Ошибка c1a93 форд транзит

Здравствуйте, суть проблемы следующая. Форд транзит 115 л/с. 2.4 TDCi, 2011 г. Внезапно загорелась ошибка С1A93,

Как обычно первым делом заменили датчик АБС, не помогло, затем поставили второй ошибка не ушла, приехали на диагностику! Сканер видит ошибку по заднему правому датчику, при движении скорость колеса  о.

Звоним датчики, тестером в одну сторону 700 кОм, в другую 70 кОм на обеих сторонах, т.е. датчиках . Звоним датчики через весь жгут до фишки на ланжероне, те же значения! Соединяем фишку, сканер видит обрыв правого датчика!!! Соединяем правый датчик отдельно через весь жгут на свои пины, сканер видит ошибку по обрыву левого заднего датчика. Ок вроде бы проблема решена! Дефект фишки наверное! Цепляем так же отдельно левый задний, при этом правый не убираем. Сканер пишет ошибка правого заднего, хотя его не трогали! Отцепляем левый ошибка не трется висит правый задний, что за хрень!!!! Делаем перекроссовку пинов правого, цепляем его отдельно от левого, опять ошибка по левому. Ставим оба ошибка про правому!! Ошибок по передним датчикам нет. Даже с разъединенным жгутом!

Кто нибудь сталкивался с этим! Машина на маршруте, без АБС тормоза не айс!      

DSC_0120.jpg

DSC_0134.jpg

DSC_0141.jpg

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1A93 FORD указывает на проблему с электрической цепью датчика скорости правого заднего колеса. Этот датчик отвечает за измерение скорости вращения колеса и передачу этой информации в систему управления двигателем автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки C1A93 FORD могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из возможных симптомов включают:

  • Появление на приборной панели сообщения об ошибке;.
  • Неработа системы стабилизации (ESC) или системы контроля тяги (TCS);.
  • Проблемы с торможением, включая увеличенное тормозное расстояние или неравномерность торможения.

Причины

Ошибка C1A93 FORD может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком скорости;.
  • Неисправность самого датчика скорости;.
  • Проблемы с системой управления двигателем или электроникой автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1A93 FORD механик может провести следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком скорости;.
  • Проверить работоспособность самого датчика скорости;.
  • Проверить систему управления двигателем и электронику автомобиля с помощью диагностического сканера.

Насколько это серьезно

Ошибка C1A93 FORD может привести к проблемам с торможением и управлением автомобилем. В некоторых случаях это может представлять угрозу для безопасности водителя и пассажиров. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки C1A93 FORD может включать в себя следующие действия:

  • Замена поврежденных проводов или разъемов, связанных с датчиком скорости;.
  • Замена самого датчика скорости;.
  • Обновление программного обеспечения системы управления двигателем или электроники автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1A93 FORD, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из возможных кодов включают:

  • C1A93:00 — Электрическая цепь датчика скорости правого заднего колеса;.
  • U0415:00 — Неисправность системы контроля тяги;.
  • U3000:49 — Неисправность системы стабилизации.

Здравствуйте, суть проблемы следующая. Форд транзит 115 л/с. 2.4 TDCi, 2011 г. Внезапно загорелась ошибка С1A93,

Как обычно первым делом заменили датчик АБС, не помогло, затем поставили второй ошибка не ушла, приехали на диагностику! Сканер видит ошибку по заднему правому датчику, при движении скорость колеса  о.

Звоним датчики, тестером в одну сторону 700 кОм, в другую 70 кОм на обеих сторонах, т.е. датчиках . Звоним датчики через весь жгут до фишки на ланжероне, те же значения! Соединяем фишку, сканер видит обрыв правого датчика!!! Соединяем правый датчик отдельно через весь жгут на свои пины, сканер видит ошибку по обрыву левого заднего датчика. Ок вроде бы проблема решена! Дефект фишки наверное! Цепляем так же отдельно левый задний, при этом правый не убираем. Сканер пишет ошибка правого заднего, хотя его не трогали! Отцепляем левый ошибка не трется висит правый задний, что за хрень!!!! Делаем перекроссовку пинов правого, цепляем его отдельно от левого, опять ошибка по левому. Ставим оба ошибка про правому!! Ошибок по передним датчикам нет. Даже с разъединенным жгутом!

