Ошибка c2212 00 заводской режим как снять


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C2212 JEEP - Режим установки активен - Авто-Коды

C2212 JEEP — Режим установки активен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа C2212

Возможные причины

  • Неисправный модуль адаптивного круиз-контроля (ACC)
  • Жгут проводов адаптивного круиз-контроля (ACC) открыт или замкнут
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    C2212-00-ECU IN — АКТИВНЫЙ РЕЖИМ ЗАВОДАC2212-00-ECU IN — РЕЖИМ ЗАВОДА [МОДУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАРКОВКИ (EPB) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DTC]C2212-00-ECU IN — РЕЖИМ ЗАВОДА [МОДУЛЬ КАМЕРЫ ВПЕРЕДИ (FFCM) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DTC] Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта диагностика выполняется непрерывно, когда выполняются следующие условия: зажигание включено, системное напряжение между 10,0 и 16,0 вольт и отсутствует код неисправности диагностической неисправности шины (DTC). Модуль адаптивного круиз-контроля (ACC) обнаруживает, что он находится в заводском режиме, и устанавливает код OBDII.

  • На чтение 2 мин Опубликовано

    Содержание

    1. Код C2212 JEEP — Активен режим завода
    2. Код c2212 jeep tech notes
    3. Сколько стоит диагностика кода c2212 jeep?
    4. Трудозатраты: 1. 0
    5. Каковы возможные симптомы кода c2212 jeep?
    6. Что означает код джипа c2212?
    7. Проблема с АКПП
    8. Бортжурналы
    9. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
    10. Последние записи
    11. Расход топлива по трассе

    Код C2212 JEEP — Активен режим завода

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c2212 jeep tech notes

    C2212-00-ECU В — ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ АКТИВЕНC2212-00-ECU В — ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ [ МОДУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (EPB) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА : ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ]C2212-00-ECU В — ЗАВОДСКОМ РЕЖИМЕ [ МОДУЛЬ КАМЕРЫ ПЕРЕДНЕГО ВИДА (FFCM) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА : ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ]

    Сколько стоит диагностика кода c2212 jeep?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C2212 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c2212 jeep?

    • Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код джипа c2212?

    Эта диагностика выполняется непрерывно при соблюдении следующих условий: Зажигание включено, напряжение в системе от 10,0 до 16,0 вольт и отсутствует диагностический код неисправности шины CAN (DTC). Модуль адаптивного круиз-контроля (ACC) определяет, что он находится в режиме In-Plant, и устанавливает код OBDII

    Источник

    Проблема с АКПП

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    • Palach
    • Monar4
    • BlackPlatinum
    • surprise
    • ALEX3
    • irbis 05
    • esgray
    • peterbom
    • alex6836
    • Aleхms
    • NN52
    • Viktor-1973
    • amon
    • Николай 32
    • meserd
    • Александр 11
    • Alexandros

    Бортжурналы

    Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

    Последние записи

    Расход топлива по трассе

    Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

    FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

    Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

    И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

    09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

    Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

    Источник

    If you’re a Ram 1500 owner, you may have encountered the error code “c2212 00 ecu in plant mode” at some point. This error code is related to the electronic control module (ECM) of your vehicle, and it can cause various problems with your Ram 1500’s performance. In this blog post, we will discuss what the “c2212 00 ecu in plant mode” error code means, what causes it, and how to fix it.

    What Does the “c2212 00 ecu in plant mode” Error Code Mean?

    The “c2212 00 ecu in plant mode” error code indicates that the ECM in your Ram 1500 is in “plant mode.” Plant mode is a state that the ECM enters when it has been programmed with the wrong calibration data or when the calibration data has been erased. In plant mode, the ECM uses default values for various engine parameters, which can cause the vehicle to operate poorly.

    What Causes the “c2212 00 ecu in plant mode” Error Code?

