Ошибка can шины мерседес

Цена вопроса: 0 Br
Пробег: 291 400 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mercedes-Benz Viano (W639)

Да
Прочитайте посты под номерами #3 и #4

Да с даже просто нормальными специалистами прям беда. Если нахожу хорошего мастера то просто молюсь на него

Осцилографом блоки проверить пробовали?

Нет такого у меня. Завтра пробовать диагноста буду.
Спецов мало. У большинства диагностики понакупили и продают себя как профи

Посмотрите разъем на коробке АКПП, у меня похожее дело, теряется связь там по кан шине, в разъёме обнаружили масло коробочное, это протекает плата управления акпп

Теряется связь только коробки с мотором? Или ещё с замком, топливные насосом и с ремнями безопасности?
Пс у меня так, и да едет без ошибок, только в ксентри видны сохранения ошибок.

Проблемка не постоянная. Можно несколько дней ездить и всё в порядке будет. А может в какое нить утро на приборке индикация положения селектора пропадет. Было как то селектором переключаешь, а машина стоит.

У меня тоже, раз в 100 200км

Машина ездит прекрасно ? Откуда тогда инфа о потери связи ?

Бывает, что моргала индикация положения селектора на приборке и ECO тоже моргала. Бывают и толчки при переключении, как будто адоптация сбросилась. Одно утро селектором переключаешь P-R-N-D а машина стоит

а не после ли дождя или луж происходит трабл?

Влага не при чём. В любую погоду три крайних левых лампочки могут гореть, а могут и не гореть.

Сегодня, например, полдня ездил — не горели. Я сразу подумал — «Как же я буду в проводке ковыряться, чтоб отремонтировать, если не видно будет результата, поскольку лампы и так не горят»! И как только я так подумал, завожу в очередной раз машину, и о чудо!!! Все три лампы снова горят. Я со спокойной совестью поехал на эстакаду)))

Не, Слав, видишь чего — Лаунчер то у меня в движении с датчика показывал адекватный сигнал — скорость и всё такое точно такие же, как на других колёсах. Диагност сказал на 100%, что датчик ABS в порядке, сигнал именно в CAN-шине где-то теряется временами.

Отпишусь и я) Вдруг кому-то пригодятся мои изыскания. Изначально была проблема — стар не видел моторный блок, возле него стоял «!». Начал искать проблему)) Искал-искал, понял что нет связи с блоком по к-лайн. Обрезал сигнальный провод с моторного блока и кинул напрямую к обд колодке, связь появилась с блоком, но автоматом старушка не определяла машину (машина без zgw, вместо него связь между блоками через замок зажигания). Далее, по факту было несколько ошибок по другим блокам, и замыкание на массу и замыкание на + педали газа. Одна ошибка исчезла по педали, после подключения напрямую сигнального провода к-лайн с моторного блока на колодку обд). Осталась только замыкание на +. При этом кан шина обваливалась и до сих пор не работает. Не знаю каким образом, но при диагностике кан шины, выскакивала сразу ошибка и старушка предлагала проверить. Думал думал (перед появлением проблемы пошёл дымок из под крыла, выяснилось что задымилось гдето в цепи звукового сигнала штатной противоугонной системы, т.к. под тем крылом больше ничего нет, отключил старушкой сигналку и проблема с дымлением пропала) и пришел к выводу что нужно искать всётаки замыкание)). Пересмотрел все предохранители, заменил пару штук. Посмотрел какие цепи защищают по схеме. Начал с левой стороны судя по ошибкам и неработающим функциям некоторых блоков. Нашлось прогнивание проводки от сырости, зеленый налет, в ногах водителя, который повлек за собой замыкание и нагрев проводов и в итоге плавление проводки и замыкание уже целого пучка проводки.

Вот такая история)) Если стар показывает непонятные ошибки, ищи проблему в проводке)) Ну естественно если блоки которые висят на САМе работают частично. Если все не работают, значит скорее всего дело с самом САМе.

