Ошибка c155664 мерседес w166

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666

  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666

  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666

  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666

  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Комментарии к теме Что означает ошибка c155664 в Мерседес Бенц GLE?

Северо написал(а)
какой с класс? какая ауди а4? эти машины не конкуренты ей!

Ken написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Минг написал(а)
Как обоити имо

Акмарал написал(а)
Задняя часть реально невзрачная и некрасивая!

Мансур написал(а)
Здравствуйте! У вас резина стоит 215 Нигде не задевает?

Хор написал(а)
Сколько стоила вся процедура?

Магжан Юрдин написал(а)
Прямо ‘откровение от Алана’ под конец ролика, как в американских фильмах на американской земле :)

Черснев Альтер написал(а)
Искал…бе…ме.. .ме,.. ни где не нашёл… бе..ме. Инструкцию надо было открыть, кнопка удерживается 5 сек и переходит в один из режимов открытия ‘низкий паркинг’ открытие ‘ а не бе

Кордаполов Толян написал(а)
Норма видос, тоже пойду сейчас менять.  Вот мой канал по Мерсу W140

Барауля Фиджи написал(а)
Та! в такого майстра все ходитиме!

Волосненков Ранис написал(а)
Кто сделает мне такой же бампер подскажите

Торонто написал(а)
Здравствуйте. У меня машина начала дергатся когда я здаю назад. Из за чего не скажете. А У меня машина опель вектра В 1.6. Каропка автомат. Спасибо

Акылбек Лачинио написал(а)
А Ларра род
Ии орпнр
Тип кузова а объём двигателя W1245

Альп написал(а)
здравствуйте.  у меня тоже W 212 и я хочу поменять цвет ресничек, чтоб они горели красным.  у вас это возможно сделать?

Samuka написал(а)
он такой нодежный как 606 турбированый?

Антарес написал(а)
Что за идиоты покупают это говно?

Tarleton написал(а)
Шляпа копановка

Айсен написал(а)
Я сам владел камри в 40 кузове с объёмом 3.5. Теперь езжу на тазе новой приоре. За последние 5 лет, этот у меня уже 6 новый таз. Были приоры, гранты, ларгус, итд. Не вижу смысла вытаскивать сиденья с таза, снимать обшивки дверей, и заниматься этой юрундой, чтобы машина проехала 400 метров быстро.)

Клаус написал(а)
Такая же фенечка, тоже на номера всегда было по барабану.
Про бородку пухлому не устану писать, сбрейте вы её к ху…м пожалуйста, если не растёт красиво то и нах она нужна, а то как подмышками торчит???

Royall написал(а)
Реалии нашей жизни:
— Тебе удобно?
— Нет. Но я уже привык.

Камикадзе написал(а)
Эхее зачем сколко геморой

Черноус написал(а)
Речи нет я все сделал но отогнуть немного карту неподумал)

Бекхан написал(а)
Вышли и порвали всех. Новейший интерьер от Х5 в младшую модель — ход конем. Никогда прежде такого не было. Ценик наверное влепят тоже повыше, но и фиг с ним.

Радин написал(а)
Спасибо за то, что часто видео выкладываете!!

Ербол написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Расуль написал(а)
А вы в каком городе?

Низами Голыжбин написал(а)
Ездил и езжу на рисовозках, спроектированных в 80-90-е годы — постараюсь их подольше в ОТС поддержать. Не было веры кредитопомойкам (и как статистика показывает, понтовозам свежим) — и не будет.

Ибрагим написал(а)
О какой Приоре идёт речь?

Аркадий написал(а)
три года назад купил калину с пробегом 160 тыс…за три года пробег сейчас 280 тыс…в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась…дв а раза коробку отремантировал 10 тыс руб…колодки сцепление генератор…общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс…40 б..для старушки 2006 года…это идеал…уважуха тебе калина…после этого видео

Добавить комментарий

Описание C1556 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления воздуха высоты дорожного просвета 

На английском языке:

Ride Height Air Pressure Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666


  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666


  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666


  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666


  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Как настроить видеорегистратор каркам
  • Схема бака рено логан
  • Какой фаркоп поставить на ленд крузер 200

Комментарии к теме Как скинуть ошибку c155664 в Mercedes-Benz GLE Coupe?

