Ошибка c1613 mitsubishi outlander

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • № позиции 41: Переключатель режимов

Q. Результат проверки соответствует норме?

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните ремонт дефективного разъема или жгута проводов. Затем переходите к этапу 5.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Q. Записан ли диагностический код № C1613?

Q. Записан ли диагностический код № C1613?

OUTLANDER 3G year 2012-2020

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium



OPERATION


DIAGNOSIS CODE SET CONDITION

  • The 4WD switch is stuck on

PROBABLE CAUSES

  • 4WD switch malfunction
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of 4WD-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

Check the following data list (Refer to ).

  • Item No.41: Mode SW

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Go to Step 2.

STEP 2. Check the wiring harness between 4WD switch connector and
4WD-ECU connector terminal sw-1.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the defective connector or the wiring harness.

STEP 3. 4WD switch inspection

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the 4WD switch (Refer to ). Then go
to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No.C1613 set?

Replace the 4WD-ECU (Refer to ). Then go to
Step 5.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent
Malfunction ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No.C1613 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
  • Трансмиссия
  • OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

  1. 21.01.2013, 13:24

    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

    Навигатор темы
    Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III.
    Предупреждение «Неисправность системы полного привода» Mitsubishi Outlander III.

    Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
    Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MY

    По опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:

    • Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
    • Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
    • Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
    • При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
    • Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
    • Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
    • Обрыв провода к датчику ABS #post358599
    • Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
    • Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
    • Неисправен блок 4WD-ECU

    Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
    — Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
    — Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
    — Неисправность ABS Mitsubishi Outlander III

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  2. 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. 09.01.2014, 23:32

    #2

    NickSpirin вне форума


    Новенький


    OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

    Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
    Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
    Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
    У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?


  4. 09.01.2014, 23:36

    #3

    Grunberg вне форума


    Остановился почитать


    У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем…
    Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.


  5. 09.01.2014, 23:38

    #4

    Маринер вне форума


    Старожил Клуба


    Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
    Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.


  6. 09.01.2014, 23:40

    #5

    Борян вне форума


    Клубный стоматолог

    Аватар для Борян


    У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
    Оба раз при переезде через высокие откосы.
    Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.


  7. 09.01.2014, 23:46

    #6

    GoldenAxe вне форума


    Остановился почитать


    Было такое и у меня… хоть и не вариатор (3-х литровый)…
    Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD»… короче полный букет.
    В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло… Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись…


  8. 09.01.2014, 23:49

    #7

    mcluck вне форума


    Ищущий ответы


    У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет


  9. 10.01.2014, 11:39

    #8

    Витяныч вне форума


    Ищущий ответы


    Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))


  10. 10.01.2014, 11:55

    #9

    vinnicov вне форума


    Ищущий ответы


    Интересная неисправность вылезла.
    Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
    Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
    Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
    Кстати если лампочку выкинуть все работает.


  11. 1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:


  12. 10.01.2014, 12:05

    #10

    Alex341 вне форума


    Админ из Питера

    Аватар для Alex341


    Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT

    Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.


  13. 3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:


  14. 10.01.2014, 12:48

    #11

    снайпер вне форума


    Постоянный Житель

    Аватар для снайпер


    Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай

    DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY

    ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
    C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
    C1027 Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
    C102A Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
    C102B Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
    C1032 Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
    C1035 Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
    C1078 Обороты колес
    C1219 Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    C121A Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    C123C Неисправность системы датчиков <ASC>
    C1242 Постоянный сигнал датчика ускорения G
    C1610 Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
    C1613 Заедание переключателя режима 4WD
    C1614 Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении
    C1616 Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
    C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
    C1624 Внутренняя ошибка блока 4WDECU
    C1626 Сбой напряжения питания системы 4WD
    C1628 Сбой тока питания системы 4WD
    C1629 Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
    C1630 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    C1631 Превышение времени отклика блока ETACS
    C1632 Превышение времени отклика системы двигателя
    C1633 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
    C1707 Незарегистрированный код
    C2100 Низкое напряжение питания
    C2101 Повышенное напряжение питания
    C2205 Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
    U0100 Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
    U0101 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине CAN
    U0121 Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
    U0126 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN <ASC>
    U0141 Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
    U0401 Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
    U0428 Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
    U0431 Сообщение от системы ETACS по шине CAN
    U1073 Шина отключена
    U1195 Передача кода не завершена
    U119A Некорректный номер шасси
    U1425 Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
    U1427 Некорректные данные от датчика оборотов колеса
    U1428 Сообщение от системы датчиков CAN

    Последний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08.


