Ошибка can шины форд фокус 2 рестайлинг

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

При покупки авто, была проблема, иногда загорался чек и всем знакомая надпись «разгон уменьшен».Как появлялась эта ошибка, машина переставала норм разгоняться и толком не реагировала на педаль газа.
Поездки в сервисы :
1 . Сервис на Открытом шоссе, занимаются маркой Форд более 10 лет.Приехал, мастер подключил диагностику и через пару минут приговорил дросельный узел.Я не стал торопиться и поехал в другой сервис, перепроверить.
2. Оф. Диллер Форд в Измайлово, записался на диагностику, приехал. Мастер спросил какие проблемы, я ему всё по порядку- U 1900, P 2176, P1000 ошибка кан шины, разгон уменьшен и т.д. Короче ребята даже не стали подключать прибор и приговорили приборку, но она уже была перепаянной.Ладно, подключились и на этот раз приговор был другой — педаль газа!
3 . Техцентр старый приятель. Давно там облуживаюсь, недорого и сердито. Ну думаю сгоняю ещё туда и будем решать, что с ней делать. Приезжаю, электрику показываю две бумаги с предыдущих сервисов.Подкючили диагностику и электрик вынес вердикт- дело в проводке! Начались поиски.Проверили все фишки и напрягу в них(дроссель, приборка, педаль) и опачки! На педали газа нет 12 в на желтом проводе. Электрик разобрал пол салона, и под правым переднем сиденьем были в обрыве 3 провода! ( заводской хомут крепящий провода к кузову был перетянут и со временем перетер провода)Один из них как раз желтый! Два других на заднюю левую дверь( на ней не работал ц.з.), Всё это дело благополучно спаяли, хорошенько заизолировали, собрали салон, удалили ошибки и ВСЁ! Всё пропало, машинка начала хорошо разгоняться и реагировать на педаль газа, при этом не один узел я не поменял! Проехал уже после ремонта 18 тыс .км, полет нормальный!
Так что ребята, если вы в чем то сомневаетесь или ваши мнения с мастером различны, сгоняйте в другой сервис, стоит отдать эти 700 -800 р за диагностику, чем сразу попадать на круглую сумму!

Цена вопроса: 3 800 ₽

Valeri


  • #1

Всем доброго времени суток. Наверное все кто имеет отношение к ремонту электрооборудования вторых фокусов знакома надпись на приборке — Двигатель неисправен .

1.jpg

90 процентов советов в сети относится к пропайке приборки, но это не наш случай, автомобиль постоянного клиента и приборку лично пропаивал пол года назад. Да к стати данные автомобиля — фф2 рестайлинг 2008 год выпуска, 1.8 механика. У этого авто эбу находится под левым крылом. В общем авто не запускается, ошибки по кан, эбу и усилитель руля на связь не выходят. ABS на связи, что немаловажно. Пост написан не для того что бы повторять прописные истины про шину данных, скорее просто с экономить время при поиске и устранении неисправности. На диагностическом разъёме имеем 120 ом, что естественно, приборка подключена, терминатор находится в ней. В подкапотном блоке предохранителей имеется сборка F19, F8, F7 все они относятся к блоку ABS

2.jpg

, если их извлечь, становятся видны две клемы CAN шины

3.jpg

. Становимся на них мультиметром видим 120ом, вроде и всё правильно, только это сразу может дезинформировать и увести по ложному пути. Отсоединяем большой разъём, который находится сверху блока предохранителей и убеждаемся что теперь сопротивление на клемах отличается от нормы.

