Ошибка c1956 20 форд фокус 2 рестайлинг

Добрый вечер, хотелось бы уточнить:
Ошибка С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи
Ошибка С1956 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Уточните есть ли система ESP ?

Может вылазить при плохом качестве электропитания.

Если вы хотите искать в предохранителях методом тыка, то нужно досконально все разбирать, отключать и искать только методом исключения — очень муторный процесс при плавающей неисправности.

Вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки который используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР. Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.

Варианты решения:
1. Обратиться в любой сервис, имеющий нормальный сканер. Выдаст помимо кода ошибки(1955,1956 и тд) под код. то есть еще цифры. Это очень важно. У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики.

2. Прочистить все провода и контакты ведущие к ЭГУР
контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.
Как выглядит ЭГУР на ФФ2. я приложил

Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Ошибка u1900

#1

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ошибка u1900

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Займусь этим на выходных.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ошибка u1900

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ошибка u1900

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

+1

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Да, там 5 контактов отошли


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


Аватара пользователя

40ин

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

Михаил


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#13

Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#14

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#15

Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
Что за аккумулятор и сколько ему лет?

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#16

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#17

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#18

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#19

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#20

Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

Александр


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка u1900

#21

Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


Код C1956 FORD — Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Как исправить код c1956 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1956 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1956 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1956 ford?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1956 ford?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям

подскажите как избавиться от этой ошибки.C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ошибка вылезла после того как сменил пыльник и не угадал с положением рулевого наконечника. пока ездил без развала понавылизала герлянда ошибок связанных с работой передних колес и угол поворота и скорость якобы хулиганит.

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Что с ней случается цццукой?! Такая же проблема

Плату уже паял.Так что не в ней дело.

Я езжу на Ford Focus II Wagon

Висела эта ошибка полгода. А потом машина колом встала. Развалилась пайка в плате под приборной панелью. Короче, извлеки эту плату и отнеси в ремонт мобильных телефонов. Видео на ютубе дохрена. У меня эта ошибка пропала

avatar

Товарищи, прошу совета. Изредка выскакивает ошибка C1306 из блока ABS о невозможности определения нулевого положения рулевого колеса, и еще одна ошибка в блоке EPS примерно о том же (C1956-20), но уже про датчик. Датчика как понимаю два, один стоит в рулевой колонке, а второй вроде как на рулевой рейке за КПП. Машина ff2 рестайл 1.8 2008 года. К которому из датчиков присмотреться, тот который в колонке или это рулевая рейка? В forscan-е нашел только одни показометр угла поворота рулевого колеса в блоке ABS. Относится ли этот показометр к описанной проблеме или их должно быть два, и forscan просто не умеет читать все параметры модулей?

zhaa2:

Господа добрый день.
Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год:
Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка
C1956-30

posted image

Но чек не горит.
По описанию, необходимо проверить датчик SAS, подскажите где его искать, и как проверить?

Сталкивался кто нибудь с подобной проблемой?

Господа добрый день.
Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год:
Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка
C1956-30

posted image

Но чек не горит.
По описанию, необходимо проверить датчик SAS, подскажите где его искать, и как проверить?

avatar

Ruslan-102

8 мая 2017mobile

Всем привет.
В эгуре висит ошибка U1900-20, постоянно появляется. Уже и штекер по которому Кан шина работает заменил на новый.

posted image

И периодически в холодный период С1956 по датчику на рейке появляется.
У кого какие мысли на этот счёт?

Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 — Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 — ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.

