Ошибка cabd ncs expert


  1. hotchev

    [COAPIFEHLER]
    ; 1000..1019: Общая ошибка
    1000 = Ошибка
    1001 = Недопустимое действие
    1002 = Недостаточно памяти
    1003 = Неверный параметр
    1004 = Буфер слишком мал
    1005 = COAPI текстовый массив данных ошибок «coapierr.txt» не найден
    1006 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s не имеет версии
    1007 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s имеет версию %s, COAPI версией же является %s

    ; 1020..1039: Массив данных ошибок
    1020 = Массив данных не может быть прочитан
    1021 = Массив данных не может быть записан
    1022 = Ошибке при чтении массива данных
    1023 = Ошибка при записи в массив данных
    1024 = Параметр выполнения (coapi-Функция ошибочна)
    1025 = Конфигурация данных не найдена

    ; 1040..1059: Ошибка обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1040 = Ошибка в обработке массива данных (общая)
    1041 = Ошибка в ZST-Обработке массива данных
    1042 = Ошибка в CVT-Обработке массива данных
    1043 = Ошибка в CBD-Обработке массива данных
    1044 = Ошибка в SGET-Обработке массива данных
    1045 = Ошибка в SWT-Обработке массива данных
    1046 = Ошибка в ZCSUT-Обработке массива данных
    1047 = Ошибка в VM-Программировании

    ; 1060..1079: CABD-DateiVerarbeitungsFehler обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1060 = Ошибка в Кодировани/Выполнения дескриптора данных
    1061 = CABI не был инициализирован
    1062 = CABD-Ошибка результата (CABD-Ergebnisparameter)
    1063 = CABD-Ошибка параметра задания(CABD-Auftragsparameter)
    1064 = Внутренняя ошибка CABD-Job
    1065 = CodierВыполненияС %s не найдено или ошибочный

    ; 1080..1099: Codierschluessel- и Fahrgestellnummernfehler
    1080 = Codierschluessel неверно
    1081 = GM-Schluessel неверно
    1082 = SA-Schluessel неверно
    1083 = VN-Schluessel неверно
    1084 = AM-Schluessel неверно
    1085 = FGNR ошибочен
    1086 = Обозначение ряда задания неверно

    ; 1100..1119
    1100 = Базовых данных в SG-Определении не содержится

    ; 1120..1139
    1120 = Найдены неиспользованные данные кодирования(Codierdaten)

    ; 1140..1159: Schluesselwortfehler
    1140 = ASW ошибочно
    1141 = FSW ошибочно
    1142 = PSW ошибочно
    1143 = SG-краткое обозначение ошибочно

    ; 1160..1160: Индивидуализация
    1160 = не найдена Индивидуализация-FSWs

    ; 1170..1179: SGVT-Fehler
    1170 = SG отключён (disabled)
    1171 = Ошибка в SGVT-Выполнении общая

    ; 1180..1189: AT-Fehler
    1180 = Задание на а/м неверное
    1181 = Ошибка в AT-Выполнения общая

    ; 1190..1199 BSU-Fehler
    1190 = Bootsektorupdate не возможно (ggf. однако также не заставляй)
    1191 = Bootsektor в ЭБУ уже годится для HW*-Soll и SgFam-Soll

    ; 2000..2019: EDIABAS и SGBD-Aufruf-/Ergebnisfehler
    2000 = Ошибка в EDIABAS или в массиве Авто-Описания данных
    2001 = EDIABAS не инициализирован.
    2002 = Неожиданный EDIABAS-Результат.
    2003 = EDIABAS-Ошибка параметра (SGBD-Параметр)
    2004 = EDIABAS-Ошибка параметра,специальный бинарный буфер.
    2005 = Внутренняя ошибка в SGBD-Job

    ; 2020..2039: ЭБУОшибки коммуникации
    2020 = АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОС.
    2021 = Передача данных к SG нарушена.
    2022 = Напряжение АКБ слишком низкое или отсутствует.
    2023 = Ошибочное ответное сообщение.
    2024 = Ошибка Baudraten не разборчиво
    2025 = Удали ошибки в памяти автомобиля.

