Всем привет!
Сегодня, без предупреждения (как и всегда с немцами))) на ходу загорелся значок «пол чека», но поведение машины заметно не изменилось.
Доехал до дома и пошел за ноутбуком. Пока пил чай, посмотрел в инете про ошибку CC-ID29, именно такую показал бортовой компьютер, в основном у всех она связана с вальвотроником, но при этом все пишут про потерю мощности и проблемы с запуском двигателя. У меня же таких проблем не наблюдалось, машина ехала как и прежде и даже в «кик-даун» легко переходила при полном нажатии педали газа.
Ничего путного не найдя пошел с ноутом в машину.
Увидев сначала шесть ошибок по блокам я немного напрягся.
Ошибка (связанная с CC-ID29) свидетельствует о неисправности датчика распредвала выпускных клапанов.
Есть схема подключения датчика.
Проверил индикаторы относящиеся к этому датчику, показания не меняются.
По остальным ошибкам вроде всё понятно, нужно заменить масло в АКПП, проверить датчик «чистоты» воздуха за бортом, и разобраться со стартером (иногда с первого раза не запускается, буксует бендикс, уже заказал).
Придя домой решил посмотреть про ошибки 00296B 002986 002987 в интернете, т.к. мой рейнголд (видимо не полная версия) про них ничего не пояснил. Немного разочаровался не найди ничего про эти ошибки и даже просто расшифровку кодов неисправностей (убил весь вечер на это).
Завтра сниму этот датчик, прозвоню, проверю его питание от «мозгов», сравню его показатели с датчиком впускного распредвала. Если причина в нём, то будем заказывать и ждать…
Номер датчика, если кому пригодится BMW 13 62 7 525 014
Вопросы к знатокам:
1) Почему мой рейнголд не даёт описание к ошибкам?
2) Есть у кого расшифровка кодов неисправностей или ссылка на источник с ними?
3) Если кто менял этот датчик, какой фирмы ставили (не нашел отзывы про них)? Думаю взять корейский, т.к. датчик примитивный.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 206 873 км
Страница 2 из 3
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А самое интересное перед этим никаких признаков не было раз и все встал!
-
Как и предполагалось.
Судя по тому, что двигатель даже не заводился — моторчик заклинило.Моторчик — ерунда, самое безболезненное что может быть в этой ситуации. Главное, чтоб это был действительно моторчик, а не эксцентриковый вал клина словил, скажем… тьфу-тьфу-тьфу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сервис, который диагностировал, не берется за работу??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дорого попросили 20000 за работу!!! Она заводилась я даже смог кое как с дороги съехать!!!
-
Охереть. Непрофильный сервис? Обманщики-разводилы? Безумный ОД?))
Что за сервис, кстати?Какие ошибки выдала диагностика? Распечатку по ошибкам дали?
Цена вопроса замены моторчика 3000р, пусть даже с заклинившей осью.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Завтра поеду за распечаткой (делали) stw-auto на профсоюзной они только отзвонились сегодня. ( мне просто очень срочно в аэропорт надо было не смог остаться). P.s сказали что прокладка с них + диагностика а ост. Работа полный развод!!!!!
-
Прокладка текла?
Они в курсе, что она многоразовая (речь про прокладку клапанной крышки), и что если не текла менять её не надо?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не текла полный развод(((((
-
яху! двадцатка!!((
там делов-то на полторы тысячи!!
За двацатку мск можно поменять вместе с запчастями…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 сен 2011
- Сообщения:
- 3,182
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
перед продажей как правило ошибки стирают все, да и vvt еще не часто ошибку выкидывает, если совсем не умер.
-
Купили с ввт-шной ошибкой, скинули около 50т.р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 сен 2011
- Сообщения:
- 3,182
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
забрал машину у этих зверей!!! привез в сервис в Пушкино они готовы за 3.4р!! а потом началось самое интересное они провели свою диагностику и (выдали результат что надо прописать ключи)
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
выдает ошибку только по ключам!!!
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подкажите пожалуйста кто может диагностику сделать нормально!!!! у офицалов только на середину сентября запись!
-
пальцем в небо раз такая пляска с заводится не заводится — может провод аккомы подгнил, как раз дожди начались? Диагностику сделает любой нормальный сервис по бмв, посмотрите в коммерческой ветке партнеров.
-
может на том сервисе потёрли ошибки, а на этом ошибка ввт не высвитилась!??
