Ошибка c2380 kia спортейдж

Предыстория.
Зимой обнаружилась плавающая ошибка заднего правого датчика ABS, осмотр показал, надломлен провод датчика. Решил отложить замену до ближайшего весеннего ТО, поскольку особого неудобства это не доставляло. Как выяснилось позже, вероятно, эта поломка и привела к выходу из строя самого гидроблока, вернее ускорила значительно его смерть.

Весной на ТО заменил датчик, после чего загорелись на приборке лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Диагностика показала неисправность электромагнитного клапана в гидроблоке (с2380). Официалы предложили замену блока в сборе за сумму порядка 100т.р., авторазборы за б.у. блок запросили сумму от 35 т.р. Поиск по форумам не дал никакой конкретики, кроме того, что есть некие фирмы в Москве, которым можно отправить блок, поставить авто на стоянку и ждать. Гарантии при этом никакой, что блок оживет и
15-17 т.р. не будут выкинуты в трубу.

Перспектива остаться на несколько недель без рабочего авто и денег потраченных на ремонт не обрадовала,
решил заморочиться ремонтом и поиском пряморукого мастера. Как говорится, кто ищет, тот найдет.

Далее описываю саму процедуру лечения:
Откручиваем по очереди горловину залива воды, бачок ГУРа, блок круиз-контроля (если он есть). Получаем доступ к плате, скручиваем ее с блока, вскрываем, смотрим что внутри погорело.
Сам блок оборачиваем чистой тряпкой фиксируем, ездим дальше, ничего страшного при этом не произойдет, появится еще одна ошибка на консоли, которая после установки платы обратно уйдет.

В моем случае выяснилось, что, цитирую мастера:
«Плата подгнила местами, катушка соленблока сгорела, резистор смд сгорел, он 5 руб стоит»

Сам ремонт заключался в пропайке подгнивших колодцев на плате, перемотке катушки, замене резитора, обошелся в 5000р с запчастями. Спасибо мастеру. Ошибка ушла, блок ожил, наблюдаем…

PS Как пояснил мастер, электромагнитный клапан, который показывал ошибку, относился к левому заднему колесу, как и катушка с резитором. В совокупности с возрастом самой платы и стечением обстоятельств, что правый надломленный датчик АБС заставлял АБС «качать» только на левое колесо и погорели эти элементы скоропостижно, таким образом поломка датчика АБС и несвоевременная его замена стала катализатором процесса гибели гидроблока.

Видео.Плата готова к демонтажу осталось открутить.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

1. Отручиваем горловину бачка с водой
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
2. Откручиваем бачок ГУРа
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
3. Снимаем блок круиз-контроля
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
4.Снимаем плату
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
5. Оборачиваем в тряпку блок
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
Плата гидроблока после вскрытия
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
Плата гидроблока до вскрытия лицевая сторона
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
Плата гидроблока до вскрытия, тыльная сторона
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
Винтики крепления платы к блоку
Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
Винтики крепления блока круиза
Запчасти на фото: 131035. Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)
дополнительная ошибка, которая появится при снятии платы при движении авто.

Предыстория.
Зимой обнаружилась плавающая ошибка заднего правого датчика ABS, осмотр показал, надломлен провод датчика. Решил отложить замену до ближайшего весеннего ТО, поскольку особого неудобства это не доставляло. Как выяснилось позже, вероятно, эта поломка и привела к выходу из строя самого гидроблока, вернее ускорила значительно его смерть.

Весной на ТО заменил датчик, после чего загорелись на приборке лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Диагностика показала неисправность электромагнитного клапана в гидроблоке (с2380). Официалы предложили замену блока в сборе за сумму порядка 100т.р., авторазборы за б.у. блок запросили сумму от 35 т.р. Поиск по форумам не дал никакой конкретики, кроме того, что есть некие фирмы в Москве, которым можно отправить блок, поставить авто на стоянку и ждать. Гарантии при этом никакой, что блок оживет и
15-17 т.р. не будут выкинуты в трубу.

Перспектива остаться на несколько недель без рабочего авто и денег потраченных на ремонт не обрадовала,
решил заморочиться ремонтом и поиском пряморукого мастера. Как говорится, кто ищет, тот найдет.

