Ошибка c1b00 форд транзит

Появилась ошибка: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса
Обратили внимание, появляется при, полном, правом повороте руля.
Посчитали что проблема с «часовой пружиной».
Заказали: 1 782 330 cover and contact plate assy (контактная пластина подушки безопасности).
Сегодня установил. Результат тот же.
При повороте руля влево: доходит до ~680 градусов, дальше руль не крутиться. Визуально колеса повернуты правильно.
При повороте руля вправо: доходит до -720 градусов, счетчик останавливается и генерируется ошибка.
Руль можно еще повернуть на ~30 градусов.
Соединение рулевой рейки с карданом, можно повернуть только на 180 градусов.
Соответственно — результат тот же.

В сервисном меню ,программы Forscan, на этот и ford transit 2019, нет пункта «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»
Хотя уже в версии 2.3.3 beta, 2016-07-26
написано:
«Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса» для:
Transit Connect 2014-2017

Может причина в другом?

Тип: FTDI #1:A72YU99A, 2000000 kbps
Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)

===SASM DTC C1B00:85-28===
Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Дополнительный признак неисправности:
— Значение сигнала выше допустимого диапазона

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 134931491 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 444472.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -2 °C — Окружающая температура
===END SASM DTC C1B00:85-28===

Добрый день.
Появилась ошибка: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса
Обратили внимание, появляется при, полном, правом повороте руля.
Посчитали что проблема с «часовой пружиной».
Заказали: 1 782 330 cover and contact plate assy (контактная пластина подушки безопасности).
Сегодня установил. Результат тот же.
При повороте руля влево: доходит до ~680 градусов, дальше руль не крутиться. Визуально колеса повернуты правильно.
При повороте руля вправо: доходит до -720 градусов, счетчик останавливается и генерируется ошибка.
Руль можно еще повернуть на ~30 градусов.
Соединение рулевой рейки с карданом, можно повернуть только на 180 градусов.
Соответственно — результат тот же.

В сервисном меню на этот и ford transit 2019, нет пункта «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»
Хотя уже в версии 2.3.3 beta, 2016-07-26
написано:
«Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса» для:
Transit Connect 2014-2017

Может причина в другом?

Тип: FTDI #1:A72YU99A, 2000000 kbps
Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)

===SASM DTC C1B00:85-28===
Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Дополнительный признак неисправности:
— Значение сигнала выше допустимого диапазона

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 134931491 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 444472.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -2 °C — Окружающая температура
===END SASM DTC C1B00:85-28===

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1B00 FORD указывает на неисправность контроллера угла поворота (SAS), который отвечает за определение угла поворота руля и передачу этой информации в электронную систему управления автомобилем.

Симптомы

Симптомы ошибки C1B00 FORD могут включать в себя:

  • Включение лампы Check Engine на приборной панели;.
  • Неработа круиз-контроля;.
  • Неисправность системы стабилизации;.
  • Ошибки в работе системы электронного управления двигателем.

Причины

Причиной ошибки C1B00 FORD может быть неисправность самого контроллера угла поворота (SAS), а также:

  • Некачественное электрическое соединение между SAS и электронной системой управления автомобилем;.
  • Нарушение целостности проводки, соединяющей SAS и электронную систему управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1B00 FORD механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу контроллера угла поворота (SAS) и проводки, соединяющей его с электронной системой управления автомобилем.

Насколько это серьезно

Ошибка C1B00 FORD может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем и безопасности на дороге, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C1B00 FORD необходимо заменить контроллер угла поворота (SAS) и/или проводку, соединяющую его с электронной системой управления автомобилем. Эту работу лучше доверить профессиональному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1B00 FORD, могут включать в себя:

  • C1B01: Неисправность контроллера угла поворота;.
  • C1B02: Неисправность проводки, соединяющей контроллер угла поворота с электронной системой управления автомобилем;.
  • C1B03: Неисправность электрического соединения между контроллером угла поворота и электронной системой управления автомобилем.


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Лечение ошибки ESP

Видео: Лечение ошибки ESP

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1b00 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и изученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как мотор и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и документирования фактуры для оплаты.