Надпись «Неисправность ЭГУР» при этом руль крутится хорошо без нареканий. При заглушенной ошибка C1956(F0), при заведенной C1956(70). Уровень жидкости в норме, поменяна на оригинал. Подскажите куда копать?

avatar

Всем привет! Люди подскажите по такой ошибке — EPS DTC C1956-20. Где этот датчик? И какие возможные причины. Датчик который на рейке на валу представляю, фишку с него снимал отверстия чистил, WDшкой брызгал, без изменений.

avatar

Привет всем. ФФ2 2007 с эгуром.
Вышла ошибка в модуле ЭГУРА C1956 Steering Angle Sensor Circuit Failure, других ошибок нет.
Не могу понять где этот датчик находится
На приборке ничего нет, esp тоже нет

Ребята , такая проблема авто фокус 2, 1,8 стоит эгур, пои диагностике высветилась ошибка с1956-30 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса . Что это может значить ? С чего начать ?

avatar

Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Проблема такая:недели две назад сгорел эгур,поменяли его на б/у,поставили подключили его все заработало как и раньше.Ездил на нем неделю с небольшим все было хорошо,приехав домой с работы машину заглушил и пошел домой.На следующий день начались дожди,сажусь в машину завожу и выдает неисправность рулевого управления.Поехал в автосервис прочитать ошибки выдало три ошибки С1955,С1956,B1342.В сервисе мастер подключил сканер и насос сработал и все потух.В прошлые выходные с братом прошарили всю проводку все норм,тыркали силовые провода он срабатывает и глохнет и все.Также если после долгой стоянки заводить машину он срабатывае и глохнет,также срабатывает по прямой и в поворотах и если руль на месте вывернут.Сегодня заметил что в меню БК нет выбора режимов.Все предохранители целые.Облазил все форумы так ничего и дельного не нашел.Помогите пожалуйста что делать и куда копать,а то уже надоело без него ездить.

Добрый вечер, хотелось бы уточнить:
Ошибка С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи
Ошибка С1956 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Уточните есть ли система ESP ?

Может вылазить при плохом качестве электропитания.

Если вы хотите искать в предохранителях методом тыка, то нужно досконально все разбирать, отключать и искать только методом исключения — очень муторный процесс при плавающей неисправности.

Вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки который используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР. Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.

Варианты решения:
1. Обратиться в любой сервис, имеющий нормальный сканер. Выдаст помимо кода ошибки(1955,1956 и тд) под код. то есть еще цифры. Это очень важно. У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики.

2. Прочистить все провода и контакты ведущие к ЭГУР
контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.
Как выглядит ЭГУР на ФФ2. я приложил

Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Ошибка u1900

#1

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка u1900

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Займусь этим на выходных.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ошибка u1900

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка u1900

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

+1

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Да, там 5 контактов отошли


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


Аватара пользователя

40ин

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

Михаил


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#13

Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#14

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#15

Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
Что за аккумулятор и сколько ему лет?

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#16

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#17

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#18

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#19

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#20

Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

Александр


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка u1900

#21

Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Ошибка u1900

#1

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Займусь этим на выходных.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ошибка u1900

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

+1

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Да, там 5 контактов отошли


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


Аватара пользователя

40ин

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

Михаил


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7812
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#13

Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#14

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#15

Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
Что за аккумулятор и сколько ему лет?

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#16

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#17

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#18

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#19

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#20

Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

Александр


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка u1900

#21

Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


Описание C1956 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи датчика угла поворота рулевого колеса 

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ford Focus 2, ошибка егур — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open.

    По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
    Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
    Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен?

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Датчик расположен на самой рейке, в месте входа в неё рулевого вала, датчик явно не цифровой, возможно хола или индуктивный. Проводка до него проложена под балкой бампера, как раз в месте «косметического» удара (блин там пол переда нового, когда бампер снял) … в этом месте и перебило все три провода на датчик, причем удивительно, там их десяток, а перебило три и именно на датчик .
    Вопрос решон.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

7 Апрель 2023


Ford Focus 2 Ошибка C1955 попытка ремонта

Видео: Ford Focus 2 Ошибка C1955 попытка ремонта

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1956 Описание
  • C1956 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • C1956 FORD Отказ цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • C1956 LINCOLN Сбой цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • C1956 MERCURY Отказ цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Всем привет.
    Вопрос такой.
    Ошибки С 1277, С 1956.
    По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
    Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
    Пока денег не берут :), но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
    С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
    Может кто менял на 2008 г 136 л.с. AWD ?
    Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
    На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
    Если кто напишет номер датчика , заранее спасибо.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #2  06 окт 2017, 15:23

    Добавлю,
    Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
    ESP отключается, через несколько минут езды.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #3  07 окт 2017, 13:42

    fear321
    Была такая беда на Фокусе, оказалось все просто

    Но потом все равно пришлось менять, так как внутрь датчика попала влага. Брал в Пежоне рублей за 700 б/у , работает до сих пор.

