Ошибка c2131 мерседес w211

  • #1

На ровном месте с утра при повороте ключа на зажигание вывалило на табло «ТО тормозной системы»
В диагностике ошибка С2131 — неисправен ресивер, актуальное значение давления подпора 64 bar. Раздобыл бу ресивер, поставил, не прошло…ну думаю, бывает, все-таки бу. Поставил новый, картина та же — 64 бара и ошибка стирается только до перезагрузки зажигания.
SBC стоит 805\806 модельного года
Датчик высокого давления 156 bar (136 на старом)
Воздуха нет, давления по колесам все держит, других ошибок нет, жидкость +\- год назад менялась, в целом тормозит исправно.
Что ему надо? Худшее из опасений какая-то внутренняя негерметичность

  • #2

там значение прибито что-ли к 64 барам постоянно висит? оно меняется? там вроде тесты есть, да и, если помацать педаль и данные значения актуальные — что меняется?

возможно проблема датчика?

  • #3

Там надо после замены запускать общее техобслуживание — проверку давления, а не через обычные дз смотреть давление. Из-за внутренней негерметичности почему-то появляется ошибка по тормозному цилиндру

  • #4

Из-за внутренней негерметичности почему-то появляется ошибка по тормозному цилиндру

Они тоже ломаются

  • #5

значение прибито что-ли к 64 барам постоянно висит?

Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)

Там надо после замены запускать общее техобслуживание — проверку давления

так и делал, все равно 64

Посмотрел гидравлическую схему, датчик давления ресивера A7/3b2 меряет высокое давление на выходе, которое вполне себе нормальное. Так понимаю, давление подпора вычисляется математически. Склоняюсь больше к какому то программному глюку. Нашел в еепроме где записана ошибка, попробую затереть там

  • #6

Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)

Возможно это замещающее значение.

  • #7

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Проблема решилась правкой еепрома. Сперва просто затер ошибку — не помогло, затем затер калибровки и все стало как надо.
Делал ДАСом, командой по 8 байт. Что и на что править подглядел у абрика (в нете).

  • #8

Да знаю, была тачка, где их 6 штук поменяли, пока сбц пробно другой не подкинули

  • #9

1682772217617.png

да, интересный дефект.

напиши что правил и как.

  • #10

Эту схему и смотрел)
Сперва считал еепром просто в «главном меню» блока, посмотрел на его структуру, как идут адреса.
В инженерке сперва DL_Modul_EEPROM_Zugriff на получение доступа. Затем командой FN_EEPROM_schreiben_8Byte поочередно FF (8 байт без пробелов) по адресам 00 — 38 и 70-F8.
То есть сперва выставляем адрес — 00, данные — FFFFFFFFFFFFFFFF, жмем F3. Дальше 08, данные теже, опять F3 и т.д
Делал все на деактивированной системе.

  • #11

то есть просто FF-ами затирал?

  • #12

то есть просто FF-ами затирал?

Верно так. После перезапуска системы опять считал еепром, там уже сразу записались какие то данные. До перезапуска проверял специально что все команды прошли и везде где надо FF

  • #1.181

Была у меня точно такая же история с ресивером… Заменил ресивер и второй год уже езжу.

Последнее редактирование:

Burko


  • #1.182

ну буду надеятся :) завтра привезут от ОД просроченые блоки переставлю и посмотрю!

Burko


  • #1.183

Вуаля :) всё получилось, привезли 6 блоков просроченых 005, поставил на свой 004 и всё отлично 90бар стало :)

  • #1.184

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

Последнее редактирование:

IVS1


  • #1.185

60 это не дорого сейчас в экзисте автодоке емексе он больше сотки уже стоит.

Burko


  • #1.186

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

А у тебя что сдохло??? можешь в личку отписать! У меня есть 6 рабочих не просроченных блока, 3 из них сняты прям с новых автомобилей которые шли на продажу!!! Если твой блок не просрочен то можно располовинить и заменить мех.часть а мозги твои оставить (где насос и ресивер):icon_e_wink::icon_e_wink::icon_e_wink:

Последнее редактирование:

Burko


  • #1.187

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

  • #1.188

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

сухой 008


  • #1.189

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

И сколько он после обнуления примерно работает?

Burko


  • #1.190

И сколько он после обнуления примерно работает?

