Ошибка c1532 опель

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Всем доброго времени!
Не пишу о машине так как без фото писать как-то грустно, а новых наделать не успел. Но уже снова сломался.
Итак. Сдох ЭГУР, умер по части электрики. Машина с ним теряет заряд аккумулятора, другие модули его не видят, руль не вращается. Ну и черт сним.
Подкинул на разборке другой.
И получил С1532-05 — не видит датчик поворота руля. Не видит потому что его нету. Усь походу от машины у которой еще был датчик на рейке. При этом сам ЭГУР работает.
Вычитал что нужно запрограмировать в модуле ЭГУР наличие ЕСП.
Но оно запрограмировано и так.
Читал инфу что ТЕК-2 можно что-то запрограмировать, что бы ЭГУР понял что машина более свежая и этот датчик опрашивать не надо.

РЕШЕНИЕ!
Спасибо всем отозвавшимся. Ваши комментарии очень помогли и вопрос я решил.
Изначально я надеялся решить все простым путем. Суть в том что бы добавить в конфигурацию ESHP систему ESP через программирование скоростной кан-шины. Но у меня ESP было активно и прошел мимо. Этот метод описан на Вектра клубе
Потом в комментариях GoQoR092 сбрасывал мне скрин очень похожего поста и я прошел мимо начав читать и подумав что это он же, но как я был не прав.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Я решил я что если не тут собака зарыта, то как и пишут люди надо шить Теком или Мидом. Уже начал дергать человека, у которого есть МИД. Но решил все же еще раз залезть через op-com. У меня в скоростной шине был ESP, но не было коробки передач, AFL и еще чего-то.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Зашел включил все что есть в моей машине, нажал «программировать» и ошибка. Думал уже что нужно обновлять op-com. У меня 1.59, а писали о 1.64.
Но тут на помощь пришел комментарий VasilyBrest о том что оно не программируется на заведенном моторе. Заглушил авто и программирование прошло.
Но ошибка продолжала быть активной. Залез я рядом в Программирование вариантов конфигураций, и это как раз был тот раздел о котором написано в скрине GoQoR092.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Нижний пункт

Там всего одно поле ЕSP и у меня написано Invalid. То есть вообще некорректное значение. Выбираем присутствует и программируем.
Вышел оттуда, а ошибка активна. Завел машину, покрутил рулем. Ошибка активна, на панели моргает руль. Плюнул пошел работать. И тут как писал в комментариях barbrady. Через три часа сел в машину, а руль на табло не горит. Подкинул op-com – ошибка не активна. Сброс ошибок и наконец-то она исчезла.
Итого. Проблема установки усилителя от Вектры с датчиком на рейке решается с помощью op-com 1.59 на pic чипе (другие не пробовал) и программой VAUX-COM_120309a+131223d (другие не пробовал) EHPS -> Programing -> programing variant configuration -> ESP=present программировать. Выключить зажигание.
Огромное спасибо всем поддержавшим.

Фото

08.02.2020, 16:17

Новосибирск

Всем доброго дня! Появилась на машине такая проблема: Горит EPS при запуске двигателя практически всегда, иногда не сразу загорается. Прочитав ошибки имею следующее: Общее количество кодов ошибок: 4

C1532 — Неисправность датчика положения рулевого колеса
(08) — Не присутствует

C1510 — Высокий входной сигнал электропитания
(01) — Не присутствует

C1500 — Неверный сигнал датчика крутящего момента
(08) — Не присутствует

C1503 — Электропитание датчиков крутящего момента вне диапазона
(00) — Не присутствует
Смущает то, что зайдя в блоки измерений показывает напражение аккумулятора аж в вольт. Естественно подумав про генератор, прошелся по всем возможным блокам OP-COMом и везде напряжение было в пределах 13,9-14,3. Коды ошибок неактивны, но проблема есть. Машина тещи с тестем, попросили посмотреть и о чудо как только я в нее сел с компом и вскрыл диагностический лючок, EPS погасла и пока я там лазил ни разу не вырубался. Но как только они поехали, сразу же отказ работы.
Если есть вдруг похожий горький опыт, прошу поделиться советом. Ну и вообще у кого какие мысли по поводу этого?

