Ошибка c1942 mitsubishi

Описание C1942 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность в сигнале от датчика рулевого управления к ЭБУ управления активным передним стабилизатором 

На английском языке:

Malfunction In Signal From Steering Sensor To Front Active Stabilizer Control ECU 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен ЭБУ управления активным передним стабилизатором; Жгут проводов переднего активного стабилизатора ЭБУ открыт или замкнут; Плохая электрическая связь цепи ЭБУ управления активным передним стабилизатором.

Система подвески активного стабилизатора использует связь CAN для сбора информации, необходимой для функций управления. Когда в другой системе происходит сбой, диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

 

PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Старый
11.04.2019, 20:21

 
#76

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от Sokol
Посмотреть сообщение

Ошибка ведь сохраняется в памяти. Всегда можно посмотреть. Как вариант при наличии ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете). Можно оперативно смотреть. Также покажет стаоые ошибки, если их не удаляли ранее.

ОД ее тоже видит, но на момент обращения датчики работают штатно, поэтому проблемы не признает

Lucid7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2019, 21:08

 
#77

Старожил Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,813

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от Sokol
Посмотреть сообщение

Ошибка ведь сохраняется в памяти. Всегда можно посмотреть. Как вариант при наличии ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете). Можно оперативно смотреть. Также покажет стаоые ошибки, если их не удаляли ранее.

Ну и порог срабатывания в ней же посмотреть/установить.
А делали сброс/установку давления датчиков через меню? Чтобы авто понял-что имеющееся давление-достаточно?

evg_krd вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2019, 21:52

 
#78

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от evg_krd
Посмотреть сообщение

Ну и порог срабатывания в ней же посмотреть/установить.
А делали сброс/установку давления датчиков через меню? Чтобы авто понял-что имеющееся давление-достаточно?

ОД перепрописывал датчики и менял порог срабатывания — не помогло.
Ошибка в диагностике выглядит как «принять ID шины не удалось, Шина3», например.

Lucid7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
11.04.2019, 22:06

 
#79

Старожил Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,813

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от Lucid7
Посмотреть сообщение

ОД перепрописывал датчики и менял порог срабатывания — не помогло.
Ошибка в диагностике выглядит как «принять ID шины не удалось, Шина3», например.

Ну тогда скорее всего датчик косячит.

evg_krd вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2019, 06:59

 
#80

Гуру раздела PAJERO SPORT

 

Аватар для Sokol

 

Имя: Константин

Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle

Сообщений: 5,609

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Странный ОД. Ошибки видит, а смысла ее не понимает что ли?

Sokol вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2019, 09:33

 
#81

Житель Клуба

 

Имя: Игорь

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 120

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


При смене резины хоть со старыми датчиками хоть с новыми клонами необходимо проконтролировать давление в каждом колесе и сделать калибровку в меню, задать референтные значения. От которых система будет считать разницу и сигнализировать. По моему так работает любая tpms. На предыдущей машине стоял косвенный контроль давления в шинах, так там даже если давление выставил то же — всё равно срабатывала сигнализация.

axel-f вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2019, 10:21

 
#82

Старожил Клуба

 

Аватар для эрмак

 

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 2,509

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от axel-f
Посмотреть сообщение

При смене резины хоть со старыми датчиками хоть с новыми клонами необходимо проконтролировать давление в каждом колесе и сделать калибровку в меню, задать референтные значения. От которых система будет считать разницу и сигнализировать. По моему так работает любая tpms.

Я дополню, что и при перепадах температуры больше 15 градусов, или изменении давления в колесах, например при необходимости хорошо нагрузить машину или когда пришлось стравиться и потмо накачать назад — тоже надо делать перекалибровку через меню. И ничего зазря орать не будет.

эрмак вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2019, 18:30

 
#83

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от Sokol
Посмотреть сообщение

Странный ОД. Ошибки видит, а смысла ее не понимает что ли?

