-
cd9010 LIN, message electric coolant pump: missing
Коллеги, есть кто разбирается в архитектуре современных БМВ?
В рейнголде объяснения по этому коду нет. Чего смотреть — не понятно.
Сам насос работает, ошибка не сбрасывается. Разъемы с насоса и с DME скидывал, внимательно смотрел — ничего нового не нашел.Насос менять или еще куда сначала посмотреть?
-
lin — довольно примитивная шина, скорее всего обрыв
-
Неисправность распознается, если нарушена связь по шине LIN с насосом охлаждающей жидкости.
о как! блок управления в насосе накрылся чтоль?
-
не могу найти какого рода сигнал выдаваться должен. в рейнголде есть схема — попробовать провод прозвонить или не морочить голову и просто махнуть насос?
-
сначала провод, потом насос.
-
Сделал по-своему)) сначала поменял насос, а потом нашел обрыв провода. Очень не хотелось верить что в проводке может быть косяк. Переломился сигнальный провод в трех сантиметрах от фишки насоса на входе в гофру. Причем, сломался внутри — снаружи изоляция целая. Нежданчик такой вот.
-
насос не меньше 100,000 должен ходить…
-
ну, раз еще походит, обменяю свой б.у. на пару бутылок немецкого пива
пробег 93000 -
- Регистрация:
- 30 июн 2017
- Сообщения:
- 646
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
приветствую ,а где этот провод?))
-
- Регистрация:
- 30 июн 2017
- Сообщения:
- 646
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Смотри выше. У меня обломился возле фишки на входе в гофру. С другой стороны провод этот в дме идет. Надо прозвонить.
-
- Регистрация:
- 30 июн 2017
- Сообщения:
- 646
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Понял ,у меня кроме этой CD9010 ещё ошибка DE8C5E FZD, шина LIN: нарушение связи, значит точно провод этот оборвался.. его целиком менять или как-то сделать можно? блин, я в электрике не шарю ,надо наверное в сервис гнать…
Поделиться этой страницей
Пару дней назад при езде почувствовал свежий ветерок в машине😂. А на улице если что было -23. Ну и надпись, о том что у авто высокая температура не заставила себя ждать. Машину на эвакуатор и к ближайшему сервису у дома. Пока в сервисе было занято, поехал домой на такси за компом и вернулся на «дежурке» в сервис. Почитал и увидел странную ошибку. Cd9010: насос охлаждающей жидкости отсутствует. Запустил проверку помпы, все ОК! Показывает обороты, крутит. Запустил машину, все отлично!
Съездил за товарищем, с ним вернулся забрал «дежурку», все отлично! Машина не греется, все работает в штатном режиме.
Прошел один денек и вот опять та же ошибка, опять холод в салоне. Доехал до дома, благо был рядом. Взял мультиметр, предварительно в Tisе посмотрел куда идет проводка с помпы, снял разъем прозвонил силовые провода, затем сигнальные на мозги. Все отлично! Понял, что приехала помпа. Сейчас заказал новую оригинал, заодно заказал термостат. Машина пока ждет запчасти. Езжу на Рено😂 (купил как дежурку, что бы во дворе стояла. Но вот выручает иногда…)
Через 4 дня все придет, менять буду в сервисе, фотки добавлю, ну и добавлю потом описание, как все прошло…
6.12.22
Пришла помпа.
Отвез ставить в сервис.
Запчасти на фото: 11517597715
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Водяной насос работает без остановки
Добавить тему на форум
Bumer-rang
+1
Зарегистрирован: 08.05.2023
Сообщений: 0
Откуда: TelAviv, Израиль
Привет всем форумчанам
Я пишу вам из Израиля
У моего BMW есть проблема, которую не может решить ни один механик в Израиле
БМВ 320I Ф30 2014
Моя проблема такова
Как только я глушу двигатель
Через несколько секунд водяной насос начинает работать без остановок, пока не разрядится аккумулятор.
(Я заметил, что если я открываю дверь или запираю/отпираю автомобиль с сигнализацией, насос останавливается и через несколько секунд снова начинает работать)
Проблема повторяется время от времени и остается со мной от нескольких дней до недель, а затем исчезает и снова через некоторое время возвращается.
Дважды менял помпу и термостат.
При сканировании выдает ошибку (CD9010 LIN потерял связь с водяным насосом)
Помогите советом, что еще можно проверить (DME/замена всей оплётки проводов двигателя)
Я уже сжег все свои деньги на эти насосы
заплатил за 2 помпы 2757 долларов, включая работу.
пожалуйста, помогите мне
Заранее спасибо всем откликнувшимся
И извините за гугл перевод Добавлено: 08.05.2023 19:17
Ответить
1
roletar
+65
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 277
Откуда: Москва, Россия
Откинте управляющие провода с помпы,…
и сразу станет ясно куда копать
Добавлено: 08.05.2023 21:11
0
Ответить
2
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Слышал, что на N20 перед термостатом стоит термоэлемент, дающий сигнал на включении помпы не дожидаясь максимально допустимой температуры. Может там глюк?
Добавлено: 26.05.2023 08:22
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27142 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 178 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 223 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 351 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 250 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 974 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 272 |
26.08.2023 › |
Moemiron
Registered
0
Rep
2
Posts
Drives: 2014 328i bmw
Join Date: Mar 2019
Location: Ohio
iTrader: (0)
Garage List
2014 BMW 328i [0.00]
2014 bmw 328i
Help!!!: Engine light on
Tried resetting this but when I turn the car off and back it comes on again.
Error reads cd9010 from a (Appollo scan reader) as it says lin,message, eletric coolant pump missing.
So I did the checks and everything seamed ok So a friend and I changed the electric coolant pump and thermostat and cleared the code and came back.
Has anyone had this problem?
Hello gentlemen, I’m hoping someone can shed some light on this fault and the LIN bus/buses on this BMW. The fault is for the coolant pump LIN message missing. The OBD fault number is U019F, the BMW number is CD9010. The coolant has been replaced with a Pierburg new pump (fault was present before coolant pump was replaced). When the coolant pump is unplugged the LIN bus has about a 1 volt square wave on it, and when the coolant pump is plugged the bus stays at battery voltage with a lot of noise. I am having trouble understanding if this is a dedicated bus to the coolant pump, or what other components share the bus. One note refers to it as a B.S.D. that is shared with the alternator and the oil condition sensor. A different diagram show the coolant pump connected to the battery sensor, fuel tank pressure sensor and the air catalyst sensor (this vehicle does not have an ozone reduction radiator). I have unplugged all of the above components except for the fuel tank pressure sensor and there is no change to the bus activity (monitoring with a back probe at the coolant pump). The fault will not clear, and the MIL comes on after two key cycles. Thoughts are most appreciated!! Best, Jordan