Ошибка c401 64 форд фокус

Upd: решилось проблема нетипично, но как оказывает такое бывает не у меня одного, у знакомого было тоже. В итоге была поставлена основная фишка на блоке предохранителей с усилием, прожал все контакты и завелась! Хотя защелкивается спокойно, проблем не было, усилие больше не прилагалось (кто же знал)
Теперь буду решать проблему видимо с абсорбером. Всем спасибо большое за советы!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Предыстория, купил машину месяц назад, решил недавно посмотреть состояние свечей.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Пока меняли свечи и по мелочи, аккумулятор сел, даже не пытался тронуть стартер.
Снал, поставил на зарядку. Пришел на следующий день, ситуация стала хуже, «двигатель неисправен Сервис срочно»… Да ну бред какой-то, зачистил клеммы, поставил обратно, фиг там.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Коды ошибок по диагностике через авто
C401_64
C100_00
1607_82

Взял с отца машины аккумулятор на 55А. завелась сразу. Видно что аккумулятор еще родной, а значит больше 6 лет, пошел, купил новый. Ездил в магазин кстати на фокусе, спокойно доехал (почти, ниже напишу проблемку).

Приехал, стал менять на новый аккумулятор. Всё собрал, думаю, ну всё, сейчас будет все отлично. А фиг там… снова двигатель неисправен. Снял плюсовую клемму, еще раз протер и она завелась! Решил тогда и минусовую сразу… После этого уже перестала заводиться. Довожу до зажигания, слышно бензонасос, и сразу ошибка, проворачиваю дальше эффекта 0. Разобрал, собрал, обратно раза 3 ничего не помогло. Завтра буду еще пытаться…
Может кто-то сталкивался или есть идеи?

А теперь еще одна проблемка.
С самой покупки показывал странно уровень топлива.
Когда заводишь уровень топлива верный, проедешь 10-15 км и уровень падает с середины на четверть.
Подумал что так мб и должно, показывает от среднего расхода…
А сегодня вообще упал в ноль и раньше. Завел когда (с аккумулятором от другого авто) показывало чуть меньше половины бака и на 350км остатка. Проехал 2-3 км, упало до ниже четверти, после 5 км вообще в ноль и появилось сообщение о малом топливе на приборке с остатком на 10 км (( Но я то знал что там еще нормально (на полном баке проехал 260км).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Приехал так к дому
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
заглушил и включил зажигание, сразу показывает уже верно.

Может кто-то встречался уже с данной проблемой?

Приветствую дорогие форумчане!
Список тех к кому я могу ещё обратиться не закончился, но и у Вас хотелось бы попросить помощи, быть может кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее извиняюсь за обильное наличие текста, надо было душеньку излить.

Немного о машине:
Авто: Ford Focus 3 Hatchback
Год: 2011
Движка: 1.6 — 125 Л.С
Коробка: PowerShift
Пробег: 104.032 км

