E01, система автоматического режима в системе HYPER.
E02, система PC-EPC
E03, система поворотного стояночного тормоза
Медианная система джойстика в системе E04 + CALL, HYPER
E05, система управления двигателем
Система привода электромагнитного клапана EPC в системах E06 + CALL и HYPER
Системы E09 и HYPER-GX выключены.
E101. История неисправностей ненормальная.
E102, данные часов ненормальные.
E103, короткое замыкание на выходе зуммера, жгут проводов зуммера и контакт линии электропитания 24 В.
E104, воздушный фильтр заблокирован.
Е108, температура воды выше 105 ° С.
E112, короткое замыкание системы прямого вращения привода стеклоочистителя (новое).
E113, короткое замыкание системы реверса привода стеклоочистителя (новое).
E114, цепь привода опрыскивателя замкнута (новая).
E202, LS выбрать короткое замыкание цепи электромагнитного клапана.
E203 — короткое замыкание цепи электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза.
E204, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
E205, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана закорочена.
E206, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы разомкнута.
E217, ошибка выбора режима выбора.
E218 — ошибка тайм-аута ответа сети.
E222, в цепи электромагнитного клапана LS-EPC короткое замыкание.
E223, цепь электромагнитного клапана LS-EPC разомкнута.
E224, цепь датчика давления переднего насоса неисправна.
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E235, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотная) разомкнута.
E236, замыкание цепи электромагнитного клапана заднего насоса TVC.
E237, цепь электромагнитного клапана TVC заднего насоса разомкнута.
E302, цепь электромагнитного клапана управления ходом короткого замыкания закорочена.
E303, цепь электромагнитного клапана управления ходом открыта.
E306, цепь потенциала обратной связи является ненормальной.
E308, неправильная подача топлива.
E313, неисправность автоматического контроллера подачи смазки (опция).
E315, короткое замыкание выходной цепи реле аккумулятора.
E316, двигатель регулятора не отрегулирован.
E317, цепь двигателя регулятора разомкнута.
E318, короткое замыкание цепи двигателя регулятора.
Код неисправности Komatsu PC200-8:
PC200-8 использует движок EFI, и его код пользователя сильно отличается от PC200-6 / 7.
PC200-8 код пользователя:
E02, система PC-EPC.
E03, поворотная стояночная тормозная система.
E10, сбой питания контроллера двигателя, сбой контура системы управления двигателем (этот двигатель глохнет.
E11, отказ системы управления двигателем (пониженная выходная мощность для защиты двигателя).
E14. Система обратной связи ненормальная.
E15, неисправность датчика двигателя (температура воды, давление топлива, давление масла).
ЭО, сбой сети.
код ошибки:
989L00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 2).
989N00, предупреждение о блокировке контроллера двигателя (режим 3).
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик скорости двигателя и датчик скорости в режиме ожидания неисправны.
CA122, слишком высокое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA123, слишком низкое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA131, ошибка высокого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, ошибка низкого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA144, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA145, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA153, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA154, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA155, температура воздуха на впуске слишком высокая (выше предела).
CA187, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA221, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком высокая.
CA222, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкая.
CA227, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA234, превышение скорости двигателя.
CA238, сбой напряжения питания датчика скорости.
CA271, IMV / PCV1 закорочены.
CA272, IMV / PCV1 — разомкнутая цепь.
CA322, обрыв цепи сопла 1, короткое замыкание.
CA323, форсунка 5 разомкнута, короткое замыкание.
CA324, разомкнутая цепь форсунки 3, короткое замыкание.
CA325, разомкнутая цепь сопла 6, короткое замыкание.
CA331, обрыв цепи сопла 2, короткое замыкание.
CA332, обрыв цепи сопла 4, короткое замыкание.
CA342, код коррекции неверен.
CA351, цепь привода впрыска неисправна.
CA352, слишком низкое напряжение питания датчика.
CA386, слишком высокое напряжение источника питания датчика.
CA428, слишком высокое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA429, слишком низкое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA435, неисправность реле давления моторного масла.
CA441, напряжение аккумулятора слишком низкое.
CA442, напряжение аккумулятора слишком высокое.
CA449, давление в Common Rail слишком высокое.
CA451, ошибка обратной связи датчика давления в Common Rail слишком высокая.
CA452, слишком низкое значение обратной связи датчика давления в Common Rail.
CA488, температура воздуха на впуске слишком высокая (снижение крутящего момента).
CA553, давление в Common Rail слишком высокое.
CA559, давление в Common Rail слишком низкое.
CA689, неисправность датчика частоты вращения двигателя.
CA731, сбой фазы сигнала датчика скорости двигателя.
CA757, все данные потеряны.
CA778, отказ датчика скорости резервного двигателя.
