Ошибка c1532 opel vectra c

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Всем доброго времени!
Не пишу о машине так как без фото писать как-то грустно, а новых наделать не успел. Но уже снова сломался.
Итак. Сдох ЭГУР, умер по части электрики. Машина с ним теряет заряд аккумулятора, другие модули его не видят, руль не вращается. Ну и черт сним.
Подкинул на разборке другой.
И получил С1532-05 — не видит датчик поворота руля. Не видит потому что его нету. Усь походу от машины у которой еще был датчик на рейке. При этом сам ЭГУР работает.
Вычитал что нужно запрограмировать в модуле ЭГУР наличие ЕСП.
Но оно запрограмировано и так.
Читал инфу что ТЕК-2 можно что-то запрограмировать, что бы ЭГУР понял что машина более свежая и этот датчик опрашивать не надо.

РЕШЕНИЕ!
Спасибо всем отозвавшимся. Ваши комментарии очень помогли и вопрос я решил.
Изначально я надеялся решить все простым путем. Суть в том что бы добавить в конфигурацию ESHP систему ESP через программирование скоростной кан-шины. Но у меня ESP было активно и прошел мимо. Этот метод описан на Вектра клубе
Потом в комментариях GoQoR092 сбрасывал мне скрин очень похожего поста и я прошел мимо начав читать и подумав что это он же, но как я был не прав.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Я решил я что если не тут собака зарыта, то как и пишут люди надо шить Теком или Мидом. Уже начал дергать человека, у которого есть МИД. Но решил все же еще раз залезть через op-com. У меня в скоростной шине был ESP, но не было коробки передач, AFL и еще чего-то.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Зашел включил все что есть в моей машине, нажал «программировать» и ошибка. Думал уже что нужно обновлять op-com. У меня 1.59, а писали о 1.64.
Но тут на помощь пришел комментарий VasilyBrest о том что оно не программируется на заведенном моторе. Заглушил авто и программирование прошло.
Но ошибка продолжала быть активной. Залез я рядом в Программирование вариантов конфигураций, и это как раз был тот раздел о котором написано в скрине GoQoR092.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Нижний пункт

Там всего одно поле ЕSP и у меня написано Invalid. То есть вообще некорректное значение. Выбираем присутствует и программируем.
Вышел оттуда, а ошибка активна. Завел машину, покрутил рулем. Ошибка активна, на панели моргает руль. Плюнул пошел работать. И тут как писал в комментариях barbrady. Через три часа сел в машину, а руль на табло не горит. Подкинул op-com – ошибка не активна. Сброс ошибок и наконец-то она исчезла.
Итого. Проблема установки усилителя от Вектры с датчиком на рейке решается с помощью op-com 1.59 на pic чипе (другие не пробовал) и программой VAUX-COM_120309a+131223d (другие не пробовал) EHPS -> Programing -> programing variant configuration -> ESP=present программировать. Выключить зажигание.
Огромное спасибо всем поддержавшим.

машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком :-)

сейчас специально сделал лог по блокам .

вот абс:

Read Info…

Identifier: 0x0201

Hardware number:12790843

System name: TCS EBC430

Part Number:9191496

Software version number: 00C32B2F

Hardware key number:

System description: TRW 0300

Alpha code: EN

Software Freeze Date: 00090E70

ECU variant coding: 0x00000B10

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)

(00) — Present

после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло

вот по сим:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)

Read Info…

Identifier: 0x0008

VIN: W0L0ZCF6931102252

Part Number:13132475

Software version number: 12231242_

Hardware key number: *67CNRK

System description: DELPH0400

Alpha code:

Manufacturing date: 030127

Code Index and version: 008 02

Total number of fault codes: 1

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)

(00) — Present

ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.

вот по моторнику:

Read Info…

Identifier: 0x020E

VIN: W0L0ZCF6931102252

Hardware number:2004000

Motor type: Z18XE

Part Number:55351888

Software version number: 6586085116

Programming Date: 20101011

Hardware key number: O100036258

System description: SIEM 0100

Type approval number:

Alpha code:

Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5

Software version: O15F201C

ECU variant coding: 0x0000B800

No stored codes!

и наконец по EHPS:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

Read Info…

Identifier: 0x0101

Hardware number:24444336

System name: EHPS GEN3 TRW

Part Number:0

Software version number: V11_

System description: TRW 0300

Alpha code:

ECU variant coding: 0x00000005

Total number of fault codes: 1

C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage

(05) — Present

Найдена следующая информация по ошибке C1532 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering ECU Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1532 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут. Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.

  1. 19th August 2015, 20:55


    #1

    Default C1532-05 Steering angle sensor open circuit or high voltage after Power Steering pump change

    HI all,

    Not sure if this is the correct place but today I fitted a second hand power steering pump after my original one failed.
    3 days ago got in car and went to drive off and had no power steering. Warning came up on dash and after checking it had an error code for power steering pump no voltage. Checked main power lead to pump and had power there but pump not working, assumed failed motor etc. Ordered a 2nd hand from a Vauxhall breakers which they say is the same type (incs a level sensor as per my original).
    Fitted the new one today and now have power steering but I have 1 new error which I cant clear.

    The code is C1532-05 Steering angle sensor open circuit or high voltage which brings up the steering wheel error indicator and comes back instantly if cleared. The strange thing though is everything appears to work fine, power steering works, I can read steering angle data which responds to movement and indicators cancel at steering wheel centre. I’m sort of stumped now as where to look or what to try next. I read in the haynes manual that after swapping units you need some programming from Vauxhall but I cant see what that would achieve (and plenty seem to have swapped units with no problems). Any advice welcome.

