Расшифровка ошибки C1562-98 у Jeep: Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
Марка:
Джип
Код:
C1562 98
Определение:
Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
Описание:
Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.
Причина:
Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
Тип ошибки:
Перегрев компонента или системы
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что температура слишком высока для правильной работы компонента или системы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1562-98 from Jeep: Electronic Control Unit Hardware Internal Checksum Error
Make:
Jeep
Code:
C1562 98
Definition:
Electronic Control Unit Hardware Internal Checksum Error
Description:
The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.
Cause:
The module has detected an internal malfunction.
Failure Type:
Component or System Over Temperature
This sub type is used for failures where the control module has detected that the temperature is too high for the correct operation of the component or system.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Подвеска Гранд Чероки WK2 получилась весьма долгоиграющей, хоть и не лишённой специфики. Сегодня мы не будем рассказывать как менять шаровые и сайлентблоки, обо всём этом есть подробные пошаговые статьи на сайте. Остановимся на скрытых дефектах, для устранения которых нужно быть либо семи пядей во лбу, либо читать сервисную документацию, что в наших реалиях практически одно и то же.
Часть машина из первых поставок приезжала со сбитым на 3-4 градуса рулём. Приходилось переделывать сход-развал на месте. 2011. TSB 02-004-10 от 26 октября 2010. Появляется скрип в передней части подвески из-за искривления пружин. 2011. TSB 02-005-10 от 23 декабря 2010.
Полный размер
Дилеру приходилось переделывать развал
Дребезг и стук сзади у машин с самовыравнивающейся подвеской (нивоматы), особенно хорошо слышно на скорости 15-25 километров в час. Меняют амортизаторы в сборе. Для машин с кодом SES – Rear Load Leveling Suspension. 2011-2013. TSB 17-005-13 от 3 апреля 2013.
С 24 ноября по 4 декабря 2014 года ставили неправильные болты верхних опор задних амортизаторов. В чём их неправильность не указывается. TSB 17-001-15 от 21 марта 2015.
Писк, визг и дребезг сзади. Под замену опоры амортизаторов. 2011. TSB 17-001-11 от 30 апреля 2011. Причём тут целых два бюллетеня для разных типов подвески. Самое интересное, что для нивоматов опоры отсутствуют в каталоге, Крайслер предлагает покупать их в сборе с амортизатором за много денег. Зато внутри бюллетеня есть артикул 68252113AA, который и в наличии есть, и стоит приятно. 2011-2014. TSB 17-002-14 от 1 июля 2014.
Полный размер
Верхняя опора заднего амортизатора
Одно время производитель пытался отделаться полумерами, смазывая шток амортизатора чуть ниже резьбы, чтобы избавиться от скрипа, но желаемый эффект это приносило не всегда. 2011-2013. TSB 17-002-13 от 31 января 2013. Чуть позже выпустили схожую инструкцию для нивоматов. Нужно было разобрать верхнюю опору смазать центральную втулку и поставить всё на место. S1417000003 от 14 ноября 2014.
Для России выпустили отдельный бюллетень, по которому нужно чистить задние пневмобаллоны и посадочные места от грязи. Делать это нужно при каждой замене масла в двигателе. Используют шампунь Karcher RM565, один литр рассчитан на десять машин. 2011-2014. TSB 17-004-13 от 1 марта 2013.
Полный размер
Грязь на поверхности заднего пневмобаллона
Владельцы жаловались на подозрительные звуки спереди справа в зажигании или при включенном двигателе. Относится только к комплектациям с пневмоподвеской и кодом SER. Есть два StarCase на эту тему S1302000012 от 23 октября 2013 и S1302000005 от 7 ноября 2013. Беспокоиться нужно только если вы слышите хрипы, лязг или компрессор долго работает, не отключаясь. Всё остальное считается нормой. А вообще у Крайслера есть интересный документ, который говорит, что стуки спереди на неровностях это норма для машин с пневмоподвеской. S1702000004 от 5 октября 2017.
Полный размер
Новый баллон задней пневмоподвески
Пневма медленно набирает рабочую высоту, либо вообще её не набирает? Вполне возможно в этом виноват пластиковый уголок на входе в баллон. Он должен выступать за обжимное кольцо на 2-3 мм, иначе он упрётся в клапан, создавая избыточное сопротивление. Избыток пластика срезают ножом. S1502000002 от 27 мая 2015. Есть схожий документ, но в нём фигурирует ошибка C1556-12 – Ride Height Air Pressure Sensor Circuit Short to Battery, которая появляется только в крайних точках пневмы. Тут советуют просто передвинуть обжимное кольцо ближе к краю уголка. S1408000204 от 31 мая 2014.