Показать все ответы
(11)

Фото

08.02.2020, 17:02


Санкт-Петербург

Доброго дня! У меня такая болячка всегда начинает выползать, когда на улице плюс — минус — ноль градусов. Диагностика тоже ничего не показывает. ЭУР может вырубится на ходу. Я спасаюсь перезапуском двигателя, бывает, что раза с 5-го только перестает выключаться ЭУР. При температуре ниже минус 5 и выше плс 5 — работает идеально.
Я предполагаю, что где-то скапливается конденсат и не дает покоя.
Тоже очень надеюсь, что кто-то из форумчан смог победить это и поделиться своим опытом.

1


Фото

08.02.2020, 17:26


Москва

Есть такая же проблема (загорается EPS и отключается усилитель) при наступлении минусовых температур. Помогает только перезапуск машины. При обращении в сервис ошибок не обнаружено. Что делать х.з., мучаюсь 3 года.

1


Фото

08.02.2020, 17:45


Новосибирск

Да уж, я вам сочувствую в связи с отсутствием толковых механиков в столице нашей огромной страны.

Фото

08.02.2020, 17:49


Новосибирск

Дополню немного, блок EPS показывает напряжение 15,5-16 вольт. Откуда оно может взяться не пойму.

Фото

08.02.2020, 19:06


Елец

Как вариант можно посмотреть датчики ABC

Фото

08.02.2020, 20:16


Новосибирск

А в чем может быть данная взаимосвязь?

Фото

08.02.2020, 23:03


Москва

Анатолий Степаныч, не в мастерах дело. При подключении к компьютеру, машина не показывает ошибок! В тёплое время года все отлично, зимой — беда.
Крутили, вертел её и так и сяк, все в норме.

2


Фото

09.02.2020, 10:51


Санкт-Петербург

Такая ж беда периодически. Реально помогает регулировка до идеального развала схождения и балансировка. Так же стараюсь резко не крутить рулём. В общем ездить можно

Фото

09.02.2020, 11:17


Чебоксары

Это болячка лечится заменой датчика положения рулевого колеса, он рассчитан примерно на 80 т. Км и умирает. На. Ютубе полно видео как менять. Я этот датчик привозил из Италии цена повпроса 50€, такой же в Германии 150€. Менять не сложно, после замены нужно откалибровать руль через комп.

1


Фото

09.02.2020, 12:35


Новосибирск

Про датчик есть конечно мысли, но ощущение что вырубается по превышению напряжения и вследствии этого и по датчику пишет ошибку. У кого- нибудь там есть напряжение в 16вольт? Что может его преобразовывать и почему?

Фото

09.02.2020, 17:37


Санкт-Петербург

А номер датчика по каталогу кто-нибудь знает?

Фото

09.02.2020, 17:50


Новосибирск

Era 450005, Meat&Doria 93055

3


Фото

11.02.2020, 17:56


Краснодар

В сем добрый день, вот моя печальная история. Со временем стираются усики в датчике положения руля. появляется eps и по началу лечилось перезапуском зажигания. отчего это работает х.з. Но в последствии началось биение руля быстро влево вправо и отключение, как правило на ходу. Как я свой только не ремонтировал,у меня проблема оказалась это снять стопорное кольцо перед датчиком, на парился и на матерился на долго. Я и усики поджимал, на 3-4 дня отходят в естественное положение а так как они подтерлись, то все по старому. Была попытка напаять на старые еще одни, но не получилось. Пришлось покупать датчик, брал примерно за 11500 руб. поменять вроде и не проблема была, но сейчас руль никуда не тянет. только влево чуть легче идет.

1


Фото

11.02.2020, 21:35


Санкт-Петербург

Vladimir ovch. и Вам доброго! Спасибо за бесценный опыт! А после замены датчика проблема исчезла?

Фото

19.02.2020, 12:13


Тюмень

Тоже было. Неоднократно в течение дня. Подтянул клеммы на АКБ. Помогло. В другой раз калибровал руль — помогло.