Кто нибудь сталкивался с этим! Машина на маршруте, без АБС тормоза не айс!      

DSC_0120.jpg

DSC_0134.jpg

DSC_0141.jpg

Ford Transit 2012 г.в.(WF0XXXTTFXCK7122пять), пробег 187 000 км. Периодически пропадают показания на экране щитка приборов — появляются прочерки. Потом через некоторое время, опять все восстанавливается! Показания стрелок щитка приборов и лампочек — работают нормально. У данного авто в памяти присутствуют ошибки: C1A93 (датчик скорости заднего правого колеса  — кор.замыкание или разрыв эл.цепи) и U0418 (не действительные данные, полученные от модуля упр.тормозн. системой А). Клиент давно знает о не исправном датчике, и говорит до этого момента показания на экране щитка были.

Посмотрел эл. схему ABS и щитка приборов — связь у них по CAN-шине. Питание щитка — норме. Визуальных повреждений щитка — нет, обновлений ПО для него — то же нет.

Думаю проблема в самом щитке приборов.

Вот цитата из мануала Ford: «ABS передает сигналы управления контрольными лампами по высокоскоростной шине CAN. Сигналы, передаваемые по высокоскоростной шине CAN, преобразуются PJB в сигналы среднескоростной шины CAN. Сигналы, передаваемые по среднескоростной шине CAN, считываются щитком приборов.»

Что можете подсказать?

post-45139-0-75512100-1478682596_thumb.jpg

post-45139-0-34188500-1478682608_thumb.jpg

ABS Transit (2012).pdf

Щиток приборов (Transit).pdf

  • Добрый день. U0401 недействительные данные РСМ/ТСМ. Ошибка сетевая, «живет» практически в любом автомобиле. Достаточно общая, на данном этапе рекомендую её просто удалить. Второй код говорит о неисправности датчика АБС заднего правого колеса. Следует проверить проводку, сам датчик. Проще всего это сделать подключив Ford IDS, и вращая колеса, смотреть, есть ли сигнал с нужного колеса. Потом поменять местами датчики и посмотреть, уйдет ли ошибка на другую сторону.

    Mazda 3

  • Спасибо с наступающим Новым годом

    Россия, Ford Transit

  • Здравствуйте.
    Согласен с коллегой, U0401 — Invalid Data Received From ECM/PCM «A» (Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем), может пропасть после устранения причины второй ошибки. Ошибка C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса. Есть подкод 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи. Проверьте в первую очередь датчик абс (разъем, провода) и нет ли люфта подшипника ступицы. Так же попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Соглашусь с коллегой, ошибка U401 возникает на многих автомобилях данной марки. Она появляется в следствии потери контакта, связи блока управления. Это может быть из-за отключения аккумулятора, плохого контакта, после проведения ремонтных работ, особенно кузовных, когда производятся отключения электрического оборудования. Если есть серьезные проблемы, то она появляется в паре с другими более серьезными ошибками. В данном случае стоит главным образом разбираться с датчиками ABS. После чего ошибки можно сбросить.
    Вас также поздравляем с наступающим Новым Годом, удачи на дорогах!

    Курск, Chevrolet Lacetti

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


C1A93-14 right rear wheel speed sensor

  • Reply with quote

C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Hi,

So I have the ABS light and anti skid light come on the dash, had a scan and come up with the code C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Now I have had a slow puncture on that trye for several months (it quite often goes down to 20PSI and I am pumping it up maybe every couple weeks), and yes I know I should have gotten it changed,

I have read that flat tyres (and even tryes spinning in icy condistions) can trigger this fault.