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 сен 2011
- Сообщения:
- 3,182
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
автор!
уезжайте из этого сервиса.
там, скорее всего, делов на 5 тыр. максимум.
… хотя, если сигналка не родная стоит, вполне реально.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
легко сказать уезжайте, а машина не на ходу, денег за диагностику уже занесено несколько раз… мне кажется такие глюки с электрикой, ключами явно не с проста, если не допускать полного развода со стороны сервисов. а ввт бывает так, что прям умер в один день? у меня он пару раз за пол года отказал перед этим, через 1.5-2км пути ошибка пропадала.
-
А я лечил ввт русским способом…снял крышку пластиковую в бошки и хрясь молотком по приводу….и он сразу зашуршал))) молоток рулит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот забрал машину денег не взяли т.к диагноза нет. ( это реально почеловечески) отдал только 150р за зарядку аккумулятора т.к сел по дороге!!! Зацепил за машину жены и перевез на другую сторону дороги.(г Пушкино к Вовке) подключился поставил диагноз ключи!!! ( я улыбнулся вышел покурить мысли в голове куда везти дальше((( зашел через 20 минут а она уже работала!!!)))) он прошил ключи и все!!!! Ура
-
рад за тебя!
Страница 2 из 3
Поделиться этой страницей
Ошибка cc id 29 является довольно распространенной проблемой у владельцев автомобилей BMW 1 серии. Эта ошибка указывает на проблемы с системой стрелок и указателей. Водитель может столкнуться с тем, что стрелка поворотника начинает мигать слишком быстро, не мигает вовсе или мигает в обратном направлении. Такая поломка может привести к опасным ситуациям на дороге и требует немедленного устранения.
Одной из наиболее распространенных причин ошибки cc id 29 является неисправность лампы поворотника. Лампа может перегореть или отсоединиться от разъема. В этом случае необходимо заменить лампу или подключить ее обратно к разъему. Важно проверить, что проблема не связана с электрической системой автомобиля, поэтому рекомендуется проверить состояние предохранителей, провода и разъемы.
Еще одной возможной причиной ошибки cc id 29 может быть неисправность реле поворотника. Реле – это электромагнитное устройство, которое отвечает за управление работой поворотников. Если реле не функционирует должным образом, то это может вызывать проблемы с работой поворотников. В этом случае рекомендуется заменить реле поворотника на новое.
Необходимо отметить, что в случае возникновения ошибки cc id 29 рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет диагностировать поломку и произвести необходимые ремонтные работы. Некорректное вмешательство в автомобиль может привести к еще более серьезным поломкам и ухудшению безопасности движения.
Содержание
- Ошибка cc id 29 BMW 1 серии
- В чем заключается поломка
- Причины возникновения ошибки cc id 29
- Способы устранения поломки
Ошибка cc id 29 BMW 1 серии
Ошибка cc id 29 — одна из самых распространенных ошибок, которая может возникать на BMW 1 серии. Эта ошибка связана с проблемами в работе системы тормозов и может привести к возникновению серьезных проблем с безопасностью и управляемостью автомобиля. При появлении данной ошибки рекомендуется незамедлительно обратиться к сервисному центру BMW для диагностики и ремонта.
Существует несколько причин, по которым может возникать ошибка cc id 29:
- Износ тормозных колодок
- Неисправность тормозных дисков
- Нарушение геометрии тормозной системы
- Неправильное функционирование антиблокировочной системы (ABS)
- Нарушение работы системы контроля стабилизации (DSC)
Для устранения ошибки cc id 29 необходимо:
- Проверить состояние тормозных колодок. Если они изношены, нужно заменить их на новые.
- Проверить состояние тормозных дисков. Если они имеют трещины или износ, требуется их замена.
- Проверить геометрию тормозной системы. Если она нарушена, нужно произвести регулировку.
- Проверить работу ABS и DSC. Если они неисправны, требуется ремонт или замена соответствующих деталей.
Ошибка | Причина | Решение |
---|---|---|
Ошибка cc id 29.1 | Износ тормозных колодок | Замена тормозных колодок |
Ошибка cc id 29.2 | Неисправность тормозных дисков | Замена тормозных дисков |
Ошибка cc id 29.3 | Нарушение геометрии тормозной системы | Регулировка геометрии тормозной системы |
Ошибка cc id 29.4 | Неправильное функционирование ABS | Ремонт или замена ABS |
Ошибка cc id 29.5 | Нарушение работы DSC | Ремонт или замена DSC |
В случае появления ошибки cc id 29 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы провести диагностику и профессиональный ремонт тормозной системы. Необходимость в срочном устранении ошибки связана с возможностью возникновения серьезных проблем с безопасностью и управляемостью автомобиля.