    The “c2212 00 ecu in plant mode” error code can be caused by various factors, such as:

    1. A faulty ECM: If the ECM is damaged or malfunctioning, it can enter plant mode.
    2. A dead battery: If the battery in your Ram 1500 is dead, it can cause the ECM to enter plant mode.
    3. A failed software update: If a software update for the ECM is interrupted or fails, it can cause the ECM to enter plant mode.
    4. A disconnected battery during service: If the battery is disconnected during a repair or maintenance service, it can cause the ECM to enter plant mode.

    Symptoms of the “c2212 00 ecu in plant mode” Error Code

    When the ECM in your Ram 1500 enters plant mode, you may notice various symptoms, such as:

    1. Reduced engine power: The vehicle may have reduced power and acceleration.
    2. Poor fuel economy: The vehicle may use more fuel than usual.
    3. Check engine light: The check engine light may illuminate on the dashboard.
    4. Difficulty starting: The vehicle may have difficulty starting or may not start at all.

    How to Fix the “c2212 00 ecu in plant mode” Error Code

    To fix the “c2212 00 ecu in plant mode” error code, you will need to take your Ram 1500 to a qualified mechanic or dealership. The mechanic will need to connect a diagnostic tool to the ECM to read the error code and diagnose the problem. Depending on the cause of the error code, the mechanic may need to:

    Replace the ECM: With 6 Simple Steps

    Step 1: Disconnect the Battery

    Before starting the replacement process, you need to disconnect the negative battery cable to prevent any electrical shocks or damages. To do this, use a wrench or pliers to loosen the nut holding the cable onto the battery terminal, and then gently remove the cable.

    Step 2: Locate the ECM

    The ECM in your Ram 1500 is typically located under the hood, near the engine bay. Look for a black plastic box with wiring harnesses attached to it. The ECM is typically attached to the inner fender or firewall.

    Step 3: Remove the ECM

    To remove the ECM, you need to unplug the wiring harnesses and unscrew the bolts holding the ECM in place. Use a socket wrench to loosen the bolts and carefully remove the ECM from its mounting location.

    Step 4: Install the New ECM

    Place the new ECM in the same location as the old one and attach the mounting bolts. Tighten the bolts firmly but not too tight to avoid damaging the mounting brackets or the new ECM.

    Step 5: Reconnect the Wiring Harnesses

    Reconnect the wiring harnesses to the new ECM, ensuring that they are plugged in securely and in the correct position.

    Step 6: Reconnect the Battery

    Finally, reconnect the negative battery cable by attaching it to the battery terminal and tightening the nut with a wrench or pliers. Double-check that the cable is connected properly, and then start your Ram 1500 to check if the new ECM is working correctly.

    Re-flash the ECM

    Step 1: Connect a Diagnostic Tool to the ECM

    To re-flash the ECM, you need to connect a diagnostic tool to the ECM. This tool will allow you to communicate with the ECM and download the latest software version.

    Step 2: Download the Software Update

    Using the diagnostic tool, download the latest software update for the ECM from the manufacturer’s website. Make sure you choose the correct software version for your Ram 1500’s model year and engine type.

    Step 3: Install the Software Update

    Once you have downloaded the software update, follow the manufacturer’s instructions to install it. This typically involves connecting the diagnostic tool to the ECM and starting the software installation process. The installation process may take a few minutes, depending on the size of the software update.

    Step 4: Verify the Software Update

    After the software update is installed, verify that it has been successful by checking the diagnostic tool for any error codes. If there are no error codes, then the software update was successful.

    Step 5: Disconnect the Diagnostic Tool

    Once the software update is complete and verified, disconnect the diagnostic tool from the ECM.

    Step 6: Reconnect the Battery

    Finally, reconnect the negative battery cable by attaching it to the battery terminal and tightening the nut with a wrench or pliers. Double-check that the cable is connected properly, and then start your Ram 1500 to check if the new software update is working correctly.

    Reset the ECM 

    Step 1: Turn Off Your Ram 1500

    Before resetting the ECM, turn off your Ram 1500 and remove the key from the ignition.

    Step 2: Disconnect the Battery

    Use a wrench or pliers to loosen the nut holding the negative battery cable onto the battery terminal, and then gently remove the cable.