Теперь о самой Аномалии:
Началось всё это действо ещё летом. Заключалось оно в том, что изредка, быть может раз в неделю — две, на ходу загорался датчик аккумулятора.
Погорит так с минуты — две и перестанет, в целом на машине это никак не сказывалось, как я думал, ранее.
Ближе к зиме начала глохнуть на ходу, ни с того ни сего, ну ладно думаю, давай посмотрим на компуктере.
Компуктер особо ничего примечательного не показывал, ждали пока ещё раз заглохнет, но мой Focus решил вбросить новый прикол, начали пропадать передачи, иногда на ходу.
Проявлялось всё это действо так: Едешь, никого не трогаешь, починяешь примусы из второй поправки и бац, твой (D)Drive превращается в растущие обороты, а машина не едет.
Лечилось просто: Глушим, стоим, заводим, продолжаем движение. Возможно блок TCM, да хотя чего там возможно, он и есть.
Казалось бы проблемы закончились, ага… ни тут то было.
Пришла зима. Выхожу утром во двор, открываю свою ласточку, завожусь и ничего не предвещало беды. Ставлю на зарядку телефон из прикуривателя и хлоп, стрелка тахометра взлетает вверх и падает, машина глохнет. Пытаюсь завести, на что мне машина отвечает морганием фар, адским каким-то глюком по салону ну и всё в этом духе, скинул клему с аккума, поставил обратно, машина не заводится.
Прикурились, поехали менять аккум, сбросили BSM через стандартный метод противотуманки и аварийки.
Катались так около месяца, без всяких — яких… И тут, как раз таки случилось то, что я пытаюсь сейчас решить и понять, куда лезть, что ломать.
Еду, на приборке вылетает знак ESP, потом «Подъём в гору не доступен» «Езжай в сервис» «Меняй машину» ну и всё в этом духе…
С первыми двумя надписями я согласился, а вот насчёт третьей свято был не уверен.
Пытаемся завестись, ничего… пришлось прикуриваться, что странно: В первом случае до этого, прикуривались мы минут 10 — т.к аккум сел, а в этом достаточно было бросить крокодилов и вуаля.
Было так ещё пару раз, после чего я начал катать в тестовом режиме и смотреть амперность по приборке.
Увидел я там следующее, если не заводить то: 11.5V, на заведённой 14.6V, но не всегда, раз через раз показывает сначала 14.6V, потом может упасть до 13.1V.
Бывает просто прыгает, как сегодня: 14.6V было, едешь спокойно, падает до 11.8V, начинаешь тормозить, опять 14.6V, опять чуток проезжаешь — падает.
Ладно думаю, генератор, поехали крутить — вертеть… Накрутили, навертели, не помогло!
Временное решение, которое я принял для того, чтобы не искать у кого подкуриться, если машина вдруг заглохнет — это не заряжать телефон.
Заглох однажды на полной мощности печки, когда снежок валил, как из ведра, но сразу же завёлся, уверен, что если бы заряжал что-то (телефон, или просто видеорегистратор), то опять пришлось бы прикуриваться.

Коды ошибок, которые я достал из приборки:
Dtc #01 F006_16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Dtc #02 5945_62 — Неисправность датчика кислорода (вылезла возможно из-за проблем с амперностью)
Dtc #03 c401_64Ошибка передачи данных от PMC [Силовой агрегат, двигатель] (думаю, что аналогично второй)
Dtc #04 c100_00 — Потеря связи с EMC/PMC. Просадка у аккумулятора.
Dtc #05 1607_82 — Электрическая цепи выходного сигнала MIL.

Итог:
Спасибо, что дочитали, есть ли какие-то идеи по этому поводу, наставления, советы?

Ошибка C401 64 у автомобиля Ford была обновлена 11:12. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C401 64 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

C401 64

Ошибка передачи данных от силового агрегата. При появлении этого кода надо проверить работу управляющего модуля двигателем

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C401 64 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C401 64 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C401 64 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C401 64 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C40164 FORD означает, что произошла ошибка передачи данных от силового агрегата. Это может произойти из-за проблем с передачей данных между различными компонентами автомобиля, такими как датчики, провода, разъемы и другие электронные компоненты.

Симптомы

Симптомы ошибки C40164 FORD могут варьироваться в зависимости от конкретной причины ошибки. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Неисправность двигателя или проблемы с его работой.
  • Ошибки на приборной панели или отсутствие отображения некоторых данных.
  • Проблемы с трансмиссией, такие как задержки при переключении передач.
  • Повышенное потребление топлива.

Причины

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке C40164 FORD. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя:

  • Проблемы с датчиками температуры или давления.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.
  • Неисправности в электронных компонентах, таких как ЭБУ или блоки управления двигателем.
  • Неисправности в системе топливоподачи или в системе выхлопа.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C40164 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения причины ошибки. Это может включать в себя использование диагностических сканеров или мультиметров для проверки электрических компонентов и проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка C40164 FORD может привести к серьезным проблемам, таким как неисправность двигателя или проблемы с трансмиссией. Если не устранить причину ошибки, это может привести к дополнительным повреждениям автомобиля и увеличению расходов на ремонт.

