Ошибка c2200 mitsubishi asx

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 13.09.2010, 12:07


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
    Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
    Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
    Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
    Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.

    Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
    Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео

    !!! Если горит

    только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<

    По опыту форумчан, если на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:

    1. Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS #post98382, #post387619
    2. Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости #post252373
    3. Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников #post36905
    4. Неисправен датчик ABS. Отдельная тема
    5. Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля. Отдельная тема.
      Индикация неисправности на панели приборов выглядит так: ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES ==> Видео
    6. Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема

    Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
    Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723

    Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59.

    Причина: Upd_


  2. 21.03.2016, 00:34


    #41

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Каждый день, одни и те же сообщения, одни и те же вопросы. Видимо лень читать.


  3. 07.07.2016, 23:35


    #42

    Kostetmastet вне форума


    Ищущий ответы


    Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?


  4. 08.07.2016, 05:12


    #43

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Kostetmastet
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?

    Какой номер у ошибки?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  5. 16.07.2016, 01:52


    #44

    Max panda вне форума


    Участник

    Аватар для Max panda


    Цитата Сообщение от Kostetmastet
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?

    Проводку датчика ABS смотри, там обрыв походу. И не факт что при замене подшипников тебе кольца ABS не переломили (на новых подшипниках).


  6. 17.07.2016, 22:37


    #45

    Kostetmastet вне форума


    Ищущий ответы


    Бекас, номер ошибки не скажу, завтра опять поеду в сервис.
    Max panda, Спасибо. Посмотрим завтра проводку. Ошибка выскочила до замены подшипников. Скорее после очередной замене колодок.

    Камрады! А может эта хрень появиться если сход\развал неправильный??


  7. 17.07.2016, 22:55


    #46

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Цитата Сообщение от Kostetmastet
    Посмотреть сообщение

    Бекас, номер ошибки не скажу, завтра опять поеду в сервис.
    Max panda, Спасибо. Посмотрим завтра проводку. Ошибка выскочила до замены подшипников. Скорее после очередной замене колодок.

    Камрады! А может эта хрень появиться если сход\развал неправильный??

    Забудь о схдол-развале!Смотри датчики и проводку к ним!


  8. 16.09.2018, 18:11


    #47

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    Всем привет. Загорелась гирлянда из ASC off, abs off и т.д. Авто C-crosser 2,4 4wd, ghj,tu 80000. Подключил ELM, ошибка P1773 LR/DIR solenoid. Дальше проверил, какая информация приходит от датчиков ABS. В результате оба датчика на задних колесах показывают «0». Проблема проявилась на кочке. Год назад ставил фаркоп, может проблемы с подключением кабеля на Стоп-сигнал? Хотя фары светодиодные. Или отошел разъем в блоке ABS? Если второе, подскажите, где искать блок ABS, вроде писАли, что где-то в багажнике? И Есть ли где еще в салоне разъем от датчиков, где происходит объединение проводки от двух в датчиков в одну косу? Больше грешу на проводку.


  9. 16.09.2018, 21:07


    #48

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Dimedrol
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Загорелась гирлянда из ASC off, abs off и т.д. Авто C-crosser 2,4 4wd, ghj,tu 80000. Подключил ELM, ошибка P1773 LR/DIR solenoid. Дальше проверил, какая информация приходит от датчиков ABS. В результате оба датчика на задних колесах показывают «0». Проблема проявилась на кочке. Год назад ставил фаркоп, может проблемы с подключением кабеля на Стоп-сигнал? Хотя фары светодиодные. Или отошел разъем в блоке ABS? Если второе, подскажите, где искать блок ABS, вроде писАли, что где-то в багажнике? И Есть ли где еще в салоне разъем от датчиков, где происходит объединение проводки от двух в датчиков в одну косу? Больше грешу на проводку.