Далее описываю саму процедуру лечения:
Откручиваем по очереди горловину залива воды, бачок ГУРа, блок круиз-контроля (если он есть). Получаем доступ к плате, скручиваем ее с блока, вскрываем, смотрим что внутри погорело.
Сам блок оборачиваем чистой тряпкой фиксируем, ездим дальше, ничего страшного при этом не произойдет, появится еще одна ошибка на консоли, которая после установки платы обратно уйдет.

В моем случае выяснилось, что, цитирую мастера:
«Плата подгнила местами, катушка соленблока сгорела, резистор смд сгорел, он 5 руб стоит»

Сам ремонт заключался в пропайке подгнивших колодцев на плате, перемотке катушки, замене резитора, обошелся в 5000р с запчастями. Спасибо мастеру. Ошибка ушла, блок ожил, наблюдаем…

PS Как пояснил мастер, электромагнитный клапан, который показывал ошибку, относился к левому заднему колесу, как и катушка с резитором. В совокупности с возрастом самой платы и стечением обстоятельств, что правый надломленный датчик АБС заставлял АБС «качать» только на левое колесо и погорели эти элементы скоропостижно, таким образом поломка датчика АБС и несвоевременная его замена стала катализатором процесса гибели гидроблока.

Видео.Плата готова к демонтажу осталось открутить.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

1. Отручиваем горловину бачка с водой

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

2. Откручиваем бачок ГУРа

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

3. Снимаем блок круиз-контроля

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

4.Снимаем плату

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

5. Оборачиваем в тряпку блок

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Плата гидроблока после вскрытия

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Плата гидроблока до вскрытия лицевая сторона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Плата гидроблока до вскрытия, тыльная сторона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Винтики крепления платы к блоку

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Винтики крепления блока круиза

Запчасти на фото: 131035. Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

дополнительная ошибка, которая появится при снятии платы при движении авто.

Всё началось ещё весной, когда перевозил своего спортика на своём эвакуаторе при спуске с платформы загорелись лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Но когда заглушил и завёл все потухли и больше не загорались поэтому тогда я не предал этому значению. А месяц назад всё повторилось и частота появления стала увеличиваться.И тут я стал беспокоится и искать причину в инете и конечно на Драйв 2. Очень помогли записи нашего одноклубника Duke-Nukem всё сразу стало понятно что проблема в гидроблоке ABS и цена на него просто космическая причём в прямом смысле как будто я хочу купить запчасть не на KIA а на корабль Союз. Экзист выдавал около 115 000 рублей а б/у начинались от 30 000 рублей и при этом не факт что запчасть будет хорошей. Поэтому было решено ремонтировать и тут началась бесконечная езда по диагностам и бессмысленная трата денег везде выдавало ошибку с2380(отказ клапана гидроблока) но на мой вопрос что делать и смогут ли починить везде слышал невнятное мычание и рассказ про то что не хотят попасть на новый блок при этом не стесняясь брать деньги за бесполезную информацию а официалы просто убили своим ответом: » Замените лампочки в стоп сигналах» Правда нашёл человека с которым мы сделали полную диагностику включая тест клапанов гидроблока и электромотора и как нестранно всё работает. Устав окончательно всё же решил снять гидроблок.
Порядок снятия:
1 Слить тормозуху.
2 Снять горловину бачка омывателя.
3 Снять бачок гура и отогнуть в сторону на шлангах.(сливать масло не надо)
4 Отсоединить АКБ а затем разъём от блока ABS.
5 Аккуратно отвернуть все штуцеры тормозных трубок от блока ABS (очень сильно затянуты)
6 Отвернуть три болта на 12 и снять гидроблок вместе с кронштейном.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

7 Отверстия лучше заклеить.

В интернете нашёл вот эту контору www.abs-remont.com/ пообщался с мастерами, упаковал и отправил блок к ним на диагностику ( у них есть специальный стенд)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Через 3 дня мне позвонили и рассказали в чём причина:» память блока ABS мало чем отличается от обычной флэшки и с годами информация в ячейках памяти может стать недоступной, однако при многократном чтении ячейки, если она не совсем умерла биты можно прочитать, затем провести форматирование ячейки и заливка этого бита в неё заново. При форматировании, по его словам, восстанавливается сохраняющая способность ещё на многие годы» Простыми словами перезаписали программу, почистили плату обработали лаком и собрали всё обратно и отправили мне.
Вчера поставил блок прокатился всё работает.
Теперь самое главное цена вопроса 15 000 рублей причём был выписан чек, заказ наряд на проведённые работы ну и конечно гарантия 6 месяцев.