    Step 3: Wait for 15-20 Minutes

    Wait for at least 15-20 minutes before reconnecting the battery cable. This will allow the ECM to reset to its default values.

    Step 4: Reconnect the Battery

    Reconnect the negative battery cable by attaching it to the battery terminal and tightening the nut with a wrench or pliers. Double-check that the cable is connected properly.

    Step 5: Turn On Your Ram 1500

    Turn on your Ram 1500 and let it idle for a few minutes. The ECM will automatically re-learn the engine’s idle and other parameters as you drive the vehicle.

    Step 6: Test Drive Your Ram 1500

    Take your Ram 1500 for a test drive to ensure that it is running smoothly and efficiently. Check for any warning lights or error codes that may indicate a problem.

    Conclusion

    The “c2212 00 ecu in plant mode” error code in your Ram 1500 can be a frustrating and confusing issue to deal with. However, by understanding what it means, what causes it, and how to fix it, you can take the necessary steps to get your vehicle back on the road and running smoothly. Remember, if you’re unsure how to diagnose or fix this error code, it’s always best to consult a qualified mechanic.

    • Zayn

      John Zayn Smith is a renowned truck enthusiast, automotive industry expert, and author. Beginning his career as a mechanic, Zayn’s curiosity led him to explore all facets of the trucking world, sharing his insights through in-depth articles on TruckGuider.com. His knowledge spans truck mechanics, trends, and aftermarket modifications, making him a trusted resource for both professionals and hobbyists. Outside writing and mechanics, Zayn enjoys off-roading, truck shows, and family time. Follow his work for the latest in truck-related news and tips.

      View all posts

    Код C2212 JEEP — Активен режим завода

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность модуля адаптивного круиз-контроля (ACC)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля адаптивного круиз-контроля (ACC)
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля адаптивного круиз-контроля (ACC).

    Как исправить код джипа c2212?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c2212 jeep tech notes

    C2212-00-ECU В — ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ АКТИВЕНC2212-00-ECU В — ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ [ МОДУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (EPB) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА : ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ]C2212-00-ECU В — ЗАВОДСКОМ РЕЖИМЕ [ МОДУЛЬ КАМЕРЫ ПЕРЕДНЕГО ВИДА (FFCM) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА : ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ]

    Сколько стоит диагностика кода c2212 jeep?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C2212 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c2212 jeep?

    • Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код джипа c2212?

    Эта диагностика выполняется непрерывно при соблюдении следующих условий: Зажигание включено, напряжение в системе от 10,0 до 16,0 вольт и отсутствует диагностический код неисправности шины CAN (DTC). Модуль адаптивного круиз-контроля (ACC) определяет, что он находится в режиме In-Plant, и устанавливает код OBDII


    Автор:

    Bobbie Johnson


    Дата создания:

    7 Апрель 2021


    Дата обновления:

    5 Апрель 2023

    C2212 JEEP - Режим установки активен - Авто-Коды

    C2212 JEEP — Режим установки активен — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • Описание джипа C2212

    Возможные причины

  • Неисправный модуль адаптивного круиз-контроля (ACC)
  • Жгут проводов адаптивного круиз-контроля (ACC) открыт или замкнут
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    C2212-00-ECU IN — АКТИВНЫЙ РЕЖИМ ЗАВОДАC2212-00-ECU IN — РЕЖИМ ЗАВОДА [МОДУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАРКОВКИ (EPB) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DTC]C2212-00-ECU IN — РЕЖИМ ЗАВОДА [МОДУЛЬ КАМЕРЫ ВПЕРЕДИ (FFCM) — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DTC] Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта диагностика выполняется непрерывно, когда выполняются следующие условия: зажигание включено, системное напряжение между 10,0 и 16,0 вольт и отсутствует код неисправности диагностической неисправности шины (DTC). Модуль адаптивного круиз-контроля (ACC) обнаруживает, что он находится в заводском режиме, и устанавливает код OBDII.