Фото

02.03.2020, 14:37


Краснодар

Игорь. Да помогло, что интересно когда появилась проблема только заехал в сервис Опель, предложили за 45 рулевую колонку с эур поменять. Смешные ребята. По ремонту смотрел информацию на канале https://www.youtube.com/channel/UC2LpWt_T0YRvC2BhpPH9wkg

Фото

02.03.2020, 14:37


Краснодар

Фото

22.06.2020, 22:24


Чебоксары

Была такая же проблема, потом стало еще хуже, как то качаться мне надоело, добрался до датчика положения руля, почистил, подправил, и все собрал, проблема ушла.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#401

aisemen007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель мерива
  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2013 — 20:43

Цитата(ser_platonov @ 26.8.2013, 21:30) Просмотр сообщения

а датчик момента если попробовать переставить ?

Всю ету канитель я сдал обратно на разборку там я думаю тоже кот в мешке! А что такое течь2 и с чем его едят , это сканер ? А на счет поменять ети гады проштамповали везде не разобрать! Вскрыл бы деньги одиос!


#402


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2013 — 21:13

Для начала нужно считать ошибки, хотя бы педальным способом…
Но я думаю, что это 98% — датчик момента/положения руля.
Читайте внимательно эту тему — где то есть ссылка на E-bay, где его продают…

Tech 2, Коломна.


#403


SerUliys

SerUliys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Нижний Новгрод
  • Автомобиль: Опель мерива
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2013 — 18:35

Наконецто узнал ошибки по электоуселителю :

C1532 — Неисправность датчика положения рулевого колеса
(08) — Присутствует

C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
(00) — Присутствует

C1500 — Неверный сигнал датчика крутящего момента
(08) — Не присутствует

Я так понимаю надо покупать датчик.


#404


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2013 — 15:29

Цитата(SerUliys @ 28.8.2013, 19:35) Просмотр сообщения

Наконецто узнал ошибки по электоуселителю :

C1532 — Неисправность датчика положения рулевого колеса
(08) — Присутствует

C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
(00) — Присутствует

C1500 — Неверный сигнал датчика крутящего момента
(08) — Не присутствует

Я так понимаю надо покупать датчик.

Угу


#405


aisemen007

aisemen007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель мерива
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2013 — 16:24

ser_platonov, Здравствуйте а педальным способом это как?


#406


cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT —> Opel Meriva B 2013 A14XER DE —> VW Tiguan 2020
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2013 — 21:21

aisemen007, вам сюда: метод «2 педали»


#407


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2013 — 00:32

aisemen007
http://g.zeos.in/?q=…ет?%…и meriva

Сообщение отредактировал ser_platonov: 31 Август 2013 — 20:09

Tech 2, Коломна.


#408


dorokhov.c.v

dorokhov.c.v

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 20:06

e-alex,
Доброго времени суток. Вопрос такой, поменял датчик через 2 дня колеса выкрутились влево и при запуске теперь постоянно выкручиваются, что могло еще сломаться.


#409


Fazen

Fazen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль: opel meriva 1,6 xep
  • @Упоминание

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 12:59

Образовался датчик — Vemo V40-72-0487, (заказывал на экзисте, в итоге решил менять колонку в сборе, вернуть не получется в связи с тем, что это электро… исправные детали не берут.) вот думаю продать, ну и соответственно есть рулевая колонка в сборе б/у оригинальная, но с неработающим датчиком, мож кому надо?


#410


Makaka911

Makaka911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Mariva I,2007 г.в.,1.6,Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:16

Доброго времени суток!Приобрел вчера opel meriva 2007г.в.,такое ощущение,что не работает усилитель руля,потому что после классики,крутиться чуть мягче,не более.Предыдущий (2) владелец сказал,что когда брал 2 года назад,так и было и не заморачивался.Лампочка EPS не горит,в сервисный еще не ездил.С чего посоветуете начать осмотр?


#411


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:19

Цитата

С чего посоветуете начать осмотр?

Так он точно не работает?
За заведенном авто точно так же, как на заглушенном?

Tech 2, Коломна.


#412


Makaka911

Makaka911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Mariva I,2007 г.в.,1.6,Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:22

Цитата(ser_platonov @ 13.9.2013, 15:19) Просмотр сообщения

Так он точно не работает?
За заведенном авто точно так же, как на заглушенном?

да,практически нет разницы.