    ; 2040..2059: Ошибки определения ЭБУ
    2040 = Фальшивая идентификация (общая)
    2041 = Фальшивый индекс кодирования
    2042 = Фальшивый аппаратный номер(HW)
    2043 = Фальшивый программный номер(SW)

    ; 2060..2079: Codierfehler
    2060 = Кодирование ошибочно (общее)
    2061 = Ошибка в Записи данных кодирования
    2062 = Ошибка в Чтении данных кодирования
    2063 = Ошибка в Кодировании сравнение/проверка
    2064 = Ошибка в Кодировании-Чтение (навмер ZCS)
    2065 = Ошибка контрольной суммы

    ; 2080..2099: Programmierfehler в рамках E65 ( TI435, господин Drexel )
    2080 = Статус программирования ошибочен
    2081 = Authentisierungfehlerhaft
    2082 = Flash ошибка стирания.
    2083 = Flash Загрузка неверно подготовлена
    2084 = Flash Запись ошибочна.
    2085 = Flash Загрузка закрытие неверно
    2086 = Signaturpruefung неверно
    2087 = AIF неверно читают
    2088 = AIF неверно пишут
    2089 = Режим программирования неверно переключают
    2090 = Authentisierung размерных ошибок
    2099 = Prozessortyp неверно

    // 3000..3050: COAPIKF внутренняя ошибка
    3000 = Число монтировки в том из «xxkfconf.da2» не найдено ZB-Dateien
    3001 = Ошибка кодирования в Flash стирании
    3002 = Ошибка в Flash стирании
    3003 = Ошибка U-Batt в Flash стирании
    3004 = Ошибка в сравнении ISN DME и EWS
    3005 = Ошибка в чтении ISN
    3006 = Ошибка, различные стартовые значения
    3007 = Ошибка, неизвестный EWS-интерфейс
    3008 = Ошибка, выключатель.
    3009 = PS10 InitString не найдено
    3010 = VERSIONKFCONF не в Zusbau
    3011 = Referenz Авто Kennung
    3012 = Referenz проект
    3013 = Referenz программа
    3014 = Referenz проект версии в новом SGs
    3015 = Referenz не в имеющемся файле (навмер GD834)
    3016 = API32.DLL не мог загрузится
    3017 = coapiKfInit() fehlgeschlagen
    3018 = apiInit() fehlgeschlagen
    3019 = Referenz не из Авто auslesbar (EMS2000)
    3020 = Steuergeraet не в PrgIfSel массива данных найденный (не обязательно всегда ошибка)
    3021 = Общая EWS-Ошибка
    3022 = Необходимый основной Парамeтр не ставился.
    3023 = PABD не содержал допустимого действия по основному диагн. адресу.
    3024 = KFCONF не найдено.
    3025 = SgMember не найдено
    3026 = Достигнут конец файла
    3027 = Информация — данных не найдено

    ;4000..4199: Ошибочного кодекса DAT- модуль ( Хватание на Logistikdaten программирования поля Кена )
    4000 = Указание: Параметр был NULL-Zeiger
    4001 = Недействительный Параметр
    4002 = Файл не найден.
    4003 = Ошибка в Schreibdatei oeffnen
    4004 = Ошибки в чтении файла
    4005 = Ошибки в записи файла

    4100 = Ошибка в dlo- соответственно rec-Modulen
    4101 = Ошибка в ASCII->Hex-Конвертировании
    4102 = Необходимое число %s в массиве данных %s не найдено
    4103 = Ошибка в символических PlatzHaltern
    4104 = Ошибочная Функция вызова параметра
    4105 = никакой Eintraege больше в NWNR.DME/AGS/DAT имеющийся