Полный размер
Угловой штуцер для подключения пневмолинии
Если компрессор замерзает, нужно опустошить систему, что поможет выгнать часть влаги, аккумулированной осушителем. Заправляем азотом, трижды частично спускаем, чтобы ещё больше снизит влажность внутри системы. Проводим полную заправку азотом, ставим режим Off Road, считываем показания и переводим пневму в заводской режим на два часа. Сверяем показания, ищем возможные следы утечки. S1723000007 от 31 марта 2021.
Полный размер
Компрессор пневмоподвески
Свист в салоне во время изменения высоты автомобиля идёт от пневмомагистрали, перебитой кронштейном пассажирского сиденья. Замена на новую с перепрокладкой иным путём. S1017000003 от 8 октября 2011. Правое колесо перетирало проводку и пневмолинии на компрессор из-за некорректной установки на заводе. После ремонта их прокладывали по-новому, закрепляя стяжками. S1602000002 от 27 января 2016. 2016-2017. TSB 23-019-17 от 22 апреля 2017. А ещё пневма умеет самопроизвольно поднимать и опускать автомобиль. Как оказалось, дворники могли давать наводку на датчик дорожного просвета. Лечится установкой датчика с улучшенной фильтрацией помех. S1208000130 от 28 марта 2012.
Полный размер
Датчик дорожного просвета
Отдельные машины не переходили в режим Aero, хотя все остальные режимы работали как положено. Дело было в сломанном фиксаторе клокспринга, из-за чего датчик угла поворота показывал 9 градусов при ровном руле, колёсах и правильном сход-развале. Для запуска режима Aero угол должен быть не более 7 градусов. S1723000033 от 31 июля 2017.
Полный размер
Подрулевой шлейф, он же клокспринг
Функция автоопускания пневмы для посадки появилась только в поздних выпусках 2014 модельного года. s1302000003 от 5 июня 2013. Работает она только если заряд аккумулятора не ниже 11,8 В. S1302000004 от 24 июня 2013.
Некоторое время дилерский сканер не умел калибровать пневму для WK2 2011 модельного года. Он стирал все значения, но не мог записать новые. Приходилось танцевать с бубном. Позже это исправили. S1008000035 от 19 июня 2012. Куда более забавно обновить блок PCM и получить вечную ошибку пневмы DTC U0401 – Implausible Data Received From The ECM/PCM. Новые калибровки нарушали связь блоков двигателя и пневмы. Крайслер оперативно выпустил заплатку, но вернуть рабочую калибровку можно только с новым блоком PCM. S1508000247 от 30 мая 2015.
Полный размер
Оригинальный сканер Крайслер
У SRT8 с активной подвеской может вылазить ошибка C1562-98 — Ride Height Air Pump Control-Component or System Over Temperature. В первую очередь следует проверить массу Z916 в районе заднего левого колеса. S1508000350 от 12 августа 2015. При движении по неровной дороге сзади может греметь. Нужно обновить ПО блока адаптивной подвески Active Damping Control Module (ADCM). Актуально для машин, собранных до 17 февраля 2012. TSB 08-014-12 от 24 февраля 2012. Перетирает провода амортизаторов с активной подвеской – типичная болезнь SRT. S1508000211 от 8 мая 2015.
Полный размер
Перетирается проводка задних амортизаторов SRT
Машину тянет вправо на скорости свыше 55 км/ч. Если поставить машину в центр полосы, отпустить руки и правое колесо коснётся разметки менее чем через 5 секунд, значит нужно отрегулировать развал согласно данным, указанным в бюллетене. Актуально для SRT с кодом MTV и резиной 295/45ZR20 BSW All Season, код TW7. Машины собраны до 1 ноября 2013 года. 2012-2014. TSB 02-003-14 от 29 апреля 2014. Штатная резина Kumho 265/60R18 BSW ALL TERRAIN TIRES била на скорости 80-113 км/ч. Её меняли на Michelin P265/60R18 BSW ON/OFF ROAD если владелец обратился с проблемой на пробеге менее 1600 километров. 2011-2014. TSB 22-022-13 от 18 сентября 2013.