В чем заключается поломка
Ошибка cc id 29 bmw 1 серии может возникнуть по разным причинам, включая:
- Проблемы с датчиками системы контроля воздушного давления в шинах
- Неисправности в сети CAN (Controller Area Network)
- Сбои в программном обеспечении автомобиля
- Проблемы с электрической системой автомобиля
- Ошибка в работе двигателя или системы выхлопа
Для устранения поломки и исправления ошибки cc id 29 необходимо провести диагностику автомобиля при помощи специализированного оборудования, которое позволит определить источник проблемы. После диагностики возможны следующие пути устранения поломки:
- Проверка и замена датчиков системы контроля давления в шинах, если они неисправны или нуждаются в обслуживании
- Проверка и восстановление работы сети CAN или замена неисправных элементов
- Обновление программного обеспечения автомобиля до последней версии
- Проверка и исправление электрических соединений и проводки
- Диагностика и ремонт двигателя или системы выхлопа в случае неисправностей
Не рекомендуется пытаться решить проблему самостоятельно, так как это может привести к большим повреждениям автомобиля. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут точно определить причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.
В любом случае, при появлении ошибки cc id 29 необходимо как можно скорее обратиться к сервисному центру для диагностики и устранения поломки, так как неправильная работа автомобиля может стать источником серьезных проблем и повреждений.
Причины возникновения ошибки cc id 29
Ошибка cc id 29 может возникнуть по разным причинам. Вот несколько возможных причин:
- Проблемы с датчиками давления в шинах. Эта ошибка может появиться, если датчики давления в шинах не работают правильно или потеряли связь с системой управления автомобилем.
- Неисправности в системе ABS или DSC. Ошибка cc id 29 может указывать на проблемы с системой антиблокировки тормозов (ABS) или системой динамического стабилизации (DSC). Возможно, что один из датчиков или актуаторов этих систем неисправен или не работает правильно.
- Проблемы с электрической системой автомобиля. Если в автомобиле возникли проблемы с электрическими компонентами, например, с проводкой или аккумулятором, это также может вызвать появление ошибки cc id 29.
- Неисправности в системе управления двигателем. Ошибка cc id 29 может быть связана с проблемами в системе управления двигателем. Например, это может быть вызвано неисправностью датчика расхода воздуха или проблемами с впускной системой автомобиля.
- Проблемы с трансмиссией. Если в автомобиле возникли проблемы с трансмиссией, это тоже может вызвать появление ошибки cc id 29. Например, это может быть связано с неисправностью сцепления или соленоидов в автоматической коробке передач.
Для точной диагностики и устранения ошибки cc id 29 рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервису или дилеру BMW. Они смогут провести комплексную диагностику автомобиля и найти источник проблемы.
Способы устранения поломки
Ошибка cc id 29 в BMW 1 серии может быть вызвана различными причинами, включая неисправности в электрической системе автомобиля или неисправности в системе управления двигателем. Вот несколько способов устранения этой поломки:
-
Проверка электрической системы: Первым шагом необходимо проверить все электрические соединения и провода в автомобиле. Возможно, ошибка вызвана обрывом или коротким замыканием в электрическом кабеле. Если вы обнаружите поврежденный провод или розетку, замените его или отремонтируйте.
-
Проверка датчиков двигателя: Ошибка cc id 29 также может быть вызвана неисправностью в одном из датчиков двигателя. Проверьте датчики на предмет повреждений или загрязнений. Очистите или замените датчики, если это необходимо.
-
Проверка модулей управления двигателем: Если проблема не лежит в электрических соединениях или датчиках, возможно, ошибка связана с неисправностью в модулях управления двигателем. Проведите диагностику модулей и, если необходимо, замените их.
-
Проверка аккумулятора: Неисправности в аккумуляторе также могут вызывать ошибку cc id 29. Убедитесь, что уровень заряда аккумулятора находится в нормальном диапазоне. Если аккумулятор слабый или истощен, замените его новым.