    Изображение
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

    Аватара пользователя
    yur328
    Магистр
    Заслуженная репутация: 93
    Сообщения: 619
    Фото: 0
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 203 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
    Город: Самара
    Моя группа: Трактористы

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #4  07 окт 2017, 20:55

    fear321 писал(а):По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
    Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
    Пока денег не берут :), но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
    С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.

    мама дорогая … жалко я в питере, не могу посмотреть на эту комедь — где на рейке они датчик найдут… rofl.gif
    сразу и категорически пошли их….. blink.gif пусть снимают подушку руля, другого места для него отродясь не было на всех годах

    fear321 писал(а):Вопрос такой.
    Ошибки С 1277, С 1956.
    Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
    На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.

    забей на эти ошибки — замена датчика не поможет и цепи к нему исправны, ошибка С1956 появляется регулярно не только у тебя, пишет что нет перехода из положения 1 в положение 2… blink.gif
    ты форсканом на ходу посмотри — там все появится и показания будут меняться

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя
    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 887 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #5  07 окт 2017, 21:34

    Изображение
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

    Аватара пользователя
    yur328
    Магистр
    Заслуженная репутация: 93
    Сообщения: 619
    Фото: 0
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 203 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
    Город: Самара
    Моя группа: Трактористы

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #6  07 окт 2017, 22:03

    Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #7  07 окт 2017, 22:41

    yur328 писал(а):Для общего развития

    их там шо .. несколько ??? blink.gif
    спасибо конечно за заботу о моем развитии rofl.gif

    Изображение

    Изображение

    на вторых фокусах были разные датчики, в зависимости от фар, камеры заднего вида, абс и прочего, отсюда этот бардак и пошел
    насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
    моя куга 10.2008 с этим датчиком

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя
    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 887 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #8  07 окт 2017, 23:26

    fear321 писал(а):Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.

    дело не в датчике угла, если он уже хотя бы показывает ноль то еспи гореть не должна
    ну ты поменяй его для успокоения, поменяй, убедись и приступай к поиску реальной причины

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя
    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 887 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #9  08 окт 2017, 01:00

    Я же написал, в сервисе попросили поставить машину на час, во вторник, для подстановки другого датчика.
    Соответственно по результатам, будет какой то вердикт.
    Я так понимаю С1277 по блоку ABS, С1956 это по ESP.
    В обоих случаях упоминается этот датчик.
    Из за чего еще может отключатся ESP ?
    Еще висит ошибка P2002, ДДД показывает постоянно 270 кпа, хоть на заведенной, хоть на заглушенной.
    При снятии фишки 819.
    Датчик заказал.
    Сажевый удален, без перепрошивки, одна трубка открыта.
    В таком режиме 3 года, все работало как часы.
    Спасибо Вове, помог, а то я хотел уже ехать шить.
    Чек кстати сейчас тоже горит, но я так понимаю он загорается по ошибке P2002, ограничений по скорости нет.
    Иногда появляется по ESP ошибка U1900-20.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #10  08 окт 2017, 01:38

    fear321
    во вторник напиши где у тебя этот датчик — вверху или внизу и результатами поделись
    еспи отключается только по любому из трех датчиков, причем как по неисправным, так и не сконфигурированным
    абс только по колесным

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя
    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 887 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #11  08 окт 2017, 14:12

    Сегодня вылечил P2002, сбросил ошибки.
    Включил мониторинг ДДД и угол поворота руля.
    Через 300 метров датчик начал показывать вместо 0, реальный угол.
    У меня сразу мысль, может как то связано ошибка P2002 и С 1277, 1956.
    Ездил 20 мин, из ошибок только С 1956, ESP не отключалась.
    Заехал на заправку, опять отрубилась ESP и появилась С 1277.
    Сделал вывод,ESP отключается при появлении С 1277, по блоку ABS.
    Была замена правого, переднего датчика ABS, может их как нибудь нужно прописывать ?