  15. 10.01.2014, 12:58

    #12

    sled29 вне форума


    Ищущий ответы


    было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты


  16. 1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:


  17. 10.01.2014, 14:36

    #13

    Белый Тигр вне форума


    Остановился почитать


    Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока ….


  18. 10.01.2014, 15:05

    #14

    Эдуард вне форума


    Новенький

    Аватар для Эдуард


    «Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
    На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
    Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)


  19. 10.01.2014, 16:52

    #15

    RSM 36 вне форума


    Остановился почитать


    Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах

    Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
    После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.


  20. 10.01.2014, 18:42

    #16

    chundga вне форума


    Ищущий ответы


    Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
    Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы


  21. 04.04.2015, 06:06

    #17

    Короб вне форума


    Новенький


    Загорелось «Неисправна система 4WD»

    Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.


  22. 04.04.2015, 08:44

    #18

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin



  23. 04.04.2015, 17:51

    #19

    Короб вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Машину под списание.

    Спасибо, добрые вы…


  24. 04.04.2015, 17:54

    #20

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    На сервис.
    Алексей!
    По интернету точный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.
    Если скажите коды ошибок — подскажем дистанционно куда копать


  25. 04.04.2015, 19:16

    #21

    Короб вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    На сервис.
    Алексей!
    По интернету тчный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.

    Спасибо, Михаил. Да, нет — она у меня к машинке с нежностью относится. Вечером на стоянку поставила, говорит было всё нормально. Утром завела машину — надпись высветилась. Попробовала переключить на режим «Eco», то же самое. По идее так и должно быть — на режиме «Eco» подключаемый полный. Я ей тоже сразу сказал, чтобы в сервис машинку сгоняла. Сегодня должна отдать.


  26. 05.04.2015, 00:29

    #22

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Цитата Сообщение от Короб
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, добрые вы…

    Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?


  27. 05.04.2015, 07:03

    #23

    Короб вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?

    С ногой проще — под нож…


  28. 1 пользователь сказал cпасибо Короб за это полезное сообщение:


  29. 15.10.2015, 21:02

    #24

    Mavrus вне форума


    Остановился почитать


    Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»

    Всем привет! У меня около месяца назад, была такая же ситуация, ехал на речку по грунтовке, по крутым оврагам и тоже заморгала неисправность полного привода. На кнопку переключения режимов не реагировала. Заглушил, завел, все нормально.
    Через неделю еще поехал, и на том же месте опять то же самое. Приехал к ОД проверили, ошибок не было, проверили все датчики, в итоге после долгих проверок пришли к мнению, что это сама кнопка переключения режимов. Сняли, прочистили контакты и все. Ездил после проверял, все нормально.


  30. 17.10.2015, 23:15

    #25

    Vishnya вне форума


    Остановился почитать


    Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»

    Тоже выскакивало такое сообщение. Разъезжался со встречным потоком на узкой улице, пришлось правой стороной влезть на довольно высокий бордюр. В таком положении ехал метров 200, появилось сообщение о неисправности системы ПП. Съехал с бордюра, через минуту пропало. Больше не появлялось пока…


  31. 19.10.2015, 04:11

    #26

    chundga вне форума


    Ищущий ответы


    Тоже было 1 раз. Ехал по асфальту, впереди были большие ямы по середине дороги, пришлось правыми колёсами проехать по обочине, там гравийка и уклон, загорелась надпись о неисправности, заглушил завёл, проехал немного и всё пропало.


  32. 28.10.2015, 11:39

    #27

    леонид35 вне форума


    Остановился почитать


    Angry

    Последние 3 недели стала ошибка «неисправность 4вд» загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль «N»(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим «P» переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
    Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.