CA633, сбой приостановки передачи данных.
CA2185, слишком высокое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2186, слишком низкое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2249, давление в Common Rail слишком низкое.
CA2311, Неисправность электромагнитного клапана IMV.
CA2555, напряжение предварительного нагрева слишком высокое.
CA2556, напряжение предварительного нагрева на впуске слишком низкое.
D19JKZ, персонализированное преобразование кода ненормально.
D862KA, GPS антенна сломана.
DA22KK, слишком низкое напряжение питания электромагнитного клапана насоса.
Напряжение датчика DA25KP и 5 В не соответствует норме.
DA29KQ, выбор режима ненормальный.
DA2RMC, CAN разомкнутая цепь (дисплей).
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла.
DHPAMA, датчик давления переднего насоса неисправен.
DHPBMA, датчик давления в заднем насосе неисправен.
DHS3MA, рычаг ненормально втягивает датчик давления КПП.
DHS4MA, ведро участвует в работе датчика давления КПП ненормально.
DHS8MA, подъем стрелы Датчик давления КПП неисправен.
DHSAMA, датчик давления PPC правого поворота неисправен.
DHSBMA, датчик давления левой руки PPC неисправен.
DHSDMA, датчик давления PPC открыт, ковш неисправен.
DHX1MA, датчик нагрузки неисправен.
DW43KA, ходовая высоко- и низкоскоростная коммутация, электромагнитный клапан разомкнут.
DW43KB, короткое замыкание при ходьбе высоко- и низкоскоростного переключающего электромагнитного клапана.
DW45KA, электромагнитный клапан с поворотным затвором разомкнут.
DW45KB, короткое замыкание поворотного удерживающего электромагнитного клапана.
DW91KA, разомкнутая цепь вторичного электромагнитного клапана перелива.
DW91KB, ходовое слияние электромагнитного клапана, короткое замыкание.
DWA2KA, резервный электромагнитный клапан открыт.
DWA2KB, электромагнитный клапан в режиме ожидания замкнут.
DWK0KA, разомкнутый контур вторичного перепускного электромагнитного клапана.
DWK0KB, короткое замыкание вторичного электромагнитного клапана перелива.
DXA8KA, разомкнутый контур электромагнитного клапана PC-EPC переднего насоса.
DXA8KB, короткое замыкание электромагнитного клапана переднего насоса PC-EPC.
DXA9KA и электромагнитный клапан PC-EPC заднего насоса открыты.
DXA9KB, короткое замыкание электромагнитного клапана заднего насоса PC-EPC.
Электромагнитные клапаны DXE0KA и LS-EPC открыты.
Электромагнитные клапаны DXE0KB и LS-EPC закорочены.
Цепи DXE4KA и аварийного EPC разомкнуты.
DXE4KB, аварийное замыкание цепи EPC.
DXE5KA, насосная комбинированная / разделенная главная электромагнитная заслонка, разомкнутая цепь.
DXE5KB, короткое замыкание главного соленоидного клапана слияния / разделения насоса.
DXE6KA, насос с открытым контуром электромагнитного клапана комбинированного потока / сплит LS.
DXE6KB, короткое замыкание электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
Стеклоочиститель DY20KA работает ненормально.
DY20MA и стеклоочиститель припаркованы неправильно.
DY2CKA и двигатель опрыскивателя открыты.
Короткое замыкание DY2CKB и двигателя опрыскивателя.