это смотря в каком состоянии щетки:(:(

  • #1.191

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Julain


  • #1.192

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Если двигатель не заведен то его и в салоне слышно, но если заведен то нет.

MasterW220


  • #1.193

И сколько он после обнуления примерно работает?

До первого отказа тормозов!!!

  • #1.194

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Julain


  • #1.195

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Да какая разница слышно как ел. моторчик работает или нет. Важное чтоб работал! :)

IVS1


  • #1.196

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

Burko


  • #1.197

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

MBuser


  • #1.198

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Вы фантастические повести писать не пробовали?! …у Вас талант ;)

IVS1


  • #1.199

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Хорошие друзья:D:D:D

  • #1.200

SBC ошибка c2131

Загорелась service brake visit …. Сделали диагностику диллерскую читает ошибку как недостаточное давление ресивера! Обычно эта надпись на табло говорит о том что срок эксплуатации подходит к концу но диагностика говорит не об этом !! Что может быть ? Помогите …

Проблема SBC на Mercedes W211, W219 Ошибка C2131 / Диагностика SBC W211 Service Brake Visit Workshop

Похожие видео

Дополнительные материалы

Mercedes W211 Changing SBC Brake Pressure Accumulator / Error C2131 Replacing SBC Accumulator W211Скачать

Mercedes W211 Changing SBC Brake Pressure Accumulator / Error C2131 Replacing SBC Accumulator W211

Ошибка Reduced braking power! Start engine! / Mercedes W211, W219 Service brake visit workshopСкачать

Ошибка Reduced braking power! Start engine! / Mercedes W211, W219 Service brake visit workshop

Mercedes Benz W211 решение проблемы блока тормозов SBC. Fix Abrites. XentryСкачать

Mercedes Benz W211 решение проблемы блока тормозов SBC. Fix Abrites. Xentry

Проблема решена Reduced braking power! Start engine! / Mercedes W211 Service brake visit workshopСкачать

Проблема решена Reduced braking power! Start engine! / Mercedes W211 Service brake visit workshop

W211 | SBC | Нужен ли сканер? Эксперимент с системой SBCСкачать

W211 | SBC | Нужен ли сканер?  Эксперимент с системой SBC

Ошибка SBC и Самоторможение. Меняли Колодки Без Деактиваций SBC на Mercedes W211Скачать

Ошибка SBC и Самоторможение. Меняли Колодки Без Деактиваций SBC на Mercedes W211

Service Brake! Visit Workshop! How to fix Mercedes SBC error c249fСкачать

Service Brake! Visit Workshop! How to fix Mercedes SBC error c249f

Sbc w211.Исчерпан ресурс!Звук работы!SoundСкачать

Sbc w211.Исчерпан ресурс!Звук работы!Sound

Mercedes-Benz W211 (SBC) ремонт #ГЕМОРОЙ# Диагностика и РемонтСкачать

Mercedes-Benz W211 (SBC) ремонт  #ГЕМОРОЙ# Диагностика и Ремонт

Как Заменить выключатель стоп-сигнала (тормозная лягушка) Mercedes W211, W219 /Ошибка Service BrakeСкачать

Как Заменить выключатель стоп-сигнала (тормозная лягушка) Mercedes W211, W219 /Ошибка Service Brake

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 62
Thanks Received: 14 (9 Posts)

Posts: 
98 
Threads: 
45

Joined: Feb 2018


1

10-06-2018, 11:30 PM

Hi.

I have Fault Code C2131 in SBC Mercedes E270.

I see that it is a tipical fault code in pressure accumulator.

Is it true? Or it is a general fault code? Can I buy or I need change all abs?

Thanks and regards

Thanks given by:

Eddz  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
155

Thanks Given: 432
Thanks Received: 289 (71 Posts)

Posts: 
250 
Threads: 
17

Joined: May 2014


2

10-06-2018, 11:36 PM

Check all live data for sbc and see what pressure is. In accumulator if I remember correct it should  be about 150 bar.

Pres Thanks and Rep button please if I have helped you. Thankyou

anjo008  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 62
Thanks Received: 14 (9 Posts)

Posts: 
98 
Threads: 
45

Joined: Feb 2018


3

10-07-2018, 02:05 PM

Accumulator have around 141 bar constant.

Is it good?