Вывод: не надо отчаиваться просто надо найти профессионалов которые действительно качественно и обстоятельно подходят к своей работе.
P/S Выражаю огромную благодарность мастерам из Автолаборатории г. Москва и всем кто мне помогал!

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 91 000 км

Описание ошибки C2380
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе АБС. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам. Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.

Возможная причина ошибки C2380
Отказ блока HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Непонятно что происходит-2

Итак сегодня, по договоренности с Олегом — Oleg Rusavskiy, былу них в сервисе — Фаворит Моторс, 2-3 км МКАД..
Если вы помните моей проблемой были внезапные взлеты оборотов во время движения, при этом машина затормаживалсь на мгоновение..затем ехала дальше как ни в чем не бывало..и при торможении машина уходила на юз..то есть АБС не срабатывала..
С этой проблемой обратился к Олегу — viewtopic.php?f=12&t=350&start=15#p23127..
Это предыстория..
Сама история..Приняли по высшему разряду..помыли машину — всю..Работой всего персонала очень доволен всё очень доброжелательно и приветливо..Ну а затем началась диагностика..и вот тут то и всплыли ошибки в ЭБУ —
1. C2380 — ABS/TCS/ESP valve error — расшифровку не знаю..но и так понятно что ошибка АБС и ЕСП..
2. C1283 — Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечного ускорения — Эта ошибка мне знакома — в апреле именно из-за этой ошибки уже меня меняли по гарантии yaw sensor — G-sensor..
Просто в руссифицированной версии диагностики он так наверное называется..
Разговор с диагностами, мастером приемщиком, старшим смены мастеров и затем с Олегом — начальником сервиса Фаворита — дал следующее — скорее всего неисправен блок управления ABS/ESP..в понедельник будет решаться вопрос о гарантийности ремонта ( я так подозреваю с КИА МОТОРС РУС)..Затем, если все будет решено положительно блок будет заказываться в Корее..Но это уже долгий процесс..

Так что моя одиссея продолжается…правда очень хочется чтобы всё решилось и было устранено побыстрее и не было бы темы «Непонятно что происходит-3»..
О ходе процесса будут информировать форумчан..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 11 окт 2010, 08:21

Нашел расшифровку кодов ошибок —
1. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе ABS. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам.
Описание DTC
Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Например, HECU регистрирует код неисправности, если при реле клапанов в состоянии «OFF» управляющее напряжение оказывается выше нормативного диапазона (или ниже его при управляющем транзисторе электромагнитного клапана в состоянии «ON»)
Скорее всего о замене этого блока- HECU — и идет речь..
2. C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал —
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Описание DTC
Если разница между величиной оценки и замеренной величиной сигнала датчика превышает заранее определенную величину в течение заранее определенного времени, происходит выявление отказа.
Ну эту хрень уже меняли по гарантии, скорее всего дело не в нем..а в блоке HECU..
Это то что я нашел на kia-hotline.com..
Буду ждать звонка из Фаворита..что они скажут насчет гарантийности замены..и о сроках поставки данного узла в Россию..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 15:58

Хорошую новость получил час назад..КМР (Киа Моторс Рус) одобрило мой ремонт как гарантийный..Теперь будем ждать прихода запчасти..

Изображение
Изображение
Изображение


arkadiyvladimirov

Пользователь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
Мой Soul: premium Newport blue
Гос.номер: Р422КС
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва, м.Шипиловская

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

arkadiyvladimirov » 12 окт 2010, 16:03

Abyss
поздравляю! надеюсь что это будет последнее из серьезного (всмысле поломок)!

Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 12 окт 2010, 17:26

Abyss
Алексей!
Наверное Вы знаете, что самое сложное в неисправности это поиск причины. Вот мне издалека почему-то представляется вероятным, что если предположить исправность электроники (ведь никто не жаловался пока из нас), то следовательно, может быть (т.к. система зависимая от электроники и гидравлики-как я понял) именно в гидравлической части системы. Кстати его определить очень сложно (с моей точки зрения), т.к это может быть заусенец на фланце, воздушный пузырёк или песчинка, гуляющие по каналу…И вот тут искать причину, наверное, можно только полной разборкой, осмотром, промывкой системы.
Надеюсь, что у Вас причину выявили правильно. А после замены блоков о неисправности забудете. Удачи вроде бы не желают. А вот что бы машинка Вас только радовала!