    ;4200..4300: Ошибочного кодекса ATB- модуль
    4202 = Размерный синтаксис ошибок
    4203 = Ьberlauf
    4204 = файл %s не найден
    4205 = файл %s не открылся для записи
    4206 = Ошибка чтения в файле %s, Строка %s
    4207 = Ошибки записи файла
    4208 = Неверный путь
    4209 = %s Pruefsumme fuer эта строка неправильно: %s
    4211 = Строка синтаксиса Ошибка в конвертирующем файле
    4212 = Неопределенный Символ
    4213 = Ошибка конвертирования
    4214 = Фальшивое имя конвертирования
    4215 = Allokierungsfehler
    4216 = Ко многим Records
    4217 = Недействительное имя — Проверь
    4218 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файл
    4219 = Неопределенный ключ к шифру
    4220 = Неожиданный конец блока (ggf. недостает $REFERENZ)
    4221 = Ошибка конвертирования в массиве данных %s, Строка %s
    4222 = Не давай задаток колод соответствует $BLOCKANZAHL
    4223 = Последняя строка неровно EOF-Запись
    4224 = Конвертированный предложеный массив данных не
    имеет AIF
    4225 = Конвертированноый массив данных возможно не содежит AIF

    ;4300..4400: Ошибочного кодекса REC- модуль
    4301 = Конец файла
    4302 = файл не найден
    4303 = файл не мог открытся для записи
    4304 = Ошибка в чтении файла
    4305 = Ошибка записи в файл
    4306 = Ошибка контрольной суммы
    4307 = Неопределенный Параметр
    4308 = Недействительный Параметр
    4309 = Ко многим Данные-байты Запись

    4320 = Ошибка Версии
    4321 = ЗАПИСЬ-ID ошибока
    4322 = ЗАПИСЬ-Формат ID не правильный или короткий
    4323 = ЗАПИСЬ- неизвестное устройство(Не B(yte) или W(ord) usw. )
    4324 = Speicherьberlauf
    4325 = Ко многим Запись-IDs