— —
A000N1 — Высокая частота вращения двигателя выходит за пределы нормативного
значения — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — AA10NX — Засорение
воздушного фильтра — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — AB00KE — Низкое напряжение
зарядки — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BAZG — Низкое давление
масла в двигателе — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BAZK — Низкий уровень
масла в двигателе — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BCNS — Перегрев
охлаждающей жидкости двигателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@BCZK — Низкий уровень
охлаждающей жидкости двигателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Механическая система
— — B@HANS — Перегрев масла
гидросистемы — НАСОС — Механическая система
Е10 — CA111 — EMC
(электромагнитная совместимость) — крити- ческий отказ по внутренней причине
— ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA115 — Ошибка датчиков
Ne и Bkup частоты вращения двигателя — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA122 — Ошибка высоких
показаний датчика давления нагнетания воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA123 — Ошибка низких
показаний датчика давления нагнетания воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA131 — Ошибка высоких
показаний датчика подачи топлива — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA132 — Ошибка низких
показаний датчика подачи топлива — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA144 — Ошибка высоких
показаний датчика темпера- туры охлаждающей жидкости — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA145 — Ошибка низких
показаний датчика температуры охлаждающей жидкости — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA153 — Ошибка высоких
показаний датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA154 — Ошибка низких
показаний датчика температуры нагнетаемого воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA187 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения источника питания 2 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA221 — Ошибка высоких
показаний датчика давления окружающей среды — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA222 — Ошибка низких
показаний датчика давления окружающей среды — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA227 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения источника питания 2 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
— — CA234 — Заброс оборотов
двигателя — ENG
(двигатель) — Механическая система
E15 — CA238 — Ошибка в цепи
питания датчика Ne частоты вращения двигателя — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA271 — IMV/PCV1
неисправность в виде короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA272 — IMV/PCV1
неисправность в виде обрыва — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA322 — Inj #1
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA323 — Inj #5
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA324 — Inj #3
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA325 — Inj #6
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA331 — Inj #2
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA332 — Inj #4
неисправность в виде обрыва/короткого замыкания — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA342 — Несоответствие
кода настройки — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA351 — Ошибка цепи
привода форсунки — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA352 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения источника питания 1 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA386 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения источника питания 1 — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA428 — Ошибка:
избыточный сигнал датчика наличия воды в топливе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA429 — Ошибка:
недостаточный сигнал датчика наличия воды в топливе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA441 — Ошибка: низкое
напряжение аккумуляторной батареи — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA442 — Ошибка: высокое
напряжение аккумуляторной батареи — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA449 — Ошибка: очень
высокое давление на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA451 — Неисправность
датчика стороны высокого давления на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA452 — Неисправность
датчика стороны низкого давления на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA553 — Неисправность на
стороне высокого давления рампы — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA559 — Неисправность на
стороне низкого давления рампы — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA689 — Неисправность
датчика скорости Ne — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA731 — Рассогласование
по фазе датчика скорости Bkup — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
Е10 — CA757 — Неисправность:
потеря всех постоянных данных — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA778 — Неисправность
датчика скорости Bkup — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E0E — CA1633 — Ошибка времени
ожидания канала передачи данных KOMNET — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA2185 — Ошибка высоких
показаний датчика напряжения на дросселе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E14 — CA2186 — Ошибка низких
показаний датчика напряжения на дросселе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E11 — CA2249 — Ошибка: очень
низкое давление на рампе — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2265 — Электрический
топливоподкачивающий насос высокого давления имеет неисправность — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2266 — Электрический
топливоподкачивающий насос низкого давления имеет неисправность — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2555 — Ошибка: реле
низкого напряжения подогрева- теля впускного воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
E15 — CA2556 — Ошибка: реле
высокого напряжения подогрева- теля впускного воздуха — ENG
(двигатель) — Электрообо- рудование
— — D110KB — Короткое
замыкание в цепи привода реле акку- муляторной батареи — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — D196KA — Обрыв в цепи реле
возврата в режим техобслу- живания — НАСОС — Электрообо- рудование
— — D196KB — Короткое
замыкание в реле возврата в режим техобслуживания — НАСОС — Электрообо-
рудование
E02 — DA25KP — Неисправность в
цепи источника питания датчика давления — НАСОС — Электрообо- рудование
E0E — DA2RMC — Неисправность
канала связи насоса — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DA2SKQ — Неправильный
выбор модели — НАСОС — Электрообо- рудование
E0E — DAFRMC — Связь с
монитором Неисправность — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHPAMA — Неисправность
датчика давления переднего насоса — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHPBMA — Неисправность
датчика давления заднего насоса — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHS3MA — Неисправность
датчика клапана PPC складыва- ния рукояти — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DHS4MA — Неисправность
датчика давления клапана PPC складывания ковша — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — DW43KA — Обрыв в цепи
соленоида скорости передвижения — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DW43KB — Короткое
замыкание в цепи соленоида скорости передвижения — НАСОС — Электрообо-
рудование
E03 — DW45KA — Соленоид
тормоза поворота платформы Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование
E03 — DW45KB — Соленоид
тормоза поворота платформы Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DW91KA — Обрыв в цепи
объединяющего соленоида передвижения — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DW91KB — Короткое
замыкание в цепи объединяющего соленоида передвижения — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — DWJ0KA — Обрыв в
электромагнитном делительном клапане Диск — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DWJ0KB — Обрыв в
электромагнитном делительном клапане Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо-
рудование
— — DWK0KA — Обрыв в цепи
двухступенчатого электромагнит- ного разгрузочного клапана — НАСОС —
Электрообо- рудование
— — DWK0KB — Короткое
замыкание в цепи двухступенчатого электромагнитного разгрузочного клапана —
НАСОС — Электрообо- рудование
E02 — DXA0KA — Ток соленоида
PC-EPC Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование
E02 — DXA0KB — Ток соленоида
PC-EPC Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE0KA — Ток соленоида
LS-EPC Обрыв — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE0KB — Ток соленоида
LS-EPC Короткое замыкание — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE4KA — Обрыв в цепи
клапана EPC рабочего тока — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DXE4KB — Короткое
замыкание в цепи клапана EPC рабочего тока — НАСОС — Электрообо- рудование
— — DY20KA — Неисправность
стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
— — DY20MA — Неправильное
положение стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
— — DY2CKB — Короткое
замыкание в цепи привода стеклоомы- вателя — КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ —
Электрообо- рудование
— — DY2DKB — Короткое
замыкание в цепи прямого вращения электромотора стеклоочистителя — КОНТРОЛЬ-
НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
— — DY2EKB — Короткое
замыкание в цепи обратного вращения электромотора стеклоочистителя —
КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ — Электрообо- рудование
SEN06133-00
Action
Failure code
level
L03
CA132
q
Detail of failure
Low voltage appears in fuel control dial circuit.
