Ошибка ced4 bmw x5 e70

#1

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 03:01

Всем Привет!Проблема в следующем,ехал по трассе все было хорошо и в один прекрасный момент авто просто заглохло и больше не заводится,никаких ошибок не было,после того как заглох уже выскочили и ошибка двигателя и 4х4,до этого никаких проблем не возникало.Стартер крутит секунд после 5 как нажмёшь кнопку,насос в баке не перестает качать пока включено зажигание,обычным сканером бьёт одну ошибку CED4.Может кто сталкивался или может помочь??Сейчас авто стоит в Жодино в гараже.

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 04:04

Ошибка по топливной. Давление в рэйле есть?

  • Наверх


#3


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 04:15

Топливо идёт,на счёт давления не скажу

  • Наверх


#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Декабрь 2018 — 09:33

Проверяйте

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 09 Декабрь 2018 — 05:48

откручиваем клапан на тнвд и смотрим стружку.

  • Наверх


#6


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 10 Декабрь 2018 — 11:51

Стружки нет,клапан работает

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 10 Декабрь 2018 — 07:41

Стружки нет — Хороший знак. Низкое давление ок? Давление в рейке?

  • Наверх


#8


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 10 Декабрь 2018 — 07:54

Давление пока не мерял,пока некогда,но насос в баке маслает постоянно, единственное что видно с диагностики китайским шнурком-это обороты подкачивающего насоса в районе 3700-3900об/мин.Стартер крутит после нажатия на кнопку запуска через сек 5-10 это из-за аварийного режима?

  • Наверх


#9


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2018 — 07:14

А пробег какой ? Может цепи каюк ?

  • Наверх


#10


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 11 Декабрь 2018 — 05:51

Да не похоже,посторонних шумов нету,крутит как и раньше,топливо гоняет такое чувство что по кругу из бака в бак

  • Наверх


#11


Pontific

Отправлено 11 Декабрь 2018 — 05:56

Да не похоже,посторонних шумов нету,крутит как и раньше,топливо гоняет такое чувство что по кругу из бака в бак

Оно после обрыва цепи и будет гонять как и раньше.

Нужно открыть маслозаливную крышку и посмотреть с фонариком крутятся ли оба распреда, когда стартер работает.

  • Наверх


#12


Serdes

Serdes

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • X3
  • Жодино

Отправлено 12 Декабрь 2018 — 01:18

Гляну в пятницу,раньше не получается

  • Наверх


#13


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Январь 2019 — 11:39

  • Наверх


#14


jimbatan

jimbatan

  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Январь 2019 — 10:27

И я обновлю тему.
Что слышно то?

  • Наверх


#15


Виталий3003

Виталий3003

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • X1
  • Россия Москва

Отправлено 08 Январь 2021 — 02:29

Я вас приветствую. У меня такая же проблема, один в один такая же причина. Подскажите, вы разобрались что это было, какая причина. Благодарю.

  • Наверх


Страница 7 из 8


  1. Вадим Е46

    Вадим Е46
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

  2. Новости есть? Что электронщики сказали?

  3. топикстеру попробуй отключи IBS для диагностики…

  4. Был на диагностике. Не очень я доволен их выводами, т.к. в лучших традициях «мега-гуру» — они слушают только себя, и крайне редко — клиента.
    Он мне выслал протокол диагностики — на трех листах. В силу того, что он на польском и много текста — все выкладывать не буду.
    С конца. Он говорит, что автомобиль полноценно не засыпает. Одна из ошибок была — нарушения тока покоя. И вот такие параметры (привожу с переводом)
    Время в период тока отдыха:
    l между 80 a 200 mA: — 0 min
    l между 200 a 1000 mA: -30 min
    l выше 1 A: — 15 min
    как я понял — это статистика перед открытием авто утром,
    Кроме того, в протоколе пару десятков ошибок: 4х4, ошибка упоавдения стартером, нарушение тока покоя, ошибки DDE, DSC. Есть ошибка CED4. Нашел подобный случай — насос качал солярку как бешеный, и не давал запустить мотор.
    Ошибки почистили, проехались, читнули по новой — ничего нету. То есть, все ошибки связаны с хреновым запуском.

    На тему засыпания авто. Можно было принять за рабочую версию, но
    а) стартер-то крутит неплохо
    б) какое отношение низкий ток может иметь к повышенной нагрузке на насос в период морозов?

  5. Спасибо. Не успел сказать поляку на диагностике — решу на неделе в Киеве.

  6. Бляха, оказывается — надо просто мыслить. как говорил Михсергеич, ширее!
    Решил погуглить польский тырнет. В силу того,что здесь дизеля в фаворе — оказалось,что моя проблема — ни хрена не уникальная! И ровно та же история: морозы, попытка старта, та же гирлянда высаженного аккума, гудит насос и, спустя минуту, старт.
    И умные люди давно нашли решение, цена которого 10 долларов. Некое голубое реле DDE, находящееся в ящике же DDE. Номера пока не нашел. Моя кто в курсе — что сие?

    Уже нашел. Синее оно не у всех. Конкретно мое рЫле — 61366901469


  7. Вадим Е46

    Вадим Е46
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.


