Ошибка cem 1a55

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто знает: каждое утро (раньше, это было менее периодично, отныне, каждый день) загорается ошибка: «неисправность тормозов, остановитесь» и машина перестаёт наматывать пробег.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Запчасти на фото: 140160

Случилось это впервые после самой обычной мойки. VIDA гласит о следующих ошибках:

CEM-1A5F: Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Что интересно! VIDA пишет следующее: «В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ CEM-1А5Х ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ (СЕМ) НЕ ДОЛЖЕН ЗАМЕНЯТЬСЯ, ТАК КАК ДАННЫЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ УКАЗЫВАЕТ НА НАРУШЕНИЕ СВЯЗИ В КОНТРОЛЛЕРНОЙ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ».

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Во вкладке «СЕТЬ» блок BCM — «НЕ ОТВЕЧАЕТ».

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Блок ABS с номером: 8671224

Что делать дальше? Заменять блок ABS? Меняется, ведь, он не так просто? Подскажите, пожалуйста.

Запчасти на фото: 031206. Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Запчасти на фото: 031206

Запчасти на фото: SIC08. Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Запчасти на фото: SIC08

Информация кода неисправности CEM-1A55

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с модулем системы управления микроклиматом (CCM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на модуль системы управления микроклиматом (CCM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль системы управления микроклиматом (CCM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на модуль системы управления микроклиматом (CCM)
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Примечание В случае отсутствия связи контроллерной локальной сети, но если электропитание все еще есть, модуль системы управления микроклиматом (CCM) будет работать несколько минут после вынимания ключа (аварийный режим «limp home»).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Система управления микроклиматом не работает
Нижний ряд кнопок на системе управления микроклиматом не работает
Система управления микроклиматом работает после вынимания ключа.

Информация кода неисправности CEM-1A59

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с модулем звуковоспроизведения (AUM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на модуль звуковоспроизведения (AUM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль звуковоспроизведения (AUM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на модуль звуковоспроизведения (AUM)
Модуль звуковоспроизведения (AUM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Функция реостата системы звуковоспроизведения не работает
Не может управляться с помощью дистанционного управления
Кнопки на рулевом колесе не работают.

Информация кода неисправности CEM-1A5B

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с модулем рулевого колеса (SWM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на модуль рулевого колеса (SWM)
Разрыв цепи в проводе заземления на модуль рулевого колеса (SWM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на модуль рулевого колеса (SWM)
Модуль рулевого колеса (SWM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Очистители лобового стекла работают только на самой низкой скорости
Фонари указателей поворотов не работают
Кнопки на рулевом колесе не работают.

Информация кода неисправности CEM-1A5C

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с верхним электронным модулем (UEM) не работает.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A5X центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на верхний электронный модуль (UEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на верхний электронный модуль (UEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети низкой скорости на верхний электронный модуль (UEM)
Верхний электронный модуль (UEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети низкой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Не может управляться с помощью дистанционного управления
Люк в крыше с электроприводом не работает
Внутреннее освещение не работает.

Информация кода неисправности

Условие
Код неисправности CEM-8F43 регистрируется, если сигнал в катушке реле (2/93) отсутствует или слишком слабый.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Окисление в выключателях основания реле.
Реле не установлено.
Короткое замыкание на массу в катушке реле.

Симптом (симптомы) дефекта
Электродвигатель омывателя заднего ветрового стекла не работает.

Информация по коду неисправности для диагностики

Условие
В случае, если блок управления регистрирует, что сигнал в катушке реле 2/17отсутствует/слишком низкий, когда гудок включен, будет выведен код неисправности CEM-8FА3.

Заменяемое значение
Не имеется.
Возможные причины
Окисление контактов гнезда реле.
Реле не закреплено или отсутствует.
Неисправное реле, разомкнутая цепь/короткое замыкание на заземление в катушке реле.

Симптом (симптомы) дефекта
Гудок не работает.

