Ошибка c1733 lexus gx460

В результате сканирования через шнурок Mini-VCI была обнаружена ошибка

Запчасти на фото: C1733. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Запчасти на фото: C1733

Запчасти на фото: C1733. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Запчасти на фото: C1733

Запчасти на фото: C1733. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

C1733

Благодаря помощи на форуме club-lexus.ru (отдельное спасибо 🤝 flashLAV и finnansist) стало понятно, что копать нужно в сторону заднего правого амортизатора.

Искать долго не пришлось

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Крупным планом
Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)
Надрезал резинку, спаял провод сделав вставку, всё это в два слоя термоусадки+изоленту

При попытке открутить крепление планки, держащей резинку, голова болта, крепящего планку, сразу отлетела. Потому на всякий случай закрепил планку хомутами (хотя она и так по ощущениям осталась неподвижной).

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Теперь это выглядит так

Ошибка ушла, заработал режим подвески «Комфорт».

Понятно, что это временный ремонт, но покупать за дорого новый амортик пока не очень хочется😁
В крайнем случае может потом получится этот разобрать и полностью восстановить провод.

Пробег: 97 500 км

В результате сканирования через шнурок Mini-VCI была обнаружена ошибка

Запчасти на фото: C1733. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Запчасти на фото: C1733

Запчасти на фото: C1733. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Запчасти на фото: C1733

Благодаря помощи на форуме club-lexus.ru (отдельное спасибо 🤝 flashLAV и finnansist) стало понятно, что копать нужно в сторону заднего правого амортизатора.

Искать долго не пришлось

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Крупным планом

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Надрезал резинку, спаял провод сделав вставку, всё это в два слоя термоусадки+изоленту

При попытке открутить крепление планки, держащей резинку, голова болта, крепящего планку, сразу отлетела. Потому на всякий случай закрепил планку хомутами (хотя она и так по ощущениям осталась неподвижной).

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Теперь это выглядит так

Ошибка ушла, заработал режим подвески «Комфорт».

Понятно, что это временный ремонт, но покупать за дорого новый амортик пока не очень хочется😁
В крайнем случае может потом получится этот разобрать и полностью восстановить провод.

Пробег: 97 500 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Lexus LX-470, ошибка подвески.

  • Ответить с цитатой

Lexus LX-470, ошибка подвески.

Спецы подскажите — в подвеске висит ошибка C1733- height control solenoid RG, Lexus LX-470, JTJHT00W123523184, 2002 год. Машинку оставят завтра — хотелось бы знать, на что обратить внимание. Спасибо!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение USER » Ср янв 14, 2009 3:34 pm

на соленоид RG или блок соленоидов сзади!!!!

Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср янв 14, 2009 3:38 pm

USER писал(а):на соленоид RG или блок соленоидов сзади!!!!

И на том спасибо! А соленоид RG где установлен?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение Днепропетрович » Ср янв 14, 2009 3:49 pm

Блок соленоидов стоит на раме. Примерно под сидением водителя. Стандартная болячка- попадание грязи и влаги на проводку и перегнивание. Место поиска обрыва ищи в жгуте в районе левой задней колёсной арки.

Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Чт янв 15, 2009 3:08 pm

Днепропетрович

Спасибо! А можно ли сбросить ошибку «вручную» — CarmanScan не сбрасывает?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение vitoks » Пт янв 16, 2009 12:36 pm

Должен сбрасывать, проблему устрани.

Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пт янв 16, 2009 12:45 pm

vitoks

Снял разьем с датчика давления (для пробы — этой ошибки небыло), разьем одел (цепь то восстановил) — ошибка по датчику давления висит и Карманом не трется (ну а ошибка по клапану — само собой висит, уж очень тяжкий доступ к жгуту на раме).

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пт янв 16, 2009 7:45 pm

vitoks писал(а):Должен сбрасывать, проблему устрани.

Да, именно так и получается — ошибки (имеется в виду сохраненные, а не актуальные) трутся только при устранении дефекта (хотя странно у азиатов это устроено на мой взгляд, докладывал выше — снял разьем с компонента — ошибка, защелкнул на место — а она так и висит и не трется). И только после того, как устранил изначальную проблему (перегнил провод в жгуте на раме за задним левым колесом) ошибки потерлись и все работает. Спасибо огромное вам парни за подсказки!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1733 TOYOTA означает, что произошла ошибка в работе соленоида управления высотой. Эта ошибка связана с системой управления высотой автомобиля, которая позволяет изменять высоту подвески в зависимости от условий езды.