  33. 28.10.2015, 11:53

    #28

    Paxom вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для Paxom


    Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки


  34. 15.11.2015, 23:26

    #29

    Copych вне форума


    Ищущий ответы


    Завел дистанционно машину, а когда сел — там сразу неисправность 4х систем! Тормозная, ABS, ASC и 4WD.
    ОД по телефону грешит на блок BCM, заклинают не сдергивать клемму.


  35. 15.11.2015, 23:26

    #30

    chundga вне форума


    Ищущий ответы


    Была точно такая-же проблема. Всё заснял на телефон, приехал к ОД, долго выносили мозг (месяц примерно посещал их), потом разобрались, поменяли датчик АБС. Ошибку не скидывать, иначе может в памяти не сохранится.


  36. 18.11.2015, 01:54

    #31

    Copych вне форума


    Ищущий ответы


    Блин. Какой-то извращенец перерезал провоза датчиков АБС в колесных арках… Вроде никого не запирал, битв за парковку во дворе нет (тьфу-тьфу). Жесть какая-то.


  37. 17.06.2020, 14:00

    #32

    Evgeny414 вне форума


    Ищущий ответы


    Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  38. 17.06.2020, 14:01

    #33

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Коды ошибок считывали?

    И буквально выше Костя писал

    Цитата Сообщение от Paxom
    Посмотреть сообщение

    Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки

    PS В шапке темы собрал основное.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  39. 17.06.2020, 14:36

    #34

    Evgeny414 вне форума


    Ищущий ответы


    Спасибо большое за ответ! На сообщения выше не обратил внимания) Нет, коды не считывал, нечем) Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.

    Последний раз редактировалось Evgeny414; 17.06.2020 в 14:37.


  40. 17.06.2020, 14:43

    #35

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Evgeny414
    Посмотреть сообщение

    Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.

    хотя бы адаптер OBD ELM327

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  41. 11.04.2021, 16:14

    #36

    D-shaq вне форума


    Остановился почитать


    Цитата Сообщение от Evgeny414
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Тросик переключения передач подтянуть и все пройдёт.)


  42. 24.02.2022, 22:50

    #37

    iflyn вне форума


    Новенький


    Всем привет! Пару недель назад внезапно выскочила ошибка 4WD. Сначала подумал(по форуму) на небольшой крен и разную поверхность при страгивании(снег/асфальт) под разными колесами. Поехал на сервис, мастер при загоне авто в бокс спросил, а где ошибка, потому что он когда завел ее уже не было, хот я к ним всю дорогу ехал с ошибкой.
    Сбросил ошибки, говорили CAN и ABS были, я уехал, день катал без них, на след. день опять выскочила, потом пропала. Сбросил клемму, проверил предохранители, завожу сразу ошибка. Поездил день с ошибками. На следующий день весь день их нет. Вот так и катаю, то есть ошибки то нет, от чего зависит, закономерности не установил. Датчик ABS? Мой ELM к сожалению не читает ошибки, пусто..


  43. 25.02.2022, 07:55

    #38

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от iflyn
    Посмотреть сообщение

    не читает ошибки, пусто..

    Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  44. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  45. 25.02.2022, 08:45

    #39

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  46. 26.02.2022, 19:44

    #40

    iflyn вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.

    А какой из них правильный, чтоб все ошибки читал и стирал при необходимости?
    Проги в инете скачал, но ни одна не видит ошибок, видимо все таки в модуле ОБД дело.

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?

    Нет, выдернут.

    Из последнего завел, еду на работу, все норм, на последнем светофоре остановился, убираю ногу с тормоза давлю на газ — ошибка вылетела. Т.е. всю дорогу было норм, а за 100 м, вылетела. Ручку на светофорах не дергаю.
    Как-то перед поездкой скинул клему. одеваю обратно трогаюсь — ошибка.
    Сегодня скинул, тронулся, норм, доехал поездку без ошибок.
    То ли контакт где-то прогнил, то ли, какое-то положение датчиков при остановке определенное, после чего, при трогании не с «правильной позиции» вылетает ошибка.


