Ошибка c1555 kia cerato

Съездил к ОД на диагностику.

Их вердикт:

«Коды неисправности в ЭБУ отсутствуют, данный код неиспарвности в а/м КИА не используется.»

Для начала, чем читали? Название сканера

Второе, если ошибку потерли и она у диллера не появилась на момент обращения к диллеру неисправности нет, а это дает повод думать что ее запалили случайно, возможно на ТО.

Ошибка непонятная, и требует глубокой диагностики:

1. Проверить всю цепь питания эл. Двигателя рейки на предмет целосности/ окисления/ оплавления

2. Провести колибровку руля, провести активные тесты эл. Двигателя

Просле этох манипуляций ты получишь один из трех деффектов:

1. Неисправен эл. Мотор рейки, или датчик угла поворота руля(встроен)

2. Несправна эл. Проводка

3. Либо случайно запалили код при ТО либо сканер «придумал» этот код! Такое бывает, читая машины не хорошим диагностическим оборудованием

Ошибка C1555 у автомобиля KIA была обновлена 11:09. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1555

Ошибка С1555 появляется при перегорании или сваривании контактных элементов реле электрического моторчика системы усиления рулевого колеса. Проблема 1555 может появиться при неисправности самого электродвигателя или его плохом контакте. Также проблема может состоять в повреждении или замыкании проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304  (Прочитано 25455 раз)


Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?


Записан


Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?

Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.


Записан


Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить


Записан


С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару  митсубишних приклеивал к катушкам)


С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару  митсубишних приклеивал к катушкам)

Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен %)


Записан


Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить

Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.


Записан


Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.

А сколько она стоит?  Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap


Записан


А сколько она стоит?  Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap

У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.


Записан


Записан


Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.


Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.


Записан


Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах.  И явная потеря динамики — это и есть катушки.


Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов  :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »


Записан


Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов  :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

Да это он 27350-2B000


Записан


Да это он 27350-2B000

Спасибо, надеюсь дело в проводах


Записан

Техническое название ошибки:

C1555 Scanner Communication Incompatibility

Наличие кода C1555 указывает на дефект в системе ABS тормозов, а именно датчик угла поворота рулевого колеса (SAS). SAS является важным элементом, который предоставляет ABS необходимые данные для безопасного вождения и оптимальной функциональности. Чтобы избежать возможных несчастных случаев, вызванных неисправностью, необходимо своевременное выявление и устранение проблемы.

 C1555 может иметь негативное влияние на систему ABS тормозов и SAS, что может привести к ухудшению тормозных характеристик и стабильности управления рулевым колесом. Квалифицированный механик должен диагностировать проблему, чтобы оценить ее масштабы и определить необходимые ремонтные работы.

 Типичные причины появления кода неисправности C1555:

  • Проверьте наличие несоответствий связи или аномалий разъемов в модуле ABS.
  • Проверьте наличие неисправной работы модуля ABS.
  • Проверьте датчики скорости колес на неисправности.
  • Проверьте правильность установки подшипников колес.
  • Проверьте составляющие тормозной системы на наличие износа или повреждений.

Важность C1555 зависит от состояния автомобиля. Обычно машина остается пригодной для эксплуатации, но высокоскоростное движение и чрезмерное торможение могут ухудшить проблему. Сброс SAS или его замена могут потребоваться и влекут за собой расходы от 14000 до 35000 ₽. Регулярное обслуживание системы ABS тормозов и механизмов рулевого управления, а также осторожное вождение, чтобы избежать столкновений, могут предотвратить эту проблему. Регулярные проверки, включая осмотр тормозов и системы ABS, обеспечивают полное устранение проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1555:

Что означает код ошибки C1555?

Код C1555 указывает на внутреннее нарушение в модуле управления антиблокировочной системой (ABS). Этот модуль управляет входами датчиков скорости колес и контролирует тормозное давление во время экстренного стопа.

Что нужно проверить при появлении кода C1555?

  1. Проверить блок АБС на протечки или повреждения, ведущие к ошибке кода C1555.
  2. Проверить проводку и разъемы на наличие обрывов или окисления, которые могут повлиять на обмен данными с АБС.
  3. Оценить эффективность управляющего модуля АБС и синхронизацию с другими системами.
  4. Оценить производительность датчика скорости колеса и связь с управляющим модулем АБС.
  5. Провести проверку датчика давления тормозов, чтобы подтвердить координационную связь.
  6. Проверить уровень и давление тормозной жидкости, чтобы обеспечить правильное торможение.
  7. Проверить заземления автомобиля на консистентность электрического соединения.
  8. Проверить работоспособность датчика скорости автомобиля и обмен данными с управляющим модулем АБС.
  9. Подставить управляющий модуль АБС, если предыдущие шаги не помогают решить проблему с кодом C1555.