Несмотря на то, что эти способы могут помочь устранить ошибку cc id 29, иногда требуется профессиональная диагностика и ремонт автомобиля. Если самостоятельные действия не привели к положительному результату, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру BMW для более подробного анализа и устранения поломки.
На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Ошибка cc id 29 – распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей BMW 1 серии. Это предупреждение о возникновении неисправности может вызвать беспокойство и требует немедленного вмешательства.
Какая же причина возникновения ошибки cc id 29? В основном, данное сообщение связано с неисправностью датчика давления масла, который отвечает за правильную работу двигателя. Если датчик выдает неправильные данные или сигнализирует о низком уровне масла, то возникает данная ошибка.
Результатом такой неисправности может быть отказ двигателя, его перегрев и возникновение серьезных поломок. Поэтому важно незамедлительно принять меры по устранению проблемы, чтобы предотвратить возможные повреждения.
Как можно устранить ошибку cc id 29?
Причины возникновения ошибки cc id 29 BMW 1 серии
Ошибка cc id 29 в BMW 1 серии является довольно распространенной и может возникать по разным причинам. Ниже приведены основные причины возникновения данной ошибки:
- Проблемы с системой инжектора. Неправильная работа инжектора может привести к ошибке cc id 29. В таком случае, необходимо проверить и, при необходимости, заменить инжекторы.
- Неисправность датчика давления топлива. Повреждение или неправильная работа датчика давления топлива может вызвать ошибку cc id 29. Если датчик требует замены, его необходимо заменить на новый.
- Проблемы с дроссельной заслонкой. Неисправность дроссельной заслонки может привести к ошибке cc id 29. Если дроссельная заслонка работает неправильно, необходимо произвести ее замену.
- Проблемы с электрической цепью. Неисправность в электрической цепи, отвечающей за работу системы топлива, может стать причиной возникновения ошибки cc id 29. В этом случае, необходимо проверить электрическую цепь и, при необходимости, произвести ее ремонт.
Если на панели приборов появляется ошибка cc id 29, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и устранения причины поломки. Только после детальной проверки можно определить точную причину ошибки и предпринять необходимые меры по ее устранению.
Способы устранения ошибки cc id 29 BMW 1 серии
Ошибка cc id 29 в автомобиле BMW 1 серии может возникнуть по разным причинам. Но в большинстве случаев проблема связана с неисправностью системы контроля давления воздуха в шинах.
Для устранения ошибки cc id 29 необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что оно соответствует рекомендации производителя, которая обычно указана на дверной раме водительской двери или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Если давление в шинах нормальное, то возможно проблема в датчиках давления воздуха. Проверьте их состояние. В случае неисправности датчиков, они должны быть заменены.
- Если датчики давления воздуха исправны, возможно проблема в системе контроля давления воздуха. Проверьте состояние проводов и соединений, а также работу управляющего блока системы контроля давления воздуха.
- Если не удалось самостоятельно устранить ошибку cc id 29, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра BMW для диагностики и ремонта автомобиля.
Важно помнить, что игнорирование ошибки cc id 29 может привести к неправильному функционированию системы контроля давления воздуха, что в свою очередь может повлиять на безопасность и комфорт вождения.
При возникновении ошибки cc id 29 рекомендуется принять меры по ее устранению как можно скорее. Это поможет избежать возможных неприятностей и затрат на более серьезный ремонт автомобиля.