    Code No. P1773: Malfunction of ABS
    DIAGNOSTIC FUNCTION
    CVT-ECU detects the ABS abnormality.
    JUDGEMENT CRITERIA
    When the ABS error signal reception continues for 0.5 seconds.
    PROBABLE CAUSES
    Malfunction of the ABS system
    Malfunction of CVT-ECU

    DIAGNOSTIC PROCEDURE

    STEP 1. ABS system diagnosis code check

    Q. Is the ABS system diagnosis code set?
    YES: Carry out the troubleshooting for ABS.
    NO:Go to Step 2.

    STEP 2. Symptom recheck after erasing diagnosis code

    Q. Is the check result normal?
    YES: Intermittent malfunction
    NO: Replace CVT-ECU.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  10. 17.09.2018, 01:28


    #49

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Блок АБС/АСЦ находится под капотом у правой стойки.
    Должны быть ещё какие-либо ошибки, а не эта одна. Сделать ещё диагностику на предмет ошибок по АБС. Если по АБС ошибки найдутся — коды в студию (может быть ступичный подшипник ресурс кончился, а может магнитная лента на подшипнике ржавчиной покрылась и идёт сбой по системе (сам подшипник может быть исправным), либо датчик АБС накрылся….)

    Если при диагностике АБС ошибок не найдётся — копать в сторону коробки передач (вариатора).

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  11. 22.09.2018, 21:18


    #50

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    Приветствую, форумчане. Хотелось рассказать, как разрешилась моя ситуация с вылетевшей гирляндой на панели приборов и ошибкой P1773. Съездил на диагностику, где приговорили блок АБС. Как и говорил БАЛУ, есть еще одна ошибка, которая показывается при подключении дилерского сканера, она указывает на неисправность блока АБС. Сигналы с датчиков на блок, по словам диагноста, приходят. За прозвон датчиков, к слову, взяли дополнительных денег. Подъехал я в расстроенных чувствах к дому, и покоя не давала мысль, что гирлянда вся вылетела на кочке, следовательно по логике отошел какой-то разъем. Полез я в блок абс, открыл крышку разъема проводов, пошевелил косу с кабелями, подергал оплетку и попробовал проехаться. К моему удивлению гирлянда исчезла!!! Поставил обратно крышку разъема блока, катался весь вечер по делам и… вуля, ошибки больше нет. Подключил елм, стер ошибку из памяти, чтобы не горел чек. Все, проблема ушла. Вот такие чудесные диагносты у нас! Осталась проблема плавающих оборотов в положении стоя на светофоре (плавают на 500-700 оборотов). Так же периодически не заводится с первого раза после непродолжительного простоя. По диагностике состав смеси и воздуха в норме. Заменены свечи, топливный фильтр, промыта топливная система Вингсом, заменен воздушный фильтр. Проблема возникла после поездки на юг, грешил на топливо. Но к сожалению нужно искать что-то еще. Других ошибок нет. Может подскажете, куда копать? Покурил на форуме похожую тему, так понимаю, что однозначного решения проблемы нет.

    Последний раз редактировалось Dimedrol; 22.09.2018 в 21:19.


  12. 22.09.2018, 22:46


    #51

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Dimedrol,
    1. Какой сервис диагностику делал?
    2. Я так понял ELM диагностируете состав смеси и вообще ошибки? ELM точную картину не покажет — надо сканировать всю систему. Не могут вот просто так взять и плавать обороты и машина не заводиться.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  13. 23.09.2018, 10:07


    #52

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    1. Диагностику делал в сервисе Анкар на нагатинской ул.
    2. Нет, состав смеси проверяли при диагностике в Анкаре, распечатали какой-то график. Сказали, что с составом все в порядке.
    Думаю, что нужно найти толкового диагноста.


  14. 23.09.2018, 11:22


    #53

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Dimedrol,
    Так что теперь лечим?

