Ошибка c2104 mitsubishi asx


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Блок управления системой ABS имеет цепь питания (контакт +BV) электромагнитного клапана. Питание электромагнитного клапана осуществляется через реле клапана, которое встроено в блок управления системой ABS.
  • Реле клапана, встроенное в блок управления системой ABS, подает питание на электромагнитный клапан постоянно, за исключением периода начальной проверки, когда замок зажигания находится в положении ON, и периода текущей проверки в процессе работы системы.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код будет записан, если напряжение питания электромагнитного клапана не соответствует номинальной величине.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Неисправность плавкой вставки
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность генератора или аккумуляторной батареи
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между цепью питания (контакт +BV) электромагнитного клапана блока управления системой ABS и цепью соединения с «массой» (контакты GND1, GND2). Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Сохранен ли диагностический код № C2104?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?

Переходите к этапу 4.
Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка зарядной системы

См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора .

Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените компонент (компоненты) системы зарядки аккумуляторной батареи. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SBF7.

Визуально проверьте плавкую вставку №4 и SBF7 на предмет обрыва цепи (перегорания).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Отсоедините плавкую вставку SBF7.
(3) Сопротивление между контактом +BV и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените плавкую вставку №4 или SBF7. Затем переходите к этапу 10.
Короткое замыкание может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BV разъема блока управления системой ABS и плавкой вставкой, а затем замените плавкую вставку №4 или SBF7. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS.

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.
Обрыв может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BV разъема блока управления системой ABS и плавкой вставкой. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова, между контактом GND2 и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Обрыв может быть в цепи соединения с «массой». Отремонтируйте жгут проводов между контактом GND1 блока управления системой ABS и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ASC и «массой» кузова. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № C2104?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № C2104?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Приветствую ! Нужна ваша помощь
Вобщем, недели три назад, на ровном месте, выскочила ошибка а точнее на экране по очереди начали мигать эти надписи.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

На диагностике выдали ошибку C2104 и все. Откуда и что это не смогли сказать и в других сервисах. Один мастер предложил разобрать блок ABS но гарантий не было что найдет причину, а стоило это работа 7 тысяч.
2-3 дня ездил я так… ошибка как появилась так и пропала, все стало нормально.
Сегодня завёл машину, только выехал и все тоже самое на экране.
Кому я раньше обращался одни из лучших мастеров в городе, поэтому и пишу сюда, может кто сталкивался.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блоков ABS Mitsubishi AXS 2011 г. по привлекательной цене!

«Перемены к лучшему.»

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры -17 февраля -под названием RVR, в США продаётся как Mitsubishi Outlander Sport (двигатели 2.0 л — 148 л.с. и 2.4 л — 168 л.с.).

Общие причины неисправностей тормозных блоков ABS Mitsubishi AXS 2011 г.:

·      Неисправен датчик скорости вращения колеса

·      Неисправный модуль ABS

В наш сервисный центр Exact lab поступил тормозной блок ABS от автомобиля Mitsubishi AXS 2011 г., при выявлении стандартной неисправности в блоке ABS.

После включения зажигания предупреждающие индикаторы на приборной панели гаснут, во время диагностики системы отображается перечень ошибок (Статус «Сохранен»):

Cистема ABS обнаружено 4 ошибки:

  • P1773 Данные по ABS/ASC

·      C2104 Ц. кл. пит. энергией (Неисправность цепи питания клапанов.)

·      С2200 Внутр. Ош. ECU

·      FL-RR отсечной кл.

После того как завели двигатель горит индикатор «Cheсk», в действительности же в блоке управления двигателем ошибка отсутствует. При движении зажигаются значки ABS и сигнализатор тормозной системы. Данные по скорости блок ABS считывает, но продолжает предупреждать водителя о неисправности. На центральном экране мигает надпись «Неисправность блока ABS», указывая водителю немедленно обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

После ходовых испытаний некоторые ошибки, а именно:

  • C2104 Ц. кл. пит. энергией (Неисправность цепи питания клапанов.)
  • P1773 Данные по ABS/ASC

Перешли из статуса «Сохранен» в статус «Активные». Из чего можно сделать вывод, что неисправность в большей степени проявляет себя во время движения ТС.

Бесконтрольный процесс работы тормозной системы для любого автолюбителя является достаточно неприятным событием, требующим особого внимания. Если своевременно не обратиться с целью ремонта тормозного блока ABS, то велик риск возникновения аварийной ситуации во время движения. После резкого торможения, при скользком, либо влажном дорожном покрытии, машину может занести, в результате чего она становится неуправляемой, особенно велика вероятность ДТП, если по пути следования поджидают крутые повороты. По оценке последствий после аварии, ремонт может «влететь в копеечку». Надежнее и дешевле в данной ситуации будет своевременно предоставить неисправный блок в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab. Мы не только устраним проблему, но и заблаговременно проконсультируем вас, совершенно бесплатно. Гарантия выполненной работы 12 месяцев.  