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 19:32

arkadiyvladimirov
costa

Спасибо за пожелания .. Если интересует предыстория — viewtopic.php?f=13&t=396..там в теме есть мои посты о предыдущем ремонте..

А так пока будем смиренно ждать запчасть..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Trustful

Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Trustful » 12 окт 2010, 20:47

Поздравляю, Алексей! Это радует, что ремонт признали гарантийным. Надеюсь после него проблема действительно пропадет и ваш соул будет только радовать своего владельца! ;) Какие сроки поставки запчасти называют? В любом случае будем ждать результата ремонта и вашего отзыва :)

Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 13 окт 2010, 12:08

Trustful писал(а):Какие сроки поставки запчасти называют?

Первоначально былозвучен срок 30-40 дней.. Но сервис и я надеемся что запчасть придет раньше..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 20:33

Итак..сегодня мне позвонили из Фаворита 2-3 км МКАД (Реутов) .. и сообщили что пришел блок управления АБС для моего Соула..Созвонившись с Олегом Рузавским около 12:00 прибыл в сервис-центр..Как говорится не успел вылезти из машины — мастер-приемщик тут же ее забрал.. Кстати — Юров его фамилия ;) — очень предупредительно ко мне отнесся..
Как и обещали сделали всё за 4 часа..даже не успел фильм посмотреть в кинотеатре в РИО (неподалеку от Фаворита) «Брестская крепость» — кстати рекомендую..мне фильм понравился.Ну это отступление от темы..
Так же просил проверить подвеску и ручник.И еще машина подпадала под перепрошивку EPS — тоже все сделали..Так что остался очень всем доволен..
На обратном пути был сильный дождь — но машина вела себя гораздо увереннее чем раньше..а может это просто мне показалось..
Код запчасти — Блок АБС Kia Soul — 589102K830..согласно документов цена с учетом скидок (если бы не по гарантии меняли) почти 80 тысяч рублей :sh_ok:

Итого..ждал запчасть из Кореи меньше месяца..а уж сделали всё гораздо быстрее чем работает почта ;;-)))
Фаворит — Огромное спасибо..
Персонально Олегу Рузавскому, мастеру Юрову, механикам в ремзоне и диагносту за быструю и качественно выполненную работу — СПАСИБО!!!

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 04 ноя 2010, 21:46

Abyss
Алексей!
Рад Вас поздравить!
Ну и сегодня в праздник у Вас нет повода не *DRINK* ! :D

Последний раз редактировалось costa 05 ноя 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 23:02

costa

Спасибо.. :) тогда угощаю *DRINK*

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 05 ноя 2010, 00:10

Abyss
Спасибо :) Отредактировал…


ideily

Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:38
Мой Soul: комфортный
Гос.номер: е 414 ер
Регион гос.номера: 58
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Пензенская область
Откуда: Пенза

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ideily » 24 ноя 2010, 15:01

*WRITE* Всем здравствуйте! Разрешите войти и присоединиться. Привет от автолюбителей земли пензенской. Я стал обладателем СОУЛа (комфорт, механика) месяц назад. В начале июня с.г. заказывал дизель-автомат у ОД г. Пензы, проплатив 10% стоимости авто (такое условие ОД), но ребята за 5 месяцев так и не шевельнулись, пока данная модель, как вы знаете, не подорожала и стала мне не по-карману. Как я всё таки «добыл» себе машину и «добил» этих дармоедов — отдельная история. Короче — бензин механика (бюджетный вариант). Но я очень доволен автомобилем и надеюсь у нас с Киюшкой будет взаимопонимание. Теперь вопрос: *HELP* в начале движения авто, при наборе скорости начинают раздаваться колющие звуки. Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок. :( Потом это проходит. Подскажите пожалуйста, что это — норма или дефект? Заранее благодарю.

[i]хорошая погода, неправда ли…?[/i][color=#404080][/color]


Аватара пользователя

AMD

Пользователь
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:28
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

AMD » 24 ноя 2010, 15:29

Если вы о слабой шумоизоляции задних колесных арок то Норма(так устроен авто) :)


ManWithNoName

Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ManWithNoName » 24 ноя 2010, 15:34

ideily писал(а):Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок.