Симптомы

Симптомы ошибки C1733 TOYOTA могут включать в себя необычные звуки, вибрации или неустойчивость автомобиля при движении. Также может наблюдаться неисправность в работе системы управления высотой, что может привести к неудобствам при езде.

Причины

Основной причиной ошибки C1733 TOYOTA является неисправность в работе соленоида управления высотой. Это может быть вызвано различными факторами, такими как износ соленоида, повреждение проводки или неисправность в работе контроллера системы управления высотой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1733 TOYOTA механик может использовать специализированные сканеры и программное обеспечение, которые позволяют определить причину ошибки. Также может быть проведена проверка проводки и соленоида управления высотой.

Насколько это серьезно

Ошибка C1733 TOYOTA может привести к неудобствам при езде и повреждению системы управления высотой. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки C1733 TOYOTA может включать в себя замену соленоида управления высотой, проверку и замену проводки, а также диагностику и устранение неисправностей в работе контроллера системы управления высотой. Рекомендуется обращаться к специалисту для проведения этих работ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки C1733 TOYOTA связан с системой управления высотой автомобиля и может быть связан с другими кодами, такими как C1731, C1732 и C1734.

Cars — All makes. All models.

ABT,
AC Schnitzer,
Acura,
Alfa Romeo,
Alpina,
Alpine,
Apex,
Arrinera,
Artega,
Ascari,
Aston Martin,
Audi,
BAC,
BMW,
Bentley,
Bertone,
Borgward,
Brabham,
Brabus,
Breckland,
Bugatti,
Buick,
Cadillac,
Caparo,
Carlsson,
Caterham,
Chevrolet,
Chrysler,
Citroen,
Covini,
Cupra,
Czinger,
DS,
Dacia,
Daewoo,
Daihatsu,
Daimler,
Datsun,
De Tomaso,
Devon,
Dodge,
Donkervoort,
EDAG,
Edo,
Elfin,
Eterniti,
FM Auto,
FPV,
Farbio,
Ferrari,
Fiat,
Fisker,
Ford,
GM,
GMC,
GTA,
Genesis,
Gordon Murray,
Gumpert,
HSV,
Hamann,
Hennessey,
Holden,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Icona,
Infiniti,
Isuzu,
Italdesign,
Iveco,
Jaguar,
Jeep,
KTM,
Karma,
Kia,
Kleemann,
Koenigsegg,
LCC,
Lada,
Lamborghini,
Lancia,
Land Rover,
Larte,
Leblanc,
Lexus,
Lincoln,
Lobini,
Loremo,
Lotus,
Lucid,
Lynk Co,
MG,
Mansory,
Marcos,
Maserati,
Maybach,
Mazda,
Mazel,
McLaren,
Mercedes-Benz,
Mercury,
Mindset,
Mini,
Mitsubishi,
Mitsuoka,
Morgan,
NanoFlowcell,
Nismo,
Nissan,
Noble,
ORCA,
Oldsmobile,
Opel,
PGO,
Pagani,
Panoz,
Peugeot,
Pininfarina,
Plymouth,
Polestar,
Pontiac,
Porsche,
Proton,
Qoros,
Ram,
Renault,
Rimac,
Rinspeed,
Rolls-Royce,
Rover,
Saab,
Saleen,
Saturn,
Scion,
Seat,
Singer,
Skoda,
Smart,
Sony,
Spada,
Spyker,
SsangYong,
Startech,
Stola,
Strosek,
StudioTorino,
Subaru,
Suzuki,
TVR,
Tata,
TechArt,
Tesla,
Think,
Toyota,
Tramontana,
Valmet,
Vauxhall,
Venturi,
VinFast,
Volkswagen,
Volvo,
Vuhl,
Wald,
Wiesmann,
Yes,
Zagato,
Zenvo,

               Car Obd Code
| about
| Contact
| Privacy
| Copyright Policy
| Terms and Conditions
| Advertise With Us

В результате сканирования через шнурок Mini-VCI была обнаружена ошибка

Запчасти на фото: C1733. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Запчасти на фото: C1733

Запчасти на фото: C1733. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Запчасти на фото: C1733

Благодаря помощи на форуме club-lexus.ru (отдельное спасибо 🤝 flashLAV и finnansist) стало понятно, что копать нужно в сторону заднего правого амортизатора.