    ;4400..4600: Ошибочного кодекса NCK-Modul (Codierung)
    4430 = Срочная действия ошибка
    4431 = Ключ к шифру не активизирован
    4432 = файл не найден
    4433 = файл не открылся для записи
    4434 = Ошибка чтения файла
    4435 = Ошибка записи файла
    4436 = Строковая типовая ошибка
    4437 = Оператор недействительный
    4438 = Ключ к шифру недействительный
    4439 = Ключ функции к шифру недействительный
    4440 = Paramaterschlьsselwort недействительно
    4441 = Синтаксическая ошибка в проведении конверсии
    4442 = Длина данных — неверно
    4443 = Allokierungsfehler
    4444 = Ко многим Записи
    4445 = Сравнение индекса кодирования — ошибка
    4446 = Имена файла не будут похожи
    4447 = Ошибка в анализе записи
    4448 = Ошибка в анализе формулы
    4449 = COAPI_NCK_ANALYSE_AAD_ERR, накатное выражение неверно
    4450 = Запись-ID неверно
    4451 = Ошибка в чтении ZCS
    4452 = Ошибка в сохранении ключей к шифру пары (Listenьberlauf)
    4453 = Ошибка в чтении FSW / PSW
    4454 = Ключевое сравнение неверно
    4455 = Запись — не найдена
    4456 = Ошибка в Записи — Чтении
    4457 = Ошибка в накатном выражении (AAD опорожни, ASW не ставится, ungueltiges знак в Formelstring)
    4458 = Ряд задания недействительно
    4459 = CVT неверно (Накатное выражение не имет,никакого истинного выражения)
    4460 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файла
    4461 = Неопределенный ключ к шифру
    4462 = Неопределенный SCHLЬSSEL-ID
    4463 = Строка длиная — ошибка
    4464 = ZCS длины неверно
    4465 = Расшифровка-Символ недействительно
    4466 = Кодирование-значение недействительно
    4467 = Нет данных для записи
    4468 = Ошибка записи (неспецифическая ошибка)
    4469 = Рэйвеличина ошибок
    4470 = Ошибка в чтении накатного ключа к шифру
    4471 = Ошибочное имя данных в Записи
    4472 = Основаное кодирование, Освобождение информации неверно
    4473 = Основаное кодирование, ключ к шифру безграмотен
    4474 = Монтаж, Извлечение инфомации неверно
    4475 = Монтаж, ключ к шифру неверно
    4476 = Изменение, Извлечение инфомации ошибка haft
    4477 = Изменение, ключ к шифру безграмотен
    4478 = Дополнение, Извлечение инфомации неверно
    4479 = Дополнение, ключ к шифру неверно
    4480 = Число части, Извлечение инфомации неверно
    4481 = Число части, ключ к шифру неверно
    4482 = История, Извлечение инфомации неверно
    4483 = История, ключ к шифру неверно
    4484 = Ошибка контрольной суммы
    4485 = Имя файла неверно
    4486 = Индекс кодирования безграмотный
    4487 = HW-номер безграмотный
    4488 = SW-номер безграмотный
    4489 = Организация аккумулятора неверно
    4490 = Anlieferzustand неверно
    4491 = Кодирование группы данных неверно
    4492 = Группа данных изготовителя неверно
    4493 = Группа сдержанных данных неверно
    4494 = ошибочный Unbelegt1-Данные группы
    4495 = ошибочный Unbelegt2-Данные греппы
    4496 = ошибочный Параметр ZUWEISUNGS-FSW
    4497 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW1
    4498 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW2 (Строка последствия к PSW1)
    4499 = ошибочный прямой Параметр Zuweisungs
    4500 = Ошибка в Kennung KK
    4501 = Ошибка в Kennung D
    4502 = Ошибка в Kennung X
    4503 = Ошибка в Kennungen
    4504 = Ошибка маски
    4505 = Дорого неверно
    4506 = более чем истинное накатное выражение имеющийся
    4507 = ZUT-ID не найдено
    4508 = Группа недействительна
    4509 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для BR не имеющийся)
    4510 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для Авто не имеющийся)
    4511 = внутренняя ошибка (ASW Рэя ара)
    4512 = Накатная ошибка
    4513 = COAPI_NCK_SG_ID_INFO_ERR, внутренняя ошибка (Авто Рэя ара)
    4514 = Недействительно поручи
    4515 = Ошибка строки
    4516 = Сравнение даты ошибка чтения
    4517 = За ошибки
    4518 = ошибочный Bestellzeile
    4519 = Дата ошибок
    4520 = Граница данных ошибок
    4521 = Ошибка чтения контрольной суммы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. hotchev


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это не перевод, а полный словесный сумбур


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Strellson

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. вы че,гугл транслейт для себя открыли?))


  7. hotchev


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тут изначально пост не о чем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    что ну-ну?
    вот навскидку! что означает «4519 = Дата ошибок» или «4514 = Недействительно поручи»???? :D:D:D

    ЗЫ. чтобы легче было думать, дам немецкое написание и английское. ну а потом сравни с той охинеей что в первом посте

    4519 = Datum Fehler — 4519 = Date error
    4514 = Auftrag ungültig — 4514 = Job invalid


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. hotchev

    другого ответа от «сельского умника» было бы странно услышать:D
    последнее слово за Вами

    за сим откланиваюсь (с)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    правильно! главное вовремя здриснуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. hotchev

    … вы все о себе, да о себе….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. FA исправить согласно комплектации авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. virus86rus

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    имеете ввиду воспользоваться функцией «ввод FA» и там редачить, удалить или добавить? пробовал таким образом удалить S8RE, выскакивает след ошибка только 1АА. Самое интересное что в иста она видит эти опции
    (E60_#0906*NF31%0A36&LCSW$203$205$248$2CF$300$302$415$428$441$494 $4AL$502$508$522$534$548$644$694$701$842$850$853$861$863$880$8RE$1AA-B080)-опции по иста

  16. Естественно видит, если они у тебя в FA записаны. Ну часто опции взаимосвязаны, поэтому и ругаться может. Особенно когда там наши умельцы порылись, что-то дооснащая или наоборот убирая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. virus86rus

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    то есть что бы нормально прочитать ZCS/FA, необходимо почистить опции на которые ругается?