Regards

Thanks given by:

4life211  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
46

Thanks Given: 146
Thanks Received: 254 (43 Posts)

Posts: 
603 
Threads: 
163

Joined: Aug 2017


4

10-20-2020, 06:52 PM

Have replaced 2 used accumulators and keep getting 64 bars.
C2131 active. 
What is wrong in sbc??

Rubair  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 64
Thanks Received: 5 (4 Posts)

Posts: 
115 
Threads: 
27

Joined: Feb 2021


5

12-24-2021, 12:36 AM

I too, I have replaced the pressure accumulator with a new one and I always have the error, how can I solve?
Thanks in advance!

Thanks given by:

tirex2k  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
117

Thanks Given: 550
Thanks Received: 1203 (674 Posts)

Posts: 
1,553 
Threads: 
77

Joined: Jun 2011


6

12-24-2021, 01:32 PM

(12-24-2021, 12:36 AM)Rubair Wrote: I too, I have replaced the pressure accumulator with a new one and I always have the error, how can I solve?
Thanks in advance!

after replacing pressure reservoir you need to run activation to check its pressure, after which sbc will show actual pressure. New reservoirs are around 88-95 bar

Тема: MB w211 SBC требуется совет .

Опции темы

MB w211 SBC требуется совет .

Доброго времени суток! MB w 211 e200 компрессор 2004 г.в. Клиент приехал с отказавшими тормозами. С его слов отказ тормозов происходил уже 3 раза. Крайний раз закончился тем что электромотор SBC перестал работать ( по моим предположениям в результате того что не было достигнуто необходимое давление в гидроаккумуляторе). После диагностики и чтения N-го количества информации по SBC вынес приговор о замене этого блока.
Список ошибок
до.jpg
Огласил клиенту стоимость нового SBC и узнал стоимость бу. Дорого блин ему выходит. «НЕ ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. » наверное это была самая трезвая мысль на момент когда я согласился на этой хр**и.
Снял блок, замена гидроаккумулятора и замена щеток моторчика (щетки были в 0). Все было сделано чисто и аккуратно.Глубже лесть не стал.
Установил блок на место. Подключил установку для замены тормозной жидкости под давлением (2 бар). Подключил KTS и запустил процесс удаления воздуха. Все сделал, воздуха нет. Запустил «настроить ток клапана» все ок. Запускаю настройку зазора торм. накладок. Диагностика проводит настройку выдает таблицу в которой указано давление на каждый суппорт 14.1-14.3 бар. Диагностика просит выкл/вкл зажигание. И после этого появляется ошибка C2131 гидроаккумулятор слишком низкое предварительное давление. Открываю параметры Предварительное давление в аккумуляторе 80 бар. давление в накопителе 146 бар
Итог. После удаления ошибок каждый раз как вкл. зажигание появляется C2131. Проехал на авто пару км. Тормоза есть. Резко нажимаю или плавно все ок. При резком нажатии на педаль тормоза даже срабатывает ABS( иронизирую))). А еще момент при включении зажигания на приборке появляется 2 сообщения «стоп» что то про дистанцию и запуск двигателя для восстановления давления в тормозной системе.
Провожу повторную диагностику
после.jpg
Прошу совета по данному вопросу. Заранее благодарен
Клиент ранее говорил о том что при включении зажигания всегда включался и работал ( секунд 5) электромотор SBC. Сейчас срабатывает только после нажатия на педаль.

Re: MB w211 SBC требуется совет .

SBC не проходит самодиагностику (сообщение красное? После запуска двигателя гаснет?). Там около десятка датчиков и больше десятка клапанов, плюс по электрике и электронике блока могут быть проблемы. Можно, конечно, все перепроверить, перечистить, перемыть, перепрошить, чтобы через день или два не выскочила надпись об окончании срока эксплуатации, но — не нужно! Когда на ходу пропадут тормоза — кто будет виноват? Замена на б/у, считаю, тоже не целесообразна. Может оказаться хуже этого. Пусть клиент деньги копит.

Re: MB w211 SBC требуется совет .

Try 2-3 times to proceed procedure for air leak

Re: MB w211 SBC требуется совет .

В гидроаккумуляторе насколько я помню есть мембрана с газом под давлением с обратной стороны.
За 13-ть лет он мог просто уйти в небытиё и сглаживание пульсаций давления в гидроаккумуляторе уже не происходит.
С2131 . по моему из этой оперы.

