Ошибка c2124 lexus


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C2124 LEXUS - Нет сигнала от идентификатора передатчика 4 в основном режиме - Авто-Коды

C2124 LEXUS — Нет сигнала от идентификатора передатчика 4 в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2124 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа в комбинированном измерителе.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.

    При указанных ниже условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о превышении давления в шинах, и преобразователя при вводе в печать неверно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

  • DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

    DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

    DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

    DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

    DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    Описание

    Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
    Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

    1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
    2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

    DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C2121/21
    C2122/22
    C2123/23
    C2124/24
    Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов
    C2181/81
    C2182/82
    C2183/83
    C2184/84
    Неисправность в цепи передатчика / приемника
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов

    УКАЗАНИЕ:

    Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

    Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

    Схема соединений

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

    Последовательность проверки

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
    2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
    1. Проверьте данные в режиме Data List.

      Результат:

      Режим Условие обнаружения
      Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
      Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
      2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
      3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
    1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Проверьте все передатчики на шинах.

      Результат:

      Результат Условие обнаружения
      Неисправен один или несколько передатчиков
      Все неисправны
      А
      Все исправны B

    2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

      УКАЗАНИЕ:

      *1: Передние

      *2: Задние

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Передние

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

      Задние:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

    1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

      OK:

      Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

    ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

     

    DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

    DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

    DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

    DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

    DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    Описание

    Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
    Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

    1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
    2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

    DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C2121/21
    C2122/22
    C2123/23
    C2124/24
    Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов
    C2181/81
    C2182/82
    C2183/83
    C2184/84
    Неисправность в цепи передатчика / приемника
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов

    УКАЗАНИЕ:

    Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

    Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

    Схема соединений

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

    Последовательность проверки

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
    2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
    1. Проверьте данные в режиме Data List.

      Результат:

      Режим Условие обнаружения
      Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
      Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
      2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
      3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
    1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Проверьте все передатчики на шинах.

      Результат:

      Результат Условие обнаружения
      Неисправен один или несколько передатчиков
      Все неисправны
      А
      Все исправны B

    2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

      УКАЗАНИЕ:

      *1: Передние

      *2: Задние

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Передние

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

      Задние:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

    1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

      OK:

      Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

    ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

     

    Описание C2124 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Нет сигнала от идентификатора передатчика 4 в основном режиме 

    На английском языке:

    No Signal from Transmitter ID 4 In Main Mode 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Bobbie Johnson


    Дата создания:

    5 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    C2124 LEXUS - Нет сигнала от идентификатора передатчика 4 в основном режиме - Авто-Коды

    C2124 LEXUS — Нет сигнала от идентификатора передатчика 4 в основном режиме — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C2124 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа в комбинированном измерителе.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.

    При указанных ниже условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о превышении давления в шинах, и преобразователя при вводе в печать неверно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

  • Рекомендованные сообщения

    ИГОРЬ Валерьевич

      • Поделиться

    #1

    лендкрузер прадо,дисплей не многофункциональный.

    как узнать в каком колесе  не исправен датчик?если с абс понятно там пишет (переднее правое)то здесь просто id колеса от 1 до 5.

    смотрю скандоком периодически появляется ошибка по давлению на приборки,в сканере ошибок нет,но id 1 и 4 колеса температура -40гр,через минуту после старта температура в норме.

    регистрацию с помощью кнопки делал.

    Ссылка на сообщение

    Alez

      • Поделиться

    #2

    Там есть минимальное давление для определенного колеса. Посмотри минимальную и фактическую

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    нет давления,только температура  и код  датчика.по крайней мере в скандоке такие параметры. 

    Ссылка на сообщение

    webasto1796

      • Поделиться

    #4

    запусти techstream

    и скандок в режиме j2534

    я думаю будет больше пользы и параметров увидешь

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    techstream дайте рабочию версию.

    Ссылка на сообщение

    anisimov83

    • 2 недели спустя…

    ALEKS316

      • Поделиться

    #7

    Подключаем сканер который видит давление и начинаем спускать поочерёдно каждое колесо, смотрим дату и делаем вывод от какой шины нет информации.