Именно, ОД не может объяснить причину возникновения ошибки, связанной с потерей ID шины.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от эрмак
Посмотреть сообщение

Я дополню, что и при перепадах температуры больше 15 градусов, или изменении давления в колесах, например при необходимости хорошо нагрузить машину или когда пришлось стравиться и потмо накачать назад — тоже надо делать перекалибровку через меню. И ничего зазря орать не будет.

Можете уточнить код ошибки или текст сообщения, если ошибка связана с перепадом температуры?
Практически уверен, что это не потеря ID шины

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от evg_krd
Посмотреть сообщение

Ну тогда скорее всего датчик косячит.

Проводили замену, прошивку и калибровку всех датчиков. В итоге повторилась ошибка потеря ID шины.

Lucid7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2019, 18:46

 
#84

Старожил Клуба

 

Аватар для эрмак

 

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 2,509

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от Lucid7
Посмотреть сообщение

Можете уточнить код ошибки или текст сообщения, если ошибка связана с перепадом температуры?

Нет кода ошибки. На экране начинает гореть индикатор давления в шинах. Гореть он начинает потому что при перепаде на 15 градусов давление в колесах меняется на 0.15-0.2 очка и это уже более чем достаточно для срабатывания датчика. Особенно заметно зимой это при начале поездки.
Это штатный режим работы, так и должно быть и ошибок не будет.
А, ну и ещё мурзилка рекомендует сбрасывать через меню на машине с непрогретой резиной, перед поездкой или достаточно долго постояв. Тоже чтоб минимизировать проблемы из-за температурного расширения воздуха в колесах при езде.

эрмак вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2019, 19:08

 
#85

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от эрмак
Посмотреть сообщение

Нет кода ошибки. На экране начинает гореть индикатор давления в шинах. Гореть он начинает потому что при перепаде на 15 градусов давление в колесах меняется на 0.15-0.2 очка и это уже более чем достаточно для срабатывания датчика. Особенно заметно зимой это при начале поездки.
Это штатный режим работы, так и должно быть и ошибок не будет.
А, ну и ещё мурзилка рекомендует сбрасывать через меню на машине с непрогретой резиной, перед поездкой или достаточно долго постояв. Тоже чтоб минимизировать проблемы из-за температурного расширения воздуха в колесах при езде.

Я имел ввиду код ошибки, который сохраняется в памяти ЭБУ. Его можно прочитать диагностическим оборудованием у ОД или как рекомендовал Sokol через » ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете)»

Lucid7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2019, 19:54

 
#86

Старожил Клуба

 

Аватар для эрмак

 

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 2,509

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от Lucid7
Посмотреть сообщение

Я имел ввиду код ошибки, который сохраняется в памяти ЭБУ. Его можно прочитать диагностическим оборудованием у ОД или как рекомендовал Sokol через » ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете)»

У меня нет ошибок. Система штатно работает и предупреждает о низком давлении. Это не ошибка. Да и подключать мне нечего, не владею сканерами этими.

эрмак вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.07.2019, 12:11

 
#87

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Друзья, а никто не сталкивался с такой проблемой — просто на ровной дороге загорелась ошибка «Неисправность системы TPMS».
MPS Diag показывает ошибку C1902 + ошибки чтения всех 4х датчиков.
Сброс TPMS через бортовой комп ничего не дает.

Кстати, если я правильно понял, TPMS у нас объединен с бесключевым доступом, но при этом не понятно, антены-приемники используются общие или на TPMS стоит отдельный приемник.

Immy3 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.07.2019, 00:41

 
#88

Вступаю в Клуб

 

Имя: Михаил

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Когда был у ОД, инженер сказал, что система общая и антенны одно и те же

Lucid7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.01.2020, 18:00

 
#89

Опытный

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT

Сообщений: 77

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Цитата:

Сообщение от Immy3
Посмотреть сообщение

Друзья, а никто не сталкивался с такой проблемой — просто на ровной дороге загорелась ошибка «Неисправность системы TPMS».
MPS Diag показывает ошибку C1902 + ошибки чтения всех 4х датчиков.
Сброс TPMS через бортовой комп ничего не дает.