Стук спереди при движении или в поворотах вызван заусенцами внутри отверстия под стойку стабилизатора. Убираем и ставим новую гайку. S1102000007 от 1 декабря 2011. У задних стабилизаторов с номерами 68184507AA и 68184508AA втулки не были приклеены к самому стабилизатору. S1317000004 от 8 августа 2013.
Полный размер
Передний стабилизатор Гранд Чероки
Скрип и щелчки снизу могут быть вызваны закрученными не по резьбе болтами или погнутым Г-образным кронштейном переднего подрамника, который выступает в качестве ребра жёсткости. S1623000037 от 22 июля 2016.
У заднего подрамника весьма бодро выходят из строя передние сайлентблоки. Крайслер выпустил усиленный артикул, лишенный заводских недостатков. У нас есть цикл статей про сайлентблоки: передний подрамник, задние сзади и передние там же.
Полный размер
Г-образный кронштейн переднего подрамника
Лопались задние нижние рычаги из-за неправильной термообработки на производстве. Меняли по отзывной 2015. Safety Recall R33 от июня 2015. Safety Recall R38 от июля 2015. На этом приключения с ними не закончились. Два дня на заводе некорректно фрезеровали центровочный паз под пневмобаллон. Естественно он становился и работал неправильно. Если при этом ломало защёлку-фиксатор в нижнем изоляторе, вместе с новым рычагом ставили и новый баллон. 2017. TSB 17-001-17 от 11 февраля 2017.
Полный размер
Ошибочное расположение паза
Крайслер, кстати, не снимает с гарантии за лифт и тюнинг за исключением случаев, когда модификация стала причиной неисправности. S1826000001 от 29 июня 2018.
У первых Гранд Чероки нижний порог срабатывания датчиков давления в шинах был ниже необходимого. Нужно перепрограммировать TIPM. CSN L11 от марта 2011. После замены вентиля на датчике давления на приборной панели появляется предупреждение, система не видит точное расположение датчика, из-за чего появляются ошибки DTCs C1580-00 Left/Right Side Tire Pressure Sensor Location Undetermined, C151D-00 Tire Pressure Sensor Location Undetermined. Вентиль должен быть прикручен с усилием 1,4 Н*м, иначе снижается сила сигнала. S1508000256 от 5 июня 2015. Датчики давления шин не взаимозаменяемые между 2015 и 2016 модельными годами. С 2016 за датчики отвечает RF Hub, а не отдельный модуль TPM, да и сам датчик изменился. S1622000001 от 15 апреля 2016.
Полный размер
Отличие датчиков давления
Всем, что дочитал до конца, оставляем список статей и видео по ремонту подвески:
– задние сайлентблоки переднего нижнего рычага;
– шаровая переднего нижнего рычага (до 2016 года);
– передняя шаровая с 2016 года;
– как устроена задняя подвеска;
– шаровая опора заднего нижнего рычага;
– подробная инструкция по развалу, в том числе на пневме.
Приятного погружения!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
13 Февраль 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Описание джипа C1562
Возможные причины
Технические заметки
C1562-13-RIDE ВЫСОТА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ НАСОСОМ — ЦЕПЬ ОТКРЫТАC1562-92 — УПРАВЛЕНИЕ НАСОТОМ ВОЗДУШНОЙ ВЫСОТЫ RIDE — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ DTC)C1562-98-RIDE ВЫСОТА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ НАСОСОМ — КОМПОНЕНТ ИЛИ СИСТЕМА НАД ТЕМПЕРАТУРОЙ (СКОРОСТЬ DTC) Что это значит?
Возможные симптомы
Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.
Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.
На что стоит обращать внимание:
- При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
- Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
- Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
- Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
- Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.
Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.
Поэтому собрал свой комплект:
- Баллон с азотом 10 литров
- Кислородный редуктор (можно любой)
- Шланг высокого давления
- Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
Сама процедура:
- Опустить машину в парковочное положение
- Заглушить двигатель
- Вынуть предохранитель M2 (на фото)
- Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
- Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
- Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
- Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
- Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
- Опустить в парковочное положение
- Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Делать лучше пока еще тепло — эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 — не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.
Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.
При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.
Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.
Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.
UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.
Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.
Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.
На что стоит обращать внимание:
- При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
- Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
- Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
- Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
- Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.
Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.
