Ошибка can mercedes

Запчасти на фото: DF008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: DF008

В предыдущем посту описывал проблему вот ссылка www.drive2.ru/l/541790677852226922/
проблема оказалось как всегда копеечная и простая.Надо было только дойти до этого блока, лежит он на полу под пассажирским сиденьем под ковролином.Надо снимать передние сиденье вытаскивать полностью ковролин и он перед вами.Рядом с ним лежит еще блок, это датчик ускорения 0015404517 его тоже поменял. хотя он был как новый. LWR купил в евроавто за 300 рублей, но нашел живой только в третьем магазе, вскрывал блоки на столе получения запчастей, и они были не идеал конечно.мой блок был просто уничтожен, как он работал еще, вообще чудо для меня.Когда только подкинул LWR блок, то сразу все встало на свои места прошла ошибка ESP, коробка стала работать как нужно.Но и уж если снимал ковролин, то почистил его щеточкой в ванной сделал химчистку ковролина в авто))осталось прокатиться почистить ошибки старом и все))откуда там было столько воды я так и не понял в принципе все было сухо. видимо блок давно натягивал в себя влагу, чтоб так сгнить! Заодно залил все полости мовилью на будущее.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Цена вопроса: 450 ₽
Пробег: 313 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а не после ли дождя или луж происходит трабл?

Влага не при чём. В любую погоду три крайних левых лампочки могут гореть, а могут и не гореть.

Сегодня, например, полдня ездил — не горели. Я сразу подумал — «Как же я буду в проводке ковыряться, чтоб отремонтировать, если не видно будет результата, поскольку лампы и так не горят»! И как только я так подумал, завожу в очередной раз машину, и о чудо!!! Все три лампы снова горят. Я со спокойной совестью поехал на эстакаду)))

Не, Слав, видишь чего — Лаунчер то у меня в движении с датчика показывал адекватный сигнал — скорость и всё такое точно такие же, как на других колёсах. Диагност сказал на 100%, что датчик ABS в порядке, сигнал именно в CAN-шине где-то теряется временами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка MR 0149 MERCEDES, также известная как ошибка параметрирования CAN, связана с проблемами в работе системы управления двигателем. CAN (Controller Area Network) – это сеть, которая соединяет различные компоненты автомобиля, включая датчики и управляющие устройства. Ошибка параметрирования CAN указывает на проблемы в передаче данных между этими компонентами.

Симптомы

Симптомы ошибки MR 0149 MERCEDES могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и уровня серьезности проблемы. Однако, некоторые из распространенных симптомов включают:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Потеря связи между управляющими устройствами и датчиками.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Причины

Ошибки параметрирования CAN могут быть вызваны различными причинами, включая:

  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность управляющих устройств.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправность разъемов.
  • Неисправность электронных контроллеров.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки MR 0149 MERCEDES, механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры диагностики. Сканеры диагностики позволяют считывать коды ошибок, которые сохраняются в памяти автомобиля. После того, как коды ошибок были считаны, механик может проанализировать их, чтобы определить причину проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка параметрирования CAN может быть серьезной проблемой, которая может привести к неисправности системы управления двигателем. Если проблема не будет решена, это может привести к дополнительным повреждениям и ухудшению производительности автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки MR 0149 MERCEDES может включать в себя замену неисправных датчиков, управляющих устройств, проводки или разъемов. Для этого может потребоваться использование специального оборудования и профессиональных навыков. Поэтому, если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к опытному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с MR 0149 MERCEDES, могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Однако, некоторые из распространенных кодов включают:

  • P0600: Код ошибки, связанный с неверной связью между датчиками и управляющими устройствами.
  • P0601: Код ошибки, связанный с неверной связью между управляющими устройствами.
  • P0602: Код ошибки, связанный с неверной связью между датчиками.
  • P0603: Код ошибки, связанный с неверной связью между управляющими устройствами и датчиками.

Если вы заметили симптомы ошибки MR 0149 MERCEDES, рекомендуется обратиться к опытному механику, чтобы быстро и эффективно устранить проблему.

Отпишусь и я) Вдруг кому-то пригодятся мои изыскания. Изначально была проблема — стар не видел моторный блок, возле него стоял «!». Начал искать проблему)) Искал-искал, понял что нет связи с блоком по к-лайн. Обрезал сигнальный провод с моторного блока и кинул напрямую к обд колодке, связь появилась с блоком, но автоматом старушка не определяла машину (машина без zgw, вместо него связь между блоками через замок зажигания). Далее, по факту было несколько ошибок по другим блокам, и замыкание на массу и замыкание на + педали газа. Одна ошибка исчезла по педали, после подключения напрямую сигнального провода к-лайн с моторного блока на колодку обд). Осталась только замыкание на +. При этом кан шина обваливалась и до сих пор не работает. Не знаю каким образом, но при диагностике кан шины, выскакивала сразу ошибка и старушка предлагала проверить. Думал думал (перед появлением проблемы пошёл дымок из под крыла, выяснилось что задымилось гдето в цепи звукового сигнала штатной противоугонной системы, т.к. под тем крылом больше ничего нет, отключил старушкой сигналку и проблема с дымлением пропала) и пришел к выводу что нужно искать всётаки замыкание)). Пересмотрел все предохранители, заменил пару штук. Посмотрел какие цепи защищают по схеме. Начал с левой стороны судя по ошибкам и неработающим функциям некоторых блоков. Нашлось прогнивание проводки от сырости, зеленый налет, в ногах водителя, который повлек за собой замыкание и нагрев проводов и в итоге плавление проводки и замыкание уже целого пучка проводки.

