Ошибка c2205 mitsubishi lancer 10

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

Калибровка...jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама калибровка сбиться не могла.

Видимо руль снимали и датчик с витым крутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так и было. Машина только с базара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тебе поможет разобраться :

Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip

Открой Cover.pdf и далее раздел :

— руководство по ремонту

— рабочий тормоз …. группа 35

— система динамической стабилизации (ASC) …..35С

— датчик поворота рулевого колеса … 35С-179

— установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

— калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F

ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс очень помогло :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Steering wheel sensor sends its status signal to ASC-ECU.
This diagnosis code is set when ASC-ECU detects that the steering wheel sensor has malfunction.

  • Steering wheel sensor malfunction
  • ASC-ECU malfunction
  • External noise interference
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is diagnosis code No.C2205 set?

This diagnosis is complete.
Erase the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code No.C2205 set?

This diagnosis is complete.
Erase the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code No.C2205 set?

This diagnosis is complete.

Рекомендованные сообщения

Maksim

Мастер

    • Рассказать

На машине снимали замок зажигания и после сборки горит ASC.В блоке ASC ошибки С1219 — сигнал датчика руля и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 1.75 и не меняется. Внутри 24c02. Скачивал с cardamp.ru файл с нового необученного датчика — все тоже самое. Возможно что дело не в прошивке но все-же. Номер моего датчика EP17005XE1 8651A084. Собственно ищется содержимое 24с02 с рабочего датчика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

Крестный папа

Maksim

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А намек можно. Свой выложу только завтра утром, флешку с дампами на работе забыл. Но адреса областей с данными не сильно отличаются, а вот сами данные…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vovka31

Мудрый Мастер

    • Рассказать

калибруй SAS к примеру x431 прекрасно справляется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksim

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

калибруй SAS к примеру x431 прекрасно справляется.

Есть DIagun и Scandok но калибровка не проходит пока висит C2205 и С1219 и текущих параметрах не меняется значение при повороте руля..


Изменено пользователем Maksim

  • Цитата

Ссылка на комментарий

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

Крестный папа

    • Рассказать

Не могу определенно сказать по ммс,но прадо150 дамп улетает при ошибочной постановке датчика,и ессно висит ошибка датчик угла поворота неиспр.и висит угол.не меняется.по ммс скорей всего чтот то похожее

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksim

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Не могу определенно сказать по ммс,но прадо150 дамп улетает при ошибочной постановке датчика,и ессно висит ошибка датчик угла поворота неиспр.и висит угол.не меняется.по ммс скорей всего чтот то похожее

Прадо согласен, в первой половине (делал). А тут ..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Serdjey

Новый

    • Рассказать

Было подобное. Повторно сделал инициализацию, а потом калибровку датчика. Всё норм. Делал митсубовским сканером MUT3

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vovka31

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Я делал давно точно не помню Но судя по моим записям, ошибки были такие же, и так же положение не видел при вращении. В лаунче адаптация и инициализация есть и в абс и ещё подрулевом блоке. Пробуйте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Источник

Mitsubishi ASC OFF — ремонт датчика положения рулевого колеса

Как и на автомобилях Toyota Lexus, после замены подрулевого шлейфа подушки безопасности водителя или ремонта рулевой рейки, очень часто выходит из строя датчик угла поворота руля Mitsubishi, Citroen, Peugeot. На панели приборов горит лампа ASC OFF, компьютерная диагностика выявляет ошибки С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля.

При возникновении такой неисправности провести адаптацию сенсора не получится, т.к. слетела прошивка датчика и он заблокировался. Ошибки С1219, С2205 указывают именно на программную блокировку датчика, а не физическую поломку, поэтому нет необходимости в покупке новой детали. Для восстановления работоспособности сенсора достаточно будет его перепрошить.

Стоимость ремонта датчика SAS Mitsubishi Citroen Peugeot

Стоимость ремонта датчика угла поворота рулевого колеса Митсубиси, Ситроен, Пежо 2500 рублей. Исключением являются датчики SAS 8651A115 и 8651A174 Mitsubishi Outlander. Ремонт таких датчиков положения рулевого колеса стоит 4000 рублей. Прошивка сенсора осуществляется «на столе», то есть необходимо предварительно снять датчик с машины. Наша компания работает со всеми регионами России. Возможна отправка датчиков SAS почтой или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие / установка датчика 1000 рублей.