So my question, how likely is it that a deflated tyre is triggering the fault.

I have previously repaired corroded cables to the sensors, and cheched these and they are still good.

My plan is to get a new tryre the weekend (I am assuming the warning light will have to be programmed out) and then give it a test.

p.s. also got a fault coming up with the brake resevior level sensor, but assuming this in not the culprit

Thanks in advance for your help

kev100
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 53
Joined: Sun Nov 30, 2014 1:49 pm

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby loot » Tue Nov 05, 2019 8:43 pm

C1A93:14-2B which is open or short to ground, on rear right ABS sensor.

A flat tyre if it does cause the fault will clear at ignition cycle.

A dct light as above is a broken wire or something.

If you swap the wheel to the other side and it is the tyre flat causing the fault then you’ll get the code on that side.

Check the wiring again and maybe the reluctor ring for damage etc.

A decent fault reader and possibly forscan will give live data on all 4 sensors and you can go for a drive and see if they all show similar readings.

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33023
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby andz327 » Tue Nov 05, 2019 10:22 pm

loot wrote:C1A93:14-2B which is open or short to ground, on rear right ABS sensor.

A flat tyre if it does cause the fault will clear at ignition cycle.

A dct light as above is a broken wire or something.

If you swap the wheel to the other side and it is the tyre flat causing the fault then you’ll get the code on that side.

Check the wiring again and maybe the reluctor ring for damage etc.

A decent fault reader and possibly forscan will give live data on all 4 sensors and you can go for a drive and see if they all show similar readings.

Are you sure its the abs sensor wire you’ve repaired previously and not the brake pad wear sensor

ANDZ

User avatar
andz327
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 5408
Joined: Thu Jan 14, 2016 3:44 am

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby kev100 » Tue Nov 05, 2019 10:54 pm

andz327 wrote:

loot wrote:C1A93:14-2B which is open or short to ground, on rear right ABS sensor.

A flat tyre if it does cause the fault will clear at ignition cycle.

A dct light as above is a broken wire or something.

If you swap the wheel to the other side and it is the tyre flat causing the fault then you’ll get the code on that side.

Check the wiring again and maybe the reluctor ring for damage etc.

A decent fault reader and possibly forscan will give live data on all 4 sensors and you can go for a drive and see if they all show similar readings.

Are you sure its the abs sensor wire you’ve repaired previously and not the brake pad wear sensor

ANDZ

Yep, both sensors wires N/S at the rear axle, had the abs warning lights come on 2 times before at different times, and each time those wires were corroded, one at the plug, the other had aprevious repair that had gone bad, both times once I had cleaned and resoldered the wires the warning lights went off. This is the third time now the warning light has come on (a couple years since the last repair) ..

kev100
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 53
Joined: Sun Nov 30, 2014 1:49 pm

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby loot » Tue Nov 05, 2019 11:09 pm

And the repair is on the loom before the sensor wire yes? The sensor wire itself shouldn’t be repaired.

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33023
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby kev100 » Tue Nov 05, 2019 11:21 pm

loot wrote:And the repair is on the loom before the sensor wire yes? The sensor wire itself shouldn’t be repaired.

I think it is .. been a couple years since I did the last repair, I will have a good look tomorrow just to refresh my memory

kev100
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 53
Joined: Sun Nov 30, 2014 1:49 pm

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby loot » Wed Nov 06, 2019 2:16 pm

The sensor wires are more plastic feeling and not really easy to solder etc, it says not to cut or repair them as it changes the resistance and stimulates being broken.

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33023
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby kev100 » Wed Nov 06, 2019 6:51 pm

loot wrote:The sensor wires are more plastic feeling and not really easy to solder etc, it says not to cut or repair them as it changes the resistance and stimulates being broken.