    Кстати про «пошевелил провода» — при диагностике многих ошибок, Service Manual пишет, что первым делом надо проверить состояние проводки и разъемов, а так же «пошевелить» провода

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  15. 24.09.2018, 12:48


    #54

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    Балу, теперь ищу причину плавающих оборотов. Проблема с гирляндой ошибок ушла после шевеления проводки в разъеме ABS.

    Предлагаю обсуждение дальнейшей ситуации переместить в эту тему http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11515, т.к. симптомы один в один.


  16. 1 пользователь сказал cпасибо Dimedrol за это полезное сообщение:


  17. 20.12.2018, 10:46


    #55

    Shutov вне форума


    Новенький


    Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой ABS и ASC. После торможения на снегу сработала система ABS и засветились надписи по очереди BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED, ABS SERVICE REQUIRED и ASC SERVICE REQUIRED. ABS, антибукс и антизанос не работают. Полный привод работает. Если заглушить и опять завести машину, то все пропадает. Вылезает после срабатывания ABS, но не всегда. Диагностика показывает ошибки С2200, С1204 и С1200. Подскажите, что делать? Диагност руками разводит, говорит первый раз видит такие ошибки.


  18. 20.12.2018, 12:26


    #56

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от Shutov
    Посмотреть сообщение

    С2200, С1204 и С1200

    C2200 http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0016902ENG.HTM
    C1200, C1204 http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0031001ENG.HTM

    прокачайте тормоза для начала.
    не поможет — меняйте блок ABS/ASC.

    Последний раз редактировалось megaaxel; 20.12.2018 в 12:28.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  19. 20.12.2018, 12:44


    #57

    Shutov вне форума


    Новенький


    прокачайте тормоза для начала.
    не поможет — меняйте блок ABS/ASC.

    Спасибо!


  20. 27.12.2018, 13:42


    #58

    che_by_rash вне форума


    Ищущий ответы


    Расскажу свою историю, может кому поможет. Сначала на трассе при экстренном торможении не сработал ABS и загорелась гирлянда из ошибок ABS, ASC, тормозов и надпись про сервис. Встал на обочине, заглушил, завел и все исчезло. Машина вела себя прекрасно пока не сработает ABS, тут же загоралась гирлянда. Прочитав про прокачку тормозов, решил объединить ее со сменой тормозухи. Пока ждал жидкость машина закапризничала еще сильнее, выдала чек энджин, считал ошибки тем компом, что был под рукой и увидел U0100 и P1773. Расстроился, оставил машину на сервисе и уехал домой на таксо дабы завтра заняться поиском неисправности датчика или ступицы. Сегодня утром выгнав машину с теплого сервиса обнаружил, что все работает, даже ABS, остался только чек энджин. По идее он должен был пропасть спустя сколько то километров, но я его тупо сбросил компом. Буду наблюдать за поведением машины, но пока вывод такой, где то на датчике или на ступице образовалась наледь, ибо погода сейчас жесть. Метели и сугробы по колено. Простояв в теплом СТО ночь все растаяло и проблема ушла. Надеюсь, что я прав и все плановые смены жиж осуществлю на новогодних праздниках, а не буду перед новым годом экстренно чинить машину.


  21. 27.12.2018, 15:47


    #59

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019



  22. 21.01.2019, 09:08


    #60

    Shutov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    Перед новым годом прокачал тормоза и ничего не изменилось. Заказал блок ABS б/у и 29.11.2018 его установили. Подружили его со всеми датчиками и все стало хорошо. на данный момент проехал около 1000 км полет нормальный.