  • Доброго времени суток всем! С момента покупки постоянно горел значок ESP, но чек енджин, ABS не загорались, забегу вперед иногда при вращении руля на месте в одну из сторон, туго крутился, как будто ЭУР отключался.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Обычные проги при помощи elm327 не читали ошибки. Скачал на форуме фф клуб forscan. Провел диагностику авто, выдало кучу ошибок по SASM, ABS, PSCM.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Стирал ошибки, не помогало, сразу же загоралась ошибка ESP. Начал изучать номера ошибок и блоки, так как форд для меня пока еще не изведан как ваг. На просторах интернета посмотрел номера ошибок, пришел выводу, что основная проблема заключалась в блоке SASM с ошибкой (C1B00) — Датчик угла поворота рулевого колеса, остальные ошибки как следствие.
    По началу по пробовал откалибровать этот датчик, значок ESP на приборке пропадал, думал легко отделался, но проехав метров 500 ошибка снова загоралась. Этой же программой залез в блок SASM, выбрал параметры угла поворота рулевого колеса. Так вот при прямых колесах у меня показывало 360 градусов, при вращении руля на право цифра уменьшалась.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Для того что бы добраться до датчика необходимо снять руль. Перво наперво скидываем клемму аккумулятора и приступаем к снятию пластикового кожуха рулевой колонки. Снимается довольно просто, поворачиваем руль на 90 градусов, видим язычок на него и давим, крутим руль в другую сторону, проводим такую же операцию, можно снимать кожух.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Далее необходимо снять подушку безопасности. Для удобства вытягиваем максимально руль на себя. Затем повторяем процедуру, поворачиваем руль на 90 градусов и плоскую отвертку просовываем в круглое отверстие, пытаемся нащупать пружинку. Как бы давим на отвертку сверху вниз и аккуратно тянем подушку на себя.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Проводим те же манипуляции с другой стороны. Для удобства можно использовать зеркало или телефон с фронталкой. Снимаем разъем с airbag и улитки.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Что бы снять руль необходимо открутить болт на 24. На всякий случай сделал метки на руле и валу.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Осталось еще чуток. Снимаем нижний кожух рулевой колонки крепится 2-мя болтами.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackЗапчасти на фото: AV6T13335AB. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Запчасти на фото: AV6T13335AB

    Что бы снять датчик угла поворота необходимо открутить 4 винта под торкс T25 и отсоединить колодку жгута проводов. Покрутил повертел этот датчик, хотел располовинить что бы добрать до шлейфа, все таки решил, что для начала попробую просто покрутив выставить метки.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Устанавливаем улитку обратно, подключаем elm327 и forscan. Заходим в модуль SASM и выбираем параметры датчика угла поворота и выставляем нужное положение крутя датчик, получается руль вращается от центра на 2 оборота в одну сторону и соответсвенно в другую, необходимо найти середину.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    В программе должно показывать в идеале 0 градусов, либо с не большим отклонением в сотые градусы, а так же должны совпасть метки внизу и в окошке появится желтая метка. Далее заходим в сервисные процедуры калибруем датчик, стираем ошибки и можно собирать все в обратной последовательности.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    Катаюсь уже пару недель, ошибка ESP на приборке не загоралась.

    Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

    FORScan forum

    Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

    Ford Transit 2.2L 2015 Калибровка рулевого колеса

    Ford Transit 2.2L 2015 Калибровка рулевого колеса

    Post by NixanR » Wed Feb 12, 2020 3:21 pm

    680 градусов, дальше руль не крутиться. Визуально колеса повернуты правильно.
    При повороте руля вправо: доходит до -720 градусов, счетчик останавливается и генерируется ошибка.
    Руль можно еще повернуть на

    30 градусов.
    Соединение рулевой рейки с карданом, можно повернуть только на 180 градусов.
    Соответственно — результат тот же.

    В сервисном меню на этот и ford transit 2019, нет пункта «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»
    Хотя уже в версии 2.3.3 beta, 2016-07-26
    написано:
    «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса» для:
    Transit Connect 2014-2017

    Тип: FTDI #1:A72YU99A, 2000000 kbps
    Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)

    ===SASM DTC C1B00:85-28===
    Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса

    Дополнительный признак неисправности:
    — Значение сигнала выше допустимого диапазона

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль датчика угла поворота

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 134931491 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 444472.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: -2 °C — Окружающая температура
    ===END SASM DTC C1B00:85-28===

    Re: Ford Transit 2.2L 2015 Калибровка рулевого колеса

    Post by NixanR » Thu Feb 13, 2020 7:53 am

    Re: Ford Transit 2.2L 2015 Калибровка рулевого колеса

    Post by ryaz » Tue Aug 18, 2020 7:13 am

    Столкнулся с похожей проблемой после замены руля, несколько раз снимал и ставил руль уже, но так и не поборол проблему.
    Руль стоит ровно, колеса ровно, шлейф ровно, в программе показывает что руль вывернут влево, при этом значение около 3121 градус.
    Выставить в 0 можно поворотом ровно на 90 градусов. В последней доступной версии программы у меня нет в меню калибровки этого датчика как пишут например тут: https://www.drive2.ru/l/512079124890648654/
    Подскажите как можно откалибровать датчик?