Кстати, если я правильно понял, TPMS у нас объединен с бесключевым доступом, но при этом не понятно, антены-приемники используются общие или на TPMS стоит отдельный приемник.

У меня аналогично выскочила такая проблема при езде по М11. Теперь эта проблема постоянно. Проверял давление — вроде нормальное, дефектов дисков явно нет, т.к. машина абсолютно спокойно едет 150-160. Снимал клемму — ошибка не пропала. Через меню сбрасывал ошибку — возникает снова буквально через 10 секунд.

Датчики находятся на гарантии или как?

EugenPajero вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2020, 16:04

 
#90

Бывалый

 

Имя: Марк

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт


Друзья !! А кто нибудь покупал такие датчики?

«Для 2014-2025 для Mitsubishi PAJERO SPORT III монитор давления в шинах TPMS сенсор 4250C275 S180150004 433 МГц» ЦЕНА 4 ШТ 2800 РУБ

https://aliexpress.ru/item/330069729…c00Y3Wvnb&mp=1

Марк Козловский вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

18-21MY / ECLIPSE CROSS / Europe/Russia/Hong Kong/Singapore/Taiwan — Workshop Manual

31 -WHEEL AND TYRE > TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) DIAGNOSIS<VEHICLES WITH TPMS> > TPMS DIAGNOSIS CODE PROCEDURES > > CODE No.C1910, C1920, C1930, C1940 TRANSMITTER BATT. VOLTAGE TYRE1, 2, 3, 4/ C1911, C1921, C1931, C1941 TYRE ID RECEPTION FAIL TYRE1, 2, 3, 4

Code No. C1910: Transmitter BATT.voltage, Tyre1
Code No. C1920: Transmitter BATT.voltage, Tyre2
Code No. C1930: Transmitter BATT.voltage, Tyre3
Code No. C1940: Transmitter BATT.voltage, Tyre4
Code No. C1911: Tyre ID reception fail, Tyre1
Code No. C1921: Tyre ID reception fail, Tyre2
Code No. C1931: Tyre ID reception fail, Tyre3
Code No. C1941: Tyre ID reception fail, Tyre4

caution
  • When diagnosis code No. C1910, C1920, C1930, C1940, C1911, C1921, C1931 or C1941 is set, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS FUNCTION

Code No. C1910, C1920, C1930, C1940

  • When the reception abnormality warning is activated because of the low battery voltage of the TPMS transmitter.

Code No. C1911, C1921, C1931, C1941

  • When ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> cannot receive the signals from the TPMS transmitters while driving for about 10 minutes, this code is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Low battery that is incorporated into the TPMS transmitter
  • Damaged wiring harness and connector
  • Registered IDs unmatched
  • Effective ID set unmatched
  • Malfunction of TPMS transmitter
  • Malfunction of ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS>

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-IIISE CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-IIISE to diagnose the CAN bus lines.

Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set.

Are all of Code Nos. C1911, C1921, C1931 and C1941 set?

Press the multi-information display switch to toggle tyre ID sets. Then perform TPMS transmitter check (Refer to ). (Toggling the tyre ID set will trigger the reset function automatically. Then the TPMS warning lamp will start flashing slowly. Furthermore, C1911, C1921, C1931 and C1941 will be set as «stored».) Then go to Step 3.

Go to Step 6.

STEP 3. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.

Could all the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?

Is the check result normal?

Adjust the tyre inflation pressure to the recommended value. Then go to Step 5 .

Go to Step 4.

STEP 4. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.

Could any of the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?

Is the check result normal?