q
Uses throttle value obtained before failure detection to run engine if failure is detected with starting
Action of con-
switch at ON position.
troller
q
Uses full throttle value to run engine if starting switch is set to ON position after failure detection.
Problem on
q
Engine speed cannot be controlled by using fuel control dial.
machine
q
Signal voltage from fuel control dial can be checked with monitoring function.
Related infor-
(Code: 03000 Fuel control dial votage)
mation
q
Method of reproducing failure code: Turn starting switch to ON position.
Cause
Defective wiring harness connec-
1
tor
Defective throttle sensor power
2
supply system
Defective fuel control dial (throttle
3
sensor)
Open or short circuit in wiring har-
4
ness
Open circuit in wiring harness
5
(wire breakage or defective con-
tact of connector)
6 Short circuit in wiring harness
Ground fault of wiring harness
7
(contact with ground circuit)
26
40-301
Throttle Sensor Low Error
Failure
(Engine controller system)
Procedure, measuring location, criteria and remarks
See descriptions of wiring harness and connectors in «c: Electrical equip-
ment»of «Checks before troubleshooting» in «General information on trouble-
shooting», and check them.
If failure code [CA2186] is also displayed, perform troubleshooting for it first.
1. Turn starting switch to OFF position.
2. Disconnect connector P20 and connect T-adapters to male side.
Between P20 (male) (1) and (3)
Between P20 (male) (2) and (3)
Between P20 (male) (1) and (2)
1. Turn starting switch to OFF position.
2. Disconnect connector CE02, and connect T-adapters to female side.
Between CE02 (famale) (22) and (23)
Between CE02 (famale) (9) and (23)
a If no failure is found in checks on cause 4, this check is not required.
1. Turn starting switch to OFF position.
2. Disconnect connectors CE02 and P20, and connect T-adapters to each
female side .
Between CE02 (female) (22) and P20
(female) (1)
Between CE02 (female) (9) and P20 (female)
(2)
Between CE02 (female) (23) and P20
(female) (3)
a If no failure is found in checks on cause 4, this check is not required.
1. Turn starting switch to OFF position.
2. Disconnect connectors CE02 and P20, and connect T-adapters to either
female side.
Between CE02 (female) (9) and (23), or
between P20 (female) (2) and (3)
1. Turn starting switch to OFF position.
2. Disconnect connectors CE02 and P20, and connect T-adapters to either
female side.
Between CE02 (female) (9) or P20 (female)
(2) and ground
301 Troubleshooting by failure code, Part 1
Failure code [CA132] Throttle Sensor Low Error
Resistance
Resistance
Resistance
Resistance
Resistance
Resistance
Resistance
Resistance
Resistance
Resistance
PC200, 200LC, 220, 220LC-8M0
4.0 to 6.0 kz
0.25 to 5.0 kz
0.25 to 5.0 kz
4.0 to 6.0 kz
0.25 to 5.0 kz
Max. 1 z
Max. 1 z
Max. 1 z
Min. 1 Mz
Min. 1 Mz
Komatsu Machinery is a leader in construction and heavy equipment manufacturing, providing durable and reliable machines to the industry. However, even the most robust machines can experience problems, and that’s where error codes come in handy. Error codes provide valuable insight into what might be causing the issue and help you diagnose the problem quickly.
By keeping an eye out for error codes and knowing what they mean, you can keep your Komatsu machinery running smoothly and avoid costly downtime. With a little bit of knowledge, you’ll be able to keep your equipment working to its fullest potential and help ensure your business runs smoothly.
