Найдена следующая информация по ошибке C1870 для автомобиля HONDA CR-V (2012-2017):
На русском языке:
Выходная цепь электромагнитного клапана заслонки пневматической подвески разомкнута
На английском языке:
Air Suspension Gate Solenoid Output Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1870 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (RM):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан заслонки пневматической подвески; Ворота пневматической подвески Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Воздушная подвеска Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение; Неисправный динамический модуль автомобиля (VDM).
Динамический модуль автомобиля (VDM) контролирует электромагнитный клапан заслонки пневматической подвески. VDM устанавливает код OBDII, когда соленоид заслонки пневматической подвески не соответствует заводским спецификациям.
Honda CR-V — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Honda CR-V
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
вот и я хотел бы знать, если считывать по самодиагностике ошибка 77-1 в системе AWD
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Может это?
P1870 Trandmission Components Slipping
Из темы проблемы с вариком. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
нет не из этой оперы, ошибка такая как написано проверенно
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень
TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104The Symptoms
1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.
2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.
The Cause
Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.The Fix
The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.Application to Production Line
SHSRE5***EU******
SHSRE6***EU******
SHSRE7***DU******To be confirmed at a later date.
Applied to all petrol and diesel 4WD models.The Repair Method
Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
Solenoid the following operations are required.• Rear Differential Removal and Installation
• Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
• Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
• Real Time AWD System Bleeding (On Completion)Parts Information
All Parts are 1 piece per vehicle repair
48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 16.04.2016 в 14:01.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Вообще то это не неисправность блока управления двс или акпп это гласит о том ,что не правильная работа двигателя ведет к сбою в работе AWD.Это написано в программе митчел ,а вот как искать неисправность не описано.
-
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Здравствуйте, скажите, решили ли проблему и как?
Имеем такую же, машина 2013года, но кроме этой ошибки имеется P16E2 в моторнике (Lin communication error (ECM-ACG)) -
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Отпишусь по результату. Нашелся обрыв провода LIN генератора, при этом зарядка была. Провод восстановлен, сразу убрались все ошибки и заработал полный привод. DTC C1870-00 в системе AWD я так понял это ссылка на моторник, в котором и искать причину всех бед.
Последний раз редактировалось euthanassia; 29.01.2017 в 13:21.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 31.03.2013
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ковров
А обрыв в каком месте был?
-
offline
Установщик доп оборудования на авто
- Регистрация:
- 08.02.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Не подскажете в каком месте нашли обрыв?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка C1870 у автомобиля Honda была обновлена 16:20. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1870 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
C1870
Общая ошибка, указывающая на проблемы в работе топливной системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1870 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1870 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1870 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
DTC Troubleshooting: C1870-00 (77-01), C1871-00 (77-04), C1872-00 (77-02)
DTC C1870-00: Fuel and Emissions Related Malfunction
DTC C1871-00: Automatic Transmission Related Malfunction
DTC C1872-00: VSA Modulator-Control Unit Related Malfunction
NOTE: Before you troubleshoot, review the General Troubleshooting Information.
|
||||||||||||
1. |
Problem verification (DTC check): Problem verification (DTC check)
|
Is DTC C1870-00, C1871-00, or C1872-00 indicated?
|
The failure is duplicated. PGM-FI system DTC.? |
||||||||||||||
|
The failure is duplicated. Check the CVT system DTC.? |
||||||||||||||
|
The failure is duplicated. Check the VSA system DTC.? |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the Freeze data/on-board snapshot.? |
.кратко для тех кто не в теме…при езде, где то через три-пять км., машина «предлагает» вам съездить на диагностику AWD…но мы то знаем в чем тут дело…
Что мы имеем …запчасти, купленные в магазине, которые представляют собой маленькую кучку резиновых колечек и ссоответственно сам виновник данного торжества, соленойд .Соленойд был куплен не тот, который диллер устанавливает и советует, в замен старого.(все номера запчастей ниже на фото)
Далее …тачку на подъёмник.
Сливаем масло.Перед снятием редуктора, откручиваем колеса, стойки стаба, рычаги около редуктора, и рычаг в том месте где самый большой сайлентблок крепится к кузову…только после этого можно раздвинуть колеса в стороны и вытащить полуоси…Полуоси вытаскиваются без проблем подцепив их плоской широкой отверткой.