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    Alez

      • Поделиться

    #9

    Всегда —

    1 переднее левае

    2 переднее правое

    3 заднее правое

    4 заднее левое

    5 запаска (при наличии)

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    это не абс.ни в одном сканере  у (тойота) колеса не пишет.

    почему в тех.доке не пишут правое переднее?

    сделай скрин,что у тебя так показывает.

    я делал скандоком.

    докажи, слава тебе будет и почет.

    это японцы перевели на русский т.к. скандок ошибки для россии пишет на английском.

    C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1
    C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2
    C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3
    C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4


    Изменено 16 августа 2021 пользователем ИГОРЬ Валерьевич

    Ссылка на сообщение

    • 1 месяц спустя…

    HexProf

      • Поделиться

    #11

    Извиняюсь, что поднял из забвения.

    Есть два варианта:

    1. Просто набор датчиков. Просто список. Любой ID может быть в любом колесе. Это на старых машинах.

    2. Привязка ID к позиции колеса. На новых. В этом случае и на экране давление показывается в каждом колесе и в даталисте видны позиции.

    В данном случае вариант 1.

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    • 1 год спустя…

    Andrey007

      • Поделиться

    #12

    Для систем TPMS Советую TSgun от Launch, работаю таким чудом, ооочень выручает, там без разбора можно определить какой именно неисправен, по блютус находит, просто подводиш к колесу прибор, и он определяет ID, Temp, и Battery! Очень удобно прибор работает непосредственно в комплекте с диагностичеким прибором!!!

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Mikolapol

      • Поделиться

    #13

    Пользую Foxwell T1000, автономный, работает со всеми оригинальными и неоригинальными датчиками. Проверки, клонирование и т.д  EU/USA/Asia, база, обновление 2022г.

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    C2121/21
    Отсутствует сигнал от передатчика ID1

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2122/22
    Отсутствует сигнал от передатчика ID2

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2123/23
    Отсутствует сигнал от передатчика ID3

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2124/24
    Отсутствует сигнал от передатчика ID4

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2125/25
    Отсутствует сигнал от передатчика ID5

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом

    C2181/81
    Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2182/82
    Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2183/83
    Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2184/84
    Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    C2185/85
    Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики)
    Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом

    Код C2124 LEXUS — Нет сигнала от передатчика id 4 в основном режиме

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность клапана и передатчика предупреждения о давлении в шинах
    • Неисправность антенны и приемника предупреждения о давлении в шинах
    • Обрыв или замыкание жгута проводов антенны и приемника предупреждения о давлении в шинах
    • Цепь антенны и приемника предупреждения о давлении в шинах имеет плохое электрическое соединение
    • Неисправность ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

    Как исправить код c2124 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c2124 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C2124 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c2124 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа системы контроля давления в шинах (TPMS)
    • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Что означает код c2124 lexus?

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесах в сборе, измеряют давление в шинах. Измеренные значения в виде радиоволн передаются на антенну и приемник системы предупреждения о давлении в шинах на кузове, а затем поступают в ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах. ЭБУ сравнивает измеренные значения давления в шинах с пороговым значением давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается предупреждающая лампочка на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и передатчиков предупреждения о давлении в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). Вблизи автомобиля находятся объекты или устройства, использующие аналогичные радиочастоты.- В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.- При регистрации неправильно введен идентификатор клапана предупреждения о давлении в шинах и передатчика.- Установлена шина/колесо/передатчик от другого автомобиля

    Описание C2124 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Нет сигнала от идентификатора передатчика 4 в основном режиме

    На английском языке:

    No Signal from Transmitter ID 4 In Main Mode

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки работы ходовой части авто C2124 автомобиля Lexus

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1870 00 хонда crv
  • Ошибка c2122 toyota
  • Ошибка c1851 прадо 150
  • Ошибка c2116 лансер 10
  • Ошибка c2002 фрилендер 2