Ошибка c1706 ниссан

Код C1706 NISSAN — Низкое давление в задней правой шине

Степень важности ремонта : 1

Степень сложности ремонта : 2

  • Низкое давление в шинах
  • Неисправен задний правый датчик передатчика
  • Датчик заднего правого передатчика не был запрограммирован
  • Неисправен приемник давления в шинах
  • Неисправность модуля управления кузовом (BCM).

Как исправить код c1706 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1706 nissan tech notes

Начните с установки давления в шинах в диапазоне от 28 до 36 фунтов на кв. дюйм. Очистите код и проведите дорожные испытания автомобиля в течение примерно 10 минут

Сколько стоит диагностика кода c1706 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1706 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1706 nissan?

  • Горит предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS).

Что означает код c1706 nissan?

Во время движения система TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал от датчика, установленного в каждом колесе, когда давление в шинах становится низким.BCM (модуль управления кузовом) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление накачки или другой необычный симптом, загораются сигнальные лампы низкого давления в шинах в комбинированном приборе

Расшифровка ошибки C1706 у Nissan: Неисправность цепи электромагнитного клапана A / T HLR / C:

Марка:

Nissan

Код:

C1706

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана A / T HLR / C:

Описание:

Двигатель запущен, время работы двигателя превышает 30 секунд, и PCM обнаружил неправильную работу цепи соленоида АКП HLR / C во время теста.

Причина:

  • Разъем соленоида HLR / C поврежден или вышел из строя
  • Цепь управления соленоидом HLR / C разомкнута или замкнута на массу
  • Соленоид HLR / C поврежден или вышел из строя
  • TCM или PCM не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1706 from Nissan: A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction:

Make:

Nissan

Code:

C1706

Definition:

A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction:

Description:

Engine started,engine runtime over 30 seconds,and PCM detected incorrect operation of the A/T HLR/C solenoid circuit during the test.

Cause:

  • HLR/C solenoid connector is damaged or has failed
  • HLR/C solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • HLR/C solenoid is damaged or has failed
  • TCM or PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C1706 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкое заднее правое давление в шинах 

На английском языке:

Low Rear Right Tire Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

C1706 Left Rear Center Sensor Circuit Failure

Код ошибки C1706 указывает на проблему с датчиком угла поворота руля (SAS) в автомобиле, нарушающей связь с электронным блоком управления (ECM). Эта проблема влияет на систему стабильности, приводя к плохому управлению и неустойчивой производительности.

 Код C1706 может иметь несколько причин, включая неисправность SAS, неисправность кабеля датчика, слабые электрические соединения или низкое напряжение батареи. Если проблема не решена, это может привести к опасным проблемам безопасности, повышающим вероятность аварий на дороге.

 Для точной диагностики кода C1706 необходимы специализированные сканирующие инструменты. Опытный техник может выявить любые скрытые проблемы с датчиком SAS или проводкой и выполнить дополнительные испытания, чтобы определить точную причину проблемы.

 Процессы восстановления, необходимые для устранения этой проблемы, могут значительно варьироваться в зависимости от сложности проблемы. Техник может потребоваться заменить SAS, ремонт или замена неисправных кабелей или разъемов, или перепрограммировать ECM соответствующим образом. Продолжительность ремонта зависит от скрытой проблемы и наличия запчастей. Кроме того, возможно повторное возникновение проблем, особенно если скрытая причина не была правильно устранена. Поэтому регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, чтобы избежать таких проблем.