  • Расшифровка ошибки C2212 у Jeep: Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован

    Марка:

    Джип

    Код:

    C2212

    Определение:

    Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован

    Описание:

    Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9–16 В, связь по каналу передачи данных работает нормально.

    Причина:

    Модуль управления настроен неправильно.

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C2212 from Jeep: Option Configuration Error Variant Not Programmed

    Make:

    Jeep

    Code:

    C2212

    Definition:

    Option Configuration Error Variant Not Programmed

    Description:

    Battery voltage is between 9-16 volts and data link communications operate normally.

    Cause:

    The control module is not configured properly.

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

    Наверное у любой машины с электрическим приводом управления раздаточной коробки возникают связанные с этим приводом ошибки, глюки и разнообразные проблемы. Гранд Чероки здесь не исключение, а скорее даже один из лидеров!

    Дальше речь пойдет про Grand Cherokee WK с Quadra Drive 2 и Quadra-Trac II, то есть об автомобилях с раздаточной коробкой NV245. Про ее ремонт я писал здесь и здесь. Эта раздаточная коробка оснащена межосевым дифференциалом, который может быть заблокирован. Она имеет режимы повышенной и пониженной передачи, нейтраль. Управляется электрическим приводом, работу которого обеспечивает блок управления FDCM.

    Здесь у нас целый ворох проблем, связанный как с кривым софтом блока управления раздаткой(fdcm), так и со слабым железом, ответственным за управлением режимами. Кроме того проблема может быть и в самой раздаточной коробке.

    Итак, что представляет из себя привод режимов раздатки?
    Это конструкция, состоящая из электромотора, редуктора, тормоза и датчика положения в одном корпусе. Устанавливается она вал выходящий из раздаточной коробки. Управляется напрямую блоком FDCM, туда же сообщает данные с датчика позиции вала.

    Что делает вал управления режимами раздаточной коробки?
    Двигает вилку внутри раздатки, тем самым меняя режимы ее работы. В зависимости от позиции вала, может быть включена повышенная передача, пониженная, нейтраль. При этом нет четких позиций, как на машинах с рычагом переключения режимов раздаточной коробки. Немного доворачивая вал в режиме повышенной и пониженной передачи — мы регулируем степень блокировки межосевого диференциала.

    Тормоз привода режимов раздатки.
    Из за отсутствия четких позиций вала — нам необходим тормоз для фиксации его(вала) в разных позициях. Реализован он посредством электромагнита, зажимающего металические пластины, которые блокируют вращение электромотора. Управляется блоком FDCM. Возможные проблемы — износ металлических пластин, попадание посторонних жидкостей.

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

    Электромотор и редуктор
    Мотор щеточный, на подшипниках, достаточно мощный. Управляется блоком FDCM. Мотор работает через редуктор с серьезным понижением. Планетарки выполненые из металла. Тут в принципе все хорошо, ломается этот механизм редко, обычно в случае попадания в него посторонних жидкостей.

    Датчик позиции
    Контактный, работает за счет попадания прижимных контактов на резистивные дорожки. Сигнал идет напрямую на FDCM. Выполнен в закрытом пластиковом корпусе. Проблемы обычные для такого рода датчиков — износ, а именно истираниие дорожек. Но гранд чероки WK еще не столь стары, что бы это произошло. Аналогично электромотору и редуктору — проблемы обычно возникают при попадании посторонних жидкостей.

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

    Блок управления FDCM (final drive control module).
    Установлен под задним сиденьем с левой стороны, рядом с блоком парктроника. Что бы добраться — нужно снять сиденье. Из за своего низкого расположения может быть легко утоплен при неудачном преодолевании брода, хотя плата покрыта чем то вроде лака. При неисправности привода режимов раздатки или проводки может быть также поврежден, так как силовые цепи ничем не защищены. Лично у меня горели силовые транзисторы, пришлось перепаивать.