Error Code | Description |
989L00 | Error Code: Engine Controller Lockout Warning (Mode 1). |
989L00 | The Engine Controller Lock Warning (Mode 1) |
989M00 | Motor Controller For Blocking The Warning (Mode 2). |
989M00 | The Engine Controller To Lock Warning (Mode 2). |
989N00 | Motor Controller For Blocking The Warning (Mode 3). |
989N00 | The Engine Controller To Lock Warning (Mode 3). |
AA10NX | Air Filter Clogging. |
AA10NX | Clogged Air Filter. |
AB00KE | Charging Voltage Is Too Low. |
AB00KE | Ab00Ke Charging Voltage Too Low Or Missing. |
B @ BAZG, | Low Oil Pressure. |
B @ BAZK | The Oil Level Is Too Low. |
B @ BCNS | Engine Coolant Overheating. |
B @ BCZK | Coolant Level Too Low. |
B @ HANS | Hydraulic Oil From Overheating. |
B @ the HANS | The Hydraulic Oil From Overheating. |
B BCZK | The Coolant Level Is Too Low |
CA111 | Internal Engine Controller Malfunction. |
CA111 | The Engine Controller Internal Fault. |
CA115 | Engine Crankshaft Speed Sensor And Speed Sensor Malfunction. |
CA115 | The Engine Speed Sensor And Backup Speed Sensor Failure. |
CA122 | The Feedback Voltage Of The Intake Air Pressure Sensor Is Too High. |
CA122 | The Intake Air Pressure Sensor Feedback Voltage Is Too High Failure. |
CA123 | Intake Air Pressure Sensor Feedback Voltage Is Too Low. |
CA123 | The Intake Air Pressure Sensor Feedback Voltage Is Too Low Failure. |
CA131 | The Throttle Plate Sensor Feedback Voltage Failure. |
CA131 | Throttle Sensor Feedback Sensor Failure. |
CA132 | Hrottle Plate Sensor Feedback Voltage And Low Failure. |
CA132 | Throttle Sensor Feedback Pressure And Low Failure. |
CA144 | Coolant Temperature High Temperature Sensor Feedback Fault 145, Coolant Temperature Sensor Feedback |
CA144 | High Coolant Temperature Sensor Feedback Voltage Fault 145, The Coolant Temperature Sensor Feedback |
CA153 | Intake Air Temperature Sensor Feedback Voltage Is Too High Failure; |
CA153 | Intake Air Temperature Sensor Feedback Voltage Is Too High; |
CA154 | Intake Air Temperature Sensor Feedback Voltage Is Too Low Failure; |
CA154 | Intake Air Temperature Sensor Feedback Voltage Is Too Low; |
CA155 | Intake Air Temperature Too High (Excess); |
CA155 | The Intake Air Temperature Is Too High (Over Limit); |
CA187 | Sensor Power Supply Voltage Is Too High Failure; |
CA187 | Sensor Supply Voltage Is Too High; |
CA2185 | The Power Supply Voltage Of The Throttle Valve Is Too High; |
CA2185 | The Throttle Plate Supply Voltage Is Too High Failure; |
CA2186 | The Throttle Plate Supply Voltage Is Too Low Failure; |
CA2186 | Throttle Power Voltage Too Low; |
CA221 | The Ambient Pressure Sensor Feedback Voltage Is Too High Failure; |
CA221 | The Ambient Pressure Sensor Feedback Voltage Is Too High; |
CA222 | The Ambient Pressure Sensor Feedback Voltage Is Too Low Failure; |
CA222 | The Ambient Pressure Sensor Feedback Voltage Is Too Low; |
CA2249 | The Common Rail Pressure Is Too Low Failure; |
CA2249 | The Total Manifold Pressure Is Too Low; |
CA227 | Sensor Power Supply Voltage Is Too High Failure; |
CA227 | Sensor Supply Voltage Is Too High; |
CA2311 | Imv, Solenoid Failure; |
CA2311 | Imv, Solenoid Valve Failure; |
CA234 | Engine Overspeed; |
CA234 | Engine Speeding; |
CA238 | Supply Voltage From Speed Sensor Failure; |
CA238 | The Power Supply Voltage Of The Speed Sensor Failure; |
CA2555 | Preheat Suction Too High Voltage; |
CA2555 | Preheat The Intake Is Too High Voltage Fault; |
CA2556 | Preheat The Intake Low Voltage Fault; |
CA2556 | Pre-Open The Low Voltage Fault In The Input; |
CA271 | Imv / Pcv1 Short Circuit; |
CA271 | Imv/Pcv1 Short Circuit; |
CA272 | Imv / Pcv1; |
CA272 | Imv/Pcv1 Circuit; |
CA322 | Injector Open Circuit, Short Circuit; |
CA322 | The Nozzle An Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA323 | Injector, Open Circuit, Short Circuit Failure; |
