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия

  • #10

Аккуратно разобрать не получится, даже если разберете и вставите туда эту малюсенькую стеклянную колбу, то как вы обратно также соедините пластиковые половинки брелока. Саморезами что-ли??? Да и металлическое жало будет постоянно вываливается. Уже был такой опыт, в итоге заказывал новую верхнюю часть, прописывал у официалов и нарезал ключ.

Понимаю. У нас тут это вопрос слишком дорогой. Я не буду озвучивать даже суммы чтобы не пугать народ. У некоторых страховых ключи решаются бесплатно. Потерял разбил итд. В моей например нет. Причем дело не в цене страховки.
Если делать за свои деньги цена слишком высокая поверьте. Подумаю.
Сергей — это Вам я тоже отвечаю на Ваше сообщение. Понимаю, что надо было бы сделать, как нибудь заморочусь.
Пока что либо отключить вообще иммобилайзей если можно или подумать как открыть закрыть. Люди делают я видел. А если закрыть на герметик или клей осторожно?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #11

Снять антенну с замка зажигания , запихнуть в нее ключ родной.Заводить донором просто как железякой.
Угонять если будут могут отверткой завести , защиты никакой , при таком решении проблемы.
Но это уже ваше решение.

  • Здравствуйте.
    CEM-6C48 Тип транспондера. Сигнал ошибочный. Периодическая неисправность.
    Автомобиль не видит данный ключ, попробуйте запустить двигатель вторым ключом, если не получится, то нужно попробовать прошить ключи по новой к автомобилю. Далее уже проверять блок CEM, иммобилайзер, приемную антенну.

    Балаково, Kia Ceed

  • Михаил,огромное вам спасибо!!!

    Москва, Volvo XC90

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    A po tachnee?

    Ереван, Volvo S80

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Esli nety vtoroi klyuch chto sdelat? Kod oshibki 6c48

    Ереван, Volvo S80

проесните пожалуиста, причём Carprog и синхра ECU>CEM?

ключи прописать Carprоg’ом можно но синхра ето отделный софт от codecard.lt, для етого Carprog вовсе ненужен.

У вас неверная информация по Карппрог,последняя Вольво была буквально позавчера,в Карпроге есть такая функция и он тогда просит дамп моторного,только не понимаю на кой хрен он правит в моторном ээпром а синхру берет из флеш которую сам же туда из головы и положил,и он предлагает переписать и флешь и ээпром,короче я его слушать не стал,синхру положил руками из моторного,в котором она была в полном порядке и так,,ключи Танго,машина уехала.

Мог бы и ключи и крипту тоже положить руками,но было Танго под рукой и так быстрей и надежней.

И если дамп флеш будет будет битый нулями в области иммо,а так бывает в половине случаев с Вольво 2002-2004 MY,то Танго не принимает дамп,Карпрог же в таком случае предлагает поправить дамп и после него Танго уже примет дамп.

Если изучить этот вопрос основательно,то все можно сделать руками, хорошим программатором и например SKT-100 :bux:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ced4 bmw x5 e70
  • Ошибка clr 80070005 работа программы будет прекращена киберпанк
  • Ошибка ce97 бмв е60
  • Ошибка clr 80040005 работа программы будет прекращена
  • Ошибка ce 46062 8