    TIA.


  2. 19th August 2015, 21:12


    #2

    Default

    theres a connector not plugged in.. its a link cable from one bit to the other, think its 3pin jobbie..

    And no its the wrong section should be troubleshooting…

    I’ll move it..

    Also if the pump is incorrectly programmed for the car it may be looking else where for the steering angle sensor @

    Critch had this problem

    and seeing as you have a 3.2 v6 it will have a SAS in the CIM unit as well as the rack and its getting confused.. need to program it up properly.

    Last edited by plasma; 19th August 2015 at 21:17.

    Plasma’s Tech2 services are now open and able to provide services


  3. 19th August 2015, 21:25


    #3

    Default

    Thanks for the reply, the programming idea sounds like it may be the case then, may have to take a trip to the stealers then.


  4. 19th August 2015, 21:28


    #4

    Default

    As above ive had this issue with a customer car

    you’ll need tech2 to programme it correctly
    relevetivly straight forward job to do.

    once it’s looking for the steering angle in correct place your issue will be solved


  5. 19th August 2015, 21:35


    #5

    Default

    Quote Originally Posted by Critch
    View Post

    As above ive had this issue with a customer car

    you’ll need tech2 to programme it correctly
    relevetivly straight forward job to do.

    once it’s looking for the steering angle in correct place your issue will be solved

    Cheers, thanks very much, phone call to Vauxhall tomorrow or Friday then.


  6. 19th August 2015, 21:41


    #6

    Default

    Certain op com units will do the programming too I think

    I programned the one I had with Vaux com


  7. 19th August 2015, 21:50


    #7

    Default

    Quote Originally Posted by Critch
    View Post

    Certain op com units will do the programming too I think

    I programned the one I had with Vaux com

    I will admit that I looked with mine but to be honest it all looks ok, there isnt many options to change, think Vauxhall may be the way to go.


  8. 19th August 2015, 22:27


    #8

    Default

    Quote Originally Posted by Jones-e
    View Post

    I will admit that I looked with mine but to be honest it all looks ok, there isnt many options to change, think Vauxhall may be the way to go.

    have a look at EHPS and programming like say may not let you do it if non genuine


  9. 7th September 2015, 22:27


    #9

    Default

    Right, just an update to say it’s all sorted, Vauxhall wanted �100 to plug it in and re-program (hours labour they said) even with master fit they said wold be �70, no thanks I said. Had 2 weeks off with the family then today got back on the case. All that was needed was to correctly program esp to present in the EHPS. Wouldn’t work with the engine running but did if you turn key to ignition lights only. Correctly programmed and error gone. Thanks for the advice, Happy days


Topic: Opel Vectra C замена EHPS  (Read 18647 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Собственно так. Купили авто с нерабочим гидрачем. Электроника гидроусилителя была полностью погружена в воду. Силовые транзисторы разлетелись на куски, некоторые резаки превратились в уголь, поотгнивали выводы у элементов… Ремонту он не поддался. На разборке купили другой, подключили, работает. НО. После поворота руля на панели загорается ошибка по гидроусилителю, хотя он продолжает работать.
В блоке электро-гидроусилителя присутствуют две ошибки.
C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage
U2105-71 Can bus ecm message range/perfomance

Первая появляется после поворота руля, и остается текущей. Вторая появляется при включении зажигания, но идет как сохраненная.

АБС, ЕСП работают, там ошибок па датчику руля нету. В циме ошибок тоже нету

Вопрос в следующем: это программная или аппаратная неисправность?
Отчего срабатывает электрогидроусилитель от сигнала по кану, что нужно повернуть в такую-то сторону, или от давления в гидравлических трубках?
Может в самом гидраче есть какая-то конфигурация (тип двигателя, тип цима)?
Проводу к блоку еще давно были проверены, все ок.

Куда копать?


Logged



На данном авто просто замена не прокатит если не сброшен блок,сами понимаете машина с КАНОМ.


Logged


 Блок EHPS не сбрасывается. Скорее всего вы поставили усилитель с машины без ESP, там датчик угла поворота стоит на рулевой рейке. На машине с ESP сигнал о повороте руля идёт по CAN c CIM  модуля. Попробуйте указать в варианте конфигурации, что есть ESP. И проверьте конфигурацию высокоскоростной CAN-шины по блокам. Хотя, может быть, блоки EHPS различаются по схемотехнике.


Logged


Михалыч — человек то смотрел не ТЕКом. И кодировки тоже нечем ему исправить…


Logged


Смотрел Опкомом. Там доступны кодировки кана гидроусилителя. Цим, есп запрограмированы, не было только коробки автомат, прописал. Не помогло.


Logged


Там по памяти две кодировки — одна по КАН окружению, а вторая по конфигурации и не факт, что опкому можно верить в этих вопросах.


Logged


Так чем дело закончилось?
Тоже заменили  гидроэлектроусилитель всё работает но кидает ошибку С1532 (присутствует), как лечить?


Logged


Так чем дело  закончилось? все  таки.


Logged


За 28 евро у дилера привязалии всё Ок.


Logged


это хорошо что у вас дилеры есть, ;D


Logged


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c145f мицубиси аутлендер
  • Ошибка c1458 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка c1525 064 мерседес
  • Ошибка c1456 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка c1531 toyota