…если ночью постою в грязи, а утром выезжаю — камни и грязь прилипшие к резине бьют по дну колесных арок *WRITE* — это нормально … даже не обращаю на это внимание *WRITE* …тут только шумка спасает — и то 100% снижения уровня шума от летящих камней и грязи нет *WRITE*


Предыстория.
Зимой обнаружилась плавающая ошибка заднего правого датчика ABS, осмотр показал, надломлен провод датчика. Решил отложить замену до ближайшего весеннего ТО, поскольку особого неудобства это не доставляло. Как выяснилось позже, вероятно, эта поломка и привела к выходу из строя самого гидроблока, вернее ускорила значительно его смерть.

Весной на ТО заменил датчик, после чего загорелись на приборке лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Диагностика показала неисправность электромагнитного клапана в гидроблоке (с2380). Официалы предложили замену блока в сборе за сумму порядка 100т.р., авторазборы за б.у. блок запросили сумму от 35 т.р. Поиск по форумам не дал никакой конкретики, кроме того, что есть некие фирмы в Москве, которым можно отправить блок, поставить авто на стоянку и ждать. Гарантии при этом никакой, что блок оживет и
15-17 т.р. не будут выкинуты в трубу.

Перспектива остаться на несколько недель без рабочего авто и денег потраченных на ремонт не обрадовала,
решил заморочиться ремонтом и поиском пряморукого мастера. Как говорится, кто ищет, тот найдет.

Далее описываю саму процедуру лечения:
Откручиваем по очереди горловину залива воды, бачок ГУРа, блок круиз-контроля (если он есть). Получаем доступ к плате, скручиваем ее с блока, вскрываем, смотрим что внутри погорело.
Сам блок оборачиваем чистой тряпкой фиксируем, ездим дальше, ничего страшного при этом не произойдет, появится еще одна ошибка на консоли, которая после установки платы обратно уйдет.

В моем случае выяснилось, что, цитирую мастера:
«Плата подгнила местами, катушка соленблока сгорела, резистор смд сгорел, он 5 руб стоит»

Сам ремонт заключался в пропайке подгнивших колодцев на плате, перемотке катушки, замене резитора, обошелся в 5000р с запчастями. Спасибо мастеру. Ошибка ушла, блок ожил, наблюдаем…

PS Как пояснил мастер, электромагнитный клапан, который показывал ошибку, относился к левому заднему колесу, как и катушка с резитором. В совокупности с возрастом самой платы и стечением обстоятельств, что правый надломленный датчик АБС заставлял АБС «качать» только на левое колесо и погорели эти элементы скоропостижно, таким образом поломка датчика АБС и несвоевременная его замена стала катализатором процесса гибели гидроблока.

Видео.Плата готова к демонтажу осталось открутить.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

1. Отручиваем горловину бачка с водой

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

2. Откручиваем бачок ГУРа

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

3. Снимаем блок круиз-контроля

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

4.Снимаем плату

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

5. Оборачиваем в тряпку блок

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Плата гидроблока после вскрытия

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Плата гидроблока до вскрытия лицевая сторона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Плата гидроблока до вскрытия, тыльная сторона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Винтики крепления платы к блоку

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Винтики крепления блока круиза

Запчасти на фото: 131035. Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

дополнительная ошибка, которая появится при снятии платы при движении авто.

Всё началось ещё весной, когда перевозил своего спортика на своём эвакуаторе при спуске с платформы загорелись лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Но когда заглушил и завёл все потухли и больше не загорались поэтому тогда я не предал этому значению. А месяц назад всё повторилось и частота появления стала увеличиваться.И тут я стал беспокоится и искать причину в инете и конечно на Драйв 2. Очень помогли записи нашего одноклубника Duke-Nukem всё сразу стало понятно что проблема в гидроблоке ABS и цена на него просто космическая причём в прямом смысле как будто я хочу купить запчасть не на KIA а на корабль Союз. Экзист выдавал около 115 000 рублей а б/у начинались от 30 000 рублей и при этом не факт что запчасть будет хорошей. Поэтому было решено ремонтировать и тут началась бесконечная езда по диагностам и бессмысленная трата денег везде выдавало ошибку с2380(отказ клапана гидроблока) но на мой вопрос что делать и смогут ли починить везде слышал невнятное мычание и рассказ про то что не хотят попасть на новый блок при этом не стесняясь брать деньги за бесполезную информацию а официалы просто убили своим ответом: » Замените лампочки в стоп сигналах» Правда нашёл человека с которым мы сделали полную диагностику включая тест клапанов гидроблока и электромотора и как нестранно всё работает. Устав окончательно всё же решил снять гидроблок.
Порядок снятия:
1 Слить тормозуху.
2 Снять горловину бачка омывателя.
3 Снять бачок гура и отогнуть в сторону на шлангах.(сливать масло не надо)
4 Отсоединить АКБ а затем разъём от блока ABS.
5 Аккуратно отвернуть все штуцеры тормозных трубок от блока ABS (очень сильно затянуты)
6 Отвернуть три болта на 12 и снять гидроблок вместе с кронштейном.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