  23. 2 пользователей сказали cпасибо Shutov за это полезное сообщение:


  24. 04.02.2019, 11:43


    #61

    koan1987 вне форума


    Местный


    ABS OFF у CrosserMan не горит. горит ABS Service Required и моргает 4wd/lock

    у меня с моими ошибками:

    C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота руля
    C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля
    C100A — ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
    U0415 — ошибка в шине АБС

    и внутренние ошибки в самом датчике угла поворота руля
    C1555 — ошибка угловой скорости вращения рулевого колеса
    C1554 — превышение угловой скорости
    C1552 — внутренняя ошибка
    C1551 — напряжение вне допустимых пределов

    такая же индикация:

    при этом abs включается при торможении по необходимости

    а иногда когда бывает буксанёшь как то (в основном замечено на не горизонтальной поверхности) — вываливается моргание 4wd/lock как у CrosserMan

    — индикация на основном дисплее при этом остаётся той же что и до этого но машина становится переднеприводной. но после этого, если еще доставить машине неудобства в плане пробуксовок — на экран вываливается изображение неисправности системы включения муфты заднего моста. После «перетыка» зажигания — полный привод доступен вновь.

    теперь к умозаключениям: если бы это был ступичный подшипник, то 4wd/lock моргала бы изначально и абс бы не работала вовсе?
    если бы это был датчик абс — то должно было быть больше ошибок по датчику (из самого датчика должны были бы быть коды ошибок — так же как и по датчику угла поворота руля?)

    куда копать первым делом? поменять датчик угла поворота руля и катать/смотреть дальше?

    Последний раз редактировалось Бекас; 04.02.2019 в 12:20.


  25. 05.02.2019, 22:43


    #62

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  26. 20.03.2019, 22:18


    #63

    Dimson333 вне форума


    Ищущий ответы


    Только что тоже загорелись лампочки абс, асц, break сервис, позавчера менялся правый ступичный подшипник, после замены проехал около 60 километров и вот на мелкой кочке вылезла гирлянда, буду пытаться разобраться сам, благо прочитав форум знаю куда копать, датчик точно не сломали при замене, грешу на контакт фишки датчика абс, она размыкалась, ступица снималась вместе с проводом АБС


  27. 14.05.2019, 07:38


    #64

    dushanchika вне форума


    Новенький


    Вчера тоже стал «счастливым обладателем» ошибки по абс (загорелась гирлянда абс, асц, break сервис). Сканировал елм-327 и прогой торгуе- ошибка одна висит U0415- Ошибка абс по кан-шине. Сбросить не получается ее. Читал что прога торгуе не читает все блоки, нужна более глубокая диагностика, типа ошибка эта может быть связана с несколькими блоками авто, скорее всего еще какой то датчик накрылся. Какой прогой можно еще продиагностить датчики абс кроме «платной» проги етакс декодер и подойдет ли шнурок елм-327?

    Последний раз редактировалось dushanchika; 14.05.2019 в 07:40.


  28. 14.05.2019, 17:42


    #65

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  29. 16.05.2019, 07:33


    #66

    dushanchika вне форума


    Новенький


    Диагностика показала ,что накрылся датчик передний левый абс, и мало жидкости в бачке (было на минимуме).


  30. 16.05.2019, 16:40


    #67

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    dushanchika,
    Чем считывали?
    чот у вас там на фото целый букет, а не датчик ABS передний левый…
    Из своего фото выпишите все ошибки сюда, посмотрим что там

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  31. 17.05.2019, 12:54


    #68

    dushanchika вне форума


    Новенький


    Так, ошибки следующие с расшифровкой:
    U0197- ошибка по кан шине со связью с блоком хэндс фри свободные руки (блок убран по причине его выхода из строя и за ненадобностью);
    B16A1- ошибка по лампочкам, (то ли задние фонари ,то ли габариты) так как стоят светодиоды в них и мозги считают что они сгорели;
    U0415- Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS (походу из-за выхода из строя датчика колеса переднего левого);
    С100А- неисправность датчика абс переднего левого;
    С1009- мало жижы в бачке тормозухи(долил);
    C211F- Abnormal power supply voltage (too high);
    U0215- Тайм-аут P/W SW (DR) LIN(не смог расшифровать точно что это,но что то с связано с шиной lin).

    Диагностику пришлось делать Etacs Decoder.
    Сделали сброс ошибок- остались только ошибки U0197 U0415 и C100a.