Далее банальное снятие самого редуктора…
что мы и сделали…
Да совсем забыл сказать, что вся эта процедура проходила согласно отчета с форума профильного клуба, , , по этому фото мои, но не все, то же самое фоткать не стал…
Что мы имеем
Полный размер
Виновник на верстаке, готовимся к операции.))
Приступаем к разборке…
Снимаем фланец, крепление кардана съёмником, предварительно открутив гайку.Затем снимаем переднюю крышку, видим масленый насос(механический), ставим метку.
Обращаю внимание, что фланец сидит очень туго, , , нужен обязательно хороший большой съёмник…у нас был трехлапый
Снимаем шестерёнки и откручиваем вторую крышку .У нас открывается пакет фрикционов. Откручиваем три болта(они показаны стрелкой), снимает защитный экран и вытаскиваем вал вместе с фрикционами.
Снимаем два датчика и электрический масленый насос. После снятия фрикционов ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ЭТИ ДАТЧИКИ.
ИМЕННО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!
Иначе их Сломаете!
Далее снимаем плиту, СОЛЕНОИД НАХОДИТСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
Стрелкой обозначен сам соленоид.Снимаем этого гада, откручивая болтик на 10.
Далее всё в обратной последовательности…собираем не спеша, меняя все резиночки на новые, После сборки берем кусок двойного провода, , , у меня уже был такой, с клеммами, и клеммы одеваем на контакты электро насоса, , , по родной фишке видим, что красный провод +, черный —
Вешаем редуктор на своё родное место, всё подсоединяем, всё как следует проверяем, не забываем что подвеска протягивается после того как машина встанет на колеса, а не на подъёмнике!
Заливаем масло…у меня ушло около полторашки…
И тут есть один нюанс…берем старый АКБ, либо ищем напругу 12 в постоянного тока…можно взять какой либо блок питания, , , и соблюдая полярность, подсоединяем два наших провода к источнику тока на время около 1 минуты…Будет слышно не большое жужжание двигателя…Для чего нужна эта прокачка, я так и не понял, …Написано было сделать, я сделал…
Ну вот вроде и всё…провода сдергиваем, одеваем родную фишку…тачку на пол и уже после этого протягиваем рычаги подвески!
Радуемся ! Ошибок больше нет
Итог по деньгам…
запчасти
два литра масла (ушло 1.5)
Ну и за помощь другу…
Самое то главное забыл. это виновник всего мероприятия…
Запчасти на фото: 483505TG003
Отдельно благодарю Александра с клуба .crvclub.ru, , за его отчет и за его фотографии, которые я здесь представил вместе со своими…Без его помощи и консультаций, сам бы не решился на такой ремонт!
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Проверьте другие коды топлива и выбросов.
Как исправить код c1870 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код c1870 honda tech notes
Vehicle Stability Assist
Сколько стоит диагностика кода c1870 honda?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1870 Honda составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1870 honda?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1870 honda?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует уровень топлива и выбросов.ECM устанавливает код OBDII, когда возникает неисправность, связанная с топливом и выбросами
Honda CR-V — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Honda CR-V
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
вот и я хотел бы знать, если считывать по самодиагностике ошибка 77-1 в системе AWD
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 430
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Может это?
P1870 Trandmission Components Slipping
Из темы проблемы с вариком. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
нет не из этой оперы, ошибка такая как написано проверенно
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 430
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень
TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104The Symptoms
1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.
2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.
The Cause
Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.The Fix
The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.Application to Production Line
SHSRE5***EU******
SHSRE6***EU******
SHSRE7***DU******To be confirmed at a later date.
Applied to all petrol and diesel 4WD models.The Repair Method
Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
Solenoid the following operations are required.• Rear Differential Removal and Installation
• Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
• Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
• Real Time AWD System Bleeding (On Completion)Parts Information
All Parts are 1 piece per vehicle repair
48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 16.04.2016 в 14:01. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Вообще то это не неисправность блока управления двс или акпп это гласит о том ,что не правильная работа двигателя ведет к сбою в работе AWD.Это написано в программе митчел ,а вот как искать неисправность не описано.
-
offline
электрик диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Здравствуйте, скажите, решили ли проблему и как?