Искать долго не пришлось

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Крупным планом

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Надрезал резинку, спаял провод сделав вставку, всё это в два слоя термоусадки+изоленту

При попытке открутить крепление планки, держащей резинку, голова болта, крепящего планку, сразу отлетела. Потому на всякий случай закрепил планку хомутами (хотя она и так по ощущениям осталась неподвижной).

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Теперь это выглядит так

Ошибка ушла, заработал режим подвески «Комфорт».

Понятно, что это временный ремонт, но покупать за дорого новый амортик пока не очень хочется😁
В крайнем случае может потом получится этот разобрать и полностью восстановить провод.

Пробег: 97 500 км

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Lexus LX-470, ошибка подвески.

  • Ответить с цитатой

Lexus LX-470, ошибка подвески.

Спецы подскажите — в подвеске висит ошибка C1733- height control solenoid RG, Lexus LX-470, JTJHT00W123523184, 2002 год. Машинку оставят завтра — хотелось бы знать, на что обратить внимание. Спасибо!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение USER » Ср янв 14, 2009 3:34 pm

на соленоид RG или блок соленоидов сзади!!!!

Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср янв 14, 2009 3:38 pm

USER писал(а):на соленоид RG или блок соленоидов сзади!!!!

И на том спасибо! А соленоид RG где установлен?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение Днепропетрович » Ср янв 14, 2009 3:49 pm

Блок соленоидов стоит на раме. Примерно под сидением водителя. Стандартная болячка- попадание грязи и влаги на проводку и перегнивание. Место поиска обрыва ищи в жгуте в районе левой задней колёсной арки.

Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Чт янв 15, 2009 3:08 pm

Днепропетрович

Спасибо! А можно ли сбросить ошибку «вручную» — CarmanScan не сбрасывает?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение vitoks » Пт янв 16, 2009 12:36 pm

Должен сбрасывать, проблему устрани.

Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пт янв 16, 2009 12:45 pm

vitoks

Снял разьем с датчика давления (для пробы — этой ошибки небыло), разьем одел (цепь то восстановил) — ошибка по датчику давления висит и Карманом не трется (ну а ошибка по клапану — само собой висит, уж очень тяжкий доступ к жгуту на раме).

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пт янв 16, 2009 7:45 pm

vitoks писал(а):Должен сбрасывать, проблему устрани.

Да, именно так и получается — ошибки (имеется в виду сохраненные, а не актуальные) трутся только при устранении дефекта (хотя странно у азиатов это устроено на мой взгляд, докладывал выше — снял разьем с компонента — ошибка, защелкнул на место — а она так и висит и не трется). И только после того, как устранил изначальную проблему (перегнил провод в жгуте на раме за задним левым колесом) ошибки потерлись и все работает. Спасибо огромное вам парни за подсказки!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 187

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Дядя Женя
  

153

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Дядя Женя

stivs
  

54

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

AZIAT
  

3 187

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 187

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 187

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

3 187

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

antipov2k
  

0

  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

antipov2k
  

0

  • Откуда: Тында

  • Машина: Land cruiser

antipov2k

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

M@ks
  

236

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

GATE
  

3

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1733. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Опишите, симптомы неисправности
и мы Вам обязательно поможем.
Проблема с датчиком SAS является довольно распространенной
проблемой на автомобилях Тойота и Лексус.
Возникает она, как правило, после ремонта рулевой рейки

или контактного кольца подушки безопасности водителя.

Ошибки датчика угла поворота руля Тойота и Лексус

Ошибка C1433 Внутренняя неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (steering angle sensor internal circuit)
Ошибка C1626 Возможные причины: 1. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; 2. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; 3. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса имеет плохое электрическое соединение.
Ошибка C1231 Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Ошибка C1336 Не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации
Ошибка U0126 Потеряна связь с блоком/датчиком положения руля
  1. Проводим компьютерную диагностику, выявляем код неисправности.
  2. Снимаем датчик с машины и разбираем его.
  3. Читаем прошивку датчика, восстанавливаем калибровочный файл, затем, записываем обратно.
  4. Проверяем работоспособность датчика поворота руля на столе.
  5. Устанавливаем сенсор обратно на автомобиль.
  6. Подключаем сканер к машине и проводим адаптацию. Запускаем двигатель, ошибок нет, приборка чистая. Отдаем автомобиль клиенту.

ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | датчик угла поворота ремонт | датчик угла рулевого колеса| датчик угла поворота руля| датчик угла поворота рулевого колеса

Специалисты с многолетним опытом

Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации

Современное оборудование

Мы располагаем современным оборудованием для диагностики электронных компонентов

Бесплатная диагностика

Точная диагностика поможет сэкономить ваш бюджет и время.