Its worked fine for the last couple years since I repaired them, only seemed to come on since I have had the slow puncture (and running it on a part inflated tyre sometime (yes I know thats a bad thing to do)

But have read on several sites that a deflated tyre can throw up an error because the wheel doesnt spin at the same rotation as the other wheels, hence the original question.

Going to get a new tyre put on the weekend in any case, but will double check all the wiring again, and possibly change the rear right sensor anyway

kev100
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 53
Joined: Sun Nov 30, 2014 1:49 pm

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby loot » Wed Nov 06, 2019 6:56 pm

It could be the tyre but that will only cause the light to come on at speed and won’t be on when you restart the key.

It will generate a soft code in other words.

The system does a scan and when you turn the engine on there are no problems.

A faulty wire will instantly throw a fault code. It may stay there all the time.

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33023
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby kev100 » Wed Nov 06, 2019 10:57 pm

loot wrote:It could be the tyre but that will only cause the light to come on at speed and won’t be on when you restart the key.

It will generate a soft code in other words.

The system does a scan and when you turn the engine on there are no problems.

A faulty wire will instantly throw a fault code. It may stay there all the time.

Thanks for reply, so I will be checking a few things over the weekend.

Just on another note, I have bought 4 new injectors and will replace the old ones .. I understand they need to be coded … is the FORscan software able to code the injectors ?

kev100
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 53
Joined: Sun Nov 30, 2014 1:49 pm

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby knobby1 » Thu Nov 07, 2019 12:43 am

kev100 wrote:Just on another note, I have bought 4 new injectors and will replace the old ones .. I understand they need to be coded … is the FORscan software able to code the injectors ?

Yes..! :mrgreen:

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 14737
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby andz327 » Thu Nov 07, 2019 12:53 am

Ma abs spat the dummy oot today , nsr abs ring elfookod

ANDZ

User avatar
andz327
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 5408
Joined: Thu Jan 14, 2016 3:44 am

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby knobby1 » Thu Nov 07, 2019 3:54 am

andz327 wrote:Ma abs spat the dummy oot today , nsr abs ring elfookod

ANDZ

Is it fixed yet..?? :wink: :mrgreen: :lol:

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 14737
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby kev100 » Fri Nov 08, 2019 9:21 pm

knobby1 wrote:

kev100 wrote:Just on another note, I have bought 4 new injectors and will replace the old ones .. I understand they need to be coded … is the FORscan software able to code the injectors ?

Yes..! :mrgreen:

Lord Knobrot

All injectors fitted and programmed in, tourqued the bolts down to 6 and 180, on the way back home engine rattling like a bag of nails, one of the bolts came loose … had to pull over, get a lift home then come back and sort the bolt out .. frustrated, but all ok now .. sounds and feels well smoth now … need to wait for a frosty morning so I can test the remote engine start to see if it starts and keeps running, cutting out and not defrosting my van was one of the reasons for the change of injectors (along with rough tickover and rough running sometimes).

Do I also need to do an injector pilot correction learn routine too ?

Checked all wires to the ABS sensors and they all look good, so probably a sensor, will remove it over the weekend and do some tests, but may just get a replacement anyway.

kev100
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 53
Joined: Sun Nov 30, 2014 1:49 pm

  • Reply with quote

Re: C1A93-14 right rear wheel speed sensor

Postby knobby1 » Sat Nov 09, 2019 9:24 pm

kev100 wrote:Do I also need to do an injector pilot correction learn routine too ?

Yes, this is a must do item as the system needs calibration after fitting new injectors. If not done it will never run well.

You need to reset the PRV couter values, then do pump, pilot and injector learns. If the SCV and PRV aren’t well, it won’t pass successfully.

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 14737
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia


Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits

Who is online

Users browsing this forum: No registered users

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1b00 форд транзит
  • Ошибка c1a92 форд мондео
  • Ошибка c1b00 ford explorer
  • Ошибка c1a76 ford transit
  • Ошибка c1b00 64 range rover