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 14 | Дверь открыта спереди справа |
CC-ID 15 | Дверь открыта передняя левая |
CC-ID 16 | Дверь открыта Задняя левая |
CC-ID 17 | Дверь открыта задняя правая |
CC-ID 18 | Капот открыт |
CC-ID 19 | Капот открыт |
CC-ID 811 | Капот открыт |
CC-ID 21 | Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз |
CC-ID 22 | Проблема со стартером, двигатель не может запуститься |
CC-ID 24 | DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении |
CC-ID 25 | Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите |
CC-ID 26 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 27 | Низкий уровень масла в двигателе |
CC-ID 28 | Уровень масла в двигателе ниже минимального |
CC-ID 29 | Проблема с двигателем, снижение мощности |
CC-ID 30 | Проблема с двигателем, остановка двигателя |
CC-ID 31 | Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов |
CC-ID 32 | Открыта крышка топливного бака |
CC-ID 33 | Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель |
CC-ID 35 | DSC не работает |
CC-ID 36 | DSC/DTC деактивированы |
CC-ID 38 | Неправильный дистанционный ключ |
CC-ID 39 | Перегрев двигателя, остановить двигатель |
CC-ID 40 | Нажмите на тормоз для запуска |
CC-ID 41 | Требуется обслуживание |
CC-ID 42 | Неисправность тормозной системы и системы управления движением |
CC-ID 42 | Система управления DSC/регулировка высоты руля |
CC-ID 43 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 45 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 46 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 48 | Стояночный тормоз |
CC-ID 49 | Неисправность сажевого фильтра |
CC-ID 50 | Неисправен индикатор износа шин |
CC-ID 51 | Перегрев стояночного тормоза |
CC-ID 52 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 53 | Неисправность автоматического удержания |
CC-ID 54 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Отключение стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Стояночный тормоз активен |
CC-ID 56 | Стояночный тормоз |
CC-ID 57 | Стояночный тормоз |
CC-ID 58 | Стояночный тормоз |
CC-ID 59 | Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 60 | Неисправность спидометра |
CC-ID 62 | Превышен лимит скорости автомобиля |
CC-ID 65 | Замена ключа, разряжена батарейка ключа |
CC-ID 66 | Неисправность пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 67 | Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 68 | Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея |
CC-ID 69 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 70 | Сервотроник неисправен |
CC-ID 71 | Изношены тормозные колодки |
CC-ID 73 | EPS не работает |
CC-ID 74 | Низкий уровень тормозной жидкости |
CC-ID 75 | Неисправность электрики прицепа |
CC-ID 76 | Модуль аварийной безопасности |
CC-ID 78 | Превышен предел скорости транспортного средства |
CC-ID 79 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 85 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 91 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 92 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
CC-ID 93 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя |
CC-ID 94 | Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья |
CC-ID 95 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья |
CC-ID 97 | Неисправность нескольких удерживающих систем |
CC-ID 103 | Перегрев коробки передач — езжайте осторожно |
CC-ID 104 | Перегрев коробки передач — уменьшение мощности |
CC-ID 105 | Перегрев коробки передач — остановите автомобиль |
CC-ID 106 | Неисправность задней левой боковой подушки безопасности |
CC-ID 107 | Неисправность задней правой боковой подушки безопасности |
CC-ID 108 | Неисправность подушки безопасности водителя |
CC-ID 109 | Неисправность подушки безопасности пассажира |
CC-ID 158 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 164 | Низкий уровень жидкости стеклоомывателя |
CC-ID 165 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 166 | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
CC-ID 167 | Сброс часов |
CC-ID 168 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 169 | Положение коробки передач N |
CC-ID 170 | Сброс неисправности трансмиссии |
CC-ID 171 | Неисправность трансмиссии активна |
CC-ID 172 | Неисправность передачи |
CC-ID 173 | Положение передачи только D |
CC-ID 174 | Только положение P |
CC-ID 175 | Неисправность коробки передач, положение P |
CC-ID 176 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 177 | Неисправность активного круиз-контроля |
CC-ID 178 | Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз |
CC-ID 179 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 180 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 181 | Неисправность проверки системы |
CC-ID 182 | Неисправность датчика уровня масла |
CC-ID 183 | Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла |
CC-ID 184 | Динамический противобуксовочный контроль активен |
CC-ID 185 | Неисправность индикатора передачи |
CC-ID 186 | Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен |
CC-ID 187 | ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска |
CC-ID 195 | Неисправность системы контроля дистанции при парковке |
CC-ID 196 | Индикатор Неисправность передней правой части |
CC-ID 197 | Неисправность переднего левого индикатора |
