Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Всем участникам конференции доброго дня.
Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.
В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.
На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…
В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -4\5 км в час.
Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.Если пин выхода сигнала скорости обрезать\выдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.
В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0Есть у кого то под боком Датсун\Гранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.Всем заранее спасибо.
Изображения:
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Да нет, речь про Wheel speed.
Думаю что нашел и устранил неисправность.
Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 425
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Нет.
Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.Неисправность появлялось после 500 метров.
Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
Добавлено через 4 минуты
Тут как бы лоханулся…
Я подкидывал блоки 11183-1411020-52
Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
Не говоря уже про выход скорости.
На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
но машину заводят.Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.
Зато в Яндексе, такой запрос есть…
Тема еще не раскрыта.
Видимо буду первым, если парень не вернется.
Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.Изображения:
-
C1634.jpg
- Размер файла:
- 144.0 Кб
- Просмотров:
- 421
Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.
-
Закрытая тема.
3 часа назад, AlexGL сказал:
Замени ЭУР и дело с концом.Вообще понять не могу ,зачем при копеешной стоимости ЭУРа в него лазить-ремонтировать? Где гарантия ,что он потом через время не отчудит чего, типа поворота руля на ходу? Гарантии нет! Соответственно могут назначить крайним, даже если и проблема вообще другая случилась.А оно надо?Конечно каждый решает сам, но глядя со своей колокольни, я в ЭУР не лезу из выше изложенных соображений.
Советы из серии — «Сломалась машина — замени машину!». Я очень рад за Вас , если ваш регион настолько богат, что суммы от 4000 руб для вас копеечные! Точно также можно и не лезть ремонтировать проводку в авто — вдруг замкнет и авто сгорит!?! Или колесо: если проколол или спустило — сразу в помойку и в магаз за новым!!!
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- С1000 Ошибки не обнаружены
- С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
- С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
- С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
- С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
- С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
- С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
- С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
- С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
- С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
- С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
- С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
- С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
- С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
- С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
- С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
- С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
- С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
- С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
- С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
- С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
- С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
- С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
- С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
- С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
- С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
- С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
- С1070 Неисправность не опознана
- С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
- С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
- С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
- С1074 Реле электронного блока
- С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
- С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
- С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
- С1078 Время заряда силовых конденсаторов
- С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
- С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
- С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
- С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
- С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
- С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
- С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
- С1608-46 Повреждение калибровочных данных
- С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
- С1608-54 Калибровка не выполнена
- С1608-55 Настройка не выполнена
- С1614-4В Перегрев платы питания
- U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
- U1000-00 Шина CAN отключена
- U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
- U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
- U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
- U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
- U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
- U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения
26 июня 2020
Лада.Онлайн
37 558
В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):
При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.
При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.
Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Всем привет! Подниму тему.
Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.
Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10
ЭУР падает в аварию с ошибкой — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А
В документации такой ошибки нет.
Что сделано:
1. Проверены контакты реле — чистые
2. Проверено напряжение +5В — норма.
3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!
4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.
5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))
Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android
Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.
Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать и скинуть файл в личку.
Есть подозрения, что это косяк в программе.
Заранее спасибо!
Изменено пользователем Furg0n
|
#111 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2012 Адрес: Пермь Возраст: 40 Пол: Мужской Сообщений: 147 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Цитата:
Сообщение от Аббат Фариа второй день с утра загорается индикатор ЭУР, немного проедешь, перезапуск двигателя и индикатор гаснет. На Калине в сильные морозы тоже такое было, потом и летом стал отказывать, посмотрим что на Гранте, в морозах ли причина? Возможно причина в большой просадке напряжения при запуске двигателя. Я один раз друга прикуривал и у меня после этого ЭУР вырубило, перезапуск помог.
__________________ Ваз 2106 (1977г.в.) — Ваз 2107 (2002 г.в.) — Ваз 2115 (2005 г.в.) — Лада Гранта (2012 г.в.) |
|
|
|
#112 |
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011 Адрес: Краснодар Пол: Мужской Сообщений: 15,957 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Кто что думает? Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((
__________________ |
|
|
|
#113 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,483 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР babai, что-то с моторчиком, не берет ток. Попробовать контакты потыкать/почистить. |
|
|
|
#114 |
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011 Адрес: Краснодар Пол: Мужской Сообщений: 15,957 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Цитата:
Сообщение от Oleg08 babai, что-то с моторчиком, не берет ток. Попробовать контакты потыкать/почистить. Вот здесь пишут, что надо мозг заменить, х.з. что думать
__________________ |
|
|
|
#115 |
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016 Адрес: регион 52 Возраст: 40 Пол: Мужской Сообщений: 595 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР согласен, надо сначала почистить контакты |
|
|
|
#116 |
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011 Адрес: Краснодар Пол: Мужской Сообщений: 15,957 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Цитата:
Сообщение от babai Кто что думает? Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения((( Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе, 2000 руб. плюс 700руб. доставка из Кургана. Все заработало ошибок нет. Руль вроде даже легче стал))) или отвык уже…
__________________ |
|
|
|
#117 |
Форумчанин Регистрация: 29.08.2012 Адрес: северо-запад Возраст: 51 Пол: Мужской Сообщений: 2,034 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Цитата:
Сообщение от babai Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе… А старый блок не вскрывали? |
|
|
|
#118 |
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011 Адрес: Краснодар Пол: Мужской Сообщений: 15,957 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Вскрывали, визуально как новый.
__________________ |
|
|
|
#119 |
Форумчанин Регистрация: 29.08.2012 Адрес: северо-запад Возраст: 51 Пол: Мужской Сообщений: 2,034 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Цитата:
Сообщение от babai Вскрывали… Эх, пошшупать бы его… В сети есть картинки, но, блин, не видно по ним, что там к чему. |
|
|
|
#120 |
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 48 Пол: Мужской Сообщений: 18,054 |
Re: Загорелся индикатор ЭУР Цитата:
Сообщение от babai Вскрывали, визуально как новый. Может ключ (транзистор идли что то там) сдох? Там же переполюсовка куда крутить. |
|
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.