 Типичные причины появления кода неисправности C1706:

  • Проверьте реле электродвигателя насоса ABS, оно может быть не надежным и вызывать неисправность системы ABS.
  • Неисправность электродвигателя насоса ABS приводит к нарушению работы системы антиблокировки, диагностируйте и исправляйте.
  • Рассмотрите неисправность датчика скорости колеса как возможный сопутствующий фактор отказа ABS.
  • Проверьте проводку ABS на наличие коррозии или повреждений, так как недостаточная проводка может привести к неисправности ABS.
  • Будьте внимательны к значительному влиянию неисправного модуля ABS на функциональность системы антиблокировки.
  • Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать негативные эффекты на ABS, убедитесь в достаточном уровне жидкости.
  • Неисправность датчика давления тормоза может быть причиной острой неисправности ABS, диагностируйте и ремонтируйте.
  • Неисправность гидравлического блока управления может быть ответственной за недостаточную функциональность ABS, проверьте и исправьте.
  • Нарушение работы подшипника колеса или сборки ступицы может привести к отказу ABS, проверьте и исправьте при необходимости.
  • Проверьте датчик давления тормозного усилителя, он может быть еще одной вероятной причиной неисправности ABS.

Стоимость ремонта зависит от серьезности проблемы и может варьироваться в разных мастерских по ремонту. Лучше принять незамедлительные меры, чтобы избежать осложнений и дополнительных расходов. Технический уход за автомобилем, включая регулярные проверки батареи и электропроводки, правильную эксплуатацию и регулярное техническое обслуживание квалифицированным техником, могут предотвратить возникновение кода C1706.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1706:

Что означает код ошибки C1706?

Код C1706 указывает на сбой в цепи гидравлического насоса ABS, что приводит к обнаружению необычно высокого уровня напряжения в цепи модулем ABS.

Что нужно проверить при появлении кода C1706?

  1. Получить и задокументировать данные замороженного кадра и все архивные коды OBD.
  2. Проверить уровень тормозной жидкости и убедиться, что он соответствует требованиям.
  3. Осмотреть тормозные колодки и суппорты на наличие повреждений или износа.
  4. Оценить модуль ABS и связанные сенсоры.
  5. Осмотреть проводную систему и соединения модуля ABS и сенсоров.
  6. Осмотреть электронные компоненты системы ABS на правильную функциональность.
  7. Протестировать блок управления гидравлической системой на наличие давления и потока жидкости.
  8. Проверить работу педали тормоза, проверить на заедание или задержку.
  9. Осмотреть модуль управления автомобилем на правильную функциональность.
  10. Если проблем не обнаружено, рассмотреть замену модуля управления ABS.

Что может быть причиной появления кода ошибки C1706?

Появление кода C1706 может быть вызвано различными факторами, включая повреждение модуля ABS, неисправность управляющего модуля, повреждение проводки, неплотные соединения, окисленные разъемы или низкое напряжение батареи.

Может ли этот код вызывать другие проблемы с машиной?

Наличие кода C1706 может привести к осложнениям, таким как уменьшение или отсутствие контроля тяги, контроля стабильности и других систем безопасности, зависящих от ABS. Это также может повлиять на несоответствующее переключение, плохую топливную эффективность или неэнергичное ускорение.

Как диагностировать причину появления этого кода?

Для диагностики проблемы используется диагностический сканер, который предоставляет конкретные коды для устранения неисправности, а затем производится тщательное визуальное исследование системы ABS, проводки, соединений, а также оценка напряжения и сопротивления.

Какие ремонтные работы обычно необходимы, чтобы исправить этот код?

Для устранения кода C1706 необходима ремонтная работа, которая зависит от основной причины. Исправление может потребовать замены поврежденных или изношенных элементов, ремонта поврежденной проводки или замены неисправного модуля управления ABS.

Сколько времени занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Длительность ремонта зависит от степени проблемы и требований к обслуживанию, занимая от нескольких часов до нескольких дней.

Вернется ли этот код ошибки после выполнения ремонта?

Квалифицированный ремонт должен устранить повторное появление кода C1706. Тем не менее, если основная проблема остается, то код вероятно снова появится.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость устранения кода C1706 зависит от необходимых ремонтных работ, марки и модели автомобиля, а также времени, затраченного на диагностику и устранение проблемы. Приблизительная стоимость составляет от 10500 до 35000 ₽.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать кода C1706 в будущем?