Прошивка датчика угла поворота Mitsubishi:

8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi Galant
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Pajero
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Montero
8651A084 Mitsubishi Delica
8651A084 Mitsubishi Galant
8651A084 Mitsubishi Lancer
8651A084 Mitsubishi L200
8651A084 Mitsubishi Pajero отчет + фото
8651A084 Mitsubishi Outlander
8651A084 Mitsubishi Montero
8651A085 Mitsubishi Eclipse
8651A085 Mitsubishi Galant
8651A085 Mitsubishi Grandis
8651A086 Mitsubishi Delica
8651A086 Mitsubishi Galant
8651A086 Mitsubishi Lancer
8651A086 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A115 Mitsubishi Outlander отчет + фото
8651A174 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Pajero
EP17005XC1 Mitsubishi Delica
EP17005XC1 Mitsubishi L200
EP17005XC1 Mitsubishi Lancer
EP17005XC1 Mitsubishi Outlander

Прошивка датчика угла поворота Citroen:

8651A084 Citroen C Crosser
8651A006 Citroen C Crosser

Прошивка датчика угла поворота Peugeot:

8651A084 Peugeot 4007
8651A006 Peugeot 4007

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Citroen Peugeot осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

После выполнения следующей операции выполните следующие две операции:

• Регулировка угла установки колес

• Замена, снятие, установка датчика поворота рулевого колеса (подрулевой переключатель в сборе)

• Замена ASC-ECU

1. Обновить значение нейтрального положения,сохраненное в датчике поворота рулевого колеса.

2. Сбросить значение калибровки угла поворота, сохраненное в ASC-ECU.

• Прежде чем выполнять калибровку, убедитесь в том, что код, связанный

с датчиком поворота рулевого колеса, установлен в ASC-ECU.

• Если установлен другой диагностический код, отличный от С121А, проведите осмотр в соответствии с каждой процедурой поиска и устранения неисправностей.

1. Остановите автомобиль на ровной площадке, чтобы шины и рулевое колесо были расположены в направлении прямолинейного движения.

Прежде чем подключать или отключать M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

3. Переключатель зажигания: ON

4. Выберите «Датчик угла поворота рулевого колеса».

5. Выберите «Специальная функция».

6. Выберите «Калибровка SAS».

7. Выберите и запустите «Инициализация SAS». (Только для деталей многократного использования)

• Поскольку значение нейтрального положения, сохраненное в датчике поворота рулевого колеса, более недоступно, отображается «Инициализация SAS».

• Поскольку новый датчик поворота рулевого колеса не имеет нейтрального положения, отображается «Калибровка SAS».

8. Выберите и запустите «Калибровка SAS».

9. Выйдите из меню «Датчик угла поворота рулевого колеса», затем выберите «ABS/ASC/ASTC».

10. Выберите «Специальная функция».

11.Выберите «Калибровка датчика».

12.Выберите и запустите «Калибровка SAS».

13.Проверьте, сформирован ли код неисправности, относящийся к ASC-ECU.

14.Сбросить диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ:. Сбросить диагностический код С121А.

Источник

Датчик поворота рулевого колеса

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.

• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.

• Прежде чем снимать модуль рулевого колеса/подушки безопасности в сборе, 52В — Меры предосторожности 52В-7 и Контактная пружина модуля подушки безопасности 52В-180.

• После замены датчика поворота рулевого колеса всегда следует выполнять калибровку для установки нулевой точки для ASC-ECU (см. 35С-173).

Операции, выполняемые перед снятием

• Расположите передние колеса в направлении прямолинейного движения.

• Снятие модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины

Операции, выполняемые после установки

• Установка модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины

• Выполните калибровку рулевого колеса

Последовательность демонтажа

1. Подрулевой переключатель в сборе

2. Датчик поворота рулевого колеса

УСТАНОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.

• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.

1. Совместите установочные метки контактной пружины.

(1) Поверните контактную пружину по часовой стрелке до упора.

(2) Поверните контактную пружину против часовой стрелки примерно на три и 3/4 оборота, чтобы совместить установочные метки.

(3) Установите контактную пружину в подрулевой переключатель.