    Ford Transit 2015 3.2 дизель

    Re: Ford Transit 2.2L 2015 Калибровка рулевого колеса

    Post by ryaz » Fri Sep 18, 2020 4:42 am

    Источник

    Модуль датчика угла поворота Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    датчик Ford Transit , датчик температуры Ford Transit , датчик давления Ford Transit , датчик масла Ford Transit , где находится датчик Ford Transit , датчик Ford Tourneo Custom , датчик температуры Ford Tourneo Custom , датчик давления Ford Tourneo Custom , датчик масла Ford Tourneo Custom , где находится датчик Ford Tourneo Custom

    3. Модуль датчика угла поворота

    Снятие/установка модуля датчика угла поворота рулевого управления

    Снятие

    1. Снимите часовую пружину.

    2. Снимите правый подрулевой переключатель.

    3. Снимите левый подрулевой переключатель.

    4. Отсоедините разъем (стрелка).

    5. Выкрутите винты (стрелки).

    Примечание: Момент затяжки: 2,8 Нм.

    6. Выкрутите винты (стрелки) и снимите модуль.

    Примечание: Момент затяжки: 2,8 Нм.

    Установка

    1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    6. Выкрутите винты (стрелки) и снимите модуль.

    Примечание: Момент затяжки: 2,8 Нм.

    Установка

    1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    Источник

    Датчик угла поворота Ford Transit 7 (FD) Автобус 2.2 TDCi 110 л.с.

    Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

    • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
    • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

    Датчик угла поворота Ford Transit 7 (FD) Автобус 2.2 TDCi 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Источник

    Датчик угла поворота Ford Transit 7 (FA) Фургон 2.4 TDCi RWD 140 л.с.

    Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

    • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
    • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

    Датчик угла поворота Ford Transit 7 (FA) Фургон 2.4 TDCi RWD 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Источник

    Датчик угла поворота Ford Transit 7 (FA) Фургон 2.3 16V RWD 145 л.с.

    Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

    • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
    • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

    Датчик угла поворота Ford Transit 7 (FA) Фургон 2.3 16V RWD 145 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Источник

    Датчик угла поворотов форд транзит

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Ежедневные проверки и определение неисправностей

    Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

    • Базовый комплект необходимых инструментов
    • Методы работы с измерительными приборами

    Система питания и управления двигателя

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Замки
    • Двери
    • Сиденья
    • Остекление и зеркала
    • Кузовные размеры

    Система кондиционирования и отопления

    Электрооборудование и электросистемы автомобиля

    • Система управления двигателем (1,6)
    • Система питания (1,6)
    • Система запуска
    • Система запуска (1,6)
    • Свечи предпускового подогрева (1,6)
    • Система охлаждения (1,0/1,6 DV6)
    • Система охлаждения (1,6)
    • Аккумулятор
    • Аккумулятор (1,0/1,6 DV6/1,6 GTDI)
    • Система СТОП_СТАРТ (1,6)
    • Коробка передач
    • Турбокомпрессор (1,0)
    • Массы G100, G101, G102, G106
    • Масса G103
    • Массы G104, G105, G112, G113
    • Массы G107, G108, G109, G110, G111
    • Массы G201, G800
    • Масса G200
    • Масса G202
    • Масса G203
    • Масса G204, G210, G211
    • Масса G300
    • Массы G301, G302, G303, G401, G403
    • Массы G400, G404
    • Распределение мощности F1, F2, F3, F4, F5, F6, F9, F22
    • Распределение мощности F6, F7, F8, F10
    • Распределение мощности F7, F8, F9, F10, F11, F13, F15, F17
    • Распределение мощности F12, F32
    • Распределение мощности F19, F25, F37, F38, F39, F40, F46
    • Распределение мощности F18, F20, F21, F23
    • Распределение мощности F33
    • Распределение мощности F35, F36
    • Фары (галогенный свет)
    • Фары
    • Противотуманные фары
    • Противотуманные фонари
    • Освещение салона
    • Освещение салона (без модуля дверей)
    • Освещение салона (с модулями дверей)
    • Противоугонная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Коммуникационная сеть модулей

    Источник

    Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012

    Всем привет. Публикую обещанный пост в комментарих относительно оснащения автомобиля функциями ESP/НВА/ARM/MSR/HLA.

    Так вышло, что в автомобиле с завода была просто система ABS, но хотелось и других полезных штуковин, поэтому было решено их добавлять. Это опции, поэтому реализация будет штатными методами.