Это факты) Что касается догадок — неужели немцы сделали еще и в каждом блоке защиту? Что кстати очень по уму (кроме предохранителей). Потому что как может работать моторный блок, с замыканием в цепи педали газа, которая идет напрямую к нему (что-то не помню предохранителя в цепи педали) и машина заводится, работает на ХХ только без педали. Все остальные значения диагностика показывает, в том числе время впрыска, расход воздуха, все температуры и т.д.). При этом моторный блок отлично кодируется (имеется ввиду вариативное кодирование)

И еще одно, нашел некоторые странности в показаниях старушки, судя из которых, либо моторный блок через замок зажигания (в моей версии дорестайловой без zgw) общается с общей кан шиной, либо замок отключает только, либо какой тогда блок «принимает решения» по кан и к-лайн шине? Потому что в моем случае (если новых «открытий» не сделаю))) выходит что замыкание педали завалило часть кан шины (т.к. она не диагностируется!!) выдает ошибку, тоесть диагностика кан шины даже не начинается. И что это тогда получается? Если кан шина завалена, как тогда общаются все блоки между собой? Потому что (я правда точно пока еще не знаю сколько должно быть блоков) блоки читаются все, или почти все, и показывают свои ошибки. И как тогда машина вообще заводилась и работала на ХХ, если связи по к-лайн с моторным блоком не было?)) у замка зажигания с моторным блоком (появилась только после того как кинул напрямую сигнальный провод к-лайн)

Поэтому, непонятно, выходит блок замка зажигания выступая в роли центрального шлюза обрабатывает и к-лайн и кан шину? (хотя ошибок по замку зажигания не было, напротив него стояла галочка)

А, и еще ошибка srs (из важных, что касается отсутствия связи с моторным блоком), отсутствует контакт или замыкание датчика переднего пассажира

Кстати есть догадка и она скорее всего верная, что zgw вынесли в отдельный блок, чтобы удешевить и из соображений безопасности, т.к. что-то случилось с замком зажигания и выходит что вся машина не работает?? Поэтому судя по всему и сделали zgw отдельно от блока замка зажигания

В общем нигде не нашел схему (в нете есть только на рестайлы кан шины С и В) кан и к-лайн шины. А у меня на дорестайле выходит что часть блоков общается по к-лайн, а часть по кан шине. И все это выходит что через замок зажигания? Ведь другого центрального шлюза нет, кроме замка

И что самое странное)))) EPC показывает что zgw есть моем авто по вину. А по факту его нет)))) И там где он должен стоять, под накладкой рулевой колонки в ногах водителя, его даже и следов не видно. На месте где он должен стоять уплотнитель из толстой ткани, в общем смотрел по файндеру на том месте где он должен быть — пусто как и не было никогда! Даже крепления под болтики отсутствуют

Сорян, если сильно запутанно написал — я программист))) не судите строго)))

П.С. А чего я мучаюсь)) Подкинул на машину снифер и гоу)))) читать пакеты, кто откуда и зачем))

доброго времени суток проблема такова.  у друга W203 2001 года февраль месяц обьем 2,4 л . помыли моторный отсек. не работает  ESP/ABS/BAS/
не показывает скорость. не переключает. мотор работает странно. и много ошибок
вот скрины
ошибка в Кан шине. куда лесть и стоит ли?
ME 2/0

EGS


смотрите конекторы СAN и передний SAM блок.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020


Цитата: КОБА от 20 мая 2014, 21:54:56
смотрите конекторы СAN и передний SAM блок.

sam блок разобрал снял даже полностью не каких проблем на глаз не нашёл. Проверил преды даже все. А коннекторы CAN где находятся? Если можно ткнуть пальчиком


сегодня если на работе будет время скину.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020



конектор в ногах водителя под панелью.Но причина сеорее всего в сам-блоке.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020


Цитата: КОБА от 21 мая 2014, 13:03:31
конектор в ногах водителя под панелью.Но причина сеорее всего в сам-блоке.

сегодня вечерком гляну. Попробую снять (поменять) sam блок. О результатах отпишусь  спасибо большое.


(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020



Отписываюсь.проверил все контакты соединения и тд. Думаю давай ка я проверю ABS что он там хочет. И так и сяк  ну не видит его диагностика. Потом покопался и прочитал что коробка датчики и тд. Все питается через этот блок ESP ну думаю дай я посмотрю на него при просмотре заметил не большую трещину. Ну думаю дайка разберу его. Принёс домой с горем пополом разобрал а там картина Репина приплыли…..



sledge hammer

  • avatar_sledge hammer
  • 210065, 176042, 218994
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 6,142
  • Записан

Цитата: skyloord от 21 мая 2014, 13:41:57опана тут можно подробнее. Значить просто купить бушный и поставить не прокатит?

