Ошибка c1555 opel vectra c

#1

заблудший_DMitor_*

Отправлено 31 Январь 2007 — 16:06

Здравствуйте.

У нас в Калининграде нет фирменного центра Opel. Нормальную диагностику провести невозможно.

Суть проблемы:
-при отрицательной температуре воздуха с автомобилем все ОК. Двигатель прогревается до нормальной температуры.

-если температура хотя бы +1, возникает проблема. По датчику температуры охлаждающей жидкости двигатель не прогревается (нижнее положение стрелки на стопоре). Ни на холостом ходу, ни при движении. Через некоторое время (мин 20) после запуска двигателя загорается датчик обслуживания (автомобильчик с гаечным ключем красного цвета). При подключении диагностического компьютера в этот момент он выдает ошибку 1555 «Неправильное положение дросельной заслонки нагрева двигателя». Если выключить зажигание и снова завестись, лампочка (и ошибка) пропадут мин на 30. Компьютер, кстати, выдает температуру охлаждающей жидкости градусов на 6 выше чем датчик на приборной панели. Вентилятор врубается когда надо. Если постоять и погазовать на холостом ходу температура будет расти (вплоть до запуска вентилятора), но только начинаешь двигаться, температура опять снижается до предельного положения.

Буду рад любым комментариям, ссылкам, страницам из Service Manual’a, ибо местные механики не представляют, что делать с подобной проблемой.

ЗЫ
Автомобиль Opel Vectra B, 2001 г, 1.8, седан. Пробег 101 000 км.


#2


Nicko

Nicko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2012
  • @Упоминание

Отправлено 13 Май 2007 — 14:56

DMitor,
У меня машинка с конца апреля 2007 из Франции. Те же симптомы. Темп. иногда «гуляет» при включенном климат-контроле… Ошибку пока не считывал. А двигло Z18XEL!!


#3


Nicko

Nicko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июнь 2007 — 01:01

DMitor,
Все! Ошибка была та же! Посоветовали «промыть» блок дроссельных заслонок. Купил спрей — помогло! Уже день как ничего не загорается!


#4


sergey61rus

sergey61rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Zafira
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2007 — 22:53

у меня тоже было такое, дилеры сказали менять дросель надо который стоит 800$ заехал к другим
протерли тряпкой и всё хорошо, ошибка не высвечивает, а Р1555 расшифровывается так не коректный сигнал дросельной заслонки, про температуру ничего не сказано


#5


olegbel

olegbel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Россия, г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Январь 2008 — 22:17

ai.gif Ребята, я не знаю что у вас высвечиваетсыя а у меня сначала горела лампа «машинка с ключом»- машина слабела, глушил, заводил снова все ок. Купил жидкость для промывки карбюратора, снял воздушную трубу, только осторожно некоим образом не повредите датчик массового расхода воздука, потом аккуратно кладем небольшую, но очень хорошую тряпочку на крышку дроссельной заслонки, она железная, и хорошо проходим очистителем, главное чтобы не лилось внутрб, а тряпочка по возможности впитывала! потом крепление заслонки проходим, но не сильно, а так чуть- чуть и с внутренней стороны. Ждем 15 минут, пока эта жидкость немного улетучится и ставим все на место, только потом заводим двигло. Обороты могут плавать в течении 15 минут, но значок должен вообще исчезнуть. Так я ездил почти 2 месяца, с приходом холодов и когда машинка простояла почти 3 — и дня на улице при морозе -25, с утра попытался завести- загорелась лампочка двигуна, или точнее как в книге написано проблема выхлопных газов. После того как съездил на сервис считали ошибки и они были не активны, а все в памяти, так вот что высветилось:
PO170
PO1550
P1555
P1500
P1525


#6


Forza

Forza

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Z18XE
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2008 — 16:24

DMitor,

Подскажи, пожалуйста, а как ты узнал, что этому коду соответствует именно эта ошибка?
В тех списках расшифровок кодов ошибок, которые я пока нашёл, эта не была указана. Да и вообще они относились к более старым двигателям. sad.gif

Может быть, ты знаешь, какую-нибудь полезную ссылку, где есть расшифровки всех кодов ошибок для Z18XE?