  8. Pro100i

    На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Pro100i

    На тнвд в итоге завел во втором часу ночи с прикуриванием крутили долго потом завелся! Завтра если получится сниму тнвд! Механический клапан посмотреть да и так…

    просто в -11 заводится норм


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. странно об этом тебе говорили изначально, я думал ты проверил это …

    и кстати стартер туго крутит для нового АКБ — сделай профилактику стартеру!

  11. Не трогай ТНВД, пробуй лить на регулятор давления на рейле и форсунки проверить не мешало бы! Если кипяток на ТНВД не помог, значит дело не в нем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Pro100i

    А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Да тот что ближе к салону- он сливать может в обратку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Pro100i

    Форсы проверял все на стенде были пару месяцев назад


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Действительно странно! А по подкачке манометр не цеплял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Pro100i

    До этого ровно два раза помог кипяток))) крутишь с форсы ноль полил 3-4 прокрута потекла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Pro100i

    Нет куда подцепить завтра попробую) щас заводится с пол оборота видос скину попозже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Вадим Е46

    Вадим Е46
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Коллеги, кто знает, какое должно приходить напряжение на топливный (магистральный) насос? Замерил на фишке (там шесть пинов, три из которых по всей видимости +) — на двух из трёх показывает 4,6 при включённом зажигании (мотор в этот момент не запущен), и ещё на одном около 1,6в.


  19. Pro100i

    Просто видишь какая еще фишка поймать это трудно если я завелся то буду ездить долго мороз может быть -10 я буду ездить и заводиться спокойно я шарахнет за -20 и могу встать! А морозов сильных на данный момент не прогнозируются( для эксперементов мало времени ( так как весна лето осень езда будет 100% беспроблемная)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Я через тройник цеплял на вход ТНВД! На е70 давление подкачки показывает диагностика вроде(нужно смотреть в момент пуска)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Pro100i

    А то что насос в тнвд гонит то показывает 2.8-3 на заведенном 5 если не ошибаюсь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Pro100i

    А почему тогда до этого ( как полить на тнвд ) реил пустой? А как только на тнвд кипяток 3-4 прокрута и с форсунки течет? Регулятор это тот который ближе к торпеде?

    моей проблемы там нет на польских сайтах?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. 2,8-3 на твоём мало! По плану проверки 3,5-7 вроде!

    Вложения:

    • Screenshot_2017-01-28-14-34-05.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Похоже в твоём случае лить надо на подкачивающий насос! Хотя нужно понять алгоритм блока управления насосом, ведь он должен поднять напряжение до нужного уровня давления!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Pro100i

    Но при всем при этом он в -11 при таких же цифрах зоводится!) вот на днях был мороз ночью -24 естествеено утром такого мороза небыло пробовал заводить когда было -14 и тишина значит прихватило что то ночью! Правда у меня акум дохлый поеду на недели за новым


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Pro100i

    Ты скажи что попробовать сделать завтра или сегодня все буду пробовать )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. При дохлом акуме может не включаться подогрев топливного фильтра и насосу трудно прокачать ( я ощщущаю как он начинает завывать в мороз- но на е53 схема прогрева от обратки и ровно через 2-3 минуты насос стихает), а как завелся генератор даёт нормальную напругу и фильтр греется! Проверять насос топливный в баке и подогрев топливного фильтра! Если есть возможность диагностикой смотреть параметр температуры топлива и его давление- это стоит сделать при запуске в морозы! Алгоритм подогрева

    Вложения:

    • Screenshot_2017-01-28-14-59-30.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Pro100i

    Но при всем при этом он же должен хоть чихнуть тут просто тишина в холостую… Щас товарища доеду спрошу у него просто не помню что там точно по параметрам когда не заводится! Но ничего криминального точно небыло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Насосом управляет ЭБУ напряжением от 6,5 до 15 в.

  30. Признаюсь — перечитал твою тему, но не до конца все понял) Полистал бы запросто польский тырнет по твоей проблеме (благо, тут все в дизелях), но не понимаю че смотреть? В смысле, нет никаких вводных. Т.е. просто — минус 14 не заводится, а минус 7 заводится? Из ошибок — низкое давление? Опиши как-то тезисно — как будет время — полистаю форумы местные

Страница 7 из 8

Поделиться этой страницей

Ошибка CED4 у автомобиля BMW была обновлена 11:16. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером CED4 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

CED4

Неисправность модуля топливного насоса. Если устройство вышло из строя, запуск двигателя будет невозможен.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки CED4 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки CED4 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками CED4 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе CED4 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Здравствуйте, а чем проверяли? Потому как это не код ошибки, а какой-то набор букв, диагностику нужно делать специализированным сканером, лучше дилерским.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер.Проверяли Автокомом.Ошибка по топливной системе(EKPS,контроль топливного насоса)

    Пермь, BMW X5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ce97 бмв е60
  • Ошибка clr 80040005 работа программы будет прекращена
  • Ошибка ce 46062 8
  • Ошибка clr 80004005 работа программы будет прекращена cyberpunk
  • Ошибка ce363293 на пс4