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #12  08 окт 2017, 20:31

    fear321
    Датчики АБС не надо прописывать. ЕСП работает от АБС , датчика угла поворота (именно того который под рулем) и датчика боковых ускорений(под пассажирским сиденьем). Ошибка С1956 указывает именно на датчик угла поворота. Датчик в рейке имеет отношение только к ЭГУР.

    Изображение
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

    Аватара пользователя
    yur328
    Магистр
    Заслуженная репутация: 93
    Сообщения: 619
    Фото: 0
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 203 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
    Город: Самара
    Моя группа: Трактористы

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #13  09 окт 2017, 15:11

    вова писал(а):…насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
    моя куга 10.2008 с этим датчиком

    Должно быть так, наверное! (из руководства по ремонту и т.д. изд. Монолит)
    Изображение

    Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

    Аватара пользователя
    ryslan
    Студент
    Заслуженная репутация: 24
    Сообщения: 195
    Благодарил (а): 44 раз.
    Поблагодарили: 31 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Прошлое авто: WV Caddy
    Город: Одесса
    Моя группа: Украина

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #14  09 окт 2017, 17:05

    Да я не против поменять этот датчик, но сдается мне Владимир прав, проблема не в нем.
    Уточнил в сервисе сказали что датчик 100% на рейке, они его вынимали, внешне без повреждений, чистый.
    Смущает что датчик, после сброса работает, как только появляется С1277, угол показывает 1638 градусов, пока снова не сбросить ошибки.
    Причем необязательно ехать. Можно сбросить ошибку, завести машину, и через какое то время выскочит С 1277. Угол с 0 на 1638 градусов.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #15  10 окт 2017, 16:14

    Продолжение.
    Сегодня машина была в сервисе, провозились три часа.
    Подставляли другой датчик, проблема осталась.
    Диагноз озадачил.
    В момент запуска двигателя напряжение проседает до 9в и это вводит датчик в ступор, но не сразу!!!!
    Сказали менять аккумулятор.
    Этой зимой был косяк с генератором, меняли реле.
    Какое то время ездил без заряда, пока аккумулятор не сел.
    Может убился аккумулятор?
    Сейчас на работающем двигателе показывает 14.7, на заглушенном 12.6.
    Вспомнил, что пару раз действительно при запуске выскакивало сообщение о неисправности усилителе руля, или что то вроде этого, но руль крутился легко. И была ошибка о низком заряде аккумулятора.
    После перезапуска сообщение пропадало.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #16  10 окт 2017, 17:42

    fear321
    Какой датчик поменяли? Тот что в рейке?

    Изображение
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

    Аватара пользователя
    yur328
    Магистр
    Заслуженная репутация: 93
    Сообщения: 619
    Фото: 0
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 203 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
    Город: Самара
    Моя группа: Трактористы

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #17  10 окт 2017, 18:14

    да, тот что в рейке.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #18  22 окт 2017, 21:50

    Раньше, на машинах бородатого года выпуска датчик стоял на рейке. Потом перенесли под руль.

    gedestareol
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 5
    Сообщения: 45
    Благодарил (а): 7 раз.
    Поблагодарили: 8 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
    Город: Москва
    Моя группа: Поволжье