    Принципы работы
    На машинах с РКП NV245 (Quadra-Drive II и Quadra-Trac II) имеется рычаг управления режимами РКП в салоне, он отвечает за переключение с повышенного на пониженный ряд РКП и наоборот. Рядом с рычагом имеется небольшая кнопка, которую можно нажать острым предметом — она включает нейтраль в РКП.

    Нейтраль —
    В этом режиме автомобиль можно буксировать сколь угодно долго( АКПП должна быть переведена в режим P), что бывает весьма кстати.

    Пониженная передача —
    В режиме пониженного ряда привод переключения режимов переводит РКП в режим пониженной передачи и зажимает муфту, блокирующую межосевой дифференциал. Что бы муфта не разжалась и не проскальзывала — активируется тормоз в приводе режимов РКП. Таким образом, когда мы дергаем в салоне рычаг и на приборной панели загорается «4low» — у нас включается пониженная передача и межосевая блокировка.

    Повышенный ряд —
    В режиме повышенного ряда РКП мы имеет полный привод со свободным дифференциалом, который может быть автоматически заблокирован электроникой при проскальзывании одной из осей. Это значит, что привод переключения режимов РКП работает постоянно, а не только в момент использования рычажка в салоне. Поэтому ездить с неисправной системой переключения режимов РКП не стоит, вы не просто лишаетесь возможности менять передачу в РКП, но и лишаетесь системы контроля тяги и проскальзывания колес. А учитывая что вал не имеет фиксированных позиций, то в теории мы можем получить случайное переключение режимов раздатки…

    Про режимы работы РКП и блокировки подробнее читайте у товарища propshaft. Про межколесные блокировки я писал здесь.

    Причины возникновения ошибок и поломок.
    В первую очередь, если у вас загорелось SERVICE 4WD SYSTEM, то необходимо считать ошибки диагностическим сканером. Возможно ошибка никак не связана с раздаткой, и SERVICE 4WD SYSTEM сообщает например о неисправности одного из датчика АБС. Сканер должен видеть блок FDCM, так что не всякий подойдет.

    В связи с тем, что софт блока управления раздаткой весьма глючный, не стоит понимать ошибки однозначно в соответствии с их описанием. Не нужно сразу предпринимать решительные меры и разбирать раздаточную коробку. Начните с обновления ПО FDCM на дилере, это бесплатно! Если не поможет — разберите и посмотрите состояние привода режимов РКП, проверьте проводку, проверьте блок FDCM и уж если это не поможет — вскрывайте раздатку. Если ошибка возникает достаточно редко, то я бы рекомендовал ограничиться вскрытием и осмотром привода режимов РКП. Глобальный ремонт не гарантирует исцеления от глюков — с ними можно вечно воевать…

    По сути у нас может случиться 5 разных поломок, которые покажут Service 4WD с ошибками по раздаточной коробке:
    1. Внешние проблемы, когда нет коммуникации FDCM с другими блоками или не приходит питания на FDCM. В первую очередь здесь нужно проверить предохранитель блока FDCM! И только после этого начинаем копаться в проводке! Сюда же можно отнести проблемы с рычагом переключения режимов в центральной консоли. В целом подобные вещи возникают очень редко.
    2. Смерть блока FDCM или его глюки. Первое встречается не часто и связанно обычно с другими проблемами по проводке или мотору управления режимами, которые приводят к выгоранию силовой части FDCM. Глюки с наим всегда, но часть из них можно победить обновлением блока на дилере
    3. Проводка от FDCM до мотора управления режимами. Она проходит под днищем и поэтому подвержена всяческим негативным воздействием — ее можно оторвать, она может сгнить. Порой окисляются контакты на разъеме мотора управления режимами. Тут все просто прозвонить, распиновки разъемов есть в инструкции по ремонту.
    4. Неисправность привода режимов РКП. Про нее я уже много написал. Но повторюсь. В привод режимов может попасть вода. Если вы сразу же отреагируете на ошибку и разберете привод — его еще можно спасти, если подождать, то привод может сгнить и тогда придется покупать новый. В привод режимов может попасть масло через сальник вала РКП. Это не так страшно как вода, но от масла начинает проскальзывать тормоз привода режимов, а так же разбухает и разваливается изоляция проводки.
    5. Неисправность РКП. Если все другие варианты исчерпаны, то придется вскрыть РКП. Износ фрикционов межосевой блокировки — это часто следствие неисправности привода РКП, когда мотор зажимает диски, но не до конца и они начинают проскальзывать. Если вы такое обнаружили в РКП — проверяйте привод режимов! Если вы открыли раздатку — меняйте все сальники, на машине это сделать очень сложно, а порой и невозможно. Поменяйте подшипник-сальник вала привода режимов, отлседить момент когда он потечет невозможно т.к. масло будет литься в привод режимов, что внешне никак не заметно! Если щелкала цепь — меняйте и ее, иначе потом вам придется менять ее вместе с шестернями, а если не повезет и она оборвется — придется менять РКП целиком.