7 Отверстия лучше заклеить.

В интернете нашёл вот эту контору www.abs-remont.com/ пообщался с мастерами, упаковал и отправил блок к ним на диагностику ( у них есть специальный стенд)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Через 3 дня мне позвонили и рассказали в чём причина:» память блока ABS мало чем отличается от обычной флэшки и с годами информация в ячейках памяти может стать недоступной, однако при многократном чтении ячейки, если она не совсем умерла биты можно прочитать, затем провести форматирование ячейки и заливка этого бита в неё заново. При форматировании, по его словам, восстанавливается сохраняющая способность ещё на многие годы» Простыми словами перезаписали программу, почистили плату обработали лаком и собрали всё обратно и отправили мне.
Вчера поставил блок прокатился всё работает.
Теперь самое главное цена вопроса 15 000 рублей причём был выписан чек, заказ наряд на проведённые работы ну и конечно гарантия 6 месяцев.

Вывод: не надо отчаиваться просто надо найти профессионалов которые действительно качественно и обстоятельно подходят к своей работе.
P/S Выражаю огромную благодарность мастерам из Автолаборатории г. Москва и всем кто мне помогал!

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 91 000 км

Описание ошибки C2380
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе АБС. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам. Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.

Возможная причина ошибки C2380
Отказ блока HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Непонятно что происходит-2

Итак сегодня, по договоренности с Олегом — Oleg Rusavskiy, былу них в сервисе — Фаворит Моторс, 2-3 км МКАД..
Если вы помните моей проблемой были внезапные взлеты оборотов во время движения, при этом машина затормаживалсь на мгоновение..затем ехала дальше как ни в чем не бывало..и при торможении машина уходила на юз..то есть АБС не срабатывала..
С этой проблемой обратился к Олегу — viewtopic.php?f=12&t=350&start=15#p23127..
Это предыстория..
Сама история..Приняли по высшему разряду..помыли машину — всю..Работой всего персонала очень доволен всё очень доброжелательно и приветливо..Ну а затем началась диагностика..и вот тут то и всплыли ошибки в ЭБУ —
1. C2380 — ABS/TCS/ESP valve error — расшифровку не знаю..но и так понятно что ошибка АБС и ЕСП..
2. C1283 — Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечного ускорения — Эта ошибка мне знакома — в апреле именно из-за этой ошибки уже меня меняли по гарантии yaw sensor — G-sensor..
Просто в руссифицированной версии диагностики он так наверное называется..
Разговор с диагностами, мастером приемщиком, старшим смены мастеров и затем с Олегом — начальником сервиса Фаворита — дал следующее — скорее всего неисправен блок управления ABS/ESP..в понедельник будет решаться вопрос о гарантийности ремонта ( я так подозреваю с КИА МОТОРС РУС)..Затем, если все будет решено положительно блок будет заказываться в Корее..Но это уже долгий процесс..

Так что моя одиссея продолжается…правда очень хочется чтобы всё решилось и было устранено побыстрее и не было бы темы «Непонятно что происходит-3»..
О ходе процесса будут информировать форумчан..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 11 окт 2010, 08:21

Нашел расшифровку кодов ошибок —
1. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе ABS. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам.
Описание DTC
Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Например, HECU регистрирует код неисправности, если при реле клапанов в состоянии «OFF» управляющее напряжение оказывается выше нормативного диапазона (или ниже его при управляющем транзисторе электромагнитного клапана в состоянии «ON»)
Скорее всего о замене этого блока- HECU — и идет речь..
2. C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал —
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Описание DTC
Если разница между величиной оценки и замеренной величиной сигнала датчика превышает заранее определенную величину в течение заранее определенного времени, происходит выявление отказа.
Ну эту хрень уже меняли по гарантии, скорее всего дело не в нем..а в блоке HECU..
Это то что я нашел на kia-hotline.com..
Буду ждать звонка из Фаворита..что они скажут насчет гарантийности замены..и о сроках поставки данного узла в Россию..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 15:58

Хорошую новость получил час назад..КМР (Киа Моторс Рус) одобрило мой ремонт как гарантийный..Теперь будем ждать прихода запчасти..