Похожие темы

  1. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 01.08.2021, 17:50

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.09.2016, 11:39

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 14.11.2014, 00:18

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:49

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Началась данная история погожим мартовским деньком, а точнее вечером. Как любят писать в таких случаях, ничего не предвещало беды — выхожу я с работы, завожу автомобиль и сразу в глаза бросается оранжевое предупреждение на приборке — неисправность системы 4WD

. Значок режима трансмиссии вместо 4WD ECO моргает надписью 4WD.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Никаких особых режимов движения до того не было, перегреву трансмиссии, вроде, тоже взяться было неоткуда по питерской весне. И вот тогда я совершил, как оказалось, ошибку — заглушил и снова завёл мотор, не сделав даже фото предупреждения. Ошибка пропала, всё пришло в норму и я стал звонить дилеру, чтобы записаться на диагностику — машина-то гарантийная, не зря же я добросовестно проходил у них все ТО. Далее по классике — согласование даты с учётом необходимости наличия инженера по гарантии на месте и в итоге запись через 5 дней.
В оговоренное время пригоняю автомобиль, прохожу все формальности и тут мастер приёмщик сообщает, что если ошибки не найдут, придётся мне оплатить стоимость диагностики (немногим менее 3тыс. вместе с мойкой). В то же время, по его словам, скорее всего, мозги уже девственно чисты — такие ошибки стираются то ли через 5, то ли через 10 перезапусков мотора (через сколько реально это происходит — тайна покрытая мраком даже для дилера), а прошло, напомню, уже 5 дней. Дабы не множить буквы, сразу итог — помыл авто за 2780руб, успокоение хотя бы в виде локализации неисправности не случилось…
В следующий раз ситуация повторилась в минувшую субботу, 8 июня. Теперь, наученный опытом, я не глуша мотор стал звонить в Рольф и договариваться о диагностике вне очереди. В итоге всё свелось к тому, что я приехал на место и пошёл договариваться с мастером на приёмке. Благо попал на удачную смену, без лишних вопросов сразу пригласили диагноста. Итог — ошибка (номер не запомнил) связи по кан-шине блока етакс. И точно так же сразу после диагностики заглушил-завёл и все предупреждения пропали…
Это не финал истории — запись на глобальную диагностику, по результатам которой барабашка должен быть найден, пришлось перенести на 1.07 по причине грядущего мини отпуска у нас и желания попасть к тому же мастеру. Так что, продолжение следует…

UPD от 12.07.2021. На диагностику мы попали 01.07.2019. По её результатам точно определить причину неисправности всё же не удалось. В процессе диагностики электрик проверил разъёмы и прошёлся по косе проводов (тут не обошлось без криворукости — некоторые пистоны пластиковых накладок в салоне а/м были плохо защёлкнуты (читай — заломаны) при обратной установке. Правда, устранено было за пару минут мастером приёмки при выдаче автомобиля). Вердикт — если ошибка вылезет вновь, приезжать на замену блока управления полного привода по гарантии. Однако, с тех пор прошло уже ровно 2 года и 77000км пробега, гарантия кончилась, а ошибка больше не вылезала. Предполагаю, что дело было в плохом контакте на каком-то из разъёмов.

Рекомендованные сообщения

biogad

    • Поделиться

#1

Корректировка: Mitsubishi Outlander 2013гв. 2.4л. На приборной панели светит неисправность 4WD

Постараюсь без эмоций:Прибыло авто. Находится в одних руках. Пробег — за 140000 км. Горит 4WD неисправно.На данный момент на подъемнике на поднятой машине крутится все 4 колеса. Мной была произведена (зимой 2018г) диагностика  по сканеру и зафиксировано пропадание сигнала правого заднего колеса при проверке в реальном времени.Сейчас, после замены 2 задних ступичных подшипников (датчики abs остались прежние) G-scan tab по диагностике молчит (ошибок нет) и осциллограф Постоловского фиксирует нормальную работу 2 задних датчиков (осциллограмка по работе будет позже). Однако приборка при трогании авто снова и снова выкидывает ошибку. Стоит Старлайн а93 — отключил временно. Сломал голову над загадкой — почему не пропадает ошибка, прошу совета.


Изменено 8 сентября 2018 пользователем biogad

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#2

 подробнее про проблему изложите

Ссылка на сообщение

biogad

  • Автор
    • Поделиться

#3

Vasyan, издеваться не мой конек, нервы ну просто кричат уже -возьми спички и бензин !!!

