Перейти к контенту
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Тимур Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Во время движения появилось предупреждение неисправность 4вд, моргает надпись 4вд и восклицательный знак(чек не горит), кнопка переключения режимов при этом не реагирует на нажатия. Остановился, заглушил двигатель, запустил двигатель ошибки нет, переключение режимов привода работает. Проехав километров 10 ошибка 1628 появилась снова. Заглушил двигатель, запустил снова ошибки нет, появляется на ходу. За день до этого ехал по заметенной снегом трассе, местами шёл ледяной дождь в режиме 4вд авто. Подскажите где копать? Давление колёс в норме, предохранители проверил, видимых повреждений проводки не заметил. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 3,765 |
Цитата:
Сообщение от GTR86 Во время движения появилось предупреждение неисправность 4вд, моргает надпись 4вд и восклицательный знак(чек не горит) А в разделе XL не нашли информации по своему авто? |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Тимур Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Цитата:
Сообщение от Электромеханик А в разделе XL не нашли информации по своему авто? До этого был XL, сейчас 3й дорест 2,4 cvt 4wd. В дороге нахожусь, сейчас исправлю свой профиль |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,121 |
Цитата:
Сообщение от GTR86 Подскажите где копать? Есть такая тема ( с этой ошибкой)! Поэтому создавать новую и плодить их нет необходимости. По самому вопросу, 90% проблема в ступичном подшипнике, но может быть так же и в датчике АБС. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,344 |
@GTR86, Держи:Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления 4WD ECU отслеживает силу тока в |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 1,176 |
Цитата:
Сообщение от GTR86 За день до этого ехал по заметенной снегом трассе, местами шёл ледяной дождь в режиме 4вд авто. На Х-Трейле было типа этого. Снег набился в колёса и, видимо, в один из датчиков АБС. На мойке дунул водой и всё исчезло |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке C1628 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Отказ датчика высоты автомобиля
На английском языке:
Vehicle Height Sensor Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1628 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Возможные причины: Неисправность узла правого заднего датчика высоты; Узел датчика контроля высоты заднего сиденья Жгут проводов RH открыт или замкнут; Подразделение датчика высоты заднего сиденья Правая цепь плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы помощи при парковке.
Узел RH датчика заднего контроля высоты соединен с ЭБУ системы помощи при парковке. Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда ЭБУ системы помощи при парковке определяет, что сигнал датчика высоты автомобиля, полученный от узла RH датчика заднего контроля высоты, является ненормальным или не изменился (узел RH датчика заднего контроля высоты зафиксирован).
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Описание ошибки C1628
Различные блоки управления в автомобиле соединены между собой шиной CAN. Шина CAN позволяет блокам управления использовать информацию от датчиков других блоков управления. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Для включения функции системы помощи при парковке (SPAS) система MDPS получает данные о переключении передач от комбинации приборов на автомобиле с МКПП. Если ЭБУ MDPS не получает некоторые сигналы от комбинации приборов, он устанавливает код неисправности C1628.
Возможная причина ошибки C1628
Плохой контакт
Отсоединен разъем
Обрыв или КЗ в цепи
Приборная панель
- Snapchat
- Medium
OPERATION
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
- Commanded current to the electronic control coupling does not correspond
with the monitored current value.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of electronic control coupling solenoid
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of 4WD-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the wiring harness between electronic control
|
Check the power supply, earth line for open or short circuit. |
Q.
|
STEP 2. Check of the electronic control coupling solenoid |
Refer to |
Q.
|
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Возможные причины: Неисправность узла правого заднего датчика высоты; Узел датчика контроля высоты заднего сиденья Жгут проводов RH открыт или замкнут; Подразделение датчика высоты заднего сиденья Правая цепь плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы помощи при парковке.
Узел RH датчика заднего контроля высоты соединен с ЭБУ системы помощи при парковке. Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда ЭБУ системы помощи при парковке определяет, что сигнал датчика высоты автомобиля, полученный от узла RH датчика заднего контроля высоты, является ненормальным или не изменился (узел RH датчика заднего контроля высоты зафиксирован).