Register the applicable IDs to the ECU as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

Register applicable IDs to the ECU as the previous ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

STEP 5. Check the reset function.

Check whether the reset function has been completed normally.

Has the reset function been completed normally?

The procedure is complete (The incorrect tyre ID set has been activated, and this is not a malfunction.)

If the reset function has not been completed after 10 minute road test, register applicable IDs as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

STEP 6. Check for TPMS transmitter.

Identify the TPMS transmitter which the diagnosis code is set by TPMS transmitter check (Refer to ).

note The TPMS transmitter which cannot be checked may be faulty or the ID code may not be registered, thus do not replace it, but register the ID code. If the transmitter is faulty, it is replaced in the ID code registration process.

Are there any TPMS transmitters which are identified?

Among the checked TPMS transmitters, replace the TPMS transmitters to which the diagnosis code is set. Then register the ID codes (Refer to ).

Even when no transmitter is checked, register the ID codes (Refer to ). Then go to Step 7.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.

(1) Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.

(2) Check if the diagnosis code is set.

Is the diagnosis code set?

Replace the KOS&OSS-ECU (Refer to GROUP 42B — KOS&OSS-ECU ) <Vehicles with KOS> or ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ) <Vehicles without KOS> and register the ID codes.

The procedure is complete.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Описание ошибки C1942 не найдено!

Описание C1942 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность в сигнале от датчика рулевого управления к ЭБУ управления активным передним стабилизатором

На английском языке:

Malfunction In Signal From Steering Sensor To Front Active Stabilizer Control ECU

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1942 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Описание C1942 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность в сигнале от датчика рулевого управления к ЭБУ управления активным передним стабилизатором 

На английском языке:

Malfunction In Signal From Steering Sensor To Front Active Stabilizer Control ECU 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

18-21MY / ECLIPSE CROSS / Europe/Russia/Hong Kong/Singapore/Taiwan — Workshop Manual

31 -WHEEL AND TYRE > TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) DIAGNOSIS<VEHICLES WITH TPMS> > TPMS DIAGNOSIS CODE PROCEDURES > > CODE No.C1910, C1920, C1930, C1940 TRANSMITTER BATT. VOLTAGE TYRE1, 2, 3, 4/ C1911, C1921, C1931, C1941 TYRE ID RECEPTION FAIL TYRE1, 2, 3, 4

Code No. C1910: Transmitter BATT.voltage, Tyre1
Code No. C1920: Transmitter BATT.voltage, Tyre2
Code No. C1930: Transmitter BATT.voltage, Tyre3
Code No. C1940: Transmitter BATT.voltage, Tyre4
Code No. C1911: Tyre ID reception fail, Tyre1
Code No. C1921: Tyre ID reception fail, Tyre2
Code No. C1931: Tyre ID reception fail, Tyre3
Code No. C1941: Tyre ID reception fail, Tyre4

caution
  • When diagnosis code No. C1910, C1920, C1930, C1940, C1911, C1921, C1931 or C1941 is set, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS FUNCTION

Code No. C1910, C1920, C1930, C1940

  • When the reception abnormality warning is activated because of the low battery voltage of the TPMS transmitter.

Code No. C1911, C1921, C1931, C1941

  • When ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> cannot receive the signals from the TPMS transmitters while driving for about 10 minutes, this code is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Low battery that is incorporated into the TPMS transmitter
  • Damaged wiring harness and connector
  • Registered IDs unmatched
  • Effective ID set unmatched
  • Malfunction of TPMS transmitter
  • Malfunction of ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS>

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-IIISE CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-IIISE to diagnose the CAN bus lines.

Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set.

Are all of Code Nos. C1911, C1921, C1931 and C1941 set?

Press the multi-information display switch to toggle tyre ID sets. Then perform TPMS transmitter check (Refer to ). (Toggling the tyre ID set will trigger the reset function automatically. Then the TPMS warning lamp will start flashing slowly. Furthermore, C1911, C1921, C1931 and C1941 will be set as «stored».) Then go to Step 3.