P.S. . На всякий случай . темка для информации. советую!
Немного про SBC .

Re: MB w211 SBC требуется совет .

Спасибо что ответили
Уточню как было до ремонта со слов клиента.
1. Электромотор SBC.
До. Произвольно мог сработать днем и ночью, когда машина стоит без движения. Я так понимаю это процесс повышения предварительного давления в гидроаккумуляторе.
Сейчас. Гидроаккумулятор заменен на новый(вообще новый). Теперь процесс повышения давления когда автомобиль стоит без движения (на стоянке) не запускается. Во время езды как полагается электромотор SBC срабатывает.
2. Красные сообщения.
До. Клиент говорит что их не было, стоит авто на месте или едет все в порядке( красных сообщений нет). Первый раз когда пропали тормоза.- Появляются красные сообщения, загорается треугольник ESP( о том что система ESP отключилась) после клиент начинает жать на тормоза а их нет( на 120 км/ч) педаль по ощущениям
(клиент сравнил так — будто вакуумный усилитель не работает). остановил ручником ( стоит АКПП).
В следующие разы когда отказывали тормоза. СНАЧАЛА появляется красное сообщение — после отказывают тормоза. Остановился выкл. зажигание подождал пару минут. Запустил мотор и ВСЕ. сообщений красных НЭТ) так и ездил «потихоньку» до тех пор пока они окончательно не пропали. Клиент ждал около часа пока остынет двигатель после приехал на ремонт.
Сейчас. Диагностирую KTS 540 чищу ошибки (правда только по SBC) думаю может стоить вычистить все блоки управления и заново провести адаптацию. В общем чищу ошибки вставляю ключ, вкл. зажигание и появлятся 2 красных сообщения ( при этом нажимаю на педаль тормоза 2-3 раза срабатывает электромотор SBC) после запускаю двигатель, выезжаю катаюсь ( КРАСНЫЕ СООБЩЕНИЯ ТАК И СВЕТЯТСЯ) А ТОРМОЗА РАБОТАЮТ. Клиент вчера проехал так уверен что все уже хорошо. Ну понятно он ведь в этом не хре..а не понимает, а вдруг . все вопросы ко мне. Ломаю голову как быть. «Расписку» брать что нет претензий, что предупрежден, все ответственность на нем. Сам уже не рад что взялся. Не было печали. Клиент на бодряке уже машину хочет забирать. Я не отдаю .

Прокачку проводил уже 2 раза воздуха нет. Меня смущают эти ошибки, может действительно проблема в клапанах.

В гидроаккумуляторе насколько я помню есть мембрана с газом под давлением с обратной стороны.
За 13-ть лет он мог просто уйти в небытиё и сглаживание пульсаций давления в гидроаккумуляторе уже не происходит.
С2131 . по моему из этой оперы.

Источник

раз примерно в 5 — 10 минут в не зависимоси на ходу или стоишь в пробке иногда при заводе или когда заглушил через пару минут — раздается шум предположительно из блока АБС и идет вибрация на педаль тормоза. примерно секунд 7-10. не сильная но чувствительная вибрация. как будто за нее ктото дергает.
на торможение или поведение машины не влияет.
тестировали ланчем ошибок не выдает.

что это такое? поделитесь опытом

шум намоминает работу электро моторчика

Re:проблема с тормозами на W211 > раз примерно в 5 — 10 минут в не зависимоси на ходу или стоишь в пробке иногда при заводе или когда заглушил через пару минут — раздается шум предположительно из блока АБС и идет вибрация на педаль тормоза. примерно секунд 7-10. не сильная но чувствительная вибрация. как будто за нее ктото дергает.
> на торможение или поведение машины не влияет.

> тестировали ланчем ошибок не выдает.

тестировать надо стардиагнозом. остальное- детский сад.

> что это такое? поделитесь опытом

подкачивается резервуар с давлением %)

> шум намоминает работу электро моторчика

SERVICE BRAKE
VISIT WORKSHOP

едьте к дилеру ближайшему. вам либо перешьют (за деньги небольшие), либо бесплатно заменят.

Re:проблема с тормозами на W211 >SERVICE BRAKE
>VISIT WORKSHOP

>едьте к дилеру ближайшему. вам либо перешьют (за деньги небольшие), либо >бесплатно заменят.