Ссылка на сообщение

dfired

    • Поделиться

#4

Другими сканерами пробовать читать

Ссылка на сообщение

veles

    • Поделиться

#5

в режиме реального времени вывести все четыре датчика и прокатится, так чтоб исключить датчики, была одна машинка другого бренда, долго мудохался, в поездке вычислил какой датчик ,это касается только датчиков абс

Ссылка на сообщение

grisa

    • Поделиться

#6

 зафиксировано пропадание сигнала правого заднего колеса думаю искать надо именно в это направление   

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#7

Если загорается чек неисправности полного привода значит есть ошибка. Какая? Нужно брать сканер который нормально работает с этим автомобилем и отображает не только коды неисправностей но и параметры. Остальное гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

biogad

  • Автор
    • Поделиться

#8

Спасибо всем откликнувшимся. Промежуточный отчет: отключен старлайн, поменял сканер на delphi и он нашел-таки ошибку!

C1628 Контроль всех колес (AWC) сбой тока 2. Есть схемка на этот авто — ща буду копать дальше

АБС кстати осциллографом проверил — все ОК

Ссылка на сообщение

gred

biogad

  • Автор
    • Поделиться

#10

У меня появился вопрос: при снятом разъеме на муфте задние колеса продолжают крутиться…. эт нормально?

Ссылка на сообщение

biogad

  • Автор
    • Поделиться

#11

А еще я опыты всякие провожу- вот например, не понравился минус на блоке 4вд, было более 10  ом относительно корпуса, я нашел и перезачистил. Или если ехать медленно медленно на ECO режиме, то все норм и ошибки нет. А вот при переключении на др режимы ошибка вылетает сразу — достаточно только переключиться из паркинга в драйв. Вырезал старлайн — сидел на кане

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#12

Зачем опыты, не лучше ли сделать проверку по коду , имеющеюся в вышевыложенном мануале?


Изменено 9 сентября 2018 пользователем x1307

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

biogad

  • Автор
    • Поделиться

#13

Похоже есть — от блока на муфту белый провод (он же черный после разъема) не звонится. Произвел первое измерение тестером — сопротивление было высокое, а на прожиг лампой и вовсе пропало…. Черный провод  буквально «вспух» в гофре в 15 см на выходе из кузова. Странная фигня получается  — буквально на ровном месте, провода обмотанные заводской изолентой в гофре, где не было песка, гофра не натиралась и произошло сие недоразумение….  вот чудеса !!!


Изменено 9 сентября 2018 пользователем biogad

Ссылка на сообщение

biogad

  • Автор
    • Поделиться

#14

Благодарю за всех за внимание. Отдельное Спасибо gred! Внесу свои 5 коп: вдоль жгута проводки (у порога, сторона водителя) находится «массовая» негерметичная спайка (черные провода). Советую обратить внимание — у данного авто была окисленная 

  • x1307,
    vasyan и
    asn


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#15

Куда катится этот мир, недешёвой машине всего 5 лет и уже такое…

Ссылка на сообщение

никвас

    • Поделиться

#16

Похоже есть — от блока на муфту белый провод (он же черный после разъема) не звонится. Произвел первое измерение тестером — сопротивление было высокое, а на прожиг лампой и вовсе пропало…. Черный провод  буквально «вспух» в гофре в 15 см на выходе из кузова. Странная фигня получается  — буквально на ровном месте, провода обмотанные заводской изолентой в гофре, где не было песка, гофра не натиралась и произошло сие недоразумение….  вот чудеса !!!

никаких чудес-провода китай, медь говно , и изоляция худая


Изменено 10 сентября 2018 пользователем никвас

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#17

Производитель о нас позаботился,чтоб без работы не остались.Ауди 17 года была разъем на датчик парковки весь зелёный,пять лет это норм еще

  • x1307 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

 

Ответ
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >

Старый
19.04.2017, 15:10

 
#31

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,583

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Как будто шина CAN глючит, начиная с блока ETACS

v888v вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 15:44

 
#32

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Вот только ошибки в ED скинуть не могу, надо покупать полную версию. А так можно было бы сбросить и проверить в какой момент появляется. Возможно как раз при появлении «неисправности 4WD» и вылетают эти ошибки…

Galla87 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 19:22

 
#33

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,583

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Проверить разъемы ..