#7


Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 346
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2008 — 11:06

Цитата(Forza @ 8.2.2008, 17:24)  

DMitor,

Подскажи, пожалуйста, а как ты узнал, что этому коду соответствует именно эта ошибка?
В тех списках расшифровок кодов ошибок, которые я пока нашёл, эта не была указана. Да и вообще они относились к более старым двигателям. sad.gif

Может быть, ты знаешь, какую-нибудь полезную ссылку, где есть расшифровки всех кодов ошибок для Z18XE?

На ардио.ру есть рашифровка неисправностей любых авто. ссылка: http://www.ardio.ru/dtclib.php
А температура, имхо, падает изза неисправного термостата системы ожлаждения, ошибка по датчику дросельной заслонки тут совсем непричём. flag.gif

Сообщение отредактировал Malay: 13 Ноябрь 2008 — 11:08


#8


444

444

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel 1.8 2002
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2009 — 08:38

////
Здравствуйте.

У нас в Калининграде нет фирменного центра Opel. Нормальную диагностику провести невозможно.////

Обратись на ул.Черниговская -опель центр *Омега* Очень Грамотные ребята по диагностике.

Удачи.


Найдена следующая информация по ошибке C1555 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering Motor Relay Welding Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1555 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.

#1

заблудший_DMitor_*

Отправлено 31 Январь 2007 — 16:06

Здравствуйте.

У нас в Калининграде нет фирменного центра Opel. Нормальную диагностику провести невозможно.

Суть проблемы:
-при отрицательной температуре воздуха с автомобилем все ОК. Двигатель прогревается до нормальной температуры.

-если температура хотя бы +1, возникает проблема. По датчику температуры охлаждающей жидкости двигатель не прогревается (нижнее положение стрелки на стопоре). Ни на холостом ходу, ни при движении. Через некоторое время (мин 20) после запуска двигателя загорается датчик обслуживания (автомобильчик с гаечным ключем красного цвета). При подключении диагностического компьютера в этот момент он выдает ошибку 1555 «Неправильное положение дросельной заслонки нагрева двигателя». Если выключить зажигание и снова завестись, лампочка (и ошибка) пропадут мин на 30. Компьютер, кстати, выдает температуру охлаждающей жидкости градусов на 6 выше чем датчик на приборной панели. Вентилятор врубается когда надо. Если постоять и погазовать на холостом ходу температура будет расти (вплоть до запуска вентилятора), но только начинаешь двигаться, температура опять снижается до предельного положения.

Буду рад любым комментариям, ссылкам, страницам из Service Manual’a, ибо местные механики не представляют, что делать с подобной проблемой.

ЗЫ
Автомобиль Opel Vectra B, 2001 г, 1.8, седан. Пробег 101 000 км.


#2


Nicko

Nicko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2012
  • @Упоминание

Отправлено 13 Май 2007 — 14:56

DMitor,
У меня машинка с конца апреля 2007 из Франции. Те же симптомы. Темп. иногда «гуляет» при включенном климат-контроле… Ошибку пока не считывал. А двигло Z18XEL!!


#3


Nicko

Nicko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июнь 2007 — 01:01

DMitor,
Все! Ошибка была та же! Посоветовали «промыть» блок дроссельных заслонок. Купил спрей — помогло! Уже день как ничего не загорается!