Хотя код C1706 нельзя избежать путем принятия конкретных мер предосторожности, регулярное обслуживание системы ABS автомобиля — проверка уровня тормозной жидкости, чистоты тормозных колодок и тормозных дисков, и регулярная проверка системы ABS могут снизить риск возникновения таких неисправностей.

Как можно быть уверен, что машина правильно поддерживается, чтобы избежать этого кода?

Следование рекомендуемому производителем графику техобслуживания имеет решающее значение для обеспечения правильного ухода за автомобилем и предотвращения появления кода C1706. Кроме того, обращение внимания на предупреждающие сигналы, такие как необычное поведение педали тормоза, необычные шумы или нарушенная производительность, может помочь обнаружить и устранить возможные проблемы системы ABS.

Поделитесь своим мнением

  1. 15.01.2010, 17:48


    #11

    Никаких датчиков внутри коробки нет . Все датчики , вплоть до привода спидометра на ходятся снаружи и меняют ся без съема коробки.


  2. 15.01.2010, 17:48


    #12

    Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода

    Цитата Сообщение от BAD^VIRUS
    Посмотреть сообщение

    подскажите кто-нибудь)

    я так понимаю чтобы поменять этот датчик нужно в коробку лезть так же?

    Судя по информации на екзисте то нет , гляди его фотку , он просто вворачивается в коробку.


  3. 15.01.2010, 17:52


    #13

    VOVANыч,
    спасибо большое. даже если я возьму словарь в руки от этого много не изменитца…ты более доступно объясняешь, я конечно понимаю что тебя это достало…———- Сообщение добавлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ———-

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    на МКПП датчик нейтрали, зачем?

    я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)


  4. 15.01.2010, 18:03


    #14

    Цитата Сообщение от BAD^VIRUS
    Посмотреть сообщение

    я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)

    А фонарь заднего хода у тебя работает ?


  5. 15.01.2010, 18:05


    #15

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода

    Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
    А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только


  6. 15.01.2010, 18:13


    #16

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    А фонарь заднего хода у тебя работает ?

    нет, уже давно) над тоже смотреть…но это мелочь…на расход топлива не влияет———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ———-

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Посмотреть сообщение

    Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.

    вот у меня как раз с оборотами и проблемы…машина не шепчит а пыхтит (не знаю как описать) тык тык тык…особенно у выхлопной слышно.


  7. 15.01.2010, 18:32


    #17

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Посмотреть сообщение

    Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.

    Логично, не подумал, есть такое при движении.

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Посмотреть сообщение

    А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только

    А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки


  8. 15.01.2010, 18:37


    #18

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки

    они с эти датчиком одной цифрой отличаютца
    нейтрали 32006-6J000
    а заднего хода 32005-6J000


  9. 15.01.2010, 19:31


    #19

    BAD^VIRUS,
    вот по русски

    при установки сиги с автозапуском, этот датчик в цепь запитывают, чтоб автозапуск не сработал если машинка на скорости осталась.


  10. 21.01.2010, 18:41


    #20

    всем спасибо за консультацию…
    датчики в 1.8 расположены внизу прям перед глазами после снятия защиты…
    итог: заказал новые…старые умерли и в них показатели скачут туда сюда…———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:29 ———-заменили оба датчика в коробке. один хрен ситуация почти не изменилась, но звуки работы мотора изменились в лучшую сторону). бензин жрался но уже не так. комп выдал катушку зажигания 1 пропускает, поменяли места со 2ой. стало всё хорошо!
    решил заменить свечи: купил нгк комплект!!!
    съездил только что поменял…ничего не изменилось…но сказали что мотор всё таки по звукам не так работает, скорее всего катушка тупит и если ещё раз вылезит ошибка связанная с катушкой придетца менять…
    а вобще в субботу меняю дмрв на родной (наконец-то фишку нашел под него)…возможно просто комп выдает ошибку ту которую не следует, как ни крути провода то завязаны между собой по всей машине!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1704 nissan
  • Ошибка c1704 kia ceed
  • Ошибка c1692 kia sportage 3
  • Ошибка c1688 хендай ix35
  • Ошибка c1688 kia sportage