 

После произведенного ремонта все имеющиеся неисправности были устранены, в видео наглядно отображено, что бортовой щиток работает исправно. Повторная диагностика системы показала отсутствие образовавшихся ошибок.

Так же на практике встречались случаи других кодов неисправностей в автомобиле 2010 года. Например ошибка :

  • C2116 Н. э. дв. для п. н(с. низ.ур)

Индикаторы ABS, ESP, Check при этой проблеме появлялись периодически, без видимой закономерности. Иногда при запуске двигателя загорались и больше не тухли, иногда во время движения вспыхнет предупреждающий значок. И такое происходит не месяц и не два. Но мы всегда рекомендуем вам решать подобные проблемы заблаговременно, поскольку автомобиль должен облегчить жизнь своего владельца, а не привносить в нее негативные отпечатки. 

Почему загорается «check»

 

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива.
  3. Уровень масла.
  4. Проблемы с бензонасосомили сеточкой в баке.
  5. Загрязненные форсунки.
  6. Неисправность высоковольтных проводовили катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд.
  • Поломка катализатора.

Здесь перечислены только основные причины. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации. При ярко выраженных неисправностях в блоках, специалисты нашего сервисного центра Exact lab проводят обязательную проверку системы путем сканирования.

Cигнализатор тормозной системы.

Чаще всего сигнализатор на приборной панели, оповещающий о наличии проблем в тормозной системе, загорается тревожным красным цветом (в зависимости от модели автомобиля), указывающим, что имеется прямая угроза безопасности автомобиля. Его нельзя игнорировать.

Есть несколько причин, по которым загорается сигнализатор тормозной системы. Сложность состоит в том, что почти половина водителей не понимает степени риска и потому не реагирует на сигнал адекватно.

Наиболее часто индикатор тормозов горит в следующих ситуациях:

·      Автомобиль находится на стояночном тормозе;

·      Датчики машины обнаружили недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке;

·      Колодки автомобиля стерты до критического состояния (не на всех моделях автомобилей индикатор тормозов загорается при данной неисправности); Другие неисправности тормозной системы.

Отправляться в поездку с горящей лампочкой ручника безрассудно, и, если при старте двигателя была обнаружена неисправность в тормозной системе, необходимо ее устранить.

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact lab предоставляет гарантию, которая позволит вам в течении года обратиться к нам за повторной диагностикой.

Exact lab- точное попадание по неисправности.

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания (клемма №26) электромагнитного клапана. Энергия на электромагнитный клапан подается от электронного реле, являющегося частью ABS-ECU.

• Электронное реле, являющееся частью ABS-ECU, непрерывно подает питание на электромагнитный клапан, за исключением того времени, когда идет первоначальная проверка после включения зажигания, либо повторная проверка системы.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных ниже случаях:

• Если напряжение питания электромагнитного клапана не соответствует стандартному значению.

• Если напряжение питания электромагнитного клапана ниже напряжения питания ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Ненормальная работа аккумуляторной батареи или генератора переменного тока

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между цепью питания (клемма №26) и электромагнитным клапаном ABS-ECU или цепью заземления (клемма №14). Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 Что делать с периодическими неисправностями 5).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С2104?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки: Проверить плавкую перемычку №27.

Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой перемычке №27.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить плавкую перемычку №27.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи

(54А — Проверка аккумуляторной батареи .)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки

(16 — Система зарядки

Q: Находится ли система зарядки в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Отремонтировать или заменить

соответствующий компонент(ы) системы зарядки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между клеммой №26 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ : Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :. В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Заменить жгут электропроводки на участке между клеммой №26 разъема ABS-ECU А-04 и плавкой перемычкой №27.

НЕТ :. Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №14 и «массой на кузове»

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Q или менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10. НЕТ : Перейти к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : В цепи заземления может

присутствовать обрыв. Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой №1 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове».

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CU

ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № С2104?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Описание C2104 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь напряжения питания клапана ABS / ESC разомкнута

На английском языке:

ABS/ESC Valve Supply Voltage Circuit Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C2104 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1713 toyota
  • Ошибка c1751 тойота прадо 120
  • Ошибка c1711 toyota
  • Ошибка c1750 ford focus 2
  • Ошибка c1708 infiniti