а смысл? он новый 12 тр стоит

они у всех рано или поздно ломаются, бУ смысла ставить нет

по блоку — это частая проблема на 203



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

Цитата: skyloord от 22 мая 2014, 02:22:26Отписываюсь.проверил все контакты соединения и тд. Думаю давай ка я проверю ABS что он там хочет. И так и сяк  ну не видит его диагностика. Потом покопался и прочитал что коробка датчики и тд. Все питается через этот блок ESP ну думаю дай я посмотрю на него при просмотре заметил не большую трещину. Ну думаю дайка разберу его. Принёс домой с горем пополом разобрал а там картина Репина приплыли…..

этот блок и просаживал шину КАН


Цитата: sledge hammer от 22 мая 2014, 08:38:24

Цитата: skyloord от 21 мая 2014, 13:41:57опана тут можно подробнее. Значить просто купить бушный и поставить не прокатит?

а смысл? он новый 12 тр стоит

они у всех рано или поздно ломаются, бУ смысла ставить нет

по блоку — это частая проблема на 203

sam блок стоит столько? Если бы тут в Таджикистане был бы сервис и магазин мерседес то в полное возможно.( а не хотите ли вы тут открыть филиал?)




sledge hammer

  • avatar_sledge hammer
  • 210065, 176042, 218994
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 6,142
  • Записан

Цитата: skyloord от 22 мая 2014, 11:58:35sam блок стоит столько? Если бы тут в Таджикистане был бы сервис и магазин мерседес то в полное возможно.( а не хотите ли вы тут открыть филиал?)

сам стоит 400 долл примерно если в рублях непонятно)
у вас там три мерседеса на весь таджикистан, какой магазин то)

Цитата: skyloord от 22 мая 2014, 12:04:17перед мойкой нужно всегда осматривать аггреты рабочии

перед мойкой нужно подумать и отказаться от мойки  :hihi:

80% людей кто моет мотор получают геморрой
либо провода-катушки-троение либо еще чтонибудь
пройдено 100500 раз уже

к тому же правильно мыть никто неумеет впринципе


Рекомендованные сообщения

kry-love

Старик

    • Рассказать

История такая — есть MB Viano, периодически на ходу начинает моргать лампочками на приборке и не переключается коробка. После этого по всем блокам моторной кан-шины вываливаются ошибки по отсутствию сообщений от других блоков, а в приборке фиксируется еще ошибка отключения от кан-шины. Про замеры сопротивления шины, оконечных резисторов, проверку кан-проводки каждого блока по отдельности все понятно. А вот если с этим все хорошо и валит шину какой-то из блоков — как это возможно вычислить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxxl

Частый гость

Qubidus

Старик

    • Рассказать

Как-то на Паджеро-4 я все CAN-концентраторы в салоне разом «перетрАхивал» — обрабатывал контакты всякой химией, чистил, снова соединял.

В тот раз помогло.

А так — смотрим, какой именно кан ложится. И отключаем системами. Как-то раз на Лансере 10 весь кан валил бессистемно контроллер кондиционера.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kry-love

Старик

  • Автор
    • Рассказать

В том и прикол, что на моторной шине разве что приборку и систему стабилизации-абс иожно отрубить. С этого пожалуй и начнем

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

В том и прикол, что на моторной шине разве что приборку и систему стабилизации-абс иожно отрубить. С этого пожалуй и начнем

Начать с проводов

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qubidus

Старик

    • Рассказать

Точно! А особенно с тех мест, где они идут в неудобных местах ))

Именно там чаще всего вся хрень происходит :bril:

Ну, и «цветение» в разъёмах, которые внешне выглядят идеально :fj:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

Володь попробуй для начала передний сам,,,ибо лампочки и приборка в основном по кан шине комфорт,,а не привод а через шлюз и привод дрочит,поищи ссп по виано мерсовский кан легче работать будет,,

post-44230-0-01425600-1411202806_thumb.jpg


Изменено пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cannot initialize 3d engine
  • Ошибка call of duty disk read error
  • Ошибка can шины opel astra h
  • Ошибка cannot import dll utf8
  • Ошибка call of duty advanced warfare иероглифы