  18. Это тебе надо к тем, кто этим занимается постоянно .Они пояснят и разъяснят. Возможно за деньги.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

При парковке часто касался бантажами правого борта об тратуар. Все бантажи на черной бехе (Young) повредил. После покупки белого Hamann решил заняться вопросом корректоной парковки, т.к. батажи стоимостью $13.000 хочется сохранить.

Как всем думаю известно есть опция опускания пассажирского зеркала, только оно опускалось почти в землю. Это можно решить кодированием NSC Expert.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

После кодирования

Новое значение TMBT_E65.
Параметр, задающий угол при чтение NCSEXPERT-ом выдавал значения 35. Данное значение опускает зеркало до предела вниз. Вертикальный угол зеркала около 100 градусов (если не ошибаюсь можно посмотреть значение в рейнгольде). Предел до которого может опуститься зеркало предположительно около 50. Отклонить зеркало на меньший угол, значение должно быть между 100 и 50.

Заходим в NCS Dummy, выбираем блок управления правым зеркалом, у меня это TMBT_E65.C03. Последие три буквы/цифр (C03) у каждого может быть по разному, зависит от програмного обеспечивания данного авто.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

NCS Dummy

1. Находим параметр ASP_CURB
2. Создаем новую переменную — правой кнопкой по ASP_CURB ==> Add Parameter
3. wert_02, параметр 85. Если у васесть wert_02 то надо создать wert_03. Если параметр wert_01 не 35 то включаем «человеческое» отображение значений параметра HEX/DEC (должно быть DEC, т.е. decimal)
4. Жмем Update Module… Спросит сохранить ли ткущие данные файла: соглашаемся. Может потом выдать хто-то вроде PSW удалить, нажимаем Cancel.

На этом всё. Параметр новый создан и надо прокодировать NCS Expert:
Открываем NCS Expert —> Load profile (выбираем правильный профиль, как надо делать здесь не описываю) —> F1 —>F3 —> выбираем E65, потом CAS —> F6 (Jobname SG_Coderen) —>
F4 (выбираем ECU — TMBT) —> F2 (Coderdaten lessen) —> F4 —> открываем папку Work в NSC EXPERT, открываем FSW_PSW.TRC —> меняем параметр ASP_CURB на wert_02 и копируем в FSW_PSW.MAN —> F2 —> меняем на SG_Coderen —> F3.
Если выдает ошибку ( Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! ) то надо добавить параметр в TMBT_E65.C04 и/или TMBT_E65.C05
Все, готово. Зеркало будет опускаться как на фото, не в пол а на задную пакрышку.

LMA Модуль света
Также прокодировал поворотник, при одном касании поворотник моргает 5 раз вместо 3.
Количество сигналов поворота при однократном нажатии поворотника (wert_01 – 1 раз, wert_02 – 3 раза)
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK = wert_01 // 1 раз
= wert_02 // 3 раз
В NCS Dummy добавляем в LM_E65.C05 wer_03 параметр 5. Можно сразу в LM_E65.C05 зделать тоже самое.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Модуль LMA

Надеюсь будет кому полезно. Удачи!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 000 км

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • NCS Expert error: «Error in CABD!»