CA323 | Nozzle, Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA324 | Injector, Open Circuit, Short Circuit; |
CA324 | Nozzle, Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA325 | Injector, Open Circuit, Short Circuit; Ca435, Engine Oil Pressure Switch Failure; |
CA325 | Nozzle, Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA331 | Nozzle Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA331 | The Nozzle Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA332 | Injector, Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA332 | Nozzle, Open Circuit, Short Circuit Fault; |
CA342 | Correction Code Is Incorrect; |
CA342 | The Correction Code Is Not Correct; |
CA351 | Drive Circuit Failure; |
CA351 | Jet Drive Circuit Failure; |
CA352 | Sensor Supply Voltage Too Low; |
CA352 | The Sensor Supply Voltage Is Too Low Failure; |
CA386 | Sensor Supply Voltage Too High; |
CA386 | The Sensor Supply Voltage Is Too High Failure; |
CA428 | Fuel Moisture Sensor Feedback Voltage Is Too High Failure; |
CA428 | The Feedback Voltage Of The Fuel Moisture Sensor Is Too High; |
CA429 | The Feedback Voltage Of The Fuel Moisture Sensor Is Too Low; |
CA429 | The Fuel Moisture Sensor Feedback Voltage Is Too Low Failure; |
CA435 | Engine Oil Pressure Switch Failure; |
CA441 | Battery Voltage Too Low; |
CA441 | The Battery Voltage Is Too Low Failure; |
CA442 | Battery Voltage Too High; |
CA442 | The Battery Voltage Is Too High Failure; |
CA449 | The Common Rail Pressure Is Too High Failure; |
CA449 | The Total Pressure In The Reservoir Is Too High; |
CA451 | The Common Rail Pressure Sensor Feedback Value Is Too High Failure; |
CA451 | The Common Rail Pressure Sensor Feedback Value Is Too Large; |
CA452 | Common Rail Pressure Sensor Feedback Is Too Low; |
CA452 | The Common Rail Pressure Sensor Feedback Value Is Too Low Failure; |
CA488 | Intake Air Temperature Too High (Reduced Torque); |
CA488 | The Intake Air Temperature Is Too High (Torque Decrease); |
CA553 | The Common Rail Pressure Is Too High Failure; |
CA553 | The Total Pressure In The Manifold Is Too High; |
CA559 | The Common Rail Pressure Is Too Low Failure; |
CA559 | The Total Pressure In The Manifold Is Too Low; |
CA633 | Data Transfer To Suspend Failure; |
CA633 | The Data Transmission To Suspend Failure; |
CA689 | Engine Crankshaft Speed Sensor Malfunction; |
CA689 | The Engine Speed Sensor Fault; |
CA731 | Engine Speed Sensor Signal Phase Failure; |
CA731 | Spare Engine Speed Sensor Signal Phase Failure; |
CA757 | All Data Is Lost; |
CA757 | All Data Lost; |
CA778 | Spare Engine Sensor Failure; |
CA778 | Spare Engine Speed Sensor Fault; |
D19JKZ | Elimination Of Code Personalization; |
D19JKZ | Personalized Code Conversion Exception; |
D862KA | Gps Antenna Circuit; |
D862KA | D862Ka Gps Antenna Diagram; |
DA22KK | Pump Solenoid Supply Voltage Too Low; |
DA22KK | Da22Kk Pump Solenoid Valve Power Supply Voltage Is Too Low Failure; |
DA25KP | Da25Kp 5V Sensor Supply Abnormalities; |
DA25KP | Da25Kp Sensor Supply Failure 5V; |
DA29KQ | Abnormal Mode Selection; |
DA29KQ | Selection Of Abnormal Mode; |
DA2RMC | Can Open (Display); |
DA2RMC | Can Open Circuit (Display); |
DGH2KB | Hydraulic Oil Temperature Sensor Short Circuit; |
DHPAMA | Before The Pump Pressure Sensor Is Abnormal; |
DHPBMA | After The Pump Pressure Sensor Is Abnormal; |
DHS3MA | Tick To Recover Ppc Abnormal Pressure Sensor; |
DHS3MA | Tick To Restore An Abnormal Pressure Sensor Ppc; |
DHS4MA | Ucket Involved In Ppc Abnormal Pressure Sensor; |
DHS4MA | Ucket Used In An Abnormal Pressure Sensor Ppc; |
DHS8MA | Oom Enhance Ppc Abnormal Pressure Sensor; |
DHS8MA | The Boom Amplifies The Abnormal Pressure Sensor Ppc |
DHSAMA | Turn Right, The Ppc Pressure Sensor Is Abnormal; |
DHSAMA | Turn To The Right Ppc Pressure Sensor Is Abnormal; |
DHSBMA | Abnormal Left Turn Of The Pressure Sensor Ppc; |
