Ошибка c1621 mitsubishi outlander


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ЭБУ системы 4WD подсчитывает температуру муфты с электронным управлением, используя информацию о муфте с электронным управлением, температуре окружающей среды и т.д. Если обнаруживается, что температура муфты с электронным управлением становится слишком высокой, на предупреждающем индикаторе отображается сообщение «Высокая температура жидкости».


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:

  • Управление приостанавливается для обеспечения защиты муфты с электронным управлением.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Состояние защиты муфты с электронным управлением
  • Тяжелые условия эксплуатации
  • Сбой муфты с электронным управлением (пробуксовка сцепления и т.д.)
  • Сбой сигнала температуры окружающей среды
  • Сбой сигнала скорости вращения колеса
  • Сбой, связанный с двигателем (сбой сигнала частоты вращения двигателя)
  • Сбой сигнала времени отключения зажигания

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Чтобы отключить управление защитой муфты с электронным управлением оставьте автомобиль на 15 минут или более после исчезновения сообщения «Высокая температура жидкости» с предупреждающего индикатора.
(2) Удалите диагностический код.
(3) Совершите тестовую поездку.

Примечание Не совершайте тестовую поездку в жестких условиях.
(4) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № C1621?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 3. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1621?

Переходите к этапу 4.
Диагностика завершена.

ЭТАП 4. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • № позиции 12: Обороты двигателя

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 18: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 19: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 20: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Параметр № 21: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • № позиции 34: Температура окружающей среды (ввод CAN)

  • № позиции 35: Время отключения зажигания (ввод CAN)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверьте муфту с электронным управлением

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Чтобы отключить управление защитой муфты с электронным управлением оставьте автомобиль на 15 минут или более после исчезновения сообщения «Высокая температура жидкости» с предупреждающего индикатора.
(2) Удалите диагностический код.
(3) Совершите тестовую поездку.

Примечание Не совершайте тестовую поездку в жестких условиях.
(4) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № C1621?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Всем привет!

Машина перестала разгоняться, при разгоне включается аварийный режим, на панели моргает знак скольской дороги 

 и «перегрев системы 4WD снизте скорость»

При том, как загорается знак скользкой дороги, в блоке 4 WD выскакивает ошибка C1621 AWC actuator protection 2.

И при езде с сканером (scandoc) вижу сбой по датчику вращения левого заднего колеса, скорость прерывается до 0.

Это видно по дате в АБС и в 4WD.

Колесо при этом вращается нормально. В АБС никаких ошибок  не фиксируется. Только в блке 4WD.

В мануале ММС эта ошибка расшифровывается несколько иначе, а именно:

Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

Есть ли смысл менять датчик вращения колеса? 

Или это проблемма левого привода заднего колеса?


Изменено пользователем sovg

Тут должно быть много мата
загудел подшипник правый ступичный, люфта нет, значит едем 1.5 т/км наслаждаемся гулом.
Описание звука …если ехать исключительно ровно, то это Боинг (транспорт такой ), но слегка крутим руль на ходу конечно, влево, до момента как машину потянет на «втречку», то звук меняется (тише, практически нет)
Заказываю ntn/snr R173.27, На самом подшипники такой номер nin auo 930

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

снимаю поворотный кулак, отношу соседу у него пресс на 30 тонн, перепрессовка, установка, еду и через 1.5 -1.7 км появляется на приборке появляется эта ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

не мое фото, драйв 2 немного тупит

далее после более длительного движения появляется другая информация

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Для начала делаем диагностику лаунч (у соседа) итд