Изображение
Изображение
Изображение


arkadiyvladimirov

Пользователь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
Мой Soul: premium Newport blue
Гос.номер: Р422КС
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва, м.Шипиловская

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

arkadiyvladimirov » 12 окт 2010, 16:03

Abyss
поздравляю! надеюсь что это будет последнее из серьезного (всмысле поломок)!

Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 12 окт 2010, 17:26

Abyss
Алексей!
Наверное Вы знаете, что самое сложное в неисправности это поиск причины. Вот мне издалека почему-то представляется вероятным, что если предположить исправность электроники (ведь никто не жаловался пока из нас), то следовательно, может быть (т.к. система зависимая от электроники и гидравлики-как я понял) именно в гидравлической части системы. Кстати его определить очень сложно (с моей точки зрения), т.к это может быть заусенец на фланце, воздушный пузырёк или песчинка, гуляющие по каналу…И вот тут искать причину, наверное, можно только полной разборкой, осмотром, промывкой системы.
Надеюсь, что у Вас причину выявили правильно. А после замены блоков о неисправности забудете. Удачи вроде бы не желают. А вот что бы машинка Вас только радовала!


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 19:32

arkadiyvladimirov
costa

Спасибо за пожелания .. Если интересует предыстория — viewtopic.php?f=13&t=396..там в теме есть мои посты о предыдущем ремонте..

А так пока будем смиренно ждать запчасть..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Trustful

Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Trustful » 12 окт 2010, 20:47

Поздравляю, Алексей! Это радует, что ремонт признали гарантийным. Надеюсь после него проблема действительно пропадет и ваш соул будет только радовать своего владельца! ;) Какие сроки поставки запчасти называют? В любом случае будем ждать результата ремонта и вашего отзыва :)

Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 13 окт 2010, 12:08

Trustful писал(а):Какие сроки поставки запчасти называют?

Первоначально былозвучен срок 30-40 дней.. Но сервис и я надеемся что запчасть придет раньше..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 20:33

Итак..сегодня мне позвонили из Фаворита 2-3 км МКАД (Реутов) .. и сообщили что пришел блок управления АБС для моего Соула..Созвонившись с Олегом Рузавским около 12:00 прибыл в сервис-центр..Как говорится не успел вылезти из машины — мастер-приемщик тут же ее забрал.. Кстати — Юров его фамилия ;) — очень предупредительно ко мне отнесся..
Как и обещали сделали всё за 4 часа..даже не успел фильм посмотреть в кинотеатре в РИО (неподалеку от Фаворита) «Брестская крепость» — кстати рекомендую..мне фильм понравился.Ну это отступление от темы..
Так же просил проверить подвеску и ручник.И еще машина подпадала под перепрошивку EPS — тоже все сделали..Так что остался очень всем доволен..
На обратном пути был сильный дождь — но машина вела себя гораздо увереннее чем раньше..а может это просто мне показалось..
Код запчасти — Блок АБС Kia Soul — 589102K830..согласно документов цена с учетом скидок (если бы не по гарантии меняли) почти 80 тысяч рублей :sh_ok:

Итого..ждал запчасть из Кореи меньше месяца..а уж сделали всё гораздо быстрее чем работает почта ;;-)))
Фаворит — Огромное спасибо..
Персонально Олегу Рузавскому, мастеру Юрову, механикам в ремзоне и диагносту за быструю и качественно выполненную работу — СПАСИБО!!!

