Ошибка c1b00 ford explorer

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Тебуется консультация по кодам ошибок  (Прочитано 1160 раз)

Приветствую Не так давно купил форда.
Подключился к машине foscan ом получил следующие ошибки
===ABS DTC C1B00:64-60===
Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Дополнительный признак неисправности:
 — Сбой характерности сигнала

Статус:
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 — Проверка не завершена
=PSCM DTC U3000:49-08===
Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:
 — Внутренняя электронная неисправность

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U2100:00-0A===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Статус:
 — DTC присутствует в момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0151:00-08===
Код: U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Куда копать? Может ли из за ошибки  по датчику поворота руля C1B00 вылезать ошибки U3000 и U2100

Руль крутится -усилитель работает


Записан


Здравствуйте, был ремонт или замена рулевой рейки. Необходимо «привязать» рейку, исправив конфигурацию,выполнить сброс модуля  управления усилителем рулевого управления, модуля абс.
В Питере могу с этим помочь…


Записан


Ни ремонта ни замены вроде не было. Все грешат на датчик поворота руля.


Записан


Так вроде или точно? Если это только датчик, откуда остальные ошибки? Ошибка по датчику возникает и на исправных машинах, постоянно её вижу, у вас налицо манипуляция с рейкой ( ремонт, замена мотора, самой рейки, пытались прошить, править конфиг) по-моему всё разжевал.
По телефону /в чате всё равно машину не починить, можете к нам приехать, разберемся в чем дело.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Привет Артур. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

Режимы неисправности

При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.

Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.

Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.

Ручной режим рулевого управления

Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.

DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off

Description

The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) — If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.

Possible Causes

• Low tire air pressure.

• Damaged steering gear bellows boot

• Contaminated gear/rack.

• Inner tie rods

• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Датчик угла поворота рулевого колеса  (Прочитано 14269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем доброго времени суток! Есть такая поговорка: «Не мешай машине ездить!». Я, собственно ей и следую всегда. Но загорелся у меня чек как то. Подключил адаптор ELM и прогу Forscan на планшет. Ошибки считал. Из критичных — это Р0138. Но сейчас не про нее, а про другую, которую я сразу и не заметил. Имя ей С1В00.
Forscan выдает такую информацию:
PSCM DTC C1B00:64-06
Код: С1В00 Датчик угла поворота рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности: — Сбой характерности сигнала
Статус:
— «Созревание DTC» — На момент запроса появление неисправности не стабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

И вправду, никаких ламп неисправности на приборке не горят.
Друзья, какие мнения есть на этот счет?


Записан

Юрий



у меня данная проблемы проявилась через месяц после покупки 13год, и выразилась очень четко — отключилось: система управления на местности, усилитель руля, систем антизаноса. перезапустил машину ошибка исчезла, приехал к дилеру  -перепрошилы датчики угла поворота. езжу третий год все ок


Записан


Меняю рулевую рейку по гарантии


Записан


Всем привет. Вчера на стоянке обратил внимание, крутишь руль в право до упора все тихо, но если начать крутить влево то раздается глухой треск! Только на определенном промежутке вращения руля. А до этого славал назад с выкрученными колесами и тоже услышал треск как будто наехал на что то… Что это может быть? Записался к диллеру завтра еду… И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???


Записан



И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???

Конечно, при условии, что авто на гарантии :)


Записан



Записан


Всем привет. Вчера на стоянке обратил внимание, крутишь руль в право до упора все тихо, но если начать крутить влево то раздается глухой треск! Только на определенном промежутке вращения руля. А до этого славал назад с выкрученными колесами и тоже услышал треск как будто наехал на что то… Что это может быть? Записался к диллеру завтра еду… И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???

Врут. Это похоже на начало конца рейки — Пластиковый ограничитель дает такой же симптом, когда вылетает. Если в Мск — то Рольф при таких же жалобах поменял рейку.