Имеем такую же, машина 2013года, но кроме этой ошибки имеется P16E2 в моторнике (Lin communication error (ECM-ACG)) -
offline
электрик диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Отпишусь по результату. Нашелся обрыв провода LIN генератора, при этом зарядка была. Провод восстановлен, сразу убрались все ошибки и заработал полный привод. DTC C1870-00 в системе AWD я так понял это ссылка на моторник, в котором и искать причину всех бед.
Последний раз редактировалось euthanassia; 29.01.2017 в 13:21. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 31.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Ковров
А обрыв в каком месте был?
-
offline
Установщик доп оборудования на авто
- Регистрация:
- 08.02.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Не подскажете в каком месте нашли обрыв?
-
Закрытая тема.
VSA DTC Troubleshooting: 88-12
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: VSA related DTCs
SystemDescription-button VSA System Description — System Diagram
DTC 88-12: ABS Activation Time Too Long
NOTE:
|
Before you troubleshoot, review the how to troubleshoot the VSA system. |
|
A wheel bearing that is installed backwards can cause this DTC. |
|
||||||
1. |
Tire check: Tire check
|
Are all four tires the correct size, properly inflated, and worn evenly?
|
Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Swap the wheels and tires with a known-good set (the correct size, type, and properly inflated), then retest-drive the vehicle.? |
2. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC 88-12 indicated?
|
The failure is duplicated. Go to step 3. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the Freeze data/on-board snapshot.? |
3. |
Wheel speed sensor performance check: Wheel speed sensor performance check
|
Is any one of the four values different?
|
Go to step 4. |
||||||||||||||
|
Go to step 6. |
4. |
Wheel speed sensor check (substitution): Wheel speed sensor check (substitution)
|
Is DTC 88-12 indicated?
|
Go to step 5. |
||||||||||||||
|
Replace the original wheel speed sensor.? |
5. |
Magnetic encoder check: Magnetic encoder check
|
Is the magnetic encoder surface OK?
|
Go to step 6. |
||||||||||||||
|
Clean the debris from the appropriate magnetic encoder surface on the wheel bearing or the hub bearing unit. If the debris cannot be removed or the encoder is damaged, replace the appropriate wheel bearing or the hub bearing unit. Then recheck for DTCs. If the DTC is still present go to step 6. |
6. |
VSA modulator-control unit check (update): VSA modulator-control unit check (update)
|
Is DTC 88-12 indicated?
|
Check for loose terminals in the VSA modulator-control unit 38P connector. If the VSA modulator-control unit was updated and the symptom/indication is still present, replace the VSA modulator-control unit.? |
||||||||||||||
|
Troubleshooting is complete. If any other DTCs are indicated, go to the indicated DTCs troubleshooting.? |
.кратко для тех кто не в теме…при езде, где то через три-пять км., машина «предлагает» вам съездить на диагностику AWD…но мы то знаем в чем тут дело…
Что мы имеем …запчасти, купленные в магазине, которые представляют собой маленькую кучку резиновых колечек и ссоответственно сам виновник данного торжества, соленойд .Соленойд был куплен не тот, который диллер устанавливает и советует, в замен старого.(все номера запчастей ниже на фото)
Далее …тачку на подъёмник.
Сливаем масло.Перед снятием редуктора, откручиваем колеса, стойки стаба, рычаги около редуктора, и рычаг в том месте где самый большой сайлентблок крепится к кузову…только после этого можно раздвинуть колеса в стороны и вытащить полуоси…Полуоси вытаскиваются без проблем подцепив их плоской широкой отверткой.
Далее банальное снятие самого редуктора…
что мы и сделали…
Да совсем забыл сказать, что вся эта процедура проходила согласно отчета с форума профильного клуба, , , по этому фото мои, но не все, то же самое фоткать не стал…
Что мы имеем
Полный размер
Виновник на верстаке, готовимся к операции.))
Приступаем к разборке…
Снимаем фланец, крепление кардана съёмником, предварительно открутив гайку.Затем снимаем переднюю крышку, видим масленый насос(механический), ставим метку.
Обращаю внимание, что фланец сидит очень туго, , , нужен обязательно хороший большой съёмник…у нас был трехлапый
Снимаем шестерёнки и откручиваем вторую крышку .У нас открывается пакет фрикционов. Откручиваем три болта(они показаны стрелкой), снимает защитный экран и вытаскиваем вал вместе с фрикционами.