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 04 ноя 2010, 21:46

Abyss
Алексей!
Рад Вас поздравить!
Ну и сегодня в праздник у Вас нет повода не *DRINK* ! :D

Последний раз редактировалось costa 05 ноя 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 23:02

costa

Спасибо.. :) тогда угощаю *DRINK*

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 05 ноя 2010, 00:10

Abyss
Спасибо :) Отредактировал…


ideily

Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:38
Мой Soul: комфортный
Гос.номер: е 414 ер
Регион гос.номера: 58
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Пензенская область
Откуда: Пенза

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ideily » 24 ноя 2010, 15:01

*WRITE* Всем здравствуйте! Разрешите войти и присоединиться. Привет от автолюбителей земли пензенской. Я стал обладателем СОУЛа (комфорт, механика) месяц назад. В начале июня с.г. заказывал дизель-автомат у ОД г. Пензы, проплатив 10% стоимости авто (такое условие ОД), но ребята за 5 месяцев так и не шевельнулись, пока данная модель, как вы знаете, не подорожала и стала мне не по-карману. Как я всё таки «добыл» себе машину и «добил» этих дармоедов — отдельная история. Короче — бензин механика (бюджетный вариант). Но я очень доволен автомобилем и надеюсь у нас с Киюшкой будет взаимопонимание. Теперь вопрос: *HELP* в начале движения авто, при наборе скорости начинают раздаваться колющие звуки. Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок. :( Потом это проходит. Подскажите пожалуйста, что это — норма или дефект? Заранее благодарю.

[i]хорошая погода, неправда ли…?[/i][color=#404080][/color]


Аватара пользователя

AMD

Пользователь
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:28
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

AMD » 24 ноя 2010, 15:29

Если вы о слабой шумоизоляции задних колесных арок то Норма(так устроен авто) :)


ManWithNoName

Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ManWithNoName » 24 ноя 2010, 15:34

ideily писал(а):Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок.

…если ночью постою в грязи, а утром выезжаю — камни и грязь прилипшие к резине бьют по дну колесных арок *WRITE* — это нормально … даже не обращаю на это внимание *WRITE* …тут только шумка спасает — и то 100% снижения уровня шума от летящих камней и грязи нет *WRITE*


Ошибка C2380 у автомобиля KIA была обновлена 16:15. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2380 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C2380

Данная комбинация является следствием неполадок, зафиксированных в работе клапана антиблокировочной системы. На приборной панели может появляться сообщение об активации ABS без необходимости, при отсутствии гололеда.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2380 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C2380 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2380 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2380 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки C2380 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Данная комбинация является следствием неполадок, зафиксированных в работе клапана антиблокировочной системы. На приборной панели может появляться сообщение об активации ABS без необходимости, при отсутствии гололеда

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка C2380 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250F
  • P250B
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2118
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, существует ли алгоритм проверки блока ABS при ошибке 2380 на предмет возможности реанимирования? Хундай Туссан 2008. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы любите свои машины на халяву чинить.А что в гугле забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы любите свои машины на халяву чинить.А что в гугле забанили?

Да все свои машины чинил и буду чинить самостоятельно, спросил у знающих людей на тематическом форуме, на который попал через указанный Вами поисковик. В чем халява заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C2380 KIA - Ошибка клапана ABS / TCS / ESP - Авто-Коды

C2380 KIA — Ошибка клапана ABS / TCS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание C2380 Kia

Возможные причины

  • Неисправный гидравлический электронный блок управления (HECU)
  • Жгут проводов гидравлического электронного блока управления (HECU) открыт или замкнут
  • Схема гидравлического электронного блока управления (HECU) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Гидравлический электронный блок управления (HECU) контролирует рабочий контур электромагнитного клапана. Если нет целостности электромагнитного клапана, когда HECU включает электромагнитный клапан, это является причиной обрыва или короткого замыкания в цепи электромагнитной катушки или жгута проводов.

  • Код C2380 KIA — Ошибка клапана абс/tcs/esp

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный гидравлический электронный блок управления (HECU)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электронного блока управления гидравлической системы (HECU)
    • Некачественное электрическое соединение цепи гидравлического электронного блока управления (HECU).

    Как исправить код c2380 kia?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c2380 kia?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C2380 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c2380 kia?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c2380 kia?

    Электронный блок управления гидравликой (HECU) контролирует цепь работы электромагнитного клапана. Если при включении электромагнитного клапана HECU отсутствует непрерывность его работы, это является причиной обрыва или короткого замыкания в цепи катушки электромагнитного клапана или жгута проводов

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2589 недопустимая лексема справа от
  • Ошибка c2371 переопределение различные базовые типы
  • Ошибка c2318 toyota prius 20
  • Ошибка c2300 приус 30
  • Ошибка c2280 предпринята попытка ссылки на удаленную функцию