    Последний раз редактировалось dushanchika; 17.05.2019 в 12:56.


  32. 17.05.2019, 13:17


    #69

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от dushanchika
    Посмотреть сообщение

    U0215- Тайм-аут P/W SW (DR) LIN(не смог расшифровать точно что это,но что то с связано с шиной lin)

    Электростеклоподъёмники.

    Про ошибку HFM перенесено сюда http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post400567

    Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2019 в 17:13.

    Причина: блютус перенос

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  33. 03.11.2019, 21:37


    #70

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Добрый день.
    Помогите, пожалуйста! Электрик в сервисе уже 2 недели мучает машину.
    У меня загорается люстра только при движении. Код ошибки С2104. После сброса ошибки при диагностике в состоянии покоя авто ошибка не возникает.
    Что было сделано:
    1.сняли генератор и отправили на диагностику, заменили датчик какой-то и подшипник.
    2.после этого напряжение не пададает меньше 13 В, раньше падало до 12 В. Но ошибка не пропала.
    3.на свой страх и риск уехал на рыбалку в Астрахань с люстрой. Через 500 км люстра погасла. До возвращения в Москву не появлялась.
    4.вернулся, поездил и снова люстра загорелась. Ошибка та же
    5.электрик прозвонил проводку и приговорил блок.
    6.нашел на разборе точно такой же блок, воткнули его в сеть авто, получили целую кучу ошибок, т.к. на разборе было несколько идентичных блоков, решили поменять и взять ещё 1 на пробу.
    7.воткнули второй в сеть, по нему одна ошибка C1290

    Посоветуйте что делать, пытаться установить его и бороться с этой ошибкой или искать дальше?

    Может быть, есть сервис толковый, который специализируется на электрике или умельцы в клубе?

    Последний раз редактировалось denissinchagov; 03.11.2019 в 22:29.


  34. 04.11.2019, 06:59


    #71

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Что такое люстра на вашем языке и какой блок меняли?

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  35. 04.11.2019, 08:36


    #72

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    Что такое люстра на вашем языке и какой блок меняли?

    Горит 3 надписи ASC OFF SERVICE REQUIRED ABS OFF
    Блок ABS


  36. 04.11.2019, 09:53


    #73

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    3.на свой страх и риск уехал на рыбалку в Астрахань с люстрой. Через 500 км люстра погасла. До возвращения в Москву не появлялась.
    4.вернулся, поездил и снова люстра загорелась. Ошибка та же

    Ну, это ЗНАК.
    Бросайте шебутную Москву и переезжайте в спокойную Астрахань. Видите, даже у машины КуКуХа съехала от неё.

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.
    Помогите, пожалуйста! Электрик в сервисе уже 2 недели мучает машину.
    У меня загорается люстра только при движении. Код ошибки С2104. После сброса ошибки при диагностике в состоянии покоя авто ошибка не возникает.

    C2104 Faulty valve power supply circuit — ошибка по AВS «Неисправность цепи питания клапана»
    Вообще такие ошибки по одной не выскакивают. Она точно у вас одна светится или есть еще какие сопутствующие ошибки?

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Что было сделано:
    1.сняли генератор и отправили на диагностику, заменили датчик какой-то и подшипник.
    2.после этого напряжение не пададает меньше 13 В, раньше падало до 12 В. Но ошибка не пропала.

    Ну от этого ошибка по ABS/ACS не пропадет. А напряжение в сети при работе генератора должно быть 13,4-13,7 В

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    6.нашел на разборе точно такой же блок, воткнули его в сеть авто, получили целую кучу ошибок, т.к. на разборе было несколько идентичных блоков, решили поменять и взять ещё 1 на пробу.

    Что за ошибки?
    Может эти ошибки еще от предыдущего авто остались.