Поэтому собрал свой комплект:
- Баллон с азотом 10 литров
- Кислородный редуктор (можно любой)
- Шланг высокого давления
- Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
Сама процедура:
- Опустить машину в парковочное положение
- Заглушить двигатель
- Вынуть предохранитель M2 (на фото)
- Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
- Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
- Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
- Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
- Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
- Опустить в парковочное положение
- Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Делать лучше пока еще тепло — эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 — не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.
Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.
При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.
Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.
Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.
UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.
Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.
Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.
На что стоит обращать внимание:
- При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
- Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
- Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
- Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
- Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.
Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.
Поэтому собрал свой комплект:
- Баллон с азотом 10 литров
- Кислородный редуктор (можно любой)
- Шланг высокого давления
- Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
Сама процедура:
- Опустить машину в парковочное положение
- Заглушить двигатель
- Вынуть предохранитель M2 (на фото)
- Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
- Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
- Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
- Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
- Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
- Опустить в парковочное положение
- Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Делать лучше пока еще тепло — эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 — не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.
Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.
При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.
Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.
Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.
UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.
Расшифровка ошибки C1562-98 у Jeep: Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
Марка:
Джип
Код:
C1562 98
Определение:
Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
Описание:
Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.
Причина:
Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
Тип ошибки:
Перегрев компонента или системы
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что температура слишком высока для правильной работы компонента или системы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2082)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1562-98 from Jeep: Electronic Control Unit Hardware Internal Checksum Error
Make:
Jeep
Code:
C1562 98
Definition:
Electronic Control Unit Hardware Internal Checksum Error
Description:
The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.
Cause:
The module has detected an internal malfunction.
Failure Type:
Component or System Over Temperature
This sub type is used for failures where the control module has detected that the temperature is too high for the correct operation of the component or system.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
Подвеска Гранд Чероки WK2 получилась весьма долгоиграющей, хоть и не лишённой специфики. Сегодня мы не будем рассказывать как менять шаровые и сайлентблоки, обо всём этом есть подробные пошаговые статьи на сайте. Остановимся на скрытых дефектах, для устранения которых нужно быть либо семи пядей во лбу, либо читать сервисную документацию, что в наших реалиях практически одно и то же.
Часть машина из первых поставок приезжала со сбитым на 3-4 градуса рулём. Приходилось переделывать сход-развал на месте. 2011. TSB 02-004-10 от 26 октября 2010. Появляется скрип в передней части подвески из-за искривления пружин. 2011. TSB 02-005-10 от 23 декабря 2010.
Дребезг и стук сзади у машин с самовыравнивающейся подвеской (нивоматы), особенно хорошо слышно на скорости 15-25 километров в час. Меняют амортизаторы в сборе. Для машин с кодом SES – Rear Load Leveling Suspension. 2011-2013. TSB 17-005-13 от 3 апреля 2013.
С 24 ноября по 4 декабря 2014 года ставили неправильные болты верхних опор задних амортизаторов. В чём их неправильность не указывается. TSB 17-001-15 от 21 марта 2015.
Писк, визг и дребезг сзади. Под замену опоры амортизаторов. 2011. TSB 17-001-11 от 30 апреля 2011. Причём тут целых два бюллетеня для разных типов подвески. Самое интересное, что для нивоматов опоры отсутствуют в каталоге, Крайслер предлагает покупать их в сборе с амортизатором за много денег. Зато внутри бюллетеня есть артикул 68252113AA, который и в наличии есть, и стоит приятно. 2011-2014. TSB 17-002-14 от 1 июля 2014.
Одно время производитель пытался отделаться полумерами, смазывая шток амортизатора чуть ниже резьбы, чтобы избавиться от скрипа, но желаемый эффект это приносило не всегда. 2011-2013. TSB 17-002-13 от 31 января 2013. Чуть позже выпустили схожую инструкцию для нивоматов. Нужно было разобрать верхнюю опору смазать центральную втулку и поставить всё на место. S1417000003 от 14 ноября 2014.
Для России выпустили отдельный бюллетень, по которому нужно чистить задние пневмобаллоны и посадочные места от грязи. Делать это нужно при каждой замене масла в двигателе. Используют шампунь Karcher RM565, один литр рассчитан на десять машин. 2011-2014. TSB 17-004-13 от 1 марта 2013.
Владельцы жаловались на подозрительные звуки спереди справа в зажигании или при включенном двигателе. Относится только к комплектациям с пневмоподвеской и кодом SER. Есть два StarCase на эту тему S1302000012 от 23 октября 2013 и S1302000005 от 7 ноября 2013. Беспокоиться нужно только если вы слышите хрипы, лязг или компрессор долго работает, не отключаясь. Всё остальное считается нормой. А вообще у Крайслера есть интересный документ, который говорит, что стуки спереди на неровностях это норма для машин с пневмоподвеской. S1702000004 от 5 октября 2017.