Снимаем два датчика и электрический масленый насос. После снятия фрикционов ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ЭТИ ДАТЧИКИ.
ИМЕННО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!
Иначе их Сломаете!
Далее снимаем плиту, СОЛЕНОИД НАХОДИТСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
Стрелкой обозначен сам соленоид.Снимаем этого гада, откручивая болтик на 10.
Далее всё в обратной последовательности…собираем не спеша, меняя все резиночки на новые, После сборки берем кусок двойного провода, , , у меня уже был такой, с клеммами, и клеммы одеваем на контакты электро насоса, , , по родной фишке видим, что красный провод +, черный —
Вешаем редуктор на своё родное место, всё подсоединяем, всё как следует проверяем, не забываем что подвеска протягивается после того как машина встанет на колеса, а не на подъёмнике!
Заливаем масло…у меня ушло около полторашки…
И тут есть один нюанс…берем старый АКБ, либо ищем напругу 12 в постоянного тока…можно взять какой либо блок питания, , , и соблюдая полярность, подсоединяем два наших провода к источнику тока на время около 1 минуты…Будет слышно не большое жужжание двигателя…Для чего нужна эта прокачка, я так и не понял, …Написано было сделать, я сделал…
Ну вот вроде и всё…провода сдергиваем, одеваем родную фишку…тачку на пол и уже после этого протягиваем рычаги подвески!
Радуемся ! Ошибок больше нет
Итог по деньгам…
запчасти
два литра масла (ушло 1.5)
Ну и за помощь другу…
Самое то главное забыл. это виновник всего мероприятия…
Запчасти на фото: 483505TG003
Отдельно благодарю Александра с клуба .crvclub.ru, , за его отчет и за его фотографии, которые я здесь представил вместе со своими…Без его помощи и консультаций, сам бы не решился на такой ремонт!
.кратко для тех кто не в теме…при езде, где то через три-пять км., машина «предлагает» вам съездить на диагностику AWD…но мы то знаем в чем тут дело…
Что мы имеем …запчасти, купленные в магазине, которые представляют собой маленькую кучку резиновых колечек и ссоответственно сам виновник данного торжества, соленойд .Соленойд был куплен не тот, который диллер устанавливает и советует, в замен старого.(все номера запчастей ниже на фото)
Далее …тачку на подъёмник.
Сливаем масло.Перед снятием редуктора, откручиваем колеса, стойки стаба, рычаги около редуктора, и рычаг в том месте где самый большой сайлентблок крепится к кузову…только после этого можно раздвинуть колеса в стороны и вытащить полуоси…Полуоси вытаскиваются без проблем подцепив их плоской широкой отверткой.
Далее банальное снятие самого редуктора…
что мы и сделали…
Да совсем забыл сказать, что вся эта процедура проходила согласно отчета с форума профильного клуба, , , по этому фото мои, но не все, то же самое фоткать не стал…
Что мы имеем
Полный размер
Виновник на верстаке, готовимся к операции.))
Приступаем к разборке…
Снимаем фланец, крепление кардана съёмником, предварительно открутив гайку.Затем снимаем переднюю крышку, видим масленый насос(механический), ставим метку.
Обращаю внимание, что фланец сидит очень туго, , , нужен обязательно хороший большой съёмник…у нас был трехлапый
Снимаем шестерёнки и откручиваем вторую крышку .У нас открывается пакет фрикционов. Откручиваем три болта(они показаны стрелкой), снимает защитный экран и вытаскиваем вал вместе с фрикционами.
Снимаем два датчика и электрический масленый насос. После снятия фрикционов ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ЭТИ ДАТЧИКИ.
ИМЕННО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!
Иначе их Сломаете!
Далее снимаем плиту, СОЛЕНОИД НАХОДИТСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
Стрелкой обозначен сам соленоид.Снимаем этого гада, откручивая болтик на 10.
Далее всё в обратной последовательности…собираем не спеша, меняя все резиночки на новые, После сборки берем кусок двойного провода, , , у меня уже был такой, с клеммами, и клеммы одеваем на контакты электро насоса, , , по родной фишке видим, что красный провод +, черный —
Вешаем редуктор на своё родное место, всё подсоединяем, всё как следует проверяем, не забываем что подвеска протягивается после того как машина встанет на колеса, а не на подъёмнике!