Всегда следует совмещать три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке. Если эти установочные метки будут совмещены неправильно, можно повредить датчик поворота рулевого колеса.

2. Совместите три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке.

(1) Проверьте нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса через окно. Если установочные метки не видны в окно, совместите установочные метки, как показано на рисунке.

(2) Установите датчик поворота рулевого колеса в узел подрулевого переключателя, поддерживая правильное нейтральное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: На новом датчике поворота рулевого колеса есть специальный шплинт для предотвращения его вращения. После установки подрулевого переключателя в сборе снимите этот шплинт.

(3) Установите подрулевой переключатель в сборе на автомобиль, поддерживая правильное нейтральное положение.

Источник

Ремонтируем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта рулевой рейки на автомобиле перестала работать динамическая система
курсовой устойчивости. Подключили диагностическое оборудование к автомобилю,
выявили 2 нестираемые ошибки: С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота
рулевого колеса и C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля, при этом,
на щитке приборов постоянно горит ASC OFF. Коды неисправности означают, что датчик
вышел из строя не физически, а программно, то есть для нормальной работы его нужно
перепрошить.

Стоит отметить, что электронный сенсор может выйти из строя не только
из за ремонта рулевой рейки, но и после замены подрулевого шлейфа SRS Airbag.
С такой проблемой мы очень часто сталкиваемся на автомобилях
Toyota Lexus.
Поэтому, у нас накопился приличный опыт по ремонту датчиков SAS.

На автомобиле установлен сенсор оригинальным с номером 8651A084. Аналогами являются
датчики с артикулами 8651A085, 8651A086, 8651A006, EP17005XC1. Такие датчики можно
встретить не только на Mitsubishi Pajero, но и на моделях Delica, Galant, L200, Lancer, Outlander,
а также Citroen C Crosser и Peugeot 4007.
Ремонт датчика осуществляется в следующей последовательности:

1) Проводим компьютерную диагностику, выявляем ошибки активные c1219 и с2205.
2) Снимаем датчик с машины и аккуратно разбираем его.
3) Читаем прошивку сенсора, восстанавливаем файл и записываем калибровку обратно.
4) Проверяем работоспособность датчика на столе, затем, идем ставить сенсор обратно в автомобиль.
5) Повторно подключаем диагностический тестер к автомобилю и адаптируем сенсор.

Ремонт датчика положения руля 8651A084 Mitsubishi осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Ремонтируем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта рулевой рейки на автомобиле перестала работать динамическая система
курсовой устойчивости. Подключили диагностическое оборудование к автомобилю,
выявили 2 нестираемые ошибки: С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота
рулевого колеса и C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля, при этом,
на щитке приборов постоянно горит ASC OFF. Коды неисправности означают, что датчик
вышел из строя не физически, а программно, то есть для нормальной работы его нужно
перепрошить.

Стоит отметить, что электронный сенсор может выйти из строя не только
из за ремонта рулевой рейки, но и после замены подрулевого шлейфа SRS Airbag.
С такой проблемой мы очень часто сталкиваемся на автомобилях
Toyota Lexus.
Поэтому, у нас накопился приличный опыт по ремонту датчиков SAS.

На автомобиле установлен сенсор оригинальным с номером 8651A084. Аналогами являются
датчики с артикулами 8651A085, 8651A086, 8651A006, EP17005XC1. Такие датчики можно
встретить не только на Mitsubishi Pajero, но и на моделях Delica, Galant, L200, Lancer, Outlander,
а также Citroen C Crosser и Peugeot 4007.
Ремонт датчика осуществляется в следующей последовательности:

1) Проводим компьютерную диагностику, выявляем ошибки активные c1219 и с2205.
2) Снимаем датчик с машины и аккуратно разбираем его.
3) Читаем прошивку сенсора, восстанавливаем файл и записываем калибровку обратно.
4) Проверяем работоспособность датчика на столе, затем, идем ставить сенсор обратно в автомобиль.
5) Повторно подключаем диагностический тестер к автомобилю и адаптируем сенсор.

Ремонт датчика положения руля 8651A084 Mitsubishi осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2010 kyocera 2040
  • Ошибка c2200 мицубиси
  • Ошибка c200d62 mazda
  • Ошибка c2200 додж калибр
  • Ошибка c200d mazda 6 gh