5.jpg

Всё это говорит лишь о том, что проводка до эбу в порядке и не нужно тратить время на доступ к разъёмам эбу. Помним, что ABS на связи и начинаем танцевать от

печки

блока, снимаем аккумулятор,

6.jpg

потрошим жгут и убеждаемся что та всё в порядке. Половиним блок предохранителей и наблюдаем как наша витая пара транзитом следует через него и скрывается под левой фарой в жгут,

7.jpg

который идёт по верху основного радиатора в сторону правой фары и усилителя руля. И возвращается от туда как раз к тем клемам под сборкой ABS и соответственно ЭБУ. Прозвонка от разъёма усилителя руля до блока управления двигателем показала что шина цела, да что за блин, где же она соединяется с шиной идущей от ABS? Решили добить до победы. Разбираем жгут под правой фарой, и вот оно соединение,

8.jpg

интересно зачем понадобилось такое решение? Шина прошла транзитом к правой фаре и только потом вернулась к эбу. Попытались было найти где же обрыв, но решили, что трудозатраты на такие поиски уже не оправданы, откусили обе шины под левой фарой соединили вместе и добавили два новых провода в гофре и провели его до усилителя руля под правую фару, там то же старую шину откусили. Мало ли что там с ней произошло, лучше подстраховаться. Автомобиль запустился, ошибки удалились. Всем удачных ремонтов.

  • #2

Недавно были танцы . Фф2 рест 2,0л. Двигатель неисправен. При подключении выдало, несправность кан шины и иммо. Эбу на связь не выходит,ни как. Прозвонка кан- всё ровно сопротивление 120 на обд разъёме,прозвонка по блочно даёт по 60 ом. Честки и смазка всех разъёмов кан шины- эбу не видим. Пропайка щитка повторно- эбу невидим. Вскрыли эбу и пропайка- эбу не видим. Танцы с бубном,в нашем случае бубном стал фен. Прогрев феном процессора эбу- кратковремено появляется связь и пропадает. Попытка пропаять проц эбу- эбу невидим. Греем феном- кратковремено выходит на связь,но при включ зажигания связь пропадает. Вердикт- лёг процессор эбу. Заказал эбу с рабора. Сделал инициализацию и замена прошивки. Авто завёлся ошибок нет. Причину выхода из строя эбу так и невыяснил.

Valeri


  • #3

Недавно были танцы . Фф2 рест 2,0л. Двигатель неисправен. При подключении выдало, несправность кан шины и иммо. Эбу на связь не выходит,ни как. Прозвонка кан- всё ровно сопротивление 120 на обд разъёме,прозвонка по блочно даёт по 60 ом. Честки и смазка всех разъёмов кан шины- эбу не видим. Пропайка щитка повторно- эбу невидим. Вскрыли эбу и пропайка- эбу не видим. Танцы с бубном,в нашем случае бубном стал фен. Прогрев феном процессора эбу- кратковремено появляется связь и пропадает. Попытка пропаять проц эбу- эбу невидим. Греем феном- кратковремено выходит на связь,но при включ зажигания связь пропадает. Вердикт- лёг процессор эбу. Заказал эбу с рабора. Сделал инициализацию и замена прошивки. Авто завёлся ошибок нет. Причину выхода из строя эбу так и невыяснил.

Интересно было бы померить напряжение на кан шине, сопротивление не так информативно.

  • #4

Так померийте, кто мешает? 2,5 на обоих хвостах. И надо осциллографов смотреть, и сначала изучить шину . Сопротивление 6 и14 должно быть 60 а не 120. Два оконечника по 120 в параллели дают 60.

Valeri


  • #5

Так померийте, кто мешает? 2,5 на обоих хвостах. И надо осциллографов смотреть, и сначала изучить шину . Сопротивление 6 и14 должно быть 60 а не 120. Два оконечника по 120 в параллели дают 60.

Моё сообщение было адресовано к

Замирович и применительно именно к описываемому им случаю. Вам спасибо за информацию. И слово померяйте пишется через я.​

  • #6

Да пох как пишется. Т9 никто не отменял.

Иоанн


  • #7

Правилами форума предусмотрено писать без ошибок, тем более это поможет и поиску по форуму и в целом индексации тем.

  • #8

Вот щас ( т9) померь сопротивление между 6 и

Правилами форума предусмотрено писать без ошибок, тем более это поможет и поиску по форуму и в целом индексации тем.

