Ошибка c2200 додж калибр

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Явно выраженный эксцентриситет

Явно выраженный эксцентриситет

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Код C2200 DODGE — Внутренний модуль антиблокировочной системы тормозов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Жгут проводов модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS) разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код c2200 dodge?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c2200 dodge?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C2200 Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c2200 dodge?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c2200 dodge?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) осуществляет самоконтроль. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда обнаруживает внутреннюю неисправность

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

abs, esp bas, brake и курсовая устойчивость загорелись на приборной панели. ошибку показал C2200

abs, esp bas, brake и курсовая устойчивость загорелись на приборной панели. ошибку показал C2200. сбросили ошибку начали движение на скорости около 20км в час, снова герлянда зажглась. глушишь и снова заводишь ничего не горит пока не наберешь скорость



  • Тормозная система

  • Dodge
  • Caliber
  • I поколение 2006-2013

Skip to content

This guide will show you the process of replacing the ABS module to repair the C2200 code as well as ABS ESP BAS and traction indicator lights illuminate. This applies to Dodge Caravan, Chrysler Town and Country and many Jeep vehicles.

If the ABS, ESP-BAS lights come on, I’ve already replaced the wheel speed sensors, but it didn’t bring any improvement. We find that the ABS module with fault code C2200 was bad from using the scanner.

Procedures:

Take your Dodge or Chrysler and get rid of it.

If you can’t, you’ll need to take a 10mm socket or wrench and disconnect the negative battery terminal. This is very important especially on this vehicle as some things can get mixed up.

There are for fasteners on ABS module, unscrew them

Pull module out and disconnect the connector underneath wire

Make sure new module seals is same as original, take all old seals and replace new ones.

Plug new ABS module back in

Everything back in position was then done. Drive about 100 miles and everything will be relearned and all your lights should go out.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2200 mitsubishi asx
  • Ошибка c200d форд эксплорер
  • Ошибка c1956 20 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка c2172 lexus gs300
  • Ошибка c2001 дэу нексия