#413


tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 77
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:34

Makaka911,
Проверить лампу EPS(может её вынули или перегорела), проверить силовой предохранитель ЭУР в блоке реле под жабо, номер предохранителя в инструкции, ну и метод двух педалей(см пост 406 этой темы)

Сообщение отредактировал tequilar: 13 Сентябрь 2013 — 15:36


#414


kreps

kreps

  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:35

Makaka911, На незаведённой горит ESР а на заведённой гаснет, так у вас.


#415


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:38

Makaka911, заполните профиль — место жительства …

Tech 2, Коломна.


#416


Makaka911

Makaka911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Mariva I,2007 г.в.,1.6,Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:46

Лампочка EPS вообще не загорается и не горит.Проверю предохранители,спс,метод 2ух педалей тоже прочту.Профиль заполню по возможности)


#417


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 15:52

Значит умер датчик момента/положения руля, и авто так и продали, предварительно удалив лампочку, чтобы не менять дорогостоящую рулевую колонку. А может и сам двигатель усилителя — но маловероятно.
Нужно диагностировать сканером…

Сообщение отредактировал ser_platonov: 13 Сентябрь 2013 — 15:53

Tech 2, Коломна.


#418


Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2013 — 16:12

Цитата(Makaka911 @ 13.9.2013, 16:46) Просмотр сообщения

Лампочка EPS вообще не загорается и не горит.Проверю предохранители,спс,метод 2ух педалей тоже прочту.Профиль заполню по возможности)

При включении зажигания (не старте) лампа EPS должна гореть, гаснет она при исправной машинерии _ПОСЛЕДНЕЙ_. Не горит — нет её или перегорела, предыдущий хозяин или лукавит или просто не знаю, как его обозвать aq.gif .

Oh! Bite my shiny metal ass!


#419


Makaka911

Makaka911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Mariva I,2007 г.в.,1.6,Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 16 Сентябрь 2013 — 12:01

Прибором проверили все предохранители-все рабочие.Попробовал метод 2ух педалей,на приборе слева постоянно мигает лампочка машины и гаечным ключем.Периодичность 0.5 сек,мигает долго.Так и не понял,как тут что по ней определять.Видимо к спецам везти придется.


#420


nevus

nevus

  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
  • @Упоминание

Отправлено 16 Сентябрь 2013 — 15:04

Makaka911,
Если моргает постоянно без интервалов то всё ОК.
А так-моргает (кол-во раз) — пауза — моргает…..
Ну вот , примерно так)))
10 раз = 0
пример- 0303 (10 пауза 3 пауза…..) пропуск зажигания в 3ем цилиндре.


машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком :-)

сейчас специально сделал лог по блокам .

вот абс:

Read Info…

Identifier: 0x0201

Hardware number:12790843

System name: TCS EBC430

Part Number:9191496

Software version number: 00C32B2F

Hardware key number:

System description: TRW 0300

Alpha code: EN

Software Freeze Date: 00090E70

ECU variant coding: 0x00000B10

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)

(00) — Present

после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло

вот по сим:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)

Read Info…

Identifier: 0x0008

VIN: W0L0ZCF6931102252

Part Number:13132475

Software version number: 12231242_

Hardware key number: *67CNRK

System description: DELPH0400

Alpha code:

Manufacturing date: 030127

Code Index and version: 008 02

Total number of fault codes: 1

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)

(00) — Present

ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.

вот по моторнику:

Read Info…

Identifier: 0x020E

VIN: W0L0ZCF6931102252

Hardware number:2004000

Motor type: Z18XE

Part Number:55351888

Software version number: 6586085116

Programming Date: 20101011

Hardware key number: O100036258

System description: SIEM 0100

Type approval number:

Alpha code:

Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5

Software version: O15F201C

ECU variant coding: 0x0000B800

No stored codes!

и наконец по EHPS:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

Read Info…

Identifier: 0x0101

Hardware number:24444336

System name: EHPS GEN3 TRW

Part Number:0

Software version number: V11_

System description: TRW 0300

Alpha code:

ECU variant coding: 0x00000005

Total number of fault codes: 1

C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage

(05) — Present

Найдена следующая информация по ошибке C1532 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering ECU Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1532 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут. Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c148 jcb
  • Ошибка c155 mercedes
  • Ошибка c1541 тойота авенсис
  • Ошибка c1467 toyota camry
  • Ошибка c1541 toyota corolla