Как устранять

Устранение ошибки C40164 FORD может варьироваться в зависимости от причины ошибки. Некоторые из наиболее распространенных методов устранения ошибки включают в себя:

  • Замена датчиков температуры или давления.
  • Замена поврежденной проводки или разъемов.
  • Замена неисправных электронных компонентов, таких как ЭБУ или блоки управления двигателем.
  • Проверка и очистка системы топливоподачи или системы выхлопа.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C40164 FORD, могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных кодов включают в себя:

  • P0100 — Проблемы с датчиком массового расхода воздуха.
  • P0110 — Проблемы с датчиком температуры воздуха впускного коллектора.
  • P0120 — Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
  • P0130 — Проблемы с датчиком кислорода в выхлопной системе.
  • P0140 — Проблемы с датчиком кислорода в выхлопной системе (банк 1, датчик 2).

Приветствую дорогие форумчане!
Список тех к кому я могу ещё обратиться не закончился, но и у Вас хотелось бы попросить помощи, быть может кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее извиняюсь за обильное наличие текста, надо было душеньку излить.

Немного о машине:
Авто: Ford Focus 3 Hatchback
Год: 2011
Движка: 1.6 — 125 Л.С
Коробка: PowerShift
Пробег: 104.032 км

Теперь о самой Аномалии:
Началось всё это действо ещё летом. Заключалось оно в том, что изредка, быть может раз в неделю — две, на ходу загорался датчик аккумулятора.
Погорит так с минуты — две и перестанет, в целом на машине это никак не сказывалось, как я думал, ранее.
Ближе к зиме начала глохнуть на ходу, ни с того ни сего, ну ладно думаю, давай посмотрим на компуктере.
Компуктер особо ничего примечательного не показывал, ждали пока ещё раз заглохнет, но мой Focus решил вбросить новый прикол, начали пропадать передачи, иногда на ходу.
Проявлялось всё это действо так: Едешь, никого не трогаешь, починяешь примусы из второй поправки и бац, твой (D)Drive превращается в растущие обороты, а машина не едет.
Лечилось просто: Глушим, стоим, заводим, продолжаем движение. Возможно блок TCM, да хотя чего там возможно, он и есть.
Казалось бы проблемы закончились, ага… ни тут то было.
Пришла зима. Выхожу утром во двор, открываю свою ласточку, завожусь и ничего не предвещало беды. Ставлю на зарядку телефон из прикуривателя и хлоп, стрелка тахометра взлетает вверх и падает, машина глохнет. Пытаюсь завести, на что мне машина отвечает морганием фар, адским каким-то глюком по салону ну и всё в этом духе, скинул клему с аккума, поставил обратно, машина не заводится.
Прикурились, поехали менять аккум, сбросили BSM через стандартный метод противотуманки и аварийки.
Катались так около месяца, без всяких — яких… И тут, как раз таки случилось то, что я пытаюсь сейчас решить и понять, куда лезть, что ломать.
Еду, на приборке вылетает знак ESP, потом «Подъём в гору не доступен» «Езжай в сервис» «Меняй машину» ну и всё в этом духе…
С первыми двумя надписями я согласился, а вот насчёт третьей свято был не уверен.
Пытаемся завестись, ничего… пришлось прикуриваться, что странно: В первом случае до этого, прикуривались мы минут 10 — т.к аккум сел, а в этом достаточно было бросить крокодилов и вуаля.
Было так ещё пару раз, после чего я начал катать в тестовом режиме и смотреть амперность по приборке.
Увидел я там следующее, если не заводить то: 11.5V, на заведённой 14.6V, но не всегда, раз через раз показывает сначала 14.6V, потом может упасть до 13.1V.
Бывает просто прыгает, как сегодня: 14.6V было, едешь спокойно, падает до 11.8V, начинаешь тормозить, опять 14.6V, опять чуток проезжаешь — падает.
Ладно думаю, генератор, поехали крутить — вертеть… Накрутили, навертели, не помогло!
Временное решение, которое я принял для того, чтобы не искать у кого подкуриться, если машина вдруг заглохнет — это не заряжать телефон.
Заглох однажды на полной мощности печки, когда снежок валил, как из ведра, но сразу же завёлся, уверен, что если бы заряжал что-то (телефон, или просто видеорегистратор), то опять пришлось бы прикуриваться.