очередная пластиковая помойка с технологией начала ХХ века)

Чарльз

у вас было видео с заменой салонного фильтра, которые находились снизу перчаточного ящика. В моём w210 они именно там. Их расположение зависит от года выпуска?

Туровчик Геннадий

Чет он слишком легко вытащил его после открутки болтов, у меня нифига не вытаскивается, что то держит его.. слишком сильно чет тоже не охота тянуть, такое чувство, что щас всю панель верхнюю вытащишь… В чем прикол? Может я не знаю секрета какого-то?

Jerrel

Хороший обзор. Адекватный.
Мне наоборот динамика дизеля больше нравиться — ‘ как выстреливает пушка’. Но вот проблема в том, что качественное диз.топливо только в Москве и Питере.
Цвет очень не обычный (цвет кузова). Такой редко увидишь.
BMW — как всегда, на высоте. Аж скучно, придраться не к чему. (шутка).

Wentworth

на свечах не компрессионный пробой, а последствия коронарного горения…

Тигран

А где замена ремня? Возможна ли замена без снятия всех причиндалов от интеркулера?

Осип

А 3D принтер не варик?

Валдай

Тринаха красава просто пи…ц (выхлоп надо доработать)

Сидар

Водитель похоже форсажа пересмотрел!!!

Ивис Сарбеев

Что за песня была когда он начал поднимать машину?

Текс

Переведи Х класс от брабус

Мэнсфилд Стенищев

если не секрет, на чем ты ездишь?)

Роб

Hallo.
Скажите, а с коробкой АКП работаете?
Нужно сделать диагностику и поменять бублик (гидротрансформа тор) и проверить солоноиды.
Или может кого-то порекомендуете?

Атамурат

Если нет сигналки и иммобилайзера тогда так любую можно завести!!!
а вот если как в фильме угнать за 60 секунд там женщина лёгкого поведения открутила плафон у ВЫКЛЮЧЕННОЙ фары вытацила лампочку замкнула её чтоб згорел предохранитель и тем самым отключилась сигнализация ЭТО БРЕД!!!
КАК МОЖЕТ ЗАМКНУТЬ ВЫКЛЮЧЕННАЯ ЛАМПОЧКА!!!

Яшка

спасибо автору

Алеку

Камеры не говори уже так не покатаешься) с одной стороны это очень правильно=) меня отучили быстро ездить)

Перловский Казбек

Тоже чтоли спросить про Блокировку руля…

Виль

есть нечто подобное, по такой же вкусной цене для пионера 88 рс 2?

Лагос

Кроме того,карбон тоже говно,забыл сказать.)

Anamarie

ЕГР нужно было отключить)

Eny

здравствуйте подскажите сколько будет стоить заменить уплотнения теплообменника

Грэй Просвирницина

Новое масло из бутылки почти как вода. Его хоть на 6 тысяч км хватит?

Казанова

Масло вовремя менять надо и все!

Кива

Приехали Русские все тачки починили??

Зал

25 января и с новим годом)

Кузьма

Хорошее видео очень понравилось, посмотрела с большим удовольствием класс

Валериан

прям возмужал,голос басистый стал,взрослеешь не по дням а по минутам)

Бун

Заменил датчик на новый и всеравно не заводится, что делать?

Anatol

Если нет сигналки и иммобилайзера тогда так любую можно завести!!!
а вот если как в фильме угнать за 60 секунд там женщина лёгкого поведения открутила плафон у ВЫКЛЮЧЕННОЙ фары вытацила лампочку замкнула её чтоб згорел предохранитель и тем самым отключилась сигнализация ЭТО БРЕД!!!
КАК МОЖЕТ ЗАМКНУТЬ ВЫКЛЮЧЕННАЯ ЛАМПОЧКА!!!