#4


sergey61rus

sergey61rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Zafira
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2007 — 22:53

у меня тоже было такое, дилеры сказали менять дросель надо который стоит 800$ заехал к другим
протерли тряпкой и всё хорошо, ошибка не высвечивает, а Р1555 расшифровывается так не коректный сигнал дросельной заслонки, про температуру ничего не сказано


#5


olegbel

olegbel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Россия, г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Январь 2008 — 22:17

ai.gif Ребята, я не знаю что у вас высвечиваетсыя а у меня сначала горела лампа «машинка с ключом»- машина слабела, глушил, заводил снова все ок. Купил жидкость для промывки карбюратора, снял воздушную трубу, только осторожно некоим образом не повредите датчик массового расхода воздука, потом аккуратно кладем небольшую, но очень хорошую тряпочку на крышку дроссельной заслонки, она железная, и хорошо проходим очистителем, главное чтобы не лилось внутрб, а тряпочка по возможности впитывала! потом крепление заслонки проходим, но не сильно, а так чуть- чуть и с внутренней стороны. Ждем 15 минут, пока эта жидкость немного улетучится и ставим все на место, только потом заводим двигло. Обороты могут плавать в течении 15 минут, но значок должен вообще исчезнуть. Так я ездил почти 2 месяца, с приходом холодов и когда машинка простояла почти 3 — и дня на улице при морозе -25, с утра попытался завести- загорелась лампочка двигуна, или точнее как в книге написано проблема выхлопных газов. После того как съездил на сервис считали ошибки и они были не активны, а все в памяти, так вот что высветилось:
PO170
PO1550
P1555
P1500
P1525


#6


Forza

Forza

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Z18XE
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2008 — 16:24

DMitor,

Подскажи, пожалуйста, а как ты узнал, что этому коду соответствует именно эта ошибка?
В тех списках расшифровок кодов ошибок, которые я пока нашёл, эта не была указана. Да и вообще они относились к более старым двигателям. sad.gif

Может быть, ты знаешь, какую-нибудь полезную ссылку, где есть расшифровки всех кодов ошибок для Z18XE?


#7


Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2008 — 11:06

Цитата(Forza @ 8.2.2008, 17:24)  

DMitor,

Подскажи, пожалуйста, а как ты узнал, что этому коду соответствует именно эта ошибка?
В тех списках расшифровок кодов ошибок, которые я пока нашёл, эта не была указана. Да и вообще они относились к более старым двигателям. sad.gif

Может быть, ты знаешь, какую-нибудь полезную ссылку, где есть расшифровки всех кодов ошибок для Z18XE?

На ардио.ру есть рашифровка неисправностей любых авто. ссылка: http://www.ardio.ru/dtclib.php
А температура, имхо, падает изза неисправного термостата системы ожлаждения, ошибка по датчику дросельной заслонки тут совсем непричём. flag.gif

Сообщение отредактировал Malay: 13 Ноябрь 2008 — 11:08


#8


444

444

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel 1.8 2002
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2009 — 08:38

////
Здравствуйте.

У нас в Калининграде нет фирменного центра Opel. Нормальную диагностику провести невозможно.////

Обратись на ул.Черниговская -опель центр *Омега* Очень Грамотные ребята по диагностике.

Удачи.


ZAFIRA Z18xe1 код 1555

  • Ответить с цитатой

ZAFIRA Z18xe1 код 1555

ZAFIRA Z18xe1 код 1555 -Throttle position sensor A/mass air flow (MAF)sensor — implausible signal. (из АВТОДАТЫ)

Код ошибки появляется в движении и машина перестает реагировать на педаль газа. На месте работает нормально,чисто. Обороты набирает как положено.

При управлении Др заслонки со сканера сигналы датчиков положения ДЗ нормальные ,только в некоторых положениях есть небольшое плавание напруги на одном из датчиков. (до 0.3В- по сканеру)

MAF вчера не проверил( вчера расшифровку смотрел в Опель тис- там немного по другому расшифровывается — датчик положения ДЗ — несоответствие нагрузке . про МАФ и не подумал).Вчера уже поздно было. Придет машина буду уже конкретно разбираться.

Что более вероятно Дроссель или все-таки МАФ?Или может еще что либо?