  1. NCS Expert error: «Error in CABD!»

    I’m trying to change the Daytime Running Lights setting to Active on my 2004 E60. So I went through the following steps:

    • Hooked up my car using the modified VAGCOM cable to my laptop
    • Started NCS Expert, used the «ZCS/FA f. ECU» button and it read my VIN and info from the car.
    • Clicked back, NCS thought about it a while and created the FSW_PSW file.
    • Made a backup of the WORK folder
    • Copied FSW_PSW to FSW_PSW.MAN and changed DAY_RUN_LIGHT to aktiv.
    • Selected Process ECU
    • Selected the CAS ECU
    • Jobname is set to SG_CODIEREN and shows CAS2.C05, A_E65CAS.IPO, CAS.PRG
    • Clicked «Execute Job.»
    • NCS worked for a while and then came back with an error message: «Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-1043: error during processing CBD-file CAS2.C05»

    I don’t know where CABI.ERR is but I found ERROR.LOG and I believe this is the section in question:

    ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHGetNettoDataFromCbd, LineNr: 01, ErrorNr: 1043

    COAPI-1042: error during processing CBD-file
    CAS2.C05

    >> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 1043
    SG_CODIEREN

    Prior to attempting this, I updated my E60 files from Progman SSS v32. I ran laden.bat in the sp-daten-e60\daten folder. Just to see if maybe it did apply the setting anyway, I re-ran the ZCS/FA f. ECU button but DAY_RUN_LIGHT still shows as nicht_aktiv.

    I think that covers it. Any ideas?


  2. Any reason you need to use NCS for deleting the DRLs? On my dad’s E60, you can disable the DRLs through the idrive


  3. I’m trying to turn them on. I don’t see an option for it on the iDrive. It serves as a test anyway to make sure I can code other stuff if I want.


  4. Reading those errors, it sounds like there’s something wrong w/ the actual data files. Try manually copying the files over instead of running Laden.bin. I haven’t gotten a chance to use NCS Expert w/ an E60, so I can’t really say for sure what works and what doesn’t (I don’t have a D-CAN cable to mess w/ my dad’s car).


  5. Could this be the issue of SSS coding renders NCS inoperable on those same modules…

    Ive heard about this very sporadically.

    95 840Ci, Calypso Red/Silver, 83k — 99 740i, Black/Black, 185k, Alpina Mods — 01 740i, Titanium/Silver, 40k, Sport Pkg
    Complete Turnkey Diagnostic/Programming systems available…PM for details.

    http://www.8Coupe.com — Please register, spot, and help the project.


  6. Another suggestion I had heard to try was to try newer daten files. So I grabbed the sp-daten-e60 folder from ISTA/P v34 but that gives me the same error. I have no idea what version my car is running so I wouldn’t even know what to begin with. Is there any way to check?

    If it is a case of SSS making it impossible to use NCS on the car (that’s weird, but it wouldn’t surprise me), I guess I’d have to use SSS. But with SSS, if I want to change one option on one module (in this example, turning on DRL), I’d still have to code every single module in the car to do it?

    If SSS is my only option I’m going to have to go back to battling with that and trying to figure out why it doesn’t allow me to connect to the car properly.


  7. Do you have another computer to test this on? Or perhaps you need a newer version of NCS Expert


  8. I can’t imagine it’s the computer because reading from the car works. What’s the latest version of NCS Expert and where can I find it? I’m using (assuming the version number in version.txt is correct) v3.0.8, which comes from the INPA/EDIABAS (EDIABAS 6.4.3, package 1.3) package that is recommended. It was my understanding that anything newer should not/cannot be used. Or is that just referencing INPA and EDIABAS?


  9. 3.1.0 is the latest I can find. You can find it at digital-kaos. If you have trouble just PM me and I’ll send it to you


  10. Hi everyone,
    I have the same problem on my E38. Any solution?


  11. Cool

    Any solutions yet I am stuck at this problem???


  12. Smile Drl

    Dear friend,

    I think the whole way u passed is wrong.
    1. After you get ur FA and VIN, hit Back button.
    2. hit Process ECU
    3. a list of modules appears in which u should select LMA (DRL is in that module)
    4. hit Job button and select CODIREDATEN_LESEN
    5. now u can open ur .trc files and see the option to make aktiv or nicht_aktiv

    any question email me
    nasserkarbassi@yahoo.com


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Click here follow the steps to fix Ncs Expert Error Cabd and related errors.