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

ошибка c1621 значений миллион, поэтому только логика в помощь
Раз первая ошибка о перегреве, логично предположить, что ТС думает о том, что происходит «букс», т.е не равное движение передних колес, правое быстрее, по лаунчу на ходу смотрел, 3 колеса 40км\ч, а вот 4 грубо говоря 50 км\ч .При этом логично не горит ABS, ведь данные он получает с магнитного кольца. Вывод на данном подшипнике либо меток магнитных больше, либо иная неисправность. Вторая ошибка — это крик души авто, но кладем на это, и едем куда нужно, ведь механика исправна, а система 4 вд на мозги не влияет (мои мозги) .
Датчик ABS снял за минут 40 куча вд40 и очень нежные движение съёмником для клипс, в сети все в одного ОРУТ это датчик сломался, ну я не ломал. Пробовал проверить его мультиметром -пустая трата сил и времени.
Спойлер -Датчит ABS не менял, абсолютно исправен по итогу.
Делаю умозаключение попался брак или подделка, значит нужно ставить другой
заказал SKF VKBA 7408 и тоже «левак » пробил его через прогу SKF Authenticate, нытье в Эмекс в стили «старая коробка итд» возврат без вариантов.
Гуглим кучу инфы в сети, там конечно страшно читать, люди совсем не дружат с логикой .
По вин у меня бьётся только орига 40210W010P у этого подшипника якобы нет заменителя, пиз.ешь их много, хороших вот мало .
Мой выбор пал на Finwhale HB715 потому, что есть возможность проверить запчасти на месте .
Находим на драйве Finwhale пишем им дайте «Оптический проверочный ключ», через неделю на почте будет.
На коробке есть марка для глаза не читаема, но через оптический ключ должно быть видно кита. Нужно плотно прижать ключ к марке и если не «левак», то увидите КИТА И букву «R»
На коробке Finwhale HB715 есть код Митсубиши на фото .Кольцо идет с подшипником

Запчасти на фото: HB715, 3885A040. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Запчасти на фото: HB715, 3885A040

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

кит
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Поставил, проблем нет, звуков нет .
Теперь для тех кто как и я будет искать по этому номеру 40210W010P вам это совсем не нужно, ищете по 3885A040
у него куча аналогов ntn, skf, ZZVF, Finwhale итд

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Конечный результат

P/s Особую благодарность Александру rbkkooba хороший консультант, очень терпеливый человек. Пост этого пользователя на драйв для меня был решающим altegra кто будет у него искать, то пост называется «Отзывные компании»

про цену вопроса первый Ntn был куплен на авито за 3000(лох повёлся на цену ), а вот Finwhale 2509 (сейчас дешевле ).
Всем бобра)

17

Заказал бы снова NTN (качество итд) 10

22

Менял бы подшипники пока не повезло бы 13

28

Выпил водки и решение нашлось само собой )))) 16

58 голосов

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 163 000 км

Компания:

Код C1621 MITSUBISHI — Защита привода управления всеми колесами 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов ЭБУ управления всеми колесами (AWC)
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ управления всеми колесами (AWC).

Как исправить код c1621 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1621 mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1621 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1621 mitsubishi?

  • Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1621 mitsubishi?

Это код, который устанавливается, когда управление приостанавливается для защиты актуатора системы All Wheel Control (AWC), а не неисправности

(1)To release the electronic control coupling (Centre) protection control, leave the
vehicle for 15 minutes or longer after the high fluid temperature warning on the warning indicator
disappears.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Carry out the test drive.

note Do not carry out the severe test drive.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No.C1621 set?

Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is diagnosis code No.C1621 set?

This diagnosis is complete.
Check the following data list (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Check the following data list (Refer to ).

  • Item No.18: FL Wheel speed sensor
  • Item No.19: FR Wheel speed sensor
  • Item No.20: RL Wheel speed sensor
  • Item No.21: RR Wheel speed sensor

Q.
Is the check result normal?

Check the following data list (Refer to ).

  • Item No.34: Ambient temperature (CAN input)

  • Item No.35: Ignition off time (CAN input)

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

(1)To release the electronic control coupling protection control, leave the vehicle
for 15 minutes or longer after the high fluid temperature warning on the warning indicator disappears.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Carry out the test drive.

note Do not carry out the severe test drive.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No.C1621 set?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1603 kia
  • Ошибка c1611 киа церато
  • Ошибка c1620 hyundai
  • Ошибка c15de мерседес w211
  • Ошибка c1611 киа соренто