Ошибка c1776 лексус

Заморгала на прошлой неделе лампочка OFF на панели активного хейт контрола. Машина поведения своего не изменила, опускалась поднималась и была как и прежде мягкая.
Подключив сканер я увидел то что моросит левый передний датчик, что вприницпе вполне ожидаемо ибо ему уже давно грустно и пару раз я его чистил. Год протянул, а это успеХ.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Вот такая печалька. C1712 некорректные показания LH сенсора C1776 попутная ошибка которая пропадет
Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)
Пациент демонтирован и готов к разборке
Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)
Вскрыв крышку мы видим что тут конечно не в идеале все, но еще в полне рабочее Пружинки от шириковой ручки я вставлял год назад, работают отлично
Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)
Усики токо снимателя еще не отвалились, у других бывает и похуже
Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)
Осматриваем крышку — теперь ясно в чем причина, от старости протерлись 2 дорожки из трех
Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)
К сожалению данный дефект не чинится. Наплавлять или что-то еще делать похоже без полезно

Ситуация такова что оставлю данный датчик на запчасти, а заместо него я за 10 минут воткнул датчик с Владивостока который у меня лежит в запасе уже с пол года, все ждал пока умрет вот этот.
В любом случае спасибо ему за службу ибо это оригинальный заводской датчик отслуживший 12 лет.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Рекомендованные сообщения

Petrovsky

    • Поделиться

#1

Доброго времени суток, господа Гуру! Загнал себя в тупик с лексусом, прошу помочь разобраться. Клиент приехал с проблемой — машина ложится за ночь на правое заднее колесо. Я недолго думая заменил правую заднюю подушку вместе с пластиковым шлангом- запчасти новые. Блок пневмы немогли прочитать в начале, -потом выбрали 2004 год в сканере и прочитали ошибку C1776 (датчик скорости вращения передних колес, неправдоподобный сигнал). Ошибка не стирается. Понять что за датчик такой не могу))) Абс не ругается и других ошибок по авто нет. С кнопки поднимается и опускается нормально. Все магистрали и соединения брызгали мыльной водой — пытаясь найти где сифонит — без результата. Машина как ложилась так и ложится на заднее правое за ночь + после замены подушки клиент жалуется что машина гораздо жестче стала. 

Вобщем посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать.

Заранее спасибо за ваши ответы.

С уважением Петр.

Ссылка на сообщение

Megaelectrik

    • Поделиться

#2

Ищите  дыру  100% это утечка 

Ссылка на сообщение

k0tik0v

    • Поделиться

#3

Может травить сама стойка, ошибка , которую прочитали , никакого отношения к пневме не имеет

Оговорился, имеет, при скорости выше 45 км\час если машина была задрана по максимуму, блок управления пневмы стравливает воздух, что бы опустить машину , во избежании повышенного сопротивления встречному воздушному потоку, скорость определяет по датчикам АБС

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#4

Я написал неверно заменена не подушка а целиком стойка с начинкой и шлангом — на родную новую из Японии.

Поэтому и не пойму где еще может травить и почему падает только одна стойка. Может стоять хоть три дня и всё равно только правая задняя падает. Брызгал мыльным раствором на все что мог в том числе и во время работы компрессора. И без результатов.

Там от насоса шланг идет к разветвлению — от разветвления два шланга к задним стойкам и один вперед уходит — далее спереди снова тройник на передние стойки. Я так понимаю что система едина? Правильно?

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#5

Ищите  дыру  100% это утечка

или с датчиками высоты хрень какая-то… авто с 2006 г.в., то обычно просятся на замену…


Изменено пользователем vasyan

Ссылка на сообщение

sanyad30

    • Поделиться

#6

Система не едина!, как она может выравнивать клиренс если едина?. Травить может и в самом блоке клапанов. По ошибке : ошибка C1776 означает неисправность цепи датчика скорости, но проходит эта ошибка не в системе abs, а по системе управления пневмоподвеской. Обычно сопровождается ошибками C1784, C1785, которые выявляют какой именно датчик (1784 — правый задний, 1785 — левый задний). Но эти ошибки считываются только в сервисном режиме ЭБУ управления пневмой.
Возможные неисправные участки:
— Сам датчик скорости;
— В цепи питания датчика скорости;
— Привод управления работой цилиндров тормозов (ЭБУ системы противоскольжения);
— ЭБУ управления пневмоподвеской.

  • Насир


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#7

Спасибо за развернутый подробный ответ, Sanyad30!

Непонятно вот что: если датчик скорости и есть датчик ABS, то как может быть что абс на него не ругается а пневму он не устраивает и если эта пневма такая сцуко умная то как она не знает какой датчик ее не устраивает?:))))) Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

Сервисный режим только на дилерском сканере?

Но ! Справедливо ведь что ошибка эта с падающей жопой ничего общего не имеет!

Ссылка на сообщение

Вэн

sanyad30

    • Поделиться

#9

С падающей жопой ошибка не при чем, где то травит. С этой ошибкой машина вроде становится жестче.

Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

Каким сканером смотрите?. И колёса все одинаковые?


Изменено пользователем sanyad30

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#10

Сканера два Gutman 66  от Hella и Wurth, колеса все одинаковые. Дымаря к сожалению нет. 


Изменено пользователем Petrovsky

Ссылка на сообщение

Megaelectrik

    • Поделиться

#11

Мужики  какие датчики !!!!   Одно колесо падает , это утечка 100%  Мыло в руки и вперед  или пено генератор с мойки залейте ее пеной и уведите пузырики ))))


Изменено пользователем Megaelectrik

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#12

Вобщем с мылом сегодня еще раз по кругу -без пузырей! Заказали распределительный блок. В понедельник приедет — будем ставить. Отпишусь по результатам.

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Б/у блок заказали?