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Galla87
Посмотреть сообщение

Вот только ошибки в ED скинуть не могу, надо покупать полную версию

если ELM 327 — можно и другой прогой,
если шнурок — не знаю.

v888v вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 19:29

 
#34

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 126

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от v888v
Посмотреть сообщение

Проверить разъемы ..

Добавлено через 3 минуты

если ELM 327 — можно и другой прогой,
если шнурок — не знаю.

Есть и елм327 блютус, а какой прогой можно в трансмиссии скинуть?

Galla87 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 20:02

 
#35

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,583

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


@Galla87, некоторые ошибки сбрасывал Torque , но он не все блоки мог сканировать раньше, можно попробовать что прочитает.
Если не увидит то других прог полно типа как здесь http://www.elm327club.ru/programs.html, хотя я их пока не пробовал

v888v вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 20:20

 
#36

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Я так понимаю, торк и cvtz50 могу считать ошибки из эбу двс и эбу cvt, а вот считать ошибки из блока трансмиссии они не могут… Покупаю прогу, если что получится отпишусь)

Galla87 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 20:40

 
#37

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,583

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


@Galla87, зачем покупать??

v888v вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 21:13

 
#38

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Автозамена слов😆😆😆😀😀🤣🤣🤣как найду прогу отпишусь)))

Galla87 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 22:54

 
#39

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,583

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


v888v вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 22:56

 
#40

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,583

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


старая версия

v888v вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2017, 07:32

 
#41

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Все эти проги видят ошибки только двигателя и коробки, а вот ошибки в блоке трансмиссии не видят.

Galla87 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2017, 08:35

 
#42

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,583

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


@Galla87, и CVToilReset не видит?

Добавлено через 2 минуты
А, да, скорее всего так она и не дописана для остальных блоков ..

Добавлено через 9 минут
Попытаюсь узнать ..

v888v вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2017, 20:17

 
#43

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Друзья вопрос с ошибкой решен регулировкой тросика рукоятки переключения cvt. Так же после этого сама рукоятки стоит жестко без колебаний как раньше))

Отправлено с моего HTC 10 evo через Tapatalk

Galla87 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
28.06.2017, 16:47

 
#44

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Galla87
Посмотреть сообщение

Друзья вопрос с ошибкой решен регулировкой тросика рукоятки переключения cvt. Так же после этого сама рукоятки стоит жестко без колебаний как раньше))

Отправлено с моего HTC 10 evo через Tapatalk

решается регулировкой тросика под фильтром, там гайка и прорезь овальная, чтобы быть уверенным в правильности нужно позванивать разьём управления ЦВТ(в каждом положении рычага) или после каждоро не правильного раза регулировки скидывать ошибку прибором (я использовал х431), написал но поздно удачи в будующем всем!

Ivan_BY вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2017, 22:45

 
#45

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Здравствуйте дорогие одноклубники. Сегодня произошла очень неприятная ситуация на заправке горе водитель поцеловал меня в зад. Не сильно но что произошло потом меня сильно удивило. При попытке отъехать и посмотреть повреждения заклинило рычаг селектора. К том уже на бортовом компьютере показывает неисправность 4wd. Все мои попытки снятия клеммы и т.д и т.п не увенчались успехом. Вызвал эвакуацию и отогнал в сервис. Оказалось был перебит провод на фонарь заднего хода и соответственно перегорел предохранитель. Так что знайте при неисправности фонаря заднего хода наш автомобиль не едет.
Цена вопроса 4000руб эвакуация и огромное спасибо ТСМ деньги брать не захотели.


Последний раз редактировалось Куличик; 15.10.2017 в 23:01.

Куличик вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Тема: OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

Опции темы

OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MY

По опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:

  • Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
  • Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
  • Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
  • При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
  • Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
  • Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
  • Обрыв провода к датчику ABS #post358599
  • Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
  • Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
  • Неисправен блок 4WD-ECU

Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
— Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ABS Mitsubishi Outlander III

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»

Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?