    Немного описания каждой функции

    Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

    Система поддержания устойчивости на курсе — это функция, дополняющая регулятор тягового усилия, также известная как электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP). Принимая во внимание, что регулятор тягового усилия контролирует пробуксовку колес при торможении и ускорении (продольная динамика), активное управление рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси (на курсе). Функция контроля тягового усилия ESP не ограничена скоростью 40 км/ч и работает автоматически при всех условиях движения.

    Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.

    Программа поддержания устойчивости на курсе распознает критические условия движения, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально притормаживая каждое колесо и вмешиваясь в управления двигателем без потребности в задействовании тормозов или педали акселератора.

    Для контроля пробуксовки колес ESP считывает данные крутящего момента двигателя, поступающие по высокоскоростной шине CAN, и запрашивает изменения. Если эти данные повреждены или недоступны, ESP не будет работать и постоянно будет гореть контрольная лампа.

    Система ESP имеет выключатель со встроенной контрольной лампой.

    Гидравлическая система помощи при торможении (НВА)

    Гидравлическая система помощи при торможении (НBA) была добавлена к программе стабилизации курсовой устойчивости, чтобы повысить эффективность тормозной системы в ситуации экстренного торможения с уменьшенным усилием на педали в критических ситуациях. При активации системы НВА немедленно вступает в работу антиблокировочная система тормозов (ABS), чтобы оптимизировать тормозной путь.

    Функция активного подавления опрокидывания (ARM)

    В ходе сложного маневрирования, нацеленного на избежание аварийной ситуации, при нахождении автомобиля в критическом состоянии функция ARM системы ESP будет использовать высокое давление в тормозной системе передних колес, чтобы стабилизировать автомобиль и сократить риск опрокидывания. Функция ARM остается активной даже, если водитель отключил ESP.

    Функция регулировки пробуксовки, вызываемой двигателем (MSR)

    При переключении на более низкую передачу или при отпускании педали акселератора при движении по скользкой поверхности эффект торможения двигателем может привести к блокировке колес. Функция MSR системы ESP корректирует такое поведение, повышая крутящий момент двигателя до безопасного значения. Водитель может заметить работу этой функции по незначительному увеличению или по медленному линейному снижению частоты оборотов двигателя при замедлени

    Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).

    Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) не дает откатится автомобилю назад при начале движения в гору или на подъем. Если в автомобиле который стоит на подъеме отпустить педаль тормоза, «Невидимый помощник в лице HLA» в течение нескольких секунд, достаточных для того что бы тронутся сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору. Просто и очень эффективно!

    Кому необходимо, вот электрическая схема по управлению этим всем.

    Работа системы зависит от 3х компонентов, датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и блока абс.

    Поэтому, план действий таков:

    — установить датчик рыскания

    — установить датчик поворота рулевого колеса

    — добавить недостающую проводку в жгутах

    Устанавливаем датчик рыскания. Вот его номер и внешний вид. ставится за блоком педалей на двух шпильках. Шпильки штатные, гайки М8, если мне не изменяет память.

    Следующим этапом снимаем руль и устанавливаем датчик положения руля

    Проводка под панелью приборов до блока управления двигателем вся есть и вся проложена правильно. Это было прозвонено все по схеме мультиметром. Немного облегчает задачу.

    После переходим к замене блока АБС.

    При замене блока я пользовался таким ключиком

    Старый блок снят, новый поставлен. Тут сложностей никаких, открутить 2 трубки ключом на 13, 4 трубки ключом на 11

    Новый блок пришел с разборки весь в краске. Выглядит так себе, но оттирать краску не стал.

    Теперь самое сложное. Снимаем подкапотный блок предохранителей и начинаем по схеме вызванивать провода. Что куда добавлять.

    В итоге, было принято решение менять подкапотную часть проводки целиком, ибо слишком много не хватает проводов. Да и фишки на блоках абс отличаются.

    Следующим этапом необходимо заменить во всей тормозной системе жидкост.

    Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачивал компьютером. Для этого будет достаточно Forscan + ELM327. На все с промывкой ушло чуть меньше чем 2 литра жидкости.

    Остается один этап, в центральной конфигурации прописать наличие вышеуказанных систем.

    Делается это так же, при помощи Forscan (расширенная лицензия) + ELM327.

    После устанавливаем на панель кнопку отключения данной системы

    И проверяем наличие ошибок

    Я 4 года ездил без этих систем, вот первая зима с ними. Разница очень ощутима и системы очень помогают в сложных зимних условиях.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1b00 64 range rover
  • Ошибка c1a26 nissan note e12
  • Ошибка c1aed lexus 570
  • Ошибка c1a26 00 nissan note e power
  • Ошибка c1aec toyota land cruiser 200