Go to Step 6.

STEP 3. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.

Could all the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?

Is the check result normal?

Adjust the tyre inflation pressure to the recommended value. Then go to Step 5 .

Go to Step 4.

STEP 4. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.

Could any of the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?

Is the check result normal?

Register the applicable IDs to the ECU as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

Register applicable IDs to the ECU as the previous ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

STEP 5. Check the reset function.

Check whether the reset function has been completed normally.

Has the reset function been completed normally?

The procedure is complete (The incorrect tyre ID set has been activated, and this is not a malfunction.)

If the reset function has not been completed after 10 minute road test, register applicable IDs as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

STEP 6. Check for TPMS transmitter.

Identify the TPMS transmitter which the diagnosis code is set by TPMS transmitter check (Refer to ).

note The TPMS transmitter which cannot be checked may be faulty or the ID code may not be registered, thus do not replace it, but register the ID code. If the transmitter is faulty, it is replaced in the ID code registration process.

Are there any TPMS transmitters which are identified?

Among the checked TPMS transmitters, replace the TPMS transmitters to which the diagnosis code is set. Then register the ID codes (Refer to ).

Even when no transmitter is checked, register the ID codes (Refer to ). Then go to Step 7.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.

(1) Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.

(2) Check if the diagnosis code is set.

Is the diagnosis code set?

Replace the KOS&OSS-ECU (Refer to GROUP 42B — KOS&OSS-ECU ) <Vehicles with KOS> or ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ) <Vehicles without KOS> and register the ID codes.

The procedure is complete.

Техническое название ошибки:

C1942 Unrecognized Powertrain Configuration

Код C1942 — это код диагностики неисправности, используемый различными производителями автомобилей для указания различных проблем, связанных с транспортным средством. Точное значение этого кода может отличаться в зависимости от конкретного производителя и модели автомобиля. Обычно этот код связан с проблемами в электрической системе, связанными с коммуникацией между модулем управления тягой и модулем управления кузовом. Прерывания в этом канале связи могут вызвать потенциальные опасности, которые могут привести к неисправности системы контроля устойчивости.

 Интенсивность проблемы зависит от корневой причины проблемы. Иногда возможно продолжать езду с отображаемым кодом, в то время как в других случаях езда на автомобиле может быть небезопасной. Такой код может проявляться в нескольких вариантах, например, система контроля тяги может работать неправильно, или система антиблокировки тормозов может не функционировать должным образом. Эти симптомы могут повлиять на производительность транспортного средства, особенно в условиях скольжения или наледи.

 Типичные причины появления кода неисправности C1942:

  • Ошибочный датчик скорости колеса, обнаруживающий аномалии в скорости.
  • Поврежденные кабели или связи, связанные с цепью датчика скорости колеса.
  • Неработающий механизм антиблокировки тормозов.
  • Неисправный датчик давления тормозной жидкости.
  • Неверные измерения шин или давление воздуха.

Диагностика и устранение этой проблемы могут занять несколько часов или несколько дней, в зависимости от сложности проблемы и технической экспертизы механика. Стоимость ремонта кода C1942 невозможно предсказать. Она зависит от серьезности проблемы и того, покрыта ли она гарантией или отзывом. В некоторых случаях ремонт может быть покрыт гарантией, в то время как в других случаях может понадобиться дорогой ремонт. Для предотвращения повторения подобных проблем регулярное обслуживание у квалифицированного механика является необходимостью.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1942:

Что означает код C1942?

Код C1942 является кодом ошибки диагностики, вызванным неисправностью датчика угла поворота руля в транспортных средствах с электронной системой контроля устойчивости. Датчик угла поворота руля определяет направление и угол поворота руля, являясь важным компонентом, обеспечивающим устойчивость автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода C1942?