Выскочила ошибка «Неисправность 4wd»

У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем.
Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.

Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.

У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
Оба раз при переезде через высокие откосы.
Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.

Было такое и у меня. хоть и не вариатор (3-х литровый).
Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD». короче полный букет.
В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло. Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись.

У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет

Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))

Интересная неисправность вылезла.
Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
Кстати если лампочку выкинуть все работает.

1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:

Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT

3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:

Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай

DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY

Последний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08 .

было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты

1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:

Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока .

«Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)

Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах

Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.

Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы

Загорелось «Неисправна система 4WD»

Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.

Источник

Загорается ошибка полного привода

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник


    4 927

    При начале движения срабатывает на жидкокристаллическом дисплее оповещение о неисправности системы 4WD, до этого проехал около 200 км на шинах разных марок (стояло 3 зимних шипованных колеса и одно летнее из запаски). Сейчас установлены все летние одинаковые колеса проехал уже около 70 км, но уведомление об этой неисправности высвечивается дисплеем. Как устранить данную неисправность?

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • Skoda Octavia A7

      Как выбрать подержанную Skoda Octavia A7

    • набор оборотов на приборке

      Двигатель не тянет: причины и решения проблемы

    • Mazda 6 GJ 2013

      Mazda 6 GJ с пробегом — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

    • проверка двигателя

      Почему двигатель заводится и глохнет: причины и способы ремонта

    • Renault Duster 2.0

      Для чего нужен Renault Duster 2.0 4X4 на механике?

    • Mitsubishi Pajero IV

      Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?

Фото

01.10.2017, 19:17

Пермь

Сегодня ехал, всё нормально. Остановился на ж/д переезде, поставил рычаг в положение «N»,замигала надпись «Неисправность 4WD».Помигала несколько раз, попищала и пропала. Больше в течении дня не появлялась. Что это было и как быть? Подскажите.

Фото

02.10.2017, 21:32


Санкт-Петербург

Разболталась кулиса (соединительная часть рычага и вариатора) рычага вариатора, заедте на сервис и подрегулируйте. Я сталкивался с этим как раз при переключении в N при коротких остановках. После регулировки всё пропало.
Парни в сервисе проверили эту неисправность простым способом, перевели рычаг в N и немного пошевелили, загорелось это табло.

Фото

02.10.2017, 21:34


Санкт-Петербург

Она может и по другому называется, но точно это

Фото

03.10.2017, 17:42


Пермь

Я потом целый день ездил, такого больше не повторялось .Спасибо, попробую проверить как вы говорите.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Доброго всем времени суток.

    Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

    Аутлендер XL 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

    Проблема — не работает (не включается) полый привод.

    Симптомы (явные):
    На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
    По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
    Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

    Появление ошибки:
    После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
    Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

    На подъёмнике при вывешенных колёсах.
    2WD — всё гуд
    4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву…

    При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
    Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу…

    вопроса два, в общем-то…

    КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

    Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
    и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

    …или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

  2. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Sим, Спасибо.
    Эту и не только схемы я видел (т.к. пока нет дОлжного кол-ва сообщений не смог вставить необходимые ссылки).

    Сегодня вроде оживил систему полного привода — заработала.
    Ошибка постоянно выскакивающая по перегреву исчезла.
    На дороге машина ведёт себя нормально, по MUT-III смотрел графики работы муфты в движении (ток который на неё подаётся) — всё адекватно, всё работает и в 4ВД и в 4ВД ЛОК. Муфта не греется (температура по муту — около 20…40 градусов).

    Но стоит попытаться на аутлендере забраться в хорошую горку (именно в достаточно крутую) с буксом передних колёс — хватает буквально 3…4 секунды (не минуты!) что бы температура муфты скаканула до 170…180 градусов и естественно появляется «Слоу Даун» и соответствующая ошибка. При этом залазил под машину — на ощупь муфта совершенно не теплая — уличной температуры т.е. нагрева не наблюдаю.

    Да, муфты склонны на аутлендерах к перегреву, но не так же мгновенно?!