Instructions

 

To Fix (Ncs Expert Error Cabd) error you need to
follow the steps below:

Step 1:

 
Download
(Ncs Expert Error Cabd) Repair Tool
   

Step 2:

 
Click the «Scan» button
   

Step 3:

 
Click ‘Fix All‘ and you’re done!
 

Compatibility:
Windows 7, 8, Vista, XP

Download Size: 6MB
Requirements: 300 MHz Processor, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Limitations:
This download is a free evaluation version. To unlock all features and tools, a purchase is required.

Ncs Expert Error Cabd Error Codes are caused in one way or another by misconfigured system files
in your windows operating system.

If you have Ncs Expert Error Cabd errors then we strongly recommend that you

Download (Ncs Expert Error Cabd) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix
Ncs Expert Error Cabd
both
(manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Ncs Expert Error Cabd error code that you may receive.

Note:
This article was updated on 2023-09-16 and previously published under WIKI_Q210794

Contents

  •   1. What is Ncs Expert Error Cabd error?
  •   2. What causes Ncs Expert Error Cabd error?
  •   3. How to easily fix Ncs Expert Error Cabd errors

What is Ncs Expert Error Cabd error?

The Ncs Expert Error Cabd error is the Hexadecimal format of the error caused. This is common error code format used by windows and other windows compatible software and driver vendors.

This code is used by the vendor to identify the error caused. This Ncs Expert Error Cabd error code has a numeric error number and a technical description. In some cases the error may have more parameters in Ncs Expert Error Cabd format .This additional hexadecimal code are the address of the memory locations where the instruction(s) was loaded at the time of the error.

What causes Ncs Expert Error Cabd error?

The Ncs Expert Error Cabd error may be caused by windows system files damage. The corrupted system files entries can be a real threat to the well being of your computer.

There can be many events which may have resulted in the system files errors. An incomplete installation, an incomplete uninstall, improper deletion of applications or hardware. It can also be caused if your computer is recovered from a virus or adware/spyware
attack or by an improper shutdown of the computer. All the above actives
may result in the deletion or corruption of the entries in the windows
system files. This corrupted system file will lead to the missing and wrongly
linked information and files needed for the proper working of the
application.

How to easily fix Ncs Expert Error Cabd error?

There are two (2) ways to fix Ncs Expert Error Cabd Error:

Advanced Computer User Solution (manual update):

1) Start your computer and log on as an administrator.

2) Click the Start button then select All Programs, Accessories, System Tools, and then click System Restore.

3) In the new window, select «Restore my computer to an earlier time» option and then click Next.

4) Select the most recent system restore point from the «On this list, click a restore point» list, and then click Next.

5) Click Next on the confirmation window.

6) Restarts the computer when the restoration is finished.

Novice Computer User Solution (completely automated):

1) Download (Ncs Expert Error Cabd) repair utility.

2) Install program and click Scan button.

3) Click the Fix Errors button when scan is completed.

4) Restart your computer.

How does it work?

This tool will scan and diagnose, then repairs, your PC with patent
pending technology that fix your windows operating system registry
structure.
basic features: (repairs system freezing and rebooting issues , start-up customization , browser helper object management , program removal management , live updates , windows structure repair.)

When I go to work today, I open my laptop and connect BMW K+Dcan cable to my car, but I get an error when I try to read another module other than CAS of ECU module…

I have a problem with the ncs expert program, but I do not really know where the problem is.

Error:

ncs-expert-error-in-cabd-1

“Ncs Expert Error in CABD! Look at CABLERR and ERROR.LOG!
COAPI-2000: EDIABAS or SGBD error
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND.”

The problem is that the file version of daten is old …

And I ran INPA to see if the value was correct …

Result:
version do not match
Malfunction possible
SGBD version:3.000 (in INPA)
SGBD version:7.050
INPA version: 1.030

ncs-expert-error-in-cabd-2

inpa also gives an error message … ㅡ.