Вот такая история)) Если стар показывает непонятные ошибки, ищи проблему в проводке)) Ну естественно если блоки которые висят на САМе работают частично. Если все не работают, значит скорее всего дело с самом САМе.

Это факты) Что касается догадок — неужели немцы сделали еще и в каждом блоке защиту? Что кстати очень по уму (кроме предохранителей). Потому что как может работать моторный блок, с замыканием в цепи педали газа, которая идет напрямую к нему (что-то не помню предохранителя в цепи педали) и машина заводится, работает на ХХ только без педали. Все остальные значения диагностика показывает, в том числе время впрыска, расход воздуха, все температуры и т.д.). При этом моторный блок отлично кодируется (имеется ввиду вариативное кодирование)

И еще одно, нашел некоторые странности в показаниях старушки, судя из которых, либо моторный блок через замок зажигания (в моей версии дорестайловой без zgw) общается с общей кан шиной, либо замок отключает только, либо какой тогда блок «принимает решения» по кан и к-лайн шине? Потому что в моем случае (если новых «открытий» не сделаю))) выходит что замыкание педали завалило часть кан шины (т.к. она не диагностируется!!) выдает ошибку, тоесть диагностика кан шины даже не начинается. И что это тогда получается? Если кан шина завалена, как тогда общаются все блоки между собой? Потому что (я правда точно пока еще не знаю сколько должно быть блоков) блоки читаются все, или почти все, и показывают свои ошибки. И как тогда машина вообще заводилась и работала на ХХ, если связи по к-лайн с моторным блоком не было?)) у замка зажигания с моторным блоком (появилась только после того как кинул напрямую сигнальный провод к-лайн)

Поэтому, непонятно, выходит блок замка зажигания выступая в роли центрального шлюза обрабатывает и к-лайн и кан шину? (хотя ошибок по замку зажигания не было, напротив него стояла галочка)

А, и еще ошибка srs (из важных, что касается отсутствия связи с моторным блоком), отсутствует контакт или замыкание датчика переднего пассажира

Кстати есть догадка и она скорее всего верная, что zgw вынесли в отдельный блок, чтобы удешевить и из соображений безопасности, т.к. что-то случилось с замком зажигания и выходит что вся машина не работает?? Поэтому судя по всему и сделали zgw отдельно от блока замка зажигания

В общем нигде не нашел схему (в нете есть только на рестайлы кан шины С и В) кан и к-лайн шины. А у меня на дорестайле выходит что часть блоков общается по к-лайн, а часть по кан шине. И все это выходит что через замок зажигания? Ведь другого центрального шлюза нет, кроме замка

И что самое странное)))) EPC показывает что zgw есть моем авто по вину. А по факту его нет)))) И там где он должен стоять, под накладкой рулевой колонки в ногах водителя, его даже и следов не видно. На месте где он должен стоять уплотнитель из толстой ткани, в общем смотрел по файндеру на том месте где он должен быть — пусто как и не было никогда! Даже крепления под болтики отсутствуют

Сорян, если сильно запутанно написал — я программист))) не судите строго)))

П.С. А чего я мучаюсь)) Подкинул на машину снифер и гоу)))) читать пакеты, кто откуда и зачем))

Доброй день всем !!! Купил авто в очень хорошем состоянии w202 с240 1998 года.
В авто все работает как надо. Проблема есть одна : не работает свет в салоне, вернее передний потолочный светильник, при открывании дверей не загорается свет (все остальные кнопки на блоке работают как надо). С задним плафоном все в порядке (работает при открывании двери). Ошибку выдает B1025 B1057 , проверить провода CAN на замыкание на массу или обрыв, Нарушена связь по CAN c блоком управления N70 (потолочный светильник). Да и самое интересное, что при этом перестает работать как надо ключ рыбка ( с расстояния не открывает авто) только в непосредственной близости с дверной ручкой (ик портом).  Ошибка не стирается.  Так же если снять клему с  АКБ все выше перечисленные проблемы уходят, а спустя день — два все возвращается снова. Пересмотрел все предохранители, блоки, частично где смог подлезть проводку, сам светильник визуально не имеет признаков неисправности.   
Вопрос к тем у кого была подобная неисправность или кто сталкивался с ней . Где смотреть и что это может быть?   (Авто не гнилое, проводка целая, никто кривыми руками не где не лазил, «синей» изоленты тоже нет.)



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,935
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Спасибо ! сегодня обязательно полезу смотреть !