  1. Проведите тщательный осмотр проводки и соединений модуля электронного контроля тормозов и модуля системы антиблокировки тормозов.
  2. Выполните обширное диагностическое сканирование модулей EBCM и ABS для выявления дополнительных кодов неисправностей.
  3. Осмотрите тормозную жидкость в резервуаре главного цилиндра на наличие необходимого уровня и отсутствия загрязнений. Долейте или замените жидкость по необходимости.
  4. Проверьте калибровку и полную функциональность датчика позиции педали тормоза. Замена требуется при необходимости.
  5. Оцените состояние и износ тормозных колодок и тормозных дисков на наличие дефектов. Замените при необходимости.
  6. Проверьте калибровку и функциональность переключателя педали тормоза. Замена необходима при наличии неисправности.
  7. Проведите подходящее дорожное тестирование, чтобы проверить правильную работу тормозов и устранение кода неисправности.
  8. Рассмотрите замену модуля EBCM или ABS, если проблема сохраняется, несмотря на проведенные процедуры.

Насколько серьезна проблема, указанная кодом ошибки C1942?

Данный код относится к умеренной или высокой степени серьезности, ввиду потенциального влияния на систему контроля устойчивости транспортного средства. При езде с загоревшимся на панели приборов кодом могут снизиться тормозные силы, затрудниться управляемость, а также ухудшиться контроль устойчивости.

Безопасно ли продолжать ездить с отображением данного кода?

Рекомендуется не продолжать ездить с загоревшимся на панели приборов предупреждающим сообщением, включая C1942. Лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр для быстрой диагностики и устранения проблемы.

Есть ли какие-либо симптомы, сопровождающие код?

Основными симптомами, сопутствующими коду C1942, являются загорание индикатора системы ABS, неэффективные тормозные системы ABS, вибрации руля, а также отклонение транспортного средства с траектории движения. Данные симптомы являются признаками проблем и требуют профессиональной оценки и определения причины.

Будет ли данная проблема влиять на общую производительность автомобиля?

Неисправность датчика угла поворота руля может оказать влияние на управляемость и тормозные системы, а также на другие системы, зависящие от угла поворота руля. В экстренных ситуациях и сильных торможениях данная проблема представляет угрозу безопасности.

Сколько времени потребуется для диагностики и устранения проблемы?

Диагностика и устранение проблем, происходящих в связи с кодом C1942, обычно занимают несколько часов, в зависимости от сложности системы. Техник обычно проверяет на наличие повреждений или обрывов проводов, тестирует датчик и производит дополнительные проверки для локализации причины проблемы.

Сколько стоит исправить эту проблему?

Стоимость устранения проблем, связанных с кодом C1942, зависит от местоположения, марки и модели транспортного средства и степени проблемы, обычно колеблясь в пределах от 21000 до 49000 ₽, включая стоимость запчастей, работы и других необходимых компонентов.

Покрывается ли данная проблема гарантией или отзывом?

Обычно гарантия производителя покрывает только компонент датчика, но не сам датчик. Однако, возможность реколла может быть реальной, в зависимости от влияния проблемы на модель транспортного средства.

Может ли эта проблема повториться в будущем?

В будущем, повторение проблемы возможно, ввиду электрической природы датчика угла поворота руля, который подвержен износу в течение времени. Быстрое устранение проблемы и устранение корневой причины являются важными в предотвращении повторного появления кода ошибки.

Что можно сделать, чтобы предотвратить возникновение данной проблемы снова?

Для предотвращения повторного появления кода ошибки C1942 необходимо регулярное техническое обслуживание, включая проверку управляющих систем и электрических систем. Рекомендуется обращаться к квалифицированным техникам для быстрой диагностики и устранения выявленных проблем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2131 мерседес w211
  • Ошибка c200b mazda
  • Ошибка c1921 mitsubishi
  • Ошибка c2130 киа
  • Ошибка c2007 ford