Пневма медленно набирает рабочую высоту, либо вообще её не набирает? Вполне возможно в этом виноват пластиковый уголок на входе в баллон. Он должен выступать за обжимное кольцо на 2-3 мм, иначе он упрётся в клапан, создавая избыточное сопротивление. Избыток пластика срезают ножом. S1502000002 от 27 мая 2015. Есть схожий документ, но в нём фигурирует ошибка C1556-12 – Ride Height Air Pressure Sensor Circuit Short to Battery, которая появляется только в крайних точках пневмы. Тут советуют просто передвинуть обжимное кольцо ближе к краю уголка. S1408000204 от 31 мая 2014.
Если компрессор замерзает, нужно опустошить систему, что поможет выгнать часть влаги, аккумулированной осушителем. Заправляем азотом, трижды частично спускаем, чтобы ещё больше снизит влажность внутри системы. Проводим полную заправку азотом, ставим режим Off Road, считываем показания и переводим пневму в заводской режим на два часа. Сверяем показания, ищем возможные следы утечки. S1723000007 от 31 марта 2021.
Свист в салоне во время изменения высоты автомобиля идёт от пневмомагистрали, перебитой кронштейном пассажирского сиденья. Замена на новую с перепрокладкой иным путём. S1017000003 от 8 октября 2011. Правое колесо перетирало проводку и пневмолинии на компрессор из-за некорректной установки на заводе. После ремонта их прокладывали по-новому, закрепляя стяжками. S1602000002 от 27 января 2016. 2016-2017. TSB 23-019-17 от 22 апреля 2017. А ещё пневма умеет самопроизвольно поднимать и опускать автомобиль. Как оказалось, дворники могли давать наводку на датчик дорожного просвета. Лечится установкой датчика с улучшенной фильтрацией помех. S1208000130 от 28 марта 2012.
Отдельные машины не переходили в режим Aero, хотя все остальные режимы работали как положено. Дело было в сломанном фиксаторе клокспринга, из-за чего датчик угла поворота показывал 9 градусов при ровном руле, колёсах и правильном сход-развале. Для запуска режима Aero угол должен быть не более 7 градусов. S1723000033 от 31 июля 2017.
Функция автоопускания пневмы для посадки появилась только в поздних выпусках 2014 модельного года. s1302000003 от 5 июня 2013. Работает она только если заряд аккумулятора не ниже 11,8 В. S1302000004 от 24 июня 2013.
Некоторое время дилерский сканер не умел калибровать пневму для WK2 2011 модельного года. Он стирал все значения, но не мог записать новые. Приходилось танцевать с бубном. Позже это исправили. S1008000035 от 19 июня 2012. Куда более забавно обновить блок PCM и получить вечную ошибку пневмы DTC U0401 – Implausible Data Received From The ECM/PCM. Новые калибровки нарушали связь блоков двигателя и пневмы. Крайслер оперативно выпустил заплатку, но вернуть рабочую калибровку можно только с новым блоком PCM. S1508000247 от 30 мая 2015.
У SRT8 с активной подвеской может вылазить ошибка C1562-98 — Ride Height Air Pump Control-Component or System Over Temperature. В первую очередь следует проверить массу Z916 в районе заднего левого колеса. S1508000350 от 12 августа 2015. При движении по неровной дороге сзади может греметь. Нужно обновить ПО блока адаптивной подвески Active Damping Control Module (ADCM). Актуально для машин, собранных до 17 февраля 2012. TSB 08-014-12 от 24 февраля 2012. Перетирает провода амортизаторов с активной подвеской – типичная болезнь SRT. S1508000211 от 8 мая 2015.
Машину тянет вправо на скорости свыше 55 км/ч. Если поставить машину в центр полосы, отпустить руки и правое колесо коснётся разметки менее чем через 5 секунд, значит нужно отрегулировать развал согласно данным, указанным в бюллетене. Актуально для SRT с кодом MTV и резиной 295/45ZR20 BSW All Season, код TW7. Машины собраны до 1 ноября 2013 года. 2012-2014. TSB 02-003-14 от 29 апреля 2014. Штатная резина Kumho 265/60R18 BSW ALL TERRAIN TIRES била на скорости 80-113 км/ч. Её меняли на Michelin P265/60R18 BSW ON/OFF ROAD если владелец обратился с проблемой на пробеге менее 1600 километров. 2011-2014. TSB 22-022-13 от 18 сентября 2013.