Коды ошибок, которые я достал из приборки:
Dtc #01 F006_16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Dtc #02 5945_62 — Неисправность датчика кислорода (вылезла возможно из-за проблем с амперностью)
Dtc #03 c401_64Ошибка передачи данных от PMC [Силовой агрегат, двигатель] (думаю, что аналогично второй)
Dtc #04 c100_00 — Потеря связи с EMC/PMC. Просадка у аккумулятора.
Dtc #05 1607_82 — Электрическая цепи выходного сигнала MIL.

Итог:
Спасибо, что дочитали, есть ли какие-то идеи по этому поводу, наставления, советы?

Ошибка C401 64 у автомобиля Ford была обновлена 17:34. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C401 64 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

C401 64

Ошибка передачи данных от силового агрегата. При появлении этого кода надо проверить работу управляющего модуля двигателем

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C401 64 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C401 64 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C401 64 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C401 64 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравствуйте, расшифровка такая:
C401_64 или u0401 — Ошибка передачи данных от РСМ.
PCM — силовой агрегат(двигатель).
C 100_00 или U0100 — Потеря связи с ECM/PCM. Проверьте разъем ЭБУ, возможен плохой контакт, просадка у аккумулятора.
С1607_82 Электрическая цепь выходного сигнала MIL. Ошибка говорит о возможном вмешательстве в щиток приборов (скручивание пробега, установка блокировок нештатной сигнализации). Если этого не было, то нужно подключить оригинальный сканер Ford IDS и удалить ее. Также Ford IDS предлагает диагностику по признакам неисправностей.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


Как сбросить C40164?

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Ford Focus III Sedan

Да, PowerShift он такой может и крякнутся просто так, скоро блок ТСМ помрёт.

А как проверить самодиагностикой? Что нажимать и т.д.

Ссылка не работает, поправьте пожалуйста

Да в интернете поищи там легко

Да вот что то не нашёл пока

Нажать кнопку Окей левую на руле 5 секунд потом одновременно зажигание, продолжай держать кнопку Окей, должно включиться

спасибо! Да в итоге нашел, ошибки ушли сами собой. Была просажка по напряжению сети.

у меня тоже был такой косяк, только фокус не заводился и писал «двигатель в сервис». Мне скинули ошибки в течении 15 минут и фокус завелся

Понял, у меня когда то зимой было на доле сикунды появился двигатель в сервис и пропало, я не понял что произошло, и оранжевым значек i по середине. Потом подобного не было. А какие у тебя ошибки были ?

DTC 01 C140_00
DTC 02 C121_00
DTC 03 C1607_82
DTC 04 C401_64
DTC 05 C257_00
DTC 06 C100_00

DTC #01 1706_00 — это P1706 Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля (www.drive2.ru/l/5505436/)
DTC C140_00 — потеря связи с BCM.
DTC C121_00 — потеря связи с модулем управления ABS.
DTC C131_00 — потеря связи с PSCM.
DTC C151_00 — потеря связи с RCM.
DTC C101_00 — потеря связи с блоком управления коробкой передач.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c4000 kyocera fs 1130mfp
  • Ошибка c4000 kyocera 1025
  • Ошибка c2000 kyocera 1125
  • Ошибка c2 dec043
  • Ошибка c2 14900 4 ps vita