    И остался один вопрос — как именно измеряется температура??
    По схемам к муфте подходит только 2 провода управления грубо говоря плюс и минус, играя напряжением — изменяется передающий крутящий момент на задние колёса. Никаких более проводов, датчиков и т.п. ни по схемам ни по факту осмотра на муфте нет!
    Поэтому уже возникает подозрение — может это температура вовсе не муфты? (хотя вроде как муфты..)
    По каким параметрам ЭБУ умудряется «считать» температуру мне не ясно.
    После перегрева допустим температура падает (отображается на МУТе) — 170…165…150…140…110…80…65 выключаю — включаю зажигание, обновляю мут и снова — 125…110…90…70… Это как? он только показывал что «остыл» до 50…60 градусов и «вдруг» опять обратный отсчёт с 120 примерно…

    Вот и не могу понять где глюк — в муфте или в ЭБУ… т.к. не могу понять откуда берётся температура..

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Возможно по силе тока. Дыма без огня не бывает, муфта скорее всего подпаленая.

    Блок управления приводом стоит в салоне, на тоннеле, за рычагом КПП.

    Последний раз редактировалось Sим; 06.10.2014 в 19:27.

  4. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Наконец дождавшись выходного, выспавшись и гуляя с собакой пришла мне в голову мыслЯ.

    Возьмём обычный автомобиль с мкпп.
    У нас есть орган управления — сцепление, и датчики — тахометр и спидометр.
    Когда водитель трогается на новом сцеплении он видит/чувствует, что достаточно поднять педаль сцепления до середины и авто начинает трогаться. когда сцепление хватает в самом верху — опытному водителю уже «звоночек», что пушной зверёк подкрадывается к диску сцепления.
    Или же на скорости — авто едет 50км/ч, давится тапка газа в пол и обороты двигателя растут, а скорость фактически не меняется — ага, сцепление проскальзывает, т.е. начинает греться со всеми вытекающими.

    Что у меня в клиентском ауте?
    Есть датчик скорости на выходном валу коробки — т.е. мозги машины видят частоту вращения карданного вала.
    Есть датчики скорости на задних колёсах (ABSные) — т.е. авто видит крутятся они или нет.
    Есть управляющий ток на муфту.
    Далее программно — если авто видит, что кардан крутится, ток на муфту идёт, а задние колёса стоят — всё, финита ла комедия — «перегрелись» фрикционные диски в муфте.
    При этом на ходу (когда все колёса вращаются по ровной дороге или в слабую горку) — электроника всё отрабатывает, ток на муфту идёт, электроника видит вращение задних колёс и никакого перегрева не возникает. как только в более тяжёлых условиях (песок, крутая горка и т.п.) сразу начинают проскальзывать фрикционные диски в муфте — всё, C145F и баста.

    Похоже на правду???

  5. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ингушетия
  6. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    …поставили муфту от Outlander III — всё заработало отлично.

    т.е. всё таки дело было в муфте.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке C1613 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Система переключения режимов AWC

На английском языке:

AWC Mode Select Switch System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1613 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Неисправный переключатель выбора режима AWC AWC Mode Select Switch жгут разомкнут или замкнут; AWC Mode Select Схема коммутатора плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC).

ЭБУ All Wheel Control (AWC) управляет режимом движения по информации от переключателя AWC. AWC-ECU отправляет режим управления AWC на ​​комбинированный счетчик через ETACS-ECU. Если переключатель AWC включен, код установлен.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Код C1613 MITSUBISHI — Система переключателей выбора режима работы авс

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен переключатель выбора режима AWC
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переключателя режима AWC
  • Некачественное электрическое соединение цепи переключателя выбора режима AWC
  • Неисправность ЭБУ управления всеми колесами (AWC).

Как исправить код c1613 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1613 mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1613 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1613 mitsubishi?

  • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1613 mitsubishi?

ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC) управляет режимом движения по информации от переключателя AWC.AWC-ECU отправляет режим управления AWC на комбинированный счетчик через ETACS-ECU. Если переключатель AWC заклинило, устанавливается код

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1622 гранта
  • Ошибка c1613 kia ceed
  • Ошибка c1627 hyundai santa fe
  • Ошибка c1611 хендай элантра
  • Ошибка c1627 hyundai ix35