Ошибка c2122 toyota

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

C2121/21
Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2122/22
Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2123/23
Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2124/24
Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2125/25
Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом

C2181/81
Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2182/82
Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2183/83
Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2184/84
Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2185/85
Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шине и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2141 Передатчик ID1 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2142 Передатчик ID2 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2143 Передатчик ID3 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2144 Передатчик ID4 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2176 Приемник-ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2177 Инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2181 Передатчик ID1 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2182 Передатчик ID2 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2183 Передатчик ID3 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2184 Передатчик ID4 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик скорости автомобиля
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы

C2192 Переключатель режимов
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C2122 - Нет сигнала от ID передатчика 2 в основном режиме - Авто-Коды

C2122 — Нет сигнала от ID передатчика 2 в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2122 Описание
  • C2122 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных сборках, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном индикаторе.

    Клапан и датчики давления в шинах постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник давления в шинах.

    При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о давлении в шинах, и преобразователя при вводе опечатки опечатан неправильно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

    C2122 Информация для конкретных марок

  • C2122 LEXUS Нет сигнала от идентификатора передатчика 2 в основном режиме
  • C2122 SCION Нет сигнала от ID передатчика 2 в основном режиме
  • C2122 SUBARU Передатчик 2 Нет данных
  • C2122 TOYOTA Нет сигнала от ID передатчика 2 в основном режиме
  • Для моделей авто: 2000GT; 4Runner; Allex; Allion; Alphard; Altezza; Aqua; Aristo; Aurion; Auris; Avalon; Avanza; Avensis; Avensis Verso; Aygo; Aygo X; bB; Belta; Blade; Blizzard; Brevis; C-HR; Caldina; Cami; Camry; Camry Solara; Carina; Carina E; Carina ED; Cavalier; Celica; Celsior; Century; Chaser; Classic; Comfort; COMS; Corolla; Corolla Cross; Corolla II; Corolla Levin; Corolla Rumion; Corolla Spacio; Corolla Verso; Corona; Corona EXiV; Corsa; Cressida; Cresta; Crown; Crown Majesta; Curren; Cynos; Duet; Echo; Esquire; Estima; Etios; FJ Cruiser; Fortuner; FunCargo; Gaia; Grand HiAce; Granvia; GT86; Harrier; HiAce; Highlander; Hilux; Hilux Surf; Innova; Ipsum; iQ; ISis; Ist; Kluger; Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Lite Ace; Mark II; Mark X; Mark X ZiO; MasterAce Surf; Matrix; Mega Cruiser; Mirai; Model F; MR-S; MR2; Nadia; Noah; Opa; Origin; Paseo; Passo; Passo Sette; Picnic; Pixis Epoch; Pixis Joy; Pixis Mega; Pixis Space; Pixis Van; Platz; Porte; Premio; Previa; Prius; Prius Alpha; Prius c; Prius v (+); ProAce; ProAce City; Probox; Progres; Pronard; Publica; Ractis; Raize; Raum; RAV4; Regius; RegiusAce; Roomy; Rush; Sai; Scepter; Sequoia; Sera; Sienna; Sienta; Soarer; Soluna; Spade; Sparky; Sports 800; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno; Starlet; Succeed; Supra; Tacoma; Tank; Tercel; Touring HiAce; Town Ace; Tundra; Urban Cruiser; Vanguard; Vellfire; Venza; Verossa; Verso; Verso-S; Vios; Vista; Vitz; Voltz; Voxy; WiLL; WiLL Cypha; Windom; Wish; Yaris; Yaris Cross; Yaris Verso;

    Видео с подробным техническим описанием ошибки C2122

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1851 прадо 150
  • Ошибка c2116 лансер 10
  • Ошибка c2002 фрилендер 2
  • Ошибка c1733 лексус
  • Ошибка c1851 toyota kdss прадо