Заливаем масло…у меня ушло около полторашки…
И тут есть один нюанс…берем старый АКБ, либо ищем напругу 12 в постоянного тока…можно взять какой либо блок питания, , , и соблюдая полярность, подсоединяем два наших провода к источнику тока на время около 1 минуты…Будет слышно не большое жужжание двигателя…Для чего нужна эта прокачка, я так и не понял, …Написано было сделать, я сделал…
Ну вот вроде и всё…провода сдергиваем, одеваем родную фишку…тачку на пол и уже после этого протягиваем рычаги подвески!
Радуемся ! Ошибок больше нет
Итог по деньгам…
запчасти
два литра масла (ушло 1.5)
Ну и за помощь другу…
Самое то главное забыл. это виновник всего мероприятия…
Запчасти на фото: 483505TG003
Отдельно благодарю Александра с клуба .crvclub.ru, , за его отчет и за его фотографии, которые я здесь представил вместе со своими…Без его помощи и консультаций, сам бы не решился на такой ремонт!
05.02.2018, 10:49
Белгород
Доброго времени суток! Такая проблема, живу в Белгороде, имеется автомобиль Хонда срв 4го поколения, двухлитровая англичанка, пробег порядка 90к, на 60к начала появлятся ошибка AWD(полный привод), не подключается задний мост, диагностика показала что машина жалуется на масло в редукторе, заменили масло (dpsf), так же заменили реле подключения на mitsuba, ошибка не ушла, соответственно требуется замена соленоида подключения в редукторе, и вот сам вопрос, в Белгороде дилера хонда нет, а за снятие заднего редуктора особо ни кто браться не хочет, информацию про Курск и Воронеж не найти, (инфа старая, на данный момент не актуальна, но проверяется), а делать надо, но где???? Уважаемые владельцы в близлежайших регионов, если у кого была такая проблема, подскажите как решали её, где ремонтировали своих железных коней?? Заранее спасибо за ответы, всех благ!
05.02.2018, 11:23
Кострома
Приезжай ко мне в Кострому,,,запчасти купишь,,и вперед ко мне
1
05.02.2018, 11:34
Тула
День добрый. Попробуйте
Официальный сервисный центр Honda: г. Тула, ул. Павшинский мост, д. 2+7 (4872) 25-05-05.
Обслуживаю свою 4 -ку с 2014 года. Нарекавший нет.
05.02.2018, 15:15
Полтава
В харькове офстанция хонда есть
05.02.2018, 15:18
Полтава
А масло в редукторе меняется через 2 года или 30 тисяч пробега первый раз!
05.02.2018, 22:34
Кострома
-2
06.02.2018, 19:42
Омск
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=135480.165
06.02.2018, 20:58
Омск
Klinn , реле посмотри , ссылку на ветку кинул , дилеры по гарантии так проблему решают.
15.02.2018, 13:32
Казань
хм, в рудукторе меняю каждые 15 000 , да и цена не кусачая
15.02.2018, 13:38
Казань
Ромашка1977 почему 90 тыщ?
28.03.2018, 09:24
Белгород
Да, по регламенту замена масла производится через каждые 30тык, но машина тёщи, по этому что до 60тык менялось я не в курсе)) На 65-70 меняли масло в редукторе (dpsf) т.к. диагностика показала что машинка жалуется на старое масло и потерю вязкости, но это не помогло, далее поменяли реле на Mitsuba, стоял omron, но и это не помогло, теперь остаётся только замена самого саленойда, вопрос только кто возьмется за это и даст какую ни будь горантию, вот и все. P.S. В Курске вроде возьмуться за работу, бывший диллер Хонда, ныне оф диллер митсубиши моторс
1
28.03.2018, 10:33
Кострома
Едь в сервис к знакомым и сами делайте, я не заморачивался, сложного нет там ничего отчет есть на драйв2 у меня https://www.drive2.ru/l/478453860290003316/
1
28.03.2018, 10:34
Кострома
Вопросы если возникнут пиши…
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
15.09.2014 08:57
#1
Загорается индикация VSA, EPS и AWD на CRV 2013 года выпуска. Нужен совет!