Оставить комментарий

Абдурахим

Просто легавых надо предупреждать что всё можно решить в суде

Мумин

спосибо за видео у вас в гараже стояла иномарка за вами у меня шаран знаете что за машина на вашу похожа так вот у них схождение а развала нет и поэтому передние стоики часто гнутся при ударе и так усливают у нас но ставят потроны от ауди вас не шаран случайно

Snowden

я тоже не снимал, а приотпустил:) примерно на тридцати тысячах вначале правую, а потом и левую пришлось менять.

Laurence

Спасибо! Это видео было очень нужно.

Зат

В спортивный мотор k20a льют 5в40 5в30 это из родного мануала. Но я залил 0w20 не зная еще в то время. По ощущениям, мощности добавило. Думаю ничего страшного не случится, отсечка 8400 заводская. Но думаю будет угар. Так как этот же мотюль лью в r18a, в ктором он точно по регламенту. Загрязняется быстрей жидкое масло, и угарает. Особенно сильно угарает если крутить выше 4тыс. Мое мнение такое, на лето 0w30, на зиму 0w20. Завтра поменяю клапан pvc он гремит иногда, возможно в нем причина.

Тату Солодкая

Все приспособы от лени. Лень сбивать шарнир. :)

Нурбекова Кристал

Видео супер, но зууум вжик вжик …??

Суропкин Кэш

как связаться с тобой?

Точка Постотина

А если память с мозгов скинуть,а потом убрать блок сигналки запуститься мотор,не будет блокировать???

Драшусов Толик

На Приоре такой же принцип крест на крест? Спасибо

Danon

чтобы не зглазить ты постучал по дереву или по металу?

Дениска Сербылев

Как включить подсчет израсходованного топлива?

Кир

Здравствуйте,хочу взять 2106 на дальние расстояние,стоит брать?по советуйте!

Санчес Барьяхтар

баля чё за … дизлайки поставили чтоб у вас клапана загнуло

Саня

Будь добр сними про замену полуоси, съем коробки, редуктора, рулевой колонки.???

Линдон

как выкрутить саму лампочку с этой …?

Sandor

Чёт от неожиданности на паузу поставил. Чёт меньше всего Зинкевича ожидал увидеть)

Harper

Ну так то лекс новый и левый руль

Анатоль Бочачев

легко найти снять и чем нибудь уплотнить

Любин

на моей волгане надо жопку приподнять посоветуй как!

Мильготин Филипп

сказки.. уже 4 года на китайском sat радиаторе проездил

Ольга

Ох, поосторожнее с такими вещами и такими видео.  Пайка в автопроводке не во всех местах хороша, есть места где она вредна.  жестяные контакты вместо латунных, в сильноточной цепи…  Есть риск что через пару лет, это дело прийдет в негодность. Еще и поплавит предохранительную коробку. В принципе цепь не критичная, можно и так. Большого горя не будет если неожиданно перестанут работать стеклоподъемники… Хотя если в открытом состоянии, то тоже веселья будет мало.

Рашит Нещерет

а у вас тоже вибрируют зеркала на холостых. У меня раз патриот 2019, пробег 6500, в последнее время часто стали вибрировать зеркала и ручник на холостых оборотах, раньше такого не было. А у вас такого нет? как думаете, в чем может быть причина?

Аверин

При диагностике,если вам попадают машины с поврежденными пыльниками шрусов как вы их меняете,спец инструмент или используется пыльники с замком. Если будет возможность снять ролик об этом,буду очень признателен.

Рига

Хаха по ходу он водитель а это его босс) на БМВ.

Arnt

1.2 с 3 цилиндрами. Ахаза орнул

Кардаш

Красава помогло!!!

Даврон Мицнер

Спасибо. Всё здорово и понятно показано. Ждем продолжения.

Вирджиния

Как всегда отличное видео, просто и понятно. Я поджимаю скобу и смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов.

Армен

а как она там оказалась???аааа заткнули…кулибины?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1608 lada xray
  • Ошибка c1555 шасси солярис
  • Ошибка c1604 киа сид
  • Ошибка c1555 шкода октавия а7
  • Ошибка c1604 ssangyong