Заранее СПАСИБО!

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 10:57 am

Дроссель — вряд ли. Попробуйте почистить клинером и тонкую трубку вентиляции картера в особенности. Часто у них и ЭБУ из строя выходит. Дефект надо ловить по датам в момент неисправности.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 11:09 am

Дроссель вымыл.Вентиляцию картера — нет.Промою. На какие именно параметры обратить внимание ? И как быть с ЭБУ?

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 12:14 pm

У вас какой мотор — Х18ХЕ1? Z-ХЕ1 нет такого… Там заслонка управляется тросом. На Z18XE дроссель электронный. Так какой у вас движок, все таки?

Судя по неоткликам на педаль, Z18XE. Смотрите параметры TPS и PPS(педаль) сенсоров в динамике. В ТИСе есть параметры. Бывает, педаль глючит.

С ЭБУ бывает периодический обрыв одного из 5-ти вольтовых стабилизаторов питания TPSа. Тогда можно вылечить установкой навесного.

А коробка не автомат?

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 12:48 pm

Да Z18XE- дроссель электронный.Коробка механика.

По дросселю понял. Буду разбираться сегодня.

СПАСИБО!!!

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Чт фев 18, 2010 1:27 pm

Павел,в ТИС-е это звучит несколько иначе:

Р1555 = Throttle Position Sensor (IPS) Load Signal not Plausible with Enqine Load ;что почти означает:

-Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя-

Из причин по тис-у датчик педали или ЭБУ;по опыту-чаще датчик педали,особенно после хорошей «мойки» салона…. или грязная ДЗ…

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Сообщение Prostoy » Чт фев 18, 2010 5:29 pm

Павел, я на прошлой неделе столкнулся с такой же ошибкой на вектре Б.

После сброса ошибки, хватало максимум на час езды, затем Р1555 опять появлялась.

Почистил дроссель , сбросил адаптацию по холостому , после этого чел катается уже неделю, полет нормальный.

Попробуйте, может и у вас такой же случай. :wink:

Аватара пользователя
Prostoy
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
Откуда: г.Таганрог
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 9:09 pm

Смотрел сегодня еще раз эту машину. Даление топлива проверил(ездил с манометром) — нормально. Пробовал другой МАФ (есть у меня) — тоже без изменеий- на дороге чуть больше 60км в ч — перестает реагировать на газ.

Дросель еще вчера промыл,правда адаптацию не сбрасывал. Был грязный.До промыки на хх было 10% отрытие ДЗ. После промыки 4%. Может действительно надо адаптацию сбросить? Сегодня вентиляцию картера промыл ,тоже забита была.

Сегодня осцилом смотрел датчики положения ДЗ,при этом управляя ДЗ со сканера(СКАНДОК). Никаких скачков и провалов не увидел.

В движении параметры посмотреть не смог- к Скандоку нет ноутбука. А Лаунч требует подключатся через систему Z18XE1 , а в самой программе лаунча есть только Z18XE , а Z18XE1 нет.

Завтра еще раз вызову машину — попробую со сбросом адаптации.

Буду рад еще каким либо советам!

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.


OpelTis сервисных бюллетеней не было на этот счет?

Field Remedy: 1391

Subject: Engine — Irregular Engine Operation Models: Engines: Option: Astra-G 2001…,Zafira 2001…,Vectra-B 2001,Corsa-C 2001…,Meriva 2003…,Vectra-C 2003… Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE,Z18XE None Complaint: Engine jerking, idle too high, engine stalling, no throttle response, following TC´s are possible: P1525, P1526, P1550 (emergency operation mode), P1555 Cause: Throttle valve is not closing correct due to a too high dirt contamination of the throttle body. Production: None.

Remedy:

Note:

The TSB 1391 will be invalid as of 07/31/2003 for X18XE1 engines. For the

X18XE1 engines see TSB 1590.

Clean throttle body.

Warning:

Consider the safefy regulations.