Записан



Приветствую Всех. прошу помощи, проблема вто в что я не давно купил экса 2012 модельного года с пробегом 84 т.км почти сразу примерно через 900 км. выскочили ошибки ESP, подушка безопасности водителя, контроль за местностью ( погасла шайба), и самое главное неисправно рулевое управление  желтая надпись обратится в сервис. После перезапуска двигателя и отключения акума электро руль отключился, доехал до дигноста ошибки скинул помогло еще примерно на 900 км и история по новой. Заехал к ОД Волгограде ошибки считали и удалили написали рекомендацию заменить часовую пружину и контактную группу на подушку безопастности водителя в руле. ОД обьяснил что машина ругается на датчик положения руля. после этого хватило еще примерно 600км и снова и это случилось когда ехал с отпуска дамой по трассе, заехал в ближайшию сто и скинул ошибки хватило еще на 100 км после чего было решино машину не глушить да дома так как после перезапуска отключался электро усилите, марш брасок на 1600 км проехал за 21 час. А так как я живу в газотранспортном поселке на севере пришлось улететь на вертолете и оставить машину у друга в городе Югорске, с машиной больше ничего не делал щас жду зимника и думаю что делать, поможетли замена контактной группы и часовой пружины? Цена вопроса 23т.р не оригинал. Машину покупал в г. Сыктывкаре. А еще ОД СКАЗАЛИ что есть люфт в правой рулевой тяге но не значительный. Вот и покупочка! Сборка машины наша Елабуга.


Записан


номера деталей которых надо заменить BB5Z3F818A и CA1Z14A664A правильно думаю? хотел схему скинуть но пока не знаю как еще не разобрался


Записан


Появилась прошивка рулевой рейки, мне прошили летом. Такая же ошибка была. Через каждую 1000 км отключался электроусилмтель. Сейчас все в норме. Делал у себя в тюмени. Есть хороший электрик по фордам


Записан



до Тюмени 1000 км. Сколько стоит перепрошить?


Записан


1 тыс. Рублей. Там сложного ничего нет тел электрика 89199578486. Переговорит, он тебе по вину посмотрит, есть прошивка или нет


Записан



Записан




Записан


Здравствуйте! Купил форда, горело на правой панели, АБС, есп и скользкая дорога. Заменил датчик АБС все потухло, но при езде при повороте руля срабатывает противозаносная система. В ближайшем сервисе подключили диагностику, ошибок нет, но при повороте руля не показывает градусы, приговорили датчик угла поворота руля. Не подскажите датчик менять или это прошивка какая нибудь слетела?


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Датчик угла поворота рулевого колеса

Наши друзья и партнеры


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Лечение ошибки ESP

Видео: Лечение ошибки ESP

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1b00 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и изученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как мотор и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и документирования фактуры для оплаты.

  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C1B00 FORD указывает на неисправность контроллера угла поворота (SAS), который отвечает за определение угла поворота руля и передачу этой информации в электронную систему управления автомобилем.

    Симптомы

    Симптомы ошибки C1B00 FORD могут включать в себя:

    • Включение лампы Check Engine на приборной панели;.
    • Неработа круиз-контроля;.
    • Неисправность системы стабилизации;.
    • Ошибки в работе системы электронного управления двигателем.

    Причины

    Причиной ошибки C1B00 FORD может быть неисправность самого контроллера угла поворота (SAS), а также:

    • Некачественное электрическое соединение между SAS и электронной системой управления автомобилем;.
    • Нарушение целостности проводки, соединяющей SAS и электронную систему управления автомобилем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C1B00 FORD механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу контроллера угла поворота (SAS) и проводки, соединяющей его с электронной системой управления автомобилем.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C1B00 FORD может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем и безопасности на дороге, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

    Как устранять

    Для устранения ошибки C1B00 FORD необходимо заменить контроллер угла поворота (SAS) и/или проводку, соединяющую его с электронной системой управления автомобилем. Эту работу лучше доверить профессиональному механику.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой C1B00 FORD, могут включать в себя:

    • C1B01: Неисправность контроллера угла поворота;.
    • C1B02: Неисправность проводки, соединяющей контроллер угла поворота с электронной системой управления автомобилем;.
    • C1B03: Неисправность электрического соединения между контроллером угла поворота и электронной системой управления автомобилем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1b00 64 range rover
  • Ошибка c1a26 nissan note e12
  • Ошибка c1aed lexus 570
  • Ошибка c1a26 00 nissan note e power
  • Ошибка c1aec toyota land cruiser 200