CC-ID 199 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 201 | Автоматическое удержание отключено |
CC-ID 203 | Положение коробки передач в N |
CC-ID 204 | Динамический привод отключен |
CC-ID 205 | Дистанционный ключ отсутствует |
CC-ID 206 | Запуск двигателя при следующем нажатии |
CC-ID 207 | Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля |
CC-ID 208 | Комфортный доступ отключен |
CC-ID 209 | Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна |
CC-ID 210 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 211 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 212 | Давление масла в двигателе, остановить двигатель |
CC-ID 215 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 216 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 217 | Нет дистанционного управления |
CC-ID 236 | Неисправность тормозной системы и системы стабилизации |
CC-ID 237 | Неисправность систем стабилизации |
CC-ID 238 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 239 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 240 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 241 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 242 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 243 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 245 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 246 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 248 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 250 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 251 | Положение коробки передач P |
CC-ID 252 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 253 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 254 | Неисправность трансмиссии Аварийная программа |
CC-ID 255 | Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе |
CC-ID 257 | Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное |
CC-ID 259 | Анти-ловушка окна отключена |
CC-ID 260 | Анти-ловушка люка отключена |
CC-ID 261 | Неисправность анти-ловушки окна |
CC-ID 262 | Неисправность анти-ловушки люка |
CC-ID 266 | Неисправность системы защиты от опрокидывания |
CC-ID 267 | Привод заднего окна |
CC-ID 268 | Положение багажного отделения |
CC-ID 270 | Не заперт откидной верх |
CC-ID 271 | Съемный верх, скорость автомобиля |
CC-ID 272 | Неисправность складного верха |
CC-ID 273 | Неисправность активного рулевого управления |
CC-ID 275 | Низкий уровень топлива |
CC-ID 276 | Слишком высокая скорость двигателя |
CC-ID 277 | Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 278 | Слишком низкая скорость двигателя |
CC-ID 279 | Незащищенное сиденье водителя |
CC-ID 280 | Сиденье пассажира не закреплено |
CC-ID 281 | Требуется обслуживание |
CC-ID 282 | Кластер приборов |
CC-ID 283 | Кластер приборов |
CC-ID 284 | Обслуживание просрочено |
CC-ID 285 | Обслуживание в порядке |
CC-ID 286 | Низкий уровень топлива / диапазон |
CC-ID 287 | Перегрев сцепления |
CC-ID 288 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 289 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 290 | Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью |
CC-ID 291 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 292 | Неисправность коробки передач, переключите передачу |
CC-ID 293 | Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения |
CC-ID 296 | SOS отключен, проверьте телефон |
CC-ID 297 | BMW Assist деактивирован |
CC-ID 298 | BMW Assist Невозможно |
CC-ID 299 | Неисправность системы вызова SOS |
CC-ID 300 | BMW Assist Отключено, проверьте SIM. |
CC-ID 301 | Контроль спинок сидений Неисправен |
CC-ID 302 | Парковка не включена |
CC-ID 303 | Выжмите сцепление для запуска |
CC-ID 307 | Неисправность трансмиссии, несколько отказов |
CC-ID 308 | Стояночный тормоз задействован |
CC-ID 309 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 321 | Активное рулевое управление отключено |
CC-ID 322 | Активно включена коробка передач |
CC-ID 323 | Активно включено сцепление |
CC-ID 325 | Трансмиссия в нейтральном положении |
CC-ID 326 | Коробка передач в режиме движения |
CC-ID 328 | Датчик износа тормозных колодок |
CC-ID 330 | Система помощи при трогании на подъеме недоступна |
CC-ID 331 | Hill Decent Control активен |
CC-ID 332 | Управление на подъеме отключено |
CC-ID 333 | Управление на подъеме невозможно |
CC-ID 334 | Система Run Flat требует стандартизации |
CC-ID 335 | Зажигание включено |
CC-ID 336 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 337 | Неисправность динамического круиз-контроля |
CC-ID 338 | Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 339 | Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение |
CC-ID 340 | Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия |
CC-ID 341 | Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 342 | Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 347 | Положение R/N/D Невозможно |
CC-ID 348 | Включите функцию Park перед выходом из автомобиля |
CC-ID 349 | Включите паркинг перед выключением зажигания |
CC-ID 350 | Неисправность системы 4X4 |
CC-ID 351 | Неисправность систем 4X4 и DSC |
CC-ID 352 | Тормоза слишком горячие |
CC-ID 353 | Тормоза перегреты |
CC-ID 354 | Система помощи при старте неактивна |
CC-ID 356 | Неисправность системы ночного видения |
CC-ID 363 | Перегрузка трансмиссии |