иногда появляется такая надпись?
а с чего они заменят то бесплатно?
что это вообще за неисправность?

Re:проблема с тормозами на W211 > иногда появляется такая надпись?
> а с чего они заменят то бесплатно?
> что это вообще за неисправность?

вы русский язык читаете? что написано?

либо запрограммируют за ВАШИЕ небольшие деньги, либо ЗАМЕНЯТ БЕСПЛАТНО.

но вы , конечно, можете заплатить. можете мне заплатить например %)

Источник

Мерседес е211 нет тормозов

Предельно просто: берете на день у кого-нибудь старуху, проверяете, что за ошибка. Далее сами меняете или чините причину ошибки. (цена вопроса от 1.000 до 150.000 руб.)Потом стираете ошибку из памяти, возвращаете старуху владельцу.

А из сервисов «чтоб без развода» — любой официальный дилер. Диагностика SBC — 1 нормочас примерно. Дальше по ситуации.
Самый дешевый нормочас для старых авто (до 2010 г.в.) в «Авилоне» — около 2.700 руб., в остальных по программе 3+ — около 3.800 руб.
Есть еще партнеры клуба, может быть сделают дешевле (а может и нет).

Конкретнее без указания вин-номера и ошибки, прочитанной старухой, вам здесь никто не поможет.
Здесь что есть по теме:[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Специально для любителей экстремальных ощущений — ездить с «красными» ошибками по тормозам нельзя! Очень большая вероятность полного октаза, а это значит, что тормозить машина практически перестанет (только совсем чуть — чуть и передними колесами). Вместе с тормозами отваливается ESP. У самого тормоза отказывали вообще безо всяких предпосылок, повезло, что на длинном прямике.
Из московских могу «Алькор» (раздел «партнеры») посоветовать, за 5 лет к ним нареканий нет. Да и если нет денег на новый блок SBC (если дело в нем), то скрутят с донора живой.

ЗЫ а ошибки по аккумулятору нет? Просто такая ошибка может вылазить из — за неисправности доп. АКБ, который находится под салонным фильтром. Но тогда помимо тормозов еще ворох ошибок вылазить типа battery/alternator.

Источник

211-й перед тормозной системы сдох

Появился хруст спереди при торможении.
До этого:
3 года назад: Когда купил машину только- при нажатии на тормоз авто тянуло вправо, в жару загоралась ошибка — маленький уровень тормозной жидкости. Начитавшись тут поиском про блок SBC поехал в панавто пытать счастье. Итог: 5 т.р. диагностика, которая рекомендовала заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза (в панавто всего — то за 16500р тогда). Поехал к Олегу Povor, тогда он мне все сделал за 2500р по- моему и год было все ок.
1 год назад — появился скрип при торможении. В сервисе поменяли колодки, а датчики которые я купил не подошли (500р по- моему, не помню). Поехал к Олегу снова — заменить датчики и откалибровать старом новые колодки- все сделал в районе 5-ки что-то вышло. В обоих сервисах (и в еще одном потом) сказали что диски тормозные скоро надо менять (при след. смене колодок) но пока все ок.

3 дня назад резко появился хруст спереди при нажатии на тормоз, такой, что страшно стало ездить. Поставил авто на прикол, ездил на другом. Сегодня отогнал в сервис — к своим людям. Люди посмотрели. Естественно диски тормозные под замену, колодки тоже, жижа тоже и самое главное — пипец уже давно был суппортам. Т.к. Они были убиты уже давно — из за них стирались тормозные диски и колодки (причем неравномерно и из-за этого грешил датчик уровня тормозной жидкости).
Меняю в общем все — диски тормозные по кругу, суппорта, колодки (и сзади)и и тормозную жидкость и калибрую старом. Надоело искать — пускай все стоит новое.

Лена, человек далек от авто — он профи спортсмен. Купил он авто = перекрашенное такси с пробегом 480 (на приборке было 190). После этого проехал еще 100 без минимальных вложений, сейчас она в среднем состоянии, но за 1000 долларов будет как новая, с новым перетянутым салоном итд. Короче очередь будет стоять.

вы особенно не удивляйтесь — такси, это самая востребованная авто при продаже. У нас тут есть отец с сыном который занимаются строго такси (куда то в Краснодар вроде гонят) так ребяты не стесняются — крутят авто с пробегами 480-560 до 86 и только в путь. Я видел авто после подготовки — капут, для человека без спецподготовки сойдет за родное. выпуск то 2010 все как надо.