Стук спереди при движении или в поворотах вызван заусенцами внутри отверстия под стойку стабилизатора. Убираем и ставим новую гайку. S1102000007 от 1 декабря 2011. У задних стабилизаторов с номерами 68184507AA и 68184508AA втулки не были приклеены к самому стабилизатору. S1317000004 от 8 августа 2013.
Скрип и щелчки снизу могут быть вызваны закрученными не по резьбе болтами или погнутым Г-образным кронштейном переднего подрамника, который выступает в качестве ребра жёсткости. S1623000037 от 22 июля 2016.
У заднего подрамника весьма бодро выходят из строя передние сайлентблоки. Крайслер выпустил усиленный артикул, лишенный заводских недостатков. У нас есть цикл статей про сайлентблоки: передний подрамник, задние сзади и передние там же.
Лопались задние нижние рычаги из-за неправильной термообработки на производстве. Меняли по отзывной 2015. Safety Recall R33 от июня 2015. Safety Recall R38 от июля 2015. На этом приключения с ними не закончились. Два дня на заводе некорректно фрезеровали центровочный паз под пневмобаллон. Естественно он становился и работал неправильно. Если при этом ломало защёлку-фиксатор в нижнем изоляторе, вместе с новым рычагом ставили и новый баллон. 2017. TSB 17-001-17 от 11 февраля 2017.
Крайслер, кстати, не снимает с гарантии за лифт и тюнинг за исключением случаев, когда модификация стала причиной неисправности. S1826000001 от 29 июня 2018.
У первых Гранд Чероки нижний порог срабатывания датчиков давления в шинах был ниже необходимого. Нужно перепрограммировать TIPM. CSN L11 от марта 2011. После замены вентиля на датчике давления на приборной панели появляется предупреждение, система не видит точное расположение датчика, из-за чего появляются ошибки DTCs C1580-00 Left/Right Side Tire Pressure Sensor Location Undetermined, C151D-00 Tire Pressure Sensor Location Undetermined. Вентиль должен быть прикручен с усилием 1,4 Н*м, иначе снижается сила сигнала. S1508000256 от 5 июня 2015. Датчики давления шин не взаимозаменяемые между 2015 и 2016 модельными годами. С 2016 за датчики отвечает RF Hub, а не отдельный модуль TPM, да и сам датчик изменился. S1622000001 от 15 апреля 2016.
Всем, что дочитал до конца, оставляем список статей и видео по ремонту подвески:
– задние сайлентблоки переднего нижнего рычага;
– шаровая переднего нижнего рычага (до 2016 года);
– передняя шаровая с 2016 года;
– как устроена задняя подвеска;
– шаровая опора заднего нижнего рычага;
– подробная инструкция по развалу, в том числе на пневме.
Приятного погружения!
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
13 Февраль 2021
Дата обновления:
19 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Описание джипа C1562
Возможные причины
Технические заметки
C1562-13-RIDE ВЫСОТА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ НАСОСОМ — ЦЕПЬ ОТКРЫТАC1562-92 — УПРАВЛЕНИЕ НАСОТОМ ВОЗДУШНОЙ ВЫСОТЫ RIDE — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ DTC)C1562-98-RIDE ВЫСОТА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ НАСОСОМ — КОМПОНЕНТ ИЛИ СИСТЕМА НАД ТЕМПЕРАТУРОЙ (СКОРОСТЬ DTC) Что это значит?
Возможные симптомы
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Расшифровка ошибки C1562-98 у Jeep: Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
Марка:
Джип
Код:
C1562 98
Определение:
Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
Описание:
Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.
Причина:
Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
Тип ошибки:
Перегрев компонента или системы
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что температура слишком высока для правильной работы компонента или системы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1562-98 from Jeep: Electronic Control Unit Hardware Internal Checksum Error
Make:
Jeep
Code:
C1562 98
Definition:
Electronic Control Unit Hardware Internal Checksum Error
Description:
The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.
Cause:
The module has detected an internal malfunction.
Failure Type:
Component or System Over Temperature
This sub type is used for failures where the control module has detected that the temperature is too high for the correct operation of the component or system.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.