Все началось с простой, казалось бы процедуры обслуживания- с замены передних тормозных колодок. Но мы же имеем Приус, а как известно приусоводом и думаю не только, не совсем эта процедура простая. Из-за хитрой тормозной системы со всякими там бустером под капотом и конденсатором в багажнике, а еще в связи с ABS- нельзя так просто взять и задавить тормозные цилиндры во внутрь, заменив колодки. Если не повытаскивать релюхи и преды ABS есть огромная вероятность «накернуть» тот самый дорогой тормозной бустер. Задача по замене становится проще если есть диагностический кабель с Течстримом. В данной проге можно программным путем поотключать реле ABS не вытаскивая ни преды ни релюхи. Но вот если нет опыта(как его не было у меня) то приходится дергать эти самые 4 реле и 5 предохранителя. Но что сделано- то сделано. Вытащил я реле и преды, снял колеса, супорта, повдавливал цилиндры, заменил колодки, собрал все обратно и раз 5 покачал педалью тормоза. После этих манипуляций вставил вытащенные детали из блока предохранителей, включил Приус и через 15 секунд загорелся оранжевый значек- такой же как и ручник. И начались «танцы с бубном»… Сканер показал, что по мимо ошибок вытаскивания релюх ABS светится «C1377»- «Capacitor».
Полный размер
Вот такие были ошибки
Полный размер
А тут удалились все, кроме одной
Полный размер
Это если нажать на снежинку слева в строчке
Полный размер
если нажать на снежинку слева в строчке
Полный размер
Это после нажатия на лупу справа
Переводится как конденсатор с английского. И говорит она о том, что нет связи с блоком рекуперативного торможения в багажнике прям рядом с малой АКБ. Сброс ошибок помог удалить только ошибки релюх, но та 1377 осталась. Поехал к знакомому автоэлектрику, думал поможет, так как опыт с гибридами у него есть и не малый, но толку не последовало… Проверили релюхи, предохранители и все без толку… Логическим завершением диагностики был приговорен тот блок Panasonic 12volt в багажнике.
Полный размер
Вот этот блок стоит в багажнике
Полный размер
Другой ракурс
Дальше началось все комично… Обзвон разборок в Краснодарском крае результатов не дал при чем вобще никаких. Даже цену примерно никто не озвучил… И вот сегодня после выпитого некоторого колличества пива я решил все перепроверить еще раз. Подключил сканер, увидел еще раз ошибку 1377, порылся в гугле, нашел интересную ССЫЛКУ
, в которой написана последовательность проверки соединений, напряжений. Первым делом достаю пред, как указано в инструкции(третий снизу)
— а он, сука, перегоревший!
Заменил и ВСЁ! Ошибка пропала с приборки, сканером удалось сбросить
и теперь тормоза зажили своей привычной нормальной жизнью. Вот так у меня получилось победить проблему и как следствие сэкономить 3-6 тысяч рублей. Но все равно странно! Проверял предохранители сначала я, потом автоэлектрик, затем опять я и круг замкнулся)) Надеюсь, что мой опыт кому нибудь поможет. Всем полных баков, 800 км пробега на баке и зеленых светофоров!))
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.
Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Он у Вас не заводится, он просто прокручивается
Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)
ну и предохранители естественно и проводку
Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.
Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<
там ничего не отлетело?
Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде
месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.
Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.
Спасибо за совет! Так не пробовал делать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.
2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.
3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»
И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…
TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .
Именно такой и у меня .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .
Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .
Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .
Долго машина стояла без движения ?
Инвертор снимали ? Или открывали ?
Сам являюсь владельцем такого авто .
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.
Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.
К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.
ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.
Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is diagnosis code No.C1628 set?
Q.
Is diagnosis code No.C1628 set?
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность заднего датчика контроля высоты в сборе RH
- Жгут проводов заднего датчика управления высотой в сборе RH разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи заднего датчика контроля высоты в сборе RH
- Неисправность ЭБУ системы помощи при парковке.
Как исправить код c1628 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1628 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1628 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1628 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1628?
Датчик управления задней высотой в сборе RH подключен к ЭБУ системы помощи при парковке. Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда ЭБУ системы помощи при парковке определяет, что сигнал датчика высоты автомобиля, полученный от заднего блока датчика управления высотой RH, является ненормальным или не изменился (задний блок датчика управления высотой RH заблокирован)