There’s a connection to the car, but something went wrong to proceed.

And just came home and found the latest version of daten and downloaded it once.

I want to test it by connecting directly to the car, but I have to endure it again next weekend.

It was a little hard to find, but I must be satisfied that I found the daten file for E89 …

This is the first time you have completed coding. It takes more time than I thought …

For reference, I found that the daten version for e89 (e90) is 47.1 …

If you unzip the downloaded sp-daten file, there are 3 folders besides daten, cfgdat, ecu, sgdat …

I updated it all …

Below is the header part of the e89at.000 file …

// Auftragsdatei: E89AT.000

// -350-

// Erstverw.Klog .: 61.35

// Ident-Nummer: 6 933 698.5

DATUM 31.05.2012

//

// Kurzz. Datum Name

// Bearbeiter: EE-82 Obrman

// Geprueft:

// Verantwortlicher:

// Verantwortlicher:

//

// Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft

// Wiedergabe sowie Vervielfaeltigung dieser Unterlage, Verwertung und

// Mitteilung ihres Inhalts nicht gestattet, soweit nicht ausdruecklich

// ZugStanden. Zuwiderhandlungen verpflichten zu Schadenersatz. Alle

// Rechte fuer den Fall der Patenterteilung oder Gebrauchsmuster-

// Eintragung vorbehalten.

//

//

// Verteiler:

// EE-82

// TD-433

// TI-430

//

// Aenderungsdokumentation:

// NAEL- Zeichn. xmal /

// Nr. Index Seite Kurzbeschreibung Datum Name

//

//

//

DATEINAME E89AT.000

//

Disclaimer: Thanks to blitzguy providing the solution. You are at your risk.

While working with NCS Expert you may run into some cryptic error messages. This article lists a few common errors and tries to explain how to avoid/fix them.

BMW E60 Coding by INPA and NCS Expert Cable (10)

NCS Expert BMW Coding Software Download

BMW Standard Tools 2.12 Free Download

COAPI-1020: can not open file for reading – Make sure the FSW_PSW.MAN manipulation file is present in the C:NCSEXPERWORK folder, even if you don’t intend to code. If the file is seemingly present,Windows may be fooling you by hiding the real extension. You may be seeing FSW_PSW.MAN, but the file may actually be called FSW_PSW.MAN.txt which obviously does not work. Disable the Windows functionality to hide extensions for known file types and fix the file name.

COAPI-1063: CABD-parameter error – This error occurs when you try to perform a job that is not supported by the module. The most common cause is trying to perform nettodata coding on a module that does not support it.

COAPI-1141: FSW faulty or COAPI-1142: PSW faulty – These error messages are usually caused after the FSW_PSW.MAN file was forgotten to be emptied after coding. Empty (not delete) FSW_PSW.MAN and the error message should be gone.

COAPI-1143: error during processing of CBD-file – If you modified NCS Expert DATEN files using the NCS Dummy disassembly tool, double-check your changes for errors. Otherwise check the FSW_PSW.MAN file for errors and make sure NCS Expert is using the correct module.

COAPI-2000: EDIABAS or SGBD error – This one can point at many different errors. If “VIN is faulty” is shown as well, your interface is probably not configured properly or you are using a wrong interface for the car. Some interfaces need pins 7 and 8 connected for certain BMW models and disconnected for others. Otherwise the error may indicate outdated NCS Expert DATEN files. Update the files in C:NCSEXPERDATEN, C:NCSEXPERSGDAT and C:EDIABASECU to the latest versions.

COAPI-2020: no answer from ECU – You are trying to communicate with a module that is not installed or dead.

(Visited 141 times, 3 visits today)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка can ивеко еврокарго
  • Ошибка cab при установке directx виндовс 7
  • Ошибка cannot find startup file
  • Ошибка cannot find the fakeroot binary
  • Ошибка can сообщения ebc1 таймаут