И еще — Скажите сколько блок стоит? чтобы знать с чем возможно придется иметь дело…

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#14

Блок стоит 3000 датских крон, курс 8,2 к рублю. Заказали новый оригинал как и все остальное.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#15

Неожиданно закончилась история…виновником был датчик высоты. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

sanyad30

    • Поделиться

#16

Утечка была через датчик высоты?

Ссылка на сообщение

kulevgenij

    • Поделиться

#17

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#18

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

Понятн что через датчик высоты не может быть утечки…Но вводные не менялись…машина падала на одно колесо…и у меня не хватило мозгов предположить что датчик высоты врет а пневма его исправно слушает и кладет одно колесо вниз. Я неразумный был полностью увененн что именно утечка и ее и искал….Ну их этих японцев…все у них через….не по-русски. Стойка заднияя правая никому не нужна? почтиноваязаполценыотдам))))))))) Это был черный юмор. Спасибо еще раз всем кто откликнулся!

Ссылка на сообщение

Найдена следующая информация по ошибке C1777 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Ошибка контура вакуумного давления

На английском языке:

Vacuum Pressure Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1777 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Возможные причины: Неисправный датчик давления вакуума; Жгут датчика давления вакуума открыт или замкнут; Цепь датчика давления вакуума плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления вакуума. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик давления вакуума не соответствует заводским спецификациям.

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ID 1 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID1

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 2 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID2

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 3 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID3

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 4 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID4

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 5 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID5

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине

  • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

  • *2

Код C1776 LEXUS — Цепь датчика скорости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен передний датчик скорости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика передней скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика передней скорости
  • Неисправен ЭБУ управления подвеской.

Как исправить код c1776 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1776 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1776 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1776 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1776 lexus?

ЭБУ управления подвеской контролирует датчик скорости. ЭБУ управления подвеской устанавливает код OBDII, когда датчик скорости не соответствует заводским спецификациям

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2014 2:44 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ошибка С1776 — VCI читает как front wheels speed sensor signal
я понимаю как датчик скорости передний , по АБС — ошибок нет
автоком читает : сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (ток)
скрин прикрепляю …..
проблема в том что подняло правую заднюю часть авто , заменили задний правый пневмобалон в сборе со стойкой после разрыва , до разрыва все работало ..
снял и разобрал задний правый датчик он как новый , передний левый тож , в текущих параметрах если двигать датчики отображаются изменения т.е датчики рабочие …
в чем может быть еще проблема ….?

Вложения:
ошибка 1776.JPG
ошибка 1776.JPG [ 118.49 КБ | Просмотров: 13829 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 9:16 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Внимательно смотрим на дисплей. Задний правый датчик показывает самую низкую высоту. Что будет делать ЭБУ подвески? Он будет задирать заднюю правую стойку. Покажите блоку, что стойка задрана, и он тут же её опустит. Регулируйте датчик. И калибруйте подвеску.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 9:08 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сняли клевму АКБ на ночь …..утром все заработало , понимаю произошла инициализация …
видел где-то на форуме какую функцию добавить в сканере — считаю что ее надо обязятельно , и по мотору тож когда промывается дроссель обороты стабилизируются только после снятие АКБ …
непонятно куда ошибка ушла …….

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 3:39 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел ….

Вернуться к началу

Профиль  

Павел

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:29 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

gregor писал(а):

в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел ….

Пример с Lite, но у VCI тоже самое будет в программе.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:50 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сделал скрин с экрана НЕТ- меню колибровки подвески ,пошаговый отчет прилагаю…

Вложения:
меню.JPG
меню.JPG [ 119.6 КБ | Просмотров: 13636 ]

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:53 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

выбор меню

Вложения:
меню -1 шаг.JPG
меню -1 шаг.JPG [ 115.29 КБ | Просмотров: 13636 ]

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:54 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

далее

Вложения:
меню - 2 шаг.JPG
меню — 2 шаг.JPG [ 94.84 КБ | Просмотров: 13636 ]

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:55 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

следующее …

Вложения:
меню - 3 шаг.JPG
меню — 3 шаг.JPG [ 99.93 КБ | Просмотров: 13636 ]

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:57 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

последнее…
при нажатии кнопки «ентер» происходит возврат в предыдущее меню….

Вложения:
меню-4 шаг.JPG
меню-4 шаг.JPG [ 94.28 КБ | Просмотров: 13636 ]

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 6:03 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

а по теме очень полезная инфа, как расчет данных (высоты в мм) для колибровки пневмоподвески делать….

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 11:42 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

доброго дня приобрел версию 1480 , там опять нет выше описанной вами функции HEIGT OFFSET -колибровки пневмоподвески

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 5:20 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3472
Откуда: Москва

Попробуйте установить связь с модулем не через авто поиск, а через КАН протокол по выбору. Тогда меню калибровки появится. В авто протоколе связь находит сначала по KWP без поддержки спец функций. Пришлите лог, если не получится. Проверим что там творится.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 2:33 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

выбираю как всегда : LEXUS- GENERAL — CHASSI — AHC.SUSPENSION что не так делаю ?

Вложения:
Комментарий к файлу: меню сканера

1480.JPG
1480.JPG [ 116.2 КБ | Просмотров: 13339 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 3:34 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3472
Откуда: Москва

Все правильно делаете. Просто если авто поддерживает только KWP протокол, то в нем нет функции HEIGHT OFFSET (например 2004 год). Если это свежее авто, которое на КАН шине, и авто его поддерживает, то меню открывается.

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1727 лексус gx470
  • Ошибка c2106 левый операнд должен быть левосторонним значением
  • Ошибка c1762 лексус
  • Ошибка c1725 тойота прадо 120
  • Ошибка c2104 mitsubishi lancer 10