    А теперь пройдемся по ошибкам:

    C1438 Transfer Case Differential clutch Worn
    C1406 — Transfer Case Brake Performance
    C1407 — Transfer Case Brake Control Circuit Low
    Возможно действительно проблема в самой раздатке, а возможно тормоз в приводе режимов не тормозит. Происходит это из за износа дисков тормоза, но не только. Попадание масла в привод режимов приводит к тому же результату. Масло попадает через сальник вала режимов, который меняется вместе с подшипником только при разборе РКП. Так что рекомендую начать с осмотра привода режимов. Если масла не много в приводе выбора режимов РКП, то можно ограничиться просто очисткой дисков тормоза.

    C1405 Transfer case range position sensor circuit high и
    C140F Transfer case range position sensor erratic performance.
    Ошибки по датчику положения вала управления положения раздатки. Возможно действительно вышел из строя датчик позиции, а возможно дело в проводке от привода режимов РКП до FDCM. Стоит двигаться по пути наименьшей стоимости ремонта и начать решать проблему с прозвона проводки. Вот кстати распиновка разъема привода режимов:

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

    Разъем привода режима раздатки

    Как стереть ошибки
    FDCM — это такой глючный блок, что даже имея сканер, не так просто удалить ошибки из памяти. Что бы ошибка исчезла — нужно удалить ее 3 раза подряд, об этом не стесняясь сообщается даже в официальных дилерских документах. А что делать, если сканера нет? На этот случай есть народный метод:
    1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low
    2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот
    3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель
    4. Закройте капот, заведите автомобиль, проедьте пару метров вперед и пару назад
    5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место
    6. Заведите автомобиль, проедьте пару метров вперед и пару назад, включите режим 4WD Low — он должен работать.
    Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25
    Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

    Эти манипуляции помогают, если ваши ошибки связаны с глюками блока FDCM. Если у вас есть реальная проблема — то это не решение, однако есть шанс, что вам все же получится перевести РКП в другой режим, прежде чем ошибка возникнет вновь. Ведь не очень приятно, когда вам предстоит дорога в пару сотен километров, а у вас пониженная передача не выключается!

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

    В завершение хочется сказать, что несмотря на все ошибки реализации, в целом система задумана неплохо и в исправном состоянии обеспечивает достойную проходимость и вместе тем отличные дорожные характеристики. Что бы разбираться в ее проблемах — нужно много терпения и хорошее диагностическое оборудование, как в общем то и всегда, когда вы сталкиваетесь с относительно современным автомобилем, богатым электроникой.

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 3:

    Возможные причины: Неисправный модуль адаптивного круиз-контроля (ACC); Жгут проводов модуля адаптивного круиз-контроля (ACC) открыт или замкнут; Схема модуля адаптивного круиз-контроля (ACC) плохое электрическое соединение.

    Эта диагностика выполняется непрерывно, когда выполняются следующие условия: зажигание включено, системное напряжение между 10,0 и 16,0 вольт и отсутствует код неисправности диагностической неисправности шины CAN (DTC). Модуль адаптивного круиз-контроля (ACC) обнаруживает, что он находится в заводском режиме, и устанавливает код OBDII.

    Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

    Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

    Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

    JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

    Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

    ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

    И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

    824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

    Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

    Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

    Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

    А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

    67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

    105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

    151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

    730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

    F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

    CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

    D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

    Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

    Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

    Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

    Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

    А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

    C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

    И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

    11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

    DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

    Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

    0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

    813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

    DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

    84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

    Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

    Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

    В общем опять много положительных впечатлений. 

    И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

    Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

    Довез, вручил, уснул)))

    80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

    17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

    893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

    Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

    В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

    JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

    964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

    Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

    EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

    И пару фото к завершению повествования)))

    E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

    5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

    Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

    Всем мира и добра!

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

    Тема: Полетел моторчик блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 5539 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго времени!

    Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.

    Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!

    На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

    На рестайле видим следующие

    В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»

    Это первая ошибка которая появляется.

    Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»

    За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

    Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.

    (коды ошибок допишу, нет под рукой)

    И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

    Продолжение следует…..


    А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.


    Записан


    А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.

    Так и есть около 100 тысяч, от 60 до 120.

    Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

    До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

    Но в недавнем времени приезжал 2013 HEMI SUMMIT, пробег за 400 000.

    А было обращение, на рестайле, новый моторчик проехал 1,5 месяца и 6500 км.

    Так что все относительно

    « Последнее редактирование: 09 Ноября 2020, 19:54:45 от Американец »


    Записан


    Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

    До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

    Вот как???

    У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение? :)


    Записан


    У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение?

    У меня тоже!

    Но это не из-за этого. Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

    Это чисто по поим наблюдениям, может я и не прав.


    Записан


    Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

    На этапе, когда пытался его чинить, у меня тоже было ощущение, что она дергает его при каждом удобном и неудобном случае :)


    Записан


    Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

    Что может быть? Машина 2012 года, дорест.


    Записан


    Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

    Что может быть? Машина 2012 года, дорест.

    Ошибки есть возможность почитать? Одна из возможных и распространенных проблем — датчик ABS


    Записан


    Надо читать ошибки сканером.

    Эти значки появляются и когда гена отьезжает, эбу раздатки, да много что может быть


    Записан


    Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…


    Записан


    Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

    Она должна показать


    Записан


    Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

    Она немного не дочитывает, но все таки это лучше чем ничего


    Записан


    Почитал Альфой.. Вот что выдала:

    U0037

    U0431

    U0415

    U140B

    Попробовал загуглить, но чЁ то Гугл не чего толкого не пишет *facepalm*

    Может подскажете, на сколько это серьезно..


    Записан


    В какой блоке блоке эти ошибки?


    Записан


    Поделюсь известными ошибками блока ELSD

    C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала — ток цепи вне диапазона

    С1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала

    C1489-96 Тормоз мотора заднего дифференциала — внутренний сбой компанента

    С141С-13 Управления задним дифференциалом — цепь разомкнута

    C1484-13 Управление тормозом заднего дифференциала — цепь разомкнута

    С1482-15 Датчик температуры мотора заднего дифференциала — короткое замыкание цепи на батарею или цепь разомкнута

    С141С-11 Цепь управления задним дифференциалом — короткое замыкание цепи на землю

    С1451-64 Датчик положения заднего дифференциала — ошибка соответствия сигнала контрольным требованиям

    С141С-4B Управление задним дифференциалом — температура выше нормы

    С1488-4В Муфта заднего дифференциала — температура выше нормы

    С1486-4В Выходной привод заднего дифференциала — температура выше нормы

    С1451-14 Датчик положения заднего дифференциала — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута

    С1481-14 Цепь датчика положения заднего дифференциала 2 — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута


    Сообщения объединены


    До сих пор не решена проблема только 2,5 ошибок)))

    Точнее 2-х, третья ошибка единична за всю историю переборок моторчиков.

    Но все разно боремся со всеми)))

    « Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:52:29 от Американец »


    Записан

    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel, nedem


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2039 c
  • Ошибка c2205 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка c2010 kyocera 2040
  • Ошибка c2200 мицубиси
  • Ошибка c200d62 mazda