Посмотрел колодку в правом переднем пороге . Все в идеальном состоянии . Разобрал блок под копотом слева там все в девственной частоте и не намёка на окись . Вот теперь думаю что ещё смотреть .???? Сраный светильник покоя не даёт … Снял сам светильник , он так же в отличном состоянии . Подскажите куда лезть !!! Да , сигналкастоит штатная , другой нет .



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,935
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан


Radist

  • Модератор
  • avatar_Radist
  • C180 W202 Classic
  • Сообщения: 3,160
    1. Игорь
  • Откуда: Воронеж
  • Записан

А подкинуть светильник с другой машины есть возможность?

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.


Вечером опять полезу тестить колодку. Светильник к сожалению нет возможности переставить на другой авто. Думаю не в нем дело, т.к при сбоях в работе светильника перестаёт работать центральный замок с ключа (рыбки) . Работает только если в плотную приблизить его к дверной ручки .



Radist

  • Модератор
  • avatar_Radist
  • C180 W202 Classic
  • Сообщения: 3,160
    1. Игорь
  • Откуда: Воронеж
  • Записан

Дело в том, что приёмник который принимает сигналы от ключа-рыюки находится именно в потолочном светильнике, а ИК порт-это доп.канал открытия машины. Конечно не факт, что дело в светильнике. А посмотри ещё фишку на компрессоре ЦЗ и концевики дверей проверь, т.к. из-за них такое тоже может быть как в моём случае.

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.


Спасибо большое эту версию так же проверю . Клнцевики все работают , так как при открытии любой двери загорается задний потолочный фонарь. Мысль есть прозвонить всю кан шину идущую на этот светильник



Radist

  • Модератор
  • avatar_Radist
  • C180 W202 Classic
  • Сообщения: 3,160
    1. Игорь
  • Откуда: Воронеж
  • Записан

CAN-шина это всего два провода по которым идут сигналы от всех блоков. Все блоки подключены к CAN-шине паралельно, т.е если один блок начинает давать сбой (к примеру блок комфорта в двери, даже если стекло подъёмник этой двери работает как надо), то вся система начинает работать не правильно. Прозвоните провода концевиков на предмет КЗ на массу и при этом пошевелите проводку может какой-нибудь провод перетерся и замыкает, у меня так было. Один провод и должен звонится на массу, а второй нет. В водительской двери три провода: 1 на компрессор ЦЗ.
                                                                  2 на приборку.
                                                                  3 масса.

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.



Almay

  • avatar_Almay
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 8,423
  • Записан

Цитата: MVLAD от 23 февраля 2018, 10:40:10
. Клнцевики все работают , так как при открытии любой двери загорается задний потолочный фонарь.

? При откр передн двери должны загораться оба плафона… А при откр задней…только задний плафон


Цитата: Almay от 23 февраля 2018, 13:14:46

Цитата: MVLAD от 23 февраля 2018, 10:40:10
. Клнцевики все работают , так как при открытии любой двери загорается задний потолочный фонарь.

? При откр передн двери должны загораться оба плафона… А при откр задней…только задний плафон

. Да да все верно !! Так и есть когда открываешь передние двери горит только задний плафон . Так же заметил что нет подсветки на кнопках светильника когда этот глюк помылятся


Цитата: Radist от 23 февраля 2018, 11:00:59
CAN-шина это всего два провода по которым идут сигналы от всех блоков. Все блоки подключены к CAN-шине паралельно, т.е если один блок начинает давать сбой (к примеру блок комфорта в двери, даже если стекло подъёмник этой двери работает как надо), то вся система начинает начинает работать не правильно. Прозвоните провода концевиков на предмет КЗ на массу и при этом пошевелите проводку может какой-нибудь провод перетерся и замыкает, у меня так было. Один провод и должен звонится на массу, а второй нет. В водительской двери три провода: 1 на компрессор ЦЗ.
                                                                  2 на приборку.
                                                                  3 масса.

. Спасибо !! Обязательно прозвоню концевики.



BDS

  • avatar_BDS
  • MB SLK230K
  • Статус C200
  • Сообщения: 181
    1. Денис
  • Откуда: Москва
  • Записан

У меня с CAN шиной другая история. На CAN «ругался» только блок АКПП. Ошибки не стирались (появлялись снова). Масло было только на проводах снаружи. Протер косу, разъемы и плату. Ошибок больше нет, все работает. Возможно тоже нужно проделать с блоком N70. Хуже по краней мере точно не будет.


Цитата: BDS от 23 февраля 2018, 20:10:22
У меня с CAN шиной другая история. На CAN «ругался» только блок АКПП. Ошибки не стирались (появлялись снова). Масло было только на проводах снаружи. Протер косу, разъемы и плату. Ошибок больше нет, все работает. Возможно тоже нужно проделать с блоком N70. Хуже по краней мере точно не будет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cannot initialize 3d engine
  • Ошибка call of duty disk read error
  • Ошибка can шины opel astra h
  • Ошибка cannot import dll utf8
  • Ошибка call of duty advanced warfare иероглифы