Ошибка C1433

Что значит код ошибки с1433? Данная ошибка появляется при нарушении работы датчика угла поворота руля на автомобилях Лексус и Тойота. Это происходит при осуществлении ремонта рулевого управления (рулевой рейки или рулевой колонки). Достаточно просто снять и покрутить датчик в руках или поставить руль после ремонта немного в другом положении.  Большая шестерня датчика вращается без ограничений, границы прописаны только в блоке управления. Эта шестерня вращает 2 маленькие магнитные шестерни, с которых и считывается сигнал. При отклонении от 0 записывается ошибка с кодом C1433 в блоках ABS ESP SAS При возникновении этих ошибок не работает помощь системы парковки, антизанос и антибукс.

Основные причины выхода датчика из строя

  • неправильная установка руля после ремонта
  • некомпетентность мастера

Ежедневно с 09:00 до 20:00

Нажмите для звонка

post-79675-0-73903000-1499602664_thumb.jpgприветствую, по вторичному воздуху дополню тему, чтоб новую не плодить.

тойота прадо 150 2010 год 1GR / автомат. 

тюненная машина с прошлого года эксплуатирутся. 

92000 км пробег.

упала в аварию с c потерей мощности. с ошибкой в дате Р1604 stability malfunction, но без горящего чека.

удаление ошибок помогло вернуть мощность, но до следующего прогрева.

вскрытие вторичных клапанов показало деформированную мембрану и уплотнитель клапана.

залил сток , прогрев и тест драйв- Р2441, Р2443, Р2445. в колонке pending/

установил новые заглушки на канал выхода с клапана на выпуск.

сопротивление на сигнальных концах клапанов стоит, давление по дате 98 кпа.

а чудо не происходит. 

провал при резком нажатии на акселератор.и заниженная мощность.

Маф обслужен, 

по сердечникам свечей и показаниям кислородников,- переобогащение смеси. 

длительность открытия инжектора более 13 мсек. до 14 почти.  при кик дауне. 

осцллу — синхру по цепи снял. выложу

давление топлива 3.8 кг, стабильное без пульсаций.

есть подозрение на начало растяжки цепи

какое Ваше мнение? может чтото еще необходимо проверить? 

что мож упустил?

post-79675-0-50860500-1499603102_thumb.jpg

Lexus LX-470, ошибка подвески.

  • Ответить с цитатой

Lexus LX-470, ошибка подвески.

Спецы подскажите — в подвеске висит ошибка C1733- height control solenoid RG, Lexus LX-470, JTJHT00W123523184, 2002 год. Машинку оставят завтра — хотелось бы знать, на что обратить внимание. Спасибо!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср янв 14, 2009 3:38 pm

USER писал(а):на соленоид RG или блок соленоидов сзади!!!!

И на том спасибо! А соленоид RG где установлен?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Днепропетрович » Ср янв 14, 2009 3:49 pm

Блок соленоидов стоит на раме. Примерно под сидением водителя. Стандартная болячка- попадание грязи и влаги на проводку и перегнивание. Место поиска обрыва ищи в жгуте в районе левой задней колёсной арки.

Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Чт янв 15, 2009 3:08 pm

Днепропетрович

Спасибо! А можно ли сбросить ошибку «вручную» — CarmanScan не сбрасывает?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пт янв 16, 2009 12:45 pm

vitoks

Снял разьем с датчика давления (для пробы — этой ошибки небыло), разьем одел (цепь то восстановил) — ошибка по датчику давления висит и Карманом не трется (ну а ошибка по клапану — само собой висит, уж очень тяжкий доступ к жгуту на раме).

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пт янв 16, 2009 7:45 pm

vitoks писал(а):Должен сбрасывать, проблему устрани.

Да, именно так и получается — ошибки (имеется в виду сохраненные, а не актуальные) трутся только при устранении дефекта (хотя странно у азиатов это устроено на мой взгляд, докладывал выше — снял разьем с компонента — ошибка, защелкнул на место — а она так и висит и не трется). И только после того, как устранил изначальную проблему (перегнил провод в жгуте на раме за задним левым колесом) ошибки потерлись и все работает. Спасибо огромное вам парни за подсказки!

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2000 kyocera 2035
  • Ошибка c1731 крафтер
  • Ошибка c1831 lexus gx470
  • Ошибка c2109 джип гранд чероки
  • Ошибка c1726 тойота прадо 120