DHSBMA | Abnormal Left Turn Ppc Pressure Sensor; |
DHSDMA | Ucket To Open The Ppc Abnormal Pressure Sensor; |
DHSDMA | Or Opening An Abnormal Pressure Sensor Ppc; |
DHX1MA | Abnormal Load Sensor; |
DW43KA | Running High-Voltage Circuit Of The Electromagnetic Valve Of The Converter; |
DW43KA | Walking High And Low Speed Converter Solenoid Valve Circuit; |
DW43KB | Short And Low Solenoid Solenoid Valve Short Circuit; |
DW43KB | Walking High And Low Speed Conversion Solenoid Valve Short Circuit; |
DW45KA | Otation To Keep The Solenoid Valve Open Circuit; |
DW45KA | Otation To Maintain An Open Solenoid Circuit; |
DW45KB | Otation To Keep The Solenoid Valve Short Circuit; |
DW45KB | Urn To Ensure A Short Circuit Of The Solenoid Valve; |
DW91KA | Two Overflow Solenoid Valve Circuit; |
DW91KA | Two Overflow Solenoid Valve Circuits; |
DW91KB | Convergence Of The Short Circuit Of The Electromagnetic Valve; |
DW91KB | Alk Convergence Of Short-Circuit Of The Solenoid Valve; |
DWA2KA | Spare Solenoid Valve Circuit; |
DWA2KB | Short Circuit Of The Spare Solenoid Valve; |
DWA2KB | Spare Solenoid Valve Short Circuit; |
DWK0KA | Two Overflow Solenoid Valve Circuit; |
DWK0KA | Two Overflow Solenoid Valve Circuits; |
DWK0KB | Two Overflow Solenoid Valve Short Circuit; |
DWK0KB | Two Short-Circuit Overflow Solenoid Valve; |
DXA8KA | Ormer Pump Pc-Epc Solenoid Valve Circuit; |
DXA8KA | Ormer Pump Pc-Epc Solenoid Valve; |
DXA8KB | Ormer Pump Pc-Epc Short Circuit Of The Solenoid Valve; |
DXA8KB | Ormer Pump Pc-Epc Solenoid Valve Short Circuit; |
DXA9KA | After The Pc-Epc Solenoid Valve Circuit; |
DXA9KA | After The Pump Pc-Epc Solenoid Valve Circuit; |
DXA9KB | After A Short Circuit Of The Pc-Epc Pump Solenoid Valve; |
DXA9KB | After The Pump Pc-Epc Solenoid Valve Short Circuit; |
DXE0KA | Ls-Epc Solenoid Valve Circuit; |
DXE0KA | The Ls-Epc Solenoid Valve Circuit; |
DXE0KB | Ls-Epc Solenoid Valve Short Circuit; |
DXE0KB | Dxe0Kb, The Ls-Epc Solenoid Valve Short Circuit; |
DXE4KA | Emergency Epc Circuit Breaker; |
DXE4KA | Epc Safety Switch; |
DXE4KB | Epc Fault Short; |
DXE4KB | Emergency Epc Short Circuit; |
DXE5KA | Pump Confluence / Shunt The Main Solenoid Valve Open Circuit; |
DXE5KA | Pump Starts / Shunts An Open Circuit Of The Main Solenoid Valve; |
DXE5KB | Merging Or Disabling The Main Short Circuit Of The Solenoid Valve; |
DXE5KB | Pump Confluence / Diversion Of The Main Solenoid Valve Short Circuit; |
DXE6KA | Low Voltage Release / Shunt Of The Ls Solenoid Valve; |
DXE6KA | Pump Confluence / Shunt Ls Electromagnetic Valve Open Circuit; |
DXE6KB | Fusion / Shunting Ls Short Circuit Of The Solenoid Valve; |
DXE6KB | Pump Confluence / Shunt Ls Electromagnetic Valve Short Circuit; |
DY20KA | Is Not Working Properly. , Exclusion Of Parking Dy20Ma; |
DY20KA | Wiper Not Working Properly. , Dy20Ma Wiper Parking Exception; |
DY2CKA | Engine Engine; |
DY2CKA | Washers Motor Circuit; |
DY2CKB | Motor Shorting Washers. |
DY2CKB | Washers Motor Short Circuit. |
E02 | Pc-The Epc System |
E03 | Swing Parking Brake System |
E10 | The Engine Controller Power Failure, The Engine Control Drive System Circuit Malfunction (This Engine Stall; |
E11 | The Engine Control System Failure (Decrease Of Output Power, In Order To Protect The Engine); |
E14 | The Feedback System Abnormalities; |
E15 | Engine Sensors (Temperature, Fuel Pressure, Oil Pressure) Fault; |
EOE | A Network Failure. |
See also: Komatsu Service Repair Manuals PDF
Komatsu WA500
Komatsu Fault Codes
E02 PC – EPC system;
E03, parking brake system;
E10, engine controller power failure, engine management system malfunction
E11, engine control failure (reduction of output power to protect the engine);
E14 – failure of the feedback system;
E15, engine sensor malfunction (temperature, fuel pressure, oil pressure);
EOE network failure.