Ок

  • #9

Вот щас ( т9) померь сопротивление между 6 и 14 . Должно быть 60

  • #10

Хотел помочь. Но попал в опалу. Ну и хрен с ними. До свидания.

  • #11

Вопросов нет. Но когда пишет шина 120 и это ок меня коробит. Не надо отвечать. Меня сейчас уже забанят. Учите матчасть. Бля!!!!!

Meren


Meren


Meren


  • #14

позвольте ТС исправить текст , чтобы не вводить в заблуждения читающих эту тему по поводу измерений CAN шин.

  • #15

Интересно было бы померить напряжение на кан шине, сопротивление не так информативно.

Вот это пришло тогда когда заменил эбу. Думал досточно замера сопротивления.

  • #16

Вот щас ( т9) померь сопротивление между 6 и 14 . Должно быть 60

Суть былп в том что шина была исправна,но почему то выбивало ошибку. При всём этом эбу не выходил на связь. После замены эбу ошибок по кан не было. Почему? Хрен знает. Сути так и ненашёл.

ошибка CAN шины

#2

Сообщение Pelikan » 11 май 2017, 20:46

Не мое : U0155, которая тоже сетевая, говорит о том, что нет сигнала от щитка приборов. Проблема эта популярная для фокусов второго поколения, и говорит в большинстве случаев о неисправности щитка проборов (особенно если автомобиль дорестайлинг и щиток с зеленой подсветкой). Конечно, не лишним будет проверить работу модуля GEM, состояние его разъема, разъема щитка приборов и надёжность фиксации пинов в колодке.Для начала попробуйте стереть ошибки и после пробного пуска двигателя или после пробной поездки считать ошибки по новой, далее если по ошибке U0115 нужно проверить приходит ли питание на щиток приборов (проверить провода), если питание приходит, то нужно проверить плату самого щитка приборов или если есть подменный щиток приборов, то его можно установить для проверки.»
Все склоняются к пропайке приборки.Товарищ пропаивал два раза.И только после второго раза перестала барахлить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

ford focus 2 ошибка по кан шине — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ford focus 2 ошибка по кан шине


Закрытая тема.
  1. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    Добрый вечер Проблемма такая авто ford focus 2 дорейстал 2005г из за перезаряда аккомулятора полетела кан шина Что бы понять что и как блоки отсоеденял по очереди благо их не много эбу гем безопасность и приборка и мерял сопротивление на всех 120ом между канами , потом напряжения у всех блоков по 2.5 вольта а на приборке на одном 3 на втором 2 Была у меня старая приборка с такого же форда ее подкинул напряжение такое же Посмотрел по схеме кан из эбу идет прямо в приборку а оттуда уже по всем блокам , ну думаю может между эбу и приборкой стоит сигналка что бы долго не заморачиваться с ней пустил провода кан в обход родных прямо на приборку и все равно на кан шине перекос Снял приборку подключил на столе Перекос, то же самое что и со старой Купил две микрухи кан перепаял ничего не изменилось Может кто что подскажет? пнет в правельном напрвлении

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Что значит полетела кан шина?

  4. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    с приборки на каждом кане должно быть по 2.5 вольта у меня выходит 3и2 вольта эбу из за этого не может прочитать иммо о авто не заводиться

  5. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    ошибки по кан шине и иммо заблокирован В ошибках пишет затрудненна передача по кан

  6. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Рсм снимите и и дайте ему отлежаться 20 минут. Потом поставьте. Машину обесточитеДобавлено через 1 минуту

    Это значит в неё насрала Сигналка))))

    Последний раз редактировалось VanTex; 08.08.2021 в 23:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    снимал уже он неделю на столе лежал Меня больше смущяет приборка почему напряжения кан не по 2.5 вольта а один 3 а второй 2

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    ну а по факту осцилом какие сигналы?

  9. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Разъём в пороге передней пассажирской двери осмотрите на предмет окисления. Находится ближе к передней стойке.