Информация по коду неисправности для диагностики

Условие
Если центральный электронный модуль (CEM) выявляет высокий сигнал из датчика положения замка по прошествие 15 секунд после запирания, то код неисправности для диагностики CEM-6А01 появится на дисплее.
Возможные причины
Замок заклинило в незапертом положении.
Разомкнутая цепь в проводе сигнала датчика положения замка.
Провод сигнала датчика положения замка замкнут накоротко на источник питания.
Неисправность реле.
Разомкнутая цепь на электропитание реле/неисправный плавкий предохранитель.
Неисправность в цепи электродвигателя запирания.
Неисправность в заднем электронном модуле (REM).

Симптом (симптомы) дефекта
Дверь не запирается/не отпирается.

: CEM-5B01 Левый нагревательный элемент. Сигнал ошибочный. Постоянная неисправность
Печать

Информация кода неисправности

Условие
Центральный электронный модуль (CEM) поддерживает связь с модулем обогрева левого сиденья (SHM).
Код неисправности регистрируется, если центральный электронный модуль (CEM) получает информацию от модуля обогрева левого сиденья (SHM), который регистрирует неисправность в нагревательном элементе.
Напряжение в центральном электронном модуле (СЕМ) должно превышать 10,5 В в течение не менее 1,5 секунды, чтобы зарегистрировался код неисправности.
Код неисправности может быть выявлен в положении ключа II.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Неисправный нагревательный элемент в левом сиденье.

Симптом (симптомы) дефекта
Обогрев переднего сиденья не работает

Что ты поднасобирал :)

День добрый,

После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите… все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем…

Результаты диагностики:

AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи

На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.

Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.

Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.

Hi all,
2004 V70, 2.4, NA, 5sp
I was sitting with key accessory on listening to radio. Low battery warning pops up (time for a new battery or check liquid level).
I started car and it idled for 10+ minutes. Steady rain around 3C.
Smelled a nasty acrid burning smell, didn’t notice the DIM (instrument cluster) had no lights right away.
Drove off, no DIM lights at all and climate lighting and function also not working. Everything else worked.
Checked it the next day and got the the following codes;
DDM0030, DDM0024, DDM002B, PDM0024, PDM002B, CEM8F43,
the above pop up every once in a while if I check for codes but never trip the check engine light.

The following codes are new and never seen before;
CEM6C48, CEM3A04, CEM6A03, CEM6A01, CEM 1A54, CEM1A55, CEM1A56

Fuse #24 was blown, I replaced it and popped as soon as I turned the key.

I started the car with #24 not in place, while still running I installed the fuse. DIM and climate system lights and operation come to life. Everything works.

I could move the drivers back (access to CEM) only if I locked the car then unlocked with the FOB then used the seat controls. Switching to accessory, the seat wouldn’t move.

I started and stopped twice more (VIDA check for current codes, turn ignition off, start and rev above 1500rpm, turn off, start and idle for 20sec)

I got a warning light in red; “SRS airbag service urgent” I cleared all codes and checked with my PPC Diagnostic reader and no codes came up.

I had a look for what caused that burning smell and nothing is obvious.

Plugged VIDA in again today (car starts and runs fine) VIDA showed DTC SRS-00D5 and text in DIM window is normal colour, VIDA shows it as yellow fault.

SRS warning lamp lights on key pos 1 and all lights (incl SRS) work on pos 2 and go out after car starts.

Ran thru VIDA checking the SRS-00D5 code fault it came up with 2 suggestions;
1. possible open circuit in CAN cable (source of my smell?)
2. Faulty combined DIM

VIDA gave me a bunch of #’s for DIM ECU, DIM CAN, DIM SW, etc I assume that tells me the components validity???

I find VIDA is the typical designed by a programmer software with me doing the cat in a box approach as I’m a tad clueless with electronic gremlins.

I seem to remember something about the CEM can’t do self diagnosis.

I picked up some manual reset auto style fuses, figured popping lots during this. Some whittling is required as the ones I got are
a little wide to easily fit into the Volvo fuse panels.

Any help is appreciated.
thanks

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.


описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.


симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.


Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.


Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.


Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ced4 bmw x5 e70
  • Ошибка clr 80070005 работа программы будет прекращена киберпанк
  • Ошибка ce97 бмв е60
  • Ошибка clr 80040005 работа программы будет прекращена
  • Ошибка ce 46062 8