Расскажу одну поучительную историю Была давно на Анекдот.ру, но чота не нагугливается, потому вольный пересказ:

Ждал мужик где-то на Кавказе самолет и купил с горя возле аэропорта 3 батла коньяку.
Потом решил не откладывать кота в долгий ящик и одну из бутылок открыл.
Оказалось — ЧАЙ.
Он бегом туда, где купил, тамошний продавец ЛКН ему выдал следующее:

ВАХ ДАРАГОЙ! Что ж ты не сказал, что СРАЗУ пить будешь.

Потому покупая что-то сложное далеко от дома, заранее продумываю действия в случае дефектов.

На том же еБае не заказываю всякую дорогую технику типа объективов, ибо случись что — куда ее в СЦ здавать?

ЗЫ: Рассказы про ТАЗы умиляют просто.
Несколько раз пробовал — это просто трудная и неприятная работа.
Даже если б за нее платили, 100раз бы подумал, уж не говоря, что б добровольно.

Хотя ту же 2111 или Приору взял бы, будь по человечески собрана.

Источник

www.mercedes-club.by

W211: SBC — ничего кроме правды!

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 29.06.2012 01:13

Первое и главное — этот цикл статей не руководство к действу! Все что Вы решите делать со своим авто после прочтения этой статьи, Вы будете делать на свой страх и риск. Я не несу ответственность за Ваши действия или бездействия.
Второе – эта статья будет содержать большое количество «букаф». Поэтому, кому эта инфа важна – читайте от начала до конца. Я постараюсь лишнего не писать и влево/вправо не уходить.
Третье – я не буду приводя примеры по тексту, постоянно писать «сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву», просто потому, что размер статьи увеличится во много раз.
Четвертое — я буду выделять важные моменты, а критические — писать красным.
Пятое — главной мыслью этого цикла статей будет: » Лучше перебздеть, чем недобздеть!«

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Когда у меня спрашивают владельцы W211 о проблемах с «тормозным блоком», мне хочется их обнять и плакать … И это ни разу не шутка!
Слава Богу, но мало кто из нас знает, как сильно сжимаются «болзы», когда на скорости 100 км/ч, внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол и авто отказывается тормозить.
А именно это рано или поздно ожидает АБСОЛЮТНО ВСЕХ владельцев автомобилей с этой системой, если не предпринимать определенных шагов.
Это не описка – именно ВСЕХ (даже тех, кто пять минут назад совершенно официально поставил новый блок. )

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После «Пробуждения» и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке «PreDriveCheck» в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

Блок управления ESP рассчитывает необходимые номинальные давления и передает их на блок управления SBC. После этого в блоке управления SBC давления настраиваются и отправляется ответное сообщение о фактических давлениях.

Обобщим выделенное:
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Теперь я коротенько и по-русски расскажу, как это все устроено и работает.
В первом приближении блок SBC состоит из насоса высокого давления (это он гудит, когда активируется система), ресивера высокого давления и чуть более десятка датчиков и клапанов. К нему посредством трубочек присобачены тормозные механизмы на колесах и то, что у них называется «brake operating unit» (та штуковина на которой висит бачек тормозухи), на котором находится датчик положения педали тормоза.

А работает это так: Вы нажимаете на педаль тормоза, датчик положения педали передает данные об этом в блок управления ESP, который получает из блока SBC скорости вращения на каждом из колес и рассчитывает (исходя из кучи параметров) с каким давлением нужно будет давить на колодки. Далее блок ESP передает расчетные данные в блок SBC, который непосредственно и создает нужное давление на каждое колесо.

В целом, все выглядит вроде бы замечательно, чинно и благородно.
Так что же нас тут собственно беспокоит?

А беспокоят нас как обычно – всяческие недосказанности + подводные камни. А конкретно, ниже указанные пункты.

То, что громко названо « насос высокого давления», который и создает рабочее давление, на практике нечто иное, как самый обыкновенный электродвигатель.
Со всем набором проблем свойственным для этих устройств:
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления — нет тормозов.
— сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов.
— сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов.
— стерлись щетки – нет давления — нет тормозов.

Добавляем сюда возможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока и . нет тормозов !