Risk of injury due to sharp edges of the throttle valve.

Do not use hard and/or sharp objects for the cleaning procedure, this

could lead to damages of the throttle body unit.

The components of the engine are sensitive to shock and must not be

installed if damaged.

This applies in particular to the throttle valve body as severe malfunction

may result if it is damaged, e.g being dropped.

Working Procedure:

1. Remove throttle body

— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,

of the corresponding Service Instruction.

— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)

Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding

Service Instruction.

2. Open the throttle valve manually.

3. Clean the throttle valve and the throttle housing wall with a

fluffyfree cleaning cloth or a brush (e.g. a toothbrush) by using

an adequate cleaning fluid.

4. Actuate 3 to 5 times throttle valve manually.

5. Check throttle body visually for remaining contamination, if

necessary clean again.

6. Install throttle body by using a new gasket

— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,

of the corresponding Service Instruction.

— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)

Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding

Service Instruction.

7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit

after ignition on by waiting at least 5 sec.

8. Close hood.

Parts: Part-No.: Catalog-No.:

1 Gasket 90 543 950 08 25 508

Labour Times: TC: Hours:

Z 18 XE,

Z 18 XEL:

T 8 139 11 Clean throttle body. 90 0.6

The costs for this repair will be covered for vehicles not older than

3 years and a mileage lower than 100.000 km.

The regular warranty procedure should be used for claimimg Set-up-time. FunctionalGroup: J — Engine Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability Trouble Code: P1550,P1555,P1525,P1526

ПС — так что вроде все правильно сделал , дроссель почистил, звиняюсь , у меня ТИС на аглицком стоит.

ППС я так понимаю, для адаптации достаточно зажигание вкл. и подождать более 5 сек.

7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit

after ignition on by waiting at least 5 sec.


Изменено 22 августа 2013 пользователем Lukich

Ошибка C1555 у автомобиля Chevrolet была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

C1555

Сбой в работе электролинии реле электромотора усилительной системы руля. Пользователю требуется выполнить диагностику самого моторчика, контроллеров, а также управляющего модуля электроусилителя руля. При ошибке С1555 надо проверить контакты на разъеме подключения и убедиться в отсутствии окислений в колодке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1555 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering Motor Relay Welding Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1555 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.

ZAFIRA Z18xe1 код 1555

  • Ответить с цитатой

ZAFIRA Z18xe1 код 1555

ZAFIRA Z18xe1 код 1555 -Throttle position sensor A/mass air flow (MAF)sensor — implausible signal. (из АВТОДАТЫ)

Код ошибки появляется в движении и машина перестает реагировать на педаль газа. На месте работает нормально,чисто. Обороты набирает как положено.

При управлении Др заслонки со сканера сигналы датчиков положения ДЗ нормальные ,только в некоторых положениях есть небольшое плавание напруги на одном из датчиков. (до 0.3В- по сканеру)

MAF вчера не проверил( вчера расшифровку смотрел в Опель тис- там немного по другому расшифровывается — датчик положения ДЗ — несоответствие нагрузке . про МАФ и не подумал).Вчера уже поздно было. Придет машина буду уже конкретно разбираться.

Что более вероятно Дроссель или все-таки МАФ?Или может еще что либо?

Заранее СПАСИБО!

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 10:57 am

Дроссель — вряд ли. Попробуйте почистить клинером и тонкую трубку вентиляции картера в особенности. Часто у них и ЭБУ из строя выходит. Дефект надо ловить по датам в момент неисправности.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 12:14 pm

У вас какой мотор — Х18ХЕ1? Z-ХЕ1 нет такого… Там заслонка управляется тросом. На Z18XE дроссель электронный. Так какой у вас движок, все таки?

Судя по неоткликам на педаль, Z18XE. Смотрите параметры TPS и PPS(педаль) сенсоров в динамике. В ТИСе есть параметры. Бывает, педаль глючит.