CC-ID 364 | Инициализация RPA |
CC-ID 365 | Отказ трансмиссии |
CC-ID 366 | Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость |
CC-ID 367 | Слишком высокая температура двигателя |
CC-ID 368 | Активна защита трансмиссии от сбоев |
CC-ID 369 | Отказ 4X4, DSC и ABS |
CC-ID 370 | Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV |
CC-ID 374 | Неисправен усилитель дальнего света |
CC-ID 375 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 376 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 377 | Чувствительность усилителя дальнего света |
CC-ID 382 | Ограничение DSC, датчик давления тормозов |
CC-ID 384 | Обнаружен прокол DSC |
CC-ID 385 | Помощь при рулении не работает |
CC-ID 389 | Пристегните ремень безопасности водителя |
CC-ID 390 | Пристегните ремень безопасности пассажира |
CC-ID 391 | Многочисленные удерживающие системы |
CC-ID 392 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 393 | Положение селектора коробки передач |
CC-ID 394 | Рычаг селектора передач |
CC-ID 395 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 398 | Открыта крышка моторного отсека |
CC-ID 399 | Состояние SMG не определено |
CC-ID 400 | Высокий уровень масла в двигателе |
CC-ID 401 | Неисправность механизма крыши |
CC-ID 402 | Применить ножной тормоз |
CC-ID 406 | Неисправен электрический тормоз прицепа |
CC-ID 410 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 413 | Рулевая колонка разблокирована |
CC-ID 416 | Перегородка багажного отделения |
CC-ID 419 | Неисправность привода |
CC-ID 420 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 422 | Нижняя крышка багажного отделения |
CC-ID 423 | Замок тягово-сцепного устройства прицепа |
CC-ID 424 | Камера заднего хода загрязнена |
CC-ID 425 | Неисправность камеры заднего хода |
CC-ID 427 | Низкое давление масла в двигателе |
CC-ID 428 | Неисправность боковой камеры |
CC-ID 430 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 431 | Слишком высокая нагрузка на тормоза |
CC-ID 432 | Перегрузка привода крыши |
CC-ID 434 | Требуется калибровка сидений |
CC-ID 435 | Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения |
CC-ID 436 | Неисправность определения положения сиденья |
CC-ID 439 | Перегрузка стояночного тормоза |
CC-ID 441 | Круиз-контроль отключен |
CC-ID 442 | Автомобиль может откатиться |
CC-ID 443 | Автомобиль откатывается |
CC-ID 445 | Автомобиль не выровнен |
CC-ID 446 | Управление запуском |
CC-ID 448 | Топливный фильтр |
CC-ID 449 | Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства |
CC-ID 450 | Автоматический запуск отключен |
CC-ID 452 | Отпустите автоматическую блокировку |
CC-ID 453 | Датчики малой дальности круиз-контроля отключены |
CC-ID 454 | Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены |
CC-ID 465 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 467 | Неисправность/блокировка селектора коробки передач |
CC-ID 469 | Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены |
CC-ID 474 | Отказ системы контроля ходовых качеств |
CC-ID 478 | Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии |
CC-ID 480 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 481 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 482 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 483 | Активный круиз-контроль временно отключен |
CC-ID 490 | Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке |
CC-ID 492 | Низкий уровень резерва AdBlue |
CC-ID 493 | Резерв AdBlue критический |
CC-ID 493 | Резерв жидкости AdBlue пуст |
CC-ID 506 | Неправильная жидкость AdBlue |
CC-ID 516 | Эксплуатация крыши отменена |
CC-ID 518 | Не закрыт верхний откидной борт |
CC-ID 519 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 538 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 539 | Неисправность коробки передач 5-7 |
CC-ID 540 | Неисправность коробки передач P |
CC-ID 541 | Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки |
CC-ID 557 | Скатывание возможно, закрепите автомобиль |
CC-ID 558 | Определение положения крыши |
CC-ID 559 | Привод крыши перегрет |
CC-ID 560 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 561 | Аварийная работа крыши |
CC-ID 562 | Крыша разблокирована |
CC-ID 565 | Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении |
CC-ID 569 | Неисправность привода, остановка |
CC-ID 570 | Диапазон привода низкий |
CC-ID 571 | Привод, возможна скорость ползания только вперед |
CC-ID 572 | Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад |
CC-ID 573 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 574 | Нет торможения Рекуперация энергии |
CC-ID 575 | Заправка — ожидание |
CC-ID 576 | Заправка возможна только в положении стоя |
CC-ID 577 | Дозаправка возможна |
CC-ID 578 | Открыта заслонка топливного бака |
CC-ID 579 | Неисправность топливной системы |
CC-ID 584 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 585 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 586 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 590 | Автомобиль готов |
CC-ID 601 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 602 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 603 | Неисправность датчика тормозной системы |
CC-ID 604 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 612 | Датчики ускорения MRS |
CC-ID 999 | Неисправность комбинации приборов |