Ну и естественно « человеческий фактор». Куда уж нам без него.
Как Вы думаете, сколько типа «правильных» установщиков, типа «правильных» сигнализаций осведомлены о том, что ни в коем случае нельзя вклиниваться в CAN между SBC и ESP ? И что ни в коем случае нельзя подключаться к «массе» блока SBC?
Я Вам помогу – Я НЕ ЗНАКОМ НИ С ОДНИМ!

Не верите?
А вот на фото ниже отлично видно, что владелец этого блока рисковал жизнью из-за . ДВУХ ОБЫКНОВЕННЫХ ЩЕТОК стоимостью 2000 руб. за штуку .
Его блок просто был не в состоянии создавать рабочее давление. Хозяину повезло — тормоза отключались «самодиагностикой» еще до начала движения.

Многое из выше указанного приведет к тому, что тормоза «выключатся» МГНОВЕННО, вне зависимости от Вашей скорости движения ! (для неверующих – я лично знаю уже ТРИ таких случая, два из них – наши камрады. свои истории может быть сами отпишут).

Теперь почему выше написано «выключатся» именно в кавычках?
На самом деле они не совсем выключаются, они должны перейти в режим работы, при котором возможно аварийное торможение (как писалось выше: «восстановления связи между педалью тормоза и тормозами на колесах», т.е. не используя возможности блока SBC).

Перевожу на нормальный язык:
Вы сможете тормозить, но без использования какой-либо помощи от Вашей машины!
То есть (сейчас присядьте и задержите дыхание) говоря на нормальном языке:
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫ В СОСТОЯНИИ СОЗДАТЬ ПРАВОЙ НOГОЙ, ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПОЙДЕТ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ.
Для любознательных . Я пробовал.
При скорости 20 км/ч, водила весом в 1 центнер, полжизни прозанимавшийся спортом. знавший, что тормозов уже нет . в общем худо-бедно остановил
Но на скорости 60 км/ч, думаю что авто остановилось бы, метров дай Бог чтобы через 20-50 от начала торможения. Но проверять как-то не сильно хочется.
Короче если все случиться в городе. караул!

Ну я думаю на этом мы с ужастиками закончим.
Думаю, что если у кого будут вопросы по этой части — спросят.

А у меня в голове постоянно только два вопроса:
1. Что курили в конторе Robert Bosch когда придумывали всю эту хрень?
2. Сколько денег заплатил этот же самый Бош Daimler’у чтобы те начали устанавливать ее (хрень) на серийные авто?

Я пока откланяюсь, ибо уже силы стали слабые.
Но продолжение обязательно будет в ближайшее время!

=============================================================================
Что ждать в продолжении?
1. Попытаюсь дать рекомендации на случай: «Капец! Все пропало!» и как не довести дело до страшного.

Вот такая пока экибана, камрады.

Re: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 29.06.2012 14:54

Ну так и давайте продолжим про «многострадальный SBC».

По нашим планам сегодня разобраться с вопросом об «Ограничении на количество нажатий на педаль тормоза» и так вышло, что замену по гарантии тоже придется зацепить.

Ну а начнем мы с того, что просторы Интернета забиты бредом предположений на эту тему. Народ прямо таки распирает от желания «просветить» ну хоть кого-нить на эту тему.
А между тем, едва ли кто-то из этих интернет-знатоков может ответить на вопрос: « Если такие ограничения есть, то скажите плз СКОЛЬКО же раз можно нажимать? И что потом?»
Позволю себе малюсенький пример из жизни.
Мой знакомый как-то задался целью узнать ответ на этот вопрос
Он обзванивал при мне всех кого знал лично на Энергии, Бенц-сервисе, Автотехинжениринге и т.д. и задавал этот самый вопрос. Ответы были от «таких ограничений нет вообще», «тысяч 20 не меньше», «100% больше миллиона».
Я привел этот пример с одной целью, чтобы Вы убедились, что этой цифры не знают даже на официальных и около того сервисах. Не верите – попробуйте сами

А между тем искать ответ на вопрос о КОЛИЧЕСТВЕ — БЕССМЫСЛЕННО .
Я сразу скажу: «Ограничение есть и более того, оно там не одно!»

Однако, на мой взгляд, куда важнее ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ ПРИЧИНЫ этих ограничений .