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    7.воткнули второй в сеть, по нему одна ошибка C1290

    C1290 CAN time-out error — ошибка по ACS «CAN Ошибка времени ожидания»
    Может эта ошибка так же еще от предыдущего авто осталась.
    Не каждый сканер может тереть такие ошибки из памяти блока.
    Вы чем смотрите ошибки и трете их?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  37. 04.11.2019, 10:15


    #74

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Ну, это ЗНАК.
    Бросайте шебутную Москву и переезжайте в спокойную Астрахань. Видите, даже у машины КуКуХа съехала от неё.

    C2104 Faulty valve power supply circuit — ошибка по AВS «Неисправность цепи питания клапана»
    Вообще такие ошибки по одной не выскакивают. Она точно у вас одна светится или есть еще какие сопутствующие ошибки?
    Да, одна.

    Ну от этого ошибка по ABS/ACS не пропадет. А напряжение в сети при работе генератора должно быть 13,4-13,7 В
    Ок. Так и есть, 13,6 В

    Что за ошибки?
    Может эти ошибки еще от предыдущего авто остались.
    Может быть и так. Она не сбросилась.

    C1290 CAN time-out error — ошибка по ACS «CAN Ошибка времени ожидания»
    Может эта ошибка так же еще от предыдущего авто осталась.
    Не каждый сканер может тереть такие ошибки из памяти блока.
    Вы чем смотрите ошибки и трете их?

    Я не запомнил, но сделал фото.См. фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190914_105742.jpg
Просмотров: 31
Размер:	211.4 Кб
ID:	55664


  38. 04.11.2019, 10:49


    #75

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    По картинке сканер не определю, видать какой нибудь мультисканер. Но по картинке видно что открыт раздел ABS и в нем открыта конкретно ошибка 2104. Есть ли ещё какие ошибки не понятно.
    Вам полностью все системы почитать бы, так как когда начинает болеть АБС то следы остаются в кондиционере и подушках. И желательно сканером типа МУТа или Лексии.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  39. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  40. 04.11.2019, 11:41


    #76

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    По картинке сканер не определю, видать какой нибудь мультисканер. Но по картинке видно что открыт раздел ABS и в нем открыта конкретно ошибка 2104. Есть ли ещё какие ошибки не понятно.
    Вам полностью все системы почитать бы, так как когда начинает болеть АБС то следы остаются в кондиционере и подушках. И желательно сканером типа МУТа или Лексии.

    Скорее всего,мультисканер.
    Такой сканер подойдет: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5797569?


  41. 04.11.2019, 12:06


    #77

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Горит 3 надписи ASC OFF SERVICE REQUIRED ABS OFF
    Блок ABS

    Это не люстра, а гирлянда.
    Люстра у гаишников на крыше.

    А вообще лучше изъясняться без жаргонизмов, если хотите, чтобы вас правильно и с первого раза поняли.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  42. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


  43. 04.11.2019, 12:06


    #78

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Не могу посмотреть, у меня МТС блокирует рутрекер.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  44. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  45. 04.11.2019, 12:07


    #79

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Сканер нужен аппаратный дилерский.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  46. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


  47. 04.11.2019, 13:31


    #80

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    Сканер нужен аппаратный дилерский.

    Можете посоветовать дилерский сервис в ЮАО или одноклубника?


Похожие темы

  1. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 17.08.2023, 22:21

  2. Ответов: 337

    Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани — в сохраненные

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.

Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.


Изменено пользователем Drongo


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ABS управляет этой системой, обрабатывая данные, получаемые от датчика скорости каждого колеса и датчика ускорения.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Этот диагностический код сохраняется при наличии неисправности блока управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления системой ABS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № C2200?

Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново…………. Если зажигание выключить все ошибки — Сохраненные , активных при новом повороте ключа нет.

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.


Изменено 10 сентября 2014 пользователем DrongoVRN

Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.

Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂

Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.

1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».

Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉

Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!