Какие части автомобиля затрагивает этот код?

Этот код в основном влияет на модуль управления ABS, расположенный в двигательном отсеке, и также может повлиять на другие электрические компоненты ABS, такие как датчики скорости колес.

Насколько серьезны повреждения, связанные с этим кодом?

Выброс кода C1555 может быть различным в зависимости от степени неисправности. В серьезных случаях система ABS может полностью выйти из строя, что может привести к опасности для водителя.

Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1555. Продолжение движения с этой неисправностью может привести к неработоспособности тормозов и сделать езду непредсказуемой.

Какие ремонтные работы обычно необходимы для устранения проблемы кода ошибки C1555?

Для устранения этой проблемы есть несколько вариантов: обновить программное обеспечение или заменить модуль управления ABS, которую следует производить только профессионалами.

Сколько времени займет ремонт машины?

Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от степени неисправности.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость устранения кода C1555 зависит от степени неисправности и ее причины. Замена модуля управления ABS может быть дорогой.

Можно ли что-то сделать, чтобы избежать повторения этого кода?

Регулярное обслуживание ABS и электрических систем вашего автомобиля может предотвратить будущие коды C1555. Также важно избегать дорог, на которых жесткое вождение может оказывать дополнительное напряжение на тормозную систему.

Следует ли выполнять какое-либо регулярное обслуживание автомобиля после устранения этого кода?

После устранения кода C1555 следует регулярно обслуживать автомобиль, чтобы убедиться, что система ABS и электрические компоненты все еще работают правильно.

Как при коде C1555 можно убедиться, что проблема полностью устранена?

Лучший способ убедиться в том, что код C1555 был устранен — это регулярные техосмотры и проверка с помощью тест-драйва, чтобы подтвердить правильную работу системы ABS, что способствует раннему обнаружению неисправностей и обеспечивает вашу безопасность при езде.

Поделитесь своим мнением

Ошибка c1555 киа сид

На светофоре решил уйти красиво, но машина была другого мнения.
Начав дергаться и в ответ подмигивать чеком. Ну все пора в гараж подумал я, и фиг доедешь подумала машина ))) а нет возможно и доползем.
Подключил ELM327 читаем ошибку.

Ну все понятно или свечи или катушка.
Погнали в магаз!
После долгих разговоров со знакомым в магазине запчастей, уломал меня на покупку катушки фирмы
Mando, аргументировав тем что » да зачем тебе арига ведь все равно это одно и тоже.

Покурив форумы как сбросить ошибку, все как один советовали сбросить клеймы АКБ минут на 10-15.
Приехал менять катушку сбросил клейму АКБ часа на 2 точно.
Читаю ошибку и.

Активной нет но в истории остались.

Кто знает как сбросить из не активных?

Съездил к ОД на диагностику.

Их вердикт:

«Коды неисправности в ЭБУ отсутствуют, данный код неиспарвности в а/м КИА не используется.»

Для начала, чем читали? Название сканера

Второе, если ошибку потерли и она у диллера не появилась на момент обращения к диллеру неисправности нет, а это дает повод думать что ее запалили случайно, возможно на ТО.

Ошибка непонятная, и требует глубокой диагностики:

1. Проверить всю цепь питания эл. Двигателя рейки на предмет целосности/ окисления/ оплавления

2. Провести колибровку руля, провести активные тесты эл. Двигателя

Просле этох манипуляций ты получишь один из трех деффектов:

1. Неисправен эл. Мотор рейки, или датчик угла поворота руля(встроен)

3. Либо случайно запалили код при ТО либо сканер «придумал» этот код! Такое бывает, читая машины не хорошим диагностическим оборудованием

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304 (Прочитано 23988 раз)

Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?

Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?

Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить

С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)

С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)

Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить

Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.

Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.

А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap

У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.

Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.

Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики — это и есть катушки.

Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »

Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

Спасибо, надеюсь дело в проводах

Страницы: [1] 2 Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304 (Прочитано 22934 раз)

Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?

Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?

Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить

С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)

С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)

Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить

Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.

Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.

А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap

У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)

Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.

Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.

Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики — это и есть катушки.

Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »

Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

Спасибо, надеюсь дело в проводах

Страницы: [1] 2 Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Текущее время: 30 янв 2023, 20:13

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Cee’d
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка C1555

Модератор: Модераторы

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1555 hyundai солярис
  • Ошибка c1513 hyundai santa fe
  • Ошибка c1532 опель
  • Ошибка c1501 мерседес w140
  • Ошибка c1554 peugeot 107