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #19  27 окт 2017, 02:05

    Датчик точно на рейке, сам проверил.
    Машину вылечил сам, провод к датчику ABS, был перемотан изолентой.
    Решил посмотреть, оказалось один провод перепаян, и об пайку протерся второй провод ( коричневый), походу замыкало проводку и появлялась ошибка С1277.
    Главное что все работало, пока при замене ступичного подшипника, не отключили проводку от датчика.
    Если бы первому владельцу, при ремонте перемотали провод, изолентой черного цвета и поаккуратней, можно было бы искать поломку очень долго.

    fear321
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 18
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Москва

    Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

    Сообщение #20  27 окт 2017, 12:02

    fear321
    что то все смешалось в кучу
    если это был битый провод к датчику, то ошибку по углу руля он дать не может, и датчик зажигает абс+еспи и зажигает эту пару сразу при включении зажигания а не после движения
    у тебя было все совсем не так — это ты писал ?

    fear321 писал(а):Добавлю,
    Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
    ESP отключается, через несколько минут езды.

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя
    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 887 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Если датчик положения руля не подключен, то откуда «сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный».Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit LowC1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.

    Что в сигнале? Какие данные. Очень похоже на ошибку после неправильной установки руля.

    Надо чтобы положение в датчике положение было около нуля, когда руль прямо и колеса прямо.

    Не порвите шлейф!

    Хотя его можно спаять. Дважды припаивал на куге.

    Скорее всего отцепляли рейку от рулевой колонки и ошиблись.

    А что с данными по педали газа? Бывает плохой контактами в разъеме педали или провода.

    Данные о положении руля бывают в градусах. Причем IDS один оборот видит как 360, 3600, а иногда как 36000 градусов.

    Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,

    Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?

    На рулевой рейке, в основании рулевой колонки. Под капотом ищите.

    Три провода с него идут прямо в EHPAS.

    Сигнал с него разный, текущее положение, скорость вращения, направление вращения, смещение от прямого…


    Изменено 17 мая 2015 пользователем rrvaliev

    Описание C1956 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отказ цепи датчика угла поворота рулевого колеса 

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Circuit Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ошибка C1956 Ford: причины и способы исправления

    Что означает ошибка C1956 Ford?

    Ошибка C1956 Ford — это код, который указывает на проблемы с системой стабилизации транспортного средства. Когда этот код появляется на панели приборов, это означает, что автомобиль может иметь проблемы с ABS (антиблокировочной системой тормозов) или ESP (системой электронной стабилизации).

    Причины возникновения ошибки C1956 Ford

    Существует несколько возможных причин, по которым может возникнуть ошибка C1956 Ford:

    • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
    • Проблемы с электрическими соединениями или проводкой в системе стабилизации
    • Дефектная электронная блокировка дифференциала (ELSD)
    • Проблемы с ABS или ESP модулем

    Как исправить ошибку C1956 Ford?

    Исправление ошибки C1956 Ford может потребовать профессионального вмешательства специалиста по ремонту автомобилей. Однако, перед обращением в автосервис, вы можете попробовать следующие действия:

    1. Проверьте проводку и электрические соединения системы стабилизации на наличие повреждений или коррозии. В случае обнаружения проблем, необходимо их устранить.
    2. Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса на наличие повреждений или неисправностей. Если датчик необходимо заменить, обратитесь к квалифицированному специалисту.
    3. Проверьте электронный блокировочный дифференциал (ELSD) на наличие дефектов. Если обнаружены проблемы, необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить блокировку.
    4. Проверьте ABS или ESP модуль на наличие неисправностей. Если модуль необходимо заменить, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру.

    В случае, если ошибка C1956 Ford не исчезает после выполнения указанных выше действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту автомобилей. Он проведет детальную диагностику и предложит наиболее эффективные методы устранения проблемы.

    Не игнорируйте ошибку C1956 на панели приборов вашего автомобиля Ford. Раннее обнаружение и исправление проблемы поможет избежать более серьезных повреждений и обеспечит вашу безопасность на дороге.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2172 lexus gs300
  • Ошибка c2001 дэу нексия
  • Ошибка c1942 mitsubishi
  • Ошибка c2131 мерседес w211
  • Ошибка c200b mazda