989L00 Error code: engine controller lockout warning (mode 1).
989M00, motor controller for blocking the warning (mode 2).
989N00, motor controller for blocking the warning (mode 3).
AA10NX Clogged air filter.
AB00KE Charging voltage too low or missing.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
B @ BCZK coolant level too low.
B @ HANS, hydraulic oil from overheating.
CA111, internal engine controller malfunction.
CA115, engine crankshaft speed sensor and speed sensor malfunction.
CA122, the feedback voltage of the intake air pressure sensor is too high.
CA123, intake air pressure sensor feedback voltage is too low.
CA131, throttle sensor feedback sensor failure.
CA132, Throttle Sensor Feedback Pressure and Low Failure.
CA144, coolant temperature high temperature sensor feedback fault 145, coolant temperature sensor feedback voltage too low or short circuit;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low;
CA155, intake air temperature too high (excess);
CA187, sensor supply voltage is too high;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low;
CA227, sensor supply voltage is too high;
CA234, engine speeding;
CA238, supply voltage from speed sensor failure;
CA271, IMV / PCV1 short circuit;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, injector open circuit, short circuit;
CA323, injector, open circuit, short circuit failure;
CA324, injector, open circuit, short circuit;
CA325, injector, open circuit, short circuit; CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, injector, open circuit, short circuit fault;
CA342, correction code is incorrect;
CA351, drive circuit failure;
CA352, sensor supply voltage too low;
CA386, sensor supply voltage too high;
CA428, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too high;
CA429, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too low;
CA441, battery voltage too low;
CA442, battery voltage too high;
CA449, the total pressure in the reservoir is too high;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too large;
CA452, Common Rail Pressure Sensor Feedback is too low;
CA488, intake air temperature too high (reduced torque);
CA553, the total pressure in the manifold is too high;
CA559, the total pressure in the manifold is too low;
CA689, engine crankshaft speed sensor malfunction;
CA731, engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data lost;
CA778, spare engine sensor failure;
CA633, data transfer to suspend failure;
CA2185, the power supply voltage of the throttle valve is too high;
CA2186, Throttle Power Voltage Too Low;
CA2249, the total manifold pressure is too low;
CA2311, IMV, solenoid failure;
CA2555, preheat suction too high voltage;
CA2556, pre-open the low voltage fault in the input;
D19JKZ Elimination of code personalization;
D862KA GPS Antenna Diagram;
DA22KK Pump solenoid supply voltage too low;
DA25KP sensor supply failure 5V;
DA29KQ, selection of abnormal mode;
DA2RMC, CAN open (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to restore an abnormal pressure sensor PPC;
DHS4MA bucket used in an abnormal pressure sensor PPC;
The DHS8MA boom amplifies the abnormal pressure sensor PPC;
DHSAMA, turn right, the PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn of the pressure sensor PPC;
DHSDMA for opening an abnormal pressure sensor PPC;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, running high-voltage circuit of the electromagnetic valve of the converter;
DW43KB, short and low solenoid solenoid valve short circuit;
DW45KA Rotation to maintain an open solenoid circuit;
DW45KB Turn to ensure a short circuit of the solenoid valve;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuits;
DW91KB – convergence of the short circuit of the electromagnetic valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, short circuit of the spare solenoid valve;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuits;
DWK0KB, two short-circuit overflow solenoid valve;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve;
DXA8KB former pump PC-EPC short circuit of the solenoid valve;
DXA9KA, after the PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after a short circuit of the PC-EPC pump solenoid valve;
DXE0KA, LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, EPC safety switch;
DXE4KB EPC Fault Short;
DXE5KA Pump starts / shunts an open circuit of the main solenoid valve;
DXE5KB merging or disabling the main short circuit of the solenoid valve;
DXE6KA low voltage release / shunt of the LS solenoid valve;
DXE6KB fusion / shunting LS short circuit of the solenoid valve;
DY20KA is not working properly. , Exclusion of parking DY20MA;
DY2CKA Engine engine;
DY2CKB motor shorting washers.
Komatsu Error Codes Manual PDF free download
KOMATSU FAULT CODES LIST
Title | File Size | Download Links |
Error Codes for Komatsu Excavator / s PC400-7, 400LC-7 – Electrical Equipment [PDF] | 108.7kb | Download |
Komatsu PC400-7 Diagnostic Trouble Codes [PDF] | 67.4kb | Download |
Komatsu D65PX-15 Error Codes list [PDF] | 21kb | Download |
KOMATSU FAULT CODES LIST [PDF] | 94.4kb | Download |
Komatsu FB15-12 Forklifts Error Codes list [PDF] | 570.4kb | Download |
List of Fault Codes for Komatsu Forklifts FB15-12 [PDF] | 91.1kb | Download |