Всем добра!
После приобретения в Японии и «получения» практически новой Хонды с пробегом 4400 км 2013 года выпуска обнаружился неприятный и очень нервирующий «сюрприз». Периодически на панели приборов загораются индикаторы, которые в мануале указаны как «сигнализатор неисправности системы динамической устойчивости» (VSA), «сигнализатор электроусилителя рулевого управления» (EPS) и такой же сигнализатор AWD. При этом, загоревшись, они не гаснут до перезапуска двигателя. Какой-либо «системы» загорания не имеется, загораются и при въезде на другое покрытие дороги, при поворотах и пр. Давление в шинах, их протектор и износ одинаковы, в чем «прикол» разобраться не могу. Буду благодарен за дельный совет.Если верить, книжке, то каждый из этих сигнализаторов свидетельствует об отключении или неправильной работе соответствующей системы, т.е. не работает «гидрач», либо работает только передний привод и т.д., чего, собственно, не замечалось.
ЗЫ Хонда праворульная, 2.4 л, мануал читал на просторах сети.
-
16.09.2014 01:42
#2
Машина
не тонулаглубокий брод не преодолевала никогда ?RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp — всё :((
-
16.09.2014 04:28
#3
могет с Япы утопленник,что скорее всего,за скока взял тока честно…
-
16.09.2014 05:46
#4
Взял нормально, в Япии 2,2 ляма ихних тугриков. По состоянию — не может быть топляк, не верю, мля!!! Она новая практически, когда охрану ставили — облазил всю под обшивой. Чисто, сухо и блестяще) в России тож не тонула — в этом сто пудов уверен
-
16.09.2014 06:53
#5
Такое впечатление, что глюк где-то словлен. Япы ж тоже не дураки новое авто просто так скидывать. Значит была причина. По симптомам вполне смахивает на топлячек. Лично лицезрел несколько топляков, по внешнему виду которых сразу было и не определить, что авто хапнуло воды. Электрики потом докапывались до истины. К примеру, первое, что вспомнилось: Фиат Пунто с Япии вышел в состоянии нового авто. Машине было три года. По приезду на Алтай стала капризничать. Впоследствии это авто было знакомо практически всем электрикам Алтая и Новосиба, и поставлен диагноз «топляк — продать как есть». Но хозя не сдавался и по итогу вавалил чуть не половину первоначальной стоимости авто, но проблему окончательно не победил. Продал.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
16.09.2014 06:54
#6
И самый главный вопрос))) Как-нибудь лечится сия напасть? И где???
-
16.09.2014 12:28
#7
На сканер тебе надо,а где есть,исчи,можно на Седанку в Ниппон съездить,мож помогут..
и по цене..2200000 йен это 778600 руб,это все или еще была пошлина?если все, то понятно,озвучь сумму в рубликах на выходе,тут корень зла кроется…
да у у япчиков такая химия, что отмывают все так, что лучше новой,сам видел и там и тут…Последний раз редактировалось олежик; 16.09.2014 в 12:30.
-
16.09.2014 16:10
#8
CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.
-
17.09.2014 02:36
#9
Сюда около 1,2 млн стала. Не с первого раза удалось купить, яп. не отдавал. Неее, тут корня не найдешь ????
-
17.09.2014 03:41
#10
Сообщение от ВАСЯНЯ
Сюда около 1,2 млн стала. Не с первого раза удалось купить, яп. не отдавал. Неее, тут корня не найдешь ????
Если реальный пробег,то такие машины Япы так просто не отдают,сам должен знать,есть косипор по любасу..
тем более цена не дешевая…
-
17.09.2014 06:46
#11
Мля, ребят, я ж говорю — не дурни япы, чтобы почти новое авто сливать.