С ЭБУ бывает периодический обрыв одного из 5-ти вольтовых стабилизаторов питания TPSа. Тогда можно вылечить установкой навесного.

А коробка не автомат?

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Чт фев 18, 2010 1:27 pm

Павел,в ТИС-е это звучит несколько иначе:

Р1555 = Throttle Position Sensor (IPS) Load Signal not Plausible with Enqine Load ;что почти означает:

-Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя-

Из причин по тис-у датчик педали или ЭБУ;по опыту-чаще датчик педали,особенно после хорошей «мойки» салона…. или грязная ДЗ…

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Сообщение Prostoy » Чт фев 18, 2010 5:29 pm

Павел, я на прошлой неделе столкнулся с такой же ошибкой на вектре Б.

После сброса ошибки, хватало максимум на час езды, затем Р1555 опять появлялась.

Почистил дроссель , сбросил адаптацию по холостому , после этого чел катается уже неделю, полет нормальный.

Попробуйте, может и у вас такой же случай. :wink:

Аватара пользователя
Prostoy
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
Откуда: г.Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 9:09 pm

Смотрел сегодня еще раз эту машину. Даление топлива проверил(ездил с манометром) — нормально. Пробовал другой МАФ (есть у меня) — тоже без изменеий- на дороге чуть больше 60км в ч — перестает реагировать на газ.

Дросель еще вчера промыл,правда адаптацию не сбрасывал. Был грязный.До промыки на хх было 10% отрытие ДЗ. После промыки 4%. Может действительно надо адаптацию сбросить? Сегодня вентиляцию картера промыл ,тоже забита была.

Сегодня осцилом смотрел датчики положения ДЗ,при этом управляя ДЗ со сканера(СКАНДОК). Никаких скачков и провалов не увидел.

В движении параметры посмотреть не смог- к Скандоку нет ноутбука. А Лаунч требует подключатся через систему Z18XE1 , а в самой программе лаунча есть только Z18XE , а Z18XE1 нет.

Завтра еще раз вызову машину — попробую со сбросом адаптации.

Буду рад еще каким либо советам!

Щербаков Павел
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
Откуда: Ставропольский кр.
  • Личное сообщение


Месяц назад сделал диагностику вышла ошибка Р1555- Сигнал нагрузки ДПДЗ не согласуется с нагрузкой двигателя — не присутствует (не активна ).
Ну думаю ладно сотру покатаюсь посмотрю .
Два дня катался без проблем на третий опять загорелась( машинка с ключиком ) заметил что после тяга у мотора как то поменьше становиться особенно когда со второй на третию переходишь и полный газ как то подтупливает :((( что меня собственно и не устраивает !

На следущий день соединил ОПком с товарищем и опять скинули ошибку(все ту же) давай потом уже с ноутом гонять по дорогам смотреть все показания и ждать что бы загорелась ошибка . Заметил лишь одну странную неполадку не знаю как должно быть но точно не так в графе » Относительная нагрузка двигателя» при открытие зажигания стоит 0 заводишь не меняется, по газуешь или поедешь на 2 передаче в пол газ пишет 6% покатаешься максимум 15% и не скидывается до нуля а также остается (зависает) может вообще значение не меняться короче зависает конкретно.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Остальные параметры все меняются в зависимости от ситуации .
Большая просьба Ребят если есть возможность скиньте пожалуйста правильные параметры датчиков !

Напишу сразу : Дроссельную заслонку мыл каналы все чистые
Утечки вакуума нету
Патрубки вентиляции картерных газов чистые и целые
Проводка по беглому осмотру идеальна
контакты на фишке чистые и сухие
Заменить тупо дроссельную заслонку очень накладно цена 380$

Пробег: 194 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1555 kia cerato
  • Ошибка c1555 hyundai солярис
  • Ошибка c1513 hyundai santa fe
  • Ошибка c1532 опель
  • Ошибка c1501 мерседес w140