  10. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — а почему оно должно быть по 2,5в? Где логика? Один провод сигналит 1,5-2,5в, второй 2,5-3,5. Что покажет мультиметр только китайцам известно.

    — тут не понятно, что написано. Но (не знаю топологии форда) как я думаю отсоединили один крайний в шине блок, напроверяли 120 Ом, другой крайний блок -120 Ом, разорвали последовательную шину — увидели 120 Ом ближайшего к DLC блока. Что не так?

  11. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    Все так на каждом блоке сопротивление по 120 ом между канами Я имею в виду по отдельности с каждого блока Но дело в том что на кан меряют еще и напряжение , на каждом проводе оно должно быть по 2.5 вольта что в сумме составляет 5 вольт у меня с панели перекос по напряжению один 3 а второй 2 в таком состоянии кан не способна качественно передавать инфу

  12. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

  13. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    Сигналы то с нее идут но что от них толку если их прочитать нельзя уровни напряжений на канах разные

  14. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,346
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вы осцилом подключались, сигналы снимали? Выложите осцилки с кана сюда.

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — да вы что, какая новость. Если я начеркал —

    — то, возможно, небольшое представление имею

    — исходя из чего, проясните.

  16. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    А сканер у тс есть вообще то? И что он говорит в каждом из блоков?

  17. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    При такой неисправности CAN у Фордов обычно нет связи ни с одним из блоков.

    paul,а на диагностическом разъеме между 6 и 14 пинами есть 60 Ом?

  18. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

  19. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    Метод поочередного отключения блоков и связь с блоком на столе даст ответ на вопрос «кто гадит»
    Диагностика идёт от простого к сложному. Сначала находится неисправный блок или проводка и только потом ремонт или замена.

  20. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    Посмотрите дата шит микросхемы tja1041t там на выходе делитель напряжения а входное 5 вольт

  21. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    Нашел кто гадил микросхема в приборке tja1041t сечас заказал ее

  22. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    между пинами 120 ом по одному 60 ом

  23. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    В первом сообщении вы писали, что подкидывали другую приборную панель и ни чего не менялось. В двух приборах одна и та же неисправность? Все бывает, но мало вероятно.

  24. Аватар для игор36

    offline

    Авто-диагност

    Регистрация:
    22.10.2016
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Воронеж

    разъем приборки пропаять не пробывал

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,346
    Адрес:
    Великий Новгород

    Что мешает — из старой вашей приборной панели переставить микросхему и проверить?

  26. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

    » Пилите гирю , Паша, она золотая .»

    Без осцила мультиметром достоверно только сопротивление померить на КАНе . Вроде не новички советы раздают .

  27. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    Да все правельно в двух приборках одна неисправность Сам сначало не хотел в это верить

  28. Аватар для paul

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.09.2014
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Вологда

    Зачем мне осоцил подключать если я и так мультиметром смерял и вижу по кану перекос


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +4.

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Содержание

  • 1 U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
  • 2 Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
  • 3 Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
    • 3.1 Видео с проявлением ошибки U1900
  • 4 Выводы

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

Сообщение об ошибке u1900 разгон уменьшен на Форд Фокус 2

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код на сканере u1900 Форд Фокус 2 диагностика

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Контакты для пропайки с ошибкой u1900 на Форд Фокус 2

Паяем тут.

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    панель приборов на Форд Фокус 2

    Демонтированный циферблат на панели приборов Форд Фокус 2

    Снимаем информационное табло.

    Разбор панели приборов на Форд Фокус 2

  6. Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате. Вот как она выглядит.

    Внешний вид платы на Форд Фокус 2

    Плата.

  7. 25-ваттным паяльником аккуратно пропаиваем указанные контакты, удаляя микротрещины.
  8. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов.
  9. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка can not be run twice казаки 3
  • Ошибка can шины опель астра
  • Ошибка cannot locate the dvd rom
  • Ошибка call of duty black ops 887a005
  • Ошибка can mercedes