Брали мы несколько почти новых авто с маленьким пробегом с япии. Но там была очевидная кузовщина. Ровные авто с малым пробегом не брали принципиально, так как опасались, что скрытый деффект вылезет. Замазали, побелили и в путь)
Демик 1,3, помню был, с пробегом 7 тык с япии. Вообще ехать не хотел. Но после Байкала, когда на спидометре пошла 11-я тыщща — полетеееееел. Ну, если так можно сказать про демика)))Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
17.09.2014 08:02
#12
Ну так-то да… Другой вариант, нахрена япу заморачиваться с восстановлением топляка? Чистить, красить и тп? Не, не хочу в это верить) попробую клеммы подтянуть))) или лампочки отключу, чтоб не горели. Ходовые качества ведь не пострадали)))
-
17.09.2014 08:11
#13
ну сгоняй к компьюторщикам на тест,может ошибки просто надо сбросить…
-
18.09.2014 11:36
#14
сгонял. Отсканировали. Выдало в памяти — потеря соединения с вышеуказанными датчиками. Сбросили. Буду наблюдать и надеяться, что енти лампочки больше не зажгутся)))
-
18.09.2014 12:00
#15
Ну вот видишь как все хорошо…
-
18.09.2014 12:55
#16
Ездить теперь с мыслью — а вдрук? )
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
19.09.2014 07:41
#17
Да вот уж фигушки((( опять!!! на этот раз, сканирование показало — неисправность датчика угла поворота (С1873-00). Пацаны-электрики сказали, что предыдущие ошибки остались от установки сиги, когда возились с бодиком. Теперь ясно с чем проблема. Вопрос пррежний, с чем щас курить сей код и где этот гр*****ый датчик размещен. Возможно, что где-то какой-то проводок отцепился или что-то подобное, выдающее «плавающий чек» (будь он неладен)…
-
19.09.2014 09:34
#18
Тормозуху проверял? На форумах народ писал, что низкий уровень тормозухи приводил к загоранию многих лампочек на табло, лечили такую «гирлянду» добавлением тормозухи…
Странно что Олега не сказал об этом.
-
20.09.2014 07:18
#19
Сообщение от Жаконя
Тормозуху проверял? На форумах народ писал, что низкий уровень тормозухи приводил к загоранию многих лампочек на табло, лечили такую «гирлянду» добавлением тормозухи…
Странно что Олега не сказал об этом.потому как тормозуха в норме..
-
20.09.2014 15:30
#20
Ясно. Странно тогда, такие фокусы в почти новой тачке..
Найдена следующая информация по ошибке C1870 для автомобиля HONDA CR-V (2012-2017):
На русском языке:
Выходная цепь электромагнитного клапана заслонки пневматической подвески разомкнута
На английском языке:
Air Suspension Gate Solenoid Output Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1870 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (RM):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан заслонки пневматической подвески; Ворота пневматической подвески Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Воздушная подвеска Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение; Неисправный динамический модуль автомобиля (VDM).
Динамический модуль автомобиля (VDM) контролирует электромагнитный клапан заслонки пневматической подвески. VDM устанавливает код OBDII, когда соленоид заслонки пневматической подвески не соответствует заводским спецификациям.
Ошибка C1870 у автомобиля Honda была обновлена 05:41. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1870 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
C1870
Общая ошибка, указывающая на проблемы в работе топливной системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1870 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1870 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1870 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
05.02.2018, 10:49
Белгород
Доброго времени суток! Такая проблема, живу в Белгороде, имеется автомобиль Хонда срв 4го поколения, двухлитровая англичанка, пробег порядка 90к, на 60к начала появлятся ошибка AWD(полный привод), не подключается задний мост, диагностика показала что машина жалуется на масло в редукторе, заменили масло (dpsf), так же заменили реле подключения на mitsuba, ошибка не ушла, соответственно требуется замена соленоида подключения в редукторе, и вот сам вопрос, в Белгороде дилера хонда нет, а за снятие заднего редуктора особо ни кто браться не хочет, информацию про Курск и Воронеж не найти, (инфа старая, на данный момент не актуальна, но проверяется), а делать надо, но где???? Уважаемые владельцы в близлежайших регионов, если у кого была такая проблема, подскажите как решали её, где ремонтировали своих железных коней?? Заранее спасибо за ответы, всех благ!
05.02.2018, 11:23
Кострома
Приезжай ко мне в Кострому,,,запчасти купишь,,и вперед ко мне
1
05.02.2018, 11:34
Тула
День добрый. Попробуйте
Официальный сервисный центр Honda: г. Тула, ул. Павшинский мост, д. 2+7 (4872) 25-05-05.
Обслуживаю свою 4 -ку с 2014 года. Нарекавший нет.