Дальнейшая часть повествования будет в свободной литературной форме и основано на фактах, на моих домыслах, фантасмагории и обыкновенном здравом смысле. Но думаю мы пройдем где-то очень и очень близко к правде. Ниже Вы поймете, почему так.

Подозреваю, дело начиналось в году этак 1998-2002 …
Офис конторы ROBERT BOSCH… Техническое совещалово…
Босс: А чтой-то мы давненько не сотрясали мир автомобильный, какой-нить нашей новой инновационной приблудой? Даю установку — сотрясти в ближайшее время.
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Мы уже всем нашим маркетанский отделом нашли, разработали и подсчитали экономический эффект офигительной идейки… Представьте… Машина сама тормозит… Это же бомба! Ну Вы же меня как бывший маркетолог понимаете
Босс: Офигеть! Сама? Инженер?
Инженер: (про себя: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога!) Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: … ну ты это, не умничай тут … Босс же сказал – офигеть! Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.
(Инженер умелся выполнять)
Босс: вопрос распространения «новой инновационной приблуды СамотормозящаяМашина» …тьфу ты язык можно сломать…
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел предвидел такую заминку и освоив бюджет в 1 млн долларов придумал название – эСБиСи «СамоБрейконутаяСистема»
Босс: Ну Вы блин того … бюджетец освоили так освоили. Давайте хотя бы нашими буквами напишем — SBC.
Маркетолог: Босс – это просто гениально!
Босс: короче, кому вдувать будете уже известно?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! У нас тут с 1979 года есть проверенная точка «вдува» — MERCEDES-BENZ ! Берут у нас вААще все новое и инновационное!
Босс: хм… тут что-то инженер вещал о проблемах … а эти из Штутгарта поди все проверять начнут, тесты всякие там тестить… гляди и накопают чего?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента. Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают.
Босс: хм…хорошие новости… Ну а если что все же не так пойдет?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Ну это же MERCEDES, уж кто-кто, а эти себе «седалищный нерв» как-нить, чем-нить да и прикроют.
Босс: точно, у них же ИМЯ. Все, беги и вдувай.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
Инженер:(про себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки.

Прошло … всего пара лет …
Звонок в официальный сервис …
« Гутен морген фрау! Я простой берлинский таксист … Ахнунг! Может быть у меня не все дома или я вчера перебрал с пивом и сосисками, но … ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года. а теперь у меня перед лицом на приборке какая-то красная хрень и НЕТ ТОРМОЗОВ …. »
«Морген! Таки что Вы от меня желаете?»
«Желаю знать, а вправду ли я ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года?»

В общем как-то так все и было

Мы никогда уже не узнаем кто встраивал в блок SBC все ограничения на срок эксплуатации, то ли инженеры Боша, то ли Мерседеса. Главное, они точно знали, что рано или поздно что-то да навернется! Правда изначально о щетках насоса похоже никто и не думал.
Встроив ограничения они спасли очень большое количество жизней!

Итак:
1. О том, что блоки SBC «просрачиваются», первыми действительно узнали таксисты (странно было бы, если бы не они)
2. Изначально блоки SBC не меняли. На станциях их просто заново «перепрограммировали», т.е. изменяли (увеличивали) срок эксплуатации блока.
Да! Программирование блока SBC – было абсолютно легальной операцией.
3. А вот когда поняли, что одним программированием не спастись и вот-вот начнут вылетать насосы, а вместе с ними начнут гибнуть добропорядочные бюргеры… Вот тут-то и было принято решение: «Блоки SBC менять!» А как было написано выше, поскольку Мерседес – это ИМЯ и надо как-то прикрывать «седалищный нерв», — то менять Бесплатно!
4. А затем они узнали, 211-уходят в страны «третьего мира». А это уже не бюргеры! И началась котовасия с условиями «обмены блока по гарантии»

В настоящее время чтобы добится замены по гарантии нужно иметь абсолютно «чистый» авто с точки зрения Daimler AG (критерии чистоты знают только они) и годом выпуска вроде как от 2004 года! Т.е. владельцы 2002-2003 годов уже курят.

Все остальное или за полную стоимость или ценник как-то делиться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2130 киа
  • Ошибка c2007 ford
  • Ошибка c1900101 windows 10 при установке обновлений
  • Ошибка c1900101 20004
  • Ошибка c2123 toyota