Ошибка cd9010 bmw f30

  1. cd9010 LIN, message electric coolant pump: missing

    Коллеги, есть кто разбирается в архитектуре современных БМВ?

    В рейнголде объяснения по этому коду нет. Чего смотреть — не понятно.
    Сам насос работает, ошибка не сбрасывается. Разъемы с насоса и с DME скидывал, внимательно смотрел — ничего нового не нашел.

    Насос менять или еще куда сначала посмотреть?


  2. Дедушка Намто

    lin — довольно примитивная шина, скорее всего обрыв

  3. Неисправность распознается, если нарушена связь по шине LIN с насосом охлаждающей жидкости.

    о как! блок управления в насосе накрылся чтоль?

  4. не могу найти какого рода сигнал выдаваться должен. в рейнголде есть схема — попробовать провод прозвонить или не морочить голову и просто махнуть насос?


  5. Дедушка Намто

    сначала провод, потом насос.

  6. Сделал по-своему)) сначала поменял насос, а потом нашел обрыв провода. Очень не хотелось верить что в проводке может быть косяк. Переломился сигнальный провод в трех сантиметрах от фишки насоса на входе в гофру. Причем, сломался внутри — снаружи изоляция целая. Нежданчик такой вот.


  7. Дедушка Намто

    насос не меньше 100,000 должен ходить…

  8. ну, раз еще походит, обменяю свой б.у. на пару бутылок немецкого пива ;)
    пробег 93000


  9. Ivenis

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    приветствую ,а где этот провод?))


  10. Ivenis

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  11. Смотри выше. У меня обломился возле фишки на входе в гофру. С другой стороны провод этот в дме идет. Надо прозвонить.


  12. Ivenis

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял ,у меня кроме этой CD9010 ещё ошибка DE8C5E FZD, шина LIN: нарушение связи, значит точно провод этот оборвался.. его целиком менять или как-то сделать можно? блин, я в электрике не шарю ,надо наверное в сервис гнать…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Пару дней назад при езде почувствовал свежий ветерок в машине😂. А на улице если что было -23. Ну и надпись, о том что у авто высокая температура не заставила себя ждать. Машину на эвакуатор и к ближайшему сервису у дома. Пока в сервисе было занято, поехал домой на такси за компом и вернулся на «дежурке» в сервис. Почитал и увидел странную ошибку. Cd9010: насос охлаждающей жидкости отсутствует. Запустил проверку помпы, все ОК! Показывает обороты, крутит. Запустил машину, все отлично!
Съездил за товарищем, с ним вернулся забрал «дежурку», все отлично! Машина не греется, все работает в штатном режиме.
Прошел один денек и вот опять та же ошибка, опять холод в салоне. Доехал до дома, благо был рядом. Взял мультиметр, предварительно в Tisе посмотрел куда идет проводка с помпы, снял разъем прозвонил силовые провода, затем сигнальные на мозги. Все отлично! Понял, что приехала помпа. Сейчас заказал новую оригинал, заодно заказал термостат. Машина пока ждет запчасти. Езжу на Рено😂 (купил как дежурку, что бы во дворе стояла. Но вот выручает иногда…)
Через 4 дня все придет, менять буду в сервисе, фотки добавлю, ну и добавлю потом описание, как все прошло…

6.12.22
Пришла помпа.
Отвез ставить в сервис.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Запчасти на фото: 11517597715. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 11517597715

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Водяной насос работает без остановки

Добавить тему на форум

Bumer-rang
Bumer-rang


+1


Зарегистрирован: 08.05.2023
Сообщений: 0
Откуда: TelAviv, Израиль

Привет всем форумчанам

Я пишу вам из Израиля

У моего BMW есть проблема, которую не может решить ни один механик в Израиле

БМВ 320I Ф30 2014

Моя проблема такова

Как только я глушу двигатель

Через несколько секунд водяной насос начинает работать без остановок, пока не разрядится аккумулятор.

(Я заметил, что если я открываю дверь или запираю/отпираю автомобиль с сигнализацией, насос останавливается и через несколько секунд снова начинает работать)

Проблема повторяется время от времени и остается со мной от нескольких дней до недель, а затем исчезает и снова через некоторое время возвращается.

Дважды менял помпу и термостат.

При сканировании выдает ошибку (CD9010 LIN потерял связь с водяным насосом)

Помогите советом, что еще можно проверить (DME/замена всей оплётки проводов двигателя)

Я уже сжег все свои деньги на эти насосы

заплатил за 2 помпы 2757 долларов, включая работу.

пожалуйста, помогите мне

Заранее спасибо всем откликнувшимся

И извините за гугл перевод Добавлено: 08.05.2023 19:17
Ответить

1

roletar
roletar



+65


Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 277
Откуда: Москва, Россия

Откинте управляющие провода с помпы,…

и сразу станет ясно куда копать

Добавлено: 08.05.2023 21:11

0

Ответить

2

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Слышал, что на N20 перед термостатом стоит термоэлемент, дающий сигнал на включении помпы не дожидаясь максимально допустимой температуры. Может там глюк?

Добавлено: 26.05.2023 08:22

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27142  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 64  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 178  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 223  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 351 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 272 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Moemiron

Registered

0

Rep

2

Posts

Drives: 2014 328i bmw

Join Date: Mar 2019

Location: Ohio

iTrader: (0)

Garage List

2014 BMW 328i  [0.00]

2014 bmw 328i


Help!!!: Engine light on

Tried resetting this but when I turn the car off and back it comes on again.

Error reads cd9010 from a (Appollo scan reader) as it says lin,message, eletric coolant pump missing.

So I did the checks and everything seamed ok So a friend and I changed the electric coolant pump and thermostat and cleared the code and came back.

Has anyone had this problem?

Hello gentlemen, I’m hoping someone can shed some light on this fault and the LIN bus/buses on this BMW. The fault is for the coolant pump LIN message missing. The OBD fault number is U019F, the BMW number is CD9010. The coolant has been replaced with a Pierburg new pump (fault was present before coolant pump was replaced). When the coolant pump is unplugged the LIN bus has about a 1 volt square wave on it, and when the coolant pump is plugged the bus stays at battery voltage with a lot of noise. I am having trouble understanding if this is a dedicated bus to the coolant pump, or what other components share the bus. One note refers to it as a B.S.D. that is shared with the alternator and the oil condition sensor. A different diagram show the coolant pump connected to the battery sensor, fuel tank pressure sensor and the air catalyst sensor (this vehicle does not have an ozone reduction radiator). I have unplugged all of the above components except for the fuel tank pressure sensor and there is no change to the bus activity (monitoring with a back probe at the coolant pump). The fault will not clear, and the MIL comes on after two key cycles. Thoughts are most appreciated!! Best, Jordan

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cd8e12 bmw
  • Ошибка cd23 mta
  • Ошибка cd840a bmw
  • Ошибка cd47 мта
  • Ошибка cd46 next rp