05.02.2018, 15:15
Полтава
В харькове офстанция хонда есть
05.02.2018, 15:18
Полтава
А масло в редукторе меняется через 2 года или 30 тисяч пробега первый раз!
05.02.2018, 22:34
Кострома
-2
06.02.2018, 19:42
Омск
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=135480.165
06.02.2018, 20:58
Омск
Klinn , реле посмотри , ссылку на ветку кинул , дилеры по гарантии так проблему решают.
15.02.2018, 13:32
Казань
хм, в рудукторе меняю каждые 15 000 , да и цена не кусачая
15.02.2018, 13:38
Казань
Ромашка1977 почему 90 тыщ?
28.03.2018, 09:24
Белгород
Да, по регламенту замена масла производится через каждые 30тык, но машина тёщи, по этому что до 60тык менялось я не в курсе)) На 65-70 меняли масло в редукторе (dpsf) т.к. диагностика показала что машинка жалуется на старое масло и потерю вязкости, но это не помогло, далее поменяли реле на Mitsuba, стоял omron, но и это не помогло, теперь остаётся только замена самого саленойда, вопрос только кто возьмется за это и даст какую ни будь горантию, вот и все. P.S. В Курске вроде возьмуться за работу, бывший диллер Хонда, ныне оф диллер митсубиши моторс
1
28.03.2018, 10:33
Кострома
Едь в сервис к знакомым и сами делайте, я не заморачивался, сложного нет там ничего отчет есть на драйв2 у меня https://www.drive2.ru/l/478453860290003316/
1
28.03.2018, 10:34
Кострома
Вопросы если возникнут пиши…
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте.
Значок постоянно горит при обнаружении неисправности системы полного привода AWD. Проведите диагностику сканером и проверки по ошибкам.
Балаково, Kia Ceed
Honda CR-V — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Honda CR-V
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
вот и я хотел бы знать, если считывать по самодиагностике ошибка 77-1 в системе AWD
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 413
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Может это?
P1870 Trandmission Components Slipping
Из темы проблемы с вариком. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
нет не из этой оперы, ошибка такая как написано проверенно
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 413
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень
TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104The Symptoms
1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.
2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.
The Cause
Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.The Fix
The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.Application to Production Line
SHSRE5***EU******
SHSRE6***EU******
SHSRE7***DU******To be confirmed at a later date.
Applied to all petrol and diesel 4WD models.The Repair Method
Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
Solenoid the following operations are required.• Rear Differential Removal and Installation
• Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
• Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
• Real Time AWD System Bleeding (On Completion)Parts Information
All Parts are 1 piece per vehicle repair
48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 16.04.2016 в 14:01.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Вообще то это не неисправность блока управления двс или акпп это гласит о том ,что не правильная работа двигателя ведет к сбою в работе AWD.Это написано в программе митчел ,а вот как искать неисправность не описано.
-
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Здравствуйте, скажите, решили ли проблему и как?
Имеем такую же, машина 2013года, но кроме этой ошибки имеется P16E2 в моторнике (Lin communication error (ECM-ACG)) -
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Отпишусь по результату. Нашелся обрыв провода LIN генератора, при этом зарядка была. Провод восстановлен, сразу убрались все ошибки и заработал полный привод. DTC C1870-00 в системе AWD я так понял это ссылка на моторник, в котором и искать причину всех бед.
Последний раз редактировалось euthanassia; 29.01.2017 в 13:21.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 31.03.2013
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ковров
А обрыв в каком месте был?
-
offline
Установщик доп оборудования на авто
- Регистрация:
- 08.02.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Не подскажете в каком месте нашли обрыв?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке C1870 для автомобиля HONDA CR-V (2012-2017):
На русском языке:
Выходная цепь электромагнитного клапана заслонки пневматической подвески разомкнута
На английском языке:
Air Suspension Gate Solenoid Output Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1870 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (RM):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан заслонки пневматической подвески; Ворота пневматической подвески Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Воздушная подвеска Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение; Неисправный динамический модуль автомобиля (VDM).
Динамический модуль автомобиля (VDM) контролирует электромагнитный клапан заслонки пневматической подвески. VDM устанавливает код OBDII, когда соленоид заслонки пневматической подвески не соответствует заводским спецификациям.