В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉

Источник

Тема: Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео

. Если горит толькоASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==>>>>link Видео

  • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104 , C2200 , C1204 . Отдельная тема
  • Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
    Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723

    Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59 . Причина: Upd_

    Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или

    DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
    Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
    Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

    C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
    C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
    C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
    C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
    C145F Coupling overload
    C1460 Drive mode selector circuit failure
    C2100 Abnormal battery voltage (too low)
    C2101 Abnormal battery voltage (too high)
    C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
    C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
    C211E Abnormal power supply voltage (too low)
    C211F Abnormal power supply voltage (too high)
    C2208 4WD-ECU internal error
    U0001 Bus-off error
    U0100 Engine CAN time-out
    U0121 ABS CAN time-out
    U0141 ETACS CAN time-out
    U0401 Engine CAN data error
    U0415 ABS CAN data error
    U113C Wheel speed sensor data error
    U1415 Variant coding not implemented

    Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)

    DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
    Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
    Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

    C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
    C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
    C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
    C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
    C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
    C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
    C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
    C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
    C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
    C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
    C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
    C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
    C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
    C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
    C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
    C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
    C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
    C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
    C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
    C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
    C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
    C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
    C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
    C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
    C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
    C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
    C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
    C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
    C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
    C2104 Faulty valve power supply circuit
    C1073 Faulty motor drive circuit
    C2116 Low power supply voltage in pump motor
    C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
    C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
    C1009 Low brake fluid level
    C123B Prolonged operation of ASC
    C2200 Abnormality in ASC-ECU
    C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
    C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
    C1395 Brake fluid filling not completed
    C121C Torque request signal rejection
    C1290 CAN time-out error
    C2203 Chassis No. not recorded
    C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
    C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
    C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
    C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.

    • Communication error
    • Abnormality in lateral G-sensor output voltage
    • Abnormality in yaw rate sensor output voltage
    • Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

    C2111 Sensor power supply circuit. Low input
    C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
    C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
    C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
    C123A Abnormality in sensor calibration
    C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
    C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
    C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
    C2003 Control parameter not implement
    C1608 Implausible diagnosis data
    U0001 Bus-off
    U0100 Engine time-out error
    U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
    U0114 4WD time-out error
    U0126 Steering wheel sensor time-out error
    U0141 ETACS time-out error
    U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
    U0401 Engine malfunction detected
    U1003 G and yaw rate sensor bus-off
    U1415 Variant coding not implemented
    U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)

    Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS

    Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

    Источник

    Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.

    Mitsubishi Lancer X 2008 год.
    Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
    Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
    пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
    Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

    В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
    ( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
    После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

    Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
    бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
    Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
    Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
    Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
    можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

    Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
    сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
    Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂

    Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
    Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.

    1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
    2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
    а) обнаружения испульсов от датчика
    б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

    САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».

    Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉

    Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
    была!

    В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
    А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
    Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉

    Источник

    Расшифровка ошибки C2200 у Mitsubishi: Недостаточная ионизация вторичного контура катушки зажигания № 7

    Марка:

    Мицубиси

    Код:

    C2200

    Определение:

    Недостаточная ионизация вторичного контура катушки зажигания № 7

    Причина:

    • Свеча зажигания цилиндра № 7 или ее провод повреждены или вышли из строя.
    • Катушка зажигания № 7 повреждена или вышла из строя.
    • Катушка зажигания цепь управления разомкнута или замкнута на массу
    • PCM неисправен

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C2200 from Mitsubishi: Ignition Coil No. 7 Secondary Circuit Insufficient Ionization

    Make:

    Mitsubishi

    Code:

    C2200

    Definition:

    Ignition Coil No. 7 Secondary Circuit Insufficient Ionization

    Cause:

    • Cylinder No. 7 spark plug or wire is damaged or it has failed
    • Ignition Coil No. 7 is damaged or it has failed
    • Ignition coil control circuit is open or shorted to ground
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1956 20 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка c2172 lexus gs300
  • Ошибка c2001 дэу нексия
  • Ошибка c1942 mitsubishi
  • Ошибка c2131 мерседес w211